Цистерна 15 5103 – , 15-5103

4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модели 15-5103-20 и 15-5103-25 ;15-5103-26; 15-5103-27; 15-5103-28; 15-5103-29; 15-5103-31; 15-5103-33 — RailAgent

Номер проекта.
Технические условия
Модель вагона15-5103-31
ИзготовительУральский ВСЗ
Тип вагона706
Грузоподъемность, т64,6 и 64,5
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)27,8/29,4 и 27,5/29,5
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс)230,0(23,5)
Объем котла, м376,3
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм02-ВМ
База вагона, мм7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по концевым балкам рамы10800
Ширина максимальная, мм3091
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм4600
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100, тип 2
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм3000
Длина котла наружная, мм11228
Количество верхних люков, шт1
Наличие уклона котлаесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2)0,15(1,5)
Калибровка котла79 и 86
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,51(5,2)
Наличие системы разогреванет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительно-впускного клапанаесть
Способ налива и сливаналив-верхний, слив-нижний
Количество лестниц, шт.:наружных2
Количество лестниц, шт.:внутренних1
Год постановки в серийное производство1997 и 1998
Год снятия с производства
Возможность установки буферовесть

railagent.ru

Вагон Модель 15-5103-05

Номер проекта5103.00.00.000-05
Технические условияТУ 3182-005-07521146-96
Грузоподъемность, т66
Масса тары вагона, т26,95; 27,5**
Нагрузка:
— статическая нагрузка, кН (тс)230,0 (23,5)
Объем котла, м376,3
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит02-ВМ
База вагона, мм7800
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок12020
— по концевым балкам рамы10800
Ширина максимальная, мм3091
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм4600
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100, тип 2
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм3000
Длина котла наружная, мм11228
Количество верхних люков, шт1
Наличие уклона котлаесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2 )0,15(1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,51(5,2)
Наличие системы разогреванет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительно-впускного клапанаесть
Способ наливаверхний
Способ сливанижний
Количество лестниц, шт.:
— наружных2
— внутренних1
Год постановки в серийное производство2002
Год снятия с производства
Возможность установки буферовесть

vagons.com

4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модели 15-5103-20 и 15-5103-25 ;15-5103-26; 15-5103-27; 15-5103-28; 15-5103-29; 15-5103-31; 15-5103-33 — RailAgent

Номер проекта.
Технические условия
Модель вагона15-5103-29
ИзготовительУральский ВСЗ
Тип вагона706
Грузоподъемность, т64,6 и 64,5
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)27,8/29,4 и 27,5/29,5
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс)230,0(23,5)
Объем котла, м376,3
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм02-ВМ
База вагона, мм7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по концевым балкам рамы10800
Ширина максимальная, мм3091
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм4600
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100, тип 2
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм3000
Длина котла наружная, мм11228
Количество верхних люков, шт1
Наличие уклона котлаесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2)0,15(1,5)
Калибровка котла79 и 86
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,51(5,2)
Наличие системы разогреванет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительно-впускного клапанаесть
Способ налива и сливаналив-верхний, слив-нижний
Количество лестниц, шт.:наружных2
Количество лестниц, шт.:внутренних1
Год постановки в серийное производство1997 и 1998
Год снятия с производства
Возможность установки буферовесть

railagent.ru

4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модели 15-5103-20 и 15-5103-25 ;15-5103-26; 15-5103-27; 15-5103-28; 15-5103-29; 15-5103-31; 15-5103-33 — RailAgent

Номер проекта.
Технические условия
Модель вагона15-5103-25
ИзготовительУральский ВСЗ
Тип вагона706
Грузоподъемность, т64,6 и 64,5
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)27,8/29,4 и 27,5/29,5
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс)230,0(23,5)
Объем котла, м376,3
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм02-ВМ
База вагона, мм7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по концевым балкам рамы10800
Ширина максимальная, мм3091
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм4600
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100, тип 2
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм3000
Длина котла наружная, мм11228
Количество верхних люков, шт1
Наличие уклона котлаесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохоанительного хпаяеаа), МПа (кгс/см2)0,15(1,5)
Калибровка котла79 и 86
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,51(5,2)
Наличие системы разогреванет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительно-впускного клапанаесть
Способ налива и сливаналив-верхний, слив-нижний
Количество лестниц, шт.:наружных2
Количество лестниц, шт.:внутренних1
Год постановки в серийное производство1997 и 1998
Год снятия с производства
Возможность установки буферовесть

railagent.ru

15-5103-07&nbspцистерна \\ МояКолея1520.рф

Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:

Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.

Завод изготовительУралвагозавод — 5
Страна изготовительРоссия
Грузоподъемность, тонн66,00
Тара минимальная, тонн26,40
Тара максимальная, тонн28,00
Длина, мм12020
Осность4
Осевая нагрузка, тс23,50
Переходная площадканет
Объем, площадь, м385,60
Калибровка106
Тележка18-100 тип 2
Габарит1-ВМ
Материал кузова09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12
Год выпуска2007
Год снятия0
Срок службы, лет32
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная)
ДР после постройки3,0
ДР после ДР, до 1 КР1,0
ДР после ДР, после 1 КР1,0
ДР после КР2,0
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная)
КР после постройки13
КР после КР12
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу)
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км210
ДР после постройки, рем. по проб. в годах3,0
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км110
ДР после ДР, рем. по проб. в годах3,0
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км160
ДР после КР, рем. по проб. в годах3,0
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км210
ДР после КРП, рем. по проб. в годах3,0
Дополнительно
Срок продления по ТУ0
ДР после КРП по ТУ0,0
КР после КРП по ТУ0
Признак длиннобазности0

xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai

4-осная цистерна для нефтепродуктов, модели 15-5103-06; 15-5103-07 — RailAgent

Номер проекта
Технические условия
Модель вагона15-5103-07
ИзготовительУральский ВСЗ
Грузоподъемность, т66
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)26,4/28,0
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс)230,0(23,5)
Объем котла, м376,3
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм02-ВМ
База вагона, мм7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по концевым балкам рамы10800
Ширина максимальная, мм3091
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм4600
Количество осей, шт4
Модель 2-осной тележки18-100, тип 2
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм3000
Длина котла наружная, мм11228
Количество верхних люков, шт1
Наличие уклона котлаесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2)0,15(1,5)
Калибровка котла106
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,51(5,2)
Наличие системы разогреванет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительного впускного клапанаесть
Способ налива и сливаналив-верхний, слив-нижний
Количество лестниц, шт:наружных2
Количество лестниц, шт:внутренних1
Год постановки на серийное производство2007
Год снятия с производства
Возможность установки буферовесть

railagent.ru

4-осная цистерна для нефтепродуктов, модели 15-5103-06; 15-5103-07 — RailAgent

Номер проекта
Технические условия
Модель вагона15-5103-06
ИзготовительУральский ВСЗ
Грузоподъемность, т66
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)26,4/28,0
Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс)230,0(23,5)
Объем котла, м376,3
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм02-ВМ
База вагона, мм7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок12020
Длина, мм:по концевым балкам рамы10800
Ширина максимальная, мм3091
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола (максимальная), мм4600
Количество осей, шт4
Модель 2-осной тележки18-100, тип 2
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм3000
Длина котла наружная, мм11228
Количество верхних люков, шт1
Наличие уклона котлаесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2)0,15(1,5)
Калибровка котла105
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,51(5,2)
Наличие системы разогреванет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительного впускного клапанаесть
Способ налива и сливаналив-верхний, слив-нижний
Количество лестниц, шт:наружных 2
Количество лестниц, шт:внутренних1
Год постановки на серийное производство2007
Год снятия с производства
Возможность установки буферовесть

railagent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *