Освидетельствование автомобильных метановых баллонов
Регулярное освидетельствование метановых баллонов — обязательное условие для их эксплуатации в составе газобаллонного оборудования на автомобилях. Емкости с газообразным горючим обязательно проверяют для выявления повреждений и нарушений герметичности — иначе риск повреждения баллона с последующим разрывом или возгоранием будет очень большим.
Поверка баллонов с метаном должна выполняться квалифицированными мастерами в организации, которая имеет право предоставлять такие услуги. Наша компания выполняет освидетельствование газовых резервуаров, предоставляя владельцу машины полный пакет подтверждающих документов.
Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
Настройка ГБО
Поверка метановых баллонов
Установка ГБО на легковую машину
Ремонт и обслуживание
Периодичность проверки баллонов
У баллонов с метаном, который используется в качестве газообразного топлива в системах ГБО на автомобилях, срок годности ограничен.
В течение всего срока эксплуатации должна выполняться поверка баллонов: метан в емкостях хранится под давлением, потому конструкции нужен запас прочности. Сроки освидетельствования устанавливаются с учетом материала, из которого сделан баллон:
- Легированная сталь — не реже 1 раза в 5 лет.
- Углеродистая сталь без легирующих добавок — 1 раз в 3 года.
- Металло-композитные материалы — 1 раз в 3 года.
Помимо регулярного освидетельствования поверка баллонов метана нужна и после ДТП, в котором резервуар может деформироваться или пострадать. Даже незначительные повреждения, угрожающие герметичности, должны быть выявлены при проверке.
Заправка метановых баллонов, не прошедших освидетельствование в указанные сроки, а также их эксплуатация не допускаются.
Цены на освидетельствование газовых баллонов
Стоимость освидетельствования зависит от нескольких факторов:
- Объем баллонов
- Марка/модель автомобиля
- Способ и место крепления баллонов на автомобиле
Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам для уточнения стоимости работ. Заказать звонок
Процедура освидетельствования балона
Проверка метановых баллонов призвана подтвердить, что сам резервуар, а также запорная арматура, установленная на нем, выдерживают давление газа без нарушения целостности и утраты герметичности. Со временем надежность клапанов и прочность стенок могут снижаться — если не выявить это заранее, возможна утечка газа или разрыв резервуара при очередной заправке.
Освидетельствуют баллоны в специализированных сервисных центрах, оснащенных всем необходимым контрольным оборудованием:
- Машину с установленным ГБО осматривают, выявляя наиболее заметные повреждения системы.
- Мастер, проводящий освидетельствование, читает маркировку на табличке, определяя дату предыдущей проверки.
- Резервуар демонтируется с транспортного средства.
- Из емкости удаляются остатки газообразного топлива во избежание возгорания или взрыва.
- Проводится тщательная проверка поверхности для выявления дефектов, снижающих прочность резервуара.
Поверхностная коррозия (не более 10% от толщины стенки, не более 105 площади поверхности) к таким дефектам не относится, но во избежание ее развития ржавчину зачищают, а сам резервуар грунтуют и окрашивают заново.
- Герметичность проверяется под давлением.
Контроль герметичности может выполняться гидравлическим и/или пневматическим способом. В первом случае резервуар заполняется водой под давлением, которое в 1,5 раза превышает рабочее давление газообразного топлива для этой конструкции баллона.
Пневматический контроль (опрессовка) выполняется на специальном стенде. Баллон закрепляют и заполняют воздухом либо инертным газом, при этом давление должное превышать рабочее в 2–2,5 раза. Такая проверка дает возможность определить, есть ли у стенок и запорной арматуры нужный запас прочности.
Признаками неисправности могут быть появлявшиеся после опрессовки:
- Вздутия.
- Трещины.
- Течи.
- Отверстия.
Появление любого из этих дефектов свидетельствует о критическом износе/повреждении. Ремонт емкостей не допускается (вне зависимости от способа ремонта) — баллон признают непригодным для эксплуатации, и его приходится менять.
После успешного прохождения процедуры проверенный баллон устанавливают на автомобиль и подключают к системе ГБО. Качество подключения контролируется во избежание утечки метана в месте крепления вентилей.
Оформление документов
Если баллон успешно прошел контрольные процедуры — это подтверждается следующими документами:
- Актом об освидетельствовании, который оформляет организация, проводившая опрессовку и оценивающая ее результаты.
- Отметкой в паспорте баллона (водитель должен возить его с собой и предъявлять для проверки).
- Пометкой о том, что емкость освидетельствовали, на металлической табличке, закреплённой на самом резервуаре.
На некоторые баллоны емкостью от 100 л и более клеймо не наносится, потому их надежность подтверждается только сертификатом и отметкой в паспорте.
наши преимущества
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА
на все оборудование
Оборудование европейского
производства
наличие Оборудования
на складе
Оборудование всегда
в наличии
круглосуточный монтаж
оборудования
Работаем в удобное для вас время
Освидетельствование газовых баллонов в нашей компании
В наших сервисных центрах поверка газовых баллонов с метаном выполняется опытными мастерами. При этом:
- Мы тщательно проверяем поверхность резервуара, обследуя места, в которых повреждения появляются чаще всего.
- Гидравлические и пневматические испытания проводятся на сертифицированном оборудовании, что дает возможность выявить любые потенциальные риски.
- После успешного прохождения процедуры оформляются все предусмотренные законодательством документы.
- Наши цены на проверку вполне доступны.
Проверять надежность газовых резервуаров для систем ГБО нужно регулярно. Если этого н сделать, вам могут отказать в заправке на АЗС, кроме того, вы не пройдете ни одну проверку технического состояния транспортного средства. Да и риск при эксплуатации непроверенного газового оборудования тоже очень высок.
как мы работаем
ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ,
Наш менеджер
связывается
с вами, уточняет
все моменты
ПОДбираем для вас
оборудование.
бесплатно осматриваем
транспортное средство
устанавливаем
сертифицированное
оборудование,
проводим все
необходимые работы
калибруем, пломбируем,
готовим для вас
пакет необходимой
документации
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!
ТЕЛЕФОН
Я согласен на обработку персональных данных
Освидетельствование баллонов в Перми
Главная
/
Услуги
/
Освидетельствование баллонов
Качество работ, которое впечатляет
В компании «АвтоМастерГаз» вы можете заказать освидетельствование баллонов в Екатеринбурге. У нас есть официальный допуск к этим работам, и проверка осуществляется квалифицированными специалистами.
Задача освидетельствования — контролировать техническое состояние оборудования, устанавливать, можно ли продолжать его эксплуатировать дальше или требуется заменить.
В рамках данного вида услуг мы выполняем следующие работы:
- осматриваем устройство внутри и снаружи;
- проверяем массу и вместимость;
- проводим гидравлические испытания.
После осмотра выносим заключение о возможности дальнейшего использования газобаллонного оборудования.
Периоды освидетельствования
У каждого ГБО есть срок годности, который зафиксирован в паспорте. Обычно это 10–15 лет. За время эксплуатации оборудование должно пройти несколько процедур освидетельствования.
Частота их проведения зависит от типа топлива:
- для сжатого газа (метана) — через каждые 3 года;
- для сжиженного газа (пропан-бутан) — через каждые 2 года.
Благодаря своевременному обследованию вы повышаете безопасность работы ГБО. Кроме того, без заключения о прохождении проверки заправочные станции АГЗС могут отказать в продаже горючего, а сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать вас.
Подробнее
Порядок освидетельствования
Обследование включает следующие этапы:
1
На первоначальном этапе
вы передаете пустой баллон в наш диагностический пункт. Мы производим первичное обследование: сравниваем данные баллона с информацией, представленной в паспорте, проверяем срок годности устройства, устанавливаем дату последнего освидетельствования.
2
Следующим этапом
демонтируем баллон.
3
После
проводим исследование. Сначала проверяем баллон на наличие механических повреждений или коррозии, обследуем его внутреннюю полость. Далее отправляем сосуд на гидравлический анализ: помещаем на испытательный стенд, наполняем водой, убираем лишний воздух. Затем нагнетаем избыточное давление и выдерживаем оборудование в таком состоянии необходимое время. Если не замечена течь или другие дефекты, устройство считается пригодным к дальнейшему применению.
4
Далее
Устанавливаем баллон обратно в авто, проверяем герметичность креплений устройства и узлов ГБО.
5
И в завершении
клеймим оборудование, оформляем сопутствующую документацию, заносим в паспорт новые данные.
С нами выгодно
ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев
Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок
Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года
Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Документы Автомастергаз
У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО
Почему именно к нам?
Мы перевели
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Китай Производитель газовых баллонов, Промышленный газ, Поставщик оборудования для наполнения баллонов
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Специальные газы
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Средства для борьбы с COVID-19
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Газовый баллон , Промышленность Газ , Оборудование для наполнения баллонов | |
Количество работников: | 9 | |
Год основания: | 2014-01-08 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Qingdao Ludong Gas Co. , Ltd расположена в крупнейшем морском порту Циндао на севере Китая. Выгода от быстрого развития китайской экономики, газовая компания Ludong также укрепить его; Сила S значительно. В настоящее время газовая компания Ludong имеет два филиала: один занимается производством и распространением газовых шламов, другой занимается производством газа высокой чистоты.
Имея опытную и профессиональную команду инженеров и строгий контроль качества, мы успешно экспортируем нашу продукцию в более чем сорок стран и регионов по всему миру.
Просмотреть все
Сертификаты
3 шт.Экспортная лицензия
бизнес-лицензия
Лицензия на работу с опасными химическими веществами
Пошлите свое сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-н Кенни Чжэн
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Ревизия газовых и метановых баллонов: сроки, затраты и штрафы
Le Автомобили на метане и сжиженном газе представляют собой одно действительное решение для тех, кто ищет автомобиль с «чистой» топливной системой с точки зрения выбросов CO2. Эти конкретные типы двигателей на самом деле предлагают различные преимущества, которые нельзя недооценивать, особенно в эпоху, когда существуют все более строгие правила в отношении выбросов CO2; другими словами, они представляют собой одну действительную альтернативу мобильности даже в то время, когда гибридные и электрические варианты быстро растут.
Il Итальянский автопарк частично состоит из автомобилей, работающих на метане или сжиженном нефтяном газе , и мы не исключаем, что распространение было ускорено низкой стоимостью заправки в отличие от постепенного увеличения стоимости бензина. Наряду с плановым техническим обслуживанием, которое должно регулярно выполняться на любом находящемся в собственности транспортном средстве, проверка транспортного средства представляет собой реальное юридическое обязательство 9.0203 . В частности, пересмотр запрашивается таким образом, который зависит от использования транспортного средства, его функций и регистрации. Неслучайно в действующем законодательстве о капитальном ремонте автомобилей предусмотрена периодическая проверка , направленная на обеспечение необходимых условий безопасности. В конкретном случае автомобилей , работающих на СПГ и СНГ, они требуют соответствующего обслуживания и капитального ремонта цилиндров для обеспечения надлежащей безопасности для всех пассажиров. Рассмотрим подробно, когда необходимо проводить капитальный ремонт баллонов метана и СУГ и связанные с этим затраты.
Проверка газового баллона: как долго это нужно делать?
Важно подчеркнуть, что транспортные средства, работающие на газе, требуют особого внимания во избежание любых неисправностей и связанных с этим опасностей для людей. В связи с этим, прежде всего важно знать, одобрены ли баллоны в соответствии с национальным законодательством (DGM) или вторыми европейскими правилами (R110 ECE/UN). В первом случае, по сути, ревизию системы автомобиля необходимо проводить каждые пять лет . Если омологация R110 ECE/ONU, необходимо переходить на первой ревизии через 4 года с момента регистрации автомобиля и в последующем каждые два года.
Чтобы узнать о выборе типа утверждения для баллонов с природным газом, вы можете проверить бирку GFBM , выпущенную после установки системы и последующих испытаний, присутствующую в моторном отсеке. Таким образом, это позволит вам узнать марку, номер, емкость и срок годности испытательного баллона.
Сколько стоит капитальный ремонт метановой системы?
Прежде всего важно повторить, что капитальный ремонт метановой системы может быть выполнен путем прохождения в авторизованных испытательных центрах GFBM , принимая во внимание, что в случае европейской омологации квалифицированный установщик должен иметь в наличии сертификата CUNA.
Что касается стоимости, то сам обзор бесплатный с учетом уже существующей наценки на цену метана. Поэтому не случайно владелец автомобиля обязан оплачиваются только трудозатраты , разборка, установка отремонтированных цилиндров и замена электромагнитных клапанов, которые стоят около 70/100 евро до бомбола.
Что касается цилиндров, омологированных в соответствии с итальянским законодательством, которые пересматриваются каждые 5 лет, средняя стоимость составляет приблизительно 10 евро за цилиндр, в то время как для цилиндров с европейской омологацией стоимость варьируется в зависимости от модели автомобиля.
Из чего состоит ревизия?
Капитальный ремонт метановых баллонов состоит из нескольких испытаний на проверить грузоподъемность и работоспособность , чтобы гарантировать безопасность дорожного движения и пассажиров транспортного средства; эта процедура может быть основополагающей с того момента, когда транспортное средство , не прошедшее испытания , может вызвать пожар и создать угрозу жизни водителя и пассажиров.
Когда транспортное средство требуется по закону для проверки, первым действием аудитора будет взвешивание цилиндров таким образом, чтобы взвесить любое облегчение материала и повреждение системы, иногда связанное с явлениями внутренней коррозии . А внутренний и внешний осмотр предназначен для проверки фактической вместимости баллонов , которые из-за эрозионных явлений могли потерять часть своей емкости для содержания метана. Затем испытание проводят с помощью ультразвука и с помощью гидростатического давления при 300 бар . Таким образом, эти шаги являются необходимым условием для капитального ремонта системы CNG автомобиля. В случае, если цилиндры должны привести к не подходят при прохождении ревизии придется приступить к списанию и замене того же ; однако владелец будет освобожден от любых затрат на замену в системе. Напоминаем также, что европейское законодательство требует замены цилиндров после того, как превысит лимит в 20 лет с момента установки.
Ревизия газовых баллонов: когда проводить?
В отношении автомобилей , оборудованных газовыми баллонами , ревизия должна быть выполнена через 4 года после регистрации , а затем каждые два года , например, автомобили, работающие на природном газе, с европейской омологацией. Однако для таких автомобилей требуется капитальный ремонт всей системы ГБО и, следовательно, не только цилиндров, которые вместо этого требуют замены на каждые десять лет . Неудивительно, что автомобили с ГБО имеют проверенную систему и поэтому оснащены специальными электромагнитными клапанами, необходимыми для гарантии их безопасности от любых неисправностей. Поэтому владелец обязан обратиться к уполномоченному специалисту, который произведет замену в установленные сроки.
Сколько стоит капитальный ремонт системы СНГ?
Стоимость капитального ремонта системы ГБО варьируется в зависимости от места, куда вы направляетесь для его проведения. В этом случае фактически Моторизация требует стоимостью 45 евро с почтовым переводом и резервированием доработки по запросу с моделью TT2100. Если вы решите обратиться в авторизованную мастерскую , расходы будут равны 67 евро . В эти расходы необходимо будет включить любые замены, сумма которых может варьироваться в зависимости от региона и может составлять от 300 до 500 евро.
Из чего состоит ревизия?
При капитальном ремонте системы ГБО неизбежно потребуется провести общий контроль некоторых параметров , таких как регулярность выхлопных газов и шумы . Как и в случае баллонов с природным газом, в случае обнаружения каких-либо неисправностей необходимо заменить фильтр или редуктор СУГ.
Штраф за баллоны с истекшим сроком годности
Понятно, что капитальный ремонт баллонов с метаном или сжиженным газом не является заменой ремонта транспортного средства, а является дополнительным, поскольку цель состоит в том, чтобы конкретно проверить функционирование баллонов, а не общее состояние автомобиль.