Цена лодочный мотор ямаха 30: Купить лодочный мотор «Ямаха» 30 от 335 000 р.

2Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30 HWCS (Б\У) в Саратове

 

Комплектация:

Пульт дистанционного управления — есть

Мотор комплектуется двумя 15-ти футовыми тросами газ/реверс

Гребной винт — есть

Топливный бак (л): 24

Набор инструмента — есть

Шнур аварийного пуска — есть

Дистанционный кабель — есть

Описание мотора: Мотор 2014-ого года. Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 30 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите. ПЛМ Ямаха 30 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha.

Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании. В нише портативных подвесных лодочных моторов модели Yamaha Standard являются выбором, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя надёжного спутника. Быстрая доставка ПЛМ по России и странам СНГ!

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 30

Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.

Рабочий объём (куб.см): 496

Степень сжатия: 7,0

Мощность (л.с.): 30

Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61

Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин

Система зажигания: CDI

Продувка: одновременная зарядка

Система питания: 1 карбюратор Т

опливный бак (л): 24

Макс. расход топлива (л/ч): 11.5

Система смазки: предварительное смешивание

Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1

Стартер: ручной/электрический

Система управления: дистанционная/румпельная рукоятка

Механизм переключения передач: F-N-R

Передаточное число: 2,08 (27/13)

Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))

Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение

Транцевая высота двигателя: S 423 мм (16,7 дюйма)

Сухой вес с гребным винтом: 56 кг

Дифферентовка и откидывание: ручные

Тросовый талреп для остановки двигателя: на пульте ДУ

Отклонение мотора при движении по мелководью — есть

Генератор переменного тока: 40 Вт (только катушка света)

Выпрямитель-регулятор: выпрямитель

Блокировка стартера при реверсе: на пульте ДУ

Сигнализатор перегрева — есть

Ограничитель частоты вращения — есть

 

Особенности подвесного мотора Yamaha 30 HWCS:

Система изменения положения мотора

Виброизоляция

Встроенный топливный бак

Круговое рулевое управление

Лабиринтная система выпуска отработавших газов

Петлевая продувка цилиндров

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Лодочный мотор Yamaha 30HWL двухтактный

Лодочный мотор Yamaha 30HWL двухтактный

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Главная
  • Лодочные моторы
  • Yamaha
  • Двухтактные
  • Лодочный мотор Yamaha 30HWL двухтактный
  • Описание

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме.

При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Портативный двухтактный лодочный мотор Yamaha 30HWL с дистанционным запуском и управлением. Снабжен удлиненным дейдвудом 508 мм и генератором мощностью 80 ватт для питания бортовой сети. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 30HWL является одной из стандартных моделей, он имеет умеренную цену. Данный мотор известен своим высоким качеством и надежностью. Ямаха 30HWL прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha 30HWL.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 30HWL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 30HWL

Тип двигателя: 2-х тактный, 2 цилиндра
Мощность на винте: 30 л. с. при 5500 об/мин
Рабочий объем: 496 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 72 x 61 мм
Максимальные обороты:
4500 — 5500 об/мин
Объем масла в картере: нет
Система охлаждения: водяная
Топливная система: 2 карбюратора
Система зажигания: CDI
Система запуска: дистанционная
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 92
Передаточное число: 2. 08:1
Переключение передач: передний ход — нейтраль — реверс
Гребной винт: 3-х лопастной
Допустимый шаг винта: 8 — 14
Объем топливного бака: 24 л. внешний
Питание бортовой сети: 6 А, 12 В
Высота транца: 508 мм
Сухая масса 53 кг

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha

  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

F30LEHA | Ямаха | Подвесной лодочный мотор среднего класса

Yamaha Motor Corporation, США настоящим гарантирует, что новые четырехтактные подвесные моторы Yamaha 1999 года выпуска или более поздней модели не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение периода времени, указанного в настоящем документе, с учетом определенных установленных ограничений.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. На любой новый четырехтактный подвесной мотор Yamaha 1999 года или более поздней модели, приобретенный и зарегистрированный в Yamaha Motor Corporation, США, для использования в целях удовольствия в Соединенных Штатах, предоставляется гарантия на отсутствие дефектов материалов или изготовления сроком на три (3) года с дата покупки, с учетом исключений, указанных здесь. На любой подвесной мотор Yamaha, приобретенный и используемый в коммерческих целях, предоставляется гарантия сроком на один (1) год с даты покупки, с учетом исключений, указанных в настоящем документе. Гарантия на периферийное оборудование Yamaha, входящее в комплект поставки двигателя, такое как манометры, топливные баки и шланги, блоки дистанционного управления и электропроводка, внешняя от узла двигателя, составляет один (1) год с даты покупки для развлекательного или коммерческого использования. . На запасные части, используемые при гарантийном ремонте, распространяется гарантия на остаток применимого гарантийного периода.

Второй и третий год гарантии (если применимо) ограничиваются покрытием стоимости деталей и работы только для основных компонентов. The major components covered are:

  Power Unit Section

  • Power Head
  • Intake Manifold
  • Carburetor Assembly and its Related Components
  • Fuel Injection System and its Related Components
  • Fuel and Oil Pump Assemblies
  • Система зажигания (стандартная и микрокомпьютерная)

Нижняя часть блока

  • Выхлопная система
  • Система кронштейнов
  • Верхний корпус
  • Узел триммера и наклона с электроприводом

РЕГИСТРАЦИЯ ГАРАНТИИ. Чтобы иметь право на гарантийное покрытие, подвесной мотор должен быть зарегистрирован в Yamaha Motor Corporation, США. Регистрация гарантии может быть осуществлена ​​любым авторизованным дилером подвесных моторов Yamaha. После получения регистрации Yamaha отправит зарегистрированному покупателю гарантийный талон владельца.

ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. Для получения ремонта по данной гарантии авторизованному дилеру подвесных моторов Yamaha необходимо предъявить действительный гарантийный талон владельца. В течение гарантийного срока любой авторизованный дилер Yamaha по подвесным двигателям бесплатно отремонтирует или заменит, по усмотрению Yamaha, любые детали, признанные Yamaha дефектными из-за некачественного изготовления или заводского брака. Все замененные детали станут собственностью Yamaha Motor Corporation, США.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА . В соответствии с условиями данной гарантии покупатель несет ответственность за правильную эксплуатацию подвесного мотора, его техническое обслуживание и хранение, как указано в применимом Руководстве по эксплуатации. Владелец подвесного мотора должен уведомить авторизованного дилера подвесных моторов Yamaha обо всех явных дефектах в течение десяти (10) дней с момента их обнаружения и предоставить мотор для осмотра и ремонта в офисе дилера.

ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ. Настоящая гарантия не распространяется на устранение повреждений, если они возникли в результате неправильного обращения или небрежного обращения с изделием. Примеры неправильного обращения и небрежного обращения включают, но не ограничиваются:

  1. Использование в гонках или соревнованиях, модификация оригинальных деталей, ненормальная нагрузка.
  2. Отсутствие надлежащего обслуживания и внесезонного хранения, как описано в Руководстве по эксплуатации; установка деталей или аксессуаров, которые не эквивалентны по дизайну и качеству оригинальным запчастям Yamaha.
  3. Работа мотора на скорости, отличной от указанной, использование смазочных материалов или масел, не подходящих для использования с подвесным мотором.
  4. Повреждения в результате несчастных случаев, столкновений, контакта с посторонними материалами или погружения в воду.
  5. Рост морских организмов на моторных поверхностях.
  6. Нормальный износ.

КОНКРЕТНЫЕ ДЕТАЛИ, ИСКЛЮЧЕННЫЕ ИЗ ГАРАНТИИ . Гарантия не распространяется на детали, замененные из-за естественного износа или планового технического обслуживания, такие как масло, свечи зажигания, срезные штифты, гребные винты, ступицы, топливные и масляные фильтры, щетки для стартера и двигателя наклона двигателя, крыльчатки водяного насоса и аноды. .

Расходы на снятие мотора с лодки и транспортировку мотора к официальному дилеру подвесных моторов Yamaha и обратно не входят в гарантийное покрытие.

Конкретные детали, на которые не распространяется второй и третий год гарантии (если применимо): 

  • Верхняя и нижняя облицовка
  • Электрические компоненты (кроме системы зажигания)
  • Резиновые компоненты (такие как шланги, трубки, резиновые уплотнения, фитинги и хомуты)

ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИИ. Передача гарантии от первоначального покупателя любому последующему покупателю возможна при проверке мотора у авторизованного дилера Yamaha OutboardMotor и запросе у дилера изменения регистрации в Yamaha Motor Corporation, США, в течение десяти (10) дней после перевод.

YAMAHA MOTOR CORPORATION, США НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. КОМПАНИЯ YAMAHA MOTOR CORPORATION, США, НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И СРОКИ, УКАЗАННЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ, И ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ ДАННОЙ ГАРАНТИИ.

В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВАС. ТАКЖЕ ИЗ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ ИСКЛЮЧАЮТСЯ ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ ПОТЕРЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ КОНКРЕТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, РАЗЛИЧНЫЕ В РАЗЛИЧНЫХ ШТАТАХ.

Дата вступления в силу 01.06.98

Yamaha Motor Corporation, США

LIT-18790-4S-01

Box 655501-617 9/01

Cypress, California 90630

Yamaha 30. Оверт. Обзор мотора | TradeABoat

Первоначально опубликовано в TrailerBoat #270, июнь/июль 2011 г.

Еще в 1986 году Yamaha выпустила первый в мире трехцилиндровый двухтактный подвесной мотор мощностью 30 л.с. Это стало следствием успеха его более мощных трехцилиндровых двигателей, начиная с 75-сильного двигателя, представленного в Австралии в конце 19 века.82.

Известный как 30D, новый 496-кубовый двигатель Yamaha 30 имел такие особенности, как силовая головка с тремя карбюраторами и системой впрыска масла с переменным коэффициентом, но при весе 61 кг для версии с длинным валом с ручным запуском он был всего на 17 процентов тяжелее. чем популярный двухцилиндровый 521-кубовый Johnson 30 с поперечным потоком, который весил 52 кг. Yamaha 30D развивал 29,6 л.с. при 5000 об/мин, а Джонсон развивал 30,0 л.с. при 5500 об/мин.

 

YAMAHA 30D

Как и Yamaha 40V, выпущенный годом ранее, Yamaha 30D использует выхлопные газы из одного цилиндра для очистки следующего, что делает его гораздо более экономичным, чем большой твин. У него также был впрыск масла «Precision Blend», когда масло впрыскивалось через лепестковые клапаны, с соотношением топливо / масло, которое варьировалось от 80: 1 при WOT (широко открытый дроссель) до 200: 1 при троллинге.

Единственным конкурентом Yamaha 30D был трехцилиндровый подвесной двигатель Suzuki DT30C с впрыском масла, инновационный двигатель, работающий на холостом ходу на двух цилиндрах. Однако этот двигатель был снят с производства на австралийском рынке, когда Suzuki Australia прекратила местную продажу подвесных моторов в 1999 году. Как до, так и после Suzuki DT30C, Yamaha 30D полностью принадлежала рынку.

К сожалению, вы найдете впрыск масла только в версии 30D с электростартером (30DETOL), которая также имеет силовую регулировку дифферента и наклона. Версии с ручным запуском обходятся фиксированным премиксом топливо/масло 100:1, после начального 10-часового периода обкатки соотношение 25:1.

В то время как более крупные трехцилиндровые двигатели Yamaha оснащены системой подачи топлива при холодном запуске, Yamaha 30D имеет ручную воздушную заслонку. В любом случае, из-за присущего этому двигателю баланса его удивительно легко запустить.

 

НА ВОДЕ

С 1986 года я довольно много времени провел с подвесными двигателями Yamaha 30D. Несмотря на то, что за прошедшие годы они подверглись модификациям и улучшениям, они остаются эталоном в своем классе.

Я помню один случай, когда я оказался с двигателем 30D на борту 7-метровой рабочей лодки Yamaha 23 — лодки, которая легко глиссировала с тремя парнями на борту. В другом случае, который я подробно опишу здесь, я был на 4,5-метровой алюминиевой лодке Sea-Al Seaman, которая идеально подходила для рыбалки в морской воде.

После тщательной обкатки нового двигателя Seaman в течение 10 часов он был подвергнут всесторонним испытаниям в течение трех месяцев. Особенно впечатлил чрезвычайно низкий уровень вибрации двигателя при троллинге на минимуме 670 об/мин, хотя я должен сказать, что он также был тихим во всем диапазоне оборотов, и даже на WOT, где рев карбюраторной индукции часто создает довольно ракетка. Несмотря на крутые повороты в виде восьмерки на 4000 об/мин, не было и намека на вентиляцию винта, несмотря на длинный киль Seaman. Нет никаких сомнений в том, что Yamaha делает отличные винты из сплава!

Для эксплуатационных испытаний Seaman был загружен двумя взрослыми и рыболовными снастями, в результате чего общее водоизмещение достигло 460 кг. Холодный запуск требовал сильного рывка двумя руками, в то время как при горячем двигателе требовалась только одна рука. Только при работе на смеси для обкатки двигатель выпускал масляный дым, и то это происходило только при холодном двигателе. Передний переключатель передач был прост в использовании, и, при условии, что антивентиляционная пластина оставалась погруженной, мощность заднего хода была хорошей при работе на мелководье без отрицательного воздействия на систему охлаждения двигателя.

Единственной реальной проблемой эксплуатации, возникшей в период аренды, была «плоская точка» при переходе от жиклера холостого хода к жиклеру основного карбюратора при быстром открытии дроссельной заслонки. По словам владельцев этого двигателя, которых я опрашивал на протяжении многих лет, это была распространенная проблема, но она не возникает при постепенном открытии дроссельной заслонки. Однако никакая настройка не решает проблему.

Yamaha 30D с ручным запуском, которую я одолжил, имел впрыск масла, но 0,9-литровый масляный бак под капотом не занимал много места на силовой головке, и даже с установленным стартером двигатель все равно было легко обслуживать. Какая бы модель ни была выбрана, есть легкий доступ к свечам зажигания и тягам карбида/дросселя (у 30D есть механическое опережение опережения зажигания).

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Yamaha рекомендует обслуживать 30D каждые 100 часов работы или ежегодно после первого обслуживания через 20 часов.

С момента своего выпуска модель 30D заработала репутацию надежного и выживающего в соленой воде, особенно после того, как в 90-х годах был представлен сплав Yamaha YDC30. Он предоставляет рыболовам в морской воде доступную, достаточно экономичную, легко обслуживаемую и плавно работающую мощность, и, поскольку маловероятно, что мы увидим законы о выбросах выхлопных газов, введенные в Австралии до 2015 года, Yamaha 30D должна существовать еще долгое время.

 

ЦЕНА

По состоянию на апрель 2011 года рекомендованная цена Yamaha 30D с длинным валом с ручным управлением составляет 4385 долларов США, а версия с электрическим запуском — 6053 долларов США. Запасная опора из сплава стоит 176 долларов, а для использования в развлекательных целях на эти двигатели распространяется трехлетняя гарантия.

Yamaha 30d Performance 9 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СКОРОСТЬ

.0006

2.3kts (4.3kmh)

670rpm (trolling)

1.1lt/h

22.5kts (41.7kmh)

4000 об/мин (крейсерский)

6,9LT/H

30,3KTS (56,3KMH)

9000