Цистерна железнодорожная размеры: Железнодорожные цистерны для перевозки нефтепродуктов

Содержание

Железнодорожные цистерны для перевозки нефтепродуктов

Железнодорожные цистерны для перевозки нефтепродуктов используются для транспортировки нефти, различных видов топлива,  масел, нефтехимического сырья и т.д. На сегодняшний день такие цистерны считаются основным типом вагонов для доставки жидких нефтепродуктов.

Первые ж/д цистерны для нефтепродуктов

Длительное время, вплоть до 1957 года, жидкие нефтепродукты доставлялись в двух видах цистерн общего назначения:

  • Цистерны для транспортировки светлых продуктов

Особенность таких цистерн — в отсутствии сливных приборов.

  • Цистерны перевозки для темных продуктов

Отличительная особенность — наличие сливных приборов.

1958 год стал знаковым в сфере перевозки нефтепродуктов — именно тогда появились четырехосные вагоны-цистерны, объемом 60 м³. Особое удобство таких емкостей заключалось в универсальности — благодаря новым сливным приборам цистерны подходили для доставки как светлых, так и темных жидких нефтепродуктов.

После 1958 года совершенствование цистерн продолжалось, как правило, за счет увеличения объема котла. Таким образом, увеличивалась грузоподъемность цистерн, и перевозчики получили возможность в несколько раз увеличить партии продукции для транспортировки на длительные расстояния по железной дороге.

Современные железнодорожные вагоны для нефтепродуктов

Цистерны емкостью 60 м³ активно используются для доставки нефтепродуктов и по сегодняшний день, правда, со значительно улучшенной конструкцией. Среди ее главных характерных особенностей:

  • Внутренний котел, диаметром 2,8 м
  • Общая длина цистерны — 10,3 м
  • Цилиндрическая часть котла цистерны изготовлена из продольных металлических листов, толщиной 9, 10 и 11 мм
  • Цилиндрический люк, диаметром 57 см и высотой 30 см

В зависимости от типа перевозимых нефтепродуктов цистерна может быть оснащена дополнительным оборудованием. Например, паровой рубашкой или устройством подогрева груза для транспортировки высоковязких и быстро застывающих нефтепродуктов.

Помимо цистерн емкостью 60 м³ также активно используются:

  • Четырехосные ж/д цистерны емкостью 50 м³
  • Четырехосные цистерны емкостью 72,3 м³ и грузоподъемностью 60 т
  • Восьмиосные цистерны емкостью 140 м³ и грузоподъемностью 120 т
  • Восьмиосные цистерны с емкостью котла 159,5 м³ и грузоподъемностью 125 т

Четырехосные вагоны-цистерны используются для темных, светлых, а также вязких нефтепродуктов. Восьмиосные — для светлых (140 м³) и сырой нефти (159,5 м³).

Аренда жд цистерн для нефтепродуктов или танк-контейнеров?

Большинство перевозчиков нефтепродуктов принимают решение не купить цистерну для нефтепродуктов, а арендовать. Аренда таких емкостей гораздо выгоднее в финансовом плане, особенно если цистерны будут эксплуатироваться нерегулярно.

Однако возникает еще одни вопрос: что лучше выбрать — классические цистерны или танк-контейнеры? Многие транспортные компании, а также производители нефтепродуктов для доставки своих грузов предпочитают выбирать современные контейнер цистерны по ряду причин:

  • Мультимодальность

Танк-контейнеры позволяют использовать не один, а сразу несколько видов транспорта в рамках одного маршрута — железнодорожный, автомобильный и водный.

Конструкция танк-контейнеров, в отличие от обычных ж/д цистерн, усилена металлической рамой, которая увеличивает прочность емкости и ее устойчивость к нагрузкам.

  • Дополнительное оборудование

При необходимости всегда есть возможность оснастить танк-контейнер доп. оборудованием, которое требуется для конкретного вида груза.

Аренда танк-контейнера обойдется значительно дешевле, чем покупка или аренда цистерны. Кроме того, арендуя такие емкости, клиент существенно экономит свои средства за счет отсутствия необходимости перевалки груза, когда требуется сменить вид транспорта.

По всем вопросам аренды танк-контейнеров для нефтепродуктов обращайтесь в наш офис по телефону +7 495 231-82-25 или отправляйте заявку на электронную почту [email protected].

Виды вагонов — полезная информация для клиентов транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП

4-осный крытый вагон, модель 11-066

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,87 3,28 4,7
внутренние 13,8 2,76 2,79
дверной проем 2,3 2
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
66 т 88 т 86,4-120 м3

4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-270

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,87 3,27 4,7
внутренние 13,84 2,76 2,79
дверной проем   3,79 2,34
Грузоподъемность: Вес брутто:
Внутренний объем: Дополнительно:
68 т 92,5 т 104-122 м3

4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-286

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,75 3,27 4,7
внутренние 15,72 2,77 2,8
дверной проем   3,79 2,34
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем:
Дополнительно:
68 т 95 т 138 м3

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-127

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,44 3,14 3,5
внутренние 12,7 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
70 т 92 т 138 м3

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-726

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,7 3,13 3,5
внутренние 12,1 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
62(65) т 87 т 73 м3 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м),
2 торцевых двери (ширина: 2,53 м)

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-1000

Размеры:
длина (м)
ширина (м) высота (м)
внешние 12,7 3,13 3,5
внутренние 12,12 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
69 т 91 т 73 м3 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м),
2 торцевых двери (ширина: 2,53 м)

Полувагон цельнометаллический шестиосный, 12-П152

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,2 3,22 3,8
внутренние 14,6 2,9 2,37
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
94 т 126,4 т 106 м3 16 разгрузочных люков,
2 торцевых двери (ширина: 2,52 м)

Полувагон восьмиосный, 12-508

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 19,11 3,13 3,92
внутренние
18,76 2,79 2,45
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
125 т 170,17 т 137,5 м3 22 разгрузочных люка,
2 торцевых двери (ширина: 2,45 м)

4-осный хоппер-дозатор

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 11,52 3,25 3,55
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
76 т 100 т 44,5 м3 4 разгрузочных люка,
Число рабочих цилиндров РДМ — 4

4-осный вагон-хоппер для угля, модель 22-4003

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,85 3,37 3,84
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
90 т 119,5 т 85 м3 4 разгрузочных люка,
Число разгрузочных цилиндров — 2

Платформа универсальная, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 18,4 3,2 1,81
Грузоподъемность: Вес брутто: Количество бортов: Высота бортов:
73 т 100 т 12 продольных и 2 торцевых 0,5 м — продольные,
0,4 м — торцевые

Платформа с металлическими бортами, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,4 3,14 1,81
Грузоподъемность: Вес брутто: Количество бортов: Высота бортов:
66-70 т 91 т 8 продольных и 2 торцевых 0,5 м — продольные,
0,3 м — торцевые

Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 8-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 19,99 3,15 4,79
внутренние 18,76 2,79 2,45
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
120-125 т 169 т 140-159 м3

Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,95 3,10 4,64
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
63 т 87,3 т 73-88,6 м3

Заказать устройство разгрузки битума от производителя в Омске

Устройство предназначено для разгрузки битума и других вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн.

Устройство состоит из установки насосной, включающей раму, насос, привод, муфту, закрываемую кожухом, фильтра битумного, битумопровода шарнирного,соединяемых между собой посредством фланцев, а также опоры и шкафа управления со стойкой. Для подвода теплоносителя к подвижным частям используются металлорукава. Два рукава при этом соединяются с помощью щтуцера. Для соединения рубашек обогрева фильтра битумного  и  насоса  используется  трубопровод.

 

Преимущества нашей продукции:

1. Слив из жд цистерны за 2 часа.
2. Откачка при температуре битума от 60 С.
3. Обогрев термальным маслом.
4. Сохранность качества вяжущего.
5. Короткий срок окупаемости.
6. Срок производства — до 30 дней.
7. Изготовлено и эффективно эксплуатируется уже более 100 единиц УРБ.

 

Чертёж УРБ

Устройство крепится к фундаменту либо к ж/б  плите с помощью анкерных  болтов сегментных. Электродвигатель установки насосной подключается  к  шкафу  управления  кабелями. Устройство включается в замкнутую систему  обогрева. Разогретый до температуры  140-170ºС теплоноситель циркулирует по замкнутому контуру  системы  трубопроводов  и  рубашек обогрева. Фильтр  битумный снабжен  съёмным  фильтрующим  элементом. После подсоединения устройства к сливному прибору вагон-цистерны, необходимо прогреть устройство и только после этого открыть сливной прибор. Температура битума, поступающего из цистерны в битумопровод шарнирный, контролируется по датчику температуры  установленному на битумопроводе шарнирном. Кроме того, на корпусе насоса установлен датчик температуры,сигнал с которого поступает в шкаф управления. Пока температура насосной установки недостаточна для работы на шкафу управления горит красная лампа «ТЕМПЕРАТУРА НАСОСА» и блокирует включение электропривода насоса. После достижения рабочей температуры  лампа  гаснет. Для защиты установки от перегрузок при пуске и в работе, шкаф управления оснащён частотным приводом, обеспечивающим плавный  разгон электродвигателя  с ограничением момента на валу двигателя.

 

Основные технические характеристики:

 

 Перекачиваемая среда

 битум, вязкие нефтепродукты

 Рабочая температура перекачиваемой среды, °С

 не менее 70

 Производительность, м3/час

 До 35

 Мощность привода, кВт

 18,5

 Выходной фланец, Ду; мм

 125

 Обогрев  масляным теплоносителем, марка

 АМТ 300

 Рабочая температура теплоносителя, °С

 180

Габаритные размеры устройства:

 Длина, мм

 5 460

 Ширина , мм

 1 570

 Высота, мм

 1 640

 

Состав УРБ

 

План размещения УРБ

Стенка — цистерна — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Стенка — цистерна

Cтраница 1

Стенки цистерн необходимо изготавливать из листовой стали с хорошими сварными качествами толщиной не менее 2 5 мм или из других материалов с эквивалентной прочностью. Цистерны необходимо испытывать гидравлическим давлением, величина которого определяется в зависимости от свойств опасного груза, но не менее давления, в 1 5 раза превышающего давление пара перевозимых жидкостей при температуре 50 С.  [1]

Толщина стенки цистерн должна иметь расчетную величину для работы под избыточным давлением острого пара до 2 8 — 3 ат и под вакуумом. Для цистерн емкостью 25 м3 толщина стенок должна быть не менее 7 мм.  [2]

Толщина стенки цистерн должна иметь расчетную величину для работы под избыточным давлением острого пара до 2 8 — 3 ат и под вакуумом, ( Для цистерн емкостью 25 м3 толщина стенок должна быть не менее 7 мм.  [3]

Благодаря этому стенки цистерны интенсивно прогреваются и быстро очищаются от мазута. Это приводит к уменьшению времени слива и очистки цистерны от остатков мазута и значительной экономии энергии.  [5]

Перед наливом стенки цистерны протирают осветительным керосином.  [6]

Обычно толщина стенок автотракторных дорожных цистерн равна 6 — 9 мм.  [7]

Снаружи к стенкам цистерн приварены змеевики для обогрева паром при давлении 7 ат. Цистерны снабжены теплоизоляцией из стеклянной ваты или из шлаковаты ( слой толщиной 125 — 150 мм) и защищены от атмосферных осадков кожухом из кровельного железа.  [9]

Корпуса аппаратов и стенки цистерн более устойчивы против коррозии, чем движущиеся части аппаратуры ( рабочие колеса центробежных насосов, валы, лопасти мешалок и др.), поскольку в них создаются лучшие условия для сохранения пассивирующей пленки.  [10]

Корпуса аппаратов и стенки цистерн более устойчивы против коррозии, чем движущиеся части аппаратов ( рабочие колеса центробежных насосов, валы, лопасти мешалок), поскольку в них создаются лучшие условия для сохранения пассивирующей пленки. Стенка ректификационной колонны в месте, находящемся против ввода паров продукта, корродирует быстрее, чем в других местах, так как защитная пленка здесь постоянно сбивается поступающими парами. По этой же причине шлемовая труба сильнее корродирует в местах изгибов. Аппараты стараются конструировать так, чтобы избежать прямых ударов потока жидкости или газа о стенки, направляя движение среды по касательной к ней или защищая такие места более стойким против коррозии материалом, утолщением стенок или заменяемыми накладками.  [11]

Дальнейшего уточнения температуры стенки цистерны не производим, так как значение, полученное расчетом, близко к значению Тст, которым задавались во второй раз.  [12]

Во избежание разрыва стенок цистерны выход конденсата из насадки и паровых рубашек должен быть свободным, незагруженным. Замерзание конденсата в сиртеме недопустимо.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

Страница не найдена — «Объединение производителей железнодорожной техники»

RU | EN Вступить в Партнерство
  • О партнерстве
    • О партнерстве
    • Руководство НП «ОПЖТ»
    • Члены НП «ОПЖТ»
    • Вступление и членство
    • Документы
    • Партнёры
    • Организации, созданные при участии НП «ОПЖТ»
  • Мероприятия
  • Новости
    • Новости
    • Новости организаций
    • Новости Партнерства
    • Видео
  • Члены НП «ОПЖТ»
  • Рабочие органы
    НП «ОПЖТ»
  • Контакты
  • Техрегулирование
    • Технические регламенты
    • Стандартизация
    • Метрология
    • Подтверждение соответствия
    • Разрабатываемые документы по стандартизации
  • Документы
  • Меры поддержки
  • Опросы
  • Аналитика
RU | EN
  • О партнерстве
    • О партнерстве
    • Руководство НП «ОПЖТ»
    • Члены НП «ОПЖТ»
    • Вступление и членство
    • Документы
    • Партнёры
    • Организации, созданные при участии НП «ОПЖТ»
  • Мероприятия
  • Новости
    • Новости
    • Новости организаций
    • Новости Партнерства
    • Видео
  • Контакты
Вступить Вступить в Партнерство Вступить в Партнерство +7 (499) 262-27-73
  • Главная
  • Страница не найдена

К сожалению данная


страница не найдена. .. Перейти на главную   О партнерстве
  • О партнерстве
  • Руководство НП «ОПЖТ»
  • Члены НП «ОПЖТ»
  • Вступление и членство
  • Документы
  • Партнёры
  • Организации, созданные при участии НП «ОПЖТ»
Техрегулирование
  • Технические регламенты
  • Стандартизация
  • Метрология
  • Подтверждение соответствия
  • Разрабатываемые документы по стандартизации
Новости
  • Новости
  • Новости организаций
  • Новости Партнерства
  • Видео
Рабочие органы
НП «ОПЖТ» Единое окно инноваций Контакты 2021 © НП «ОПЖТ» Политика обработки персональных данных 129272, Москва, Рижская пл. , 3 | Тел.: +7 (499) 262-27-73 | Факс: +7 (499) 262-95-40

Виды грузовых железнодорожных вагонов — WETT

Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован, соответственно, всеми необходимыми устройствами для их перевозки и для включения вагона в состав поезда.

Важными параметрами, характеризующими возможность использования железнодорожных вагонов, являются: грузоподъемность, тара, число осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры железнодорожного вагона, а также максимально допустимая скорость его движения.

Грузоподъемностью железнодорожного вагона называется наибольшая масса груза, допускаемая к перевозке в данном железнодорожном вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые железнодорожные вагоны имеют грузоподъемность 68-71 тонн, восьмиосные — 120-132 тонны, грузоподъемность специализированного железнодорожного вагона определяется родом перевозимого груза. Так, грузоподъемность платформы для перевозки легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-х осного сочлененного транспортера достигает 500 тонн.

Существуют различные типы вагонов:

Крытый вагон
Грузоподъемность 25-72 тонн.
Тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначены для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Данный тип подвижного состава используется для перевозки тарно-штучных грузов (бумага, мебель, шины, напитки, консервация). Крытые вагоны бывают:
  • Универсальные предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
  • Специальные применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.
Рефрижераторы
  • Грузоподъемность 25-40 тонн.
Вид крытого вагона для перевозки скоропортящихся грузов. В вагоне размещено оборудование для соблюдения определенных условий хранения продукта (мясо, рыба, масло, фрукты, овощи и т.п.). Полувагон
  • Грузоподъемность четырехосные 22-75 тонн, восьмиосные 69-130 тонн.
Железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки грузов с верхней загрузкой – сыпучих грузов, трубы, лес, пиломатериалы, а также контейнеров, прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов. Полувагон может иметь разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки или глухой кузов. Платформа (фр. plateforme, от plat — плоский и forme — форма)
Грузоподъемность 70-73 тонн.
Грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки крупногабаритного и негабаритного груза, а так же различной техники (тракторы, экскаваторы, автобусы), контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определенного вида).
  • Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплен дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колесной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределенных, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).
  • Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).
Вагон — транспортер
Длиннобазная платформа с низким центром тяжести. Используется для перевозки сверхнегабаритных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах. Различают следующие типы транспортеров: площадочные, платформенные, колодцевые, сцепные, сочлененные.
  • Площадочные транспортеры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортера. Грузоподъемность площадочных транспортеров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и ее высоты от головки рельса).
  • Платформенные транспортеры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).
  • Колодцевые транспортеры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортеры колодцевого типа имеют грузоподъемность 60—120 тонн.
  • Сцепные транспортеры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортеров. Секции транспортеров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортеров — 12-осный вагой (грузоподъемность 120 тонн), 16-осный транспортер (240 тонн) и 32-осный транспортер (480 тонн).
  • Сочлененные транспортеры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочлененные транспортеры оборудованы системой гидравлических подъемников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортера. Используются 16-осные транспортеры (грузоподъемность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).
Цистерны
Вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента. Различают цистерны:
  • По типу:
    общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
    специальные — для определённых видов грузов
  • По конструкции:
    цистерны имеющие раму
    цистерны безрамной конструкции
  • По числу осей:
    четырехосные
    восьмиосные
  • По емкости
    60 тонн
    120 тонн
    125 тонн
Думпкар
  • Грузоподъемность до 180 тонн.
Вагон-самосвал используется для перевозки насыпных грузов (угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня). Основное преимущество – не требует оборудованных мест разгрузки.

Вагон-цистерна — Factorio Wiki

Затраты

1.5

+

10

+

8

+

16

+

1

1

Всего сырья

13.5

+

48

+

21

Затраты

1.5

+

10

+

8

+

16

+

1

1

Всего сырья

13.5

+

76

+

21

Отображение на карте

Объём хранилища жидкости

25000

Здоровье

600

Сопротивляемость

Кислота: 3/20%
Взрывной: 15/30%
Огонь: 15/50%
Столкновение: 50/60%
Физический: 15/30%

Размер пачки

5

Размеры

2×6

Время добычи

0. 5

Вес

1000

Тип объекта

fluid-wagon

Внутриигровое имя

fluid-wagon

Необходимые технологии

Усиливающие технологии

Делается в

Вагон-цистерна предоставляет возможность перевозить жидкости по железной дороге. Вагон может быть заполнен жидкостью с помощью помпы. Аналогично грузовому вагону, для перемещения вагона-цистерны необходим локомотив.

Вагон-цистерна вмещает 25 000 единиц жидкости. Он весит столько же сколько обычный грузовой вагон, но может перевозить больше жидкости — грузовой вагон, заполненный бочками, вмещает 20 000 единиц жидкости.

До версии 0. 16 вагон-цистерна состоял из трёх резервуаров, которые могли быть отсоединены друг от друга, образуя три отдельные резервуара, вмещающие 25к единиц жидкости каждый.

Возможные проблемы

Для заполнения вагона-цистерны понадобится железнодорожная станция с помпами.

Вагон должен быть выровнен относительно железнодорожной сетки; это можно сделать указав железнодорожную станцию в качестве пункта назначения в расписании поезда (и поместив топливо в локомотив).

Также проверьте, что рельсы под вагоном-цистерной являются прямыми рельсами, а не изогнутыми рельсами. Помпы будут работать только если вагон расположен параллельно осям сетки.

История

  • 0.16.8:
    • Вместимость вагона уменьшена с 75к до 25к (стала равна вместимости одного резервуара)
    • Вес вагона уменьшен с 3000 до 1000 (стал равен весу грузового вагона)
    • Рецепт изменён, теперь требуется только один резервуар вместо трёх
  • 0. 16.7:
    • Упрощён и теперь может содержать только один тип жидкости (вместо наличия трёх разных резервуаров)
  • 0.15.0:
    • Добавлен в игру

См. также

Цистерна Технические характеристики и условия

Технические характеристики DOT-117 или 117R: Цистерна без давления с толщиной корпуса 9/16 дюйма и теплоизоляционным материалом, обеспечивающим тепловую защиту. Цистерны имеют защищенную верхнюю арматуру, полностью защищенный головной щиток и нижний выпускной клапан с усиленной ручкой, предназначенной для предотвращения опорожнения содержимого цистерны в случае аварии. Все улучшения призваны защитить резервуар от проколов и предотвратить повреждение клапанов.Цистерны DOT-117R — это автомобили, которые были модернизированы в соответствии со спецификациями 117, включая куртку и головной щит.

DOT-117: Эти цистерны могут иметь спецификацию 117A, 117J или 117P.

CPC-1232: Спецификация, спонсируемая отраслью, призвана быть более безопасной, чем цистерны DOT-111 для перевозки сырой нефти и этанола. Автомобили, заказанные после октября 2011 года, должны были соответствовать этой спецификации. Эти цистерны включают предохранительный клапан, более обширную верхнюю арматуру, чем на железнодорожных цистернах DOT-111, и головной щит полной или половинной высоты.Корпус цистерн без рубашки должен иметь толщину ½ дюйма, а корпус цистерн с рубашкой — 7/16 дюйма.

DOT-111: Цистерна без давления с более тонким корпусом (7/16 дюйма), чем сейчас требуется для цистерн DOT-117. Эти цистерны могут перевозить как опасные, так и неопасные жидкости. Этим вагонам не требуется иметь защитные щитки для защиты головы, чтобы защитить цистерну от соседней машины в случае аварии. Фитинги и клапаны не защищены и уязвимы для срезания в случае аварии, ведущей к выбросу содержимого.Эти цистерны также не имеют устройства сброса давления, рассчитанного на защиту от разрушения в случае большого пожара.

DOT-105: Цистерна под давлением, которая имеет дополнительные меры безопасности, чем те, которые требуются от цистерн без давления класса DOT-111.

DOT-112: Цистерна под давлением, которая имеет дополнительные меры безопасности, чем те, которые требуются от цистерн без давления класса DOT-111.

DOT-114: Цистерна под давлением, которая имеет дополнительные меры безопасности, чем те, которые требуются от цистерн без давления класса DOT-111.Таких автомобилей, активно работающих в парке с легковоспламеняющимися жидкостями 3-го класса, очень мало.

DOT-115: Цистерна без давления, аналогичная DOT-111, но включает внутренний контейнер, окруженный внешней оболочкой. Внутренний контейнер может быть разделен на несколько отсеков. Таких цистерн, активно работающих в парке с горючими жидкостями 3 класса, очень мало.

DOT-120: Цистерна под давлением, которая имеет дополнительные меры безопасности, чем те, которые требуются для цистерн без давления.Таких цистерн, активно работающих в парке с горючими жидкостями 3 класса, очень мало.

DOT-211: Цистерна без давления, аналогичная железнодорожным цистернам DOT-111. Таких цистерн, активно работающих в парке с горючими жидкостями 3 класса, очень мало.

Другое, укажите: Если это предприятие работает с цистерной, не указанной в других списках, которая строится или модернизируется в соответствии со спецификацией 117 или 117R, укажите ее в поле ниже и укажите предполагаемое количество, утвержденное и запланированное.

Модернизация: Цистерны DOT-117R — это другие цистерны, которые были усовершенствованы в соответствии со спецификациями 117, включая рубашку, устройства сброса давления и головной щит.

Что такое железнодорожная цистерна?

Цистерна — это именно то, на что она похожа — большая движущаяся цистерна, в которой перевозятся жидкости любого вида. От химикатов до продуктов питания и топлива для автомобилей, которые мы водим, цистерны играют важную роль в транспортировке товаров, которые помогают нам поддерживать наш современный образ жизни.Они также позволяют безопасно транспортировать опасные материалы, такие как этанол и легковоспламеняющиеся жидкости.

Чтобы получить подробный обзор всего, что вам нужно знать о цистернах и о том, как они безопасно перевозят широкий спектр товаров, читайте дальше (и не пропустите видео в конце!).

Для чего используется железнодорожная цистерна?

Цистерна может перевозить сжатые или жидкие грузы, такие как химикаты, патока, пищевой жир, вода, дизельное топливо и этанол.

Многие химические вещества, включая этанол, считаются опасными материалами.Благодаря надежным конструкциям цистерн, технологиям мониторинга состояния путей и железнодорожных вагонов, а также обучению специалистов по оказанию первой помощи, железнодорожный транспорт является одним из самых безопасных способов транспортировки опасных веществ. Фактически, более 99,999% всех опасных веществ, ежегодно перевозимых по железной дороге, достигают пункта назначения без утечки, вызванной аварией на поезде.

Как выглядит железнодорожная цистерна?

Кузов цистерны — это буквально большая цистерна, предназначенная для жидкости. Цистерны более цилиндрические, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную набок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов, и вы увидите цистерну.

Какие бывают типы железнодорожных цистерн?

Существует два основных типа железнодорожных цистерн: цистерны под давлением и без давления.

  • Цистерны без давления — это вагоны общего назначения, предназначенные для перевозки всех видов жидких материалов, от пищевых до опасных жидких. Эти автомобили спроектированы и предназначены для отгружаемого типа товаров. Многие из них имеют внутреннюю подкладку, совместимую с материалами, которые они носят.Некоторые даже оснащены термозащитой и утеплителем.
  • Цистерны под давлением используются для перемещения сжатых газов и предназначены для хранения этого материала под давлением в жидкой форме. Поскольку эти автомобили обычно перевозят химические вещества под давлением, такие как сжиженный нефтяной газ, хлор, безводный аммиак, они построены из более толстой нормализованной стали и имеют дополнительную защиту головы, что значительно снижает вероятность прокола в маловероятном случае схода с рельсов.

Как загружается и разгружается железнодорожная цистерна?

На цистернах под давлением погрузка и разгрузка производятся через запорные клапаны с защищенным корпусом.Цистерны без давления обычно имеют нижний выпускной патрубок, через который продукт безопасно перемещается. В некоторых цистернах, таких как те, которые используются для перевозки кислот, будут использоваться трубопроводы для жидкости в корпусе наверху вагонов.

Безопасность имеет решающее значение при погрузке и разгрузке находящихся под давлением и опасных материалов, а на железных дорогах соблюдаются строгие правила и нормы безопасности, установленные Министерством транспорта США и Ассоциацией американских железных дорог (AAR). Несколько агентств и программ также играют важную роль в обучении грузоотправителей и разработке инициатив по обеспечению безопасной перевозки опасных материалов, в том числе Институт железнодорожного снабжения, TRANSCAER и Программа ответственного подхода Американского химического совета.В Union Pacific работает ведущая в отрасли группа по реагированию на опасные материалы, Hazardous Materials Management (HMM), которая занимается безопасной доставкой каждой цистерны, будучи готовой к реагированию в случае аварии.

Как за последние годы изменилась железнодорожная цистерна?

Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании и состояла из двух деревянных цистерн, размещенных на железнодорожной платформе, каждая из которых вмещала 40-45 баррелей нефти для транспортировки с быстро растущих нефтяных месторождений на нефтеперерабатывающие заводы.По мере роста спроса на транспортировку нефти нефтеналивные грузовики перешли на отдельные цилиндрические склепанные железные цистерны, предназначенные для передвижения по железной дороге. Новые цистерны отличались большей надежностью и эффективностью, и та же основная цилиндрическая конструкция до сих пор используется для перевозки самых разных жидких грузов.

Современные цистерны изготовлены из мелкозернистой термообработанной стали и обладают различными конструктивными особенностями, обеспечивающими безопасность перевозок. Производители цистерн продолжают совершенствовать конструкцию, и за последние несколько лет тысячи цистерн были модифицированы с более толстыми корпусами, кожухами защитных клапанов и полными щитками для повышения безопасности и долговечности.

Почему грузоотправители используют железнодорожные цистерны?

  • Гибкость — Железная дорога похожа на «скользящий трубопровод», позволяя вам перемещать большие объемы ликвидных товаров в различные пункты отправления и назначения и предоставляя вам гибкость для адаптации и корректировки по мере развития рыночной динамики.
  • Время в пути — время в пути для железнодорожного и автомобильного транспорта сопоставимо. Однако, если вы отправляете через границу в Мексику, таможенная очистка может занять несколько минут на поезде, а не часы — или даже дни — при отправке грузовиком.Кроме того, на железных дорогах обычно есть команда экспертов, которые помогут вам в этом процессе и даже могут помочь вам получить разрешение заранее.
  • Объем — Если вы регулярно отправляете большие количества сжиженного нефтяного газа, лучше всего подойдет железнодорожный транспорт. Один поезд может перевезти примерно 300 грузовиков. И если вы посмотрите на это с точки зрения стоимости топлива, вы можете перевезти одну тонну груза на 470 миль на одном галлоне дизельного топлива поездом, что примерно в три-четыре раза экономичнее, чем у грузовиков.
  • Безопасность. Хотя все варианты транспортировки могут представлять определенные риски для безопасности, когда речь идет о транспортировке больших объемов опасных материалов на большие расстояния, железная дорога и трубопровод, как правило, безопаснее, чем грузовик. Трубопроводы и железные дороги обычно проходят через менее населенные районы, что снижает риск для жизни людей.

Интересные факты о железнодорожных цистернах

  • Обычно цистерны в пять раз превышают вместимость грузовиков и вмещают от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов жидкости.
  • Цистерны проверяются в течение 10-летнего квалификационного цикла для обеспечения максимальной безопасности во время перевозки и на стоянке.
  • Большинство цистерн используются для перевозки только одного товара и построены в соответствии со спецификациями, необходимыми для этого конкретного продукта.
  • Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании и состояла из двух деревянных цистерн, установленных на железнодорожной платформе.

Узнать больше

Чтобы узнать больше о железнодорожных цистернах или об отправке жидких грузов по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах оборудования железнодорожных вагонов, в том числе о крытых товарных вагонах, платформах, цистернах и крытых хопперах? Ознакомьтесь с нашим руководством по типам вагонов.

Статьи по теме

«Что такое железнодорожная цистерна?» Видео

Технические характеристики оборудования | Правила и правила техники безопасности | Центр обслуживания клиентов

20-ФУТОВЫЙ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Оборудование для заморских перевозок — Используется для всех типов грузов.

40-ФУТОВЫЙ ИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР

Оборудование для Северной Америки — используется в нашей службе EcoTherm для защиты грузов от замерзания.

ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ

Оборудование для заморских перевозок — Используется для всех типов грузов.

53-ФУТОВЫЙ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Бытовое оборудование — Используется для всех видов грузов.

ДВУХУРОВНЕВОЙ АВТОНОМЕР

Готовые автомобили — рабочая лошадка отрасли, эти закрытые двухъярусные автовозы используются для перевозки фургонов и грузовиков, а также легковых автомобилей в сеть автомобильных комплексов CN.Полноценные ограждения и боковые экраны защищают автомобили от повреждений при транспортировке.

ТРЕХУРОВНЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА

Готовые автомобили — трехуровневый автомобиль вмещает в среднем 15 автомобилей и может управлять дополнительными компактными автомобилями на трех палубах.Защищенные расширенным металлическим корпусом или пластиковым экраном для предотвращения повреждений при транспортировке, автомобили прибывают в демонстрационном состоянии.

АВТОЗАПЧАСТИ BOXCAR

Автозапчасти — Эти автомобили специально разработаны и оборудованы для перевозки запчастей.Самые большие, вместимостью более 10 000 кубических футов, имеют двери, открывающиеся на глубину до 20 футов, для удобной загрузки и разгрузки.

УГОЛЬ — ОТКРЫТЫЙ Бункер

Уголь / нефтяной кокс — Открытые хопперы предлагают быстрый и экономичный способ погрузки и разгрузки насыпных грузов.В вагонах достаточно места для погрузки угля и нефтяного кокса.

УГОЛЬ — РОТАЦИОННАЯ ГОНДОЛА

Уголь / нефтяной кокс — Эти специализированные автомобили большой грузоподъемности можно загружать и выгружать за считанные минуты без отсоединения.Грузоподъемность этих поворотных гондол составляет от 101 до 116 тонн.

МЕТАЛЛЫ И МИНЕРАЛЫ — АВТОМОБИЛЬ

Продукция из алюминия и стали. Многоцелевые вагоны-платформы бывают самых разнообразных форм и размеров.Длина составляет до 89 футов, а грузоподъемность — от 72 до 113 тонн.

МЕТАЛЛЫ И МИНЕРАЛЫ — ПЛАТФОРМА НАБОР

Алюминий и стальные изделия — эти вагоны-платформы с переборкой, используемые в металлургической промышленности для перевозки изделий из алюминия и стали, подходят для перевозки грузов от 75 до 110 тонн.

ЛЕСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — ПЛОСКАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Пиломатериалы и панели — Эти переборки, используемые в лесной промышленности для транспортировки пиломатериалов, подходят для перевозки грузов от 80 до 97 тонн.

Типы и идентификация вагонов и грузовых прицепов

Железнодорожные и автомобильные перевозки опасных материалов в Соединенных Штатах признаны наиболее безопасными методами перевозки больших количеств химикатов на большие расстояния.

Эти вагоны и прицепы имеют различные формы, размеры и максимальную грузоподъемность в соответствии с потребностями национальных грузоотправителей.

Разделов в этом посте: Типы вагонов | Грузовые прицепы


ТИПЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Современные железнодорожные вагоны имеют полную грузоподъемность 286 000 фунтов и имеют многочисленные общие маркировки, такие как отчетные знаки и номера вагонов, пустой вес, таблички, аттестация цистерн и информация об устройствах сброса давления, технические характеристики вагонов, и названия товаров, которые они везут.

СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ ПАРК ЦИСТЕРНОВ ПО КЛАССАМ
Источник Институт поставки железнодорожных вагонов По состоянию на 31.12.2019

Железнодорожные вагоны бывают нескольких различных типов:

  • Цистерны высокого давления
  • Безнапорные / Цистерны низкого давления
  • Цистерны без давления / низкого давления (TC117, DOT117)
  • Фургоны
  • Хопперные вагоны

Цистерны высокого давления и цистерны без давления / низкого давления

Подробнее цилиндрические, чем другие железнодорожные вагоны, цистерны предназначены для перевозки от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов различных видов жидкостей, включая воду, дизельное топливо, химикаты и пищевые продукты.Эффективные системы погрузочных рукавов и безопасные погрузочные платформы необходимы при транспортировке коррозионных или легковоспламеняющихся жидкостей из цистерн в предназначенное место хранения.

Существует несколько вариантов цистерн для обеспечения безопасности транспортировки топлива:

Цистерны без давления / низкого давления (DOT-111)

Эти вагоны, известные как цистерны общего назначения, обычно имеют фитинги и клапаны, видимые вверху, а также могут иметь выпускной клапан снизу. Они несут различные опасные и неопасные материалы при давлении, обычно ниже 25 фунтов на квадратный дюйм.

DOT-211

Цистерна без давления аналогична железнодорожным цистернам DOT-111. Очень немногие из этих цистерн активно эксплуатируются на флоте с легковоспламеняющимися жидкостями 3-го класса.

DOT-112

Цистерна под давлением, которая имеет дополнительные меры безопасности, чем те, которые требуются на цистернах без давления класса DOT-111.

Цистерны без давления / низкого давления (TC117, DOT117)

С нижним выпускным клапаном и защитным кожухом, отделенным от люка, эти вагоны перевозят сырую нефть, этанол и другие легковоспламеняющиеся жидкости, как правило, ниже 25 фунтов на кв. Дюйм.

Объявленный в 2015 году Федеральным управлением железных дорог США (FRA) и Транспортной службой Канады (TC), DOT-117 (TC-117 в Канаде) представляет собой негерметичную цистерну, используемую на железных дорогах Северной Америки. Он был разработан после катастрофы на железной дороге Lac-Mégantic в 2013 году в попытке обновить спецификации тогда распространенных конструкций DOT-111 и CPC-1232.

Согласно спецификациям, корпуса резервуаров должны быть изготовлены из стали 9/16 ″ с кожухами из листового металла 11-го калибра, головными щитками толщиной 1/2 ″ на концах резервуаров и улучшенными клапанами.Согласно новому стандарту DOT-117, FRA и TC требовали, чтобы все цистерны, построенные после 1 октября 2015 года, были построены в соответствии с этими спецификациями. Агентства также ввели график модернизации, чтобы довести находящиеся в эксплуатации автомобили до стандартов DOT-117.

В зависимости от нестабильности перевозимого груза, автомобили DOT-111 и CPC-1232 будут запрещены для использования в определенных службах в течение ряда сроков, при этом все они будут выведены из эксплуатации или восстановлены к 1 мая 2025 года.

DOT-105

Эта цистерна под давлением имеет дополнительные функции безопасности, чем те, которые требуются от цистерн без давления класса DOT-111.

Вагоны с цистернами под давлением

Эти автомобили имеют защитный кожух и перевозят горючие, негорючие, токсичные и / или сжиженные сжатые газы при давлении, обычно превышающем 40 фунтов на квадратный дюйм. Утечки могут быть опасными для жизни для этого типа, поэтому мы подготовили лучшие методы предотвращения утечек при загрузке и разгрузке цистерн.

Фургоны

Полностью закрытые для защиты груза от непогоды, эти вагоны могут иметь одинарные или двойные раздвижные двери по бокам и / или торцам.Они могут перевозить широкий спектр обычных грузов, включая пиломатериалы, упакованные товары, бумагу и напитки. Они также могут перевозить опасные материалы или опасные грузы в небольших сумках.

Вагоны-хопперы

Вагоны-хопперы выпускаются двух разновидностей: с открытым верхом и крытые. Оба загружаются через отверстие наверху и имеют наклонный пол для разгрузки. Крытые вагоны-хопперы оснащены крышками, которые защищают содержимое внутри. Они перевозят сыпучие насыпные грузы, такие как песок, кукуруза, пшеница, сахар, рис, ячмень, удобрения, цемент и кровельные гранулы.Вагоны с открытым верхом перевозят грузы, которые могут противостоять таким элементам, как уголь, нефть, кокс, руда, порода и медный концентрат.


ТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ

Дорожные прицепы и грузовые транспортные средства несут аналогичные силуэты железнодорожных вагонов с различной максимальной допустимой массой груза. Вот наиболее общие типы дорожных прицепов и грузовых транспортных единиц:

MC331, TC331, SCT331

Эти прицепы имеют закругленную головку и используются для транспортировки сжатых газов под давлением, таких как СНГ и аммиак.Они имеют расчетное давление от 100 до 500 фунтов на квадратный дюйм.

MC338, TC338, SCT338, TC341, CGA341

Подобно «гигантскому термо-баллону», эти прицепы перевозят охлажденные сжиженные газы (криогенные жидкости). Они оснащены отсеками для установки в шкафах в задней части и имеют МДРД от 25 до 500 фунтов на квадратный дюйм.

DOT406, TC406, SCT306, MC306, TC306

Эти прицепы с минимальным МДРД 25 фунтов на квадратный дюйм имеют круглое поперечное сечение и предназначены для перевозки токсичных, коррозионных и легковоспламеняющихся жидкостей.

DOT412, TC412, SCT312, MC312, TC312

Эти цистерны круглого сечения имеют относительно небольшой диаметр. Они имеют внешние кольцевые ребра жесткости и обычно используются для транспортировки агрессивных жидкостей с МДРД не менее 15 фунтов на квадратный дюйм.

TC423

Эти прицепы с бункерной конфигурацией транспортируют эмульсионные и водно-гелевые взрывчатые вещества и имеют МДРД от 5 до 15 фунтов на квадратный дюйм.

Прицеп для сжатого газа / трубы

Эти прицепы несут от четырех до 36 баллонов с газообразным водородом высокого давления — или «труб» — различной длины от 20 футов для небольших трубок до 53 футов для гигантских трубных прицепов.Водород сжимается до давления от 180 бар (~ 2600 фунтов на кв. Дюйм) до максимального значения 250 бар в соответствии с правилами DOT. Чаще всего используются прицепы со стальными трубами, с ограничениями по весу DOT для дорожных транспортных средств, что приводит к ограниченной грузоподъемности примерно 280 кг из-за большого веса стальных труб.

Прицеп для сыпучих грузов

Прицепы для сыпучих грузов (или цистерны) имеют алюминиевый цилиндр с одним или несколькими отсеками. В каждом отсеке имеется конусообразный бункер внизу и отверстия (или «люки») вверху и сзади для более безопасной загрузки сухих навалочных грузов.Эти прицепы доступны с двумя или четырьмя осями или с B-поездом и имеют грузоподъемность от 550 куб. Футов. до 2800 куб. футов Так как они перевозят неопасные грузы, такие как песок, цемент, мука и пластиковые гранулы, они не считаются цистернами, не относящимися к кодексу.

Вакуумная цистерна

Вакуумная цистерна обеспечивает безопасное хранение и транспортировку бытовых или едких отходов, химикатов, жидкостей, твердых веществ, шламов или шлама. Каждый танкер оснащен вакуумным прерывателем, который пневматически загружает и выгружает содержимое.Вакуумные цистерны имеют вместимость от 4800 галлонов до 5500 галлонов и безопасно и эффективно превосходят спецификации DOT для перевозки опасных материалов в коммерческих целях.

Смешанные грузы

Закрытые прицепы для смешанных грузов имеют длину от 48 до 53 футов с ограничением веса от 42 000 до 45 000 фунтов. Некоторые можно загружать спереди, а другие — сбоку. Эти трейлеры перевозят такие предметы, как сумки, ящики, инструменты и барабаны, и защищают их от непогоды и угроз безопасности.

Интермодальный грузовой контейнер

Интермодальные грузовые контейнеры, также известные как морские контейнеры, спроектированы и построены для использования на грузовых судах, поездах или грузовиках без разгрузки и перегрузки их содержимого. Vv

Хотя эти контейнеры доступны во множестве По конструкции и размерам примерно 90 процентов используемых в мировом флоте контейнеров представляют собой так называемые сухогрузные контейнеры или контейнеры общего назначения, обычно имеющие ширину 8 футов и стандартную длину 20 или 40 футов.Обычно они имеют высоту 8 футов 6 дюймов или 9 футов 6 дюймов, причем более высокие контейнеры известны как контейнеры «High Cube» или «Hi-Cube».

Интермодальный танк

Интермодальные танк-контейнеры — или танкеры — используются для перевозки опасных и неопасных жидкостей, газов и порошков в качестве насыпных грузов различными видами транспорта. Они должны соответствовать различным нормам, таким как IMDG, ADR, RID, US DOT и т. Д. Контейнеры-цистерны, также известные как изотейнеры, представляют собой сосуды из нержавеющей стали, окруженные изоляцией и защитным слоем, обычно состоящим из полиуретана и алюминия для обеспечения безопасности при обращении с контейнерами интермодального типа.Суда в каждом удерживаются в середине стальной рамы, которая сконструирована в соответствии со стандартами ISO и имеет длину 19,8556 футов, ширину 7,874 футов и высоту 7,874 футов или 8,374 футов. Содержимое резервуара варьируется от 3800 до 5700 имп галлонов или от 4600 до 6900 галлонов США.

Ничто, кроме паровоза, не говорит о «старых железных дорогах» больше, чем деревянный резервуар для воды — Часть 2 — Age of Steam Roundhouse

Выполнив удовлетворительную конструкцию и размер деревянного бака с водой для хранения воды, предназначенной для заполнения тендеров паровозов и, в конечном итоге, котлов паровозов, следующим аспектом было проектирование приподнятой башни для удержания этого бака с водой высоко над отслеживать.Если закачивать воду в резервуар только по мере необходимости, чтобы резервуар оставался полным, вода могла быть немедленно доступна в любое время через систему подачи под действием силы тяжести, которая требовала только усилий пожарного локомотива, чтобы заполнить тендер.

Первоначально башни резервуаров для воды были деревянными, но с годами их иногда заменяли более прочными металлическими конструкциями и даже бетоном. Деревянные башни были самыми популярными, потому что материалы были недорогими в приобретении, простыми в возведении и обслуживании.Стандартная башня резервуара для воды Американской ассоциации инженеров железной дороги (AREA) обычно имела 12 вертикальных стоек, расположенных в два, пересекающихся рядами по 8 столбов в каждом, образуя «X», если смотреть сверху. Эта 12-опорная башня обеспечивала лучшее распределение огромного веса воды наверху и лучше поддерживала дно водяной ванны без необходимости в сложной системе пола. Вертикальные стойки были увенчаны горизонтальными деревянными крышками размером 12 дюймов на 14 дюймов, на которых был построен каркас из балок 4 дюйма на 14 дюймов, поддерживающий пол ванны.Чтобы уменьшить гниение и продлить срок службы, вертикальные деревянные балки устанавливали на бетонные или каменные пьедесталы, называемые «опорами», чтобы предохранять концы деревянных столбов от перелива воды и сопутствующей грязи, которая обычно накапливалась на земле, окружающей основание. водный танк. У каждого бетонного пирса было основание квадратной формы 4х4 футов высотой 7 футов, закопанное в землю и увенчанное бетоном в форме усеченной пирамиды.

Обычно вертикальные деревянные столбы имели как минимум квадрат 12 дюймов на 12 дюймов с длиной, определяемой желаемым «напором» воды в резервуаре (его возвышением и силой тяжести) над уровнем пути.Стандарт ОБЛАСТИ составлял 20 футов между головкой рельса и полом ванны, но этот размер варьировался от места к месту и даже от размера тендеров на локомотивы. Двенадцать вертикальных столбов из белого дуба, поддерживающих резервуар для воды в музее Age of Steam Roundhouse, имеют высоту 17 футов, размер 14 на 14 дюймов и являются самыми массивными деревянными балками во всем музейном комплексе. Эти столбы должны быть массивными, чтобы выдерживать 415 000 фунтов воды, содержащихся в деревянной ванне 16х24 фута 50 000 галлонов.Как и в случае с фундаментами всех структур на AoSRM, каждая из этих 12 вертикальных стоек и их бетонные опоры стоят на отдельной деревянной свае, вбитой на 25 футов в мягкий грунт из голубой глины, используя фрикционную опору между землей и деревом, чтобы удерживать весь этот вес . Вертикальные стойки резервуара для воды увенчаны 14-дюймовыми крышками и 14-дюймовыми балками пола под деревянной ванной, что в сочетании с высотой бетонных опор на уровне земли составляет стандартную 20-футовую высоту над уровнем пути.

В первые дни развития железнодорожного транспорта, когда локомотивы и тендеры постоянно заменялись более новыми моделями, имеющими больший размер и вместимость, башни резервуаров для воды приходилось поднимать все выше и выше, чтобы водоснабжение оставалось выше верхней части тендера.Это было достигнуто путем установки больших блоков ограненного камня под каждой вертикальной стойкой в ​​башне резервуара для воды до достижения желаемой высоты над рельсами. (Компания Wheeling & Lake Erie использовала самодельные чугунные трубы высотой 10 футов 6 дюймов в качестве опор для водонапорных башен, но дорога, должно быть, не учитывала, что тендеры на локомотивы будут становиться больше … и выше, так часто несколько блоков тесаного камня будут сложены под каждой вертикальной стойкой для достижения желаемой высоты.Когда ванны требовали замены из-за износа, должны были быть возведены более высокие деревянные башни, чтобы предотвратить подъем слишком коротких столбов.)

Для пополнения использованной воды в резервуаре напорные трубы выходили из земли на дно ванны. и были заключены в изолированный деревянный «морозильный ящик» для предотвращения замерзания. Этот ящик состоял из нескольких слоев деревянных стен, покрытых изоляционным войлоком или строительной бумагой, и которые были разделены воздушными промежутками в 2 дюйма. Пять таких изолирующих воздушных пространств обеспечивали защиту при температуре до 30 градусов ниже нуля (по Фаренгейту), когда потребление воды каждые 24 часа равнялось вместимости ванны.Проще говоря, большое количество энергии, необходимое для замораживания быстро движущейся воды, заставляет ее замерзать до 32 градусов по Фаренгейту, но с меньшей скоростью, чем если бы вода не двигалась. На железных дорогах, расположенных в северном климате (особенно в канадском Тихоокеанском регионе), для предотвращения замерзания было обычным делом заключить весь резервуар для воды и башню в деревянную конструкцию, оборудованную нагревательной печью. Поскольку резервуар для воды Age of Steam Roundhouse на 50 000 галлонов подает воду для спринклерной системы пожаротушения, внутри ванны установлен погружной нагреватель с электрическим приводом, предотвращающий замерзание большей части стационарной воды.

30 000 галлонов сырой нефти железнодорожным транспортом каждые 77 секунд

Jordan Wirfs-Brock / Inside Energy

Что произойдет со всей этой нефтью, перевозимой по железным дорогам? Большая часть его превратится в бензин, а остальное — в дизельное топливо, авиакеросин и нефтепродукты. На этом изображении используется значок «Экскаваторная лопата», разработанный Джевом Даунером из Noun Project.

На прошлой неделе Inside Energy сообщила, что в 2013 году по железным дорогам Соединенных Штатов было отправлено около 408000 вагонов и 39 миллионов тонн сырой нефти.В нем много масла, и возникает много вопросов о безопасности. Мы еще многого не знаем о поставках нефти по железной дороге, и Inside Energy изучает детали.

Сколько это вагонов?
А сколько масла вмещает каждая вагонетка?

Сырая нефть обычно перевозится в автомобилях под названием DOT-111. Каждая машина перевозит примерно 30 000 галлонов сырой нефти . Когда эта сырая нефть будет переработана, чуть меньше половины — 13 433 галлона — из нее станет бензина, который вы сможете залить в свою машину.С таким количеством бензина вы могли бы проехать на Ford F-150 — самом продаваемом автомобиле Америки на протяжении десятилетий — 241 794 мили. Это 89 раз туда-сюда между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. (Или вы могли бы проехать 268 660 миль на Mercury Sable 1990 года, моей милой школьной поездке. Чтобы узнать, как далеко уедет ваша машина, с помощью этого инструмента посмотрите, сколько топлива у вас в машине.)

Что происходит с остальной сырой нефтью? Каждый железнодорожный вагон также даст 7 777 галлонов дизельного топлива , которое используется для питания сельскохозяйственной и строительной техники, лодок, грузовиков и генераторов.Часть этой нефти также будет превращена в авиакеросина — около 2 828 галлонов из них , что достаточно для полета на Боинге-747 из Вашингтона, округ Колумбия, в Чикаго.

Остальная часть нефти будет использована, среди прочего, для производства смазочных материалов, асфальта, пластмасс, мелков, дезодоранта и шин.

Сколько стоит каждая залитая маслом машина?

Сырая нефть в настоящее время продается по 96 долларов за баррель, таким образом, нефти в одной машине стоит 67 872 доллара. Железные дороги, конечно, не получают всех этих денег, потому что они просто перевозят нефть.По данным Управления наземного транспорта, железные дороги приносят около 3153 доллара за вагон — 2,1 миллиарда долларов на всю железнодорожную отрасль в прошлом году.

Примечания к данным:

  • Как мы рассчитали количество нефти в каждой машине? Новые правила для железнодорожных компаний, перевозящих Баккен, применяются к поездам, «в которых содержится более 1 000 000 галлонов сырой нефти Баккен, или примерно 35 цистерн». 1000000 галлонов / 35 автомобилей = 28 571 галлон / автомобиль.Или, если посмотреть на национальные цифры, 408 302 автомобиля перевозят 39 263 515 тонн, что составляет 96 тонн на автомобиль. Один баррель нефти весит около 0,136 метрической тонны, так что на каждую машину приходится около 707 баррелей сырой нефти. Баррель сырой нефти составляет около 42 галлонов, то есть 29 696 галлонов на машину. Эти числа достаточно близки, что является хорошей проверкой.
  • Топливная эффективность самолета сильно различается в зависимости от наполнения самолета, погоды и других факторов, но мы использовали приблизительные оценки — пять миль на галлон.

BNSF 404 Страница не найдена

Площадь Имя Контакт Расположение
1 Нью-Мексико, Оклахома, Техас Lindsay G. MullinsLindsay% 20Mullins; lindsay.mullins; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 512-517-8535 1005 Congress Avenue,
Suite 1070
Austin, TX 78701
2 Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси Майкл Д.GarrigaMichael% 20Garriga; michael.garriga; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 901-433-5040 5280 East Shelby Drive
Memphis, TN 38118
3 Аризона, Колорадо, Юта, Вайоминг Кэти Дж. Норрис Кэти% 20Norris; cathy.norris; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 303-480-7406 P.O. Box 630317
Littleton, CO 80163-0137
4 Калифорния, Невада Дон П.MaddyDon% 20Maddy; don.maddy; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 209-460-6228 921 11th Street,
Suite 601
Sacramento, CA 95814
5 Проблемы сообщества для So. Калифорния LaDonna V. DiCamilloLaDonna% 20DiCamillo; ladonna.dicamillo; bnsf.com
Regional AVP, State Govt. Дела
Тел .: 323-267-4041 921 11th Street,
Suite 601
Sacramento, CA 95814
6 Айдахо, Монтана Мэтт ДжонсМэттью% 20Джонс; Мэтью.jones; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 406-256-4047 800 North Last Chance Gulch,
Suite 101
Helena, MT 59601
7 Иллинойс, Айова, Кентукки, Висконсин Peter SkoseyPeter% 20Skosey; peter.skosey; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 312-850-5678 547 W. Jackson Blvd.,
Ste. 1509
Чикаго, Иллинойс 60661
8 Канзас, Миссури, Небраска Джеффри Н.Дэвис Джеффри% 20 Дэвис; Джеффри Дэвис; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 913-551-4202 4515 Канзас-авеню
Канзас-Сити, KS 66106
9 Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота Lydia BjorgeLydia% 20Bjorge; lydia.bjorge; bnsf.com
Exec. Директор государственного правительства. Дела
Тел .: 651-298-2458 525 Park Street,
Suite 110
St. Paul, MN 55103
10 Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия Johan HellmanJohan% 20Hellman; johan.hellman; bnsf.com
Региональный AVP, Правительство штата. Дела
Тел .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *