Чзпт бульдозеры – Завод спецтехники ЧЗПТ “Челябинский завод промышленных тракторов” в Челябинске

Завод спецтехники ЧЗПТ “Челябинский завод промышленных тракторов” в Челябинске

Мы производим на собственном производстве. 

  • Уже более 17 лет Челябинский завод промышленных тракторов занимается производством и ремонтом различной строительной техники.
  • На заводе трудятся высококвалифицированные сотрудники, которые обладают богатым опытом. 
  • Стоит отметить, что продукция завода составляет хорошую конкуренцию европейским аналогам по соотношению качества и доступной цены

Доставка:

  • в Челябинск и Миасс,
  • Магнитогорск и Снежинск,
  • Копейск и Троицк,
  • а также по России и СНГпроисходит авто и ДЖ транспортными компаниями.

Завод тракторов

ЧЗПТ в основном специализируется на производстве тракторов и бульдозеров. Бульдозеры – это специальные самоходные землеройные устройства циклического действия на гусеничным ходу. От тракторов их отличает только наличие навесного отвала.



ФункционалШирокое распространение в промышленности и других областях, данное устройство завоевало благодаря высокоэффективному осуществлению послойного копания и перемещения полезных ископаемых и грунтов, строительных материалов.
Сферы примененияТакое перемещение различных материалов необходимо при ремонте и строительстве гидротехнических сооружений, каналов, дорог и других объектов. А также рекультивации, пресса гибких деталей и множества других процедур.

ЧЗПТ также выполняет различные ремонтные работы и работы по техническому или сервисному обслуживанию бульдозеров и тракторов, сваебоев и другой строительной техники отечественного производства. Мы выполняем как текущий, так и капитальный ремонт:

  • текущий ремонт может быть выполнен на месте эксплуатации с целью обеспечения работоспособности до следующего планового ремонта;
  • капитальный ремонт подразумевает полную разборку устройства и замену неисправных элементов.

Завод обладает всей необходимой техникой для выполнения сборки и отгрузки, замены необходимых деталей и выполнения покрасочных работ.

Наш завод тракторов сотрудничает с финансовыми организациями, которые позволят купить новый бульдозер по выгодным условиям и предоставят различные варианты.

chzpt.com

Модернизированное производство бульдозеров Б10М

По итогам уходящего года хотим сообщить Вам, что наш завод шаг за шагом, принципиально и тщательно шел к серийному выпуску бульдозерной техники отвечающей самым современным эксплуатационным требованиям.  В результате был изготовлен и полностью протестирован на максимальных пределах сложности работ модернизированный российский бульдозер Б10М П нового образца.

Данный вид бульдозера является результатом современных конструкторских разработок, технологий производства, контроля качества и слаженной работы всего коллектива по повышению технологического уровня, надежности и простоты обслуживания выпускаемой продукции.

Теперь управление движением бульдозера и навесным оборудованием осуществляется джойстиками. Гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на ≈50%.

Современная ходовая конструкция разработанная нами с учетом накопленного мирового опыта изготавливается с вынесенной осью качания тележек, трехточечным креплением, на жесткой балансирной балке, позволяет существенно снизить износ бортовых редукторов трактора за счет их разгруженности т.к. они избавлены от прямого воздействия ударных сил, идущие от отвала и неровностей грунта. Благодаря тому, что оси ведущих колес теперь разгружены от дополнительных динамических нагрузок, которые был раньше при совмещенной оси прокачки, теперь ресурс бортовых редукторов машины увеличился на 30-40%, а беспрепятственный доступ к задним ведущим звездам трактора дает удобство в их обслуживании особенно в полевых условиях.

Данная ходовая система в целом обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на всю несущую систему, улучшает условия труда и теперь является абсолютным конкурентом среди импортных аналогов.

Бульдозер Б10М П обладает увеличенной опорной тележкой на 6-ти опорных катках. Увеличение ее длины на 15% в совокупности с высокой мощностью двигателя ЯМЗ-238 существенно сказалось на тягово-сцепных свойствах с грунтом, а также обеспечивает соответствующее снижение износа гусеничной цепи и траков.

В целом наличие открытого исполнения бортредукторов, сегментных ведущих колес, визуального указателя масла в гидробаке вынесенного за кабину, а также распашных боковых дверцах моторного отсека, что значительно сокращает срок выполнения и объем работ по техническому обслуживанию бульдозера по достоинству оценила эксплуатирующая организация г. Воронежа. Также без внимания и положительных отзывов не остались такие показатели, как маневренность, удобство в управлении, тягово-скоростные характеристики и общие показатели эргономики бульдозера в целом.

Но, это еще не все! На следующий год нами также запланирован ряд инновационных решений, которые будут грамотно заложены в конструкцию бульдозера Б10М П нашими специалистами.

 

Приглашаем всех наших партнеров посетить производственные площади Челябинского Завода Промышленных Тракторов, по достоинству оценить нашу продукцию и широкие перспективы для взаимовыгодных партнерских  отношений. 

chzpt.com

Модернизированный бульдозер Т10ПМ. Что стало лучше!?

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 ГМ2.

 

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» принципиально оснащенных этим двигателем с начала 2015 г.

Мало какой из дизельных моторов может похвастать таким солидным «послужным списком», как ЯМЗ-238. Этот двигатель стал «сердцем» многих тысяч эксплуатирующих организаций, знакомых всем и каждому грузовых автомобилей «МАЗ», «КрАЗ», «Урал»; бульдозеров «ЧТЗ», «ДСТ-Урал»,«Четра» ну конечно же наш «ЧЗПТ». ЯМЗ-238 чрезвычайно надёжен и неприхотлив в эксплуатации, что и обеспечило ему «карьеру долгожителя» и отличную репутацию.

Силовой дизельный агрегат ЯМЗ-238ГМ2 (180 л.с.) имеет большой запас мощности. По качеству данные двигатели  не уступают даже импортным аналогам, но при этом расходуя топливо порой в ДВА раза меньше!, что не маловажно. Средний расход дизельного топлива на  нашем бульдозере при ≈ 60% нагрузке равен 12-14 л.ч.

Обладает повышенным моторесурсом до первого кап. ремонта (≈10 000 м/ч.).

С 2018 г. переход на Джойстиковое  управление бульдозером и навесным оборудованием.

 

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» на джойстиковом управлении  с начала 2018 г.

Гидросервированное управление на джойстиках,  значительно повысило точность в его работе на ≈50%. Удобное и понятное управление машиной. Улучшение условий труда. Переход на джойстиковое управление дал нам уйти от таких НЕ НАДЕЖНЫХ комплектующих отечественного производства, как: сервомеханизм поворотов 21-17-4СП,  сервомеханизм 50-15-118СП отвечающий за сцепление, а так же гидрораспределитель Р-160.

Ходовая конструкция на вынесенных осях прокачки тележек с трехточечным креплением.

 

 

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» на новых опорных тележках с начала 2018 г.

Позволяет существенно снизить износ бортовых редукторов трактора за счет их разгруженности т.к. они избавлены от прямого воздействия ударных сил от отвала и неровностей грунта. Разгруженные оси ведущих колес от дополнительных динамических нагрузок, имевших место при совмещенной оси прокачки, теперь позволяют увеличить ресурс бортовых редукторов машины на 30-40%, а беспрепятственный доступ к задним ведущим звездам трактора дает удобство в их обслуживании особенно в полевых условиях.

Обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства с грунтом.

Для аукциона:

Вид ходовой конструкции и подвески тележек гусениц-

Полужесткая, трёхточечная, с поперечной балансирной балкой и микроподрессориванием;  вынесенная ось прокачки  тележек  из  зоны  бортовых редукторов  (крепится  к  раме  трактора) исключающая  передачу  нагрузок  на  бортовые   редукторы   при   работе

бульдозерного оборудования.

Сегментные ведущие кольца.

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» с сегментными кольцами с начала 2018 г.

Сегмент ведущего колеса— это отдельная составляющая часть ведущей «звездочки» трактора. Сегменты изготовлены из высокопрочной стали с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает их высокую долговечность (срок службы увеличивается на 50-100% по сравнению с цельнолитыми ведущими колёсами). 

Упрощает замену случайно или естественно  поврежденного звена прямо на месте! Без демонтажа гусеничного полотна и опорной балки с катками ходовой. 

Опорные катки на биметаллических бронзовых втулках скольжения.

 

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» с опорными катками на втулках  с начала 2018 г.

В отличие от катков с подшипниками, которые очень чувствительны к статическим нагрузкам, эксплуатационному весу бульдозера  и некоторым типам грунтов, данные опорные катки с двойными бронзовыми  втулками имеют повышенный рабочий ресурс эксплуатации. Рассчитаны на весь срок службы бульдозера и выдерживают более высокие нагрузки, чем катки на подшипниках качения. Они не требуют трепетного ухода за ними в т.ч. и контроля смазки.

Изготовлены они по классической схеме, где использовано техническое решение, обеспечивающее гарантированный осевой зазор не более 0.4 мм, что в 1.6 раза меньше, чем в катках с подшипниками качения, а в качестве антифрикционного материала используется бронза. Оси катков изготовлены из поковок конструкционной стали с обязательной термообработкой, что делает надежным соединение оси-подшипника.

 

 

 

 

Шестигранная кабина увеличенной обзорности современного образца.

 

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» с кабинами нового образца с середины 2017 г.

 

Значительно повысилась эргономика в целом т.е. правильная и удобная  организация  рабочего места оператора. Улучшение условий труда предполагает повышенную трудоспособность оператора за смену.

Кабина обладает повышенной обзорностью по горизонтали на 360 ° и вертикале на 120 °, обладает всеми требованиями систем безопасности.

Каждая кабина комплектуется двойным стеклопакетом и стандартной настраиваемой по температуре печкой работающей через систему охлаждения двигателя.

Каркасная шестигранная кабина с улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. В кабине очень тихо и комфортно. Стеклоочистители «дворники» каркасного типа на боковых, переднем и заднем стеклах.

Устанавливается комфортное кресло типа «Пилот» с ремнями безопасности, регулируемое по высоте, наклону, движению вперед /назад т.е. подстраиваемое под индивидуальные особенности тракториста по росту и весу.

 Устанавливаются радиомагнитола с динамиками, встроенные ящики для укладки личных вещей оператора и технической документации на бульдозер. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными и цифровыми  указателями, а так же  лампочными сигнализаторами работы машины. Имеется штатное место для установки кондиционера. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Оснащение кабины рамой безопасности «ROPS-FOPS» – предназначенной для защиты здоровья и жизни  оператора при опрокидывании бульдозера (предупреждение  смятия кабины). Также по желанию заказчика, кабина может доукомплектовываться кондиционером или дополнительным автономным обогревателем.

 

Капот и облицовка  бульдозера.

 

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» с новым капотом и облицовкой  с середины 2017 г.

Металлический капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Большие откидные боковые и передние створки капота оснащены газовыми лифтами. В целом наличие  распашных боковых дверц моторного отсека и капота на газовых лифтах, дает беспрепятственный, просторный доступ к подкапотной системе бульдозера и значительно  сокращает срок  выполнения и объем  работ по техническому обслуживанию двигателя, радиаторов охлаждения гидравлической системы бульдозера, замене фильтров и масел, прохождения плановых ТО. 

chzpt.tiu.ru

Завод спецтехники ЧЗПТ “Челябинский завод промышленных тракторов” в Казани

Специализированные рабочие машины  проникли буквально в любую сферу деятельности человека. Даже в повседневной бытовой жизни у людей появились механизированные «помощники». Поэтому не удивительно, что: на строительных площадках, в карьерах, на прокладке дорог и трубопроводов, в лесозаготовительных хозяйствах и в зонах ликвидации последствий аварий все трудоемкие, производственные процессы выполняет спецтехника, а ручной труд сведен к минимуму и чаще носит руководящий и контролирующий характер.

Завод тракторов

Предприятие-изготовитель ЧЗПТ смогло стать за довольно короткое время (компания основана  2001 году) крупным игроком на рынке специализированной техники в стране и за ее пределами.

Прежде всего, правильно была выбрана продукция. Мы не стали «придумывать велосипед», а просто проанализировали спрос и поняли, что наиболее качественной и универсальной  техникой на всем постсоветском пространстве являются машины и установки ЧТЗ. Поэтому, выбрав из всей производственной линейки ЧТЗ наиболее востребованные модели, мы закупили новейшее оборудование импортного производства. Наладили выпуск гусеничных тракторов и бульдозеров самых лучших параметров. Открыли отдельный цех по изготовлению наиболее надежного сваебоя СП-49. А также расширили линейку товаров самым функциональным навесным оборудованием, идеально подходящим к базовым машинам.

Также ставка была сделана на качественный сервис обслуживания техники производства ЧЗПТ. Завод изготавливает не только машины и оборудование, но и запасные части, дополнительные модернизирующие устройства, сменные детали. Плюс весь сервис по ремонту и обслуживанию техники и навесного оборудования выполняется работниками предприятия.

Производственные линии

Трактор – машина, ставшая универсальной «рабочей лошадкой» в любой отрасли производства. Уже более ста лет не было придумано ничего более продуктивного и универсального. Только постоянные совершенствования этого вида рабочего транспорта изменили его внешний вид и улучшили функциональность. В основе своей – это все тот же простой и надежный агрегат. Все отличаются высокой степенью устойчивости на сложных рельефах (особенно последний ПМБ7-ой – болотоход), высокой грузоподъемностью и маневренностью, а также могут быть оснащены навесным оборудование различного функционала.

Основная отличительная черта бульдозера от трактора, наличие отвала. То есть данный тип спецтехники уже вряд ли сможет быть настолько же универсальным как трактор. Однако если рассматривать его как машину, работающую на грунте и с грунтом, то аналогов у бульдозера нет. На него также может быть монтировано различное навесное оборудование, способное существенно расширить его рабочие возможности.

Не полной была бы производственная линейка продукции без надежной сваебойной установки. Ведь на сегодняшний день свайные фундаменты стали действительно основанием (и в прямом, и общем смысле этого слова) для любого типа строительства. СП-49 не имеет аналогов по своей надежности и результативности, поэтому, само собой разумеется, выбор пал именно на эту установку. Именно она стала основной базой и для копров и для сваебойных машин производства ЧЗПТ.

Ну и конечно гордостью ЧЗПТ стал наилучший ассортимент навесного оборудования для спецтехники. Он тщательно отбирался и по своей  функциональности, и по своей надежности, и по своей универсальности. Благодаря доработкам креплений наше навесное оборудование идеально подходит не только  к тракторам, бульдозерам и сваебоям производства ЧЗПТ, но и может существенно расширить  возможности рабочих машин других отечественных  производителей.  

Стать партнером ЧЗПТ – это значит решить все проблемы технической составляющей своей компании. Это значит стать владельцем лучшей спецтехники и не переживать за ее исправность и производительность.

Мы всегда рады сотрудничеству, как с крупными производительными холдингами, так и с трудолюбивыми частными компаниями. Всегда открыты для диалога и сотрудничества в любой рабочей плоскости. Добро пожаловать в ряды наших партнеров.

kzn.chzpt.com

Тяжёлые бульдозеры ЧЗПТ: mib55 — LiveJournal

В комментариях к заметке про памятник чебоксарскому тяжёлому трактору Т-330 выяснилось, что не все читатели видели живьём эти мощные машины. А ведь они встречались по всему Союзу, преимущественно в карьерах и на больших промышленных стройках, в том числе в районах Крайнего Севера. Некоторое количество тракторов ЧЗПТ было и у нас в Омске, они работали в Управлении механизации №2, на ТЭЦ и даже, предположительно, в каких-то ДРСУ. Вот одна из омских машин, участвовавшая в строительстве нескольких объектов на Левом берегу. На фото видно, какой хороший обзор был из просторной кабины машиниста, это значительно облегчало работу с бульдозерным оборудованием.

На фото этой же машины сзади хорошо виден другой агрегат навесного оборудования трактора – рыхлитель. Как показала мировая практика использования тяжёлых бульдозеров, для нормальной работы с тяжёлыми грунтами без рыхлителя обойтись крайне трудно, поэтому для Т-330 был разработаны несколько вариантов комбинированного бульдозерно-рыхлительного оборудования. Самый распространённый из них, который и установлен на машинах, фото которых я привожу, носит индекс ДЗ-94С, он состоит из бульдозерного оборудования ДЗ-59ХЛ и рыхлительного оборудования ДП-10С. Буквы “ХЛ” и “С” в индексах означают в принципе одно и то же – приспособленность к работе при низких температурах. Упомянутое бульдозерно-рыхлительное оборудование, как и сам трактор, было рассчитано на работу при морозе до -60°! Кстати, обратите внимание, насколько Т-330 больше, чем стоящий справа от него массовый советский трактор Т-130(170).

А вот фото той же машины, что и на двух первых снимках, на фоне хорошо знакомого практически всем омичам здания. Стройка там велась достаточно масштабная, и нет ничего удивительного, что на ней применялись и тяжёлые ЧЗПТ.

Примерно в том же районе Левого берега, на работах по планированию стройплощадки был замечен ещё один Т-330, работавший на подготовке профиля новой дороги.

Увы, годы берут своё, Т-330 всё реже встречаются на стройках, постепенно уходя в историю. Историей становится и их уникальная схема компоновки, породившая в своё время так много споров. На современной продукции Чебоксарского завода от такой компоновки агрегатов по ряду причин отказались, вернувшись к классике.

mib55.livejournal.com

Выпуск новой модели корчевателя пней современного образца

На создание новой модели корчевателя пней наше предприятие натолкнуло обращение руководителя агропромышленного предприятия города Кызылорд, республика Казахстан. Он обратился с просьбой подобрать бульдозер, который бы имел надежный и функциональный отвал, значительно превосходящий уже имеющиеся на рынке аналоги отечественных образцов. В комплект к трактору был необходим трехзубый рыхлитель и полусферический отвал, имеющий гидроперекос. Среди дополнительных опций должен был оказаться предпусковой подогреватель двигателя, современный кондиционер и все необходимое для комфортной работы при любой погоде.

Корчеватель является навесным оборудованием, которое используется на тракторе Т10М П завода ЧЗПТ. Он имеет такие же присоединительные узлы, что и бульдозерный отвал, поэтому может использоваться вместо него. Корчеватель способен справляться с задачей удаления пней с камнями, когда необходимо выполнить очистку просека для линии электропередач, укладку трубопроводов. С его помощью также можно выполнить мелиорацию, рекультивацию или удалить кустарники и мелколесье с определенного участка.

Быстрое и качественное решение поставленной задачи по разработке современного трактора корчевателя

Конструкторский отдел принял во внимание каждое пожелание и требование, которое установил заказчик и принялся за создание эффективного и функционального трактора-корчевателя. 

Конструкторским отделом нашего завода во внимание были приняты все пожелания и требования установленные заказчиком касаемо отвала КТ-01, а именно его уширение для более функциональных возможностей (аналогично европейским аналогам), увеличение высоты «зеркала» отвала корчевателя и необходимость семи усиленных зубьев для заглубления в почву.

Основные технические характеристики:

  • Максимальное  заглубление зубьев – 500 мм;
  • Количество зубьев – 7;
  • Ш/В –  3250х1500;
  • Масса – 3200 кг;

Наши инженеры с лихвой справились со своей задачей, что подтвердили испытания образца. Бульдозер-корчеватель пней стал более мощным и теперь может обрабатывать большую поверхность за один проход. Благодаря этому увеличилась производительность, а значит и экономия горючего.

Улучшение характеристик бульдозера, на котором используется усиленный отвал

Решение увеличить ширину корчевателя положительно повлияло на маневренность и скорость выполнения работ. Теперь два крайних зуба захватывают зону движения гусениц. Это позволяет беспрепятственно проезжать бульдозеру, что раньше было не всегда возможно. Корчи, пни и валуны, которые оставались после работы, повреждали гусеничные башмаки, что приводило к необходимости ремонта. Теперь эта проблема решена.

Для того чтобы удовлетворить просьбу заказчика у нас ушло не более одного месяца. Весь коллектив компании с удовольствием принялся за создание образца, который бы во всем удовлетворял потребности заказчика и оказался успешен. Мы надеемся, что бульдозер с корчевателем поможет не только выполнить, но и перевыполнить намеченные планы.

chzpt.com

Бульдозер 170 ЧЗПТ в Санкт-Петербурге

ЧЗПТ занимается изготовлением бульдозера 170 и его реализацией. Модернизированная модель T170 маркируется как Б10М П. Цифра «10» – показывает, что имеется в виду спецтехника тягового класса 10 (сила тяги, действующая на гусенице составляет 10 тонн). Буква «М» указывает, что модель модернизированная.

Трактор T170 приобрел широкое распространение в России и ближнем зарубежье. Его гусеничная модификация производства на ЧЗПТ, легче справляется с северным климатом (могут работать при -500С). Б10М П считается лучшей моделью бульдозеров в своем классе.

В цены входят все налоги, утилизационный сбор и НДС!

Основой служит гусеничный трактор.

Цена техники ЧЗПТ имеет три составляющих, включающих модернизацию техники, комплектация и навесное оборудования. Хотя базовая машина Бульдозер 170 является стандартной, она может претерпеть значительные изменения в соответствии с пожеланиями заказчика.

Главные параметры машины и потенциал их изменения

Двигатель

Каждая модель семейства Б10М П рассчитана на работу с двумя видами двигателей. Это обычный 180-сильный дизель и двигатель мощностью 240 л.с. Д180 может использовать в качестве горючего газовый конденсат, дизель и керосин.

Способ запуска также выбирается покупателем. Запуск может быть карбюраторным и стартерным. Возможна установка системы предпускового подогрева для зимнего использования.

Коробка передач

Имея четыре вала, коробка передач с постоянной сцепкой имеет возможность переключать 12 скоростей: 8 передних и 4 задних. Дополнительно может оборудоваться понижателем хода и валом отбора мощности. Ее можно сделать шестискоростной, заблокировав две скорости.

Коробка передач у бульдозеров бывает механической или гидромеханической. Хотя их характеристики и близки, механическая трансмиссия дает большую мощность.

Гидросистема

Гидросистема является раздельно-агрегатной, что позволяет придавать ей в зависимости от используемого навесного оборудования разнообразную конфигурацию.

Ходовая часть

Ходовая часть Б10М П тележечная с полужесткой подвеской на 3-х точках. с микро-подрессориванием.

Такая подвеска делает бульдозер устойчивее при работе.

Рама тележки снабжена опорными катками, которых может быть 5 или 6. В болотоходах предусмотрено 7 опорных катков, что в дополнение к расширенным башмакам гусениц дает большую устойчивость техники на грунтах со слабой  несущей способностью.

Рама

Жесткости раме удалось придать использованием пространственного моделирования ее узлов и сварными соединениями. К корпусу привариваются лонжероны, на которых фиксируется бампер и балансирная балка. В болотоходе лонжероны удлинены.

Кабина

Усовершенствования затронули и кабину бульдозера. Она изолирована от пыли и вибрации, имеет хороший обзор и жесткий каркас. Есть рессорное регулируемое кресло и обогреватель.

По требованию заказчика бульдозер 170 может оборудоваться шестигранной панорамной кабиной.

Почти весь модельный ряд подходит для перевозки железнодорожным транспортом. Лишь некоторые варианты болотоходов неудобно перевозить железной дорогой из-за габаритных навесных устройств.

spb.chzpt.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о