Хоппер цементовоз
Хоппер цементовоз — специальный вагон для перевозки сыпучих строительных материалов. Развивающиеся промышленность, производство и строительство не могут обходиться без таких важных услуг, как железнодорожные грузоперевозки. Для осуществления данных работ существует большое количество всевозможных видов вагонов, которые имеют специальные предназначения и подразделения для того или иного вида грузов.
В данной статье будет рассмотрен такой вид железнодорожной техники, как вагоны хоппер цементовозы. Данные виды вагонов, как правило, предназначены для перевозки сыпучих грузов, таких как цемент. А если быть более точными, хоппер вагоны предназначаются для транспортирования цемента, которые не упакован в специальную тару, а перевозится россыпью.
Устройство хоппера цементовоза
Выбор такого вида вагона для транспортировки цемента обусловлен тем, что данный вагон имеет функцию саморазгрузки, что делает его использование наиболее продуктивным и производительным. Хоппер цементовоз имеет вид этакого бункера. Сам вагон хоппер выполнен таким образом, что по форме напоминает воронку. Внизу этого хоппер вагона располагаются специальные выгрузные люки, поэтому при подъезде на место выгрузок, данные люки распахиваются, посредством чего происходит самопроизвольная разгрузка вагона. Этот процесс легко осуществляется, поскольку на груз действует сила его собственной тяжести.
Такое удобство и общие характеристики работы хоппер вагона достигаются за счет его уникальной и чрезвычайно удобной конструкции. Дело в том, что боковые стенки хоппер цементовоза расположены конусообразно, таким образом, что они находятся под углом. Угол наклона стенок может варьироваться от сорока одного до шестидесяти градусов, это зависит от модели, и общих габаритов вагона типа хоппер. За счет такого наклонного расположения стенок и достигается столь удобная выгрузка, поскольку сила тяжести вверху вагона значительно больше, чем сила тяжести внизу вагона, за счет чего и происходит быстрый самотек груза.
Характеристики хопперов цементовозов
По типам хоппер вагоны имеют некоторые подразделения. А именно они разделяются по типу выгрузки сыпучих грузов. На сегодняшний день существует два типа хоппера цементовозов, один из которых выгружает цемент непосредственно в пространство между рельсами, другой тип хоппер вагона производит разгрузку в стороне от железнодорожного полотна. Так же хоппер вагоны могут иметь различия по типу их открытия, а именно оно может происходить посредством пневматики, то есть механическим способом, и второй тип, который открывается посредством использования человеческих ресурсов, то есть осуществляется вручную.
И, наконец, хоппер вагоны могут подразделяться на открытые и закрытые. То есть один вид хоппер цементовоз оснащается крышей, второй тип данного вида вагонов крышного покрытия не имеет. Данное различие не влияет на продуктивность хоппер вагона, поскольку при грузоперевозке учитывается состав груза, его характеристики и свойства, и уже, исходя из этих параметров, происходит выбор необходимого в каждом конкретном случае вида хоппер вагона.
Так для перевозки таких грузов, как зерно, цемент, различные виды технических углеродных смесей и тому подобных грузов естественно используют закрытые типы хоппер цементовозов. И соответственно, наоборот, для грузов, которые не боятся различных атмосферных явлений и осадков, целесообразнее применять хоппер вагоны открытого типа. Здесь польза таких вагонов состоит в их ценовом качестве, открытые хоппер вагоны имеют несколько меньшую цену, чем закрытые.
Выгрузка содержимого вагона хоппер цементовоза происходит под действием пневматической системы, а именно насоса, который за счет прохождения по нему сжатого воздуха, осуществляет выдувание груза. Данная несложная система, которая при этом дает отличные производительные результаты, делает использование хоппер вагонов очень востребованным и популярным в сфере железнодорожных грузоперевозок.
ЖДМ / Продукция / Вагоны / Цементовоз / Вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-758
Вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-758
Описание
Вагон-хоппер предназначен для перевозки по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм цемента насыпью и ряда других строительных и гранулированных грузов, требующих защиты атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство в специальные приемные устройства.
Тормоз — автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть – две двухосные тележки мод.18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) Автосцепка СА -3 .Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости класса не ниже Т1.
Перечень грузов
Вагон-хоппер предназначен для перевозки по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм цемента насыпью и ряда других строительных и гранулированных грузов, требующих защиты атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство в специальные приемные устройства.
Характеристики
Грузоподъемность, т | 72 |
Объем кузова, куб.м. | |
Масса вагона , т | 19,2 |
Расчетная нагрузка от кол.![]() |
223,6 (22,8) |
База вагона, мм | 7700 |
Длина вагона по осям автосцепок, мм | 11920 |
Габарит по ГОСТ | 1-Т |
Число загрузочных люков, шт | 4 |
Число разгрузочных люков, шт | 4 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Срок службы, лет | 26 |
PCA CFMF Профиль и модели цементовозов
Главная >
Каталог >
Каталог транспортных средств >
Вагоны >
Цементовоз PCA CFMF
10646 в Kings Norton в мае 2015 г. © Дэн Адкинс
Построенные французской компанией CFMF для компании по аренде вагонов STS (позже VTG), 50 вагонов-цементовозов PCA по схеме PC017B начали вводиться в эксплуатацию в 1982 году. Еще одна партия из 15 вагонов была изготовлена в 1985 году другой французской фирмой Fauvet-Girel. , и присвоен код дизайна PC017C. Такие компании, как Blue Circle и Rugby Cement, арендовали эти автомобили во время движения. В настоящее время весь флот сдан в аренду компании Hanson Cement (ранее Castle Cement).
(Информация предоставлена Accurascale)
Тип транспортного средства | Вагон для перевозки цемента |
Строитель | CFMF Фове-Жирель |
Даты сборки | с 1982 по 1985 год |
Всего построено | 65 |
Конфигурация колеса | 4-колесный |
Эксплуатируется | Частный владелец |
Основные обязанности | Транспорт цемента |
В эксплуатации до | Подарок |
Примеры выживания | Все в эксплуатации |
Манометр OO (масштаб 1:76)
поездМодели Произведено
bookmark_border
Выпуск Accurascale , 2019 г. bookmark_border
Без питания
Вид 19 товаров
format_paintLiveries Произведено
Посмотреть всю произведенную продукцию
Цементный вагон для садовой модели железной дороги, напечатанный на 3D-принтере М. Нойбауэра
Если вы не посетили TCT в Бирмингеме, вы пропустили уникальную печатную модель, сделанную Михаль Нойбауэр. Он подготовил специальный полностью напечатанный вагон для перевозки цемента с раскрашенными деталями. Давайте поговорим с ним о более подробной информации об этом проекте.
Привет Михал. Мы были на выставке TCT в Бирмингеме, где вы приготовили для нас кое-что особенное…
Всем привет! У меня есть для вас особый сюрприз. Это грузовой вагон для садовой модели железной дороги для перевозки цемента. Рисую 3D модель, она не с нуля. Я использовал модель в меньшем масштабе в качестве шаблона. Я рад, что закончил его до начала TCT.
Какие весы вы использовали?
Повозка будет на садовых весах. Масштаб по умолчанию 1:22,5. Однако время от времени лучше немного изменить масштаб в соответствии с соотношением размеров между локомотивом и вагоном соответственно.
Вы уже не в первый раз что-то печатаете. Как вы нашли это хобби?
Я начал с садовой модели железной дороги 5 лет назад. Я приготовила папе большой подарок на его 50-летие. Это была садовая железная дорога в нашем саду с одним паровозом и одним вагоном. После 50-летия папы у меня возникла идея создать и распечатать вагон на 3D-принтере. Это служебная машина. Его также можно частично использовать для перевозки почты.
Ожидаете ли вы, что проект будет расти в будущем?
Да. Моя идея состоит в том, чтобы стать производителем уникальной серии малых вагонов, которую не предлагает ни один из производителей садовых железных дорог. В ближайшую зиму я хотел бы спроектировать больше новых аксессуаров, вагонов и даже локомотив, и, надеюсь, 4-вагонный агрегат. Так что следите за обновлениями.
Какой принтер и какой материал вы использовали для проекта?
Я использую изготовленный на заказ 3D-принтер, это старший брат DeltiX от Trilab. Я назвал его DeltiX XXL, текущий DeltiX XXL — уникальная модель, ни у кого нет такого принтера. Он был разработан с целью печати вагонов и локомотивов для садовой железной дороги. В качестве материала я выбрал PLA Extrafill Traffic White. PLA имеет наилучшие параметры принтера для печати более крупных компонентов в виде вагонов.
Если использовать снаружи, не лучше ли выбрать ASA? Мы знаем, что его немного сложнее печатать, чем PLA, но этот материал создан для использования вне помещений.
Да, я знаю, что ASA известен как материал для наружного использования. Я собираюсь использовать АСА для аксессуаров, которые предназначены для постоянного размещения на открытом воздухе. Я проверил, что прямые солнечные лучи вызывают размягчение и деформацию модели примерно через 4 часа солнечного света. Так что при использовании вагона около 1-2 часов на железных дорогах можно не опасаться каких-либо повреждений вагона. Отделка поверхности цементированием и покраской помогает модели противостоять солнечным лучам.
Существуют ли специальные цвета для таких печатных деталей?
В качестве завершающей процедуры использую полиэфирную шпатлевку и краску для аэрографии, чтобы сделать поверхность гладкой и окрашенной. Каждый цвет, который используется для настоящего фургона, соответствует цветовой системе RAL.