Цементовоз цистерна: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Цементовоз (цистерна-полуприцеп) OZTAS объемом 34 м3 V-формы из стали

Модель: OZTAS TRAILER
Стоимость: Узнать цену
Объем: 34 м3
Вид: V-форма
Материал колбы: сталь
Оси: OSMAN KOC, по запросу BPW, SAF
Грузоподъемность: 41 т.
Дополнительно: электр. компрессор по запросу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТУАЛЬНО. Лучшее предложение 2019 года

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2019 года. См. раздел цементовозов.

Лучшее предложение 2019-го года — это цементовоз OZTAS TRAILER с V-образной формой колбы. Оси 3*12 т OSMAN KOC (Турция) или по запросу 3*9 т BPW, SAF (Германия).

Лучше цену не найдете! Звоните — количество ограничено.

Узнайте преимущества цементовозов OZTAS TRAILER.

Цистерна цементовоз – это специальная емкость для транспортировки строительных смесей. Главное предназначение цементовоза это перевозка сыпучих (цемент, минеральные порошки, известь) и бестарных грузов. Выгрузка материала из цементовоза производится по средствам сжатого воздуха. Исходя из этого, цистерны цементовозы, как правило, оснащены компрессором. Или же место выгрузки оборудуется стационарной компрессорной станцией. Загрузка цементовоза производится через верхние люки, но на некоторых цистернах цементовозах предусмотрена пневмозагрузка компрессорным агрегатом.

Технические характеристики цементовоза

МАРКА / МОДЕЛЬ OZTAS TRAILER / AT-cv-34
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ

Объем цистерны полуприцепа — 34 m³

Грузоподъемность цистерн 40 тонн

Рабочее давление внутри цистерны – 1,5 – 2 бар.

Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа-цементовоза – 3 бар.

Расстояние между двумя осями полуприцепа-цементовоза – 1320 мм.

ФОРМА

V-образной формы.

Одна линия разгрузки.
Сферический клапан имеет диаметр 4” (дюйма)

форма МИЛЛЕНИУМ (по запросу)

Две (Три) линии разгрузки.
Сферические клапана имеют диаметр 4” (дюйма)

Система с сетчатым фильтром с внутренним воздушным каналом разгрузки для обеспечения текучести

 

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯызфт>

Выгрузка осуществляется в задней части либо сбоку на левую сторону.

Выгрузка через донные клапаны, которые находятся внизу полуприцепа

На выгрузке круглые струйные вентили ускоряющие выброс 4’’ (100 кг/мин. ).

Воздушный канал, специальный дизайн, обеспечивает текучесть материала

Смотровые крышки (Q 400 мм), 2 (до 35 м3) и 3 (от 38 м3) шт. по нормам ЕЕС, выдерживающие испытание, обеспечивающие герметичность.

Манометр давления воздуха. Лестница для подъема. Водосток.

Высота седельного устройства: 1250 (+/- 20 ММ.)

— материал цистерны – специальный стальной сплав,
— снаряженная масса полуприцепа –
7 000 кг

— толщина стенки сосуда (согласно требованиям) – не менее 4 мм,
— шкворень диаметром 2” международного типа марки с опорной плитой
— опорное устройство двухскоростное, грузоподъемностью 25 (50) т., с ручным односторонним приводом,
— инструментальный ящик, противооткатные колесные упоры, знак длинного транспортного средства.
— противоподкатный бампер, соответствует требованиям ГОСТа Р50913-96
— двух рельсовая боковая защита по нормам ООН.
Дополнительный предохранительный клапан для защиты от переизбытка подачи давления в цистерну рассчитан на 2.5 бар
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР — стандартно ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ – Bekomsan

-3 цилиндра с автоматическим регулятором разгрузки

Скорость разгрузки: 7200 л / мин. (± 5 %)

Рабочее давление компрессора полуприцепа-цементовоза – 3,5 бар.

Мощность двигателя компрессора полуприцепа-цементовоза – 25 л.с.

КОМПЛЕКАЦИЯ ШАССИ Односкатная резина турецкого производства,

Пневматическая подвеска на трех осях – “OFF ROAD” 3 * 12 тонн.

— резина размер 385/65 R22,5 – 7 штук.
— тормозные механизмы БАРАБАННОГО типа.
— система тормозов с ABS. Тормозная система в соответствии с требованиями Евросоюза.
— Двухпроводная производства «WABCO» (Германия),

— привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси,
— двухканальная антиблокировочная система тормозов «WABCO»(Германия),

— место для запасного колеса.
— воздушные ресиверы.

Электрооборудование
24V включает в себя следующие элементы:
— две семиклеммовые розетки; розетку ABS;
— два задних комбинированных фонаря
— два фонаря полного габарита на гибкой основе
— два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
Окраска — акрилло-полиуретановая двухкомпонентная эмаль для финишной покраски.
— термическая обработка краски и сушка в камере с контролем температуры.
— окраска цистерны в единый цвет, цвет «БЕЛЫЙ».
— светоотражающие полосы.

ДОП. оборудование

ГАРАНТИЯ

по запросу

от 12 месяцев с момента продажи.

Цементовозы OZTAS и технические характеристики.

Мы всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и принять Ваш заказ на цементовозы к исполнению:

Цементовозы

 

Полуприцепы-цистерны — Спецтехника производства ЗАО Бецема

Цементовозы производства ЗАО Бецема — полуприцепы-цистерны для перевозки сыпучих материалов (цемента, минерального порошка, гипса и др.).

Для изготовления цистерны используется низколегированная углеродистая сталь О9Г2С или алюминиевый сплав АМГ-5. В модельном ряду представлены двухосные и трехосные цементовозы, оснащенные винтовыми компрессорами TUTHILL T-650 или компрессорными агрегатами российского производства.

Цементовоз полуприцеп ТЦ-12

 

Цементовоз полуприцеп ТЦ-12 (полуприцеп-цистерна) — предназначен для бестарной перевозки строительных порошкообразных и сыпучих материалов (цемента, минерального порошка, гипса и др. ) по автомобильным дорогам I…III категорий условий эксплуатации.

  • масса перевозимого груза (грузоподъемность), кг — 20 000
  • масса снаряженного полуприцепа, кг — 6 000

Цементовоз полуприцеп ТЦ-15

 

Цементовоз полупрцеп ТЦ-15

(полуприцеп-цистерна) предназначен для бестарной перевозки сыпучих материалов (цемента, минерального порошка, гипса и др.) по автомобильным дорогам I…III категории условий эксплуатации.

  • масса перевозимого груза (грузоподъемность), кг — 14 000
  • масса снаряженного полуприцепа, кг — 4 100

Цементовоз ТЦ-20H

 

Цементовоз полуприцеп ТЦ-20H (полуприцеп-цистерна) предназначен для перевозки для сыпучих материалов (цемент, минеральные порошки).

  • вместимость цистерны геометрическая, куб.м — 21
  • масса перевозимого материала, кг, не более — 20 000

Цементовоз ТЦ-20H-01

 

Цементовоз полуприцеп ТЦ-20H-01 (полуприцеп-цистерна) предназначен для транспортировки цемента и строительных смесей на его основе и для перевозки других порошкообразных и пылевидных материалов: минерального порошка, кварцевого песка, извести.

  • вместимость цистерны геометрическая, куб.м — 21
  • масса перевозимого материала, кг, не более — 20 000

Цементовоз ТЦ-21.1

 

Цементовоз ТЦ-21.

1 универсальный (полуприцеп-цементовоз) предназначен для бестарной перевозки порошкообразных материалов в строительной, металлургической отраслях промышленности, исключая токсичные, ядовитые и взрывоопасные материалы

  • полезный объем полуприцепа-цистерны, м.куб — 24,4
  • масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг — 7 500

Цементовоз ТЦ-21.1AL

 

Цементовоз полуприцеп ТЦ-21.1AL (полуприцеп-цистерна) предназначен для бестарной перевозки сыпучих порошкообразных и пылевидных материалов (минерального порошка, цемента, сухих смесей и др.). Материал сосуда алюминиевый сплав АМг-5.

  • полезный объем цистерны, м.куб- 24,4
  • грузоподъемность, кг — 28 000

Цементовоз ТЦ-21.

3
 

Цементовоз полуприцеп ТЦ-21.3 (полуприцеп-цементовоз) предназначен для бестарной перевозки сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов, исключая токсичные и ядовитые материалы, по автомобильным дорогам I…III категорий условий эксплуатации

  • масса перевозимого груза, кг, не более — 34 500
  • полезный объем полуприцепа-цистерны, м.куб — 30

Цементовоз ТЦ-21.5

 

Цементовоз ТЦ-21.5 (полуприцеп-цистерна) для бестарной перевозки порошкообразных материалов в строительной, металлургической отраслях промышленности, исключая токсичные, ядовитые и взрывоопасные материалы, по автомобильным дорогам I…III категорий условий эксплуатации.

  • полезный общий объем цистерны, м.куб — 30
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 17 000

Цементовоз полуприцеп ТЦ-21.9

 

Цементовоз ТЦ-21.9 (полуприцеп-цистерна) предназначен для бестарной перевозки сыпучих порошкообразных и пылевидных материалов (минерального порошка, цемента, сухих смесей и др.), исключая токсичные и ядовитые материалы

  • вместимость цистерны, м.куб — 21
  • масса перевозимого груза, кг, не более — 24 000

Цементовоз БЦМ-150

 

Цементовоз БЦМ-150 (полуприцеп-материаловоз, универсальный) предназначен для бестарной перевозки порошкообразных материалов в строительной, металлургической отраслях промышленности.

  • полезный объем полуприцепа-цистерны, куб.м — 30
  • масса перевозимого груза, кг — 34 500

Цементовоз подъемный БЦМ-50, БЦМ-50.2

 

Автоцементовоз БЦМ-50, БЦМ-50.2 предназначен для доставки цемента в труднодоступные места проведения РИР (ремонтно-изоляционных работ на скважинах).

  • масса перевозимого груза (грузоподъемность по цементу), кг — 10 000
  • полезный объем цистерны, куб.м — 8,8

Цементовоз подъемный БЦМ-55

 

Цементовоз БЦМ-55 предназначен для бестарной перевозки цемента и других пылевидных и порошкообразных материалов (минерального порошка, цемента и др. )

  • полезный объем цистерны, куб.м — 20
  • масса перевозимого материала, кг — 23 000

Полуприцеп-цистерна БЦМ-55.1

   

Полуприцеп-цистерна БЦМ-55.1 для перевозки полипропилена.

  • материал цистерны алюминиевый сплав АМГ-5
  • вместимость цистерны геометрическая, м.куб 53

Полуприцеп-цистерна цементовоз 30 куб.м-964817 в Москве (Автомобильные цистерны)

  • Россия
  • Москва
  • org/ListItem»> Грузовики
  • Автомобильные цистерны
  • Полуприцеп-цистерна цементовоз 30 куб.м-964817 в Москве

Цена: 2 740 000 ₽

за 1 шт


Описание товара

Объем цистерны, м3 30 Грузоподъемность до, кг 31 250 Полная масса полуприцепа, не более, кг 35 500 Нагрузка на ССУ, кг 11 500 Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 4 250 Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
9 300
2 550
3 910

Цементовоз — производится и продается в виде полуприцепа цистерны, а так же автоцистерны на шасси.

Основное назначение полуприцепов-цементовозов — перевозка цемента, а также других строительных смесей. Помимо строительной направленности, полуприцеп-цементовоз может использоваться для перевозки сыпучих пищевых продуктов (зерна, крупы, муки и т.п.)
Выгрузка цемента из цементовоза производится посредством сжатого воздуха. Поэтому автомобильные цистерны цементовозы обязательно должны быть оснащены компрессором. Либо место выгрузки должно быть оборудовано стационарной компрессорной станцией.
Загрузка цементовозов осуществляется через верхние люки, но на ряде моделей предусмотрена пневмозагрузка компрессорным агрегатом (функция «Самозагрузки»).
Полуприцеп-цистерна 964818 изготовлен из алюминиевого сплава, предназначен для перевозки бестарных, сыпучих грузов объемной массой не более 1,1 м3 по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации.
Трехосный, односкатный полуприцеп на пневмоподвеске с осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO — это надежность и безопасность движения по Российским дорогам!

Характеристики полуприцепа-цистерны цементовоз 30 куб.

м-964817
  • — Производитель: Сеспель
  • — Страна производитель: Россия

Товары, похожие на Полуприцеп-цистерна цементовоз 30 куб.м-964817

Не нужно ждать, оставьте заявку на «Полуприцеп-цистерна цементовоз 30 куб.м-964817» от фирмы «ООО Прицепэкспо» на нашем сайте БизОрг. Стоимость 2740000 ₽ при минимальной заявке в 1 шт.

Почему «ООО Прицепэкспо»:

  • пользователи сайта BizOrg имеют возможность получить пакет специальных услуг. Как например, более выгодную стоимость;
  • оплатить товар или услугу вы можете удобным для вас образом;
  • «ООО Прицепэкспо» четко исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физическим лицам.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  1. Как оформить заявку?

    Для того, чтобы оставить заявку на «Полуприцеп-цистерна цементовоз 30 куб.м-964817» свяжитесь с компанией «ООО Прицепэкспо» по контактам, указанным сверху справа. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке БизОрг.

  2. Где посмотреть более подробную информацию о компании «ООО Прицепэкспо»?

    Для получения полных данных об организации перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с названием компании. Далее перейдите на интересуемую вкладку с описанием.

  3. Предложение указано с ошибками, номер телефона не доступен и т.д.

    Если у Вас появились проблемы при сотрудничестве с «ООО Прицепэкспо» – сообщите идентификаторы компании (9854) и товара/услуги (7037804) в нашу службу поддержки пользователей.

Общие сведения:

  • предложение размещено с 14.09.2013, время последнего обновления – 14.09.2013. Следите за изменениями на ресурсе, чтобы не потерять из виду нужную информацию;
  • «Полуприцеп-цистерна цементовоз 30 куб. м-964817» доступны в категориях: «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Автомобильные цистерны». Там же вам предоставляется возможность найти прочие продукты или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • общее количество просмотров сведений на отображенной странице ресурса – 185 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Прицепэкспо» цена товара «Полуприцеп-цистерна цементовоз 30 куб.м-964817» (2 740 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Прицепэкспо» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+7 (495) 201-35-70

+7 (926) 443-96-22

Купить полуприцеп-цистерну цементовоз 30 куб. м-964817 в Москве:

ул.Подольских Курсантов д.3., Москва, 117545, Россия

Полуприцеп-цистерна цементовоз 30 куб.м-964817

Цементовозы | Продажа цементовозов

Содержание

Глава 1: Что такое цементовоз?

1.1 Что такое цементовоз?
1.2 Какие существуют типы прицепов-цементовозов?
1.3 Применение прицепа для перевозки цемента
1.4 Чертеж прицепа для перевозки цемента
1.5 Технические характеристики и размеры прицепа для перевозки цемента
1.6 Преимущества прицепа для перевозки цемента PANDA
1.7 Морская перевозка прицепа для порошковой цистерны
1.8 Зачем использовать прицепы для перевозки цемента при перевозке сухого цемента?
1.9 Цементный трейлер Структура
1.10 Танк
1.11 Устройство силового устройства
1.12 Крышка люка
1.13. Запчасти алюминиевого материала
1.14 Тормозная система
1.15 Система подвески
1.16. 1.21 Эффективная и надежная скорость доставки
1. 22 Принцип работы цементовоза
1.23 Как обслуживать цементовоз?

 

Глава 2: Что такое цементовоз?
2.1 Что такое прицеп-цементовоз?
2.2 Когда будет использоваться цементовоз?
2.3 Базовая конструкция цементовоза
2.4 Три основные конструкции транспортера порошкового материала
2.5 Для чего в основном используется цементовоз?
2.6 Сколько пакетов с цементом может перевозить цементовоз?
2.7 Почему прицепы-цементовозы имеют V-образную форму?
2.8 Как безопасно использовать цементный наполнитель?
2.9 Как обслуживать цементовоз?
2.10 Меры предосторожности при покупке цементовоза

 

Глава 3: Как разгружать и загружать прицеп для перевозки сыпучих материалов?
3.1 Что такое цементовоз?
3.2 Как загрузить цементовоз?
3.3 Как работает цементовоз?
3.4 Как безопасно разгрузить прицеп-цементовоз?
3.5 Видео – разгрузка цементовоза
3.6 Как очистить цементовоз?
3. 7 Как выбрать прицепы-цементовозы?
3.8 Как выбрать поставщика / фабрику прицепа для цементовозов?
3.9 Свяжитесь с нами

 

Глава 1: Что такое цементовоз?

1. Что такое цементовоз?

Цементовоз известен как цементовоз, полуприцеп-цементовоз.

Он состоит из специального шасси транспортного средства, цистерны цементовоза, системы воздуховодов, автоматического разгрузочного устройства и других частей. Наиболее часто используемые места включают цементные заводы, цементные склады, крупные строительные площадки и т. д. Это может сэкономить много упаковочных материалов и погрузочно-разгрузочных работ, тем самым сократив расходы.

60-тонный полуприцеп-цементовоз на продажу

 

2. Какие существуют типы прицепов-цементовозов?

Прицеп-цистерна для цемента обычно делится на v-тип и w-тип по внешнему виду, если по материалу можно разделить на углеродистую сталь и материал из алюминиевого сплава, если по функции различать, можно разделить на обычный и самозагружающийся цементный балкер, от оси, можно разделить на 2 оси 3 оси 4 оси.

Мы можем более подробно понять цементовоз с помощью следующих видео и изображений цементовозов.

55-тонный прицеп для перевозки цемента видео2-осный 30-тонный прицеп-цистерна для продажи3-осный алюминиевый прицеп-цистерна для продажи3-осный 50-тонный прицеп для перевозки цемента производители

 

3. Применение прицепа для перевозки цемента

Прицеп для перевозки цемента используется для перевозки цемента , известь, песок и виды сыпучих материалов диаметром ≤ 0,1 мм.

цементовоз для перевозки порошка

 

4. Цементовоз чертеж

50-тонный цементовоз для продажи чертеж

 

5. Технические характеристики и размеры прицепа-цистерны для перевозки цемента

Размеры: (9500-12000)*2500*(3300-4000) мм.

Вес: 6,5-9 тонн.

Ширина: 2500 мм.

Двигатель: дизельный двигатель WeiCai Deutz

Компрессор: SK 12 м3

Крышка люка: от 2 до 4 комплектов диаметром 700 мм

Выпускной клапан: 4-дюймовый дисковый клапан

Материал бака: 7 мм или 6 мм Конструкция:

высокопрочная сталь

высокая прямая сталь

Шасси: JOST 28T

Подвеска: механическая или пневматическая подвеска

 

6.

Преимущество прицепа-цистерны-цементовоза PANDA

1. Лучшая сталь: корпус и конструкция полуприцепа-цистерны-цементовоза изготовлены из высокопрочной стали YP ≥ 620, что обеспечивает более длительный срок службы. срок службы и меньший вес тары.

2. Отличная производительность: Уникальная конструкция обеспечивает скорость разгрузки > 1,3 т/мин, расстояние вертикальной разгрузки 15 м.

3. Качественная сварка: хорошая сталь с качественной сваркой обеспечивает более длительную гарантию на цементовозы.

50-тонный самозагружающийся прицеп для цемента на продажу

4. Прочная покраска: весь автомобиль Дробеструйная очистка основания для покраски, дважды грунтовка продлевает срок службы покраски.

5. Дизайн прицепов-цементовозов: 3D-чертеж с помощью Ansys и Hypermesh Analyze поддерживает хороший дизайн.

 

7. Морская перевозка прицепа-цистерны для порошка

Чтобы предотвратить коррозию краски прицепа-цистерны для порошка морской водой, перед транспортировкой мы распылим слой воска на поверхность прицепа-цистерны для порошка.

Мы обмотаем все дизельные двигатели цементовозов дождевиком.

прицеп-цементовоз на продажу транспорт

 

Другое о прицепе-цементовозе:

8. Зачем использовать прицепы-цементовозы для перевозки сухого цемента?

Прицеп-цистерна для перевозки сухого цемента, используемый для перевозки цемента, представляет собой транспортер для сыпучих материалов, состоящий из специально разработанного шасси, системы пневматических трубопроводов, цистерны и разгрузочного устройства.

Эта конструкция специально разработана для безопасной транспортировки пневматических автоцистерн, известкового порошка, угольного порошка и любых других сухих порошкообразных материалов диаметром менее 0,1 мм. Его типичные области применения и использования — на заводах по производству цемента, строительных площадках и цементных складах. Использование этого типа прицепа-цистерны для порошка значительно снижает затраты на упаковку и разгрузку. 9Продам прицеп автоцистерну цементовоз 0005 w тип

 

9.

Цементовоз Конструкция

10. Цистерна

Корпус цистерны Панды в целом изготовлен из высокопрочной легированной стали известного отечественного производителя, с очень плотной сваркой , хорошая воздухонепроницаемость и хорошая производительность, а также использует передовые технологии, псевдоожиженный слой, непланирующую структуру, устройство разделения газа и материала и безопасное разгрузочное устройство, что эффективно снижает вес транспортного средства и улучшает скорость разгрузки.

цементовоз для перевозки сухогрузов на продажу

 

11. Силовое устройство

Вообще говоря, здесь есть два варианта: один — мощность напора, а другой — воздушный компрессор в качестве источника питания, оба могут быть очень хорошими для разгрузки товаров мы можем выбрать в соответствии с реальной ситуацией, в настоящее время относительно больше людей по-прежнему выбирают воздушный компрессор с дизельным двигателем для разгрузки товаров, относительно говоря, операция более гибкая и удобная.

48-тонные производители цементовозов с ВОМ

 

12. Крышка люка

Крышка люка цементного прицепа изготовлена ​​из литого алюминия, крышка из легкого материала, все его крепежные детали оцинкованы, мы можем легко открыть крышку люка полуприцепа, когда мы ее открываем, и люк крышка имеет уникальный дизайн, который позволяет эффективно избежать накопления материалов, а также минимизировать человеческие и материальные ресурсы для обслуживания и экономии затрат.

пневматическая крышка люка для прицепов для сухих сыпучих материалов

 

13. Детали из алюминиевого материала

Многие детали изготовлены из алюминиевого сплава, такие как боковые и задние щитки, крылья, внешние эскалаторы, выпускные клапаны, опоры и т. д. Они могут эффективно снизить вес, но в то же время, они не приведут к снижению общей безопасности, алюминиевый сплав легче и долговечнее, имеет более длительный срок службы и не ржавеет, и в то же время обладает высокой коррозионной стойкостью, низкими затратами на техническое обслуживание.

 

14. Тормозная система

Тормозная система полуприцепа с порошковым цементовозом использует двухтрубную тормозную систему; Он в основном состоит из импортных релейных клапанов, пневматической основной тормозной системы транспортного средства и антиблокировочной тормозной системы ABS, которые могут лучше защитить безопасность прицепа клиента.

 

15. Система подвески

Система подвески цементовоза изготовлена ​​из высокопрочной стали известной отечественной марки, которая очень легкая. Система подвески прицепа для цементовоза, состоящая из листовых рессор из мягкой стали, кронштейнов и U-образных болтов, может гарантировать баланс нагрузки на каждую ось, а также может избежать явления разгона и шин Кена.

Цементовоз навалом для продажи опора

 

16. Ходовая система

Наиболее важной частью ходовой системы являются шины цементовоза. Шины могут быть 12r 22,5, 13r/22,5, 315/80r22,5 и т. д. Рекомендуется проконсультироваться с бизнес-менеджером, а ось использует всемирно известный бренд BPW или FUWA, который лучше подходит для различных дорожных условий. .

Шины для прицепов-цементовозов

 

17. Покраска

Покраска является важным фактором. Если краска плохая, легко вызвать ржавчину. Мы используем отечественную передовую технологию окраски для запекания, хорошее общее лакокрасочное покрытие, равномерное распыление и высокую коррозионную стойкость. Ежедневное использование прицепа-цементовоза в течение 5-8 лет не вызовет проблем с выцветанием. 9Цементовоз 0005 на продажу окрашен

 

18. Внутренний профессиональный дизайн

цементовоз с псевдоожиженным слоем является ключом к разгрузке груза. По сравнению с большинством прицепов-цистерн для цемента в той же отрасли угол наклона псевдоожиженного слоя Panda превышает 2-3 градуса. Преимущество этого заключается в том, что вы можете лучше и быстрее разгрузить груз, уменьшить остаток и разгрузить как можно скорее.

Скорость разгрузки цементовоза Panda может достигать 1,5-2 т/мин, в то время как другие производители могут достигать только 1,2 т/мин.

Прицеп-цистерна для перевозки цемента

 

19. Простой

Прицеп-цистерна для перевозки цемента может одновременно перевозить большое количество цемента. Самое главное, это может гарантировать, что качество цемента при транспортировке не пострадает от демпфирования.

Использование прицепа-цистерны для перевозки цемента не требует много упаковки и распаковки. Процесс загрузки и выгрузки цемента из цистерн упрощается за счет процесса псевдоожижения.

4-осный 60-тонный прицеп-цементовоз на продажу

 

20. Высокая грузоподъемность

Каждый комплект прицепов-цементовозов может вместить до 100 м3.

Это идеальное решение для перевозки большого количества цемента, особенно для тяжелых строительных проектов, которое отличается от использования традиционных цементовозов (которых может быть недостаточно для работы с крупными проектами).

Продажа цистерн для муки 60 куб.м 30 тонн

 

21. Эффективная и надежная скорость доставки0004

Транспортировка больших объемов цемента может осуществляться с надежной скоростью. Прицепы представляют собой эффективное транспортное средство, которое раньше требовало много клея.

 

22. Принцип работы прицепа для перевозки цемента

Разгрузка: Мы используем двигатель, установленный на прицепе для перевозки цемента, или заимствуем основную машину для привода воздушного компрессора через карданный вал или шкив коробки отбора мощности. Воздушный компрессор достигает импульса прицепа-цементовоза через герметичный трубопровод.

Когда давление в трейлере для цемента достигает 0,2 МПа, разгрузочный дроссельный клапан на трейлере для сухого цемента может быть открыт, чтобы порошкообразный материал мог быть выгружен непосредственно в нужное место через трубопровод системы разгрузки.

производители цементовозов – Panda Mech

 

23. Как обслуживать цементовозы?

  • (1) Воздушный компрессор: Воздушный компрессор цементовоза в соответствии с инструкциями производителя для цементовозов. Обязательно добавьте смазку перед использованием!
  • (2) Двигатель: Регулярно проверяйте его смазку и условия работы. Если появился ненормальный звук, вовремя выясните причину и устраните ее. Зацепление и износ зубчатых колес следует проверять один раз в год, и они не должны работать на высокой скорости.
  • (3) Воздушный контур: необходимо часто проверять состояние уплотнения цементовоза, и если есть утечка воздуха, ее следует своевременно устранять.
  • (4) Бак: регулярно проверяйте, не протекает ли бак.
  • (5) Воздушная камера топливного бака: всегда проверяйте полотно воздушной камеры. И подходит ли слой воздушной камеры уплотнен.

полуприцеп для перевозки цемента на продажу

 

Глава 2: Что такое прицеп для перевозки цемента?

2.1 Что такое прицеп-цементовоз?

Цементовозы, известные как цементовозы, цементовозы и пневмоприцепы. Обычно используется для перевозки цемента, муки, известкового порошка, минерального порошка, летучей золы и других сыпучих грузов из некоторых порошкообразных материалов диаметром ≤0,01 мм.

 

2.2 Когда будет использоваться цементовоз?

Цементовозы обычно широко используются на крупных строительных площадках, цементных заводах и складах. В прицепе-цементовозе обычно используется воздушный компрессор, чтобы порошок выходил из резервуара.

 

2.3 Базовая конструкция цементовоза

1. Ходовая система

2. Система питания: Двигатель: двигательный агрегат обеспечивает питание воздушного компрессора; Коробка отбора мощности: основная функция – отбирать мощность двигателя и передавать ее на воздушный компрессор через трансмиссионный вал.

3. Воздушный компрессор

4. Воздушные трубы: включая забор воздуха, распределение воздуха, сброс давления, вторичную продувку и т. д.

5. Резервуар: герметичный контейнер для загрузки материалов.

6. Загрузочное и разгрузочное устройство: загрузочный резервуар может быть соединен с трубопроводом башни хранения, который управляется дроссельной заслонкой и используется для транспортировки материалов.

 

2.4 Три основные конструкции транспортера для порошковых материалов

Прицеп для перевозки порошковых материалов отличается новой конструкцией, продуманностью, прочностью и долговечностью, что эффективно сокращает время разгрузки и улучшает объемное использование цистерны. . Сегодня производители полуприцепов для перевозки порошкообразных материалов конкретно представят три конструктивные особенности транспортера для порошкообразных материалов. Мы с нетерпением ждем вашего внимания. цементовозы

прицеп-цистерна для перевозки цемента на продажу

1. Рамы и тяговые штифты: полуприцеп-цементовоз для транспортировки порошковых материалов использует сварную конструкцию из низколегированной стали с пространственной рамой, а тяговые штифты используют тип сборки, который поддерживает лучшую нагрузку. производительность и удобен для замены тяговых штифтов.

2. система подвески: трехосная рессорная подвеска, цементовозы стояночный тормоз управляется энергопружинной тормозной системой, колесные тормоза также служат стояночным тормозом, могут играть нагрузку, поглощать вибрацию автомобиля .

3. Электрическая система: поперечины рамы полуприцепа для перевозки порошкообразных материалов имеют электрические разъемы, рама задних стоп-сигналов, указатели поворота, противотуманные фары, треугольные отражатели, передние и боковые с передними габаритными огнями И габаритными огнями, габаритными огнями, и т. д.

Знание трех основных конструкций транспортеров для перевозки порошкообразных материалов здесь для вас. Если вам нужны порошкообразные и гранулированные материалы для перевозки полуприцепов и другой продукции, добро пожаловать в нашу компанию для консультации и покупки. Мы рассчитываем на сотрудничество с вами.

 

2.5 Для чего в основном используется цементовоз?

Цементовоз используется для бестарной перевозки сухого порошка. При бестарной транспортировке порошка, от выезда с завода до перевозки в дороге, хранения и до использования, сухой порошок не нужно упаковывать в бумажные мешки.

Сухой порошок будет перевозиться специальными грузовиками, поездами, кораблями, контейнерами и любым другим специальным транспортом. Этот вид транспорта завоевал благосклонность многих стран за свою замечательную социальную и экономическую репутацию.

 

2.6 Сколько пакетов с цементом может перевозить цементовоз?

Вместимость цементовоза определяется размером цистерны. Вместимость прицепа-цементовоза робота-панды составляет 35, 40, 45, 50, 55, 60…120 тонн, а вес упаковки цемента составляет около 50 кг. Если посчитать, то цементовоз может перевозить 700-2400 упаковок цемента.

 

2.7 Почему прицепы-цементовозы имеют V-образную форму?

Это потому, что порошку внутри удобно течь. Здесь мы должны знать, как работает пневматический прицеп , прицеп-цементовоз использует воздушный компрессор для сжатия воздуха и его транспортировки в резервуар. Когда значение давления в резервуаре достигнет 0,2 МПа, приступайте к выгрузке порошка.

V-образный прицеп-цементовоз может сначала выгружать порошок в нижнем положении посередине, и порошок с обеих сторон резервуара будет постепенно перетекать в середину под действием силы тяжести, а затем выгружаться через трубопровод из посередине, поэтому прицеп для перевозки цемента имеет v-образную форму.

 

2.8 Как безопасно пользоваться цементным наливом?

  • 1. Если цементовоз долгое время не использовался, следует сначала запустить воздушный компрессор и при повторном запуске продуть 2-3 раза. Сделайте запись после того, как эксперимент будет правильным, а затем загрузите цемент.
  • 2. Категорически запрещается открывать входную крышку при наличии давления воздуха в баке. Сначала необходимо открыть клапан выпуска воздуха. Значение индикации давления равно нулю для подтверждения. Только когда из воздуховыпускной трубы не выходит воздух, можно открыть впускную крышку.
  • 3. При выгрузке цемента на общий склад на земле (нет стыка) давление при открытии выпускного клапана должно быть несколько ниже.
  • 4. Тормозам строго запрещается увеличивать грузоподъемность.
  • 5. При загрузке загрузочное отверстие должно быть оборудовано фильтром, чтобы предотвратить попадание в резервуар агломерированного цемента, бумажных мешков, хлопчатобумажной пряжи и т.  д., что может затруднить разгрузку.
  • 6. Часто проверяйте воздушный компрессор на наличие утечек смазочного масла. Его следует вовремя пополнять, чтобы избежать повреждения компрессора.
  • 7. При разгрузке цемента оператор должен обращать внимание на манометр. Оно должно быть не выше указанного значения (0,2 МПа).
  • 8. При разгрузке посторонним лицам запрещается стоять вокруг цементовоза.
  • 9. Трубы и фитинги должны быть хорошо соединены.

Как управлять цементовозом?

 

2.10 Как обслуживать цементовоз?

  1. 1. Ходовая часть: согласно инструкции по эксплуатации оси и шасси автомобиля.
  2. 2. Воздушный компрессор: согласно инструкции воздушного компрессора.
  3. 3. Коробка отбора мощности: регулярно проверяйте смазку и условия эксплуатации. Если есть ненормальный звук, определите причину и вовремя устраните ее. Зацепление и износ зубчатых колес необходимо проверять один раз в год. Превышение скорости, вождение запрещено.
  4. 4. Воздушная линия: чаще проверяйте состояние уплотнения. Если он протекает, вовремя ремонтируйте или меняйте его; часто проверяйте рабочее состояние каждого клапана и ремонтируйте или демонтируйте его, если он выйдет из строя; предохранительный клапан гарантированно открывается при давлении 0,2 МПа, а давление внутри резервуара не может быть выше 0,2 МПа.
  5. 5. Корпус бака: проверьте корпус бака на наличие утечек. Если он найден, приварите его вовремя.
  6. 6. Воздушная камера бака: Чаще проверяйте воздушную заслонку. Если он влажный, негерметичный или поврежден, вовремя замените его. Проверьте, уплотнен ли бортик. Если есть утечка воздуха, это повлияет на эффект разряда и должно быть устранено вовремя.

 

2.11 Меры предосторожности при покупке цементовозов

Когда клиенты приобретают транспортные средства для перевозки порошкообразных материалов, они имеют определенное представление о таких транспортных средствах, но они не являются исчерпывающими. Легко увидеть дорогие продукты, но не продукты хорошего качества. Приглашаем всех обратить внимание на описанные ниже меры предосторожности при покупке перевозчиков порошковых материалов и узнать, как выбрать полуприцеп для перевозки порошковых материалов. Автомобиль для перевозки цемента.

1. При покупке полуприцепов для перевозки порошкообразных материалов мы должны обращать внимание на цены и обращать внимание на качество.

2. Проверьте, не поврежден ли кузов полуприцепа для перевозки порошкообразных или гранулированных материалов и не модифицирован ли автомобиль.

3. В соответствии с собственными грузоперевозками необходимо выбрать соответствующие модели полуприцепов и моделей машин.

4. При покупке полуприцепа вы должны выбрать крупного, регулярного производителя цементовозов и запросить подробный счет, чтобы избежать проблем с техническим обслуживанием.

Подводя итог, необходимо всесторонне рассмотреть при покупке цемента навалом для перевозки порошкообразных материалов. Если вам нужны полуприцепы, добро пожаловать в нашу компанию. Мы можем предоставить консультационные услуги по цене и большое количество вас.

 

Глава 3: Как разгружать и загружать полуприцеп?

После того, как мы купили цементовоз, нам нужно знать, как им пользоваться. Затем Panda подробно рассказывает о выгрузке и загрузке, надеясь всем помочь.

3.1 Что такое цементовоз?

Цистерна для перевозки цемента, известная как пневматический прицеп для перевозки сухих грузов, порошковая цистерна, прицеп для перевозки грузов.

Цементный бункер, используемый для транспортировки цемента, извести, песка и других сыпучих порошкообразных материалов диаметром ≤ 0,1 мм.

Прицеп-суховоз Panda грузоподъемность: от 28 до 120 тонн, объем: от 22 до 100 куб.м.

3.2 Как загрузить цементовоз?

1. Перед загрузкой цемента в цементовоз мы должны сначала открыть выпускной клапан, чтобы убедиться, что воздух в баке удален, чтобы предотвратить несчастные случаи.

2. Необходимо открыть крышку люка, установить фильтр, а затем через крышку люка загрузить цемент или другие сухие порошкообразные материалы диаметром не более 0,1 мм.

3. После загрузки сотрите цемент с уплотнительного кольца и плотно закройте крышку люка.

4. В конце концов, выпускной клапан должен быть закрыт, и убедитесь, что выпускной клапан дроссельной заслонки закрыт, чтобы избежать потери во время транспортировки.

 

3.3 Как работает цементовоз?

Принцип работы цементовозов заключается в использовании мощности самого прицепа для работы воздушного компрессора, а затем сжатый воздух транспортируется по трубопроводу в воздушную камеру под герметичным резервуаром, чтобы частицы внутри могли быть взвешены. Когда давление внутри резервуара достигает определенного значения, в это время можно открыть выпускной клапан, чтобы материал внутри можно было транспортировать по трубопроводу. Связанный:  Как работает пневматический прицеп?

Часто задаваемые вопросы:  Почему прицепы-цементовозы имеют V-образную форму?

 

3.

4 Как безопасно разгрузить прицеп-цементовоз?

1. Во-первых, сначала следует подсоединить выпускную трубу. Когда напорная труба подсоединена, уплотнительное кольцо должно быть закрыто; впускной и выпускной клапаны передней и задней воздушных камер должны быть открыты первыми, затем закрыты клапаны: шаровой клапан сброса давления, шаровой клапан внешнего источника воздуха, шаровой клапан вторичного воздуха, выпускной дроссельный клапан.

2. Запустите двигатель, убедитесь, что он запускается плавно, затем плавно запускается воздушный компрессор, постепенно увеличивайте дроссельную заслонку, чтобы воздушный компрессор мог достичь номинальной скорости, тем самым накачивая бак.

3. Когда давление поднимается до 0,15 МПа, шаровой клапан вторичного воздуха открывается для очистки выпускной трубы, и определяется, что выпускная труба не заблокирована, и шаровой клапан вторичного воздуха можно закрыть.

4. Когда давление составляет 0,2 МПа, необходимо открыть выпускной дроссельный клапан, чтобы начать разгрузку.

разгрузить цементный наполнитель

5. Закройте переднюю воздушную камеру баллонным клапаном, дайте всасываться только задней воздушной камере и наблюдайте за манометром. Если манометр поднимается, значит, он не разгружен. Когда давление поднимется до 0,02 МПа, в это время давление не упадет.

Показывает, что задняя часть разгружена. Если значение давления не повышается, это означает, что задняя часть опорожнена. Когда установлено, что задняя нога разгружена, передняя воздушная камера открывается в баллонный клапан. Тот же принцип аналогичен задней воздушной камере.

7. Последним шагом является подтверждение отсутствия остаточного материала в передней и задней воздушных камерах, затем двигатель может быть остановлен, воздушный компрессор может быть закрыт, шаровой клапан сброса давления может быть открыт, нагнетание Дроссельный клапан можно закрыть, разгрузочное быстроразъемное соединение можно снять, а затем снять шланг. Положите его обратно в машину, что завершает работу по разгрузке.

 

3.5 Видео – разгрузка цементовоза

3.6 Как чистить цементовоз?

Прицеп для перевозки сухих грузов, как правило, не нуждается в очистке, потому что порошок, который мы перевозим, может быть выгружен, когда он выгружен. Если есть небольшое количество остатка, это безвредно. Если он обычно очищается, его можно очистить непосредственно водой. Это элементарно. Как правило, водитель идет чистить танкер.

На рынке очень мало компаний, занимающихся очисткой танкеров. Они обычно сами убираются, и мало кто тратит деньги.

Хорошо, сегодня Как загружать и разгружать цементовозы  здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы всегда можете связаться с нами. Если вы хотите купить нашу продукцию, вы можете написать нам напрямую или оставить сообщение.

3.7 Как выбрать прицепы-цементовозы?

  • (1) Перевозимый материал: обычно мы используем прицеп-цистерну для перевозки большей части цемента, но мы также можем перевозить гранулы ПВХ, зольную пыль, известь, песок и т. д. может сделать нашу работу. Вы можете сообщить нам товары, которые вам нужно перевезти. Мы предоставим вам профессиональную консультацию.
  • (2) Прежде чем покупать, мы должны обратить внимание на законы и правила нашей страны, потому что в некоторых странах существует требование ограничения веса, если мы говорим об ограничении веса, мы рекомендуем вам рассмотреть алюминиевый прицеп для перевозки цемента. , или используйте полуприцеп малой грузоподъемности, например, 25-тонный цементовоз.
  • (3) Дороги: Как у нас с дорогами, очень ровные или с выбоинами, на каких дорогах часто работают цементовозы? Это то, что нам нужно учитывать, потому что, если наши дороги в плохом состоянии, нам необходимо укрепить некоторые детали, чтобы наш прицеп для перевозки сухого цемента мог служить дольше и иметь лучшее качество.
  • (4) Долгосрочное использование: когда клиенты покупают, некоторые из них предназначены для долгосрочного использования их собственной компанией, некоторые — просто относительно краткосрочный проект, мы порекомендуем вам экономичный прицеп для цемента в соответствии с вашими потребностями или, если вы пользуетесь в течение длительного времени, мы порекомендуем вам лучшую конфигурацию прицепа-цистерны для цемента, чтобы обеспечить более длительный срок службы прицепа-цементовоза.
  • (5) Разгрузка: Некоторые компании имеют оборудование для замены воздушного компрессора при разгрузке цементовозов. В настоящее время мы рекомендуем вам купить цементовоз с ВОМ, чтобы сэкономить средства.

Обратиться за профессиональной консультацией⇒

40-тонный прицеп-цистерна для продажи на продажу — завод Panda

 

3.8 Как выбрать поставщика / фабрику прицепа-цистерны для цемента?

  • 1. Является ли это фабрикой, это важный критерий. В Китае много торговцев. Тем не менее, если мы купим цементовозы у трейдеров, это будет стоить дороже. Мы предлагаем вам выбрать покупку напрямую с завода. PANDA Mech — это прямые продажи с завода. Нет посредника, чтобы заработать разницу в цене.
  • 2. Годы основания компании Годы основания компании могут отражать силу компании. Компания PANDA Mech существует уже более 20 лет. Технологии были на переднем крае мира. Каждый год будет вкладывать много человеческих и материальных ресурсов в исследования и разработки для улучшения.
  • 3. Посмотрите на крупных клиентов компании, насколько ее крупными клиентами являются более известные компании в отрасли. Это также означает, что крупные клиенты доверяют этой компании и очень достойны сотрудничества.
  • 4. Видео о продукте. Если компания приложила достаточно усилий для создания видеоролика о продукте, это также означает, что она готова платить больше за продукт, который заслуживает доверия.
  • 5. При общении с бизнесом, является ли другая сторона профессиональной, деловой уровень персонала компании также может быть побочным пониманием того, является ли эта компания профессиональной, если эта компания может предоставить вам профессиональные услуги и консультации по вашим проблемам. Их нужно правильно выбрать.

Поэтому, когда вы покупаете полуприцеп в Китае, PANDA Mech — лучший выбор для вас. Запросить коммерческое предложение⇒

 

3.9 Свяжитесь с нами

Какие бы у вас ни были требования по цементовозу, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее; мы ответим вам в течение шести часов после того, как получим его, с нетерпением ждем вашего покровительства!

Принцип работы цистерны для перевозки цемента / пневматического прицепа

Прицеп-цистерна для перевозки цемента, используемый для перевозки цемента, представляет собой транспортное средство для перевозки сыпучего порошка, состоящее из комбинированного шасси специальной конструкции, системы пневматических трубопроводов, цистерны и разгрузочных устройств.

Эта конструкция специально разработана для безопасной транспортировки сыпучих товаров из цемента, известкового порошка, угольного порошка и любых других сухих порошкообразных материалов с диаметром частиц менее 0,1 мм.

Его обычное применение и использование на заводах по производству цемента, строительных площадках и складах цемента. Использование этого типа прицепа значительно снижает затраты на упаковку и разгрузку.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

1. Зачем использовать прицеп-цистерну для перевозки сухого цемента?
  • Просто и удобно

Может перевозить сразу много цемента. Самое главное, это гарантирует, что качество цемента при транспортировке защищено от любого увлажнения.

При использовании прицепа-цистерны для перевозки цемента не требуется много упаковки и распаковки. Процесс загрузки и выгрузки цемента из танкера упрощается за счет процесса псевдоожижения.

  • Эффективная и надежная скорость доставки

Транспортировка больших объемов цемента может осуществляться с надежной скоростью. Прицеп представляет собой эффективное средство транспортировки, позволяющее быстро перевозить большие объемы цемента.

Это значительно экономит транспортные расходы. Все предназначено для обеспечения эффективной транспортировки и доставки больших объемов цемента оперативно и в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

  • Высокая грузоподъемность

Прицеп-цистерна-цементовоз вмещает до 95 кубических метров на один комплект.

Это идеальное решение для транспортировки больших объемов цемента, особенно для тяжелых строительных проектов, в отличие от использования традиционных средств транспортировки цемента, которых может быть недостаточно для работы с крупными проектами.

Цементовоз 95 куб. м

2. Что такое псевдоожижение Принцип

Принцип работы прицепа-цистерны для цемента основан на принципе псевдоожижения.

Когда смесь газа и порошка достигает определенной пропорции, порошки приобретают некоторые жидкие свойства, следовательно, достигают текучести.

Флюидизация — это процесс, сравнимый с разжижением, при котором гранулированные материалы преобразуются в динамические жидкоподобные состояния из их исходной статической твердой природы. Обычно это происходит, когда газ или жидкость проходят через гранулированный материал.

Когда газовый поток поступает через дно слоя, несущего твердые частицы, он имеет тенденцию двигаться вверх через слой через пустые пространства, существующие между частицами материала.

Когда скорость газа низкая, аэродинамическое сопротивление каждой из частиц также низкое, поэтому слой удерживается в неподвижном состоянии.

При высоких скоростях силы аэродинамического сопротивления начинают противодействовать силам гравитации и заставляют слой расширяться по мере того, как частицы порошка начинают отрываться друг от друга.

При постоянном увеличении скорости будет достигнуто критическое значение, при котором восходящие силы сопротивления сравняются с направленными вниз силами гравитации.

В такой точке частицы будут взвешены внутри жидкости. Это когда слой считается псевдоожиженным и будет демонстрировать такое поведение. При дальнейшем увеличении скорости жидкости насыпная плотность прицепа будет демонстрировать жидкостное поведение.

Если скорость газа продолжает увеличиваться, объемная плотность вашего слоя будет продолжать уменьшаться, и псевдоожижение станет более сильным.

Это будет продолжаться до точки, где частицы больше не образуют слой и уносятся вверх потоком газа. Когда слой псевдоожижен, твердые частицы на нем начнут течь как жидкость.

Подобно жидкости в ведре, кровать займет объем камеры, так как поверхность остается перпендикулярной силе тяжести.

Предметы с меньшей плотностью, чем плотность кровати, имеют тенденцию плавать на поверхности, подпрыгивая вверх и вниз, когда их толкают вниз.

Однако объекты с более высокой плотностью опускаются на дно кровати. Благодаря этому жидкостному поведению частицы будут транспортироваться как жидкость, направляемая по трубам, без необходимости использования механического транспортера, такого как конвейерные ленты.

Значительно упрощенная форма псевдоожиженного слоя из газа и твердого тела — это устройство для приготовления попкорна с горячим воздухом. Ядра попкорна обычно довольно однородны по форме и размеру и подвешены в горячем воздухе, поднимающемся со дна камеры.

Благодаря интенсивному перемешиванию частиц в ней, сравнимому с кипящей водой, ядра в камере достигают однородной температуры, что сводит к минимуму количество подгоревшего попкорна.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

После завершения приготовления более крупные частицы попкорна получают повышенное аэродинамическое сопротивление, которое выталкивает их из камеры для зерен в чашу.

Этот процесс отвечает за формирование песчаных вулканов и структур утечки жидкости в осадочных породах и отложениях.

Подробнее: Флюидизация — Wiki

 

3. Принцип псевдоожижения в цементном трейлере

Сжатый воздух будет поступать в цементовоз от воздушного компрессора. Затем газ проходит через псевдоожиженный слой, превращая порошок в жидкообразное состояние.

Цистерна цементовоза состоит из корпуса цистерны, псевдоожиженного слоя, верхнего входа, воздухопроводов и комплектов для разгрузки, среди прочих компонентов.

Обычно имеется 3 верхних входа, расположенных наверху танкера. Для воздуховодной системы цистерны одна воздухозаборная труба расположена спереди, а другая сзади. Они контролируются отдельно через шаровой кран.

После того, как питание будет включено и передано воздушному компрессору, сконденсировавшийся воздух будет поступать прямо в танкер для псевдоожижения цементного порошка.

Когда давление достигает 0,196 МПа, дроссельный клапан можно открыть, чтобы обеспечить сброс. Вот важные моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации полуприцепа-цистерны для перевозки цемента:

  • Рабочее давление компрессоров составляет 0,2 МПа, которое не должно превышаться в результате ограничений, установленных при перегрузке или движении с превышением скорости.
  • Не изменять направление вращения воздушного компрессора агрегата
  • Техническое обслуживание должно проводиться после 30 часов работы для очистки воздушного наполнителя, который следует заменить по истечении 5 интервалов технического обслуживания.

Этот прицеп особенно удобен при транспортировке и разгрузке сыпучего цемента, который в противном случае мог бы слипаться и засоряться после небольшого уплотнения.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

Прицеп имеет полностью закрытый отсек, в котором находится сыпучий цементный материал, вентиляционное отверстие в верхней части отсека и имеет нижний пол для специального отсека, оснащенный средствами подачи сжатого воздуха.

Воздух под давлением проходит через цемент и выходит через вентиляционную секцию. Он служит для мобилизации и в то же время псевдоожижения цементного материала в отсеке.

После псевдоожижения цемент теперь может течь под действием силы тяжести вниз в направлении выхода, когда его выгружают из прицепа-цистерны.

Этот тип прицепа обычно преобразуется из традиционного прямолинейного комбинированного или фургонного прицепа за счет включения двойного набора труб, расположенных в полу.

Трубы обычно снабжаются воздухом снаружи прицепа-цистерны во время разгрузки, когда прицеп наклоняется вверх, стоя на задних колесах.

Это позволяет полу наклоняться в направлении задней секции, так как имеется выпускной коллектор для откачки псевдоожиженного цемента.

Кипящий слой цементовоза

Трубы кипящего слоя

x тип кипящего слоя

Воронка кипящего слоя

Подробнее о псевдоожиженном слое для цементовоза:

Что такое прицеп-цистерна для порошковой пневматической / цементной цистерны?

Подготовка к процессу псевдоожижения  

Необходимо провести важные проверки, чтобы убедиться, что в пневматическом прицепе все работает нормально. Как только будет подтверждено, что это работает хорошо, вы можете приступить к использованию трейлера для выполнения желаемой функции.

  • Включите коробку отбора мощности (ВОМ) прицепа и воздушный компрессор, необходимый для подачи воздуха непосредственно в цементный бункер. Убедитесь, что компрессор не включается, когда он уже достаточно загружен. Это очень важно.
  • Увеличьте скорость самосвала до требуемой скорости вращения компрессора.

Число оборотов грузовика должно быть достаточным для работы бортового компрессора. Кроме того, агрегат должен работать бесперебойно.

Необходимо проверить показания манометра масла компрессора. Более того, следует проводить проверки на наличие любого шума, который может исходить от механической установки.

Также необходимо проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он имеет правильные показания в комплекте. Перед проведением операций на пневмоприцепе-цистерне внутри агрегата не должно быть незакрепленных деталей и заметных утечек воздуха.

  • Бустерный клапан системы должен быть закрыт, чтобы повысить давление в автоцистерне до желаемого рабочего давления для цементовоза. Для бесперебойной работы важно достичь рекомендуемого давления.
  • После этого откройте бустерный клапан, а затем резко откройте задний выпускной клапан, чтобы начать выгрузку цемента прямо в силос прицепа.

эксплуатация прицепа с пневматической цистерной

Флюидизация Проверки, которые необходимо выполнить

После необходимых приготовлений пришло время проследить за процессом и убедиться, что все идет по плану. Важно следить за процессом, чтобы быть уверенным в получении желаемых результатов в конце всего этого. Вот что нужно сделать:

  • Поскольку процесс разрядки продолжается, за ним необходимо внимательно следить.

На протяжении всего процесса давление в резервуаре всегда должно поддерживаться ниже максимального установленного значения. Давление танкера будет стремиться открыть наддувочный клапан, когда встречное давление будет высоким.

При низком давлении клапан наддува, наоборот, слегка прикроется.

  • Также следует проверить давление в резервуаре, чтобы не пропустить момент его внезапного падения. В этом случае закройте выпускной клапан.
  • Давление в цистерне обычно создают путем открытия аэрационного клапана, расположенного рядом с конусом, закрытия аэрационных клапанов и клапанов наддува. Эти шаги следует выполнять до тех пор, пока танкер не станет пустым.
  • Иногда некоторая часть сыпучего цемента может не отделяться полностью. Чтобы исправить эту ситуацию, удалите остатки цемента со всех конусов после завершения обычного процесса выгрузки из силоса.
  • После этого необходимо слить остаточное давление в танкере.

Это может быть реализовано в бункере или с помощью выпускного клапана цистерны. Откройте клапан наддува, снизьте обороты грузовика и дайте ему поработать на холостом ходу, пока вы вдуваете воздух в силос.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

Этот процесс обязателен для охлаждения компрессора. После этого ВОМ можно отключить. Важно убедиться, что компрессор не выключается при нагрузке.

  • Затем убедитесь, что выпускные клапаны закрыты, а клапаны сброса воздуха и наддува оставьте открытыми для следующей загрузки. Вы также можете отсоединить шланг горячего воздуха от танкера.
  • В аварийной ситуации каждый выпускной клапан должен оставаться закрытым. После этого откройте клапан аварийного сброса, расположенный на выходе из компрессора. После этого компрессор можно отключить.

выпускное отверстие прицепов для насыпных цементов

Подробнее:

Путеводитель по прицепам для порошковых/цементных цистерн – как выбрать характеристики/емкость/размеры

порошкообразные продукты, такие как цемент, стали огромными возможностями с появлением в транспортной отрасли цементовозов для насыпных грузов.

Это пневматический прицеп, использующий псевдоожижение для доставки цемента и других подобных продуктов в желаемые места назначения.

В отличие от обычных подходов, количество цемента, которое можно перевезти за одну поездку, достаточно для удовлетворения потребностей крупного проекта. Это делает его эффективным и экономичным процессом транспортировки цемента по всему миру.

Процесс псевдоожижения сыграл ключевую роль в реализации таких усилий.

В основном это единичная операция, при которой мелкие частицы цемента переводятся в жидкообразное состояние посредством контакта со сжатым воздухом от компрессора, установленного внутри прицепа-цистерны.

При определенных скоростях воздуха воздух под давлением обеспечивает поддержку, необходимую для частиц цемента, обеспечивая им свободу передвижения без какого-либо уноса.

Кипящий слой в такой установке принимает форму сильно кипящей жидкости.

Здесь частицы цемента совершают очень турбулентное движение, которое усиливается по мере увеличения скорости воздуха. Как правило, это более быстрый способ транспортировки и разгрузки цемента.

25/30/35/40/50/60 тонн/куб.м прицеп цементовоз для продажи цена, характеристики, вместимость

 

Содержание

Глава 1: О прицепе-цементовозе TITAN

1.1 Что такое прицеп-цистерна для порошка TITAN?

1.2 Для каких целей используются прицепы-цистерны?

1.3 Принцип работы пневматического цементовоза TITAN

1.4 Транспортеры цементовозов TITAN описание, чертеж и технические характеристики

1.5 Морские перевозки цементовозов на продажу

1.6 Характеристика прицепа для перевозки сухих грузов

1.7 Как выбрать характеристики/вместимость автоцистерн для перевозки порошка?

1.8 Зачем использовать пневматический прицеп-цистерну для перевозки сухого цемента?

 

Глава 2. Что такое прицеп для перевозки цемента?

2.1 Что такое цементный наполнитель?

2.2 Проверка силоса на герметичность для перевозки порошковых материалов.

2.3 Упаковка и перевозка цементовозов на продажу.

2.4 Каков принцип работы цементовоза?

2.5 Как прицеп для перевозки сухих грузов загружает порошкообразные материалы?

2.6 Как пневматический прицеп для перевозки сухих грузов разгружает порошкообразные материалы?

2.7 Как обслуживать цементовозы?

 


1. Что такое прицеп-цистерна для порошка TITAN?

Прицеп-цементовоз в основном используется для перевозки 30 тонн, 40 тонн, 45 тонн и 80 тонн цемента. Основные объемы силосного полуприцепа : продажа порошкового цистерны 25 куб. м, цементовоз 30 куб. м, пневмоцистерна 35 куб. Полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов, 60 кубических метров и 80 кубических метров.

Пороховой танкер для продажи  представляет собой бункеры V-образного типа и W-образный сухогруз , а материалы — углеродистая сталь, нержавеющая сталь и алюминиевый сплав.

 

В этом видео ниже вы можете узнать о различных типах прицепов-цистерн для перевозки цемента, таких как 3-осный прицеп-цистерна для перевозки сухих грузов, 30-тонный цистерна для золы, прицеп-цистерна для цемента объемом 50 куб. упаковка и отзывы покупателей и т. д.

 


TITAN Feature прицеп-цистерна для перевозки сухих грузов

V-образный прицеп-цистерна для цемента на продажу

W-образный цементовоз цена транспортеры

 

 
2016 какие сухогрузы использует сухогруз?

Прицеп-цистерна для порошковых материалов также называется транспортным средством для перевозки порошковых материалов, которое подходит для перевозки навалом порошкообразных материалов диаметром менее 0,1 мм, таких как летучая зола, цемент, известковый порошок, рудный порошок, гранулированная щелочь и другие частицы.

Транспортное средство для перевозки порошковых материалов является транспортным средством специального назначения. Прицеп-цементовоз широко используется в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, электростанциях, строительстве и т. д.

Производители 4-осных цементовозов и 3-осных пневматических прицепов для перевозки песка

3. Принцип работы пневматического цементовоза TITAN

Использование оборудованный двигатель или одолжить хозяина для привода пневматического прицепа для перевозки сухих грузов на продажу  воздушного компрессора через приводной вал или шкив отбора мощности и отправить сжатый воздух в цементовоз для продажи воздушную камеру герметичного пневматического цементовоза через трубопровод. Когда давление в грузовике для перевозки цемента для продажи достигает номинального рабочего давления, откройте пневматический дроссельный клапан для разгрузки цементовоза, и порошкообразный материал будет выгружен через систему разгрузки.

Подробная информация о цистернах для цементных порошков на продажу

4. Размеры, чертежи и технические характеристики цистерн для перевозки цемента TITAN

Чертеж грузовика-цистерны для перевозки цемента на продажу

 

V типы

Модель: 3 оси для продажи

Размер: 9000*2500 *4000

Материал корпуса цистерны: высокопрочная износостойкая сталь

Грузоподъемность: 30-80м3 (опция)

Оси: 3 оси

Шина: 12 единиц

Дизельный двигатель: Бренд Weichai

Компрессор: Bohai

Подвеска: Тяжелая механическая подвеска

Героба

2 оси 30cbm цементный балкер цена Чертеж технической спецификации

 

3-х осевой цементный полуприцеп 9м0004

84 CBM 4 Ос. морской водой, мы распыляем слой воска на поверхность пневматического прицепа для песка перед отправкой, а затем запечатываем его водонепроницаемой тканью от дождя.

Обмотаем дизеля всех Полуприцеп-цементовоз с дождевиком.

Пакет из Пневматический сухой прицеп

6. Особенность Трейлер сухой массовой массы:

Дополнительное производственное оборудование может обеспечить более длительный срок службы. принимает трехмерную схему проектирования. Трехмерное проектирование относится к использованию компьютера для представления фактической формы продукта в виде трехмерной модели, так что трехмерная модель может содержать больше фактических структурных особенностей и может действительно отражать структуру и производственный процесс. реальный продукт путем имитации продукта.

В то же время компьютерный анализ структурно-механических свойств кузова цистерны для продажи и оптимизация конструктивных характеристик делают весь корпус полуприцепа цистерны для наливного цемента более разумным, так что цистерна корпус может иметь более длительный срок службы.

Процесс покраски и охрана окружающей среды очень важны

После того, как внешняя форма и внутренняя структура спроектированы, необходимо покрасить кузов прицепа-цистерны-цементовоза. В корпусе цистерны 3-осного пневматического прицепа для перевозки песка используется конструкция процесса распыления + порошкового напыления, что позволяет продлить срок службы покрытия 5-8 лет без выцветания.

А атмосферостойкость и коррозионная стойкость используемой краски может быть удвоена по сравнению с обычной краской. Толщина покрытия достигает уровня H, что снижает вероятность появления царапин. Наконец, предварительная обработка не содержит материалов фосфора и тяжелых металлов, что более экологично.

Внутренний дизайн резервуара должен быть профессиональным

Конструкция прицепа-цистерны для перевозки сухого цемента с псевдоожиженным слоем внутри 9Продается пневматический прицеп-суховоз 0877 .

Угол наклона ствола и боковой направляющей цементовоза больше на 2-3 градуса по сравнению с другими полуприцепами-цистернами для перевозки цемента в той же отрасли. Это может улучшить текучесть материалов, уменьшить остаточное количество материалов внутри резервуара и выгрузить материалы как можно скорее. цементный балкер для продажи может достигать 1,5 тонн в минуту.

Разгрузочное отверстие кузова прицепа-цистерны для сухих сыпучих материалов также имеет увеличенную конструкцию, которая может гарантировать адекватную подачу материала при разгрузке и разгрузку материала с максимальной скоростью. Кроме того, усиленная опора нагнетательной трубы с использованием принципа треугольной устойчивости может гарантировать, что в процессе разгрузки трубопровод цементовоза не имеет смещения и имеет наилучшую устойчивость.

Фабрика Цементный силос для продажи

7. Как выбрать характеристики/вместимость цистерн для порошка?

Узнайте грузоподъемность, которую вы хотите перевезти

Это, вероятно, будет первым в ваших размышлениях. Сколько цемента вы хотите перевезти и на какое расстояние.

Если у вас есть много товаров для перевозки, пневматическая автоцистерна важна, вы получаете автоцистерну с большим объемом и достаточно прочную, чтобы выдержать такой вес.

Выбор наиболее подходящего варианта для ваших мощностей по производству цемента зависит от сочетания различных спецификаций. Вы не будете просто искать объем потребности только.

Важно установить, полностью ли предоставленный объем поддерживается подходом к строительству. На долговечность продаваемого цементного силоса также стоит обратить внимание.

Прицеп-цементовоз Варианты покупки

В поисках цементовоза-цементовоза вы найдете 3 конструкции на выбор. Есть причина, по которой эти три существуют, и поэтому важно понимать это, чтобы вы могли сделать лучший выбор для своего приложения.

Из них три — воронка, подъемная и горизонтальная конструкции. Каждый из этих танкеров рассчитан на определенный тип груза и вес.

Производство резервуаров и качество сварки

Одна вещь, которую вы должны понимать о пневматических порошковых цистернах, которые обычно используются для перевозки цемента навалом, заключается в том, что они представляют собой контейнеры высокого давления.

Таким образом, вы должны убедиться, что резервуар для воды достаточно прочный и прочный, чтобы улучшить качество и безопасность работы.

Это огромные инвестиции, поэтому вам нужно убедиться, что ваши деньги не в беде. Вы не хотите ремонтировать его часто.

Фабрика прицепа-цистерны

Толщина цистерны

Толщина пневматического прицепа-цистерны является важным аспектом, который необходимо проверить. Обычно его выбирают в зависимости от емкости бака. В отрасли уже установлены стандарты, которые помогут вам сделать правильный выбор. Поэтому не думайте, что тот, у которого более толстая стенка, самый лучший. Он должен хорошо соответствовать требованиям по мощности.

Материал конструкции

Вы можете выбрать конструкцию из нержавеющей стали или алюминиевого сплава. С конструкцией из нержавеющей стали ваш грузовик для перевозки цемента не будет легко подвергаться ржавчине, поэтому он может гарантировать долгий срок службы.

 

8. Зачем использовать пневматический прицеп-цистерну для перевозки сухого цемента?

Прицеп-цистерна для перевозки сухого цемента, используемый для перевозки цемента, представляет собой транспортное средство для перевозки сыпучих материалов, состоящее из комбинированного шасси специальной конструкции, системы пневматических трубопроводов, цистерны и разгрузочных устройств.

Эта конструкция специально разработана для безопасной перевозки грузов пневматическими автоцистернами, известковым порошком, угольным порошком и любым другим сухим порошкообразным материалом с диаметром частиц менее 0,1 мм. Его обычное применение и использование на заводе по производству цемента, строительных площадках и складах цемента. При использовании этого типа прицепа-цистерны для порошка затраты на упаковку и разгрузку значительно сокращаются.

Просто и удобно

A  9Пневмоцистерна 0877 может перевозить сразу много цемента. Самое главное, это гарантирует, что качество цемента при транспортировке защищено от любого увлажнения.

При использовании прицепа-цистерны для перевозки цемента не требуется много упаковки и распаковки. Процесс загрузки и выгрузки цемента из танкера упрощается за счет процесса псевдоожижения.

Высокая грузоподъемность

Прицеп-цистерна-цементовоз вмещает до 95 кубических метров за один комплект.

Это идеальное решение для транспортировки больших объемов цемента, особенно для тяжелых строительных проектов, в отличие от традиционных средств транспортировки цемента, которых может быть недостаточно для работы с крупными проектами.

пневматический прицеп-цистерна  на продажу

Эффективная и надежная скорость доставки

Транспортировка больших объемов цемента может осуществляться на надежных скоростях. Прицеп представляет собой эффективное средство транспортировки, позволяющее быстро перевозить большие объемы цемента.

Это значительно экономит транспортные расходы. Все предназначено для обеспечения эффективной транспортировки и доставки больших объемов цемента оперативно и в кратчайшие сроки.

 


1. Что такое цементный наполнитель?

Прицеп для перевозки цемента также называется транспортным средством для перевозки цемента, силосом или прицепом для силоса. Он в основном используется для упаковки порошкообразных сухих материалов, таких как летучая зола, цемент, известковый порошок, рудный порошок, гранулированная щелочь, алюминиевый порошок и т. Д. Транспорт. Производители цементовозов TITAN часто видят полуприцеп-цементовоз для перевозки порошкообразных материалов на цементных заводах, цементных складах и крупных строительных площадках. И кормовые танкеры для продажи.

Автовоз для перевозки грузов использует пневматическую разгрузку, вертикальная высота разгрузки может достигать 25 м, а максимальная скорость разгрузки может достигать 1,5 тонны в минуту.

(1) Каковы общие типы всех танкеров?

Цементовоз типа V, двойной складской прицеп-цистерна типа W и горизонтальный цементовоз

(2) Каков тоннаж и объем прицепа-цементовоза?

Прицеп-цементовоз для экспорта в Узбекистан и Африку в основном используется для перевозки 30 тонн, 40 тонн, 45 тонн и 80 тонн цемента.

Основные объемы полуприцепов силосов на экспорт в Африку и Южную Америку: 25 куб.м, 30 куб.м, 35 ​​куб.м, 38 куб.м, 40 куб.м, 50 куб.м, 60 куб.м, 80 куб.м.

 

2. Проверка герметичности силосов для перевозки порошковых материалов.

Прицеп для перевозки цемента будет проверен на герметичность после завершения производства. Резервуар сжимается до 0,2 МПа воздушным компрессором. Если давление воздуха не снизится через 12 часов, будет проведено следующее производство.

Если давление воздуха после 12 падает, в баке необходимо найти дефекты сварки и произвести повторную сварку, а затем снова провести проверку герметичности.

 

3. Упаковка и перевозка цементовозов на продажу.

Чтобы предотвратить коррозию краски пневматического танкера морской водой, перед отправкой мы распыляем слой воска на поверхность пневматического прицепа с песком, а затем закрываем его водонепроницаемой тканью от дождя.

Обмотаем дизеля всех Полуприцеп-цементовоз с дождевиком.

Пакет цементовоза для продажи с работой

4. Каков принцип работы цементовоза?

Принцип работы:

Машина для перевозки цемента использует собственный двигатель для привода бортового воздушного компрессора и направляет сжатый воздух по трубопроводу в воздушную камеру на дне герметичного резервуара, так что цемент на псевдоожиженном слое находится в жидком состоянии. Когда давление достигает номинального значения, нагнетательный клапан открывается, и псевдоожиженный цемент подается по трубопроводу на транспортировку.

Конструктивные особенности:

Только благодаря самому передовому в мире производственному процессу, новый и прочный дизайн. Цементовозы для продажи типа подушек безопасности имеют большую грузоподъемность, высокую скорость разгрузки и небольшое остаточное количество. Интегрированный корпус резервуара обладает такими характеристиками, как высокая общая прочность, хорошая жесткость, хорошая устойчивость к давлению.

Кипящий слой в резервуаре научно разработан и разумно устроен, что может эффективно сократить время разряда до 1,4 т / мин, что улучшает коэффициент использования объема резервуара и снижает уровень остаточной золы, который составляет 0,2%. Кузов-цистерна прицепа-силоса имеет наклонную горизонтальную конструкцию с двойным конусом, двухтрубное всасывание и двухствольную подачу, а его скорость разгрузки и скорость остатка соответствуют требованиям отраслевых стандартов.

 

5. Как пневматический полуприцеп загружает порошкообразные материалы?

(1). Прежде чем открыть крышку бака, вы должны открыть предохранительный клапан и шаровой кран впускной трубы, чтобы удалить оставшийся воздух в баке, прежде чем открывать крышку бака, чтобы избежать травм.

(2). Вы всегда должны обращать внимание на то, правильно ли работает манометр, чтобы предотвратить неисправность манометра и избыточное давление, а также разрыв цементовозов для продажи.

(3). Всегда проверяйте предохранительный клапан, чтобы убедиться, что давление сбрасывается при 0,2 МПа, а давление внутри резервуара не должно превышать 0,2 МПа.

(4). Часто проверяйте, правильно ли работает рабочий стол, чтобы не перегрузить и не повредить воздушный компрессор.

(5). Всегда слушайте звук коробки отбора мощности и вращения воздушного компрессора. Если есть ненормальные звуки, немедленно прекратите устранение неполадок.

Цементный бункер типа V цена

6. Как разгружают порошкообразные материалы из прицепа-цистерны?

(1). Перед разгрузкой проверьте, закрыты ли и затянуты ли разгрузочный дисковый клапан, интерфейс внешнего источника воздуха, выпускной клапан и два порта подачи. Если они не затянуты, сначала затяните их, чтобы предотвратить утечку воздуха;

(2). Запустите двигатель и переключите коробку передач в нейтральное положение, одновременно нажимая педаль сцепления, чтобы полностью отделить коробку передач от двигателя;

(3). Включите переключатель электромагнитного клапана отбора мощности и медленно отпустите педаль сцепления, чтобы повернуть пневматический воздушный компрессор автоцистерны.

(4). Отрегулируйте ручку управления механизма управления, чтобы отрегулировать скорость компрессора воздушного компрессора примерно до 900 об / мин и стабилизировать ее;

(5). Когда давление достигает 0,18 МПа, сначала откройте вспомогательную продувочную трубу, затем откройте передний и задний выпускные дисковые клапаны бункера, чтобы начать выпуск, после чего указатель воздушного компрессора стабилизируется до определенного значения;

(6). Когда давление воздуха падает до 0,04 МПа, задний бункер разгружается. Закройте воздуходувную трубу, несколько раз откройте и закройте клапан обратного бункера, а затем закройте клапан обратного бункера и впускной клапан обратного бункера. После чего давление поднимется и стабилизируется до определенного значения;

(7). Когда давление барометра в цементовозе достигает 0 МПа, разгрузка завершается, воздушный компрессор пневматического прицепа для сухих грузов закрывается, а выпускной дисковый клапан закрывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *