2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS в Москве
✔ В наличии 2 ед.
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS — Характеристики
Мощность (л.с.): 9.9
Тип двигателя: бензиновый
Объём двигателя: 246
Максимальные обороты: 2500-5500
Тип топлива: АИ92
Объём бака: 24
Запуск: Ручной стартер
Охлаждение: Водяное
Количество тактов: 2
Мощность (кВт):
7.
Передачи: F-N-R
Управление: Румпельное
Дополнительная гарантия: нет
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 80 x 70
Система смазки: Pre-Mixing
Генератор: 12V 40A
Количество цилиндров: 0
Система подачи топлива: Карбюратор
Рекомендуемая свеча зажигания: CR6HSA
Страна производства: Япония
Передаточное отношение: 2,08:1
Вращение винта: Правое
Вес, кг: 36
Дейдвуд: 381 (S)
Модификация под транец 508 (L): Есть
Объем трансмиссионного масла: 250
Система подъёма: Ручная
Зажигание: CDI
Страна бренда: Япония
Гарантия: 3 года
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.
9GMHS — Описание Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов. Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива.Преимущества Yamaha 9.9GMHS:
- — Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.

- — Выполнена из прочного алюминиевого сплава, уникальной разработки компании
Yamaha Motor. - — Экономичный расход топлива.
- — Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
- — Низкий уровень выхлопных газов.
- — Система антикоррозийной защиты Yamaha.
- — Автоматическая защита от запуска с включенной передачей.
- — К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.
Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.
Отзывы2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.
9GMHS — Способы получения товара Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании
Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по
всей стране.
Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего
менеджера.2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS — Комплектация
мотор
тех. паспорт
ремкомплект
топливный бак
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS — Trade-In
Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Компания Lodka-motor примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются лодочные моторы.
Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.
Похожие товары189 300 р.
179 880 р.
В кредит от 9 467 р. в месяцДоставка
Срок доставки
2-3 дня
Бесплатная доставка
Оплата при получении
Оплата
Рассрочка
Наличными при получении
На расчетный счет
Может понадобиться
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS — продажа в Москве
Приобрести 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS в Москве в интернет-магазине Лодка-мотор.ком это удобно и выгодно. У нас постоянно проводятся акции, распродажи и предоставляются скидки. Также наши торговые помещения находятся в непосредственной близости от складов, что позволяет сократить расходы на логистику и хранение товаров. У нас заключены договоры на выгодных условиях с банками-партнерами, что позволяет нашим покупателям выгодно покупать в кредит и рассрочку.
Благодаря этому у нас низкая цена на 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS и удобные условия покупки.
особенности модели
2 года гарантии
Экологичность
Цементация
Технологичность
Сплав металлов
Лакокрасочное покрытие
Контроль качества
Запчасти на складе
особенности модели
2 года гарантии
Экологичность
Цементация
Технологичность
Сплав металлов
Лакокрасочное покрытие
Контроль качества
Запчасти на складе
Аксессуары и запчасти к товару 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.
9GMHSАналоги товара 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS
Лодочные моторы с пробегом
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS — продажа в Москве
Приобрести 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS в Москве в интернет-магазине Лодка-мотор.ком это удобно и выгодно. У нас постоянно проводятся акции, распродажи и предоставляются скидки. Также наши торговые помещения находятся в непосредственной близости от складов, что позволяет сократить расходы на логистику и хранение товаров. У нас заключены договоры на выгодных условиях с банками-партнерами, что позволяет нашим покупателям выгодно покупать в кредит и рассрочку. Благодаря этому у нас низкая цена на 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS и удобные условия покупки.
Лодочные моторы «Ямаха» по ценам официального сайта от 65 280 р.
Виды, особенности и разница в цене лодочных моторов Yamaha
Перед тем как купить лодочный мотор Yamaha, нужно определиться, какой именно вариант вам подойдет.
Для этого следует немного вникнуть в основные виды моторов, их различия и особенности. Существует две больших группы ПЛМ, которые отличаются, в том числе, и по цене:
- Двухтактные лодочные моторы Yamaha.
- Четырехтактные лодочные моторы Yamaha.
Чтобы определить, мотор из какой группы больше всего подойдет для вашей лодки, ознакомьтесь со сравнительным обзором каждого из видов.
Двухтактные лодочные моторы Yamaha
Итак, двухтактные ПЛМ Yamaha имеют следующие характеристики:
- Цикл движка составлен из двух тактов.
- Лодочному мотору свойственно простое устройство.
- Двухтактный ПЛМ по праву считается значительно компактнее, чем четырехтактный. Ему свойственен небольшой вес и быстрый набор оборотов.
- Почти полная независимость от качества и марки горючего.
- Простота хранения и перевозки – мотор можно хранить и транспортировать во всяком положении.
- Более низкая цена лодочного мотора Yamaha, чем у четырехтактного.

Как видите, двухтактные лодочные моторы Yamaha имеют достаточно преимуществ, однако применять их следует для небольших лодок. Для массивных транспортных водных средств лучше подойдут четырехтактные – они обладают большей мощностью, хотя и обойдутся дороже.
Четырехтактные лодочные моторы Yamaha
Для многих лодок оптимально будет купить мотор Ямаха четырехтактного типа, который обладает следующими характеристиками:
- Рабочий цикл ПЛМ составлен из четырех тактов.
- Мотор имеет больший ресурс.
- Четырехтактный движок экологически чистый, другими словами он не наносит вреда окружающей среде.
- Высокая экономия горючего – для работы данному аппарату необходимо на сорок процентов меньше бензина.
- Низкий шум.
- Прекрасная работа на холостых и низких оборотах.
Становится понятно, что и этот вид моторов достоин внимания покупателей. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на качества, которыми он обязан обладать, но и на особенности предполагаемого применения.
Приведем пример. Если вы используете свою лодку для передвижения на небольшие дистанции, смело покупайте лодочный мотор Yamaha на 2-3 л.с. Но если вы – любитель активного отдыха, длительных «покатушек» на лодках, водных лыж и прочих подобных развлечений, то обратите внимание на четырехтактные модели с мощностью 30-35 л.с.
Проверенные ПЛМ Yamaha от надежного производителя по ценам официального сайта
Известная японская корпорация Yamaha специализируется на производстве различных моторизированных аппаратов – мотоциклов, вездеходов, лодок, снегоходов, катеров и запчастей к ним. За многие годы деятельности они заслужили славу надежного производителя высококачественной продукции с длительным эксплуатационным периодом. Все их изделия, в том числе и лодочные моторы, подвергаются тщательной проверке и тестированию. Ведущие профессионалы данной сферы постоянно трудятся над созданием новых, улучшенных моделей, в которые будут внедрены последние технологии.
Наш интернет-магазин «Швартов.
Ру» работает на клиента, поэтому предлагает обширный каталог моторов Yamaha для лодок. Каждая новинка этого производителя быстро оказывается и на наших полках, так что если хотите приобрести действительно качественный и продуктивный лодочный мотор «Ямаха» по цене официального сайта – добро пожаловать в ряды наших клиентов!
Подвесные моторы V6 4,2 л мощностью 300–225 л.с.
Посмотреть 300 л.с.
Цифровой и механический
Посмотреть 250 л.с.
Цифровой и механический
Посмотреть 225 л.с.
Механический
ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ 97%**
Морские мили, нет ничего важнее надежности вашего подвесного двигателя. За годы проверенной работы 4,2-литровый двигатель Yamaha V6 для оффшорной эксплуатации продемонстрировал 97-процентную надежность**. Этот выдающийся послужной список делает его еще более разумным выбором для оффшорной эксплуатации.
Мощность и производительность
Большой рабочий объем 4,2 литра
Большой рабочий объем 4,2 литра
4,2-литровые подвесные моторы Yamaha V6 Offshore оснащены безгильзовыми стенками цилиндров с плазменным сплавлением, которые на 60 процентов прочнее стали.
Это означает увеличение диаметра цилиндра для увеличения рабочего объема, что приводит к большей мощности и крутящему моменту без увеличения внешних размеров цилиндра. Это также приводит к значительному снижению веса и лучшему охлаждению, а также к «микротекстурированным» стенкам цилиндров, которые помогают снизить потери на трение, а также еще больше повысить производительность и надежность.
Топливная эффективность
Топливная эффективность
Для обеспечения максимальной мощности и эффективности дроссельные заслонки с электронным управлением работают вместе с прецизионным многоточечным впрыском топлива, обеспечивая точное смешивание воздуха и топлива. Кроме того, шесть отдельных датчиков постоянно сообщают о жизненно важных атмосферных условиях и состоянии двигателя в модуль управления двигателем (ECM), который вносит коррективы в производительность.
Легкий вес
Легкий вес
От верхней части капота до кончика гребного вала каждая унция снижения веса была реализована для достижения максимальной производительности без ущерба для долговечности.
Реакция дроссельной заслонки и ускорение
Реакция дроссельной заслонки и ускорение
Система изменения фаз газораспределения Yamaha смещает и замедляет угол наклона впускного распределительного вала, чтобы значительно увеличить мощность и реакцию дроссельной заслонки в диапазоне низких и средних оборотов. Эта функция помогает новым 4,2-литровым подвесным двигателям V6 большого диаметра от Yamaha обеспечивать потрясающее ускорение на средних дистанциях.
Чувствительное электрическое рулевое управление
Чувствительное электрическое рулевое управление
Yamaha V6 Offshore F300 и F250 — первые в отрасли двигатели V6 для оффшорной эксплуатации, предлагаемые в цифровых моделях со встроенным электрическим рулевым управлением. Это делает их невероятно отзывчивыми, а также приводит к более чистому трюму без насосов, шлангов, гидравлических линий или соединений.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Экономия топлива на дальних дистанциях
Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает точное смешивание воздуха и топлива для повышения эффективности сгорания
Удобство и контроль
Мощность зарядки
Наши 4,2-литровые подвесные моторы V6 имеют общую выходную мощность генератора до 70 ампер — вполне достаточно для зарядки множества бортовых электронных устройств.
Точный и удобный троллинг
Контроль скорости с функцией Pattern Shift автоматически включает и выключает двигатели для достижения скорости троллинга ниже холостого хода. Helm Master EX с автопилотом даже позволяет вам установить целевую скорость от 0,25 мили в час. Это сигнализирует системе автоматически регулировать обороты и переключать передачи для достижения заданной скорости — и все это с учетом таких условий, как ветер или течение. Это обеспечивает невероятный контроль над скоростью троллинга — от работы на холостом ходу до замедления и ползания.Больше функциональности/безопасности
Наши цифровые модели V6 Offshore совместимы с системой управления судном Helm Master® EX. Helm Master EX предлагает такие функции, как автопилот с удержанием курса/курса, более 10 автоматизированных режимов для рыбалки и отдыха, возможность регулировки джойстика в режиме, расширенные возможности управления до пяти подвесных двигателей и многое другое. Существует даже опциональная система защиты от кражи Y-COP®, которая отключает зажигание и топливную систему во время стоянки.
Максимальная скорость и плавное переключение передач
Наш новый гребной винт Saltwater Series II™ HP может повысить максимальную скорость почти на 2 мили в час в более легких приложениях. Он также оснащен нашей запатентованной системой демпфера переключения передач (SDS ® ) для более плавного и бесшумного переключения передач.Быстрый и легкий наклон
Новый, эксклюзивный для Yamaha, TotalTilt™ выполняет быстрое полное выравнивание вверх или вниз с помощью быстрого двойного нажатия кнопки. Это делает буксировку на трейлере быстрой и легкой и удобной, когда требуется полный наклон вверх или вниз.Мощный, точный маневренный Реверсивный выхлоп, усиливающий тягу, предотвращает попадание пузырьков выхлопных газов на винт ниже 2500 об/мин и при движении задним ходом. Это означает, что винт цепляет только чистую воду, что обеспечивает выдающуюся обратную тягу и контроль, особенно при отступлении от рыбы и маневрировании вокруг доков.

Развернуть галерею
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
V6 4,2 л 300
л.с.Наш 4,2-литровый F300 — надежный фаворит оффшорной техники, и он становится только лучше. Теперь у него свежий, новый дизайн капота (с кормовым освещением, если он оснащен Helm Master® EX), новое встроенное цифровое электрическое рулевое управление*, перенаправленный выхлоп для увеличения обратной тяги, а также доступны цвета Yamaha серый или перламутровый белый. Ему суждено стать лучшим выбором для оффшора на долгие годы.
- Совместимость с механическим (вал 25 дюймов) или цифровым управлением, включая новый Helm Master® EX
- Рекомендуемое топливо: Октановое число 89
- Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (30 дюймов и 35 дюймов только для F300 DEC)
- Выход генератора: до 70 А
*Механические модели F225, F250 и F300 остаются без изменений.
4,2-литровый V6 Offshore 225 совместим только с цифровым электрическим рулевым управлением с болтовым креплением.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V6 4,2 л 250
л.с.Наш 4,2-литровый F250 идеально подходит для оффшорных лодок с двойной или центральной консолью, прогулочных судов, малолитражных катеров и понтонов. Это позволяет вам увеличить мощность и водоизмещение без переналадки. Только теперь он имеет свежий, новый дизайн капота (с кормовым освещением, если он оснащен Helm Master® EX), новое встроенное цифровое электрическое рулевое управление* и перенаправленный выхлоп для увеличения обратной тяги. Это просто доказывает, что даже лучшее может стать еще лучше.
- Совместим с механическим (вал 25″) или цифровым управлением, включая новый Helm Master® EX
- Рекомендуемое топливо: октановое число 87
- Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (30 дюймов и 35 дюймов только для F250 DEC)
- Выход генератора: до 70 А
*Механические модели F225, F250 и F300 остаются без изменений.
4,2-литровый V6 Offshore 225 совместим только с цифровым электрическим рулевым управлением с болтовым креплением.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V6 4,2 л 225
л.с.Универсальный 4,2-литровый F225, идеально подходящий для 20-футовых палуб или V-образных судов, позволяет увеличить водоизмещение без замены такелажа.
- Совместимость с механическим управлением
- Рекомендуемое топливо: октановое число 87
- Длина вала: 25 дюймов
- Выход генератора: 50 А
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
300 л.
с. 250 л.с. 225 л.с.
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
Сравнение двигателей
| Тип двигателя | В6 |
|---|---|
| Рабочий объем | 4,2 л |
| Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
| Мощность карданного вала | 300 л.с. при 5500 об/мин |
| Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
| Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50–70 А |
| Степень сжатия | 10,3:1 |
| Система подачи топлива | ЭФИ |
| Вес † | 250 кг (551 фунт) / 254 кг (562 фунта) / 265 кг (588 фунт) |
| Рекомендуемое топливо | Октан 89 |
| Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
| Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливный / водоотделительный фильтр (внешний) |
| К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
| Выхлоп | Через пропеллер |
| Впуск | 24 |
| Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
| Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
| Выход генератора | 50–70 А |
| Система запуска | Электрический |
| Смазка | Мокрый картер |
| Объем моторного масла | 6,3 л/6,0 л |
| Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
| Предел смеси этанола | 10% Максимум |
| Передаточное число | 1,75:1 |
| Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
| Длина вала | 25–30–35 дюймов (только F300 DEC) |
| Степень наклона | Механическое 67°, цифровое электрическое рулевое управление 69°, рулевое управление с болтовым креплением 70° |
| Степень отделки | от -3° до +16° |
| Сухой вес со встроенным DES | Вал 25 дюймов 277 кг (611 фунтов), вал 30 дюймов 283 кг (624 фунта), вал 35 дюймов 288 кг (635 фунтов) |
| Сухой вес без встроенного DES | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта), вал 30 дюймов 261 кг (575 фунтов), вал 35 дюймов 265 кг (588 фунтов) |
| Сухой вес с механическим управлением | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта) |
| Монтажные центры | 28,5 дюйма |
| Рулевое управление | Встроенный, электрический привод |
| Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
| Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.
с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
- БЕЛЫЙ
- СЕРЫЙ
Сравнение двигателей
| Тип двигателя | В6 |
|---|---|
| Рабочий объем | 4,2 л |
| Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
| Мощность карданного вала | 250 л.с. при 5500 об/мин |
| Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W. O.T. | 50–70 А |
| Степень сжатия | 10,3:1 |
| Система подачи топлива | ЭФИ |
| Вес † | 250 кг (551 фунт) / 254 кг (562 фунта) / 265 кг (588 фунт) |
| Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
| Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
| Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливный / водоотделительный фильтр (внешний) |
| Выхлоп | Через пропеллер |
| Впуск | 24 |
| Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
| Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
| Выход генератора | 50–70 А |
| Система запуска | Электрический |
| Смазка | Мокрый картер |
| Объем моторного масла | 6,3 л/6,0 л с фильтром |
| Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
| Предел смеси этанола | 10% Максимум |
| Передаточное число | 1,75:1 |
| Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
| Длина вала | 25–30–35 дюймов (только F250 DEC) |
| Степень наклона | DES: 69°, механический 70° |
| Степень отделки | от -3° до +16° |
| Сухой вес со встроенным DES | Вал 25 дюймов 277 кг (611 фунтов), вал 30 дюймов 283 кг (624 фунта), вал 35 дюймов 288 кг (635 фунтов) |
| Сухой вес без встроенного DES | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта), вал 30 дюймов 261 кг (575 фунтов), вал 35 дюймов 265 кг (588 фунтов) |
| Сухой вес с механическим управлением | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта) |
| Монтажные центры | 28,5 дюйма |
| Рулевое управление | Встроенный, электрический привод |
| Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
| Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.
с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
| Тип двигателя | В6 |
|---|---|
| Рабочий объем | 4,2 л |
| Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
| Мощность карданного вала | 225 л.с. при 5500 об/мин |
| Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
| Выход генератора при W.O.T. | 50–70 А |
| Степень сжатия | 10,3:1 |
| Система подачи топлива | ЭФИ |
| Вес † | 250 кг (551 фунт) — 254 кг (562 фунта) |
| Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
| Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
| Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
| К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
| Выхлоп | Через пропеллер |
| Впуск | 24 |
| Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
| Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
| Выход генератора | 50–70 А |
| Система запуска | Электрический |
| Смазка | Мокрый картер |
| Объем моторного масла | 6,3/6,0 л |
| Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
| Предел смеси этанола | 10% Максимум |
| Передаточное число | 1,75:1 |
| Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
| Длина вала | 25–30 дюймов |
| Степень наклона | 67° |
| Степень отделки | от -3° до +16° |
| Сухой вес | Вал 25 дюймов / 249 кг (551 фунт) |
| Монтажные центры | 28,5 дюйма |
| Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
| Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих целей |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.
с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Посмотреть бюллетени для всех моделей
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
| Производитель | PowerMatched | Модель лодки | Двигатель | Конфигурация | Бюллетень |
|---|
- <<
- предыдущая
- следующий
- >>
**Механические модели F225, F250 и F300 остались без изменений и доступны только в сером цвете.
**Относится к анализу данных гарантийных претензий для силового агрегата, нижнего блока и/или блока дифферента/наклона только для рассматриваемых подвесных двигателей. Эти данные были собраны в период с 1 января 2014 года по 9 ноября., 2020 г., и включает в себя подвесные двигатели, на которые все еще распространяется гарантия и которые могут привести к дополнительным претензиям по гарантии до истечения срока гарантии. За исключением случаев, прямо указанных в заводском заявлении об ограниченной гарантии продукта или расширенном договоре на обслуживание, Yamaha Motor Corporation, США, не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели, для такого продукта. ***Испытания проводились инженерами Yamaha в строгих условиях с использованием одной и той же лодки, сконфигурированной для достижения наилучших результатов. Испытательная лодка: Sportsman® 247, оснащенная новым и обновленным 4,2-литровым двигателем V6 Offshore (встроенная модель DES), с двумя мужчинами на борту плюс 150 фунтов дополнительного веса, распределенного по палубе для имитации снаряжения, льда и т.
д., троллинговый двигатель установлен на носу. , и топливо полное. В этих строгих условиях испытаний Saltwater Series II™ HP разгонялся до 1,6 миль в час быстрее, чем Saltwater Series II.
Подвесные моторы среднего класса мощностью 40-30 л.с.
Посмотреть 40 л.с.
Посмотреть 30 л.с.
Мощность и производительность
Экономия топлива
Экономия топлива
Прецизионный многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает точное количество топлива, необходимое для оптимальной производительности и эффективности. Система EFI Yamaha оптимизирует распыление топлива, что еще больше повышает экономию топлива.
Одинарный верхний распределительный вал
Одинарный верхний распределительный вал
Одинарный верхний распределительный вал (SOHC), трехцилиндровая конструкция на F40 и F30 обеспечивает компактную, легкую и компактную конструкцию.
Точное управление дроссельной заслонкой
Точное управление дроссельной заслонкой
Весь воздух, поступающий в блок двигателя, направляется через один дроссельный клапан, чтобы обеспечить точное количество воздуха, необходимое для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Затем он поступает в каждый цилиндр через отдельные длинные впускные каналы, которые «импульсно настроены» для подачи воздуха с точным объемом и временем для максимальной плотности и мощности.
Надежный пуск
Надежный пуск
Модели F40 и F30 оснащены системой возврата топлива с уменьшением количества паров. Используемые в сочетании с многоточечным электронным впрыском топлива, они обеспечивают надежный запуск «под ключ» в горячих или холодных условиях.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Защита от коррозии
В сочетании с нашим запатентованным сплавом (YDC-30) наша эксклюзивная система антикоррозионной окраски Phaze Five™ обеспечивает прочный пятислойный барьер против коррозии. Эта защита является стандартной для всех четырехтактных двигателей Yamaha Midrange.
PRECISION TROLLING
Проворные, отзывчивые F40 и F30 предлагают более чем невероятную производительность.
Они также предлагают возможность переменной возможности троллинга. Наш эксклюзивный переключатель скорости троллинга (VTS ® ) позволяет точно регулировать скорость троллинга в диапазоне от 650 до 900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Удобство и контроль
Управление и комфорт
Наша отмеченная наградами многофункциональная рукоятка румпеля оснащена переключателем переменной скорости вращения (VTS®). Он позволяет точно регулировать скорость троллинга с шагом 50 об/мин. Совместим со всеми моделями среднего класса.Простая промывка двигателя Устройство для промывки пресной водой позволяет промывать двигатель, не запуская его, что обеспечивает дополнительное удобство и продлевает срок службы двигателя.
Триммер с электроприводом и наклон Модели с электроприводом дифферента и наклона обеспечивают диапазон дифферента от -3 до +20 градусов. Это поднимает нос лодки для лучшего выстрела в яму, максимальной скорости и более плавного хода.

- 40 л.с.
- 30 л.с.
40 л.с. 30 л.с.
Средний двигатель 40
л.с.Наш двигатель среднего класса объемом 747 куб. Благодаря одному дроссельному клапану, длинному впускному коллектору и электронному блоку управления он обеспечивает легкий запуск, быстрое ускорение и отличную максимальную скорость.
- Предлагается для механического или румпельного управления
- Только 214 фунтов
- Доступен с валом 20 дюймов
- Мощный генератор на 17 А
- Дополнительный переключатель переменной скорости вращения при троллинге (VTS ® ) через нашу многофункциональную рукоятку румпеля, тахометр Command Link ® или новый удаленный переключатель VTS, установленный на рулевом управлении
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
Средний двигатель 30
л.
с. Наш средний двигатель объемом 747 куб. При весе всего 214 фунтов он подходит для легких судов, таких как алюминиевые рыбацкие лодки и надувные лодки. Nitro Assist Tilt делает наклон практически без усилий.
- Предлагается для механического или румпельного управления
- Только 214 фунтов
- Доступен с валом 20 дюймов
- Мощный генератор на 17 А
- Дополнительный переключатель переменной скорости вращения при троллинге (VTS ® ) через нашу многофункциональную рукоятку румпеля, тахометр Command Link ® или новый дистанционный переключатель VTS на рулевом колесе
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
40 л.с.30 л.с.
- 40 л.с.
- 30 л.с.
Сравнение двигателей
| Тип двигателя | 3-цилиндровый |
|---|---|
| Рабочий объем | 747cc |
| Диаметр x Ход | 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма) |
| Мощность карданного вала | 40 л. с. при 5500 об/мин |
| Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
| Выходная мощность генератора при W.O.T. | 17 А |
| Степень сжатия | 9,4:1 |
| Система подачи топлива | ЭФИ |
| Вес † | 97 кг (214 фунтов) — 101 кг (223 фунта) |
| Рекомендуемое топливо | Октан 87 |
| Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
| Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К. А.Р.Б. Рейтинг | 2 звезды |
| Выхлоп | Через пропеллер |
| Впуск | 6 |
| Зажигание | Микрокомпьютер CDI |
| Свеча зажигания | ДПР6ЕВ-9 |
| Выход генератора | 17 А |
| Система запуска | Электрический |
| Смазка | Мокрый картер |
| Объем моторного масла | 1,7 л/1,5 л |
| Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
| Предел смеси этанола | 10% Максимум |
| Передаточное число | 2,00:1 |
| Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
| Длина вала | 20 дюймов |
| Степень наклона | 20° |
| Степень отделки | от -3° до +20° |
| Сухой вес | 97 кг (214 фунтов) — 101 кг (223 фунта) |
| Монтажные центры | н/д |
| Угол поворота (максимальный) | 40° от центра в любом направлении |
| Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.
с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
| Тип двигателя | 3-цилиндровый |
|---|---|
| Рабочий объем | 747cc |
| Диаметр x Ход | 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма) |
| Мощность карданного вала | 30 л.с. при 5500 об/мин |
| Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
| Выходная мощность генератора при W.O.T. | 17 А |
| Степень сжатия | 9,4:1 |
| Система подачи топлива | ЭФИ |
| Вес † | 97 кг (214 фунтов) — 101 кг (223 фунта) |
| Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
| Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
| Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
| К.А.Р.Б. Рейтинг | 2 звезды |
| Выхлоп | Через пропеллер |
| Впуск | 6 |
| Зажигание | Микрокомпьютер CDI |
| Свеча зажигания | ДПР6ЕВ-9 |
| Выход генератора | 17 А |
| Система запуска | Электрический |
| Смазка | Мокрый картер |
| Объем моторного масла | 1,7 л/1,5 л |
| Рекомендуемое охлаждение | Термостатический контроль |
| Предел смеси этанола | 10% Максимум |
| Передаточное число | 2,00:1 |
| Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
| Длина вала | 20 дюймов |
| Степень наклона | 65° — 66° |
| Степень отделки | от -3° до +20° |
| Сухой вес | 97 кг (214 фунтов) — 101 кг (223 фунта) |
| Монтажные центры | н/д |
| Угол поворота (максимальный) | 40° от центра в любом направлении |
| Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.


руководство пользователя)
O.T.
руководство пользователя)
с. при 5500 об/мин
А.Р.Б. Рейтинг
руководство пользователя)