Цистерна топливозаправщик: Автотопливозаправщики (АТЗ), автоцистерны, прицепы цистерны. Преимущества конструкции и комплектации

Содержание

Автотопливозаправщики (АТЗ), автоцистерны, прицепы цистерны. Преимущества конструкции и комплектации

Конструкция цистерн для топливозаправщиков, автоцистерн и прицепов-цистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт. 


Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.

Технология производства

Изготовление деталей, входящих в конструкцию АТЗ и АЦ осуществляется на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Изготовление листовых деталей сложных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки обеспечивающей высокую производительность с сохранением универсальности применяемых материалов, точности и высокого качества реза. Для резки тонкого листового материала на заготовки заданного размера применяются ножницы гильотинные. Их применение позволяет с отличным качеством, а главное, максимально быстро производить резание листовой стали, меди, алюминия, латуни, пластмассы. Для получения конечных деталей из раскроенных металлических заготовок путем гибки листового металла применяется пресс листогибочный. Выполнение кольцевых и продольных сварных швов обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, позволяющей производить сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить качественный, равномерный по всей длине сварной шов. Остальные сварочные работы осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.

Изготовление днищ осуществляется на современном станке для обрезки и фланжирования днищ. Холодная формовка металла осуществляется в соответствии с шаблоном, что обеспечивает высокое качество поверхности и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов. Внутренние отсеки цистерн оснащаются волнорезами для обеспечения устойчивости автопоезда при движении. Для обеспечения эквивалентной прочности волнорезы вогнуты с глубиной прогиба от 200 мм. Также они оснащаются инспекционными люками-лазами диаметром 600 мм, расположенными в шахматном порядке для наиболее эффективного гашения волн, возникающих при движении автопоезда. В соответствии с требованиям стандартов и законодательных актов площадь перекрытия волнореза составляет не менее 70% от площади поперечного сечения цистерны.

Контроль качества

 На всех этапах производства АТЗ УСТ осуществляется тщательный контроль качества. Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости — проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. Завершающим этапом контроля качества при производстве является проверка работоспособности насоса, герметичность запорной арматуры и трубопроводов, а также проверка работоспособности узла выдачи топлива.

Конструкция и комплектация

Цистерна изготавливается из низколегированной стали 09Г2С, . Устойчивость свойств в широком температурном диапозоне позволяет применять цистерны из этой марки в диапозоне температур от -70°C до 450°C.

Емкость имеет поперечное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Все швы при изготовлении корпуса цистерны провариваются с двух сторон на современной автоматической линии. Установка волнореза и перегородок между отсеками цистерны осуществляется при помощи полуавтоматической сварки. Расчет конструкции осуществляется таким образом, что место крепления волнореза и перегородки смещено от кольцевого сварного шва обечаек емкости. Данная технология обеспечивает запас прочности сварных швов обечаек при скручивании цистерны и увеличивает жесткость емкости, а, следовательно, увеличивается срок эксплуатации цистерны.

Крепление донного клапана позволяет уменьшить остаток топлива в автоцистерне после его слива на горизонтальной площадке до 0,1% от номинальной вместимости. Фланец крепления донного клапана вваривается в отформованное отверстие обечайки цистерны по внутреннему и наружному контуру. Отверстие для крепления фланца выполняется на формообразующей прессовой установке. Такая технология позволяет увеличить жесткость конструкции при малой ее массе.

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной, а также искробезопасна, что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не подвержен коррозии.
В крышку люка вмонтирован клапан дыхательный, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Возможно оборудование крышек люка автоматической системой предупреждения перелива, подающей звуковой сигнал при полном заполнении цистерны. Также цистерны оснащены донным клапаном с пневматическим и дублирующим ручным управлением. 

Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Складной механизм ограждения позволяет транспортному средству находиться в допустимых габаритах. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части.

 Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер. Станина фиксируется к раме транспортного средства при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. Данный вариант крепления позволяет исключить повреждение цистерны при скручивании рамы транспортного средства во время движения по пересеченной местности. 

Автотопливозаправщики, автоцистерны, прицепы-цистерны производства «УралСпецТранс» комплектуются современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Применение пластиковых пеналов и коробов обуславливает более легкий и удобный доступ к комплектующим. Царапины и сколы не портят их внешний вид. 

Автоцистерна оборудуется переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Манометр, установленный на головке огнетушителя, показывает степень работоспособности огнетушителя, что является большим преимуществом перед огнетушителем со встроенным источником давления. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Все трубопроводы оснащены быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерн УСТ-5453 входят переходники позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76и ДУ 100 не имеющими таких разъемов.

Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс) изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу.

Соответствие автотопливозаправщика требованиям технического регламента.

Свидетельство 
АТЗ
Свидетельство 
АВТОЦИСТЕРНЫ
Свидетельство 
ПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ
Свидетельство 
ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ 2-осные
Свидетельство 
ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ 3-осные


АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК (АТЗ)
В соответствии с требованиями перевозки опасных грузов (ДОПОГ) автоцистерны (АЦ, АТЗ) УралСпецТранс оснащаются проблесковым маячком, бронированием топливных баков, выключателями массы снаружи автомобиля и в кабине водителя.
   
   
  В стандартную комплектацию автоцистерн «УралСпецТранс» для горюче-смазочных материалов входит система предупреждения перелива.
 В люке заливной горловины устанавливается датчик (поплавковый датчик уровня серии ВБУ) предупреждения перелива и достижения максимально допустимого объема ГСМ в цистерне либо в отсеке цистерны. При достижении максимального уровня жидкости в автоцистерне срабатывает звуковая сигнализация автомобиля.
  Автотопливозаправщик оборудован узлом выдачи топлива (УВТ). Возможны два варианта расположения узла выдачи топлива: боковой и задний. Задний вариант расположения УВТ позволяет производить заправочные операции с обеих сторон бензовоза. 


Узел выдачи топлива комплектуется счетчиком жидкости, топливным фильтром, раздаточным краном со шлангом, блоком пневмоуправления донными клапанами. Для удобной эксплуатации отсек выдачи топлива АТЗ в отсек установливается светодиодный плафон освещения. Питание плафона осуществляется от бортовой сети автомобиля. Для удобства контроля выдачи топлива, а также более комфортных условия работы водителя-оператора в условиях отрицательных температур возможна установка дублирующего счетчика в кабине водителя.

АТЗ УСТ-5453 оборудован насосной установкой 1СВН-80А для перекачивания топлива. Насос СВН-80А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от раздаточной коробки через карданный вал. Управление приводом на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

На заднем свесе автотопливозаправщика установлен противоподкатный брус, имеющий два фиксированных положения: для движения по общей сети дорог (нижнее положение) и для движения по пересеченной местности (верхнее положение с увеличенным углом съезда). Расположение ДЗК за кабиной, а не на заднем свесе под рамой автомобиля, позволяет обеспечить максимально возможный угол съезда.

ПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ

Компания «УралСпецТранс» запустила в серийное производство прицепы-цистерныусовершенствованной конструкции. Прицепы цистерны для ГСМ оснащаются комплектующими ведущих производителей, что обеспечивает долгий и бесперебойный срок службы.

Низкий центр тяжести обеспечивает высокую устойчивость прицепа при движении по бездорожью. Для большей маневренности прицеп оснащается поворотной тележкой. Шариковый поворотный кругпозволяет поворотной тележке вращаться относительно рамы прицепа. Поворотный круг воспринимает не только осевую вертикальную, но и появляющуюся во время движения тяговую нагрузку. 

Крепление шарикового поворотного круга к раме прицепа и тележке осуществляется болтами. Ограничительные наварные пластины снимают нагрузку с болтов при горизонтальном силовом воздействии. Для обеспечения распределения нагрузок необходим контакт, как минимум, 50% поверхности каждого кольца. Смазка поворотного круга осуществляется легкими типами смазок через смазочные ниппели.

Сочетая в себе все преимущества автоцистерн, а также качество и надежность комплектующих, прицепы-цистерны «УралСпецТранс» получили заслуженную оценку клиентов компании.  

Прицепы-цистерны выпускаются емкостью от 8 до 15 куб.

Большой интерес со стороны потребителей вызывают прицепы оборудованные узлом выдачи топлива. Топливораздаточное оборудование (счетчик, фильтр, пистолет) размещается в закрытом ящике, закрепленном на раме прицепа с боку цистерны. Привод топливоперекачивающего насоса может осуществляться от пневмо или электро системы прицепа, либо от внешнего источника питания. 

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА

Еще одним вариантом изготовления цистерны для ГСМ является контейнер-цистерна. Возможно изготовление контейнеров-цистерн различной длинны и объма. 

Контейнер-цистерна емкостью 20 куб.м. служит для перевозки и хранения нефтепродуктов, a также используется как съемная емкость для кратковременного хранения нефтепродуктов.

  Габаритные размеры контейнера-цистерны по длине и по ширине соответствуют стандартам для 20-ти футовых контейнеров и могут перевозиться всеми видами специально оборудованного транспорта (автомобилями-контейнеровозами, прицепами и полуприцепами контейнеровозами). С помощью стандартных анкерных устройств контейнер жестко крепиться за угловые фитинги к транспортному средству. По вертикали габаритный размер контейнера-цистерны составляет 2355 мм, что позволяет при высоте погрузочной площадки контейнеровоза не более 1645 мм находится в разрешенных транспортных габаритах.

Качественная ОКРАСКА

Окраска цистерн автотопливозаправщиков АТЗ, автоцистерн, цистерн прицепа и цистерн контейнера осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия. 

ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ

Топливозаправщик: устройство и конструктивные особенности

Топливозаправщик представляет спецтехнику, которая представлена цистерной, представленной на автомобильном шасси. Машина предназначена как для транспортировки, так и для непродолжительного хранения готовых нефтепродуктов, включая бензин и дизтопливо. Техника может перемещаться в районах с плохой проходимостью.

Основные параметры и характеристики топливозаправщика

Спецтехника разработана для доставки на большие расстояния горючих и взрывоопасных грузов. Это не просто грузовой транспорт с бочкой, а современная машина, соответствующая международным требованиям хранения и доставки пожароопасных жидкостей. Топливозаправщики применяются не только для доставки топлива, но и для заправки авиа, сельхоз, и спец техники.

Можно выделить средние характеристики топливозаправщика:

  • масса автомобиля с полной загрузкой до 20000 кг;
  • колесная база 6х6;
  • максимальная допустимая скорость перевозки — 75 км/ч;
  • емкость бака около 300 — 500 литров;
  • эллиптическая цистерна из качественной нержавеющей или углеродистой стали;
  • объем загрузки топлива от 4500 до 15000 кг;
  • время заполнения цистерны насосом около 30 минут.
Современные модели топливозаправщиков представляют собой автомобили с повышенной степенью безопасности, оснащенные специально спроектированной герметичной цистерной. В комплекс обязательного оборудования входят насосы перекачки и приборы учета.

Выбор топливозаправщика по объему

Одним из ключевых показателей становится объем наполняемой наливной цистерны. Данный показатель влияет на распределение нагрузки по осям. Например, если грузоподъемность шасси составляет 11225 кг, полный вес цистерны и дополнительного оборудования не должен составлять больше указанного значения. При этом пустая цистерна объемом до 11000 л весит не более 800 кг.

Объем топливозаправщика во многом зависит от типа машины и входит в следующие стандарты:

ВидОписание
Бензовоз на прицепеМаксимальный объем составляет 17 000 литров. При этом по правилам ПДД существует ограничение по габаритам — 2,5 м в ширину, 4 м в высоту, 12 м в длину.
Полуприцепы-цистерныСтандартный объем находится в пределах 20-44 тысяч литров. Предусмотрены модели с несущей цистерной или несущей рамой, предназначенной для сложных дорожных условий.

Выбор автомобиля с цистерной под топливо зависит от условий эксплуатации, возможностей по эксплуатации и обслуживанию. Учитываются текущие требования по объему перевозимого топлива, а также будущие изменения.

Вас могут заинтересовать

Топливозаправщик АЦТ-12

Цена по запросу

Подробнее

Топливозаправщик Газон-Некст АЦТ-6

Цена по запросу

Подробнее

Топливозаправщик на шасси КамАЗ 65115 АЦТ-22

Цена по запросу

Подробнее

Топливозаправщик АЦТ-10

Цена по запросу

Подробнее

Конструкция и особенности маслобензостойких шлангов для топливозаправщиков

Маслобензостойкий шланг представлен гибким трубопроводом, который используют для подачи бензина, дизельного топлива, масел, тормозных жидкостей. Также он применяется для подачи охлаждающей жидкости и слабых растворов кислот. Рукав топливозаправщика используется для перекачки и заправки из цистерны. Это соединение, устойчивое к воздействию бензина, масел, а также других агрессивных составов.

Шланг МБС используют для герметичного соединения элементов топливных, тормозных и масляных систем автомобилей, перекачки нефтепродуктов между разными емкостями. Шланги допускают смещение компонентов системы относительно друг друга, что невозможно при использовании металлических трубопроводов с жесткой фиксацией.

По характеристикам и типам рукава делятся по назначению, применению, материалу производства и технических параметрам. Также различаются свойства эксплуатации, такие как вибрация, температурный режим, интенсивность циклов изгибов. По назначению можно выделить напорные и всасывающие шланги. Первые используют для работы под высоким давлением. Их конструкция более прочная, не подвергается деформациям. Всасывающие модели требуют меньшей устойчивости.

Типы шлангов топливозаправщика

Производители предлагают модели бензовозов с разным объемом. Машины используют не только для перевозки, но и кратковременного хранения ГСМ. Благодаря дозированию и углу раздачи нефтепродуктов можно расширить функциональные возможности машины.

По применению можно выделить следующие типы шлангов:

  • специально для топливозаправочного оборудования в рамках подачи топлива потребителю, перекачки масел и топлива.
  • для тормозной системы транспортного средства с использованием рабочей жидкости на основе синтетических или минеральных масел;
  • для топливной системы автомобиля;
  • для гидравлических систем, промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники.

Для топливозаправочной техники и специального оборудования используют шланги с низкой токопроводностью и заземлением, исключающим образование статического электричества. В конструкцию включена медная обмотка, которая и исполняет роль заземлителя.

По материалу выбирают шланги из прочной резины на основе ПВХ, Резиновые конструкции делают из разных маркировок резины, имеющих повышенное сопротивление к жидкостям разной степени агрессивности. Шланги из поливинилхлорида делают из различных составов полимеров.

Компания ООО «АВТОСТРАДА» предлагает полный комплекс услуг по снабжению автопарка надежной спецтехникой. Сделайте заказ на подходящие машины на сайте, включая надежные топливозаправщики. Чтобы получить подробную консультацию, позвоните менеджеру по телефону 8 (843) 207-29-05.

Бензовоз и топливозаправщик: есть ли разница?

30.12.2020

Бензовозы — специальная техника, предназначенная для перевозки топливных материалов. По сути, это грузовая машина, которая обустроена цистерной вместо стандартного кузова. Топливозаправщик может представлять собой цистерну установленную на шасси грузового авто, полуприцеп или же прицеп. Данный вид спецтехники незаменим в сельском хозяйстве и строительстве, ведь позволяет заправлять топливом крупную технику, не отходя от рабочего места — то есть в поле или на стройплощадке.

Бензовозы: особенности конструкции

Различаются бензовозы по объему цистерн и количеству секций в них. В зависимости от потребностей, в одной цистерне может быть от 1 до 4 секций, которые можно использовать для транспортировки бензина с разным октановым числом. В зависимости от того, сколько литров в бензовозе, цистерна может быть установлена на шасси разных марок, таких как:

  • КрАЗ;
  • МАЗ;
  • DAF;
  • Scania;
  • MAN;
  • Volvo и других.

Автотопливозаправщик (АТЗ) оснащается насосом для наполнения и слива топлива, донным клапаном, пистолетом для заправки техники и счетчиком для подсчета выдачи бензина. Кроме того, чтобы осуществлять обслуживание оборудования и технические проверки состояния цистерны, на ней имеется лестница с поручнем и люки с крышками для каждого отсека.

В силу того, что перевозимый материал является легковоспламеняемым, конструкция АТЗ, согласно законодательным требованиям, предусматривает наличие желтого проблескового маячка, пенала для огнетушителей и ящика для песка. Также в качестве мер безопасности используется искрогасительная система для выхлопной трубы.

Бочка бензовоза выполняется из прочной стали, хотя бывают и алюминиевые цистерны. Конструкция бочки имеет эллиптическую форму и изготовлена из трех слоев — внешнего, утеплителя и внутреннего. Внутреннее стальное покрытие обрабатывается антикоррозийным веществом, внешнее — лакокрасочным материалом.

Объем цистерны бензовоза может составлять от 4м3 до 24м3. Для стабильности и безопасности цистерна оборудована волнорезами и усилителями. Это облегчает управление машиной и делает ее более маневренной и безопасной на дороге.

Сферы использования бензовозов и АТЗ

Стоит отметить, что в привычном нам понятии, бензовоз — цистерна, предназначенная для доставки топлива из точки А в точку Б, то есть от места производства до АЗС. В этом случае осуществляется перевозка топлива и слив в подземные цистерны автозаправочной станции. Слив топлива может осуществляться с помощью насоса или же методом самотека. Само собой, первый метод быстрее и практичнее.

АТЗ, в свою очередь, предназначен не только для транспортировки и временного хранения, но также и для заправки других транспортных средств. Помимо насоса для наполнения и слива, в нем также имеется система подачи топлива:

  • счетчик жидкости;
  • раздаточный клапан;
  • раздаточный рукав с пистолетом.

Использование топливозаправщика достаточно разнообразное. Он может служить для заправки комбайнов в поле, техники на стройплощадке, в лесном хозяйстве, в дорожном строительстве, в карьерах и горно-обогатительных комбинатах, в зоне борьбы со стихийным бедствием или в зоне боевых действий. Другими словами, во всех сферах, когда поездка каждой единицы техники на АЗС для заправки является нерентабельной или невозможной. Автоцистерна бензовоз может послужить для заправки большого количества техники, иногда с возможностью заправки нескольких транспортных средств одновременно.

Покупка топливозаправщика, хотя и является немалым вложением, в перспективе сэкономит время и средства. Это своего рода инвестиция в производительность бизнеса. Например, во время строительства дороги или уборки урожая вы сможете обеспечить непрерывную работу техники, так как заправка будет осуществляться непосредственно на месте проведения работ. АТЗ поможет минимизировать расходы времени и топлива на холостых пробегах техники.

Топливозаправщики от ПКК “Спецмаш”

Компания “Спецмаш” предлагает АТЗ на различных шасси отечественных и зарубежных производителей.

  • Емкость бензовоза от 4 до 24 кубометров.
  • Качественные и безопасные материалы цистерны.
  • Надежное долговечное оборудование.
  • Соответствие всем требованиям пожаробезопасности.

Кроме того, мы предлагаем переоборудование автомобилей, профессиональное сервисное обслуживание, ремонт и поставку запчастей от производителей.

Йеменский нефтяной танкер, угрожающий экологической катастрофой

Никто не знает FSO Безопаснее , как Ахмед Кулайб.

Год, когда он присоединился к Hunt Oil Co. в качестве мастера по погрузке в 1988 году, был тем же годом, когда нефтедобывающая компания из Далласа установила бывший нефтяной танкер, который она только что переоборудовала в плавучее судно для хранения и разгрузки нефти (FSO). в нескольких милях от побережья Йемена. Судно вместимостью 3,1 миллиона баррелей получало нефть, выкачиваемую из богатых углеводородами месторождений Марибского региона страны, и хранило ее в море, прежде чем ее разгружали на экспортные танкеры.

Соглашение о разделе продукции, заключенное между техасцами и правительством Йемена, истекло в 2005 году, в результате чего контроль над кораблем остался за Safer Exploration and Production Exploration Company (SEPOC). В течение многих лет Кулайб поднимался по служебной лестнице, работая рядом с FSO Safer на высоте 1188 футов. железный корпус. «Я очень хорошо ее знаю. Я знаю ее по крупицам», — рассказывает Кулаиб TIME из Каира, где он сейчас живет. Он говорит о Safer с отцовской ностальгией. «Она была очень хорошим судном в определенное время. Но не сегодня.»

Кулаиб был генеральным директором SEPOC в 2014 году, когда члены шиитского движения хуситов прокатились по северному Йемену и спровоцировали гражданскую войну, которая продолжается по сей день. Раздраженный последовавшими за этим коррупцией и хаосом, Кулайб через несколько лет покинул страну. Его подопечный, Safer, , остается на месте, соединяясь шлангопроводом с побережьем Красного моря Йемена в конце подводного трубопровода протяженностью 4,8 мили.

Гигантский ржавеющий корабль практически не ремонтировался с тех пор, как Кулайб ушел. По его словам, клапаны морских сундуков, которые когда-то питали его систему охлаждения, заржавели и не могут быть полностью закрыты. Система пожаротушения корабля больше не работает. И электричество поступает только от небольшого генератора на палубе, который обеспечивает освещение и тепло для небольшой команды сотрудников SEPOC.

ФСО Безопаснее. Точное воздействие стихийного бедствия будет зависеть от сезонных колебаний погодных и морских условий.

Предоставлено Ахмедом Кулайбом

Ухудшение состояния корабля, замеченное в начале 2019 года, происходило годами, что привело к небольшим случайным разливам.

Используется/перепечатывается с разрешения I.R. Consilium

27 мая 2020 года в результате прорыва трубы морская вода затопила машинное отделение. Ремонтные работы, которые при нормальных обстоятельствах должны были занять четыре часа, в итоге заняли пять дней непрерывной работы, согласно отчету о чрезвычайной ситуации, с которым ознакомился TIME. Потребовалась команда местных дайверов, чтобы закрыть внешние отверстия морских сундуков под водой. Только после этого экипаж SEPOC на борту смог залатать поврежденную трубу в душном машинном отделении. По словам Кулаиба, их ремонтные работы сводятся к тому, чтобы просто держаться. Еще более опасным является кислород, который может накапливаться в Безопаснее в 34 масляных баках и смешивается с летучими парами сырой нефти из-за просачивания инертных газов из проржавевших уплотнений, говорит он. — Любая искра, поверь мне, закончится большим взрывом на этом корабле.

Последствия были бы непостижимы. По оценкам, вмещающий 1,14 миллиона баррелей сырой нефти (47,9 миллиона галлонов), Safer может разлить в четыре раза больше нефти, чем Exxon Valdez , просочившийся в пролив Принца Уильяма в 1989 году. И это добавило бы Йемену еще одно измерение катастрофы. , страна уже переживает худший в мире гуманитарный кризис на фоне шестилетней войны, которая становится все более сложной.

Точное воздействие стихийного бедствия будет зависеть от сезонных колебаний погодных и морских условий, но базирующееся в Женеве гуманитарное агентство ACAPS обнаружило, что если утечка масла Safer произойдет в период с апреля по июнь, это затронет 31 500 рыбаков и 235 000 рыбаков. рабочих в отраслях, связанных с рыболовством, и, вероятно, закроет жизненно важный порт Ходейда, главный пункт въезда для страны, балансирующей на грани голода, на срок до трех месяцев. Очистка такого разлива обойдется в 20 миллиардов долларов, согласно прогнозам ACAPS, которые британская консалтинговая компания RiskAware смоделировала для британского правительства. Это почти столько же, сколько весь ВВП Йемена в 2019 году..

Пожар на борту может быть еще хуже. До 5,9 миллиона человек в Йемене и еще 1 миллион в Саудовской Аравии могут подвергнуться воздействию очень высокого уровня загрязнения воздуха, что полностью разрушит систему здравоохранения, которая и без того стоит на коленях в результате кризиса COVID-19. Около 500 квадратных километров сельскохозяйственных угодий Йемена будут покрыты сажей, что приведет к потере урожая почти 10 миллионов йеменцев и 1,5 миллиона человек в Саудовской Аравии. Если эти наихудшие сценарии осуществятся, говорит Белал Аль Мазвуда, информационный аналитик ACAPS, который работал над прогнозами, «по нашим оценкам, это будет крупнейшая из когда-либо зарегистрированных техногенных катастроф, связанных с нефтью».

Тем не менее, несмотря на прошлогоднее предупреждение главы Программы ООН по окружающей среде Ингер Андерсен о том, что «время уходит» для предотвращения «надвигающейся гуманитарной, экономической и экологической катастрофы», группы восстановления ООН пытаются договориться о доступе к FSO Safer с Хуситы, которые контролируют его, неоднократно останавливались.

Для некоторых гниющая масса Safer символизирует инертность международного сообщества перед лицом шестилетней войны. «Они пытаются делать одно и то же снова и снова», — говорит Рафаэль Вейхт, глава миссии «Врачей без границ» в Йемене, о переговорщиках на мирных переговорах при посредничестве ООН. «Они не могут изменить механизмы посредничества, они не могут мыслить нестандартно и не могут придумать что-то новое — и это только затягивает конфликт».

Трудно поднять тревогу о бедствии, которое еще не произошло. Но в качестве примера цены бездействия, говорит Ян Ралби, всемирно признанный эксперт в области морского права и безопасности из консалтинговой компании IR Consilium, можно посмотреть не дальше Бейрута. В августе в городском порту взорвалось 2750 тонн аммиачной селитры, в результате чего погибло более 200 человек, несмотря на то, что ливанские власти были заранее предупреждены о рисках, связанных с запасами. Ральби видит, что история повторяется на FSO Безопаснее. «Попытаться ждать — опасная игра».

Страна, погрязшая в конфликте

Прежде чем стать единой страной в 1990 году при президенте Али Абдулле Салехе, Йемен был разделен между Йеменской Арабской Республикой на севере и Народной Республикой на юге, союзной Советскому Союзу. Будучи президентом, Салех тратил свой политический капитал на укрепление власти, а не на объединение страны. При поддержке богатых нефтью монархов соседней Саудовской Аравии правление Салеха было омрачено коррупцией, бедностью и неравенством.

Но после месяца уличных демонстраций, свергнувших тунисского диктатора Зина эль-Абидина Бен Али в январе 2011 года, многие в Йемене увидели возможность для своей собственной «Жасминовой революции». После нескольких месяцев протестов и после того, как он был ранен в результате взрыва бомбы в своем президентском комплексе, Салех уехал в Саудовскую Аравию, где передал власть своему вице-президенту Абд Раббу Мансуру Хади. Йеменское продемократическое движение начало собирать осколки, но его работа была сведена на нет «контрреволюцией, региональным заговором, саудовско-эмиратской войной и переворотом, финансируемым Ираном», — говорит журналист и лауреат Нобелевской премии мира Таваккол Карман.

Переворот был организован хуситами, которые взяли под свой контроль столицу Сану в начале 2015 года и оттеснили Хади и его силы на юг. Последовала война, когда коалиция во главе с Саудовской Аравией вмешалась, нанеся авиаудары по территории хуситов. Однако его операция «Решительный шторм» оказалась совсем другой. По данным Yemen Data Project, из почти 23 000 авиаударов, которые коалиция нанесла за шесть лет с использованием боеприпасов США, Великобритании и Франции, 6 673 были нанесены по невоенным целям, а 8 760 мирных жителей были убиты. В феврале президент Байден использовал свое первое внешнеполитическое выступление перед Государственным департаментом, чтобы объявить, что США прекратят продажу «наступательного» оружия Саудовской Аравии для использования в Йемене.

Хотя конфликт часто изображают как опосредованную войну между Саудовской Аравией и ее заклятым врагом Ираном, который оказывает поддержку хуситам, на самом деле в Йемене происходит несколько беспорядочных войн внутри войны. Силы против хуситов разделились в своих целях; в коалицию входят сепаратистские повстанцы на юге, сражающиеся с поддерживаемым Саудовской Аравией правительством в Адене, и поддерживаемые Объединенными Арабскими Эмиратами ополченцы на западе, которые воюют между собой. Кроме того, есть джихадистские группы, в том числе ИГИЛ, на которые нацелены спорные контртеррористические операции США с беспилотниками.

Жители страны, лишенные еды и воды, заплатили самую высокую цену. По состоянию на февраль 2021 года 16 миллионов человек голодали, по словам главы ООН по гуманитарным вопросам Марка Лоукока, «в том числе 5 миллионов человек, которые находятся всего в одном шаге от голода». Агентства ООН заявили, что по меньшей мере 400 000 йеменских детей могут умереть только в этом году, если условия не улучшатся.

Катастрофа на FSO Safer сделает все еще хуже. Уже сейчас 90% йеменского продовольствия импортируется. Около трех четвертей импорта твердых продуктов питания поступает в страну через контролируемый хуситами порт Ходейда. Это тот порт, что Safer теперь угрожает, как и меньший порт Салеф поблизости. Согласно прогнозам ACAPS, перенаправление импорта топлива и продовольствия в южный порт Аден создаст серьезные проблемы в стране, где гражданская война уже серьезно затрудняет движение товаров, и приведет к резкому скачку цен на продовольствие и топливо.

Подробнее: Йемен — самый тяжелый гуманитарный кризис в мире. Вот как с этим покончить

Но конфликт в Йемене также помогает объяснить, почему так мало было сделано для устранения бомбы замедленного действия на его берегах. Хуситы сохраняют контроль над судном и неоднократно отбивали попытки международного сообщества хотя бы оценить состояние судна, не говоря уже о добыче с него нефти.

В августе 2019 года ООН закупила спасательное судно, стоящее на побережье Джибути. За ночь до того, как он должен был уйти, де-факто власти хуситов отозвали разрешение.

В ноябре 2020 года хуситы снова согласились разрешить команде ООН подняться на борт Safer на месяц, чтобы оценить его состояние и выполнить мелкий ремонт. Но визит, намеченный на февраль, пришлось отложить на неопределенный срок после того, как хуситы не подписали планы миссии. Основной проблемой было решение хуситов (позже отмененное) полностью «пересмотреть» миссию, из-за чего ООН пропустила крайний срок аренды корабля.

«Переговоры зашли в тупик из-за логистических вопросов, таких как место, где корабль бросит якорь, хотя они кажутся близкими к разрешению», — говорит источник в ООН, знакомый с ходом переговоров, который попросил анонимности, чтобы говорить свободно. Источник добавляет, что проблемы, которые сейчас мешают миссии, не должны нарушать условия сделки.

Но еще до того, как последняя попытка застопорилась, некоторые эксперты были убеждены, что давно откладываемая оценка ООН никогда не состоится. «Я даю миссии ООН менее 1% шансов на успех», — говорит Ралби, эксперт по морскому праву, который утверждает, что Совет Безопасности ООН должен санкционировать военные действия для разрешения кризиса. «Даже если хуситы подписали свои соглашения кровью, их послужной список показывает, что они откажутся от этого соглашения до того, как что-либо произойдет».

Еще в 2015 году, когда хуситы захватили Сану, говорит Кулайб, они очень хотели узнать, как экспортировать нефть с объекта. «Они хотели получить информацию о том, как мы продаем груз, как производим, куда уходят деньги, за сколько мы продаем», — говорит он.

Ранее не публиковавшееся изображение протечки трубы забортной воды в машинном отделении в мае 2020 года.

Предоставлено Ахмедом Кулайбом

Коррозия на одном корпусе танкера в апреле 2019 года. Одна стальная пластина отделяет нефть на борту от моря.

Используется/перепечатывается с разрешения I.R. Consilium

Такого никогда не было, и Кулайб говорит, что с оперативной точки зрения о возрождении экспорта Safer сегодня совершенно не может быть и речи. Хотя хуситы и даже команда ООН говорят о ремонте и техническом обслуживании, по его словам, «это никогда не может произойти. Это не ремонтопригодно. Машинное отделение уже вышло из строя и уже не подлежит ремонту».

Если Safer подходит только для свалки, почему хуситы блокируют к нему доступ? Наиболее вероятный ответ: это редкая точка опоры для движения, у которого почти нет союзников. Хуситы «используют окружающую среду и средства к существованию сотен, если не тысяч рыбаков в качестве инструмента ведения переговоров… для шантажа международного сообщества», — заявил министр иностранных дел Саудовской Аравии принц Фейсал бин Фархан в интервью арабским новостям Саудовской Аравии.

Выражение Саудовской Аравии беспокойства по поводу йеменских рыбаков звучит пусто: десятки человек погибли в результате морских атак коалиции. Тем не менее, США выдвигают аналогичный аргумент. «Постоянные оправдания хуситов и препятствия мешают [команде ООН] выполнить свою работу», — заявил представитель Госдепартамента TIME 16 апреля. ущерб региону».

Мохамед Абдулсалам и Ахмед Аль-Шами, два чиновника хуситов, с которыми связалось TIME, не ответили на просьбы обсудить состояние переговоров или безопасность персонала SEPOC на борту Safer. Официальные лица хуситов публично обвинили международное сообщество в ограблениях, обвинив ООН в том, что она служит интересам врагов движения.

«Миру было доказано, что их лозунги являются ложными, а их стремление служить американской, британской, саудовской и эмиратской агрессии против Йеменской Республики», — написал лидер группы Мохаммед Али аль-Хути на Твиттер, 4 апреля. «Мы подтверждаем, что Организация Объединенных Наций будет нести полную ответственность за любую утечку».

Ожидается экологическая катастрофа

Трудно представить масштаб разлива в 1 миллион баррелей. Когда, по словам израильских официальных лиц, в феврале 2021 года из бывшего ливийского танкера в Средиземное море вылилась 1000 тонн сырой нефти, это стало причиной «одной из самых серьезных экологических катастроф, обрушившихся на Израиль», сообщило Управление природы и парков Израиля. А когда в августе 2020 года японский катер MV Wakashio вылил 1000 тонн тяжелой нефти недалеко от Маврикия, он почернел на нетронутых пляжах, подвергал десятки тысяч добровольцев-уборщиков воздействию токсичных загрязнителей и, как считалось, стал причиной 50 мертвых дельфинов и китов, выброшенных на берег. , сообщили в то время Гринпис и местные климатические активисты. «Если вы добавите эти два разлива, они составят менее 1% от того, о чем мы говорим с Безопаснее, », — говорит Ральби.

Помимо немедленной гуманитарной катастрофы, это вызовет долговременную экологическую катастрофу. Красное море — одна из самых богатых и биоразнообразных морских экосистем в мире: здесь обитают эндемичные виды рыб, мангровые заросли и единственные известные коралловые рифы, устойчивые к повышению температуры моря. По данным йеменской неправительственной организации Green Dream, разлив нефти Safer может затронуть 115 йеменских островов в Красном море. Он также может засорить пролив Баб-эль-Мандеб, путь к Суэцкому каналу, через который проходит до 12% мировой торговли.

Невероятная экология Красного моря очаровала Маоза Файна, когда отец впервые взял его на сноркелинг в детстве. Сделав несколько шагов в воду, Файн погрузился из унылых коричневых просторов израильской пустыни Негев в богатый, красочный мир. Уже тогда, говорит он, «я был уверен, что это то, что я хотел изучить и понять».

Подводное плавание привело к подводному плаванию с аквалангом и, в конце концов, к карьере в морской биологии, которая привела Файна на Большой Барьерный риф в Австралии. Но именно его возвращение домой положило начало исследованиям, которыми он теперь известен. Ожидая увидеть те же душераздирающие узоры обесцвечивания, которые превратили другие рифы в безжизненные подводные кладбища, Файн был поражен тем фактом, что кораллы северной части Красного моря остались такими же яркими, как он помнил.

Большинство кораллов обесцвечиваются после повышения температуры моря на 1° или 2°C. Но обитатели северной части Красного моря сохраняют своего рода биологическую память о своих предках, мигрировавших из более теплых вод. Изучаемые Fine могут переносить повышение температуры до 7°C. И поскольку ожидается, что к 2050 году живыми останутся только 10% коралловых рифов, эти суперкораллы могут оказаться решающими. Они единственные, «со страховым полисом на следующие 50 лет», — говорит Файн.

Но он может быть аннулирован в случае разлива. Большинство рифов находятся на мелководье у побережья и во время отливов могут быть покрыты нефтью. Потому что некоторые химические вещества в Marib Light — масло на борту Safer — растворимы в воде, разлив, вероятно, повлияет и на приливные и глубоководные кораллы.

Это так, несмотря на то, что суперкораллы находятся в сотнях миль к северу от йеменских вод. Вивиан Менезес, морской ученый из Океанографического института Вудс-Хоул в Массачусетсе, описала Красное море как «большую лагуну», где «все взаимосвязано». По ее словам, разлив нефти в любое время года может иметь катастрофические последствия, но сезонно меняющаяся погода и характер приливов затрудняют планирование на случай непредвиденных обстоятельств. Летом течения Красного моря будут тянуть нефтяное пятно на юг, угрожая Эритрее и Джибути и потенциально попадая в Аденский залив. Зимой круговые потоки будут закручивать большую часть нефти на север.

Зимний сценарий представляет особую угрозу для Саудовской Аравии, где опреснительные установки усеивают береговую линию от южного города Джизан недалеко от границы с Йеменом до устья залива Акаба, который отделяет Саудовскую Аравию от Египта. Зависимость королевства от опресненной воды, которая составляет примерно половину его потребностей, настолько остра, что в 2018 году государственная Саудовская корпорация по переработке соленой воды ввела в эксплуатацию девять новых заводов вдоль побережья Красного моря.

«Риск реален. Можно только взглянуть на предыдущие разливы нефти в Персидском заливе (или Аравийском заливе) и в Израиле, которые в прошлом привели к остановке нескольких прибрежных опреснительных установок», — говорит Манал Шехаби, эксперт по нефтяной экономике Персидского залива в Оксфорде. Университетский институт энергетических исследований. В 2017 году разлив 100 кубометров нефти из трубопровода в израильском городе Ашдод привел к трехдневному закрытию трех из пяти опреснительных установок, которые обеспечивают 75% воды в Израиле. Это лишь часть от общего объема нефти на борту 9-го лайнера.0009 Безопаснее. «Учитывая зависимость страны от опресненной воды… утечка значительных объемов может фактически создать серьезную угрозу национальному водоснабжению, не говоря уже об окружающей среде», — говорит Шехаби.

«Все подтверждают, что катастрофа неминуема»

Но, как и в случае с войной, люди, которые больше всего пострадают от разлива, — это мирные жители Йемена. Каждый день после утренней молитвы Акрам и семеро друзей и родственников поднимают свою лодку через пляж Аль-Хохи в Красное море. Иногда Акрам, которого называют псевдонимом, чтобы защитить свою безопасность, говорит, что он возвращается на берег к закату, его лодка гружена джалеби рыба, скумбрия и морской окунь для аукциона в городе. В других случаях он был вынужден оставаться в море целую неделю. В безлунные ночи, рассказывает он TIME через переводчика, «мы берем с собой небольшой генератор и фонарики, чтобы ловить рыбу до утра».

Когда-то здесь можно было зарабатывать на жизнь рыболовством, которое до войны было третьей по величине экспортной отраслью Йемена. Но с 2015 года он становится все более опасным. Постоянные притеснения со стороны береговой охраны Эритреи, поощряемые отсутствием надзора со стороны правительства Йемена. Цены на топливо, продукты питания и оборудование зашкаливают, а блокпосты и ограничения на поездки увеличивают время, необходимое для доставки рыбы на рынок, что вынуждает рыбаков снижать цены.

Есть еще смертельные опасности. «Военные корабли мешают нам двигаться. Нам не разрешают добраться до многих островов, так как они считаются военными. А сейчас морские мины повсюду, — говорит Акрам, — но это наш единственный источник дохода. Либо мы умрем от шахт, либо от голода».

Около трети населения этой полосы побережья Красного моря было перемещено, причем несколько раз. Большая часть населения не имеет доступа к первичной или вторичной медицинской помощи, и единственными товарами, которые доставляются от побережья до северного Йемена, являются рыба и небольшое количество красного лука. В некоторых местах линия фронта проходит так близко к прибрежной дороге, что грузовики вынуждены проезжать вдоль пляжа на многие мили. Там такие рыбаки, как Акрам, продолжают заниматься своим делом, несмотря на риски.

Один из сценариев разлива нефти, который Risk Aware смоделировал для британского правительства в 2020 году, показывает, что все рыбные промыслы на йеменском побережье Красного моря были затоплены, что представляет собой потерю дохода в размере 1,5 миллиарда долларов за 25 лет. Вейхт говорит, что если бедность заставляет людей ловить рыбу независимо от того, насколько ничтожен улов, «тогда мы должны иметь дело с ядом. Это просто сценарий ужасов».

Вдоль побережья Красного моря никаких видимых мер по смягчению последствий не происходит, говорит Вейхт. «Нет никакой подготовки, никакого планирования на случай непредвиденных обстоятельств, вообще никаких защитных мер».

Норвежский совет по делам беженцев (NRC) — одна из немногих международных неправительственных организаций, работающих с сообществами кустарного рыболовства в этом районе. Помимо других инициатив, гуманитарное агентство помогло восстановить места выгрузки рыбы, рынки и центры тестирования рыбы, поврежденные в результате гражданской войны в Йемене. Он предоставляет ссуды наличными рыбакам, которым закрыт доступ к рыболовным угодьям, и оборудование для ремонта их сетей и лодок.

Хотя разлив в Safer полностью подорвал бы эту работу, гуманитарные работники говорят, что это просто слишком большая и слишком политическая проблема, чтобы им ее решать. «Я не думаю, что кто-либо в гуманитарном секторе готов справиться с бедствием такого масштаба», — говорит представитель NRC в Йемене Султана Бегум. «У нас недостаточно средств, мы перегружены и постоянно боремся с пожарами».

Тем не менее, добавляет она, призывы к Совету Безопасности ООН санкционировать военные действия — это «наихудшая из возможных» рекомендаций. Говорит Бегум: «Йемену больше не нужны военные действия. Текущие переговоры очень деликатны. Что-то подобное уничтожит все и затруднит оказание помощи и обеспечение безопасности людей».

Для сотрудников SEPOC на корабле нет ни помощи, ни безопасности. Бортовой контингент сократился с пикового значения в 100 человек, когда корабль находился в рабочем состоянии, до минимального экипажа из семи или восьми человек. За ними круглосуточно следит отряд боевиков-хуситов, «которые ничего не знают об углеводородах», — говорит Кулайб. «Они умеют только пользоваться оружием».

Иногда зафрахтованное рыбацкое судно посещает Safer, , привозя еду, запчасти и бочки с дизельным топливом для генератора. И примерно каждый месяц экипаж увольняется на берег и заменяется новым персоналом. «Все подтверждают, что катастрофа неизбежна, — написал ответственный инженер Ясир Аль-Куатаби в отчете о чрезвычайной ситуации за май 2020 года, с которым ознакомился TIME, — но когда именно это произойдет, одному Аллаху известно».

— По сообщениям Алхатаб Алравхани/Каир и Мадлен Роуч/Лондон

Пишите Джозефу Хинксу по адресу joseph.hincks@time.com.

танкер | Определение, корабль, типы и факты

Связанные темы:
супертанкер нефтяной танкер гидроцикл

См. весь соответствующий контент →

танкер , судно, предназначенное для перевозки жидких грузов наливом в грузовых помещениях без использования бочек или других контейнеров. Большинство танкеров перевозят либо сырую нефть с нефтяных месторождений на нефтеперерабатывающие заводы, либо нефтепродукты, такие как бензин, дизельное топливо, мазут, или нефтехимическое сырье с нефтеперерабатывающих заводов в распределительные центры. Некоторые танкеры со специальными пищевыми трюмами, насосами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием могут перевозить патоку, пищевое масло и даже вино наливом. Специализированные суда для перевозки сжиженного природного газа и фруктовых соков часто называют танкерами, хотя на этих судах груз фактически перевозится в больших рефрижераторных контейнерах, помещающихся в трюм.

Танкеры для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов различаются по размеру от небольших прибрежных судов длиной около 60 метров (200 футов) и дедвейтом от 1 500 до 2 000 тонн (дедвейт) до огромных судов, длина которых превышает 400 метров ( 1300 футов), несут до 550 000 тонн дедвейта и являются самыми большими кораблями на плаву. (Дедвейт — это общий вес груза плюс такие необходимые запасы, как топливо, смазочное масло, экипаж и средства жизнеобеспечения экипажа.) Между этими двумя крайностями находятся различные классы размеров, хотя точные характеристики для каждого класса различаются в зависимости от источника. Общие обозначения танкеров в порядке убывания размера: 9.0005

Подробнее по этой теме

Судно: Танкеры

Суда, перевозящие жидкие грузы (чаще всего нефть и ее нефтепродукты) наливом, отличаются отсутствием грузовых люков и наружных…

  1. Сверхбольшие танкеры для перевозки сырой нефти (ULCC). Самые большие корабли имеют длину около 415 метров (1350 футов) и вместимость от 320 000 до более 550 000 тонн дедвейта. Они несут от двух миллионов до более чем трех миллионов баррелей сырой нефти.

  2. Очень большие танкеры для сырой нефти (VLCC). Эти суда длиной около 330 метров (1100 футов) имеют грузоподъемность от 200 000 до 320 000 тонн дедвейта. Они несут в районе двух миллионов баррелей.

  3. Suezмакс. Самые большие суда, которые могут пройти через Суэцкий канал, имеют длину около 275 метров (900 футов) и дедвейт от 120 000 до 200 000 тонн. Они несут от 800 000 до более чем 1 000 000 баррелей.

  4. Афрамакс. Максимальный размер судна для использования метода оценки средней фрахтовой ставки для расчета фрахтовых ставок, эти танкеры составляют около 240 метров (790 футов) в длину и имеют грузоподъемность от 80 000 до 120 000 тонн дедвейта. Они несут примерно от 500 000 до 800 000 баррелей.

  5. Панамакс. Максимальный размер, который может пройти через Панамский канал, эти танкеры имеют длину от 200 до 250 метров (от 650 до 820 футов) и грузоподъемность от 50 000 до 80 000 тонн дедвейта. Они несут от 350 000 до 500 000 баррелей.

  6. Классы Handymax, Handysize, Coastal и другие. Эти суда имеют дедвейт менее 50 000 тонн и длину примерно до 200 метров (650 футов).

Танкеры дедвейтом 100 000 тонн и менее могут перевозить сырую нефть («грязные») или продукты («чистые»). Танкеры типа «Афрамакс» часто называют «рабочими лошадками» мирового танкерного флота, поскольку они перевозят большое количество нефти из многих регионов добычи и могут использовать большинство портовых сооружений. Самые большие танкеры (ULCC и VLCC, а также некоторые из перевозчиков Suezmax) обычно называют «супертанкерами». Это всегда перевозчики сырой нефти, обычно курсирующие между крупными районами добычи, такими как Персидский залив, и основными рынками в Азии, Европе или Северной Америке. Танкеры Suezmax могут добраться до места назначения в Атлантике через Суэцкий канал, тогда как ULCC и все, кроме самых легких, VLCC должны обогнуть мыс Доброй Надежды.

Опыт работы с супертанкерами показал, что прямые затраты на транспортировку нефти снижаются по мере увеличения размера танкера, по-видимому, без ограничений. Однако важным препятствием для строительства самых крупных судов является отсутствие для них подходящих береговых сооружений. По этой причине было построено лишь несколько ULCC.

Начиная с 1960-х годов, большие опасения по поводу загрязнения были вызваны серией катастрофических аварий с участием супертанкеров, в том числе посадкой на мель в 1967 году 9-го0003 Torrey Canyon у побережья Корнуолла, Англия, крушение в 1978 году судна Amoco Cadiz у побережья Британии, Франция, и посадка на мель в 1989 году судна Exxon Valdez у побережья Аляски, США. Разливы нефти с этих судов вызвали большой ущерб и вызвали политическую реакцию. привели к строгим правилам строительства и эксплуатации нефтяных танкеров. В частности, в 1973 году Международная морская организация, агентство Организации Объединенных Наций, в которое входят около 170 стран, приняла Международную конвенцию по предотвращению загрязнения с судов (известную как МАРПОЛ). Ряд поправок к МАРПОЛ был направлен на создание мирового танкерного флота, в котором все суда, кроме самых маленьких, имеют двойной корпус или какой-либо подходящий эквивалент. (В корабле с двойным корпусом борта и днище состоят из двух слоев, разделенных промежутком, достаточным для уменьшения вероятности того, что инцидент, нарушающий один слой, приведет к нарушению другого.) После 1996 все новые танкеры были сданы с двойным корпусом или какой-либо альтернативой, а к 2026 году, по условиям поправок к МАРПОЛ, все танкеры, кроме самых маленьких однокорпусных, должны быть перестроены в двойную конфигурацию или списаны.

Силовая установка, штурманская палуба, кубрик экипажа и грузовые насосы танкера расположены в корме. Грузовое пространство занимает почти всю остальную длину корабля вместе с балластными или топливными цистернами. Дизельные двигатели для самых больших танкеров могут весить более 2000 тонн, высотой с трехэтажный дом и развивать мощность более 100 000 лошадиных сил.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином.

Работа водителем автоцистерны | Schneider

Перейти к основному содержанию

Возможности аренды для владельцев и операторов

Schneider

Что такое Танкер за рулем?

Водители автоцистерн доставляют наливные (например, воду) или насыпные (например, песок) грузы, как правило, в стальных прицепах-цистернах с ручной погрузкой и разгрузкой с помощью насосов и шлангов. Прицеп может быть предназначен для перевозки химикатов и коррозионно-активных веществ, может содержать несколько отсеков или контролировать температуру продукта (например, для обогрева в пути). Ведущая база наливных грузов Schneider на 75% состоит из неопасных грузов. Узнайте, какие танкеры доступны в вашем регионе сегодня.

Поиск вакансий водителя танкера

Соло

Дополнительные параметры

Почти все вакансии Schneider Tanker предназначены для водителей-одиночек, поэтому вам доступны все варианты вождения танкера, кроме командных учетных записей. Убедитесь, что вы изучили все варианты, чтобы выбрать тип работы, характеристики груза и ежедневное, еженедельное или ежемесячное время, которое лучше всего соответствует вашим целям и потребностям.

Зарплата водителя-одиночки-танкера:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 96 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1280 до 1560 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее об индивидуальном вождении

Выделенный

Постоянные маршруты

Перевозка грузов для одного клиента в качестве водителя выделенного цистерны означает стабильную работу. Вы познакомитесь с людьми, с которыми работаете, и маршрутами, по которым будете бегать, а также с любым химическим составом или уникальными требованиями к погрузке/разгрузке. С широким выбором танкеров Schneider у вас будет множество вариантов домашнего времени на выбор, в том числе ежедневно, несколько раз в неделю, еженедельно и ежемесячно.

Зарплата профессионального водителя-цистерны:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 96 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1350 до 1650 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее о специальном вождении

Интермодальные перевозки

Автомобильные и железные дороги

Интермодальные перевозки Водители танкеров доставляют грузы на железнодорожные станции и обратно, обычно вблизи городов и крупных железнодорожных узлов. Вы будете возвращаться домой ежедневно или еженедельно, перевозя грузы на ведущих в отрасли 40-футовых цистернах Schneider, которые используются для перевозки жидких грузов автомобильным и железнодорожным транспортом.

Зарплата водителя интермодального танкера:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 85 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1270 до 1550 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее об интермодальных перевозках

Автотранспорт

Дальнемагистральные перевозки наливных грузов

Автоцистерны Водители автоцистерн специализируются на перевозке сыпучих грузов на большие расстояния. Увеличьте свой потенциал заработка, оставаясь на более длительное время, набирая много миль и получая оплату за погрузку и разгрузку.

Зарплата водителей автоцистерн:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 87 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1250 до 1530 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее о вождении OTR

Региональный

Проводите больше времени дома

Региональный Водители-цистерны доставляют грузы в пределах небольшого географического района, что позволяет чаще возвращаться домой. Этот стиль вождения позволяет водителям возвращаться домой еженедельно или даже несколько раз в неделю, в зависимости от работы и вашего местоположения.

Зарплата региональных водителей-цистерн:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 85 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1220 до 1490 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее о региональном вождении

Местный

Ежедневно добираться домой

Местный Водители цистерн перевозят жидкие грузы рядом с домом, что означает ежедневное пребывание дома. Этим типам водителей нравится находиться рядом с домом, но при этом перевозить грузы в автоцистернах.

Зарплата местного водителя-цистерны:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 96 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1280 до 1560 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее о местном вождении

Самостоятельно

Дополнительные параметры

Почти все вакансии Schneider Tanker предназначены для водителей-одиночек, поэтому вам доступны все варианты вождения Tanker, кроме командных учетных записей. Убедитесь, что вы изучили все варианты, чтобы выбрать тип работы, характеристики груза и ежедневное, еженедельное или ежемесячное время, которое лучше всего соответствует вашим целям и потребностям.

Зарплата водителей-соло-цистерн:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 96 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1280 до 1560 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее об индивидуальном вождении

Выделенный

Постоянные маршруты

Перевозка грузов для одного клиента в качестве водителя выделенного цистерны означает стабильную работу. Вы познакомитесь с людьми, с которыми работаете, и маршрутами, по которым будете бегать, а также с любым химическим составом или уникальными требованиями к погрузке/разгрузке. С широким выбором танкеров Schneider у вас будет множество вариантов домашнего времени на выбор, в том числе ежедневно, несколько раз в неделю, еженедельно и ежемесячно.

Зарплата профессионального водителя-цистерны:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 96 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1350 до 1650 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее о специальном вождении

Интермодальные перевозки

Автомобильные и железные дороги

Интермодальные перевозки Водители танкеров доставляют грузы на железнодорожные станции и обратно, обычно вблизи городов и крупных железнодорожных узлов. Вы будете возвращаться домой ежедневно или еженедельно, перевозя грузы на ведущих в отрасли 40-футовых цистернах Schneider, которые используются для перевозки жидких грузов автомобильным и железнодорожным транспортом.

Зарплата водителя интермодального танкера:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 85 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1270 до 1550 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее об интермодальных перевозках

Автотранспорт

Дальнемагистральные перевозки наливных грузов

Автоцистерны Водители автоцистерн специализируются на перевозке сыпучих грузов на большие расстояния. Увеличьте свой потенциал заработка, оставаясь на более длительное время, набирая много миль и получая оплату за погрузку и разгрузку.

Зарплата водителей автоцистерн:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 87 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1250 до 1530 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее о вождении OTR

Региональный

Проводите больше времени дома

Региональный Водители-цистерны доставляют грузы в пределах небольшого географического района, что позволяет чаще возвращаться домой. Этот стиль вождения позволяет водителям возвращаться домой еженедельно или даже несколько раз в неделю, в зависимости от работы и вашего местоположения.

Зарплата региональных водителей-цистерн:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 85 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1220 до 1490 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее о региональном вождении

Местный

Ежедневно добираться домой

Местный Водители цистерн перевозят жидкие грузы рядом с домом, что означает ежедневное пребывание дома. Этим типам водителей нравится находиться рядом с домом, но при этом перевозить грузы в автоцистернах.

Зарплата местного водителя-цистерны:

  • Лучшие водители зарабатывают в среднем 96 000 долларов в год.
  • Водители в среднем получают от 1280 до 1560 долларов в неделю.

Найти работуПодробнее о местном вождении

Все тонкости вождения автоцистерны

Автоцистерна — это не обычная работа водителя грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *