Цистерна вагон объем: Вагон-цистерна — Что такое Вагон-цистерна?

Вагон-цистерна — Что такое Вагон-цистерна?

ИА Neftegaz.RU. Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. 

Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: 

  • нефти и продуктов её переработки, 
  • химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), 
  • сжиженного газа (пропан-бутан, кислород),

Различают цистерны:

По типу:

  • общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
  • специальные — для определённых видов грузов

По конструкции:

  • цистерны имеющие раму
  • цистерны безрамной конструкции

По числу осей:

  • четырехосные
  • восьмиосные

По емкости

  • 60 тонн
  • 120 тонн
  • 125 тонн

Котел вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы).

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами.

Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.

Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т.п.) и темных (нефть, минеральные масла и т.п.) наливных грузов.

Универсальные цистерны железных дорог России оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов.

Массу жидкого груза, перевозимого в цистернах, определяют замерно-калибровочным способом, при котором измеряют высоту наполнения котла, учитывают плотность груза и затем по специальным калибровочным таблицам, в которых приведена емкость котлов в зависимости от уровня его налива, подсчитывают массу груза.

Калибровочный тип цистерны обозначен в виде металлических цифр, приваренных к котлу на обеих сторонах его цилиндрической части.

Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.

В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций.

В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует.

У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.

Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости.

Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т постройки Мариупольского (Ждановского) завода (рис. 4.3) имеет котел с полезной емкостью 71,7 м³ полной емкостью 73,1 м³ и с внутренним диаметром 3,0 м.

Крепление котла на раме производится в средней и в концевых его частях. 

К крайним опорам котел притянут стяжными хомутами, предназначенными для предотвращения вертикальных и поперечных его перемещений относительно рамы.
Особенностью конструкции рамы цистерны модели 15-1443 является отсутствие боковых продольных балок, наличие мощных концевых балок и облегченных продольных боковых балок лишь по концам рамы. 

Отсутствуют также промежуточные поперечные балки. 

Вследствие этого масса тары цистерны уменьшилась на 1,4 т. 

При такой конструкции силы, действующие на цистерну, воспринимаются котлом, жесткость которого значительно выше жесткости продольных боковых балок, и затем через крайние его опоры передаются на тележки.


В последние годы на Уральском и Мариупольском вагоностроительных заводах строятся 4-осные цистерны с увеличенной базой (7,8 м вместо 7,12 м) и укороченными консолями (1,5 м вместо 1,84 м), что улучшает динамические качества цистерны, особенно в горизонтальной плоскости, и повысить безопасность движения грузовых поездов, в которых имеются такие вагоны — цистерны.
Для перевозки бензина спроектирована 4-осная цистерна с удельным объемом котла 1,4 м³/т, вписанная в габарит 02-ВМ, что позволяет эксплуатировать ее на зарубежных железных дорогах с шириной колеи 1435 мм. 

Грузоподъемность такой цистерны 62 т, масса тары 25,3 т, осевая нагрузка 216 кН, погонная нагрузка 64 кН/м. 

В последние годы постройка четырехосных цистерн с улучшенными технико-экономическими показателями производится на Уралвагонзаводе и на других предприятиях России.


Для увеличения провозной способности железных дорог Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (Азовмаш) совместно с кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Московского института инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения — МИИТ) создана 8-осная цистерна безрамной конструкции модели 15-871. 

У нее отсутствуют хребтовая балка между шкворневыми узлами и продольные боковые балки.

Грузоподъемность 120 т (рис. 4.4).

 Увеличенный до 1,14 м³/т удельный объем котла позволяет лучше использовать грузоподъемность цистерны, а повышенная до 80 кН/м погонная нагрузка позволяет увеличить на 30-35 % массу поезда при существующих ограничениях его длины и тем самым достичь большей провозной способности железных дорог, сократить капитальные вложения на развитие пропускной способности, снизить себестоимость перевозок, увеличить производительность труда.

При проектировании восьмиосных цистерн безрамной конструкции исходят из тенденции развития современного вагоностроения, где идея применения цельнонесущего кузова получила всеобщее признание. В таком кузове, которым является у цистерны котел, лучше используются все его основные элементы, он имеет меньшую массу, чем кузов с несущей рамой. Котел цистерны цилиндрической формы со сравнительно толстыми стенками в большей мере, чем кузова других типов вагонов, может быть использован в качестве цельнонесущей конструкции.


Котел цистерны состоит из цилиндрической части 1 и двух днищ 9 эллиптической формы. Повышение прочности и устойчивости оболочки котла при малой его массе достигается приваренными к котлу под креплением кольцевыми шпангоутами 7 и 8 омегообразного поперечного сечения. Котел имеет два сливных прибора 6 универсального типа и два колпака с крышками 4 малого объема для налива груза, при котором 2 % объема котла остаются не заполненными грузом для компенсации температурного расширения груза. Исследования, проведенные ВНИИЖТ, показали, что неполное заполнение котла грузом не представляет угрозы для безопасности движения поездов и прочности котла. Вблизи колпака расположены два предохранительно-впускных клапана 2. Котел оборудован наружной 3 и внутренней 5 лестницами, помостами и ограждениями около колпаков с крышками 4. Основные части котла и его опор изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.
Дальнейшим конструктивным улучшением восьмиосной цистерны является опирание котла непосредственно на боковые скользуны четырех двухосных тележек, из которых состоят четырехосные тележки. Это позволяет снизить на 2,5-3 т массу тары цистерны и повысить ее грузоподъемность из-за отсутствия тяжелых соединительных балок четырехосных тележек. Кроме того, у такой цистерны улучшены условия осмотра и ремонта ходовых частей; иное расположение частей автотормоза дает возможность применять авторежим (устройство для автоматического изменения величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от грузоподъемности цистерны).
Принимая во внимание большую экономическую эффективность восьмиосных цистерн по сравнению с четырехосными и шестиосными, а также преимущества габарита Т по сравнению с габаритом 1-Т, целесообразным типом восьмиосной цистерны должна быть цистерна, построенная по габариту Г . Такие цистерны в первую очередь должны эксплуатироваться на направлениях перевозки нефтепродуктов в большом объеме в маршрутных поездах большой массы, например до 10-12 тыс. т, что при ограниченных длинах станционных путей можно реализовать лишь при использовании цистерн с большой погонной нагрузкой.
Кроме того, в поездах такой массы при наличии кривых малого радиуса, больших подъемов и спусков профиля пути могут возникать большие продольные силы, которые оказывают существенное влияние на устойчивость от выжимания вагонов из поезда. Особенно это негативно сказывается на четырехосных вагонах.
Мариупольским заводом тяжелого машиностроения в содружестве с МИИТ и ВНИЖТ была разработана конструкция восьмиосной цистерны габарита Тц (рис. 4.5). Ее котел с десятью шпангоутами с внутренним диаметром 3,4 м состоит из нижнего (броневого) листа толщиной 12 мм, верхних и боковых листов толщиной 9 мм и двух днищ толщиной 12 мм. Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м. Вследствие меньшей длины котла цистерна габарита Тц в отличие от других типов восьмиосных цистерн имеет один сливной прибор и одну горловину люка.

По предложению МИИТа Азовмашем впервые в мировой практике вагоностроения спроектирована восьмиосная цистерна модели 15-1500 с переменным профилем шпангоутов котла (десять шпангоутов на котле), В зоне наибольших ограничений по габариту ширины цистерны высота шпангоута уменьшена со 110 мм до 15 мм, что позволило увеличить внутренний диаметр котла с 3,0 м до 3,2 м при одинаковом габарите подвижного состава 1-Т.

Такая цистерна имеет грузоподъемность 125 т, массу тары 51 т, удельный объем котла 1,25 м³/М Средняя погонная нагрузка «нетто» увеличена на 11 % по сравнению с цистерной модели 15-871. После всесторонних испытаний эти цистерны более рациональной конструкции начали строиться серийно (с 1988 г.) на Азовмаше.

Вагоностроение — цистерны | АО Алтайвагон

Технические характеристики
объем котла, м372,4
грузоподъемность, т67,0
масса тары минимальная, т26,0
масса тары максимальная, т27,0
ширина колеи, мм1520
количество осей, шт.4
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5 (23,5)
база вагона, мм7 800
длина по осям сцепления автосцепок, мм12 020
ширина вагона максимальная, мм3 165
высота вагона максимальная, мм4 650
диаметр котла внутренний, мм3 000
длина котла наружная, номинальная, мм10 774
длина котла наружная, по пароподогревательной рубашке, мм10 880
рабочее давление в котле(давление паров), МПа (кгс/см2)0,070 (0,7)
расчетное давление в котле, МПа (кгс/см2)0,325 (3,25)
габарит по ГОСТ 92380-ВМ
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки тип 2, ГОСТ 924618-2129

Технические характеристики
объем котла, м383,9
грузоподъемность, т52,0
масса тары минимальная, т35,8
масса тары максимальная, т37,5
количество осей, шт.4
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)220,5 (22,5)
база вагона, мм37 800
длина по осям сцепления автосцепок, мм12 020
ширина вагона максимальная, мм3 260
высота вагона максимальная, мм5 250
диаметр котла внутренний, мм3 200
длина котла наружная, мм11 000
рабочее давление в котле, МПа (кгс/см2)2,00 (20,0)
расчетное давление в котле, МПа (кгс/см2)2,11 (21,1)
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
объем котла, м385,5
грузоподъемность, т66,0
масса тары минимальная, т27,0
масса тары максимальная, т28,0
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5 (23,5)
база вагона, мм7 800
длина по осям сцепления автосцепок, мм12 020
ширина вагона максимальная, мм3 345
высота вагона максимальная, мм4 830
диаметр котла внутренний, мм3 200
длина котла наружная, мм10 800
расчетное давление в котле, МПа (кгс/см2)0,38 (3,8)
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
объем котла, м385,5
грузоподъемность, т66,0
масса тары минимальная, т27,0
масса тары максимальная, т28,0
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5 (23,5)
база вагона, мм7 800
длина по осям сцепления автосцепок, мм12 020
ширина вагона максимальная, мм3 345,5
высота вагона максимальная, мм4 830
диаметр котла внутренний, мм3 200
длина котла наружная, мм10 800
расчетное давление в котле, МПа (кгс/см2)0,38 (3,8)
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
объем котла, м386,5
грузоподъемность (проектная), т, не более50,14
масса тары минимальная, т36,6
масса тары максимальная, т39,0
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)218,63 (22,29)
база вагона, мм7 800
длина по осям сцепления автосцепок, мм12 020
ширина вагона максимальная, мм3 289
высота вагона максимальная, мм5 090
диаметр котла внутренний, мм3 220
диаметр котла наружная, мм11 200
рабочее давление в котле, МПа (кгс/см2)2,14 (21,8)
расчетное давление в котле, МПа (кгс/см2)2,14 (21,8)
давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2)2,2 (22,4)
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
объем котла полный, м372,2
объем котла полезный, м361,0
грузоподъемность, т61
масса тары минимальная, т31,0
масса тары максимальная, т33,0
количество осей, шт.4
база вагона, мм7 800
длина по осям сцепления автосцепок, мм12 020
ширина вагона максимальная, мм12 020
высота вагона максимальная, мм5 070
диаметр котла внутренний, мм3 000
длина котла наружная с теплоизоляцией, мм11 200
расчетное давление в котле, МПа (кгс/см2)11 200
давление в змеевике, МПа (кгс/см2), не более0,5 (5,0)
температура в змеевике, оС, не более100
теплоноситель в змеевикегорячая вода
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Какова вместимость прицепа-цистерны

15 ноября 2021 г.

Прицеп-цистерна — это транспортное средство с большой цистерной, которое перевозит насыпные и жидкие грузы. Эти продукты включают растительное масло, алкогольную продукцию и непищевые продукты, такие как минеральное масло и эфирные масла.

Федеральное агентство по регулированию автомобильных перевозчиков рассматривает прицепы-цистерны как транспортные средства, которые перевозят газообразные или жидкие материалы в цистернах с совокупным рейтингом более 1000 галлонов и индивидуальным рейтингом 119.галлоны.

Также важно знать, что цистерны бывают разных размеров и функциональных возможностей. Они даже оснащены различным оборудованием, которое делает транспортировку продукции безопасной и удобной. Например, они оснащены насосной системой, позволяющей быстро и безопасно загружать и выгружать жидкости.

Какова идеальная вместимость прицепа-цистерны?

Вместимость автоцистерны зависит от количества продукта, который вы хотите перевезти. Грузовики меньшего размера имеют вместимость 3000 галлонов и лучше всего подходят для доставки сжиженного нефтяного газа в дома. Большие танкеры имеют грузоподъемность 11 000 галлонов.

Независимо от размера резервуара, который вы выберете, большинство типов оснащены перегородками, которые сводят к минимуму движение жидкости в резервуаре. Отсек также стабилизирует танк и обеспечивает повышенную транспортную эффективность.

Почему прицепы-цистерны имеют цилиндрическую форму?

Прицепы-цистерны имеют цилиндрическую форму, что дает множество преимуществ при транспортировке газообразных и жидких материалов, которые являются основными видами грузов. Вот некоторые из них, которые вы должны знать.

  • Обеспечивает большую стабильность : Прицепы-цистерны имеют закругленные края, что означает, что они не требуют большого усиления, как контейнеры с прямыми сторонами или углами. Это обеспечивает меньшее давление на бак.
  • Помогает предотвратить выброс жидкости : Форма резервуара обеспечивает естественное движение жидкости внутри резервуара, что предотвращает чрезмерный выброс.
  • Легкое извлечение жидкости : Цилиндрическая конструкция танкера обеспечивает легкое извлечение жидкости. Это потому, что он движется к нижней точке. Конструкция также гарантирует, что материалы не прилипают в труднодоступных местах. Учитывая, что после загрузки остается меньше продукта, при следующей загрузке будет меньше загрязнения.

Что нужно знать о перевозке пищевых жидкостей

Эти танкеры используются для перевозки расходных материалов. Учитывая характер продукта, который они перевозят, они изолированы и имеют различные варианты контроля температуры. Некоторые из нагрузок, которые они несут, включают алкоголь, уксус, кукурузный сироп, фруктовые соки и жидкие молочные продукты.

Эти прицепы имеют грузоподъемность от 6 000 до 7 000 галлонов и имеют одно отделение без перегородок. Что отличает этот трейлер от других, так это то, что он имеет отделку 3 A, которая гарантирует, что ни один продукт не останется в щелях. Хотя это так, также важно выполнять промывку цистерн, чтобы обеспечить гигиеническую чистоту прицепа-цистерны для следующей доставки.

Варианты контроля температуры

Многие изолированные цистерны для пищевых продуктов оснащены паровым змеевиком, который можно подключить к источнику пара при упаковке грузовика. Эти катушки циркулируют вокруг вашего грузовика, поддерживая температуру чувствительной к холоду жидкости.

Некоторые прицепы для грузовых автомобилей даже оснащены трубопроводом, который всасывает антифриз из радиатора, а затем циркулирует по автоцистерне. Это гарантирует, что жидкость не остынет быстро во время вашего путешествия.

Помните, что перед тем, как запросить транзитное тепло, поговорите со своим перевозчиком наливных грузов, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно для вашего конкретного продукта. Это позволяет избежать случаев, когда антифриз в транспортной системе обогрева холоднее, чем продукт, который вы отправляете.

Погрузка и разгрузка наливных грузов

При использовании пищевых цистерн для перевозки сжиженных грузов жидкость будет закачиваться в цистерну и из нее с помощью воздушного компрессора. Этот метод настоятельно рекомендуется, потому что он делает меньше беспорядка. Если вы перевозите вязкие жидкости, вам может понадобиться использовать воздушные компрессоры и насос. Воздушный компрессор подтолкнет продукт к насосу, который перемещает его по шлангу.

Вес и объем вашего продукта

Если вы перевозите пищевую жидкость, единицей измерения является объем. Таким образом, при отправке вашего продукта количество галлонов, которое вы планируете отправить, будет определять, потребуется ли вам один или несколько грузовиков. Вес имеет значение в тех случаях, когда вам необходимо соблюдать федеральные правила ограничения веса.

Учитывая вес вашего прицепа-цистерны, не рекомендуется загружать более 45 000 фунтов. Это поможет вам уложиться в требуемый весовой предел для цистерн и не будет нагружать оси и колеса автомобиля.

Идеальное транспортное решение

Прицепы-цистерны бывают разных типов, и ваш выбор должен основываться на типах продуктов, которые вы хотите перевозить. В этом руководстве подробно рассмотрена грузоподъемность каждого из них, чтобы помочь вам в процессе выбора.

Вы искали надежный прицеп-цистерну для ваших транспортных нужд? Ваш поиск заканчивается здесь! Свяжитесь с нами для своевременной, эффективной и надежной доставки ваших товаров.

« Вернуться к блогу


Сколько литров, размер, вместимость топливного бака

Топливный бак предлагает эффективное средство обработки и транспортировки жидкого топлива. Обычно танкеры этого типа поставляются с различными отсеками для хранения топлива с подающей трубой, прикрепленной к отсеку хранения танкера, облегчающей перекачку топлива.

Операции на бензовозе включают заправку нагнетательного топлива топливом и его транспортировку по нагнетательному трубопроводу.

 

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

 

Руководство по прицепам с топливными цистернами – конструкция и технические характеристики прицепов-цистерн с дизельным, бензиновым и нефтяным топливом

Правила прицепа-цистерны с топливным баком

Цистерна из нержавеющей стали

Адаптация цистерны к топливному баку

3 90 , в каждом из них будут отсеки для облегчения перевозки топлива из одного пункта назначения в другой.

Автоцистерны-топливозаправщики в идеале состоят из удлиненной ходовой рамы с удлиненным горизонтальным топливным баком с усадочными отсеками, обычно разделенными внутри.

Также важно отметить, что эти отсеки, как правило, имеют неодинаковую вместимость для хранения и транспортировки топлива разных видов и состава.

Топливные цистерны обычно загружаются снизу либо только загрузкой, либо с помощью погрузочно-разгрузочных муфт или адаптеров, расположенных ниже и в направлении центра и продольно в направлении ходовой части цистерны.

Средняя вместимость большинства бензовозов колеблется от 35 м3 до 50 м3. Конечная вместимость танкера сильно зависит от конструкции и конструкции каждого танкера.

Ключевыми аспектами, определяющими, сколько топлива может вместить танкер, являются материал, используемый в его конструкции, конструкция конструкции, толщина стенок танкера, встроенные отсеки и прочность рамы, на которой танкер отдыхает.

Все эти элементы влияют на конечный вес цистерны с топливом, что влияет на размер и вместимость перевозимого через них топлива. Вот некоторые из них, связанные с емкостью, которую они могут удерживать.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

1. Материал

Выбор различных материалов для бензовоза приведет к разным результатам с точки зрения размера бака и вместимости каждого из них. В отличие от более тяжелых конструкций, легкие конструкции позволяют увеличить запас топлива.

Двумя распространенными материалами, используемыми в строительстве цистерн, являются алюминий и сталь. Самая разительная разница в характеристиках между этими двумя связана с весовым коэффициентом.

В идеале сталь тяжелее алюминия, поэтому одинаковые размеры цистерн из этих разных материалов приведут к разной грузоподъемности.

Вот результаты выбора между алюминиевым топливным баком и стальным топливным баком с точки зрения вместимости.

  • Алюминий

Компании-производители топливных цистерн искали способы повышения эффективности транспортировки топлива, особенно за счет разработки более легких компонентов.

Философия инноваций заключается в уменьшении веса топливного танкера, чтобы освободить место для перевозки большего количества топлива на борту. Таким образом, использование легких компонентов оказалось полезным при разработке эффективных прицепов и тягачей.

Чтобы реализовать это, алюминий является одним из основных используемых материалов. Хотя это идеальный подход к снижению веса, многие компании-производители отложили эту возможность из-за увеличения производственных затрат.

Хотя первоначальные алюминиевые топливные баки могут быть высокими, они обеспечивают более длительный срок службы, чем их стальные аналоги, потому что алюминий не так легко подвергается коррозии, как сталь.

алюминиевый прицеп-цистерна

Это дополнительное преимущество помимо возможности увеличить вместимость топлива. Алюминий легче по весу по сравнению с любым другим материалом, используемым в конструкции бензовозов.

Это означает, что топливные цистерны из алюминия могут вмещать больший верхний предел, даже до 60 м3.

  • Сталь

Топливный бак со стальной конструкцией, сравнимый по размеру с алюминиевой конструкцией, будет весить больше, следовательно, в нем будет меньше места для топлива.

Из-за размера и плотности сталь значительно увеличивает вес конструкции танкера. Стальные топливные баки более экономичны и имеют более прочную конструкцию, чем алюминиевые.

Для волновых пластин и корпуса резервуара обычно используется сталь Q235 толщиной 4–6 мм. Сталь Q234 обладает более высокой прочностью и более высоким удлинением, но не так легко быть хрустящей.

По сравнению с алюминиевым танкером того же размера, стальной танкер будет тяжелее при нулевом весе топлива. Это означает, что загруженное топливо в обоих случаях для аналогичной конструкции будет разным со стальным вариантом, обеспечивающим меньшую объемную емкость.

На самом деле влияет не только грузоподъемность. Уменьшение общего веса бензовоза приводит к снижению транспортных расходов, так как расход топлива также снижается.

Таким образом, можно внести коррективы, чтобы заменить большее количество топлива, необходимого для стального танкера с загруженным весом, что повысит эффективность транспортировки.

Прочность материала

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций сейчас!!

Выбор между стальными и алюминиевыми топливными цистернами

Стальные топливные цистерны обычно имеют более прочную конструкцию с точки зрения выдерживаемого веса по сравнению с конструкциями из алюминия. Это важный фактор, который следует учитывать при выборе прицепа.

Если вам придется сделать этот выбор, это должно быть серьезной причиной отказа от топливной экономичности. Опять же, стальной вариант дешевле алюминиевого из-за производственных процессов.

Легче производить из стали, чем из алюминия, особенно с точки зрения возможностей сварки. Однако сталь легко подвергается коррозии в отличие от алюминия.

С другой стороны, алюминий обеспечивает лучшую топливную емкость по объему благодаря своему легкому весу. Основная проблема с алюминиевыми цистернами — это затраты из-за сложностей, связанных со сваркой алюминия.

Однако, если вы думаете о том, сколько топлива транспортировать назад, то это будет лучшим вариантом для вас. Это повысит эффективность ваших затрат во время операций.

2. Структура

Различные формы имеют разные верхние пределы. Это определяет, насколько хорошо топливо может быть сбалансировано в них для обеспечения безопасной транспортировки топлива. Например, конструкции Ellipse имеют более низкий центр тяжести.

По этой причине он может быть длиннее, чем круглые и круглые квадратные конструкции.

Повышенная устойчивость подразумевает способность выдерживать большую нагрузку и выполнять операции по погрузке, транспортировке и разгрузке, не опасаясь опрокидывания и несчастных случаев.

Повышенная устойчивость за счет структурной конструкции обеспечит более быструю доставку, поскольку цистерна может транспортироваться с большей скоростью, чем та, остойчивость которой недостаточна.

В идеале, прицепы-цистерны с топливом доступны в различных формах, таких как круг, эллипс и прямоугольная форма. Форма бензовоза определяет, насколько устойчивым и сбалансированным будет танкер во время эксплуатации.

Отношение их высоты к силе тяжести составляет 1:0,79:0,65. Большой бензовоз означает, что он будет иметь большую вместимость для перевозки вашего топлива. По этой причине они имеют эллипс и круглую прямоугольную форму из-за необходимости устойчивости.

Низкий центр тяжести этой формы обеспечивает устойчивость прицепа.

Прицеп-цистерна ellipse

Другим фактором, который следует учитывать при рассмотрении конструкции, является давление загрузки и транспортировки вашего топлива. Если типы топлива, которые вы хотите перевозить, нуждаются в резервуарах высокого давления, убедитесь, что вы выбрали те, которые построены в форме круга.

Это обеспечивает равномерное распределение давления и, самое главное, они могут выдерживать высокое давление.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

3. Толщина бака

Сколько топлива вы хотите перевезти за одну поездку? Если это всего лишь небольшое количество, вам может не понадобиться толстая стенка для вашего топливного бака. Помните, что это не зависит от выбранного вами материала.

Неважно, стальной это бензовоз или алюминиевый. Когда дело доходит до количества перевозимого топлива, следующим фактором, который следует учитывать, является толщина танкера.

Если вы хотите перевезти большое количество топлива, то помните, что топливные баки большой емкости нуждаются в более толстом листе материала, чтобы работать под давлением и, самое главное, сохранять бак в большей безопасности.

Чем больше топлива, тем больше давление, поэтому вам необходимо компенсировать это за счет правильной толщины стенок топливного бака.

Это особенно важно в случае аварии, произошедшей с цистерной большой емкости – вы можете быть уверены, что ваша цистерна выдержит удар, вызванный тем же.

Прицеп-цистерна

4. Отсеки, волнорез

Вместимость прицепа-цистерны определяет максимальное количество отсеков и максимальную вместимость каждого отсека. Функция дефлекторов цистерны заключается в контроле выброса жидкости во время транспортировки.

Обычно они привариваются внутри резервуара и со временем могут сломаться или выйти из строя. Когда перегородки сломаны или стали неэффективными, выброс жидкости представляет очень серьезную опасность.

как работают мультикамеры

Следовательно, размер танкера будет определяться количеством отсеков на вашем топливном танкере.

Каждая перегородка должна быть доступна через люк для осмотра и технического обслуживания. Большие отсеки (обычно более 2,5 м) резервуаров должны быть оборудованы перегородками.

Волновые бои

Расстояние между переборкой и перегородкой не должно превышать 2,5 метра.

В тех случаях, когда требуется несколько перегородок, чтобы удовлетворить требования о расстоянии 2,5 м, площадь поверхности перегородок должна быть не менее 70 % от максимальной площади поперечного сечения.

Это означает, что окончательная вместимость танкера будет определять, какие дополнительные компоненты будут добавлены. Поэтому важно знать, сколько топлива вы хотите перевезти с помощью выбранного вами бензовоза.

Есть много аспектов, которые встают на свои места, как показано здесь.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

5. Рама

Чем больше объем топлива, тем больше вес. В результате танкеру нужна более прочная основная рама, способная справиться с такой грузоподъемностью. Вот важные требования в таком приложении:

  • Основная рама должна плотно прилегать к баку. Такое тесное соединение обеспечивает равномерную балансировку и устойчивость всей конструкции бензовоза. В такой установке центр тяжести находится как можно ниже, что делает операции безопасными.
  • Должен быть из высокопрочного материала. Требуется достаточная сила, чтобы выдержать вес большой топливной емкости. Свяжитесь с производителем вашего танкера, чтобы установить, имеет ли рама прочную конструкцию.
  • Требуется прочная конструкция и качественная сварка рамы. Качественные сварные швы важны для обеспечения хорошей прочности рамы. Проведите стандартную процедуру проверки сварных швов под руководством эксперта, чтобы убедиться, что вы получаете качественно изготовленные рамы для вашего бензовоза.

Заключение

Успешный выбор бензовоза в зависимости от количества топлива, которое вы хотите перевезти, — это многогранный процесс, который связан с другими аспектами. Ваш выбор желаемой емкости будет зависеть от ряда факторов:

материал конструкции танкера, конструкция конструкции, требования к толщине для различной вместимости, необходимое количество отсеков и качество каркаса конструкции.

Сталь и алюминий широко используются в конструкции топливных цистерн, но у каждого из них есть свои преимущества, а алюминиевый вариант дает вам гораздо большую вместимость из-за его малого веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *