Обзор снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
Подходит как для работы, так и для путешествий
500-мм гусеница с высокими грунтозацепами 30 мм
увеличенные хода подвески, высокая плавность хода
алюминиевый периметрический бампер
Встречайте! ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 модельного года.
Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Отличительной особенностью ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 является белый капот, приборная панель KOSO с возможностью установки датчика температуры (опционально) и электронный указатель уровня топлива.
Как и прежде, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 сочетает в себе высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.
У ТАЙГА ВАРЯГ 550 V мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей.
Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.
Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.
Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.
В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
1
Двигатель РМЗ-550
Двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni
2
Телескопическая передняя подвеска
Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм.
3
Двухуровневое сиденье
Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира
4
Программируемая система зажигания
Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.
5
Гусеница 500 мм
Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.
6
Фаркоп
Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.
Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.
- Новости
- Дилерские центры RМ
- Как стать дилером
- Контакты
Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.
Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300
Информацию по ТТХ для подготовки контрактной документации уточняйте в департаменте корпоративных продаж.
© 2004–2023 АО «Русская механика»
«Закон – тайга» – послание Миллера Западу / Экономика / Независимая газета
Тэги: газ, цены, поставки, европа, газпром, миллер, товар, деньги, северный поток 2, санкции, украина, польша
Все статьи по теме «Санкционные войны» Все статьи по теме «Специальная военная операция в Украине»
Глава «Газпрома» Алексей Миллер провозгласил превосходство товара над деньгами. Фото Reuters
Россия начала серьезно снижать поставки газа в Европу по «техническим» причинам, не дожидаясь, пока та откажется от него по причинам политическим. Полностью готовый «Северный поток – 2» лежит невостребованным на дне Балтийского моря по инициативе ЕС, который ввел против него запретительные санкции. Транзит через Украину ограничен наполовину, так как Незалежная не принимает заявки на прокачку через один из двух пунктов, который она перестала контролировать. Трасса через Польшу попала под российские антисанкции. Теперь на 60% сократилась и прокачка через первый «Северный поток» (СП-1), для которого Канада запретила поставку отремонтированных газотурбинных двигателей компании Siemens.
Из-за вынужденной остановки газотурбинного двигателя Siemens на компрессорной станции «Портовая» в Ленинградской области прокачка газа по СП-1 снизится до 67 млн куб. м в сутки при плановом объеме 167 млн куб. м, сообщил «Газпром». Компания пояснила, что остановка связана с предписанием Ростехнадзора и с учетом технического состояния двигателя, у которого закончился срок межремонтной наработки до капитального ремонта. Это уже третий неработающий компрессор из восьми, имеющихся на станции. Siemens Energy сообщила, что турбина проходила ремонт на ее заводе в Монреале и не может быть возвращена в Россию из-за санкций Канады. Власти Германии назвали действия «Газпрома» политизированными.
СП-1 оставался до последних дней основным маршрутом поставок газа из России в Европу. Сокращение с 16 июня на 100 млн куб. м (то есть до 40% от мощностей газопровода) по сравнению с уровнем мая привело к резкому (свыше 15%) росту цен на биржах Европы, где цена пробила отметку в 1,4 тыс. долл. за 1 тыс. куб. м. На цену давит и то, что транзит газа по газотранспортной системе (ГТС) Украины продолжается только через газоизмерительную станцию (ГИС) Суджа, туда «Газпром» подал в четверг 42,5 млн куб. м. Заявки на ГИС Сохрановка отклоняются украинской стороной с 11 мая из-за, как она заявляет, форс-мажора, который «Газпром» считает немотивированным. Пользоваться польским участком газопровода Ямал–Европа «Газпром» не может после введения российских контрсанкций.
Цену гонит вверх и метеорология: в некоторых странах Европы (Испании, Франции) уже установилась сильнейшая жара, которая движется на восток, а значит, потребление должно вырасти из-за усиленной работы кондиционеров.
Глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил в четверг, что пока никакого пути решения проблемы компрессорной станции «Портовая» на газопроводе «Северный поток» нет. «Siemens пока молчит и пытается найти решение», – заявил он. При этом Миллер отметил, что «Газпром» каждый день живет в режиме «зима близко», и остался «не в обиде» за снижение поставок газа в Европу на несколько десятков процентов, так как цены выросли в несколько раз.
Европа заплатит в 2022 году за нефть и газ на 400 млрд больше, чем в 2021 году из-за своих политических решений, сказал в четверг на ПМЭФ вице-премьер Александр Новак. Он добавил, что большая часть европейских компаний перешла на оплату за российский газ в рублях. «Примерно 90–95% объема газа, поставляемого в Европу, оплачивается в рублях», – сообщил он.
Россия будет определять контур общественно-экономического устройства мира нового типа, заявил Алексей Миллер в ходе выступления на ПМЭФ-2022. «Меняется парадигма. Если мы вспомним классическую схему «деньги–товар–деньги», то есть парадигма Бреттон-Вуда, то сейчас на первое место выходит совершенно другая формула «товар–деньги–товар». Продали сначала газ, потом его добыли. Наш товар – наши правила. Мы не играем в игры, правила которых придумали не мы. Кто-то говорит: закон – Атлантика, а кто-то: закон – тайга. И самое интересное, что санкционная политика и контрсанкционная политика привели к последствиям, которые, может быть, даже никто и не предполагал», – заявил он.
Российским газовым магистралям стало не хватать исправных двигателей. ![]() Фото с сайта www.gazprom.ru |
Эксперты «НГ» отмечают, что большая часть вариантов разрешения проблемы лежит в политической плоскости, так как связаны с отменой санкций, а те варианты, которые Россия может реализовать самостоятельно – достаточно сложны, а порой и экзотичны. Судя по всему, РФ и не торопится бежать на помощь европейцам, которые сами заявляли о стремлении отказаться от российского газа. Так что нынешнюю ситуацию можно описать как «лайт эмбарго» или тренировку перед полным локаутом.
Вместе с тем перед российской промышленностью встает вопрос срочного импортозамещения двигателей, которые гонят газ по магистральным трубам большого диаметра, ведь аналогичные проблемы рано или поздно могут случиться и на других потоках – «Голубом», «Турецком», а также «Силе Сибири», идущей в Китай. Под ударом оказались и проекты по сжижению природного газа (СПГ), так как американская Baker Hughes отозвала своих инженеров с проектов «Ямал СПГ» и «Сахалин-2». России и «недружественным странам», похоже, скоро понадобится новый контракт «газ в обмен на оборудование и его обслуживание», как в свое время СССР заключил договор с ФРГ на поставку топлива по трубам японского производства.
«Сценарий выхода из ситуации понятен, – считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Станислав Митрахович. – Если Германии нужен российский газ по крайней мере на ближайшее время, то именно Германия и должна обратиться к Канаде с запросом на смягчение санкций, чтобы Siemens мог произвести технологическое обслуживание турбины. Аналогичные турбины или их агрегаты на рынке сейчас «Газпром» купить не может. Создание собственных аналогов займет несколько лет, и это надо делать – свои турбины будут нужны и для СПГ-проектов, и для новых трубопроводов в Китай. Но сейчас мяч на стороне Германии, если им нужен газ, пусть они и поторопятся, возможно, осознав, что нынешний уровень санкций Запада бьет по интересам самого Запада. России нет смысла самой бежать искать замену оборудованию Siemens для СП-1, прилагать сверхусилия к ремонтам – нам ведь говорят, что скоро Европа откажется от российского газа. Европейская комиссия еще в марте приняла план-декларацию о необходимости отказа от двух третей российского газа уже в этом году, и от этого плана никто официально не отказывался (притом что будут нарушены правила «бери или плати», но это уже никого не волнует).
«Россия производит газотурбинное оборудование, частично это самостоятельные разработки, частично оно выпускается по лицензии той же Siemens, но двигатели той мощности, которые нужны для прокачки газа по таким трубопроводам, как СП-1, не делаем, и в этом плане наша зависимость от импортных поставок не преодолена, – сказал «»НГ» гендиректор «ИнфоТЭК-Терминал» Рустам Танкаев. – Но в данном случае мы не особенно беспокоимся, а ждем, когда немцы договорятся с Канадой. Мы не будем перетаскивать двигатели с СП-2, ресурс которых еще не был задействован – это идиотизм. Ведь можно просто разрешить прокачку через сам СП-2 или поставить отремонтированные двигатели из Канады, которой, конечно, наплевать, но не наплевать немцам, да и всей Европе, промышленные производства которой без относительно дешевого российского газа будут просто вынуждены потихоньку перебираться в страны Юго-Восточной Азии».
Все, что может сделать Запад в этой ситуации, лежит в политической плоскости, связанной с отменой или игнорированием санкций, считает директор Института национальной энергетики Сергей Правосудов. «Россия со своей стороны может прибегнуть к параллельному импорту, в том числе услуг по ремонту оборудования, через другие страны. Мы не производим турбины большой мощности, а перестройка магистрального газопровода под оборудование меньшей мощности, которое мы производим, вряд ли возможна», – говорит он. Эксперт отмечает, что аналогичные проблемы могут возникнуть и на других трубопроводах. «Турецкий поток» гораздо моложе первого «Северного потока», но со временем аналогичная проблема может возникнуть и там. А вот еще один идущий в Турцию трубопровод – «Голубой поток» – гораздо старше», – говорит Правосудов.
Бизнес-аналитика в режиме реального времени для магазинов C-Store и автозаправочных станций
Операционная аналитика, разработанная для розничных продавцов, работающих в режиме повседневного спроса
Большинство решений, основанных на данных, стоят дорого в установке и требуют внутренних ресурсов для настройки отчетов и выполнения анализа. Для установки Taiga Platform требуется совсем немного времени и усилий. Усовершенствованный искусственный интеллект платформы выполняет ценный анализ и выявляет полезные идеи в режиме реального времени, чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на управлении вашим бизнесом и достижении лучших результатов.
Подробнее
Полное решение для ваших потребностей в управлении категориями
Понимание и контроль каждой категории во всех ваших магазинах. ИИ Taiga автоматически упорядочивает ваши данные в соответствии со стандартом категорий NACS, прогнозирует изменения в потребительском спросе и позволяет оптимизировать цены, используя преимущества нашей обширной базы данных атрибутов брендов и товаров.
Подробнее
Доступные решения, никаких скрытых комиссий и долгосрочных контрактов
Мы в Тайге считаем, что отличные технологии и сервис являются ключом к долгосрочным партнерским отношениям с нашими клиентами. Мы предлагаем доступные цены на SAAS, которые включают неограниченное обучение, обслуживание и обновления на протяжении всего срока наших отношений. Наши услуги могут быть отменены в любое время по любой причине, которая требует, чтобы мы придерживались более высоких стандартов, чем традиционные поставщики. Мы всегда сотрудничаем с вашей командой, чтобы получить максимальную отдачу от нашей Платформы.
Подробнее
Интеллектуальное прогнозирование продаж
Искусственный интеллект отслеживает ваши сделки по продажам в режиме реального времени, обеспечивая поминутный анализ продаж и запасов. Отслеживайте работу своих магазинов сегодня или прогнозируйте, что произойдет завтра, работая из любого места.
Категорийный менеджмент
Используя искусственный интеллект потребительской корзины Taiga в режиме реального времени, ваши категорийные менеджеры смогут оптимизировать распределение и увеличить валовую прибыль, как никогда раньше. Не занимаетесь Категорийным менеджментом? Мы можем помочь вам начать работу.
Конкурентоспособные цены на топливо
Мы анализируем ежечасные обновления цен на топливо из сетей GasBuddy и Opis, чтобы убедиться, что ваши цены на топливо соответствуют ценам ваших конкурентов. Когда мы обнаружим, что ваши цены отстают, мы немедленно отправим уведомление, чтобы вы могли быстро решить проблему, прежде чем понести убытки.
Управление запасами топлива Инвентаризация топлива и история поставок. Активный мониторинг предупредит вас о проблемах с соблюдением требований и сроках поставки, как только они будут обнаружены.
Предотвращение убытков
Наша платформа анализирует каждую транзакцию в режиме реального времени, чтобы выявлять кражи сотрудниками в кассе и немедленно предупреждать менеджеров магазинов. Как только сотрудники узнают, что система отслеживает их транзакции, она также действует как эффективный сдерживающий фактор. Общее количество краж сотрудников может быть снижено на 50%.
Оповещения в реальном времени
Настраиваемые оповещения в реальном времени уведомляют вас о проблемах и отклонениях в ваших магазинах. Узнайте, когда запасы популярных товаров заканчиваются, когда продажи в отдельном магазине растут или падают, или когда ваши резервуары заканчиваются.
НАКС
Ежедневные новости CSP
Решения CStore
ААТАК
Ассоциация энергетики и удобства штата Огайо
Ассоциация пищевых продуктов и топлива Индианы
Грузия Ассоциация круглосуточных магазинов
North Carolina Petroleum & Convenience Marketers
Ассоциация торговцев нефтью Кентукки
ОПИС
Ассоциация топлива и удобства Теннесси
Охотничий клуб NACS
Доступная BI и аналитика для магазинов у дома
Платформа фронт-офиса
Увеличивайте доход, увеличивайте прибыль и повышайте удовлетворенность клиентов
Платформа фронт-офиса Taiga
Платформа фронт-офиса Taiga преобразует необработанные данные из ваших существующих технологий в единую операционную систему реального времени. Платформа предоставляет комплексные решения, которые увеличивают доход, увеличивают прибыль и повышают удовлетворенность клиентов.
Консоли
Наша платформа фронт-офиса имеет удобные консоли, настроенные для отображения соответствующей информации для разных членов вашей команды. Доступ в режиме реального времени к важным тенденциям и ключевым показателям эффективности позволит вашей команде быстро принимать обоснованные решения и достигать лучших результатов.
Технологии
Taiga Data Dock™ интегрируется с системами ваших магазинов и отправляет ваши данные в наше безопасное облако в режиме реального времени. Запатентованная технология Taiga упорядочивает и анализирует данные, выявляя важные тенденции и рассчитывая ключевые показатели эффективности.
Оповещения в режиме реального времени
Наша платформа фронт-офиса постоянно отслеживает данные о продажах и тенденции, чтобы предупредить вас о отклонениях и возможных проблемах, которые могут возникнуть в ваших магазинах.
Обновления
Наша платформа фронт-офиса постоянно обновляется и совершенствуется инженерами Taiga. Мы активно сотрудничаем с розничными продавцами c-store, чтобы улучшить наши решения и повысить их ценность.
Прогнозирование продаж
Искусственный интеллект отслеживает ваши сделки по продажам в режиме реального времени, чтобы обеспечить поминутную продажу и анализ запасов. Отслеживайте работу своих магазинов сегодня или прогнозируйте, что произойдет завтра, работая из любого места.
Категорийный менеджмент
Используя ИИ потребительской корзины Taiga в режиме реального времени, ваши категорийные менеджеры смогут оптимизировать распределение и увеличить валовую прибыль, как никогда раньше. Не занимаетесь Категорийным менеджментом? Мы можем помочь вам начать работу.
Конкурентоспособные цены на топливо
Мы анализируем ежечасные обновления цен на топливо из сетей GasBuddy и Opis, чтобы убедиться, что ваши цены на топливо соответствуют ценам ваших конкурентов. Когда мы обнаружим, что ваши цены отстают, мы немедленно отправим уведомление, чтобы вы могли быстро решить проблему, прежде чем понести убытки.