Цепная передача: Цепная передача: типы преимущества и применение

Содержание

Цепная передача: типы преимущества и применение

Статьи

По своей сути цепная передача представляет собой устройство — цепь, которое при помощи зацепления осуществляет передачу механической энергии на расстояние. Устройство цепи включает в себя активную и пассивную звездочки, при помощи которых подвижные звенья, соединенные в единое кольцо, могут начать непрерывное вращательное движение. Фиксация цепи в единое кольцо осуществляется при помощи специальной соединительной части, представляющей собой разборное звено.

Простые в конструкции, подобные механические системы выполняются по закону целых взаимно простых чисел, у которых отсутствует какой-либо общий делитель за исключением единицы. Таким образом во время работы цепной передачи будет происходить равномерный износ всех деталей конструкции: каждый зубчик будет поочередно осуществлять стыковку с каждым звеном.

Можно условно разделить цепные передачи на несколько подвидов, в зависимости, в первую очередь, от конструкции рабочего механизма:

  • По назначению: тяговые/приводные/грузовые
  • В зависимости от общего количества звездочек: простые/сложные
  • В зависимости от типа звездочек: ведущие/ведомые
  • Согласно направлению вращения звездочек: прямое/обратное
  • Согласно расположению в пространстве: замкнутые горизонтально/вертикально/пространственные
  • По уровню центровки звездочек: горизонтальные/вертикальные/ расположенные под углом
  • По частоте вращения: повышающие/понижающие
  • По типу пылезащищенности: открытые/закрытые
  • По смазанности: ручная/масляная/цикруляционная и др..

Преимущества

Основным преимуществом цепной передачи перед своими конкурентами является простота ее конструкции и экономичность работы. Данные механические системы не требуют особой точности расположения валов и некритичны к их подвижности, могут испытывать ударные нагрузки и при этом невысокий уровень шума во время рабочих процессов.

Поскольку конструкция допускает практически любые значения межцентровых расстояний, то скомпоновать подобный механизм не составляет особого труда.

С другой стороны, если сравнивать цепную передачу, например, с ремённой системой, то можно отметить другие положительные рабочие характеристики: ввиду отсутствия преднатяжения данные механизмы не подвержены к перегрузкам внутренних элементов: валов и подшипников. Вне зависимости от выбранной рабочей скорости осуществляется одинаково высокая мощность. Системы не имеют температурной зависимости и могут быть легко адаптированы практически к любым конструктивным изменениям.

Подводя итоги, можно выделить самые главные достоинства данных систем:

  • Высокая прочность
  • Прочность, передача больших нагрузок на меньшем расстоянии
  • Простота конструкции
  • КПД до 98%
  • Поддержка нескольких звездочек
  • Работа на расстоянии менее 7 м
  • Отсутствие преднатяжения и проскальзывая
  • Высокая продолжительность эксплуатации
  • Экономичность
  • Компактность
  • Легкость замены и ремонта

Недостатки

Несмотря на вышеперечисленные положительные стороны данных механизмов они подходят для использования в ограниченном количестве рабочих механизмов. Скорость перемещения цепи на небольших расстояниях является непостоянной величиной, данное свойство обусловлено расположением звездочек неравномерно и вне единой окружности.

Другим недостатком механизма является вытягивание цепи, чаще всего обусловленное отсутствием своевременно смазки шарниров. Также оно может быть связано с попаданием пыли и грязи в конструкцию, а также отсутствием пылезащищенного корпуса.

Среди основных недостатков, как правило, силятся следующие:

  • Высокая стоимость
  • Склонность к растяжению цепи
  • Неудобный подвод смазки
  • Непостоянная скорость движения
  • Процесс реверсирования происходит с обязательной остановкой
  • Обязательна установка на картерах
  • Шумность
  • Пыле-/грязе- незазищенность
  • Требуют регулярной смазки и регулировки

Применение

Наиболее востребованы данные механизмы в области машиностроения, где используются два их подтипа: приводные и тяговые. Приводные передают движение от источника к механизму. Тяговые передачи осуществляют транспортировку грузов и используются в следующих механизмах: экскаваторы, элеваторы, транспортеры и др.. Грузовые передачи предназначены для подъемно-транспортных систем, для транспортировки грузов на скорости до 0,5 м/с.

Как мы уже отметили, наиболее популярны цепные передачи в транспортировочных областях: конвейерах, элеваторах и других подобных системах, а также в сельхозмашинах, нефтепромышленности, горнодобыче. Помимо прочего они встречаются в легковых и грузовых автомобилях, велосипедах, мопедах, трициклах, квадроциклах и мототехнике.

Цепные передачи, применение — Статьи

12.12.2018 2

Цепная передача отличается значительной нагрузочной способностью, небольшой чувствительностью к механическим воздействиям. Это возможно, благодаря особенностям ее устройства.

Цепная передача используется для того, чтобы передавать механическую энергию благодаря силам зацепления цепи. Это простая в эксплуатации, экономичная и универсальная в применении конструкция.

Область применения

Возможности цепных передач, используемых на сегодняшний день, достаточно велики. Они способны к передаче значительных мощностей (около 5 000 кВт) при довольно высокой скорости от 25 до 30 м/с.

Цепные передачи сегодня применяются в таких областях:

  • при наличии строгих ограничений по размерам;
  • при межосевых средних промежутках, когда зубчатым передачам нужны промежуточные ступени либо паразитные зубчатые колеса. При этом нет необходимости получить требуемое передаточное отношение;
  • когда требуется работа без появления проскальзывания, поскольку оно мешает использованию клиноременной передачи.

Чаще всего цепные передачи, мощность которых не превышает 120 кВт, используются при окружной скорости не более 15 м/с.

Также повсеместное распространение получили цепные передачи в приспособлениях для транспортировки (они являются составляющей конвейеров, элеваторов, мотоциклов, велосипедов), во многих сферах машиностроения для горнорудной, нефтепромышленной, химической отрасли.

Кроме того, применяются они в приводах сельхоз-оборудования, станков.

В машиностроительной отрасли используются не только цепные приводы, но и цепные устройства. Такое приспособление представляет собой цепную передачу с функционирующими элементами в различных машинах – элеваторах, экскаваторах и транспортерах.

Стандартный вид ответственной цепной передачи – конструкция, защищенная прочным корпусом, выполняющим функции масляной ванны.

Материалы цепей

Тот материал, из которого сделана цепь и вид ее термической обработки, играют главнейшую роль для возможности длительной эксплуатации.

Чаще всего материалом для изготовления пластин служат среднеуглеродистые, либо легированные закаливаемые стали. Затем они, исходя из сферы предполагаемого дальнейшего использования цепи, проходят закалку. Необходимая твердость, которая должна быть у этих элементов: от 40 до 50 HRCэ. Для изготовления валиков, призм, шарниров и втулок в основном используются цементируемые виды стали, которые затем закаляют до достижения ими твердости в пределах от 55 до 65 HRCэ.

Сегодня к цепным передачам применяются высокие требования, в связи с чем они все чаще изготавливаются из легированной стали. Для большей эффективности рабочие стороны шарниров подвергаются газовому цианированию, а диффузионное хромирование помогает во много раз усилить ресурс всей конструкции. Для набора пластинами, используемыми в роликовых цепях нужной усталостной прочности, края отверстий обжимаются. Также высокой результативности удается добиться дробеструйной обработкой.

Необходимая длительность функционирования цепных передач, которые устанавливаются в стационарные устройства, должна находиться в диапазоне 10000 -15000 часов.

Потери на трение. Конструирование передач

Функционирование цепных передач неизбежно сопровождается появлением потерь на трение:

  1. в шарнирах
  2. в опорах
  3. между пластинами
  4. между звездочкой и звеньями цепи

Первые два типа потерь можно назвать основными. Также к потерям на трение добавляются и потери, образующиеся от разбрызгивания масла, однако значительными их назвать нельзя.

Цепные передачи располагаются в устройствах таким образом, что цепь движется в определенной плоскости. Стоит отметить, что обе звездочки – как ведомая, так и ведущая, могут находиться в различном положении по высотке относительно друг друга. Лучшая конструкция цепной передачи – расположение, при котором ведущая звездочка относительно ведомой расположена в горизонтальной плоскости, но с небольшим углом наклона (менее 45°). Встречаются конструкции и с вертикально расположенными относительно друг друга элементами, но в таком случае необходимо усиленно регулировать натяжение цепи. В зависимости от особенностей оборудования, в котором используется цепная передача, ведущей может быть либо нижняя, либо верхняя ветвь.

Натяжение цепей

Обычно у цепных передач существует возможность отрегулировать их натяжение, поскольку со временем цепь удлиняется и начинает провисать. Особенно высоким первичное натяжение должно быть при вертикальной конструкции цепной передачи. При горизонтальной либо наклонных конструкций цепь натягивается под воздействием собственной силы тяжести, но нужно следить, чтобы ее провисание находилось в пределах допустимых отклонений.

Регулировать натяжение цепи можно с помощью приспособлений, схожих с теми, которые используются при натяжении ремней. Это помогает устранить растягивание цепи, не превышающее двух звеньев. Если цепь растянута сильнее, проводится удаление лишних звеньев. Стоит отметить, что если шаг цепи возрос из-за изношенных шарниров, натяжение не решит эту проблему.

Оптимально, когда местонахождение регулирующих звездочек и роликов совпадает с участками максимального провисания ведомой ветви в цепной передаче. В ряде случаев возможна установка их на ведущую ветвь, желательно – на внутреннюю поверхность. Так, они смогут функционировать в качестве оттяжных. Движение регулирующих роликов и звездочек в цепных передачах такое же, как у ременных передач. Перемещение происходит с помощью винта, пружины, либо груза. Чаще всего используются такая конструкция звездочки, в которой есть эксцентрическая ось, а ее, в свою очередь, поджимает пружина в виде спирали.

Есть данные, свидетельствующие, что вполне успешно используются цепные передачи с роликовыми цепями улучшенного качества в картерах закрытого типа, при условии нормального смазывания с зафиксированными осями звездочек. При этом не требуется использование дополнительных натяжных устройств.

виды, устройство, расчет, достоинства и недостатки

Идея цепной передачи была впервые предложена гениальным изобретателем и художником Леонардо да Винчи в XVI веке. Но несовершенство тогдашних технологий позволило начать внедрение такого привода лишь в начале XIX века. Сегодня применяется большое число разнообразных цепных приводов. Они используются в транспорте, сельскохозяйственных и дорожных машинах, в различных технологических установках и в системах управления. Для расчетов параметров таких передач в помощь конструкторам выведены приближенные формулы и созданы справочные таблицы.

Содержание

Устройство и принцип работы

Устройство цепной передачи очень похоже на конструкцию зубчатого привода. Но зубья ведущей и ведомой шестеренок не входят в непосредственное зацепление, а крутящий момент передается с одной на другую с помощью закольцованной непрерывной цепи, чьи отверстия надеваются поочередно на зубья вращающихся колес.

Цепная передача способна передавать вращение на параллельный ведущему вал, отстоящий от него до 7 метров. Она обладает рядом достоинств и недостатков по сравнению со своим прообразом.

Общие сведения о цепных передачах

Среди разнообразных приводов цепной считают относящимся к передачам с гибкой связью. Зацепление в ней осуществляется с помощью натяжения сочлененных звеньев бесконечной цепи. Она же передает и мощность от ведущего вала к ведомому. Из общих сведений о цепных передачах следует упомянуть следующее:

  • КПД цепной передачи доходит до 90-98 %;
  • передаточное число цепной передачи достигает 1:6;
  • мощность на валу ограничена 120 кВт.

Передаточное отношение для цепной передачи рассчитывается по тем же формулам, что и для зубчатой. Изготавливаются цепные приводы из высокопрочных сортов стали, шестерни иногда делают текстолитовые или из полиамидных пластиков.

Классификация

Основная классификация цепных передач проводится по признаку использованной цепи. Выделяют:

  • Роликовые. Контакт звена и шестерни осуществляется посредством ролика, одновременно скрепляющего звенья.
  • Втулочные. Контакт идет посредством втулки, вращающейся вокруг ролика. Такое решение повышает ресурс цепного привода, но одновременно растут его вес и себестоимость.
  • Зубчатые. Набираются из шарнирно сочлененных пластин, на внутренней стороне которых имеются профилированные впадины под зубья.

Кроме того, по числу насаженных на вал зубчатых колес и, соответственно, числу параллельных рядов в одном звене, различают такие виды, как:

  • однорядные;
  • двухрядные;
  • многорядные.

Увеличение числа шестерен используется для повышения мощности либо для уменьшения габаритов изделия.

Достоинства

Относительно зубчатой можно сформулировать следующие достоинства цепной передачи:

  • способность передавать крутящий момент да расстояние до 7 метров;
  • частично гасить усилия, вызываемые изменением режима вращения.

По сравнению ременными передачами выделяют такие достоинства цепных, как:

  • компактность;
  • больший передаваемый момент при равных габаритах;
  • стабильность передаточного числа, отсутствие пробуксовок.

Общим преимуществом цепных приводов считается их отказоустойчивость при частых разгонах и остановках.

Недостатки

К недостаткам цепных передач относятся следующие:

  • высокая шумность, обуславливаемая постоянными соударениями деталей привода;
  • скорый износ шарнирных сочленений, потребность в постоянной смазке и закрытом картере;
  • растяжение по мере износа шарнирных сочленений;
  • менее плавная передача вращения, чем у зубчатых приводов.

Для определенных сфер применения достоинства данного типа привода существенно перевешивают его недостатки

Сфера использования

Область применения цепных передач очень широка. Они традиционно используются в таких отраслях, как:

  • транспорт;
  • технологические установки;
  • станочное оборудование;
  • горная и дорожная техника;
  • сельхозмашины.

Применение такого привода целесообразно при скоростях менее 15 метров в секунду, что ограничивает использование его в высокоскоростных приводах.

Приводные цепи

Приводы с зубчатой цепью используются в относительно медленных передачах. Для быстроходных механизмов используются роликовые и втулочные подвиды.

Цепной передачей служит и механизм подъема судовых якорных цепей, и подъемное оборудование — блок или полиспаст.

В этих механизмах цепь не имеет фиксированной длины, она изменяется по мере подъема (или горизонтального перемещения) груза. я

Роликовые приводные цепи

Роликовый подвид состоит из пары параллельных рядов боковых пластин, и осей, опрессованных в отверстиях наружных пластин. Оси проходят через втулки, которые, в свою очередь опрессованы в отверстиях внутренних пластин. На втулки надевают скользящие по ним ролики, а торцы осей расклепаны с формирование упоров, не дающим пластинам уходить вбок.

Ось поворачивается внутри втулки, создавая таким образом шарнирное сочленение. Ролик в момент зацепления катится по зубцу шестеренки, вращаясь на оси. Это выравнивает нагрузку от зубца и снижает износ элементов привода. Такие конструкции позволяют развивать скорость до 20 м/с

Втулочные приводные цепи

Втулочные конструкции лишены роликов, и по зубцу перекатывается сама втулка. Такое решение позволяет существенно снизить сложность, себестоимость и массу изделия, ни неминуемо повышает скорость его износа. Такие конструкции применяют для сравнительно тихоходных приводов (до 1 м/с), предающих ограниченную мощность.

Если же мощность требуется нарастить, на помощь конструкторам приходят многорядные цепи. параллельно расположенные звездочки меньшего размера дают возможность выбрать меньший шаг, понизить динамические усилия при разгоне и торможении валов. Скорость может достигать 10 м/с.

Мощность передачи при неизменном диаметре колес возрастает пропорционально их числу.

Сращивание концов при четном числе звеньев проводится звеном обычной формы. Если же число нечетное, то для сращивания приходится использовать особые переходные пластины, дважды изогнутые в плоскости вращения. Прочность этого звена получается значительно ниже, чем стандартного, поэтому конструкторы стараются избегать таких решений.

Зубчатые приводные цепи

Такие цепи в каждом своем звене имеют ряд пластин в выточенными (или отштампованными) на них парой зубьев, совпадающими по модулю с зубцами звездочек. Между зубцами на пластине выполнена впадина, соответствующая по форме зубцу. Пластины входят в зацепление с зубцами и передают энергию вращения. Звенья оснащают шарнирами трения качения — вращающимися вокруг осей втулками. Кроме того, в проемах пластин закрепляются парные криволинейные призмы. Одна из ник закреплена на пластинах первого звена, вторая- на следующем. В ходе вращения призмы проворачивают друг друга, смягчая ударные нагрузки и осуществляя мягкий и плавный ввод в зацепление с зубьями звездочки и столь же плавный выход из этого зацепления. Такое решение позволяет снизить уровень воздушного шума, повысить скорость вращения.

Используют и конструкции с шарнирами скольжения. Они изнашиваются приблизительно вдвое быстрее, чем их аналоги, но обходятся заметно дешевле. В прорезях пластин вставлены специальные вкладыши, их скольжение по осям и обеспечивает поворот на необходимый угол. Применение вкладышей увеличивает площадь зацепления на 50%, повышая плавность хода, сокращая удары при разгоне и торможении и снижая уровень воздушного шума.

Для того, чтобы звенья не спадали с шестерен, используют направляющие, размещенные по центру цепи или же парные- по ее краям. Это такие же пластины, но без отформованных выступов и впадин. Если направляющие размещаются внутри, в зубьях делают соответственный пропил. Такая конструкция снижает прочность зубьев и, соответственно, скорость передачи и передаваемую мощность по сравнению с наружным расположением.

Зубчатые цепи благодаря мягкому и плавному зацеплению с шестернями создают самый низкий уровень шума среди подобных себе приводов. Их часто называют малошумными или бесшумными. Неограниченная ширина передачи позволяет создавать приводы шириной до 1,8 метра, предающие весьма значительные мощности. Если сравнить с роликовыми или втулочными, то сложность конструкции, вес и стоимость таких передач многократно выше. Это ограничивает их применение.

Фасоннозвенные цепи

Этот вид цепей изготавливают методом фасонного литья или горячей штамповки из стальной полосы. Крючковая разновидность имеет звенья, отформованные в виде единственной детали сложной формы. В зацепление звенья входят, если соединять их под углом около 60 о, а потом выпрямлять. Штыревая версия представляет собой отлитую из высококовкого чугуна деталь с отверстием, в которое вставляется стальной штырь и закрепляется шплинтом.

Такие приводы ограничены в скорости (до 3 м/сек) и в передаваемой мощности, зато не требуют сложных систем смазки и защиты от загрязнений. Неприхотливый привод широко применяется в сельхозмашинах, изношенные звенья с легкостью заменяются с применением обычного слесарного инструмента, в полевых условиях. Ремонтопригодность фасоннозвенных цепей существенно выше, чем у других типов.

Материал цепей

Все детали цепного механизма должны хорошо сопротивляться повышенным статическим и ударным нагрузкам, и быть достаточно износостойкими. Боковые пластины делают из высокопрочных сплавов, они работают в основном на растяжение. Оси, втулки, ролики, вкладыши и призматические элементы делаются из высокопрочных и хорошо цементируемых сплавов. Цементация проводится на глубину до 1,5 мм и обеспечивает хорошую стойкость к износу трением. После этого детали подвергаются термообработке закаливанием. Твердость доводится до 65 ед.

Зубчатые колеса делают из легированных сталей, также подвергаемых закалке до 60 ед.

Для передач малой скорости и мощности, при умеренных параметрах разгона и торможения применяют ковкие чугуны.

Для снижения шума и повышения плавности хода при ограниченных мощностях используют шестеренки из текстолита или прочных пластмасс. Применяют также наплавку металлических и нанесение полимерных покрытий на детали и узлы, работающие в агрессивных средах.

Геометрические и кинематические параметры цепной передачи

Главным определяющим параметром цепной передачи служит наг цепи t. Он равен расстоянию между центрами шарниров двух соседних звеньев. С увеличением шага растет предаваемая мощность, но снижается плавность хода.

Следующий по важности параметр- число зубьев Zведущ на ведомом и Zведом на ведущем валу.

Диаметр делительной окружности вычисляется:

По хорде этой окружности берут значение шага для зубчатого колеса.

Расстояние a между ведущей и ведомой осями привода выбирают в пределах от 30 до 50 шагов t/ Как показала практика, при этом обеспечивается максимальный ресурс привода.

Число шагов цепи вычисляется по формуле:

передаточное число рассчитывается по формуле:

Количество зубцов меньшей звездочки получают из следующего выражения:

Важно понимать, что передаточное отношение не положено считать равным отношению

В рамках одного оборота зубчатого колеса передаточное отношение варьируется. По этой причине рассуждают о среднем значении скорости вращения.

Цепной привод или ременный привод?

Все начинается с цепи и шестеренки. Единственному и неповторимому Леонардо да Винчи приписывают изобретение оригинальной концепции механизма цепного привода, который многие из нас сегодня считают само собой разумеющимся. Мы прошли долгий путь от первых дней велосипеда. Сегодня автомобилисты любят спорить, что лучше: мотоциклы с ременным или цепным приводом. Вы можете привести аргумент в пользу любого из них, но один из них каждый раз стремится превзойти конкурентов.

Краткая история поясной цепи

Ременная цепь известна с конца 1890-х годов, когда впервые были изобретены автомобили. В то время большинство мотоциклов не двигались со скоростью более 30 миль в час, поэтому казалось, что простая ременная цепь имеет смысл — по крайней мере, какое-то время.

К 1912 году мощность двигателя резко возросла, поскольку производители искали способы увеличить скорость и мощность, но все это дополнительное тепло и трение сделали систему ременного привода непригодной. Какое-то время казалось, что цепные приводы выиграют битву, хотя технология ременных приводов продолжала совершенствоваться. Компании начали оснащать свои системы ремнями вентиляторов и кулачковыми приводами, чтобы конкурировать с повальным увлечением цепными приводами, но последние обычно побеждали.

Ситуация изменилась в 1980 году, когда компания Harley-Davidson модернизировала классическую систему ременного привода, добавив новые резиновые и кордовые компоненты, которые могли выдерживать дополнительную мощность двигателя. Мотоцикл опирался на новую технологию, которую производители называли «растяжимыми элементами», шнурами в резиновом ремне. Эти растягивающиеся элементы добавляют дополнительную прочность и сопротивление растяжению, поэтому система не сгорает так быстро.

В течение следующих нескольких десятилетий производители мотоциклов начали использовать систему ременного привода вместо цепной, включая BMW и Buell. Это навсегда изменило представление отрасли о скромном ременном приводе.

Ремень и цепь: что нужно знать

Теперь, когда у вас есть некоторый контекст, давайте углубимся в плюсы и минусы этих двух систем. Цепные передачи остаются наиболее распространенными, но ременные передачи, как правило, предпочтительнее по целому ряду причин.

  • -Легче обслуживать

Во-первых, ременные цепи легче и проще в обслуживании, чем их металлические аналоги. Если вы когда-нибудь пытались смазать свою металлическую цепь, вы знаете, о чем мы говорим. Резиновый ремень не ржавеет и не подвергается коррозии со временем, поэтому нет необходимости выливать масло на заднюю часть велосипеда. Резина также не нагревается так сильно, как металлические цепи, что снижает трение и сопротивление.

Выбор системы ременного привода поможет вам сэкономить деньги на долгие годы. Системы ременного привода также легче влияют на внутреннюю работу вашего мотоцикла, чем системы цепного привода, что обеспечивает большее спокойствие.

  • — За вычетом неподрессоренной массы

Неподрессоренная масса остается проблемой мотоциклов с цепным приводом. Роликовые цепи, как правило, больше охватывают заднее колесо, что приводит к дополнительной массе. Производители годами пытались уменьшить неподрессоренную массу, чтобы улучшить управляемость, и усовершенствованные системы ременного привода сделали именно это. Ремень равномерно распределяется по обоим колесам для уменьшения массы и облегчения маневрирования.

  • -Меньше шумового загрязнения

Ременные приводы производят гораздо меньше шума, чем цепные. Если вы новичок в вождении, звук вашего автомобиля имеет большее значение, чем вы думаете. Все это рычание и скрежет со временем достанется и вам, не говоря уже о ваших соседях и близких. Нет ничего лучше, чем ездить на тихом мотоцикле по пустыне вместо того, чтобы часами слушать один и тот же гул.

Выбор между ременной и цепной передачей

Теперь, когда системы ременного привода улучшились, они, как правило, стоят немного дороже, учитывая преимущества. Вот почему системы цепного привода имеют тенденцию быть более распространенными. Если вы можете позволить себе потратить немного больше авансом, мы рекомендуем каждый раз использовать систему ременного привода.

Независимо от того, какой стиль вы выберете, найдите качественную мотоциклетную экипировку, которая поможет вам справиться с некоторыми из этих проблем.

Если вы пользуетесь цепным приводом, используйте мотоциклетные Bluetooth-динамики, чтобы заглушить шум вашего мотоцикла и облегчить прослушивание в дороге. Правильная Bluetooth-гарнитура для мотоцикла может иметь решающее значение, помогая вам отправлять и принимать звонки за рулем. Связь через шлем играет ключевую роль при езде на мотоцикле. Оставайтесь на связи на каждом этапе путешествия с помощью этих аксессуаров.

 

Кредиты изображений:

САРЫМСАКОВ АНДРЕЙ/Shutterstock.com

Доллатум Hanrud/Shutterstock.com

kasarp studio/Shutterstock.com

Статьи по теме
  • Серия Cardo Systems PACKTALK — идеальное решение для ViuTV…

    Оставайтесь на связи с PACKTALK Производственная группа начала использовать приложение для смартфонов, чтобы…

    Подвеска и конфигурация велосипеда Если вы новичок в езде на горном велосипеде, вы не можете путешествовать по бездорожью…

    Подробнее
  • Cardo Packtalk Bold и EDGE: в чем разница?

    Packtalk Bold и EDGE: сходство Оба продукта широко используются в мотоциклетной индустрии. The…

    Подробнее

Ременная передача Vs. Цепной привод

На каком этапе системный интегратор начинает решать, нужен ли ему ременный или цепной привод? Является ли процесс спецификации сложным или довольно простым?

Первое, на что должен обратить внимание проектировщик, — это цепной или ременный привод, подходящий для его проекта.

Для привода в системах ОВКВ целесообразно использовать ремни. Ремни используют трение и могут плавно работать на высоких скоростях. Многие системы движения воздуха зависят от большого объема воздушного потока, поэтому скорость 3600 об/мин лучше подходит для ремней. Тот факт, что ремни являются фрикционным приводом, означает, что в случае перегрузки ремни будут проскальзывать, что позволит избежать повреждения системы.

Цепи больше подходят для конвейерных трансмиссий или для создания крутящего момента. Конвейеры работают гораздо медленнее — менее 350 об/мин на приводе. Цепи можно использовать с широким выбором передаточных чисел звездочек, чтобы помочь разработчику достичь желаемой скорости. Потребность в крутящем моменте дает цепям преимущество из-за механических передаточных чисел и необходимости в положительном приводе.

Пожалуйста, объясните, как ширина ременного и цепного привода влияет на производительность и почему это так важно.

Ремни в качестве фрикционных приводов ограничены в выборе передаточного числа, и для передачи более высокой мощности общий размер увеличивается из-за потребности в большей поверхности/трении. Зубчатые ремни просто не имеют выбора передаточного числа и ограничены в выборе межосевого расстояния. С другой стороны, цепи чрезвычайно универсальны для конструкции машин из-за возможности использовать практически любое межосевое расстояние и позволяют передавать более высокую мощность при меньших размерах корпуса.

Я видел футляры, изготовленные как для ремней, так и для цепей в чистой комнате, применение типа FDA. Каковы другие последние технологические (пищевые) усовершенствования роликовых цепей? А ремни?

Роликовая цепь из нержавеющей стали 304 или 600 теперь может изготавливаться со сплошным роликом и цельной втулкой. Отсутствие шва ни на одной из круглых частей отлично подходит для дезинфекции или очистки без щелей, в которых бактерии могут прятаться и размножаться. Прочная втулка обеспечивает увеличенную опорную поверхность для распределения и распределения нагрузки на подшипник. Кроме того, при использовании сплошной втулки меньшее растяжение, чем при использовании разъемной втулки. Ремни плохо работают во влажной едкой среде, когда FDA требует промывки.

Для применения в экстремально суровых условиях — почему сталь по-прежнему актуальна? Или это?

Если речь идет о тепле, то нержавеющая сталь является обязательным условием для передачи мощности и подъема конвейера. Если есть чрезвычайно абразивный элемент, цепи могут быть закалены, чтобы выжить в жестких условиях. Прекрасным примером может служить цемент и известняк. Из-за наличия различных легированных сталей, материалов и термообработки цепи могут выживать в более неблагоприятных условиях, чем любые другие транспортные средства, трансмиссии или подъемные устройства.

Есть ли какие-либо преимущества одного перед другим в отношении их использования с новейшими двигателями NEMA Premium? Или, например, системы двигателей переменного и постоянного тока?

Цепи чрезвычайно эффективны и будут работать практически в любых условиях.

Существуют ли приложения, в которых, в конце концов, любой из них одинаково приемлем как по производительности, так и по общей стоимости?

Цепь, как привод, гибкое межосевое расстояние и почти бесконечный доступный выбор передаточных отношений, почти всегда будет дешевле из двух. Стоимость владения в большинстве приложений меньше для цепей, чем для ремней.

Имеются ли между ними какие-либо различия в производительности в отношении совместимости типов двигателей?

Оба обычно работают со скоростью 1800 об/мин, двигатели NEMA конструкции B – ответ «нет»!

Являются ли ремни и цепи одинаково бесшовными с точки зрения включения в систему? Ничего сложного?

Нет, не бесшовный. Одна из них обусловлена ​​конкретными требованиями применения – во многих случаях приложение просто требует/требует того, что может предложить технология ремней.

Как насчет простоты замены; когда один из них выходит из строя (ремень или цепь), требуется ли вызов службы поддержки?

Во многих случаях цепь очень легко заменить и снова соединить с помощью простого разъема.

Каковы некоторые будущие возможности применения углеродных синхронных ременных приводов?

По мере того, как производители ремней продолжают улучшать предложения по соотношению, материалам и межцентровому расстоянию, я считаю, что возможности промывки продуктов питания и напитков могут оказать значительное влияние.

Каковы возможности применения роликовых цепей?

Потребность в цепных приводах будет всегда. По мере совершенствования металлургии рынки для сетей будут расширяться.

Как видите, однозначного победителя в вопросе «цепной или ременный привод» не существует. Вместо этого лучше работать со знающими профессионалами, когда вы создаете спецификации для своего проекта, чтобы убедиться, что у вас есть правильный вариант, который будет наиболее эффективным для вашего конкретного приложения. Хотите узнать больше о преимуществах цепного и ременного привода для вашего следующего проекта? Свяжитесь с экспертами PEER Chain сегодня по телефону 800-523-4567 или по электронной почте [email protected], чтобы получить дополнительную информацию или ознакомиться с вашим проектом в поисках идей.

Добейтесь успеха в розничной торговле с помощью цепного привода

Multidev Technologies Inc. — лидер в области передовых технологий розничной торговли. Являясь лидером отрасли, инженеры инновационного программного обеспечения Multidev специализируются на разработке интеллектуальных, бесшовных и полностью интегрированных ERP-решений и ориентированных на гибкость многоканальных розничных платформ. Платформа ChainDrive для розничной торговли  специально разработана для того, чтобы помочь малым, средним и крупным розничным магазинам, интернет-магазинам и оптовикам масштабировать свои розничные операции, ускорять цифровую трансформацию и справляться с самыми прорывными тенденциями в бизнесе или технологиях.

Мы также понимаем, что один размер не подходит всем! В отличие от многих предварительно упакованных пакетов, сверхгибкие и интуитивно понятные решения Multidev адаптируются к каждой конкретной ДНК рынка, бизнес-модели, организационной культуре и цифровому уровню зрелости. Наши платформы управления розничной торговлей используются с 1997 года для поддержки и расширения возможностей многих ведущих брендов и розничных сетей в различных рыночных вертикалях, таких как ювелирные изделия, обувь, одежда, спортивные товары, товары специального назначения, предметы домашнего декора, универмаги и многое другое.

Смотреть видео!

Система управления розничной торговлей ChainDrive предлагает вам полный набор интеллектуальных и инновационных инструментов, позволяющих справляться с меняющимся ландшафтом розничной торговли, бизнес-парадигмами и новыми технологиями.

ChainDrive — это полностью интегрированное многоканальное программное обеспечение для розничной торговли (Retail POS)  , которое предоставляет современным ритейлерам ценную информацию «в режиме реального времени» по всему организационному спектру. Благодаря возможностям централизованной базы данных лица, принимающие решения, могут принимать обоснованные решения, использовать общую производительность, улучшать коллективный интеллект, отслеживать свои ключевые показатели эффективности и оптимизировать процессы по всей цепочке создания стоимости наиболее удобным для пользователя способом.

Почему ведущие бренды и сети доверяют программному обеспечению для управления розничной торговлей ChainDrive?

Потому что каждое решение, компонент, функциональность и программное обеспечение работают как музыкальная симфония. Более того, система ChainDrive:

  • Разработана и разработана для решения самых сложных многоканальных операций розничной торговли, круглосуточно и без выходных, независимо от того, насколько сложна задача розничной торговли.
  • Синхронизирует операции в физической и цифровой среде продаж в единой и гармоничной системе.
  • Позволяет вам удовлетворять потребности потребителей, беспрепятственно предоставляя им то, что они хотят, когда они хотят, и по выбранному ими каналу.
  • Выводит точки продаж (программное обеспечение POS), мобильные POS, мерчендайзинг, удаленную розничную торговлю и инструменты оптимизации в реальном времени в новое измерение.
  • Каждое программное решение на 100 % разрабатывается, тестируется, внедряется, обслуживается, обновляется и т. д. Никаких посредников, сторонних агентов или реселлеров, никаких сюрпризов… 

Узнать больше

Многоканальная платформа ChainDrive предлагает;

Интегрированные каналы

Синхронизация и согласованность по всем каналам, одна централизованная база данных, один четкий консолидированный набор данных в реальном времени.

Мобильный POS

Мобильный POS позволяет ритейлерам обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и персонализированный опыт в магазине. Предоставляя продавцам таблицы, они могут сохранять продажи, повышать продажи, обеспечивать немедленную проверку цен и запасов, а также получать доступ к профилям клиентов и информации о лояльности в любом месте торгового зала.

Многофункциональная торговая точка

Многоканальная торговая система, отвечающая за управление предприятием, торговая точка Chaindrive предоставляет розничным торговцам реальную информацию о запасах, доступ к профилям клиентов и точную информацию о продуктах с молниеносной скоростью. Его простота использования, интуитивность, гибкость и производительность не имеют себе равных.

Управление взаимоотношениями с клиентами

CRM Отслеживайте клиентов по всем каналам с помощью 360-градусного обзора информации, которая определяет покупательское поведение, покупательские привычки, шаблоны и тенденции, чтобы вы могли развертывать маркетинговые кампании, основанные на аналитической информации.

Расширенное управление запасами и заказами

Программное обеспечение для управления розничной торговлей ChainDrive с гибкостью цепочки поставок, видимостью запасов в режиме реального времени и интеграцией управления заказами в масштабах предприятия позволит ритейлерам эффективно поддерживать покупателей в любое время и в любом месте.

Аналитика и отчетность

Использование передовых инструментов розничной аналитики и отчетности ChainDrive позволит розничным торговцам получить ценную информацию о каждой области своего бизнеса, что, в свою очередь, приведет к принятию более эффективных решений, снижению эксплуатационных расходов и увеличению доходов

Расширенные возможности выполнения

Полностью синхронизированное выполнение онлайн-заказов по каналам позволяет ритейлерам выполнять заказы в любом месте и предлагать — доставку из магазина (ов) и/или со склада, покупку в режиме онлайн, получение в магазине и возврат онлайн-заказов.

Преимущества, полученные в POS-системах

  • Повышение роста и максимизация прибыли в розничном бизнесе
  • Повышение эффективности
  • Простота использования
  • Аналитическая отчетность по розничной торговле
  • Более быстрое и надежное обслуживание
  • Управление персоналом
  • Расширенный, интуитивно понятный и полностью интегрированный
  • Бухгалтерский учет, ориентированный на розничную торговлю
  • Революционная матрица запасов и управление запасами
  • Встроенная бизнес-аналитика
  • Интерфейсы на основе нашей эксклюзивной технологии Smart Forms™.

 


Многоканальная розничная торговля

ChainDrive — это полностью интегрированное комплексное ERP и многоканальное программное обеспечение , предназначенное для современных многоканальных розничных продавцов (розничная, розничная и оптовая). Унифицированная коммерческая платформа ChainDrive позволяет ритейлерам управлять и контролировать все бизнес-каналы в единой среде.

Узнать больше >


Электронная коммерция

e-comDrive — это полностью интегрированная система Back-Office , специально разработанная и разработанная для современных интернет-магазинов. Его революционные компоненты и надежные характеристики предлагают продавцам наиболее комплексное передовое программное обеспечение для электронной коммерции на рынке.

Узнать больше >


Оптом

Цепной привод для оптовых продаж — это компонент, специально разработанный для оптовых поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *