Цистерны для молока: Цистерна для молока

Как делают цистерны для молока

Ещё с давних времен у людей появилась необходимость хранить да и перевозить различные жидкости. Вначале воду или вино, масло (помните про кувшины с маслом из сказки про «Сим-сим, откройся?»), потом молоко, а там и до нефти с бензином руки дошли. По мере того, как прогресс шёл по планете, лошадей сменили машины и на дорогах стали появляться первые автоцистерны. Так, например, сначала в царской России широко использовались бензоцистерны, установленные на американских грузовиках «Уайт» или немецких «Бюссинг» и «Мерседес». Потом мы сами научились на свою родную базу ставить.

Первым отечественным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет». Время его славы давно прошло, и на арену вышли новые герои. Так вот, недавно меня занесло по делам промышленной важности в Вологду, где как раз и находится завод, который специализируется на производстве различных автоцистерн для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей, в своей нише (пищевых цистерн)

они занимают порядка 50 % российского рынка.

Фотографии и текст zavodfoto

Знакомьтесь, ООО «Вологодские машины». Да, все мы знаем про Вологодское масло, а теперь узнаем и про тех «помогаторов», которые этот и не только этот продукт делают таким вкусным и качественным. Ведь не секрет, что качество и свежесть «сырого» молока как сырья для молокоперерабатывающих предприятий имеет особую важность, поскольку определяет вкусовые свойства конечного продукта.

ООО «Вологодские машины» ведут свою историю с 2009 года. Тогда создателям предприятия, пришло понимание, что есть на рынке интересная ниша. Многие заводы были уже не на коне, а по дорогам страны, в основном, колесили б/у молоковозы из-за границы или уже отслужившие свой срок машины родом из СССР. И вот уже более 10 лет «Вологодские машины» совершенствуют себя и свои изделия нише пищевых жидкостей (молоко, вода, спирт, растительные масла и т.д.). Но не отказываются и от интересных «параллельных» линий, одна из последних разработок – цистерна для перевозки жидких удобрений.

Собственные конструкторские и технологические решения, индивидуальный подход и применение только самых достойных материалов, например, применение в качестве утеплителя вспененного пенополиуретана, а не фольгированной ваты или пенополистирола. Так, теплоизоляционные свойства пенополиуретана выше экструдированного пенополистерола в 1,5 раза, фольгированной ваты в 2 раза. Стабильный высоквалифицированный коллектив рабочих и инженеров. Всё нацелено на высокое качество продукции. Это чувствует потребитель и голосует рублём: предприятие растёт год от года.

Конструктивно цистерны далеко не так просты, как может показаться с первого взгляда. Средняя цистерна проходит 600 км. в день. И в рабочий день, и в выходной. Как известно, у коров выходных нет. Срок службы, на который рассчитывают покупатели 5-10 лет. Иной раз шасси выходит из строя, а цистерна ещё вполне себе ничего. И клиенты просят переставить цистерну на новое шасси. Оборудование-то не из дешёвых. Чтобы обеспечить прочность цистерн, их надежность, долговечность, конструкторам приходится решать довольно сложные задачи.

Вот возьмём, к примеру, масло растительное, у которого температура кристаллизации выше 20 градусов, поэтому при его транспортировке продукт необходимо подогревать, и сейчас в автоцистернах «Вологодские машины» данная опция предусмотрена. Клиент остался очень довольным, когда местные спецы сделали первую партию таких машин. Это было в 2016 году. А ведь раньше клиент брал аналогичные машины у поляков.

Что касается оснащенности предприятия, то всё необходимые точно есть. И постоянно появляется что-то новое. Мы в заготовительном цехе. Производство начинается с раскроя листов.

Для производства автоцистерн тут используют исключительно нержавеющую сталь AISI 304, причём как для наружного обшива, так и для начинки. Всё это и обеспечивает сохранение качества и свежести молока, исключает вступление в химическую реакцию с перевозимым продуктом.

Из серии интересный факт. Первые молоковозы в СССР были построены на базе автомобиля ЗИС-5, который славился простотой и надежностью конструкции, а так же высокой ремонтопригодностью и проходимостью. ЗИС-5 производился с 1933 по 1948 годы, но на улицах страны этот автомобиль можно было встретить вплоть до 70-х годов прошлого столетия. В послевоенные годы производство молоковозов было освоено на базе автомобиля ГАЗ-51. Особенностью тех автомобилей стала цистерна желтого цвета, на которой была нанесена надпись «Молоко». С 1967 года молоковозы стали выпускать на базе следующего поколения грузовиков ГАЗ — 66. Спустя два года выпуск цистерн аналогичной конструкции, но с большей вместимостью (2,1 куб.м.), начался на базе автомобиля ГАЗ-52-01. А следом на базе шасси ГАЗ-53А вместимость была цистерн увеличена до 3.3 куб.м. Молоковоз этой конструкции стал самым распространенным на территории СССР. Он выпускался до 1992 года, и даже после развала Советского Союза эти автомобили можно было часто встретить на дорогах.

Пожалуй, самый фотогеничный процесс производства — сварка:

Основной Цех сборки:

Одна автоцистерна делается в среднем 30-40 рабочих дней.

Постепенно автоцистерна принимает готовый вид.

Все автоцистерны оборудуются различными датчиками и системой мойки. Также они оснащены специальными запорными элементами и донными элементами, люки теплоизолированы. Предусмотрена отсечка продуктов внутри секции, а это опять-таки положительно влияет на качество продукции. Важно отметить, что в отличии от других производителей, все сопряжения поверхностей внутреннего корпуса цистерны выполнены по радиусу, что соответствует требованиям ГОСТ 9218. Кроме того, крышки люка термоизолированные, собственного производства, запорные устройства (донные клапана) обеспечивают надежную отсечку жидкости на границе внутреннего корпуса, исключая нахождение перевозимого продукта в трубопроводах слива.

Спецзаказ для Северстали:

Ежегодно завод производит порядка 350-400 различных автоцистерн. И есть у них планы по расширению производства.

Сегодня завод обеспечивает потребность в цистернах для перевозки молока ведущие предприятия страны, кроме того, они и для иностранцев совсем не жадные, среди партнёров замечены компании из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Молдовы, Грузии и других зарубежных стран.

Также смотрите:

  • Винтажные автомобили под обломками Алеппо
  • Самые маленькие автомобили

Теги: завод, продукты, технология

Прицеп-цистерна для молока — Севермолмаш

Количество вариантов транспортировки жидких грузов пищевого назначения весьма ограничено. Один из самых популярных и востребованных – перевозка автомобильным транспортом. Но приобретать большую автоцистерну целесообразно только, если речь идет о перевозке соответствующих объемов. Этот способ оправдан для достаточно крупных предприятий. Но если бизнес не настолько масштабен, объемы перевозок не столь значительны и/или нерегулярны, то крупная автоцистерна превращается из необходимости в проблему. Её требуется хранить, ей необходимо надлежащее обслуживание, все это влечет дополнительные расходы, да и сама автоцистерна солидных размеров стоит недешево. Именно для таких случаев выпускаются прицепы-бочки сравнительно небольших объемов.

Прицеп-цистерны для кваса и молока небольших объемов пользуются широкой популярностью, благодаря целому ряду преимуществ, среди которых можно выделить:

— Возможность использования не только для транспортировки пищевой продукции, но и для её кратковременного хранения.

— Возможность розничной реализации продукции непосредственно из бочки.

— Компактность и маневренность, а также, относительно небольшой вес позволят прицеплять такие бочки к автомобилям любых типов, в том числе, и к легковым, и доставлять продукцию непосредственно в точку назначения.

— Габариты прицеп-цистерны позволяют хранить её в обычном гараже.

К жидким грузам пищевого назначения относятся:

  • Пиво.
  • Квас.
  • Сжиженные пищевые добавки.
  • Молоко и жидкие продукты его переработки.
  • Соки растительного происхождения.
  • Патока.
  • Сиропы.
  • Растительные пищевые масла.
  • Вина и виноматериалы.
  • Вода: обычная питьевая, минеральная и т.д.
  • Любые другие жидкие вещества пищевого назначения.

Требования к пищевым прицеп-цистернам для кваса и молока

Прежде всего, пищевые прицепные бочки должны соответствовать санитарным нормам. Поэтому, материалы, из которых они производятся, как и сам процесс изготовления регламентирован соответствующими нормами.

Не менее важно соблюдать и правила эксплуатации прицеп-цистерн для кваса и молока. Так, перед тем как заполнять бочку соответствующей продукцией, необходимо произвести обеззараживание её внутренней поверхности с использованием специальных антибактериальных средств. Так же необходимо тщательно следить, чтобы при заполнении бочки в неё не попали какие-либо посторонние предметы или вещества. Для сохранения качества продукции при транспортировке, в прицеп-цистерне для кваса и молока должна поддерживаться постоянная температура. Все первичные качества продукции (густота, консистенция, вкусовые качества) после перевозки должны остаться неизменными. Недопустимо, чтобы при транспортировке продукт впитал какой-либо несвойственный ему запах.

Крайне важно, чтобы устройство бочки позволяло легко мыть её внутренние поверхности.

В подавляющем большинстве случаев материалом изготовления для прицеп-цистерн пищевого назначения является нержавеющая сталь (пищевая), которая не поддается коррозии и не окисляется на воздухе или в водной среде. Кроме того, такие бочки могут изготавливаться из сплавов на основе алюминия и углеродистых сталей. В последнем случае, поверхности бочки покрываются слоем антикоррозионной защиты.

Несколько советов по выбору прицеп-цистерн для кваса и молока

Основным критерием при подборе прицепной бочки для транспортировки жидкой пищевой продукции является планируемый объем перевозок. Практика показывает, что среди частных предпринимателей наибольшей популярностью пользуются бочки объемом 300-400 л. Как правило, подобные модели оснащаются одной осью с рессорами, либо упругой подвеской из резины. Кроме того, такие прицеп-цистерны для кваса и молока обычно оборудуются осветительными приборами для обозначения габаритов.

Крайне не рекомендуется приобретать бочки-прицепы уже бывшие в употреблении. Даже если такая бочка выглядит «как новая», покупателю неизвестно, каким именно нагрузкам она подвергалась. Нельзя гарантировать отсутствие малозаметных повреждений (микротрещин), которые крайне трудно выявить при поверхностном визуальном осмотре. А ведь такие микротрещины могут очень быстро развиться в уже отнюдь не микроскопические щели, в результате чего емкость даст течь и перевозимая продукция просто выльется на дорогу.

Также следует помнить, что после приобретения прицеп-цистерны для кваса и молока, её необходимо поставить на учет в ГИБДД, поскольку эксплуатация легковых бочек-прицепов без номера государственной регистрации и техпаспорта запрещена и наказывается штрафом.

Продукция

Продукция компании «Севермолмаш»:

ПЦ-ОТА-0,9; ПЦ-ОТА-1,2; ОМВ-4; ОМВ-6,3; ОМВ-10; ОМВ-15; ОМВ-25; ОМВ-30; ОМГ-4; ОМГ-6,3; ОМГ-10; ОМГ-25; ОМГ-30; ОМГ-40; ОМГ-50; ОХР-10; ОХР-15; ОХР-25; ОХР-30; ОХР-40; ОХР-50; ОЗУ-0.5; ОЗУ-1; ОЗУ-1,5; ОЗУ-2; ОЗУ-3; ОСВ-1; ОСВ-2; ОСВ-2,5; ОСВ-3; ОСВ-4; ОСВ-4,5; ОСВ-6,3; ОСВ-10; ОСВ-15; ВДП-250; ВДП-350; ВДП-600; ВДП-1000; ВДП-1500; ЦКТ-500; ЦКТ-1000, ЦКТ-2000; ЦКТ-5000; ВТН-1000; ВТН-2500; ПОУ-1,2; ПОУ-1,5; ПТ-300; ПТ-500; ПТ-1000; ТИ-1; ТИ-2; ТИ-4

Охладители молока — Молочная ферма

Молочные цистерны Paul Mueller Company устанавливают отраслевой стандарт. Надежный и долговечный, вы можете рассчитывать на годы бесперебойной работы, самые низкие эксплуатационные расходы, точный контроль температуры и широкий спектр стандартных функций и опций.

Мы специализируемся на системах охлаждения и хранения молока. Наши охладители молока Mueller, изготовленные из полированной нержавеющей стали, отличаются долговечностью и простотой очистки, соответствуют или превосходят мировые стандарты, включая санитарные требования 3-A. Они имеют конструкцию с двойными стенками и изоляцией из напыляемой пены для поддержания надлежащей температуры охлаждения. Мы также используем нашу эксклюзивную поверхность теплопередачи Temp-Plate® для максимальной мощности охлаждения и низких затрат на электроэнергию.

Наши охладители молока доступны в 15 моделях и 13 размерах от 500 до 8000 галлонов, чтобы удовлетворить потребности малых и крупных предприятий. Они также стандартно поставляются с мощными мешалками и автоматическими системами промывки и могут быть адаптированы к вашим рабочим потребностям с помощью систем охлаждения и управления Mueller, которые обеспечивают наиболее подходящий набор функций.

Охладитель молока Модель О

Охладитель молока, модель OH

Охладитель молока OHF модели

Решения для молочной фермы

Роботизированное охлаждение молока

Наши системы охлаждения и управления для ваших роботизированных доильных аппаратов высвободят больше времени для важных дел.

Традиционное охлаждение молока

От коровы до грузовика мы понимаем ваш бизнес и можем повысить эффективность каждой части процесса охлаждения.

Большое роботизированное охлаждение молока

Несколько связанных систем охлаждения для ваших роботизированных доильных аппаратов имеют ряд преимуществ, и качество молока находится на первом месте в списке.

Большой традиционный охладитель молока

Когда ваша ферма растет и вам нужен план охлаждения и контроля, у нас есть решение.

XL Роботизированное охлаждение молока на ферме

Сконфигурируйте лучшую систему для своего помещения и получайте максимальную производительность от каждого дня и каждого робота.

XL Традиционное охлаждение молока

Для молочного спроса 24 часа в сутки у нас есть надежное и эффективное оборудование, чтобы максимизировать вашу прибыль.

Наши партнеры по молочной ферме

Мы гордимся тем, что сотрудничаем с этими лидерами в отрасли молочного животноводства. От старых ферм, которые процветали на протяжении нескольких поколений, до солнечного охлаждения в Африке, которое дает маленьким детям их первый вкус холодного молока, наше оборудование влияет на жизнь людей во всем мире.

Проконсультируйтесь с нашими экспертами

Штаб-квартира компании Paul Mueller
Миссури, США

Америка:
+1-417-575-9000

Европа, Африка, Ближний Восток:
+31 (0)808-6830000

30000

Asia Pacific:
+31 (0) 88-683 0000

Места

Молочных резервуаров — Dairymaster

Мгновенное общение с вашим резервуаром

Стоимость охлаждения молока

Держи для молока в лучшем состоянии и уменьшить количество потребляемой электроэнергии.

Значительное снижение затрат на охлаждение молока…

Охлаждение оптимизировано в зависимости от уровня молока в танке. Отличные тепловые характеристики означают, что температура молока изменяется <0,5 ° C, если он не работает в течение всего дня, что экономит ваши деньги. Благодаря нашей функции ночного режима можно добиться дополнительной экономии до 25% годовых затрат на охлаждение.

Самый лучший резервуар из сплава

В стандартной комплектации мы используем более толстую сталь и имеем лучшую изоляцию, чем другие производители на рынке.

Простые в использовании элементы управления

CoolControl обеспечивает полный контроль, например, большой ЖК-экран, кнопки быстрого запуска, измерение уровня молока, ночной режим и многое другое. Новое двустороннее приложение для вашего смартфона всегда будет держать вас в курсе событий вашего аквариума.

Быстрее, чище мытье…

Система мытья SwiftCool обеспечивает мощную, тщательную и быструю очистку. Система промывки была протестирована с использованием методов флуоресцентного тестирования для полной уверенности в конструкции системы очистки. Мощный моющий насос высокой производительности обеспечивает более быструю стирку одним нажатием кнопки.

Информация за весь срок службы…

Имея доступные отчеты, вы можете отображать множество событий для вашего резервуара, включая ввод с клавиатуры, сигналы тревоги и другие события, связанные с вашим резервуаром.

Более быстрое охлаждение

С специально разработанным компрессорно-конденсаторным агрегатом Dairymaster время охлаждения может быть сокращено на 11 % по сравнению с тем, что в настоящее время доступно на рынке, что приводит к значительному снижению затрат на охлаждение – до На 13 % ниже, чем при наличии стандартных блоков.

Усовершенствованное измерение температуры

Продуманная конструкция резервуара означает, что мы измеряем температуру молока, а не стали, что позволяет сэкономить до 10 % затрат на охлаждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *