Номер проекта | . |
Технические условия | — |
Модель вагона | 15-5103-31 |
Изготовитель | Уральский ВСЗ |
Тип вагона | 706 |
Грузоподъемность, т | 64,6 и 64,5 |
Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 27,8/29,4 и 27,5/29,5 |
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
Объем котла, м3 | 76,3 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит, мм | 02-ВМ |
База вагона, мм | 7800 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
Ширина максимальная, мм | 3091 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4600 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
Длина котла наружная, мм | 11228 |
Количество верхних люков, шт | 1 |
Наличие уклона котла | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
Калибровка котла | 79 и 86 |
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
Наличие системы разогрева | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
Количество лестниц, шт.:наружных | 2 |
Количество лестниц, шт.:внутренних | 1 |
Год постановки в серийное производство | 1997 и 1998 |
Год снятия с производства | — |
Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru
Номер проекта | 5103.00.00.000-05 |
Технические условия | ТУ 3182-005-07521146-96 |
Грузоподъемность, т | 66 |
Масса тары вагона, т | 26,95; 27,5** |
Нагрузка: | |
— статическая нагрузка, кН (тс) | 230,0 (23,5) |
Объем котла, м3 | 76,3 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 02-ВМ |
База вагона, мм | 7800 |
Длина, мм: | |
— по осям сцепления автосцепок | 12020 |
— по концевым балкам рамы | 10800 |
Ширина максимальная, мм | 3091 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4600 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
Длина котла наружная, мм | 11228 |
Количество верхних люков, шт | 1 |
Наличие уклона котла | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2 ) | 0,15(1,5) |
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
Наличие системы разогрева | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний |
Количество лестниц, шт.: | |
— наружных | 2 |
— внутренних | 1 |
Год постановки в серийное производство | 2002 |
Год снятия с производства | — |
Возможность установки буферов | есть |
vagons.com
Номер проекта | . |
Технические условия | — |
Модель вагона | 15-5103-29 |
Изготовитель | Уральский ВСЗ |
Тип вагона | 706 |
Грузоподъемность, т | 64,6 и 64,5 |
Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 27,8/29,4 и 27,5/29,5 |
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
Объем котла, м3 | 76,3 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит, мм | 02-ВМ |
База вагона, мм | 7800 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
Ширина максимальная, мм | 3091 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4600 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
Длина котла наружная, мм | 11228 |
Количество верхних люков, шт | 1 |
Наличие уклона котла | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
Калибровка котла | 79 и 86 |
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
Наличие системы разогрева | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
Количество лестниц, шт.:наружных | 2 |
Количество лестниц, шт.:внутренних | 1 |
Год постановки в серийное производство | 1997 и 1998 |
Год снятия с производства | — |
Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru
Номер проекта | . |
Технические условия | — |
Модель вагона | 15-5103-25 |
Изготовитель | Уральский ВСЗ |
Тип вагона | 706 |
Грузоподъемность, т | 64,6 и 64,5 |
Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 27,8/29,4 и 27,5/29,5 |
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
Объем котла, м3 | 76,3 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит, мм | 02-ВМ |
База вагона, мм | 7800 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
Ширина максимальная, мм | 3091 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4600 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
Длина котла наружная, мм | 11228 |
Количество верхних люков, шт | 1 |
Наличие уклона котла | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
Калибровка котла | 79 и 86 |
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
Наличие системы разогрева | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
Количество лестниц, шт.:наружных | 2 |
Количество лестниц, шт.:внутренних | 1 |
Год постановки в серийное производство | 1997 и 1998 |
Год снятия с производства | — |
Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru
Завод изготовитель | Уралвагозавод — 5 |
Страна изготовитель | Россия |
Грузоподъемность, тонн | 66,00 |
Тара минимальная, тонн | 26,40 |
Тара максимальная, тонн | 28,00 |
Длина, мм | 12020 |
Осность | 4 |
Осевая нагрузка, тс | 23,50 |
Переходная площадка | нет |
Объем, площадь, м3 | 85,60 |
Калибровка | 106 |
Тележка | 18-100 тип 2 |
Габарит | 1-ВМ |
Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
Год выпуска | 2007 |
Год снятия | 0 |
Срок службы, лет | 32 |
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
ДР после постройки | 3,0 |
ДР после ДР, до 1 КР | 1,0 |
ДР после ДР, после 1 КР | 1,0 |
ДР после КР | 2,0 |
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
КР после постройки | 13 |
КР после КР | 12 |
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
Дополнительно | |
Срок продления по ТУ | 0 |
ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
КР после КРП по ТУ | 0 |
Признак длиннобазности | 0 |
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai
Номер проекта | — |
Технические условия | — |
Модель вагона | 15-5103-07 |
Изготовитель | Уральский ВСЗ |
Грузоподъемность, т | 66 |
Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 26,4/28,0 |
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
Объем котла, м3 | 76,3 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит, мм | 02-ВМ |
База вагона, мм | 7800 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
Ширина максимальная, мм | 3091 |
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 4600 |
Количество осей, шт | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
Длина котла наружная, мм | 11228 |
Количество верхних люков, шт | 1 |
Наличие уклона котла | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
Калибровка котла | 106 |
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
Наличие системы разогрева | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
Количество лестниц, шт:наружных | 2 |
Количество лестниц, шт:внутренних | 1 |
Год постановки на серийное производство | 2007 |
Год снятия с производства | — |
Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru
Номер проекта | — |
Технические условия | — |
Модель вагона | 15-5103-06 |
Изготовитель | Уральский ВСЗ |
Грузоподъемность, т | 66 |
Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 26,4/28,0 |
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
Объем котла, м3 | 76,3 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит, мм | 02-ВМ |
База вагона, мм | 7800 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
Ширина максимальная, мм | 3091 |
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 4600 |
Количество осей, шт | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
Длина котла наружная, мм | 11228 |
Количество верхних люков, шт | 1 |
Наличие уклона котла | есть |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
Калибровка котла | 105 |
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
Наличие системы разогрева | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного впускного клапана | есть |
Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
Количество лестниц, шт:наружных | 2 |
Количество лестниц, шт:внутренних | 1 |
Год постановки на серийное производство | 2007 |
Год снятия с производства | — |
Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru