Цистерна 15 5103: Цистерна для нефтепродуктов модели 15-5103-07 — Вагон.by

Цистерна для нефтепродуктов модели 15-5103-07 — Вагон.by

Технические характеристики вагона

1113

Модель:15-5103-07
Номер модели:1113
Наименование:Цистерна для нефтепродуктов
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки бензина
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С унив. слив. прибором, усил.рамой, предохр. — впуск.клапаном, нефтебензинов
Учётная специализация модели:бензин-нефть
Завод-изготовитель:Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5)
Код СМГС 1:L4AN
Код СМГС 2:L4BN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26. 0 т
Тара вагона (максимальная):28.0 т
Грузоподъёмность:66.0 т
Объём:85.6 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:235.0 кН
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:106
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4600 мм
Максимальная ширина:3091 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2007
Нормативный срок службы:32 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.

15-5103-07

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки13 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

15-5103-07&nbspцистерна \\ МояКолея1520.рф

15-5103-07&nbspцистерна

Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:

Добавить модель к сравнению

Наименование вагона цистерна модели 15-5103-07
Учетная специализация бензин-нефть
Особенность вагона С универсальным сливным прибором, усиленной рамой, предохранительно-впускным клапаном, нефтебензиновая. С «ломанной» осью» и увеличенным диаметром котла.
Общая информация
Завод изготовитель
Уралвагозавод — 5
Страна изготовительРоссия
Грузоподъемность, тонн66,00
Тара минимальная, тонн26,40
Тара максимальная, тонн28,00
Длина, мм12020
Осность4
Осевая нагрузка, тс23,50
Переходная площадканет
Объем, площадь, м385,60
Калибровка106
Тележка18-100 тип 2
Габарит1-ВМ
Материал кузова09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12
Год выпуска2007
Год снятия 0
Срок службы, лет32
Дополнительные характеристики
Объем котла полный, м³85,6
Объем котла полезный, м³83,9
База цистерны, мм7800
Высота от уровня головок рельсов макс. , мм4661
Конструкционная скорость, км/ч120
Сроки ремонта (периодичность)
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная)
ДР после постройки3,0
ДР после ДР, до 1 КР1,0
ДР после ДР, после 1 КР1,0
ДР после КР2,0
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная)
КР после постройки13
КР после КР12
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу)
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км210
ДР после постройки, рем. по проб. в годах3,0
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км110
ДР после ДР, рем. по проб. в годах3,0
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км160
ДР после КР, рем. по проб. в годах3,0
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км210
ДР после КРП, рем. по проб. в годах3,0
Дополнительно
Срок продления по ТУ0
ДР после КРП по ТУ0,0
КР после КРП по ТУ0
Признак длиннобазности0

Данные характеристики получены из открытых источников.

При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.

Объявления по данной модели

Вагоны

Торговый дом АО “НПК “Уралвагонзавод” предлагает к поставке вагоны моделей: — 15-150-04, 15-5103-07 Грузоподъемность 66т. для СНП — 15-5157-04 Грузоподъемность 73т. для нефтепродуктов — 15-156 Грузоподъемность 65т. для ВНП с паровой “рубашкой” — 15-588-01 Грузоподъемность 52т. для СУГ — 15-157 Грузоподъемность 69т. для серной к-ты — 15-157-01 Грузоподъемность 68т. для олеума — 15-157-02 Грузоподъемность 68т. для натра едкого (гидроксид натрия) — 15-150-05 Грузоподъемность 65 т. для метанола — 15-5183 Грузоподъемность 45,6 т. для аммиака — 12-132 Грузоподъемность 69,5 т. Объем кузова 88 м — 12-196-01 Грузоподъемность 75 т. Объем кузова 88 м — 12-196-02 Грузоподъемность 75 т. Объем кузова 94 м — 12-146 Грузоподъемность 65,5 т. со съемной крышей — 13-198 для леса Грузоподъемность 65 т. Объем кузова 100 м — 19-597 инновационный бункерного типа для перевозки цемента Грузоподъемность 73т. Объем кузова 65м — 19-5153 бункерного типа для перевозки мин. удобрений Грузоподъемность 70 т. Объем кузова 83м — 19-5153-01 бункерного типа для перевозки мин. удобрений Грузоподъемность 71т. Объем кузова 86м — 19-5153-02 бункерного типа для перевозки мин. удобрений Грузоподъемность 75,5 т. Объем кузова 85м — 19-6870 инновационный бункерного типа для перевозки зерна Грузоподъемность 76,2т. Объем кузова 120м. А также запчасти: рама боковая, надрессорная балка, автосцепка и пр. Департамент продаж — (3435) 377-443

11 мая 2017

Новости по данной модели

По этому запросу новостей нет.

Подать свое объявление

Перечень разрешенных к перевозке грузов
  • Алкилбензин (алкилат)
  • Асидол-мылонафт
  • Бензин
  • Бензин для промышленных целей
  • Бензин моторный (автомобильный) неэтилированный
  • Бензин растворитель `Галоша`,`Уайт-спирит`
  • Бензин стабильный газовый (газолин)
  • Газойль
  • Гач дистиллятный
  • Депрессатор-азнии
  • Деэмульгаторы,не поименованные в алфавите
  • Дистиллят вакуумный
  • Дистилляты газового конденсата
  • Дистилляты масел смазочных
  • Изооктан
  • Керосин
  • Конденсат газовый (конденсат из природного газа)
  • Лигроин
  • Мазут топочный
  • Мазут флотский
  • Масла индустриальные и моторные отработанные (МИО,ММО)
  • Масла минеральные,светлые,не поименованные в алфавите
  • Масла минеральные,темные,не поименованные в алфавите
  • Масло соляровое
  • Масло трансмиссионное (нигролы)
  • Нефть сырая
  • Основа АГМ-10 для концентрата винипола
  • Петролатум
  • Пироконденсат нефтяной
  • Смеси отработанных нефтепродуктов (группа СНО)
  • Сольвент нафта каменноугольный
  • Тетрамеры пропилена
  • Топливо дизельное с температурой вспышки выше 61С (в закрытом тигле)
  • Топливо дизельное с температурой вспышки ниже 61С (в закрытом тигле)
  • Топливо для мартеновских печей
  • Топливо для реактивных двигателей
  • Топливо нефтяное
  • Топливо печное бытовое
  • Топливо Т-1,ТС-1,Т-2
  • Фракция гексан-гептановая
  • Фракция гексановая
  • Фракция керосино-газойлевая
  • Церезин петролатумный неочищенный
  • Эфир петролейный

Подать свое объявление

Перечень разрешенных к перевозке грузов
  • Алкилбензин (алкилат)
  • Асидол-мылонафт
  • Бензин
  • Бензин для промышленных целей
  • Бензин моторный (автомобильный) неэтилированный
  • Бензин растворитель `Галоша`,`Уайт-спирит`
  • Бензин стабильный газовый (газолин)
  • Газойль
  • Гач дистиллятный
  • Депрессатор-азнии
  • Деэмульгаторы,не поименованные в алфавите
  • Дистиллят вакуумный
  • Дистилляты газового конденсата
  • Дистилляты масел смазочных
  • Изооктан
  • Керосин
  • Конденсат газовый (конденсат из природного газа)
  • Лигроин
  • Мазут топочный
  • Мазут флотский
  • Масла индустриальные и моторные отработанные (МИО,ММО)
  • Масла минеральные,светлые,не поименованные в алфавите
  • Масла минеральные,темные,не поименованные в алфавите
  • Масло соляровое
  • Масло трансмиссионное (нигролы)
  • Нефть сырая
  • Основа АГМ-10 для концентрата винипола
  • Петролатум
  • Пироконденсат нефтяной
  • Смеси отработанных нефтепродуктов (группа СНО)
  • Сольвент нафта каменноугольный
  • Тетрамеры пропилена
  • Топливо дизельное с температурой вспышки выше 61С (в закрытом тигле)
  • Топливо дизельное с температурой вспышки ниже 61С (в закрытом тигле)
  • Топливо для мартеновских печей
  • Топливо для реактивных двигателей
  • Топливо нефтяное
  • Топливо печное бытовое
  • Топливо Т-1,ТС-1,Т-2
  • Фракция гексан-гептановая
  • Фракция гексановая
  • Фракция керосино-газойлевая
  • Церезин петролатумный неочищенный
  • Эфир петролейный

Т-15 Архивы — Пожарная авиация

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Неподвижное крылоМетки авария, C-54, DC-4, T-158 Комментарии к записи Тяжелый день для DC-4

Air Tanker 15, DC-4, с повреждением вертикального оперения. Снято Мэнни Д-меном 01 во Фресно, Калифорния (возможно, в начале 1990-х).

(Первоначально опубликовано в 17:40 по тихоокеанскому времени 10 мая 2020 г.)

Manny D-man 01 прислал нам эту фотографию воздушного танкера 15:

Я просматривал старые фотографии и наткнулся на пару, которая может вас заинтересовать. Я был заместителем шерифа/детективом и работал в офисе, расположенном вниз по улице от аэровокзала Фресно.

Я сделал эти снимки в начале 1990-х годов на базе авиазаправщиков Фресно. Если я правильно помню, этот танкер спускался в каньон и запутался то ли в дереве, то ли в линии высокого напряжения от одной из электростанций. Возможно, это был пожар в POWERHOUSE, я провел там несколько дней на блокпосту.

Некоторые из наших читателей, вероятно, могут рассказать нам, что случилось с вертикальным стабилизатором. (ОБНОВЛЕНИЕ в 21:30 по тихоокеанскому времени, 10 мая 2020 г.: Том Монтерастелли прислал нам ссылку на отчет NTSB, который теперь размещен под фотографией BAe-146.)

Т-15 можно увидеть на Airailimages. видео ниже, в 0:20, 0:58 и 6:02.

Согласно регистрационным записям, N2742G принадлежал Aero Union с 1982 года до продажи компании Buffalo Airways в 2005 году. После продажи регистрация была изменена на C-FBAP.

В настоящее время Neptune BAe-146 идентифицируется как Tanker 15.

Air Tanker 15, BAe-146, в аэропорту Rocky Mountain Metropolitan (JEFFCO) 2 сентября 2108 года. Фото Эндрю Мортона.

Отчет NTSB:

Идентификация NTSB: LAX95TA304

23 августа 1995 г., в 15:00 по тихоокеанскому летнему времени, самолет Douglas C-54G, N2742G, столкнулся с несколькими немаркированными статическими линиями во время нанесения антипирена с воздуха на самолет. пожар недалеко от Оберри, Калифорния. В то время существовали визуальные метеорологические условия. Самолет был существенно поврежден и вернулся во Фресно, штат Калифорния. Два члена экипажа не пострадали. Самолет принадлежит Aero Union в Чико, штат Калифорния, и эксплуатируется в качестве общественного самолета Департаментом лесного хозяйства Калифорнии (CDF). Самолет вылетел из Фресно в 14:48.0007

По данным CDF, самолет (Tanker 15) совершил несколько заходов на местный пожар и двигался по ущелью, когда самолет пролетел через две немаркированные статические линии, протянувшиеся через каньон. Линии повредили три лопасти винта двигателя номер 4 и разорвали верхнюю 1/3 вертикального стабилизатора. Экипаж сохранил контроль над самолетом и без происшествий совершил посадку во Фресно.

По указанию главного следователя NTSB следователи CDF провели несколько допросов персонала, причастного к аварии. Их подробные интервью прилагаются к настоящему отчету. Ниже приводится краткое изложение этих интервью.

По словам командира противопожарной службы, не являвшегося пилотом, он указал, что знает о линиях электропередач в этом районе. Он сообщил ведущему пилоту о тросах и о том, что ему не следует падать, если он считает, что условия небезопасны. Ранее он видел линии, с которыми в конечном итоге столкнулся Танкер 15, но не знал об их высоте над землей или вертикальном расстоянии между двумя статическими линиями и провисающими линиями электропередач под ними. Он летел на высоте 4000 футов над уровнем моря. Он не был свидетелем столкновения.

Пилот головного самолета, легкого двухмоторного самолета, совершил обход и проинформировал пилотов нескольких других самолетов-заправщиков о линиях электропередач в этом районе. Он не упомянул высоту строк. Он был позади Tanker 15, когда услышал о столкновении, сделал круг и присоединился к поврежденному самолету, чтобы оценить повреждения. По словам этого пилота, в этом районе было задымление, но видимость была ясной. Он видел нижние линии электропередач, когда пролетал над местностью, но не видел более высокие статические линии.

Пилот танкера 15 заявил, что ему известно о линиях электропередач, и после того, как ему разрешили бежать, он повернул направо и продолжил движение по линии сброса. Он заметил значительный дрейф и отодвинул самолет в сторону, чтобы еще больше избежать проводов в целях безопасности. Когда они снизились до точки сброса, второй пилот выглянул из кабины, увидел статические линии и вызвал мощность двигателя и закрылки. Затем пилот увидел линии перед лобовым стеклом и прошел под линиями вместо того, чтобы пытаться пересечь их, потому что они шли с малой скоростью полета с выпущенными закрылками. Он сказал, что видимость была ясной, и он не знал о более высоких статических линиях на трех предыдущих проходах в этом районе.

Пилот танкера 96, следовавший в 1/4–1/2 мили за танкером 15, услышал предупреждение о проводах в этом районе и не знал о более высоких статических линиях над линиями электропередач. Он не видел статических линий, пока с ними не столкнулся Tanker 15. В это время он почувствовал, что у него достаточно места между двумя наборами проводов, и решил пройти под статическими линиями. Он совершил посадку, а затем присоединился к танкеру 15, чтобы помочь оценить ущерб.

Другой пилот, следовавший за танкером 96, видел линии электропередач, но не видел линии статики. После сообщения о столкновении он увидел статические линии и нырнул под них на высоте 150 футов над землей. Он передал по радио предупреждение о втором наборе проводов пилоту танкера, следовавшему за ним. Он указал, что более высокие статические провода расположены там, где их обычно не ожидают найти. Он чувствовал, что предупреждение о проводах в этом районе лишь незначительно помогло справиться с существующей опасностью, связанной с проводами.

CDF подготовил схему с фотографиями существующего профиля земли, показывающую высоту местности, расположение проводов, высоту над землей и расстояние между двумя наборами проводов. В момент удара линии электропередач находились на высоте около 140 футов над землей. Статические линии находились на высоте 150 футов над линиями электропередач и были ориентированы в направлении с юго-юго-запада на северо-северо-восток. Полет самолета-заправщика был обозначен на карте курсом на север.

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Неподвижное крылоМетки Колорадо, Т-01, Т-131, Т-15

Вверху: Air Tanker 15, BAe-146, в столичном аэропорту Роки-Маунтин (JEFFCO) 2 сентября 2108 года. Фото Эндрю Мортона.

Эндрю Мортон сделал эти фотографии в столичном аэропорту Роки-Маунтин (JEFFCO) вчера, 2 сентября 2018 года. Спасибо, Эндрю! Вполне вероятно, что некоторые или все эти воздушные танкеры работали над британским горным пожаром на юго-западе Вайоминга.

Air Tanker 01, BAe-146, в аэропорту Роки-Маунтин-Метрополитен (JEFFCO) 2 сентября 2108 года. Фото Эндрю Мортона. Air Tanker 131, C-130, в аэропорту Роки-Маунтин-Метрополитен (JEFFCO) 2 сентября 2108 года. Фото Эндрю Мортона.

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Неподвижное крылоМетки BAe-146, Миссула, Монтана, Нептун, Т-02, Т-10, Т-12, Т-151 Комментарий к записи Four of Neptune Авиазаправщиков БАЭ-146 развернуто

Еще пять находятся в Миссуле, штат Монтана, и Аламагордо, штат Нью-Мексико,

.

Вверху: три самолета BAe-146 компании Neptune Aviation в Миссуле, 25 мая 2018 г. работать. Всего компания имеет девять реактивных самолетов-заправщиков ВАе-146. Преобразование авиалайнеров в воздушные заправщики завершено, и у них нет других, ожидающих преобразования.

Когда в пятницу я посетил объекты Нептун в Миссуле, менеджер по маркетингу Кевин Кондит сказал, что четыре их танкера активно работают. В этом году у компании есть только четыре контракта на исключительное использование (ЕС), что является сокращением по сравнению с 2017 годом, когда у них было семь BAe-146 и четыре P2V в ЕС. Все воздушные заправщики P2V с их двумя 18-цилиндровыми радиальными двигателями и двумя небольшими реактивными двигателями в настоящее время списаны, и большинство из них найдут свое место в музеях. Лесная служба США сократила количество крупных воздушных танкеров по контрактам с ЕС с 20 в 2017 г. до 13 в 2018 г.

Танкер 10 на рампе возле ангара «Нептуна», 25 мая 2018 г.

Авиазаправщики «Нептун» по контракту с ЕС в этом году имеют номера 1, 3, 16 и 41. Контракты на вызов по необходимости (CWN) у них есть танкеры 2, 10, 15 и 40, а также один дополнительный ВАе-146 без контракта (Т-12) согласно информации, предоставленной Лесной службой США.

В пятницу два BAe-146 были припаркованы на рампе в Миссуле, 10 и 12, а два других, 02 и 15, находились в ангаре для капитального ремонта.

Пневматический тормоз выпущен на Т-12 у ангара «Нептуна», 25 мая 2018 г.

В течение многих лет я задавался вопросом, почему самолеты Нептуна украшены государственным флагом Монтаны, но не имеют американского флага. Г-н Кондит объяснил, что компания гордится Монтаной, большинство из ее 250 сотрудников живут в штате, и для компании «традиция» отображать только государственный флаг на своих самолетах. Однако в их главном ангаре они оба свисают с потолка.

Заправщики 02 и 15 в ангаре Neptune для капитального ремонта, 25 мая 2018 г.

Neptune имеет контракт на ремонт самолета C-23B Sherpa, который Лесная служба США приобрела у армии США. Было разрешено передать до 15, и на сегодняшний день Neptune работает над седьмым, а вскоре последует и восьмой. По словам г-на Кондита, возможно, что оставшихся шерпов можно будет использовать только на запчасти.

Один из шерпов, которых Нептун ремонтирует для Лесной службы США.

В этом году мы пытаемся получить фотографии транспортных средств технического обслуживания, которые следуют за воздушными танкерами от базы к базе. Neptune меняет их мышление и переходит от прицепов, буксируемых грузовиками, к большим фургонам без прицепа. Г-н Кондит сказал, что они больше нравятся обслуживающему персоналу, потому что они более шустрые и ими легче маневрировать на базах танкеров и на стоянках мотелей. Я спросил, возили ли они когда-нибудь запасной двигатель, и он сказал, что нет. Например, если в двигатель попала птица, что случается чаще, чем вы думаете, они могут переправить BAe-146 обратно в Миссулу на трех двигателях, заменить его за одну ночь и вернуть танкер на базу на следующий день. .

Два грузовика технического обслуживания Neptune.

Читать далее «Четыре самолета-заправщика BAe-146 компании «Нептун» развернуты»

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Неподвижное крылоМетки Хелена, Монтана, Т-02, Т-15, Т-44, Т-9121 Комментарий к записи База воздушных танкеров Хелены была занята

(Первоначально опубликовано в 9:33 утра по московскому времени 31 июля 2017 г.)

Джефф Вадекампер, директор регионального аэропорта Хелена, прислал нам эту фотографию и сказал: «В прошлые выходные у нас было 7 танкеров (2 Neptune BAE 146, 2 Neptune P2V, 2 SEATS и DC-10 #912)».

На этой фотографии, сделанной 23 июля, мы видим два БАе-146 (заправщики 02 и 15), один П2В (Т-44), DC-10 (Т-912) и одномоторный авиазаправщик.

Спасибо, Джефф!

Вверху: Архивное фото восьмого BAe-146 «Нептуна», впервые прибывшего в Миссулу, 29 сентября 2016 г. Фото Билла Мосса.

Впервые мы написали о самолете, который должен был стать Tanker 15, когда он прибыл в Миссулу в октябре прошлого года. Сегодня начался обязательный период доступности.

Восьмой BAe-146 «Нептуна» прибывает в Миссулу 29 сентября 2016 года. Фото Билла Мосса.

Одним из крупных зимних проектов Neptune Aviation станет переоборудование восьмого авиалайнера BAe-146 в воздушный заправщик. Самолет N477NA прибыл в Миссулу 29 сентября после перелета через Атлантический океан через международный аэропорт Рейкьявика в Исландии.

Билл Мосс, сделавший эти фотографии, сказал нам, что предыдущий регистрационный номер самолета был LA-HBZ, и последние пять лет он выполнял рейсы компании Bulgaria Air. Он обслуживал 10 различных операторов с момента своего первого коммерческого рейса в 19 году.88 для американских авиалиний.

Дэн Снайдер, главный операционный директор и вице-президент Neptune Aviation, сказал, что они не уверены, какой будет номер заправщика самолета, но они рассматривают Tanker 15. (Обновление от 22 ноября 2016 г.: подтверждено, что это Tanker 15. )

Восьмой BAe-146 «Нептуна» прибывает в Миссулу 29 сентября 2016 г. Фото Билла Мосса.

Поскольку сезон пожаров на западе подходит к концу, г-н Снайдер сказал, что два их воздушных танкера были выпущены вчера за год, но у них все еще есть семь работающих для Лесной службы США и один с CAL FIRE. Все их P2V будут перевезены на ремонтный завод в Аламогордо, штат Нью-Мексико, где зимний климат гораздо более благоприятен для радиальных двигателей, чем в Миссуле.

Еще один долгосрочный проект, над которым работает Нептун, заключается в выполнении некоторых работ на самолете C-23B Sherpa, полученном USFS от армии США, для преобразования их в гражданские сертификаты SD3-60. Как правило, они работают над одним или двумя самолетами одновременно, сказал г-н Снайдер, и будут продолжать этот проект, по крайней мере, до 2017 года.

мы спросили, планируют ли они приобрести еще BAe-146. «Предполагается, что контракт Next-Gen 3.0 будет выпущен где-то во второй половине этого или в начале следующего года. И это во многом будет определять то, что мы делаем как компания, в зависимости от того, сколько позиций они решат выпустить, и как эта ситуация выглядит с точки зрения заключения контрактов».

LAUREN, Цистерна для сжиженного нефтяного газа — Детали и текущее положение — IMO 9249685

Цистерна для сжиженного нефтяного газа, ИМО 9249685

Текущее положение LAUREN : в Юго-Восточной Азии (координаты 1.32378 N / 104.10493 E), о котором AIS сообщил 5 минут назад. Судно на пути в порт Пасир Гуданг, Джохор, Малайзия , плывущий со скоростью 3,3 узла и ожидающий прибытия 4 ноября, 06:30 .

Судно LAUREN (IMO: 9249685, MMSI 572330220) — танкер для сжиженного нефтяного газа, построенный в 2001 году (21 год) и в настоящее время плавает под флагом Тувалу .

Данные о местоположении и рейсе

Трек на карте Добавить фото

Пасир Гуданг, Джохор, Малайзия

Расчетное время прибытия: 4 ноября, 06:30

Прогнозируемое время прибытия
Расстояние / время
Курс/скорость  
Текущая осадка 7,0 м
Статус навигации В пути
Полученная позиция 5 минут назад
ИМО / MMSI 9249685 / 572330220
Callsign T2ND5
Flag Tuvalu
Length / Beam 113 / 18 m

Pasir Gudang, Johor, Malaysia

ATD: Oct 28, 19:17 UTC

Положение карты и погода

LAT:

1,32378

LON:

104. 10493

1 ° 19,427

104 ° 6.296 ′

104 ° 6.296 ′

104 ° 9,296 ′

104 °.0007

Использование судов

Пройденное расстояние    
Заходы в порт 39
Средняя/максимальная скорость  
Мин./макс. осадка (м)
Время выполнения
Время в порту
Время на якоре
Время простоя

Порт

Посещения

Гаолан
Хайфон

Другие результаты доступны пользователям спутников

Страна

Посещения

Китай

Тайвань

Другие результаты доступны пользователям спутников

Пройденное расстояние    
Вызовы порта 11
Средняя/максимальная скорость  
Мин. /макс. осадка (м)
Время выполнения
Время в порту
Время на якоре
Время простоя

Порт

Посещения

Хайфон
Гаолан

Пользователям спутников доступны дополнительные результаты

Страна

Посещения

Китай

Вьетнам

Другие результаты доступны пользователям спутников

Vessel Particulars

IMO number 9249685
Vessel Name LAUREN
Ship type LPG Tanker
Flag Tuvalu
Homeport
Gross Tonnage 4915
Summer Deadweight (t) 5782
Length Overall (m) 114
BEAM (M) 18
ДРУПА0159
Place of Built
Yard
TEU
Crude Oil (bbl)
Gas (m3)
зерно
BALE
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *