| Номер проекта | . |
| Технические условия | — |
| Модель вагона | 15-5103-31 |
| Изготовитель | Уральский ВСЗ |
| Тип вагона | 706 |
| Грузоподъемность, т | 64,6 и 64,5 |
| Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 27,8/29,4 и 27,5/29,5 |
| Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
| Объем котла, м3 | 76,3 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит, мм | 02-ВМ |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
| Ширина максимальная, мм | 3091 |
| Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4600 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
| Длина котла наружная, мм | 11228 |
| Количество верхних люков, шт | 1 |
| Наличие уклона котла | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
| Калибровка котла | 79 и 86 |
| Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
| Наличие системы разогрева | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
| Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
| Количество лестниц, шт.:наружных | 2 |
| Количество лестниц, шт.:внутренних | 1 |
| Год постановки в серийное производство | 1997 и 1998 |
| Год снятия с производства | — |
| Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru
| Номер проекта | 5103.00.00.000-05 |
| Технические условия | ТУ 3182-005-07521146-96 |
| Грузоподъемность, т | 66 |
| Масса тары вагона, т | 26,95; 27,5** |
| Нагрузка: | |
| — статическая нагрузка, кН (тс) | 230,0 (23,5) |
| Объем котла, м3 | 76,3 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит | 02-ВМ |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм: | |
| — по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| — по концевым балкам рамы | 10800 |
| Ширина максимальная, мм | 3091 |
| Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4600 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
| Длина котла наружная, мм | 11228 |
| Количество верхних люков, шт | 1 |
| Наличие уклона котла | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2 ) | 0,15(1,5) |
| Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
| Наличие системы разогрева | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
| Способ налива | верхний |
| Способ слива | нижний |
| Количество лестниц, шт.: | |
| — наружных | 2 |
| — внутренних | 1 |
| Год постановки в серийное производство | 2002 |
| Год снятия с производства | — |
| Возможность установки буферов | есть |
vagons.com
| Номер проекта | . |
| Технические условия | — |
| Модель вагона | 15-5103-29 |
| Изготовитель | Уральский ВСЗ |
| Тип вагона | 706 |
| Грузоподъемность, т | 64,6 и 64,5 |
| Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 27,8/29,4 и 27,5/29,5 |
| Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
| Объем котла, м3 | 76,3 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит, мм | 02-ВМ |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
| Ширина максимальная, мм | 3091 |
| Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4600 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
| Длина котла наружная, мм | 11228 |
| Количество верхних люков, шт | 1 |
| Наличие уклона котла | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
| Калибровка котла | 79 и 86 |
| Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
| Наличие системы разогрева | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
| Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
| Количество лестниц, шт.:наружных | 2 |
| Количество лестниц, шт.:внутренних | 1 |
| Год постановки в серийное производство | 1997 и 1998 |
| Год снятия с производства | — |
| Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru
| Номер проекта | . |
| Технические условия | — |
| Модель вагона | 15-5103-25 |
| Изготовитель | Уральский ВСЗ |
| Тип вагона | 706 |
| Грузоподъемность, т | 64,6 и 64,5 |
| Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 27,8/29,4 и 27,5/29,5 |
| Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
| Объем котла, м3 | 76,3 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит, мм | 02-ВМ |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
| Ширина максимальная, мм | 3091 |
| Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4600 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
| Длина котла наружная, мм | 11228 |
| Количество верхних люков, шт | 1 |
| Наличие уклона котла | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
| Калибровка котла | 79 и 86 |
| Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
| Наличие системы разогрева | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
| Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
| Количество лестниц, шт.:наружных | 2 |
| Количество лестниц, шт.:внутренних | 1 |
| Год постановки в серийное производство | 1997 и 1998 |
| Год снятия с производства | — |
| Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru
| Завод изготовитель | Уралвагозавод — 5 |
| Страна изготовитель | Россия |
| Грузоподъемность, тонн | 66,00 |
| Тара минимальная, тонн | 26,40 |
| Тара максимальная, тонн | 28,00 |
| Длина, мм | 12020 |
| Осность | 4 |
| Осевая нагрузка, тс | 23,50 |
| Переходная площадка | нет |
| Объем, площадь, м3 | 85,60 |
| Калибровка | 106 |
| Тележка | 18-100 тип 2 |
| Габарит | 1-ВМ |
| Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
| Год выпуска | 2007 |
| Год снятия | 0 |
| Срок службы, лет | 32 |
| Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
| ДР после постройки | 3,0 |
| ДР после ДР, до 1 КР | 1,0 |
| ДР после ДР, после 1 КР | 1,0 |
| ДР после КР | 2,0 |
| Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
| КР после постройки | 13 |
| КР после КР | 12 |
| Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
| ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
| ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| Дополнительно | |
| Срок продления по ТУ | 0 |
| ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
| КР после КРП по ТУ | 0 |
| Признак длиннобазности | 0 |
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai
| Номер проекта | — |
| Технические условия | — |
| Модель вагона | 15-5103-07 |
| Изготовитель | Уральский ВСЗ |
| Грузоподъемность, т | 66 |
| Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 26,4/28,0 |
| Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
| Объем котла, м3 | 76,3 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит, мм | 02-ВМ |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
| Ширина максимальная, мм | 3091 |
| Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 4600 |
| Количество осей, шт | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
| Длина котла наружная, мм | 11228 |
| Количество верхних люков, шт | 1 |
| Наличие уклона котла | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
| Калибровка котла | 106 |
| Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
| Наличие системы разогрева | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного впускного клапана | есть |
| Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
| Количество лестниц, шт:наружных | 2 |
| Количество лестниц, шт:внутренних | 1 |
| Год постановки на серийное производство | 2007 |
| Год снятия с производства | — |
| Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru
| Номер проекта | — |
| Технические условия | — |
| Модель вагона | 15-5103-06 |
| Изготовитель | Уральский ВСЗ |
| Грузоподъемность, т | 66 |
| Масса тары вагона, т (мин. /макс.) | 26,4/28,0 |
| Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 230,0(23,5) |
| Объем котла, м3 | 76,3 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит, мм | 02-ВМ |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| Длина, мм:по концевым балкам рамы | 10800 |
| Ширина максимальная, мм | 3091 |
| Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм | 4600 |
| Количество осей, шт | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100, тип 2 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3000 |
| Длина котла наружная, мм | 11228 |
| Количество верхних люков, шт | 1 |
| Наличие уклона котла | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15(1,5) |
| Калибровка котла | 105 |
| Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,51(5,2) |
| Наличие системы разогрева | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного впускного клапана | есть |
| Способ налива и слива | налив-верхний, слив-нижний |
| Количество лестниц, шт:наружных | 2 |
| Количество лестниц, шт:внутренних | 1 |
| Год постановки на серийное производство | 2007 |
| Год снятия с производства | — |
| Возможность установки буферов | есть |
railagent.ru