Тракторы КИРОВЕЦ серия К-7М — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника
Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.
Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.
До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.
Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.
В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства.
Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.
В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.
Каждый трактор КИРОВЕЦ оснащается штатной системой удаленного контроля параметров КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР. В режиме он-лайн можно отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.
По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
Двигатели Стандарт1
Двигатель
Мощность номинальная
300 / 350 / 390 / 420 л.с.
Модель двигателя
ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)
Тип двигателя
V-образный, 8-цил.
Рабочий объем
17,24 л.
Номинальная частота вращения
1900 об/мин
Максимальный крутящий момент
1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте
1300…1500 об/мин
Удельный расход топлива
157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)
Двигатели Премиум
Двигатель
Мощность номинальная
354 / 401 / 428 л.с.
Модель двигателя
Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия)
Тип двигателя
Рядный, 6-цил.
Рабочий объем
12,82 л.
Номинальная частота вращения
1800 об/мин
Максимальный крутящий момент
1750 / 1900 / 2000 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте
1300 об/мин
Удельный расход топлива
151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)
Габариты и масса
Габариты и масса
B -> База
3762 мм
L -> Длина (с поднятой навеской)
7350 мм
W -> Ширина
3120 мм
D -> Колея
2158 мм
H -> Высота
3970 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)
454 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)
7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах
1,1 кгс/кв. см (110 кПа)
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах
0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
Размер шин
710/70R38
Масса эксплуатационная на одинарных колесах
15 030 кг … 16 630 кг
Трансмиссия
Трансмиссия
Коробка перемены передач
Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.
Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4 с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.
Мосты
Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.
Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.
Рабочее место оператора
Рабочее место оператора
Кабина
Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.
Система управления КОМАНДПОСТ четвертого поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.
Микроклимат
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С
Сцепные устройства
Сцепные устройства
Навесное устройство устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).
Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.
Тяговый брус в базовой комплектации
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).
Привод рабочего оборудования
Привод рабочего оборудования
Гидросистема рабочего оборудования
Чувствительная к нагрузке (LS) система:
- регулируемый аксиально-поршневой насос,
- 5-секционный распределитель,
- 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
- линии свободного слива и дренажа,
- максимальная производительность насоса 180 л/мин.
Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер
Гидравлическая опция повышенной производительности «Мегапоток»: 250 л/мин (опция)
Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)
Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)
1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала: 20/55 мм, 20/44 мм, 21/35 мм. Хвостовики сменные.
Варианты движителей (опции)
Варианты движителей (опции)
Комплект для сдваивания колес
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
КИРОВЕЦ история легенды.
Первый серийный отечественный трактор
С выпуска трактора «Фордзон-Путиловец» началась история российского тракторостроения. Инженеры Путиловского завода «Красный путиловец» значительно переработали американский Fordson-F под нужды советского сельского хозяйства. «Фордзон-Путиловец» стал одним из значимых символов перемен в период коллективизации: его изображения часто появлялись на плакатах, почтовых марках и в фильмах.
Как все начиналось
Планы создания универсального трактора отечественного производства появились еще в середине 1920-х годов. В тракторе Владимир Ильич Ленин видел рычаг, с помощью которого все сельское хозяйство можно было перестроить на социалистический лад. Для производства колесных тракторов рассматривались заводы: ростовский «Красный Аксай», Коломенский, «Красный путиловец» (ранее называвшийся «Путиловский завод»), «Красный прогресс» на Украине и «Возрождение» в Саратовской губернии, а для производства гусеничных деталей – петроградский «Большевик» и Харьковский паровозостроительный. После тщательного обследования состояния дел на предприятиях стало понятно, что массовый выпуск тракторов можно было организовать только на «Красном путиловце».
Разработка собственной модели была затруднительна в силу недостатка времени и отсутствия опыта, поэтому инженеры А. Шевело, М. Рогозин и М. Ярош взяли за основу американский трактор Fordson-F, и путем изучения закупленных образцов машины создали первый отечественный образец.
Первый российский трактор «Фордзон-Путиловец»
Знаете ли вы?
Трактор, которым вдохновлялись советские конструкторы, принадлежал машиностроительной компании Генри Форда и сына. Отсюда и название Ford&Son, переиначенное на русский лад «Фордзон». Двигатель на американском тракторе – практически копия мотора, установленного на автомобиле Ford T, но работающего на керосине.
Прототип советского трактора «Фордзон-Путиливец» — американский трактор «Fordson», производившийся в США в 1917-1928 годах
Особые усилия требовались от советских конструкторов при создании коленчатого вала, для которого была необходима ручная обработка деталей.
Первые экземпляры и первые успехи
В конце апреля 1924 года с конвейера завода «Красный путиловец» сошли два первых экземпляра трактора «Фордзон-Путиловец». Рабочие в шутку называли его Федором Петровичем. Новые машины даже приняли участие в первомайской демонстрации 1924 года, сопровождаемые транспарантами: «Берегись, соха, трактор идет!».

Испытания трактора «Фордзон-Путиловец» на полях
Символ коллективизации
С выпуском трактора «Фордзон-Путиловец» был дан старт российскому тракторостроению. Трактор стал одним из значимых символов периода коллективизации: его изображения часто появлялись на плакатах, почтовых марках и в фильмах. с 1924 по 1932 годы было выпущено около 42 000 тракторов марки «Фордзон-Путиловец».
Трактор для пропашных работ «Универсал»
Трактор отечественной разработки «Универсал» – первый в стране пропашной трактор. Он положил начало новой линейке универсальных и лёгких пропашных тракторов широкого профиля. Один «Универсал» заменял собой ручной труд тысячи сезонных рабочих. На несколько десятилетий эта модель стала самой востребованной в стране.
В 1930-х годах в стране уже работали мощные тракторы, с помощью которых были механизированы наиболее трудоемкие операции: пахота, посев, уборка. Но условия времени требовали создания трактора для междурядной обработки пропашных культур (хлопчатника, картофеля и других). В своих воспоминаниях инженер завода «Красный путиловец» Михаил Ревякин рассказывал, что «для посева одного гектара земли хлопком бригаде приходится нагибаться до 30 тысяч раз в течение нескольких дней. Пропашная же машина способна засеять хлопком гектар всего за 50 минут. На прополку гектара кукурузы затрачивается 75 человеко-часов. Для большого хозяйства с 10-12 тысячами гектаров посевов кукурузы требуется целая армия сезонных рабочих, которую способны заменить несколько тракторов с прицепными орудиями».
Знаете ли вы?
Прототипом нового трактора стал американский Farmall F-20 («Фармолл»). На его основе отечественные конструкторы разработали сразу две модификации пропашного трактора: «Универсал-1» для обработки высокостебельных культур со сближенными друг к другу передними управляемыми колесами и «Универсал-2» с обычным, широким расположением передних управляемых колес.
Тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2» выпускались на Кировском заводе с 1934 по 1940 год. Всего было произведено около 110 000 тракторов.
«Кировец» – трактор-легенда (К-700)
Конструкция трактора «Кировец» была уникальной для своего времени. Она позволила в два-три раза увеличить производительность труда и сократить сроки выполнения сельскохозяйственных работ. На 40-й Парижской выставке сельскохозяйственной техники в 1969 году легендарный «Кировец» был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором.
Идея создания легендарного трактора
После Великой Отечественной войны 1941–1945 годов перед страной встали новые задачи, в том числе и в области сельского хозяйства. К началу 1960-х парк обычных пахотных сельскохозяйственных тракторов состоял из маломощных гусеничных машин ДТ-54 и колесных тракторов с металлическими (с шипами) колесами.
Осенью 1959 года Никите Сергеевичу Хрущеву, находящемуся с визитом в США, показали мощный колесный трактор фирмы «Джон Дир». По возвращении из поездки он дал установку организовать производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Машины подобного класса и мощности в нашей стране тогда не делал никто.
Проект трактора
Для проектирования новой модели трактора на заводе было создано специализированное тракторное конструкторское бюро под руководством Жозефа Яковлевича Котина и кандидата технических наук Виталия Александровича Поляченко. К концу 1961 года конструкторы завершили работу над эскизным проектом и успешно защитили его. 26 января 1962 года был защищен и технический проект новой машины.
Модель трактора «Кировец» соответствовала техническим требованиям того времени: 16-скоростная коробка передач при четырех диапазонах, два ведущих моста, механическая трансмиссия. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама повысили маневренность трактора и его проходимость. Особое внимание разработчики уделили условиям труда оператора: кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления, подрессоренными сиденьями. Тяговые качества трактора (5 тонн на крюке) и его скорость (до 10 км/ч при ведении пахоты) дали возможность в два-три раза увеличить производительность труда. В результате все это позволило в два раза сократить сроки выполнения сельскохозяйственных работ и повысить урожайность.
Испытания и запуск производства
13 июля 1962 года из ворот Кировского вышел трактор К-700 под номером 1. Прямо с заводского митинга трактор отправился на поля пригородного совхоза. Вместе с восьмикорпусным плугом трактор проложил первую борозду глубиной 25–27 см. Огромная, мощная машина шла с небывалой скоростью, переворачивая плугом громадные пласты земли. Испытания прошли успешно, и в марте 1963 года уже семь тракторов отправились на испытания. Машины проверяли в самых тяжелых условиях: в Азербайджане на трудно возделываемой почве, в Казахстане на севе хлопчатника.
«Кировцы» мгновенно стали популярны во всей стране, поэтому появилась необходимость наладить массовое производство этой модели. В 1964 году заработал тракторный конвейер, и к концу года с него сошли уже 1 200 машин.
В 1966 году выпуск увеличился до 3 820 единиц в год. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100 000-й «Кировец». Прирост на 100 000 новых тракторов «Кировец» был зафиксирован и в 1980 году (200 000 машин), и в 1985 году (300 000). Это стало мировым рекордом по производству тракторов!
В 1968 году трактор «Кировец» К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии. Весной 1969 года на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин «Кировец» признали самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором.
Легендарный трактор «Кировец»
«Кировец» К-700 совершил революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этого направления.
К началу 1990-х годов эти тракторы обеспечивали выполнение до 40% основных сельскохозяйственных работ. Особенно славились «Кировцы» в зерносеятельных районах России, Украины, Казахстана. С их помощью были почти полностью решены проблемы зяблевой вспашки, посевных работ; незаменимы они были в качестве сельского транспорта, работая зимой и летом. Многие «Кировцы» служили по 20-30 лет, помогая сельчанам в их нелегком труде.
Усовершенствование «Кировца» (К-700А)
Новые модели К-700А и К-701 существенно отличались от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами: увеличена мощность двигателя, повышены скоростные качества. Модернизация посадочных мест позволила устанавливать дополнительное оборудование, радиальные шины улучшили тягу и грузоподъемность трактора.
Модернизация трактора
В 1975 году с конвейера сошел 100 000-й трактор «Кировец» К-700. В то же время назрела необходимость в усовершенствовании машины. Уже ставшая классикой модель К-700 нуждалась в полной переработке. Так появилась новинка – К-700А.
Новая модель по сравнению с предыдущей отличалась усиленной передней полурамой, позволившей установить более мощный двигатель – ЯМЗ-238НД. Обновленная коробка передач механического типа исключала потерю мощности при переключении скоростей. На новом тракторе было изменено местоположение, объем и количество топливных баков, введено жесткое крепление для обеих мостов, увеличены база и колея. Радиальные шины улучшили тягу и грузоподъемность машины. Благодаря модернизации посадочных мест появилась возможность устанавливать дополнительное оборудование. Кабину водителя снабдили системой вентиляции и отопления.
Одновременно на Кировском заводе выпускался и более мощный трактор модели К-701, унифицированный с К-700А.
На трактор К-701 устанавливался 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ мощностью 300 л. с.
Колесный трактор К-701 относился к технике с 5-м тяговым классом, мощный трактор практически в 3 раза увеличил производительность труда. За одну смену он мог вспахать поле площадью 16 гектаров. Новая модель успешно соединялась с широкозахватными сельхозмашинами, погрузочным, бульдозерным или трелевочным оборудованием.
Успех «Кировца» К-701
Трактор К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Он успешно экспортировался в страны СНГ, Австралию, Италию, Канаду и США.
В пользу этой модели говорили умеренная цена и отличное качество эксплуатации в разных климатических условиях. Приподнятая от земли конструкция кабины позволила снизить запыленность, улучшила обзор оператора машины, обновленная система отопления и вентиляции обеспечила еще больший комфорт для тракториста. При освоении северных и сибирских месторождений тракторы К-701 оборудовались теплыми кунгами (кузовами) для перевозки рабочих на удаленные участки.
Всего за 10 лет производства было выпущено около 200 тысяч тракторов «Кировец» моделей К-700А и К-701.
Увеличение мощности тракторов «Кировец» (К-701М)
Мощные тракторы К-701М и К-701М1 качественно выполняли сельскохозяйственные, дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы. Они могли буксировать поезд общей массой до 40 тонн и заменить несколько автомобилей, необходимых для транспортировки урожая.
Увеличение мощности
В 1985 году инженеры предприятия создали сельскохозяйственный трактор третьего поколения К-701М с новым дизайном, инновационными техническими решениями и двигателем в 335 л. с. Этот трактор стал базовой моделью при создании тракторов промышленного назначения «Кировец» К-702 и К-703.
Следующей модификацией универсального трактора стал сошедший с конвейера в 1987 году К-701М1. В этой модели применен двигатель мощностью 350 л. с., в трансмиссии использован гидротрансформатор, были приняты меры для снижения утомляемости водителя в напряженные дни сельскохозяйственных работ.
Новые возможности модели К-701М
Трактор «Кировец» был способен работать не только на полях, но и в качестве транспортного средства. В любых дорожных условиях он мог буксировать поезд общей массой до 40 тонн, снимая необходимость в доставке урожая автомобильным транспортом. Кроме того, К-701М1 в комплекте с навесным оборудованием выполнял дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы.
Тракторы для лесохозяйственных работ
Помимо разработки сельскохозяйственного трактора «Кировец» третьего поколения, инженеры Кировского завода разработали в 1979 году первый мощный трактор для лесохозяйственных работ К-703 (235 л. с.). В 1980 году был создан самый мощный в мире колесный сельскохозяйственный трактор 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л. с.).
Новый уровень комфорта (К-734 К-744)
Тракторы нового поколения К-734 и К-744 были способны конкурировать с заграничными аналогами. В этих моделях значительно повысился уровень комфорта и улучшились технические характеристики.
Модернизация согласно новым требованиям
В 1995 году произошла реорганизация предприятия и на базе Кировского завода было образовано закрытое акционерное общество «Петербургский тракторный завод». В сложнейших экономических условиях середины 90-х годов инженерам удалось разработать новую модификацию «Кировца». Создание серии тракторов четвертого поколения было вызвано возрастающими требованиями отечественного рынка к уровню комфорта и техническим характеристикам тракторов, а также появлением в сельском хозяйстве России все большего количества импортной техники.
Тракторы мирового уровня К-734 и К-744
Совместно с немецкой фирмой Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH Петербургский тракторный завод создает к 1995 году новый колесный трактор «Кировец» К-734 с двигателем 250 л. с. и «Кировец» К-744 с двигателем 350 л. с. Мощный К-744 был способен в течение сезона эффективно обрабатывать не менее 5 000 гектаров полей.
Новые модели промышленных тракторов
В 1990-х годах на Кировском заводе выпускались дорожно-строительные, лесотехнические и специальные машины на базе промышленных тракторов К-702М и К-703М (МА). Это были погрузчики, универсальные дорожные машины, бульдозеры, виброкатки, снегоочистители, лесотрелевочные тракторы, установки для ремонта нефтяных скважин, транспортно-технологические машины различного назначения и другая техника (всего 18 видов).
Таким образом, на Кировском заводе впервые в России был разработан и поставлен на серийное производство унифицированный ряд базовых колесных промышленных машин, соответствующих мировому техническому уровню, конкурентоспособных с зарубежными аналогами. За эту работу в 1997 году группе специалистов предприятия была вручена Государственная премия Российской Федерации. В том же году завод был сертифицирован как производство, соответствующее стандартам ISO 9000, и получил сертификаты соответствия на выпускаемую дорожно-строительную технику.
Глубокая модернизация (К-744Р)
Модель «Кировца» К-744 серии «Р» (Россия) максимально приспособлена для использования на внутреннем рынке. Это сельскохозяйственная машина общего назначения с высокой производительностью, проходимостью и маневренностью. В 2001 году модель успешно прошла сертификацию в Европе и России, официально включена в Федеральный реестр сельхозтехники.
Адаптация трактора К-744Р к российскому рынку
C конца 1990-х годов начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р и первая опытная партия тракторов К-745 мощностью 428 л. с.
В 2001 году К-744Р успешно прошли сертификацию в Европе и России и были включены в Федеральный реестр сельхозтехники.
Полноприводный трактор пятого тягового класса К-744Р – это сельскохозяйственная машина общего назначения с высокой производительностью, проходимостью и маневренностью. Трактор имел простую и надежную ремонтопригодную конструкцию, легко совмещался c классическими и новыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами. В течение сезона он был способен подготовить и засеять до 5 000 гектаров, позволяя снизить до минимума себестоимость работ. «Кировец» К-744Р круглогодично применялся на тяжелых и энергозатратных транспортных работах (расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т. д.).
Пополнение линейки тракторов мощной моделью (К-9000)
«Кировец» К-9000 предназначен для предпосевной подготовки, окучивания, культивации, боронования, вспахивания грунта. Этот супермощный трактор незаменим при трудоемких транспортных и погрузочно-разгрузочных работах. Машина может эксплуатироваться в любых погодно-климатических условиях и на местности со сложным рельефом.
Трактор для любого бездорожья
С 2012 года на заводе выпускается шестое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец». К-9000 используется в сельском хозяйстве для междурядной обработки грунта и целины, в транспортных и погрузочно-разгрузочных работах, в жилищно-коммунальном хозяйстве при ремонте дорог. Ему не страшны любые погодно-климатические условия и сложный рельеф местности. Эта модель 5-го и 6-го тягового класса снабжена двигателями мощностью от 354 до 516 л. с. «Кировец» К-9000 превосходит заграничные аналоги в оптимальном соотношении стоимости и эксплуатационных характеристик, экономичности и длительности гарантии.
Редизайн классической модели (К-744Р)
Уже ставшая классикой модель трактора «Кировец» К-744Р в 2014 году была полностью обновлена, чтобы соответствовать требованиям развивающегося рынка. По эргономике, системе управления и другим показателям данная модель не уступала лучшим зарубежным образцам, но при этом цена была значительно ниже западных аналогов.
Полное обновление трактора-универсала «Кировец» К-744Р
В 2014 году была проведена глубокая модернизация модели К-744Р. В настоящее время выпускаются несколько модификаций машин этой серии: К-744Р1 (300 л. с.), К-744Р2 (350 л. с.), К-744Р3 (390–420 л. с.). Последний трактор относится к 8-му тяговому классу и может работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями. По эргономике, системе управления и целому ряду других показателей «Кировец» К-744Р3 не уступает лучшим зарубежным образцам, а его цена значительно ниже западных аналогов.
Изменения трактора затронули всю его конструкцию и внешний вид
«Кировец» К-744Р приобрел усовершенствованную и более надежную гидравлическую систему, перешел на всесезонное машинное масло для эксплуатации при сверхнизких температурах (до -40 °С). На новой модели трактора используется уникальная универсальная навеска, впервые сделавшая возможным совмещение техники с отечественными и импортными сельхозорудиями 3-й и 4-й категорий. В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающая сбор и хранение параметров работы трактора одновременно по 15 показателям.
Проект глубокой модернизации «Кировца» К-744Р затронул также его внешний вид. При редизайне использовались элементы из сверхпрочного пластика собственного производства Петербургского тракторного завода (капот, крылья, крыша кабины, внутренняя отделка). Современная пластиковая облицовка придает машине европейский облик и решает проблему коррозии, сохраняя яркость и насыщенность окраски в течение всего срока эксплуатации. В новой модели улучшены шумо- и виброизоляция, встроены кондиционер, отопление и внутренняя защита от солнца.
С 2016 года на К-744Р установлена разработанная на Петербургском тракторном заводе автоматизированная коробка передач нового поколения Т5 с системой управления «КомандПост».
Реализация трактора на рынке
Трактор «Кировец» К-744Р выпускается как с российскими, так и с иностранными двигателями мощностью от 300 до 428 л. с. Технику можно приобрести в рамках действующих программ поддержки сельхозтоваропроизводителей, позволяющих сэкономить до 25% стоимости машины (ОАО «Росагролизинг», государственной программы субсидирования сельхозмашиностроителей и др.).
Трактор «Кировец» сегодня (К-5 К-7М)
Обновленная линейка мощных энергонасыщенных тракторов «Кировец» К-7М с автоматической коробкой передач обладает высокой производительностью, простотой и надежностью конструкции и отличной проходимостью. Компактные машины серии К-5 отличаются особой маневренностью и удобны для работы в городской среде и небольших фермерских хозяйствах.
К-744Р обретает новую жизнь в модели «Кировец» К-7М
В 2020 году на Петербургском тракторном заводе на основе постепенной глубокой модернизации «Кировца» К-744Р была запущена линейка энергонасыщенных тракторов «Кировец» К-7М. При создании тракторов К-7М были применены инновационные технологии и современные методы проектирования. В зависимости от модели и комплектации на них устанавливаются дизельные двигатели производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz, соответствующие экологическому стандарту Stage IIIА.
В сравнении с тракторами предыдущего поколения у модели К-7М существенно усовершенствована трансмиссионная группа. Конструкторы ПТЗ разработали автоматизированную коробку передач Т7, которая изготавливается в новом цехе трансмиссий по суперсовременным технологиям. Система «КомандПост»-3 обеспечивает переключение передач с помощью многофункционального джойстика и защиту от ошибочных действий оператора. Благодаря передовым технологиям трактор К-7М весом 17 тонн по удобству управления сопоставим с легковым автомобилем. Новая модель имеет более просторную кабину с улучшенным обзором и шумоизоляцией (уровень шума на рабочем месте оператора не превышает 74 дБ).
Новый универсальный трактор для фермеров «Кировец» К-5
В 2020 году на заводе началось серийное производство трактора «Кировец» К-5 с мощностью двигателя 250 л. с. Машина предназначена в первую очередь для мелких и средних фермерских хозяйств с пашней 500–2000 га. Она выполнена в дорожном габарите, что позволяет ей свободно перемещаться по дорогам общего пользования. С помощью трактора К-5 можно пахать, сеять, боронить, вносить удобрения, заготавливать корма, перевозить грузы.
Спасибо за внимание!
К списку статей
Продукция — APCO Machinery NSW
Продукты
Тракторы
Kirovets Series
K-525-250HP Premium = 190 000 долл.
283 000 долларов без НДС
K -7M 428 HP $ 285 000 EX GST
Стандартный K7M — 300 л.с. Двигатель TMZ = 230 000 долл. hp TMZ engine = $249,900 ex gst
Included Extras:
Trimble Ready
710/70 R38 single tyres
TMZ 17,240 litre engine
те же HD -аксели и 4 шестерня
Электрический переключение передач.
2 года/2000 часов Гарантия
Узнать больше
К-525 «Премиум»
Мощность: 250 л.с., YM3-53645
Вес: 11 000 кг
Сельскохозяйственное подвесное оборудование: грузоподъемность 8 100 кг Узнать больше
К-730М «Стандарт»
Мощность: 300 л. с., YM3-65854
Масса: 14 020-15 790 кг
Сельскохозяйственная подвеска: Грузоподъемность 8 500 кг
Узнать больше
K-730M «Стандарт 1»
Питание: 300 л.с., 8481.10-11
Вес: 14,265-16,035 кг
Оборудование для сельскохозяйственной подвески: . Узнать больше
К-735М «Стандарт 1»
Мощность: 350 л.с., 8481,10
Вес: 15 250-17 350 кг
Сельскохозяйственное подвесное оборудование: Грузоподъемность 8 500 кг
Узнать больше
K-735M «Premium»
Power: 354 H.P., OM460LA E3A/5
Вес: 14,790-16,890 кг
. Узнать больше
K-739M «Стандарт 1»
Питание: 390 H.P., 8481.10-02
Вес: 16 630-18,730K
Сельскохозяйственная подвесная оборудование: Lift емкость 8,5005
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 . Узнать большеК-740М «Премиум»
Мощность: 401 л.с., OM460LA E3A/4
Вес: 16 165-18 265 кг
Сельскохозяйственное подвесное оборудование:0048 Грузоподъемность 8 500 кгУзнать больше
K-742M «Стандарт 1»
Питание: 420 H.P., 8481.10-04
Вес: 16 630-18,730K
Оборудование для сельскохозяйственной подвески: Lift от 8,5005
.
К-742М «Премиум»
Мощность: 428 л.с., OM460LA E3A/3
Вес: 16 165–18 265 кг
Сельскохозяйственное подвесное оборудование: Грузоподъемность 8 500 кг
Узнать больше
Фронтальные погрузчики
К-708УДМ
Мощность: 300 л.с., YM3-238ND5
Вес: 23 000 кг
Сельскохозяйственное подвесное оборудование:
кг Узнать большеК-702МА-ПК6
Мощность: 235 л.с., ЯМ3-238НД3-6
Вес: 22 000 кг
Сельскохозяйственное подвесное оборудование: 8 7,0047 Узнать больше
Контейнеры Field Chaser
Бункеры Feeler Grain Chaser
Одним из преимуществ владения прицепом-перегрузчиком Feeler является то, что вы можете разгружать комбайн на ходу и повышать эффективность сбора урожая, экономя драгоценное время и деньги.