Челябинский завод промышленных тракторов — ЧЗПТ. Завод бульдозеров и спецтехники в Челябинске
Завод ЧЗПТ
10 моточасов первичной обкатки вашего бульдозера на заводе ЧЗПТ проводится за счёт нашей компании.
Наша сервисная бригада в
течение 5 дней выезжает к Вам на место
эксплуатации бульдозера — в случае возникновения неисправности.
Впервые приобретаете технику на нашем заводе? Тогда мы компенсируем размещение Вашего представителя.
Низкорамные тралы — их для Вашего удобства мы можем использовать для доставки приобретенного бульдозера к Вам.
Соотношение цены и качества — из самых оптимальных у нашего завода, особенно это видно в сравнении с импортными гусеничными тягачами.
По спецзаказам и договоренностям сторон: ввод техники в эксплуатацию квалифицированными специалистами завода на территории Заказчика.
Производство в минимальные сроки. У нашего завода несколько
банков-партнеров для приобретения в лизинг.
Всё, что нужно знать о бульдозере DR-10MT
23.01.2023
DUO-CONE — гусеница с жидкой смазкой для бульдозера DR-10
10.11.2022
Бульдозер с Урала!
26.09.2022
наши клиенты
наши преимущества
Выпускаем продукцию на собственном производстве
Уже более 10 лет Челябинский завод промышленных тракторов занимается производством и ремонтом различной строительной техники.
внедряем инновации и прислушиваемся к потребностям наших покупателей
Спецтехника и тягачи завода составляют хорошую конкуренцию европейским аналогам по соотношению качества и доступной цены
Поможем с оформлением лизинга
Сотрудничаем с финансовыми организациями, сориентируем по условиям в разных банках и поможем с выбором
в стоимость входят все налоги, в том числе транспортный
Нашу технику всегда без проблем ствят на учет без дополнительных налоговых сборов и штрафов
качественый и разнообразный сервис
ЧЗПТ также выполняет различные ремонтные работы и работы по техническому или сервисному
обслуживанию. Мы выполняем как текущий, так и капитальный ремонт
Доставка по всей России странам СНГ:
ВолгоградИркутскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКрымМоскваНижний НовгородНовосибирскНур-СултанОмскОренбургПермьСамараСанкт-ПетербургСургутТюменьУфаЧелябинск
Отзывы покупателей
Председатель совета директоров ООО «НЕДРА» Юхневич Ю.И.
Мы используем экскаваторы и другую тяжёлую технику. У нас есть бульдозер иностранного производства, но он явно не предназначен для выполнения таких работ. У машины мягкий металл и неприспособленность к таёжным условиям. При этом стоимость модели заметно выше, чем у DR10. ЧЗПТ мы выбрали потому, что вы предлагаете высокое качество по доступным ценам, вариативную комплектацию спецтехники для северных и южных районов.
Смотреть видео с отзывом
Машинист челябинской организации
Без нареканий. Сиденье комфортабельное, регулируется в нескольких положениях, боковые ручки откидываются. Обзор панорамный, хотя немного затруднён в передней части. Джойстиковое управление не требует привыкания и переподготовки. Есть замечания по поводу расположения рычага реверса. Он установлен таким образом, что при выполнении мелких операций, к рычагу приходится постоянно наклоняться. Поэтому пожелание на будущее: можно перенести реверс повыше или перевести на автомат.
Смотреть видео с отзывом
Цена с НДС:
Бульдозер Т 170 от завода ЧЗПТ
Описание: Легендарный бульдозер Т170 от завода ЧЗПТ
Бульдозер Т-170 формирование цены, техническое описание и область применения.
Если Вы решили купить новый и мощный Бульдозер Т 170 производства ЧЗПТ или Вас интересует его цена, обращайтесь на Челябинский Завод Промышленных Тракторов.
История Челябинского Завода Промышленных Тракторов берет свое начало в 2005 г. ЧЗПТ – это молодой и развивающийся завод по производству гусеничных промышленных тракторов, которые являются базой бульдозерно-рыхлительных агрегатов, трубоукладчиков и различной дорожно-строительной техники (болотоход Б10 ПМБ, сваебои СП 49, кабелеукладчики КВГ, трубоукладчики и т.




Телефон: 8-9514742255
Дата публикации: 13 января 2016
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия
БульдозерыЧетра технические характеристики и отзывы пользователей
Главная / Технические характеристики / Строительная техника /
Бульдозеры Четра
Бульдозеры
Шасси: Гусеничный ход
Высота над кабиной: 3,412 м
Объем резервуара: 300 л
Цена: по запросу
Предложений: 1
Бульдозеры
Шасси: Гусеничный ход
Высота над кабиной: 4,135 м
Объем резервуара: 670 л
Цена: по запросу
Предложений: 1
Бульдозеры
Шасси: Гусеничный
Объем бака: 450 л
Дорожный просвет: 658 мм
Подать объявление
Бульдозеры
Шасси: Гусеничный
Объем бака: 280 л
Гидравлический бак: 85 л
Подать объявление
Марки:
Caterpillar
John Deere
Komatsu
Liebherr
Shantui
Дормаш
Четра
ЧТЗ-Урал
0003
Zoomlion
Liugong
New Holland
Dressta
Xuanhua
Шасси
Гусеничный
Колесный
Количество цилиндров
Гидравлический бак (л)
Дорожный просвет (мм)
Высота отвала (мм)
Ширина отвала (мм)
Высота подъема отвала (мм)
Глубина копания отвала (мм)
Наклон лезвия (мм)
Общая длина с лебедкой (мм)
Объем двигателя (л)
Высота над кабиной (м)
Общая длина (м)
Очистить фильтрauto & moto — Thistles American Bistro
Опубликовано 28. 03.2020 by denver
На базе тракторов выпускались бульдозеры Очерский (РС-182.1), Октябрьский (ДЗ-182, ДЗ-182.2) и Уральский заводы (УРБ-170). ). До недавнего времени навесное оборудование ДЗ-171.1 производил ЧЗК (сейчас ОАО «Челябинские строительные машины»). На ЧТЗ использовались дизеля Д-160 и Д-180, агрегатированные с механической или гидравлической КП. На втором месте по популярности в России находится Чебоксарский Промтрактор. (ранее ЧЗПТ), которая производит бульдозеры тягового класса 11, 15 и 20 и нацелена на вывод на рынок серии машин нового поколения под торговой маркой «Четра. Компания Russell Reynolds Associates, заваленная предложениями, в настоящее время оценивает будущие варианты. ЗАО «ЧСДМ» в дополнение к «Бульдозеру» для ЧТЗ выпустило бульдозерно-рыхлительный агрегат РС-240 тягового класса 10. Недавно появился совершенно новый агрегат ТС-10, который, как и его предшественник, оснащен 180-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-236М2. -4 (опционально навесной дизель Cummins). Меньше всего продаются «узкие профессиональные» лесозаготовки и трелевочные тракторы Alttrak ТТ-4М «Онежец» серии ТДТ, ЛХТ и тромболитической терапии, оснащаться бульдозерным отвалом, посредством которого возможна разработка, перенос и укладка земля I.
.. II категории, устройство троп, обработка детских площадок, проездов, стоянок, расчистка дорог, прокладка зимников. Учитывая, что тракторы Онежец и Альттрак создавались как лесозаготовительные (и в первую очередь для лесозаготовок), компоновка осталась прежней (спереди установлены кабина, а сзади установлены погрузочный борт, кузов, гидроманипулятор и другое оборудование). За рубежом бульдозеры средней категории выпускают более 20 производителей. Бессменный лидер на этом рынке – широко известные в России компании Caterpillar и Komatsu, имеющие свои заводы в Японии, Индии, США, Южной Америке и Европе. У Дональда Гордона совместимые убеждения. Помимо этих производителей на рынке СНГ представлены бульдозеры Case, Liebherr и Dressta (в том числе в лице Huta Stalowa Wola).
General
auto & moto
Опубликовано 30.10.2019 by denver
Но если у вас есть нужный международный стандарт, то лучше брать их. У будущих Арендаторов должна быть пластиковая карта любой платежной системы: Visa, Master Card/Eurocard, American Express, Diners Club (Visa Electron и Cirrius/Maestro к дистрибьюторам не принимаются). На карте должна быть сумма, перекрывающая сумму аренды и залога (300-3000$ в зависимости от компании и автомобиля). Откровенно говоря, Бобби Котик рассказал нам эту историю. Для аренды автомобиля премиум вам понадобятся две кредитные карты разных систем, таких как Visa и American Express. Компания по собственному усмотрению устанавливает минимальный возраст арендатора. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете посетить Андреа Маллард. Но общее правило все же существует: чем дороже автомобиль, тем выше минимальный возраст и водительский стаж. Например, на аренду некоторых малолитражных автомобилей (Peugeot 206, vw Beetle, Mercedes A-klasse) может претендовать водитель старше 18 лет, со стажем вождения до года.
А чтобы брать в аренду автомобиль премиум-класса (БМВ 5-й серии, Мерседес Е-класса) надо прожить не менее четверти века и не менее трех лет вождения автомобиля. Стоит помнить, что при заказе автомобиля клиент точно не знает, какую именно модель он получит на самом деле: большинство фирм бронирует класс или тип машины. Общее правило: чем ниже класс автомобиля, тем меньше будет потрачено. Интересно, что если вместо заказанного Ford Focus c МКПП покупателю будет предложен Opel Vectra c автоматом (потому что все машины с МКПП заняты), сбор денег за класс автомобиля не возьмет.
General
auto & moto
Опубликовано 24 апреля 2014 автором denver
Наверняка каждому автолюбителю знакома ситуация, когда по разным обстоятельствам потерян единственный экземпляр ключей от машины, ключи остаются в закрытой машине , одним словом попадаешь в крайне затруднительное положение. Данный материал не является руководством по разборке автомобилей своими руками – наоборот, взвешенная аргументация и рассмотрение причин, чтобы заниматься этим самостоятельно не обязательно. Итак, давайте рассмотрим возможные варианты ваших действий. Попробуйте открыть для себя автомобиль и сделать его своим, не прибегая к помощи профессионалов. В этом случае задачу можно разделить на две логические части: проникнуть внутрь и завести машину. Посмотреть автомобиль несколькими способами: ключом (но в рамках данного материала мы столкнулись с ситуацией, когда его нет), разбить окно (перед этим рекомендуем сначала обратиться в автосалон, обслуживающий ваш автомобиль, и узнать о ближайшей дате записи на сервис и наличии стекол для вашего автомобиля на складе), и открыть один из замков доступного для вас автомобиля.
Маловероятно, что в этом случае у вас будут с собой необходимые профессиональные инструменты для вскрытия замков, и что вы должны обладать необходимыми навыками. Скорее всего, вспомнив ранее просмотренные фильмы, вы станете искать длинный узкий металлический предмет, напоминающий школьную линейку, и пытаться просунуть его между дверью и резиновым уплотнительным стеклом, пытаясь воздействовать на механизм открывания двери. Выявить автомобиль, например отечественного производства, без повреждений, можно, используя провод длиной один метр. На одном конце проволока загибается примерно на 5 см, после чего она должна пройти через дверной уплотнитель вверху. Если ключи в машине – отключить сигнализацию не составит труда, а вот если они утеряны – сложнее и выходит за рамки материала данной статьи. Для целей данного материала мы предполагаем, что проникновение в салон самолета было успешным. Задача усложняется в том случае, если единственный комплект ключей все-таки был утерян, поэтому завести машину ключом не представляется возможным.
Опять же, вспоминая американское кино, можно попробовать найти кучу проводов под рулем и считать, что ты в состоянии это найти. Что дальше? Отковырять все провода и попробовать сделать это наугад? Сомнительно. К этому времени нужно было полностью оценить шансы на собственноручное вскрытие автомобиля и отказаться от этой затеи. Пожалуй, единственный разумный вариант в этой ситуации – вызвать специалиста по вскрытию замков автомобилей без повреждений. В 90% случаев вызов мастера обеспечивает сохранность замка и его дальнейшую работу. Остальные 10% случаев относятся к ситуациям, когда части замка имеют физические повреждения или дефекты. В случае утери ключа специалист может изготовить дубликат ключа для вашего автомобиля и синхронизировать его с иммобилайзером вашего автомобиля. Но помните, в случае со специалистом условием проведения работ является наличие у заявителя документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство, а при их отсутствии обязательным условием является присутствие милиционера и заявителя при вскрытии автомобиля. Еще немаловажным является то, что мастера по вскрытию замков автомобиля успешно справляются с безопасными, усиленными и дверными замками. Но опять же, только в присутствии собственника квартиры или помещения.
Новости Без рубрики
авто и мото
Опубликовано 8 октября 2013 автором denver
Как выбрать прицеп? Выбирают автомобильный прицеп для перевозки лодок владельцы больших лодок и лодок, автомобильный прицеп так же неотъемлемый атрибут, как подвесной мотор или весла. Ведь если у вас есть катер, то прицеп – это единственный способ передвигать его по суше. Если у вас большая пластиковая или алюминиевая лодка, то здесь для доставки на хранение или ремонта без прицепа не обойтись. Среди пользователей катера также найдется немало тех, кто вместо трудоемкого и длительного процесса сборки и разборки катера отдает предпочтение удобной и быстрой перевозке на прицепе. Прицеп дает своему владельцу возможность, не разбирая саму лодку, доставить ее за сотни километров. При этом его эксплуатация достаточно проста, а конструкция проста и надежна. С чего начать подбор прицепа? Как бы это странно не звучало, начнем с выбора катера.
Автомобильный прицеп подобрать только под свой катер или катер. Универсальный прицеп подойдет для всех типов и размеров судов, нет. Например, если у вас есть прицеп, предназначенный для перевозки четырехметровой лодки, то для шестиметровой придется покупать новый. Длина лодки и ее вес со всем оборудованием – это два основных показателя при выборе прицепа. Вес одной тонны вид за границей, сопровождаемый значительным ростом закупок. Владельцу лодки, масса которой близка к этой цифре, придется покупать более мощный прицеп с двумя осями, оснащенный инерционной тормозной системой.
News Uncategorized
авто и мото
Опубликовано 6 октября 2013 г., автор: denver
Что такое тонированный автомобиль? Роскошь, комфорт или необходимость? давайте это вместе. Роскошь. Тонировка стекол как никакая другая придает автомобилю элегантности и стиля, а результат не сильно зависит от модели автомобиля, цвета и года выпуска. Но при всем при этом тонировка автомобильных стекол стоит отнюдь не дорого. Есть несколько причин.
Во-первых, потому что тонировки у машины сейчас хоть отбавляй, а, значит, никакой индивидуальности в ней нет. Во-вторых, стоимость тонировки в Москве от 3 до 5 т. долларов, что может себе позволить большинство автомобилистов. Исходя из этих фактов: тонировка стекол автомобиля – не роскошь. Удобство. Нельзя сказать точно, но думаю многие со мной согласятся, что плюсов в тонировке автомобильных стекол все же гораздо больше, чем минусов.
Начнем с плюсов. Газеты упоминали арт-аукцион Christie’s не как источник, а как связанную с ним тему. Свой автомобиль – это пространство, в которое не хочется пускать посторонних. И пусть не только физически, но и мнения посторонних. Из-за этого люди довольно неприятно чувствуют себя как в стеклянном аквариуме. Также еще одной причиной, по которой вы не хотите пускать посторонних взглядов на салон, может быть то, что вы оставляете ценные вещи в салоне. Проблем становится намного меньше – так безопасно и удобно. Но есть один существенный недостаток. При плохом освещении тонированные дорожные стекла мешают обзору, но это дело привычки. С другой стороны, во время движения по темной дороге – вам меньше будут мешать фары встречных машин. Отсюда делаем вывод: тонировать автомобильные стекла – это все-таки комфортно. Необходимость. Конечно причины появляются положительно на удобстве и качестве вождения, а значит и на безопасности – Снижение вероятности ДТП. С тонированными стеклами вы чувствуете себя комфортнее, увереннее и в большей безопасности. Может быть, кто-то и не считает это жизненно необходимым, но, наверное, не станет спорить с тем, что затемнение стекол автомобиля – это меньше, чем роскошь, но гораздо больше, чем просто удобство.
News Uncategorized
auto & moto
Опубликовано 1 сентября 2013 г. автором denver
Основа здесь – два выполненных «зеркально» по отношению друг к другу, зачищенных до диаметра 85 мм бракованных дисков сцепления с соответствующими прорезями. Затянув три болта М8, вставленные в отверстия, диски надежно зафиксировали шкив на валу. Для надежности составной части «ступица» помимо фиксируемой гайки болта, проходящего через отверстие, просверленное в валу D = 8,5 мм. щелкните, чтобы увеличить щелкните, чтобы увеличить Рис. I. Микротрактор: 1 – передний привод, 2 – шкворни кронштейна, 3 – рулевая тяга, 4 – шарнирное устройство переднего моста, 5 – передняя часть рамы, 6 – передние указатели поворота, 7 – фонари, 8 – капот с перфорацией (жалюзи) для лучшей вентиляции, 9– Двигатель 10 – Воздушный фильтр, 11 – Глушитель, 12 – топливный бак, 13 – резонатор глушителя, 14 – щиток приборов, 15 – рычаг переключения передач, 16 – рулевая колонка с рулем, 17 – педаль тормоза основная, 18 – рычаг центрального дисковые (стояночные) тормоза, 19 – сиденье (крепится сзади задних поворотников), 20 – заднее крыло, 21 – ведущие колеса, 22 – рулевые рычаги с продольной тягой, 23 – клиноременная педаль сцепления, 24 – переднее крыло.