Газотурбинные электростанции «Урал-2500»
Главная / Для энергетики / Газотурбинные электростанции / Газотурбинные электростанции «Урал-2500»
Газотурбинные электростанции «Урал-2500»
Газотурбинные электростанции используются для производства электрической и тепловой энергии.
Работают в качестве как основного, так и резервного источника питания, автономно и параллельно с другими источниками электроэнергии или энергосистемами.
- Основные параметры
- Преимущества
- Дополнительно
- Потребители
- Контакты
В условиях ISO. Топливо* – природный газ, попутный нефтяной газ, жидкое топливо | |
Номинальная мощность на клеммах генератора, МВт | 2,56 |
Номинальная частота электрического тока, Гц | 50 |
Температура газа за силовой турбиной на выхлопе, °С | 361 |
Расход газа за силовой турбиной на выхлопе, кг / с | 25,6 |
Тепловая мощность по утилизационной схеме, Гкал / ч | 5,8 |
Суммарный коэффициент использования топлива при t вых = 110 °С, % | 76,9 |
Параметры топливного газа перед ГТЭС: – давление (избыточное), кгс / см2 | 10.![]() |
Параметры топливного газа перед ГТЭС: – температурный диапазон, °С | +5…+90 |
Эквивалентный уровень звука при обслуживании, не более, дБА | 80 |
Ресурс ГТЭС: – до капитального ремонта, ч | 30000 |
Ресурс ГТЭС: – общетехнический, ч | 100000 |
* — состав топлива согласовывается с АО «ОДК-Авиадвигатель»
- блочно-модульное исполнение в полной заводской готовности;
- испытания в собранном виде на заводе-изготовителе;
- простота монтажа;
- минимальное количество остановов на техническое обслуживание;
- высокие показатели надежности;
- удобство ремонтно-технического обслуживания узлов ГТЭС, обеспечиваемое конструкцией пэкиджа ГТЭС;
- возможно продление ресурса по техническому состоянию..
Монтаж и ПНР
- непосредственно на месте строительства.
Транспортировка
- отдельными блоками (модулями) без использования специального грузоподъемного оборудования;
- железнодорожным транспортом;
- автомобильным транспортом;
- водным транспортом.
Размещение
- внутри помещения;
- на открытой площадке на заранее подготовленном фундаменте.
Топливо*
- природный газ;
- попутный нефтяной газ;
- жидкое топливо.
* — состав топлива согласовывается с АО «ОДК-Авиадвигатель»
Предприятия газовой, нефтегазовой, промышленной и других отраслей: ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром трансгаз Югорск». Более подробную информацию смотрите на странице Референс-лист
инжиниринг, строительство по EPC контракту и финансирование
По мнению EIA, как минимум до 2050 года тепловые электростанции, работающие на ископаемом топливе, останутся важны для надежного электроснабжения.
В связи с распространением возобновляемых источников энергии они играют ведущую роль в стабилизации энергосистемы независимо от ветра или солнечного излучения.
ГТЭС способны выйти на полную мощность за несколько минут, поэтому они особенно подходят для компенсации краткосрочных пиковых нагрузок.
На пути к энергоснабжению будущего, основанном на возобновляемых источниках энергии, эти гибкие быстро развертываемые электростанции будут играть важную роль. Эти объекты помогают сократить разрыв, который возникает между спросом на электроэнергию и сильно колеблющимся генерированием ВИЭ.
Инвестиционные затраты на газотурбинные электростанции относительно низкие по сравнению с другими типами электростанции и составляют порядка 1 миллиона евро на мегаватт установленной мощности.
Недостатком этого типа силовой установки является довольно низкий КПД, который составляет порядка 40%.
Если же, с другой стороны, отработанное тепло, образующееся при сгорании, дополнительно использовать для выработки электроэнергии, эффективность системы повышается до 65%.
Такие объекты известны как парогазовые электростанции с комбинированным циклом (ПГЭС).
Международная компания ESFC предлагает полный комплекс услуг, связанных со строительством газотурбинных электростанций, включая следующее:
• Проектное финансирование.
• Проведение прединвестиционных исследований.
• Инженерное проектирование газотурбинной электростанции.
• Закупка оборудования у ведущих мировых производителей.
• Строительство и установка оборудования.
• Пробный запуск и эксплуатация объектов.
• Обслуживание и ремонт.
• Обучение персонала.
• Модернизация.
Обратитесь к консультантам ESFC, чтобы узнать больше о наших услугах.
Газотурбинные электростанции: теоретические основы
Начало технологии газовых турбин относится к XVIII веку, а первые патенты на газовые турбины были выданы в конце XIX века.
Однако решения, предложенные Францем Штольце и Чарльзом Кертисом, долгое время были бесполезны, поскольку количество энергии, необходимое для работы компрессора, превышало энергию на выходе турбины.
Строительство газотурбинных электростанций было невозможным вплоть до второй половины XX века, так как это было связано с превышением максимальных технических и температурных параметров материалов и компонентов, используемых в то время при производстве турбин. В последующие годы разработка турбин была в основном сосредоточена в авиации и ракетном оружии.
1950-е годы были периодом быстрого развития турбин и газотурбинных двигателей.
Крупнейшие производители, такие как Westinghouse или General Electric, создали совместные команды, которые активизировали работу по созданию новых, более эффективных устройств.
Принцип действия газотурбинных электростанций прост.
Всасываемый воздух сжимается в камере сгорания газовой турбины и смешивается с топливом (преимущественно природный газ). Эта смесь воспламеняется и горит с образованием газа температурой до 1300-1500 градусов.
Современные высокоэффективные турбины преобразуют значительную часть этой тепловой энергии в кинетическую энергию вращающегося вала. Подключенный к газовой турбине генератор переменного тока вырабатывает электроэнергию.
Газотурбинная электростанция состоит из нескольких компонентов:
• Газовая турбина.
• Генератор переменного тока.
• Системы трубопроводов и воздуховодов.
• Воздухоочистительные системы.
• Система автоматического управления.
• Электрическая подстанция.
• Площадки обслуживания и др.
Только в начале 60-х годов прошлого века использование газовых турбин в электроэнергетике приобрело новый импульс.
Произошло это во многом за счет продвинутой стандартизации выпускаемых устройств.
Крупнейшие производители выбрали именно такие решения по нескольким причинам. В борьбе за рынок, на котором преобладали паровые системы, были предложены комплексные пакеты, включающие компрессоры, турбины и необходимое оборудование и средства управления, для создания полностью интегрированных систем производства электроэнергии.
Благодаря стандартизации такие системы производились серийно, а небольшие индивидуальные изменения вносились практически сразу, что существенно ограничивало рабочую нагрузку на конструкторов и сокращало итоговую стоимость комплектующих.
Кроме того, прогресс в разработке новых материалов и технологий охлаждения для производства газовых турбин позволил производителям повысить температуру сгорания и температуру газов, что привело к повышению общей эффективности системы.
Преимущества газовых турбин для энергетического сектора
Нынешний интерес к строительству газотурбинных электростанций возник по причине растущей нестабильности энергетических систем.
По мнению экспертов, большую роль сыграли впечатляющие системные сбои в энергосетях по всему миру. Бурный рост возобновляемых источников энергии потребовал внедрения технологий, которые за короткое время способны покрыть возрастающую нагрузку в часы пик.
Этим требованиям хорошо отвечают современные тепловые электростанции на основе газовых турбин, что и привело к увеличению количества этих объектов в энергосистемах на рубеже 60-70-х годов прошлого века.
Это направление успешно развивается и по сей день.
Таблица: быстрое сравнение газовых и паровых турбин для энергетики.
Параметр | Газовые турбины | Паровые турбины |
Рабочий цикл | Цикл Брайтона | Цикл Ренкина |
Удельная мощность | Высокая | Низкая |
Требуемое место | Меньше | Больше |
Гибкость эксплуатации | Высокая | Низкая |
Зависимость от воды | Низкая | Высокая |
Эффективность | Высокая | Низкая |
Время строительства | Меньше | Больше |
Главная особенность газовых турбин — их высокая эффективность и быстрый запуск.
Высокая эксплуатационная эффективность также является наиболее важным фактором, определяющим широкое применение этих установок в энергетическом секторе. Дополнительным аргументом в пользу газовых турбин является гораздо более низкий уровень выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
При использовании природного газа в качестве топлива современная газовая турбина выходит на полную мощность всего за 5 минут при быстром запуске.
Надежная система позволяет быстро восстанавливать энергоснабжение в аварийных ситуациях, гарантируя энергетическую безопасность крупных предприятий и целых городов.
Поставки оборудования для ГТЭС: выбор газовой турбины
При организации закупок оборудования для строительства газотурбинных электростанций важно согласовать требуемые характеристики каждого компонента турбины.
Для этого наша инжиниринговая команда проводит многоэтапные консультации с заказчиками.
Основные конструктивные элементы газовой турбины включают воздухозаборник, компрессор, камеру сгорания и непосредственно рабочую часть. При выборе оборудования для строительства ГТЭС наши опытные специалисты определяют баланс технических характеристик каждого из этих элементов, чтобы система максимально соответствовала требованиям компании-заказчика и действующим стандартам.
Воздухозаборник
Система забора воздуха газовой турбины обеспечивает подачу чистого воздуха в турбину при наиболее подходящих условиях давления и температуры.
В воздухозаборнике устанавливаются фильтры различных типов, которые отвечают за удаление грязи (твердых частиц). Здесь также монтируются системы, которые регулируют температуру и способствуют попаданию максимального количества воздуха в турбину.
Воздушный компрессор
Функция компрессора заключается в повышении давления отфильтрованного воздуха для более эффективного сгорания топлива перед его поступлением в камеру сгорания.
Воздух с топливом смешивается в соотношении, которое зависит от турбины, но обычно составляет от 10:1 до 40:1. Процесс сжатия воздуха осуществляется в несколько этапов и потребляет значительную часть энергии, производимой газовой турбиной.
Управление воздухозаборником для поддержания горения осуществляется изменением угла наклона лопаток компрессора. Чем больше угол, тем большее количество воздуха поступает в компрессор и, следовательно, в камеру сгорания турбины.
Это оборудование используется для улучшения характеристик при частичной нагрузке газовой турбины.
Часть воздуха от компрессора используется для охлаждения лопаток и камеры сгорания, так что для данной цели используется примерно 50% общего количества воздуха.
Камера сгорания
В камере сгорания происходит горение газовоздушной смеси при определенном давлении.
Этот процесс требует подавать топливо под подходящим давлением, которое находится в диапазоне от 15 до 50 бар.
Для достижения оптимальной температуры и продления срока службы компонентов камеры, современные турбины используют от 300 до 400% теоретически необходимого для сгорания воздуха. С одной стороны, это позволяет эффективно контролировать температуру пламени, а с другой стороны способствует охлаждению самых горячих частей камеры.
Часть воздуха, выходящего из компрессора, направляется непосредственно к стенкам камеры сгорания, чтобы поддерживать ее температуру на достаточно низких значениях. Другая часть воздуха циркулирует между лопатками газовой турбины, выходя через отверстия в краях.
Параметры камеры сгорания во многом определяют характеристики турбины.
Рабочая часть турбины
Рабочая часть обеспечивает эффективное преобразование энергии, содержащейся в горячем газе, в механическую энергию вращения вала.
Значительная часть энергии может потребляться непосредственно компрессором.
Газы, которые входят в турбину при температуре 1300-1500ºC и давлении от 10 до 30 бар, выходят из сопла при 450-600ºC. Такая высокая температура означает, что содержащаяся в газах энергия может быть использована для улучшения характеристик газотурбинной электростанции, в том числе для выработки пара в котле-утилизаторе.
Затем этот пар вводится в отдельную паровую турбину, в результате чего достигается высокий КПД, превышающий 60-65% (КПД газовой турбины составляет 35-40%).
Современная тенденция развития тепловой энергетики в мире заключается в постепенной модернизации старых ТЭС с использованием комбинированного парогазового цикла. Такое техническое решение обеспечивает значительное повышение мощности и рост экономической эффективности энергетических объектов.
Строительство газотурбинных электростанций по ЕРС-контракту
По мере развития технологий становится очевидно, что строительство газотурбинных электростанций требует привлечения многочисленных инжиниринговых команд и более активного применения инновационных технологий на всех этапах проекта.
При стоимости проектов, исчисляемых сотнями тысяч евро за каждый мегаватт установленной мощности, газотурбинные электростанции традиционно считаются очень дорогостоящими энергетическими объектами.
Банковское и проектное финансирование, технические и юридические консультации, выбор поставщиков и подрядчиков — ответственность за реализацию таких проектов огромна.
Международная компания ESFC готова стать вашим надежным помощником при реализации крупных энергетических проектов в любой стране мира по формуле ЕРС.
Контракт EPC (инжиниринг, закупка, строительство) иногда называют строительством под ключ.
Это особая форма договорных взаимоотношений, основанная на подписании единого договора с генеральным подрядчиком (ЕРС-подрядчик), который несет полную ответственность за реализацию энергетического проекта.
ESFC предлагает финансирование и инжиниринговые услуги, профессиональный выбор и закупки оборудования, а также строительство ТЭС под ключ.
Инжиниринг включает следующие работы:
• Планирование.
• Проведение исследований.
• Согласование и получение разрешений.
• Составление сметы строительства.
• Подготовка технической документации.
На этом этапе заказчику представляются варианты проекта газотурбинной электростанции на основе полученных результатов исследований.
Важно найти лучшее решение, чтоб получить максимальную отдачу с минимально возможными инвестициями.
Стадия закупки и поставки оборудования включает:
• Составление требований.
• Организация и проведение тендеров.
• Переговоры с производителями и поставщиками.
• Получение и контроль качества оборудования.
• Практическая реализация сделок.
• Доставка оборудования на объект.
Заказчик может быть уверен, что турбины, трансформаторы, генераторы, электронное оборудование и все материалы, необходимые для начала строительства, будут заказаны, доставлены и оплачены строго в согласованный срок.
Стадия строительства является наиболее трудоемкой:
• Согласование графика строительства.
• Транспортировка материалов на строительную площадку.
• Строительные работы: металлоконструкции, здания, панели, кабели, ограждения.
• Консультации с заказчиками / инвесторами и отчеты со строительной площадки.
• Договора с субподрядчиками на отдельные виды работ.
• Завершение и сдача объекта в эксплуатацию.
Формула EPC имеет много преимуществ для заказчика.
В первую очередь это удобство и уверенность в том, что весь процесс строительства газотурбинной электростанции должен проходить в соответствии с законодательством и техническими требованиями.
ESFC с партнерами готовы взять полную ответственность за реализацию вашего амбициозного проекта от стадии чертежей до запуска и эксплуатации.
Направления модернизации газотурбинных электростанций
От газовых турбин для авиации всегда требовались наименьшие размеры и максимальная надежность.
В электроэнергетике габариты и вес перестали быть проблемой.
Более важным фактором стало снижение затрат на производство турбин.
Таким образом, теперь мы можем говорить о двух различных технологиях (авиационной и энергетической) и об их индивидуальных путях их развития.
Первые газовые турбины имели отдельные компрессорные и турбинные системы. Это были малоэффективные и технологически сложные решения. В настоящее время наиболее широко используемым решением является размещение компрессора и турбины на одной оси. Это упрощает конструкцию, увеличивает надежность и эффективность всей системы.
Одним из направлений модернизации ГТЭС является повышение температуры сгорания топлива, что стало возможно благодаря использованию стойких материалов и новейших конструкций турбин. Сегодня камеры сгорания проектируются так, чтобы свести к минимуму выброс вредных веществ NOx.
В настоящее время производители предлагают разные типы камер сгорания.
Например, это могут быть независимые устройства, размещенные вне конструкции турбины. Ряд последних технических решений представляют собой многосекционные камеры, расположенные кольцом вокруг газовой турбины.
На протяжении последних десятилетий прогресс в этой области был ограничен тепловыми возможностями материалов, из которых изготовлена первая ступень турбины. В этой области также был достигнут значительный прогресс.
Еще в 1960-х годах обычная температура газа на входе составляла 900°C, то уже в 1970-х годах это значение увеличилось до 1100°C. Используемые в настоящее время решения позволяют достигать 1500-1600°С.
В последнее время работа инженеров и конструкторов газовых турбин в основном сосредоточена на поиске новых материалов, которые смогут удовлетворить растущие требования в отношении высоких температур газов на входе в турбину.
Исследования проводятся с использованием все более сложных материалов. Также применяются такие необычные материалы, как керамика, которая становится альтернативой используемым в настоящее время металлам. Для повышения КПД и газовых турбин также исследуется множество дополнительных рабочих процедур.
Рабочая среда на входе в турбину тщательно фильтруется, чтобы исключить даже малейшие загрязнения.
Эти мероприятия защищают лопатки турбины от повреждений, повышают надежность работы и продлевают срок ее службы. Вместе с топливом в компрессор также нагнетается водяной пар. Эта операция резко увеличивает производительность и эффективность систем. В современным высокотемпературных турбинах активно используются системы охлаждения турбинных лопаток.
Важную роль играет компьютеризация и автоматизация газотурбинных электростанций, позволяющая оптимизировать нагрузку энергоблоков с учетом текущей потребности сети.
Установка современного оборудования и программного обеспечения обеспечивает существенное сокращение выбросов NOx на 60-80% с одновременным увеличением эксплуатационной гибкости без дорогой реконструкции оборудования.
Если вас интересует финансирование или расширение газотурбинной электростанции, вы можете в любое время связаться с нашей командой и получить подробную консультацию по ключевым аспектам вашего проекта.
Обзор новых современных газовых турбин GE
Первая турбина, работающая на природном газе, для производства электроэнергии в США и одна из современных современных конструкций в настоящее время находится в паре сотен ярдов друг от друга в огромном кампусе GE площадью 413 акров в Гринвилле, Южная Каролина. Тот факт, что обе машины преобразуют природный газ в электричество, на этом сходство заканчивается.
Первая газовая турбина, используемая для производства электроэнергии в США, была изготовлена GE и поставлена в Oklahoma Gas & Electric в 1919 году.49. Он представляет собой переход от ранних авиационных турбин, которые редко работали более десяти часов подряд, к приложениям для выработки электроэнергии с длительным сроком службы. Установка работала на электростанции OG&E Belle Isle с 1949 по 1980 год и помогла проверить технологию.
Национальная историческая достопримечательность машиностроения: первая газовая турбина для выработки электроэнергии в США. Фото: Breaking Energy/Jared Anderson
Перенесемся вперед более чем на 50 лет, и выработка электроэнергии на природном газе выросла до примерно 30 процентов генерирующих мощностей США. Подразделение GE Power & Water вложило значительные средства в следующее поколение турбин комбинированного цикла, работающих на природном газе, 9-го поколения. Серия ХА/7ХА. По данным компании, «H Class» — самая эффективная газовая турбина в мире, что помогает ей быстро завоевывать долю рынка.
Турбины класса H имеют рейтинг эффективности более 61 процента, что означает, что 61 процент энергии, содержащейся в природном газе, используемом в качестве топлива, преобразуется в электричество.
«Это хорошая машина, которую они собрали», — говорит Ричард Деннис, менеджер по технологиям Национальной лаборатории энергетических технологий. NETL — это организующая национальная лаборатория в рамках Управления по ископаемым источникам энергии Министерства энергетики США. «Быстрый запуск и хорошее отслеживание нагрузки — вот некоторые из его отличительных черт», — добавил он.
Газовая турбина 9HA на испытательном стенде. Фото предоставлено: GE
«Есть и другие компании, которые также имеют очень высокоэффективные машины с целевым диапазоном 61 процент», — сказал Деннис, который привел в качестве примеров Siemens и Mitsubishi Heavy Industries, которые теперь сотрудничают с Hitachi.
Эффективность турбины зависит от множества экзогенных факторов, включая высоту над уровнем моря, температуру и уровень влажности. «Параметр, на который обращают внимание люди, — это температура зажигания турбины или температура на входе в турбину. […] Чтобы добиться сверхвысокой эффективности, требуется скоординированный подход к нескольким параметрам, включая температуру обжига, оптимальную степень давления, передовую технологию охлаждения и новые компоненты», — сказал Деннис. Все эти параметры необходимо включить в новую конструкцию, чтобы повысить общую эффективность.
«Наша цель — 65 процентов, и все коммерческие разработчики преследуют схожие цели. Достижение более высоких температур обжига требует очень высоких технологий, особенно с использованием такой зрелой технологии», — добавил Деннис.
И GE усердно работает над поиском инноваций, необходимых для перехода к еще более эффективным газовым турбинам. Часть этих усилий направлена на усовершенствованные покрытия для лопаток турбин, которые позволяют металлам надежно работать при более высоких температурах. «Обработка покрытий, вероятно, является одной из самых больших проблем [производителей турбин]. […] Бизнес по производству покрытий очень конкурентный, очень секретный и очень прибыльный», — сказал Брюс Пинт, научный сотрудник Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США.
Помимо технологии покрытия, GE уделяет особое внимание усовершенствованиям в области топлива и сгорания, которые позволяют ее машинам работать на различных видах топлива, от сырой нефти до сжиженного природного газа.
Рынок газовых турбин и экологические нормыСуществует большой спрос на мощности по производству природного газа, поскольку возрастает потребность в сокращении выбросов парниковых газов. Операторы электростанций в регионах мира, имеющих доступ к сравнительно недорогим источникам природного газа, также руководствуются экономическими стимулами.
Крупнейшими рынками сбыта газовых турбин GE являются США, Ближний Восток и Азия. «Одно мы знаем точно: через 10 лет людям понадобится более дешевая и надежная энергия», — сказал журналистам Гай ДеЛеонардо, менеджер по производству электроэнергии GE Power & Water, во время недавнего медиа-тура по операциям компании в Гринвилле.
Высокоэффективные турбины класса H обеспечивают снижение выбросов и повышенную надежность. За последние 20 лет технология сжигания топлива позволила снизить выбросы электростанций 90 процентов», — сказал Джозеф Ситено, менеджер отдела сжигания топлива.
«Кажется, GE предлагает очень быстрый запуск и низкий уровень выбросов NOx», — сказал Деннис из NETL.
И это представляет собой интересную инженерную задачу, поскольку сжигание углеводородов при более высоких температурах приводит к более высоким уровням выбросов оксидов азота, но снижает выбросы углекислого газа. Так что теперь есть толчок к тому, что известно как «бедное сгорание», которое требует, чтобы в реакцию впрыскивался дополнительный воздух.
Затраты на топливо и потребность в надежности «Движущей силой здесь является более низкая стоимость электроэнергии для обслуживания растущего мира», — сказал ДеЛеонардо. По оценкам компании, в течение следующих 10 лет на новые электростанции по всему миру будет потрачено 5 триллионов долларов. И всякий раз, когда эти капиталоемкие установки останавливаются на техническое обслуживание или ремонт, владелец обычно теряет деньги. Вот почему «огромное внимание уделяется надежности», — сказал ДеЛеонардо.
А современные газовые турбины становятся все более долговечными, а интервалы между плановым обслуживанием увеличиваются по мере развития технологий. Ситено объяснил, что это все равно, что проехать на автомобиле 1,2 миллиона миль до техобслуживания. Он добавил, что новейшие турбины GE класса F в настоящее время работают в течение 24 000 часов, прежде чем потребуется проверка системы сгорания. И цель для класса H — достичь 25 000 часов.
Что касается установленных затрат на производство электроэнергии, новые турбины GE находятся в диапазоне от 500 до 700 долларов за киловатт, сказал ДеЛеонардо, в то время как возобновляемые источники энергии стоят около 1500 долларов за киловатт, а ядерные могут стоить 5000 долларов за киловатт. Действительно, согласно отчету 2013 года о рынке ветровых технологий , опубликованному в прошлом году Национальной лабораторией Лоуренса Беркли при Министерстве энергетики США, средняя стоимость установленного проекта, взвешенная по мощности, составила 1630 долларов за киловатт в 2013 году.
Конечно, когда ветряные турбины или солнечные системы построены и подключены к сети, топливо становится бесплатным. Топливо для производства электроэнергии на газовом топливе составляет от двух третей до 80 процентов стоимости производства электроэнергии.
Завод GE по производству газовых турбин в Гринвилле, Южная Каролина, который, как сообщается, является крупнейшим в мире. Фото: Breaking Energy/Jared Anderson
При текущих ценах на природный газ компонент затрат на топливо при выработке электроэнергии в США составляет около двух третей, в то время как азиатские рынки, зависящие от импортного СПГ, сталкиваются с затратами на топливо, которые составляют примерно 80 процентов капитала, затрачиваемого коммунальным предприятием на производство электроэнергии, отмечает ДеЛеонардо. объяснил.
Компания GE уже технически выбрана для 45 единиц HA по всему миру, из них 19из них поступили от клиентов из США, по семь от покупателей из Японии и Великобритании и шесть из Бразилии. Производители электроэнергии в Южной Корее, России, Франции, Германии и Турции также разместили заказы на новые машины.
Сегодня природный газ является явным победителем, учитывая его преимущество в цене на сырьевые товары в США и его преимущества по выбросам по сравнению с углем. Но не делаем ли мы нашу инфраструктуру слишком зависимой от ресурсов?
Некоторые утверждают, что чрезмерное использование природного газа в качестве источника электроэнергии подвергает потребителей несоразмерному риску, если цены на сырье вырастут в результате роста спроса. Коммунальные предприятия одними из первых жалуются на чрезмерную зависимость от какого-либо одного источника электроэнергии и всегда ищут сбалансированные портфели сырья. Однако, учитывая общественное и политическое сопротивление углю, природный газ имеет преимущество в нынешних условиях.
«Это опасный путь, по которому мы идем», — сказал Брюс Пинт из Oak Ridge Lab. «Я вижу выгоду и вижу причину, по которой мы это делаем, но факт в том, что отсутствие инвестиций в ядерную энергетику, недостаточное инвестирование в уголь, вероятно, в какой-то момент аукнется», — сказал он.
Если план EPA по чистой энергии будет продвигаться вперед, что приведет к закрытию угольных электростанций, в краткосрочной перспективе будет сложно заменить потерянные мощности чем-либо, кроме газа. Возобновляемые источники могут помочь, но они все равно будут нуждаться в резервном копировании базовой нагрузки до тех пор, пока не удастся экономично и надежно интегрировать варианты хранения коммунального масштаба. Вот почему природный газ часто называют мостом.
«Для меня [природный газ] больше похож на костыль. Меня беспокоит то, что это будет не просто мост. Это будет полная сила, когда все перейдут на природный газ», — сказал Пинт.
Имеются существенные доказательства того, как исторически низкие цены на природный газ в сочетании с выгодами от выбросов побуждают многие предприятия менять источники топлива. Иностранные и отечественные газоемкие производители расширяют свою деятельность в США; судоходные компании рассматривают СПГ вместо бункерного топлива; железные дороги рассматривают возможность использования СПГ вместо дизельного топлива; и операторы транспортных средств, такие как UPS, уже в той или иной степени перешли на использование природного газа.
«В целом, я думаю, что эту метафору нужно тщательно обдумать. […] Если вы собираетесь смотреть на какой-либо мост в будущее, вам необходимо учитывать весь жизненный цикл выбросов парниковых газов для любого источника энергии», — сказал Деннис.
***
Джаред Андерсон — главный редактор Breaking Energy. Пит Данко участвовал в написании этой статьи. Эта статья была первоначально опубликована в Breaking Energy и перепечатана с разрешения.
Страница не найдена — ETN
Страница не найдена — ETNСтраница, которую вы пытались открыть, не существует или недоступна
Вернуться на главную. ..
Член ETN?
Select a companyAAF InternationalAarding Thermal AcousticsAdams ArmaturenAker BPAllied Power GroupAnsaldo EnergiaAtlas Copco AirpowerAurelia TurbinesBaker HughesBASFBoldrocchiBraden Europe B.V.British PetroleumBrunel University LondonBURN Joint Research GroupCamfilCardiff School of EngineeringCentraxCentricaCERTH – Centre for Research and Technology HellasChalmers UniversityChromalloyCity, University of LondonCOMOTIConocoPhillipsCranfield UniversityCrosstown Power GmbHDelft University of TechnologyDLRDNV EnergyDonaldsonE.ONEDFEMW Filtertechnik GmbHEndesa GeneracionENEAENELENGIEEnipower SpAEPRIEquinorEthosEnergyFaist AnlagenbauFinno Exergy OyFlame SprayFrazer-Nash Consultancy LimitedFreudenberg Filtration TechnologiesInstitute Gas Technology InstituteGastopsHeatricHolland-ControlsImperial College LondonInstitut Carnot Energie et Systèmes de PropulsionЮлихский исследовательский центрKorea Electric Power ServicesKTHLburdiUniversidadTurbergineLaburekLafageEnbergie tyMälardalen UniversityMAN Energy SolutionsMann+HummelMapna EuropeMasaood John Brown InternationalMechanical Dynamics & AnalysisMitsubishi PowerMitsubishi Power Aero LLCMjørudMTU MaintenanceNEM EnergyNORCE Norwegian Research CentreNymoOerlikon AMOmniseal SolutionsOPRA Turbines InternationalOxsensisParker HannifinPaul Scherrer InstitutePhoenix BioPowerPolitecnico di MilanoPoznan University of TechnologyProenergyRINA Tech UKRWG Repair & OverhaulsRWTH Aachen University-IKDGSesta LabShell Global SolutionsSiemens EnergySolar TurbinesStadtwerke MünsterStaffordshire УниверситетSulzer Turbine ServicesTAQAТехнический университет ЭйндховенаТехнический университет МюнхенаteQ ServicesThomassen Energy B. V.TNB ResearchTNO EnergyTotal EnergiesTransCanada TurbinesTU BerlinUCLouvainUniper Technologies LimitedУниверситет Генуи – DIMSETУниверситет ЛюбляныУниверситет ПеруджиУниверситет Рима TREУниверситет Салерно – Дип. di Ingegneria IndustrialeУниверситет СевильиУниверситет Юго-Восточной НорвегииУниверситет СтавангераУниверситет Штутгарта – ITSMУниверситет ТвентеVattenfallVBR Turbine PartnersW.L. Гор и партнеры
CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)Гондура sHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и Принц ipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.