Чтз б 10 – НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

Б10М | Бульдозер Б10 | ПРОММАШ

Б10М  — гусеничный бульдозер производства ЧТЗ. Бульдозер Б10М — это бульдозер промышленного и общего назначения. Тяговой класс бульдозера Б10М — 10. Бульдозер Б10М — это более усовершенствованная и модернизированная версия трактора Т-170. На бульдозер Б10М установлен турбо-дизель Д-180 мощностью 180 л.с., однозубый рыхлитель и отвал.

Комплектация:

  • Турбо-дизель Д-180;
  • SU-отвал;
  • Однозубый рыхлитель;

Технические характеристики Б10М

Б10М оснащен четырехтактным турбо-дизельным двигателем Д-180 мощностью 180 л.с. производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак». Установленный двигатель Д-180 имеет следующие характеристики:

Характеристика двигателя Д-180
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Запас крутящего момента, %25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Система охлажденияжидкостная
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная

Бульдозерное оборудование

Бульдозер Б10М поставляется с полусферическим отвалом с объемом призмы волочения 4,75м³.

Характеристика бульдозерного оборудования
Тип отвалаПолусферический
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала

Винтовым и гидравлическим раскосами

Объем призмы волочения, м³
4,75
Ширина отвала, м3,31
Высота при угле резания 55°1,31
Максимальный подъем, м1,02
Максимальное заглубление, м0,44
Максимальный перекос, м
0,63 (10°)
Регулирование угла резания10°
Масса, кг2313

Рыхлительное оборудование

Рыхлительное оборудование бульдозера Б10М представляет собой рыхлительный агрегат, с закрепленной на ней стойкой рыхлителя и наконечника рыхлителя (клык). Рыхлитель применяется при рыхлении твердых пород и дорожных покрытий, а также может быть использовано для разработки мерзлых грунтов.

Характеристика рыхлительного оборудования
ТипОднозубый
Максимальное количество зубьев1
Количество положений зубьев (по вертикали)3
Максимальное заглубление, мм
650
Угол рыхления:
— с коротким наконечником45°
— с длинным наконечником30°
Масса, кг1555

Габаритные размеры

Параметры габаритных размеров бульдозера Б10М представлены следующими характеристиками.

Характеристики размеров Б10М
Длина с отвалом и рыхлителем, мм6720
Длина, мм4325
Ширина, мм2480
Высота, мм3250
Колея, мм1880
База, мм2880

Масса

Общая масса бульдозера Б10М в стандартной комплектации (полусферический отвал, однозубый рыхлитель, с полной заправкой) — 19 570 кг.

Цена Б10М

Цена на бульдозер Б10М зависит от комплектации и предоставляется по запросу.

prommh.com

Б-10

Главная \ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧТЗ \ Б-10

Бульдозер Б-10 / Б-170 является основной модификацией трактора т-170. Б-10 / Б-170 является одним из самых популярных бульдозеров 10 тягового класса, несмотря на то, что бульдозер в своей истории насчитывает более 20 лет.Бульдозер б-10 является собирательным названием всех промышленно-гусеничных бульдозеров 10 тягового класса производства ЧТЗ.Бульдозеры Б-10 / Б-170 производят в комплекте с двигателем производства ЧТЗ или Ярославского моторного завода.

 

Используемый на бульдозере двигатель Д180 мощностью 180 лошадиных сил и увеличенном запасе крутящего момента (на 25 %), повысил эффективность и работоспособность б-10 в несколько раз. Этот двигатель может работать на различных видах топлива бензине, керосине, дизеле и газоконденсате, что делает его очень выгодным для суровых условий севера. Так же двигатель любого бульдозера Б-10 / Б-170 может комплектоваться разными системами запуска двигателя: электростартерной и карбюраторной. Комплектации зависят от условий эксплуатации бульдозера. Так же существует возможность комплектации предпусковым подогревом двигателя или другими способами запуска двигателя в тяжелых условиях.

Бульдозеры Б-10 / Б-170 в наше время очень конкурентно способны. Конкурентов на отечественном рынке у данной спецтехники практически не существует. Исключением, в ценовой категории, можно назвать только бульдозеры китайского происхождения, но качество у них оставляет желать только лучшего.
Бульдозеры б-10, начиная с первых моделей, зарекомендовали себя, как безотказная спецтехника, которая может успешно работать не только на территории нашей страны, но и во всех уголках земного шара. Для определенных условий работы разработана своя модификация, Всего их насчитывается около 80 модификаций и комплектаций.  Широкая дилерская сеть позволяет доставить необходимые запчасти в любой уголок стран СНГ в самые короткие сроки.

Бульдозер б-10 очень прост и легок в управлении. Кабина устанавливается на платформу, которая максимально изолирована от различного рода вибраций внешних факторов. Обладает красивым и современным дизайном. Большая площадь остекления кабины б-170 увеличивает зрительное пространство оператора. Кроме этого кабина комплектуется удобным сиденьем, которое регулируется по весу и росту, шторками, защищающими от солнца кондиционером или печкой.

 

Технические характеристики Бульдозера Б-10 / Б-170

 

ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
    при 1250 об/мин 
    при 1070 об/мин
132 (180)
125 (170)
103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

 

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Несущая система бульдозера Б-10 / Б-170

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера Б-10 / Б-170

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 

На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны5 (серийная модель)
6 (на заказ)
7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс «3»)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный)
690 (для трубоукладчика)
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс «3»)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование бульдозера Б-10 / Б-170

ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

 

Кабина бульдозера Б-10 / Б-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система бульдозера Б-10 / Б-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450

Заправочные емкости бульдозера Б-10 / Б-170

  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии  50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100 

Габаритные размеры Бульдозера Б-10 / Б-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880

Колея тракторов б-170 болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.

База тракторов б-170 с гусеничными тележками:

  • пятикатковыми — 2517 мм
  • семикатковыми — 3225 мм.

Масса Бульдозера Б-10 / Б-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:

  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг

Перечень табличек и маркировок на тракторе

 

1- Маркировки на бульдозерном оборудовании — условное обозначение предприятия-изготовителя и номер нанесены ударным способом на задней стороне отвала справа в верхней части.
2 — Табличка на трактор с бульдозерным или бульдозерным и рыхлительным оборудованием закреплена на задней стороне отвала справа в верхней части.
3 — Табличка на двигатель закреплена на правой стороне двигателя над топливным насосом, номер двигателя продублирован в том же месте и закрыт табличкой.
Табличка на турбокомпрессор закреплена на фланце корпуса турбокомпрессора.
Табличка на топливный насос закреплена на блоке топливного насоса.
Номер пускового двигателя нанесен ударным способом на блоке пускового двигателя.
4 — Номер коробки передач(КП) нанесен ударным способом на горизонтальной площадке: — в верхней части задней крышки корпуса планетарной коробки передач; — в верхней части корпуса КП механической трансмиссии. 
Номер гидротрансформатора(ГТР) нанесен ударным способом на вертикальной плоскости верхней части корпуса ГТР. 
Номер муфты сцепления нанесен ударным способом на фланце муфты сцепления.
5 — Табличка на трактор закреплена на задней стенке корпуса бортовых фрикционов с правой стороны в верхней части. При установленном рыхлительном оборудовании недоступна.
6 — Номер трактора продублирован ударным способом на корпусе бортовых фрикционов сверху справа. 
7 — Номер корпуса бортовых фрикционов нанесен ударным способом на задней стенке корпуса бортовых фрикционов вверху слева. 
8 — Маркировка на рыхлительном оборудовании — условное обозначение предприятия изготовителя и номер нанесены ударным способом на рабочей балке сверху слева.

buldozer21.ru

НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач (подробнее).

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Общее передаточное число…..14,79
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.

Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS (подробности).

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой.  Гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром (особенности).


БУЛЬДОЗЕР Б10М (Б-10) С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

BULLDOZER B-10M (B-10) WITH A HYDROMECHANICAL TRANSMISSION

16.12.2013
ЧТЗ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ-ЯРМАРКЕ

На проходившей в Вологде выставке «Русский лес» Челябинский тракторный завод представил новинку – лесной трактор Б10М с навесными орудиями – корчевателем и мульчером. «Экологичный» механизм способен выкорчевывать пни, а также использоваться для рекультивации делянок после вырубок, «подстригая» оставшуюся растительность, небольшие деревья, кустарники, тут же перерабатывая их в мелкую крошку.
Свою продукцию в Вологде предлагали свыше 140 предприятий и организаций. Помимо самоходной техники было представлено различное оборудование и технологии – для заготовки, переработки леса и обеспечения рационального лесопользования. Среди участников присутствовали такие известные компании, как John Deere, Komatsu, Liebherr, MAN, Volvo и другие. Товары для лесной отрасли продемонстрировали также участники из Беларуси, Латвии, Эстонии, Финляндии. В ряду отечественных заводов, выпускающих самоходную и транспортную технику, помимо ЧТЗ были Амкодор и КамАЗ.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

28.01.2014
ТРАКТОРЫ ЧТЗ ПОЕХАЛИ В ИРКУТСК

Шесть бульдозеров Б10М челябинские тракторостроители отгрузили в Иркутск, региональному подразделению ОАО «Росгеология».
Это агрегаты, оборудованные лесной защитой типа «флеко» – стальным каркасом над кабиной и капотом, который бережет оператора и машину от падающих деревьев. Ведь технике предстоит различная работа, в том числе по расчистке участков леса от растительности для установки геологоразведочного оборудования.
Бульдозеры без рыхлителей геологи будут также использовать в качестве тягачей. Все тракторы оснащены предпусковыми подогревателями и отопителями кабины «Вебасто», рассчитаны на работу в условиях Сибири.
Контракт на поставку партии челябинских бульдозеров стал результатом победы в тендере, где пришлось соперничать с другими производителями, в первую очередь из Китая.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

14.03.2014
Челябинские тракторостроители отправили российским пограничникам два бульдозера Б10М с гидромеханической трансмиссией. Оба агрегата оснащены прямыми бульдозерными отвалами и однозубыми рыхлителями, сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Бульдозеры будут доставлены заказчикам по железной дороге: один – в Читу, другой – в подмосковную Балашиху.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

02.03.2015
БОЛОТОХОДЫ ЧТЗ ЕДУТ НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ

Партия из восьми болотоходных бульдозеров Челябинского тракторного завода на автомобильных тралах отправилась в Архангельск. В порту их погрузят на корабль, который доставит их на Новую Землю.
Заказчик техники – строительная компания, которая возведет на острове современный аэропорт. Он призван содействовать освоению запасов углеводородов на арктическом шельфе, обеспечив надежный воздушный мост с материком, а челябинские агрегаты помогут в строительстве самой воздушной гавани.
Болотоходные бульдозеры Б10МБ предприятие поставляет при участии заводского дилера – ООО «Тюменьзапчасть». Специалисты этой компании при участии представителей заказчика провели тщательную приемку готовых машин. На тракторы были установлены дополнительные отопители кабин, их заправили специальными арктическими маслами и топливом.
Проверенные многолетним опытом эксплуатации в суровых условиях Б10МБ с механической трансмиссией и двигателем Д-180 должны показать в Арктике свою надежность и неприхотливость в обслуживании. Челябинским тракторам не впервой осваивать северные широты.
Пресс-служба ЧТЗ

08.02.2018

Челябинский тракторный завод модернизирует бронированные тракторы моделей Б10М и Б12, оснащая специальными противокумулятивными решетками. Подобные изделия являются дополнительной защитой против управляемых и неуправляемых средств поражения на российской бронетехнике.
В прошлом году ЧТЗ поставил первую партию бронированных бульдозеров на базе своих Б12 Министерству обороны. В отличие от обычных машин на спецтракторах бронируются кабина, элементы капота, топливного бака и ряда других узлов. В результате оператор машины защищён от камнепада, падающих деревьев, пуль и осколков при выполнении инженерных задач в боевых условиях или при ликвидации стихийных бедствий в составе подразделений МЧС.
Изготовленные на ЧТЗ бронетракторы имеют ряд принципиальных отличий от мировых аналогов. Челябинский броненосец, в частности, не имеет боковых жалюзи для воздухозабора. Воздух для охлаждения двигателя идет через зазор между кабиной и капотом.
Несмотря на то, что бронированные стекла в кабине машины меньше по размеру и «подрезают» обзор, с помощью видеокамер удалось обеспечить оператору обзорность даже лучше, чем в серийных машинах.
«Мы продолжим модернизацию нашей спецтехники. Предусматриваем установку на бронебульдозеры дополнительного оборудования, создаем другие специальные опции, улучшающие конструктивные параметры машин, в том числе и степень их защищенности. Собрав первые «тракторы в камуфляже», мы теперь знаем, как работать со спецсталью. Технология сварки брони, резки и фрезеровки кромок, сборки агрегатов отработана на первых образцах. Она универсальна, что позволит нам быстрее осваивать новые образцы машин с усиленной защитой, а также устанавливать спецзащиту на агрегаты других производителей, если такие заказы нам поступят», – отмечает руководитель направления спецтехники на ЧТЗ Сергей Гусев.
ЧТЗ-УРАЛТРАК


БУЛЬДОЗЕР Б10М (Б-10) С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 (бульдозера Б-10).
Бульдозер Б10М (Б-10М) предназначен для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер Б10М (Б-10М) может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина бульдозера Б10М оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.

Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.
Трансмиссия и ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)
Гидромеханическая передача обеспечивает:
автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;
переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;
снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ресурс ходовой системы бульдозера Б10М (Б-10М) увеличен благодаря применению:
опорных катков с подшипниками скольжения;
уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах;
ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами;
гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

nevskii-bastion.ru

Б10М2

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОЩНОСТЬ
180 — 190 Л.С.

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ НОМИНАЛЬНАЯ
1250/ 1800 ОБ/МИН

Бульдозер Б10М2 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это современная модификация бульдозера типа Б10М, (Б-10М) производительность которого находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции бульдозера внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек.
Современный интерьер кабины с двойными стеклопакетами, оснащение кабины отопителем-вентилятором «ZENIN-8000», использующим тепло охлаждающей жидкости, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно…
Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Двигатель Д-180М1

Передача I II III
Передний ход 0…3,17 0…5,62 0…8,86
Задний ход 0…3,930…6,98 0…10,99

Двигатель ЯМЗ-236Н-3

Передача I II III
Передний ход 0…3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,830…8,56 0…13,48

www.chtz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *