Что значит оцинкованный: Цинкование — эффективный способ защиты металла? Что такое цинкование, где его делают и для чего это надо?

Цинкование — эффективный способ защиты металла? Что такое цинкование, где его делают и для чего это надо?

Защита металла от возникновения и развития коррозии является очень актуальным вопросом, решение которого позволяет значительно продлить срок службы металлических изделий, а также сделать их эксплуатацию более надежной. Самым распространенным способом, позволяющим обеспечить такую защиту, является цинкование, подразумевающее нанесение на поверхность металла покрытия, в химическом составе которого может содержаться до 95% цинка. Цинкование металла можно выполнять по различным технологиям, каждая из которых применяется в определенных ситуациях и имеет как достоинства, так и недостатки.

На сегодняшний день цинкование металла осуществляется с помощью следующих методов:

  • горячего;
  • холодного;
  • гальванического;
  • газотермического;
  • термодиффузионного.

Выбор метода, который будет использоваться для цинкования деталей и конструкций, изготовленных из стали, зависит от условий их эксплуатации, а также от характеристик, которым должен соответствовать защитный слой. Вне зависимости от используемой технологии цинкования необходимо заранее определиться с толщиной формируемого защитного слоя, которая зависит от таких параметров технологического процесса, как время воздействия на металл рабочей среды, а также от температуры выполнения обработки. При использовании стальных деталей и конструкций, на поверхность которых нанесен слой цинкового покрытия, следует иметь в виду, что они не должны подвергаться значительным механическим воздействиям, так как защитное покрытие из данного металла отличается высокой хрупкостью и может легко разрушиться.

Хорошо известно, что изделия, изготовленные из стали, очень подвержены коррозионным процессам, особенно при эксплуатации в условиях повышенной влажности. Между тем, если оцинковать стальную деталь, можно обеспечить ей надежную защиту от коррозии. Объясняется это тем, что цинковое покрытие образует с основным металлом гальваническую пару, в которой цинк имеет большую степень электроотрицательного заряда, чем сталь.

В такой гальванической паре при воздействии на ее составляющие агрессивных факторов внешней среды подвергается воздействию коррозии именно цинк, а химические реакции стали практически исключаются. Таким образом, коррозионная защита стали будет обеспечена до тех пор, пока покрытие, состоящее из цинка, полностью не разрушится. При этом на тех участках стального изделия, где покрытие из цинка по каким-либо причинам разрушается, под воздействием кислорода и влаги формируется гидрооксид цинка, который также обладает хорошими защитными свойствами.

Цинкование изделий из стали позволяет обеспечить им не только барьерную, но и электрохимическую защиту. Цинкование металла может выполняться по разным технологиям, для реализации которых применяется различное оборудование. Используя отдельные виды таких технологий, можно выполнить цинкование в домашних условиях и при этом добиться отличного результата.

ОЦИНКОВКА — это… Что такое ОЦИНКОВКА?

  • ОЦИНКОВКА — ОЦИНКОВКА, оцинковки, мн. нет, жен. (спец.). Действие по гл. оцинковать оцинковывать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • оцинковка — О ИНКОВАТЬ, кую, куешь; ованный; сов., что. Покрыть слоем цинка. О. железо. Оцинкованное ведро. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • оцинковка — – оцинкованный кузов (не ржавеет), если не врут, то в техпаспорте иномарок метится как ZZZ в идентификационном номере машины. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Оцинковка — Оцинкованной называют сталь, покрытую слоем цинка для защиты металла от коррозии.Подходит для ровных или с небольшим изгибом поверхностей, не подверженным механическим воздействиям. Метод защиты основан на принципе, что цинк в составе покрытия… …   Википедия

  • Оцинковка — ж. 1. процесс действия по гл. оцинковать отт. Результат такого действия. 2. Слой цинка, покрывающий поверхность металла и защищающий его от коррозии. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • оцинковка — оцинковка, оцинковки, оцинковки, оцинковок, оцинковке, оцинковкам, оцинковку, оцинковки, оцинковкой, оцинковкою, оцинковками, оцинковке, оцинковках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • оцинковка — оцинк овка, и …   Русский орфографический словарь

  • оцинковка — (1 ж) …   Орфографический словарь русского языка

  • оцинковка — и, ж., мет. 1) рідко. Дія за знач. оцинкувати, оцинковувати. 2) Шар цинку, що покриває поверхню металу, металевого виробу і захищає його від корозії …   Український тлумачний словник

  • оцинковка — и; ж. 1. к Оцинковать оцинковывать. 2. Спец. Слой цинка, нанесённый на поверхность металла. ◁ Оцинковочный, ая, ое (1 зн.) …   Энциклопедический словарь

  • оцинкованный — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    падеж ед. ч. мн. ч.
    муж. р. ср. р. жен. р.
    Им.оцинко́ванныйоцинко́ванноеоцинко́ваннаяоцинко́ванные
    Рд.оцинко́ванногооцинко́ванногооцинко́ванной
    оцинко́ванных
    Дт.оцинко́ванномуоцинко́ванномуоцинко́ваннойоцинко́ванным
    Вн.   одуш.оцинко́ванногооцинко́ванноеоцинко́ваннуюоцинко́ванных
    неод.оцинко́ванныйоцинко́ванные
    Тв.оцинко́ваннымоцинко́ваннымоцинко́ванной оцинко́ванноюоцинко́ванными
    Пр.оцинко́ванномоцинко́ванномоцинко́ваннойоцинко́ванных
    Кратк. формаоцинко́ваноцинко́ванооцинко́ванаоцинко́ваны

    о·цин-ко́-ван-ный

    Страдательное причастие, совершенного вида, прошедшего времени, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a(2). Соответствующее причастие несовершенного вида прошедшего времени  — оцинковывавшийся.

    Приставка: о-; корень: -цинк-; суффиксы: -ова-нн; окончание: -ый [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    • МФА: [ɐt͡sɨnˈkovən(ː)ɨɪ̯]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. прич. от оцинковать (покрыть (поверхность металла) тонким слоем цинка для предохранения от коррозии) ◆ Валялись грабли, широкие деревянные лопаты, лейки, стояли белые оцинкованные вёдра, одно в другом; всю середину занимала какая-то громадина на зелёных колёсах, не то сеялка, не то веялка, не то ещё что-то сельскохозяйственное, и бригадир, как только вошёл, так и опустился на подножку.
      Ю. О. Домбровский, «Хранитель древностей, часть 2», 1964 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Этимология[править]

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Список переводов

    Библиография[править]

    Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
    • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
    • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»
    Классы цинкования металла — особенности, параметры толщины слоя цинка

    Толщина цинкового слоя и разновидность технологии цинкования – это важнейшие параметры, от которых зависит продолжительность эксплуатации металлоконструкций. Наша компания «ЭЦМ» предлагает высококачественное цинкование изделий из металла разного класса.

    Зачем требуется цинкование

    Покрытие из цинка – это тонкий слой, который наносится на поверхность металлоконструкций для повышения долговечности и противодействия коррозионным процессам. Именно от того, насколько прочным является слой из данного материала, будет зависеть период использования металлопроката. Качество цинкования можно определить методом нанесения покрытия и толщиной слоя. Ниже вы узнаете, какие выделяют классы цинкования.

    Классы цинкования

    Какие существуют классы

    В зависимости от количества нанесенного на металлопрокат цинка, выделяют следующие категории:

    • Повышенный класс (обозначают буквой «П»). Количество нанесенного с двух сторон цинка в пределах 570-855 г на м2, толщина в рамках 40-60 мкм. Это наиболее высокий класс цинкования, который гарантирует оптимальное противодействие коррозии.
    • 1 класс – масса цинкового слоя с двух сторон в пределах 258-570 г на м2, уровень толщины от 18 до 40 мкм.
    • 2 класс – цинк наносится в объеме от 142 до 258 г на м2, при этом толщина слоя нанесенного компонента составляет в пределах 10-18 мкм.

    Сфера применения

    От класса цинкования зависит область применения металлопроката. Первый и повышенный класс эксплуатируют в неблагоприятной климатической обстановке, к примеру, на территориях побережий, в местности, где часто случаются негативные погодные явления (пылевые бури, снегопады, и пр.). Подобные металлоконструкции отличаются высокой стойкостью по отношению к агрессивным внешним факторам. Это непосредственно влияет на их цену.

    В строительных работах используют оцинкованные металлоконструкции второго класса из-за их доступности. При подборе и покупке металлопроката, обработанного методом цинкования, а также непосредственно выборе технологии защиты металлоконструкций не следует ориентироваться исключительно на стоимость. Грамотное решение данного вопроса позволит в будущем сэкономить средства на восстановлении испорченных конструкций из металла или покупке новых. Наша компания «ЭЦМ» предлагает обработку металлопроката инновационными способами цинкования для противодействия любому негативному влиянию окружающей среды.

    Оцинкованный металлопрокат – применение и преимущества Оцинкованный металлопрокат – применение и преимущества

    Металлы, прошедшие обработку цинком, считаются самыми долговечными изделиями. Данный факт обусловлен антикоррозийными свойствами цинкового покрытия. В связи с этим оцинкованный металлопрокат экономичен в использовании, так как имеет довольно длительный срок эксплуатации. Цена за дополнительную обработку со временем окупается в разы, ведь изделия, покрытые цинком, могут прослужить в течение долгого периода времени без каких-либо затрат на дополнительную обработку и уход.

    Где применяется оцинкованные металлы?

    Изделия, обладающие цинковой защитой, могут использоваться в различных областях промышленности и строительства. Они незаменимы при монтаже металлических конструкций, используются для обустройства кровельных сооружений, заборов, настилов, ограждений и т. д. Оцинкованный металлопрокат пользуется широким спросом при постройках городской инфраструктуры.

    Преимущества оцинкованных изделий

    Оцинкованный металлопрокат пользуется большой популярностью во всех сферах промышленности и строительства, благодаря своим уникальным свойствам. Перечислим лишь малую толику достоинств изделий, обладающих цинковым покрытием:

    1. Самое основное преимущество – это высокий уровень устойчивости к коррозии. Изделия, покрытые цинком, могут сохранить свой первозданный вид от 30 до 120 лет.
    2. Стойкий защитный барьер от неблагоприятных условий окружающей среды. Цинковому покрытию не страшны выраженные перепады температур, соприкосновение с влагой, механическое воздействие.
    3. Экономия при затратах на оцинкованные изделия. Цена за тонну металлопроката с цинковым покрытием существенно отличается в меньшую сторону от стоимости изделий из других материалов с такими же положительными характеристиками.
    4. Низкая теплопроводность. Особенно ценится такое свойство металлов при оборудовании кровли, профессиональных настилов, панелей домов.
    5. Безупречный внешний вид. При холодном цинковании можно придать изделию благородство материала и декоративность. Можно выбрать любой оттенок оцинковки, чтобы покрытие наиболее выигрышно смотрелось и приобрело декоративные свойства.

    Как происходит процесс оцинковки металлов?

    На сегодняшний день цинкование металлических изделий предполагает два метода: холодное и горячее.

    Горячее цинкование происходит посредством расплавленного цинка. Изделия проходят специальную обработку:

    • На начальном этапе конструкции очищают и обезжиривают специальными растворами. Зачистка металлов может проходить пескоструйным способом.
    • Далее изделия промывают в больших ваннах – ёмкостях для цинкования.
    • После промывки следует процесс травления, чтобы удалить все окислы для лучшего соединения цинка с металлической поверхностью.
    • Изделие вновь промывают, удаляя химические вещества.
    • Металлопрокат флюсуют.
    • Конечный этап предварительной обработки содержит просушивание изделий.

    После подготовительных процедур приступают к непосредственному горячему цинкованию. Изделия погружаются в расплавленный цинк при температуре 460 градусов. Толщина покрытия зависит от скорости погружения металлов в горячую смесь. Далее изделия вынимают из ванн и охлаждают диффузорным способом. На выходе получаются металлы с устойчивым защитным покрытием.

    Примечательно, что цинк обладает способностью к самовосстановлению. Это означает, что ежегодно происходит зарастание повреждений. Этот процесс продолжается до полного исчезновения цинкового покрытия до последнего атома. Цинковое покрытие, полученное горячим способом, может прослужить в течение 120 лет в обычных условиях.

    Холодное цинкование является самым простым и доступным методом для защиты металлов от коррозии. Единственный недостаток такого способа обработки – невозможно получить такой же толстый слой цинка, как при горячем цинковании. Основным принципом нанесения цинка холодным способом является покрытие металлов специальными составами, с наибольшим процентом цинкосодержащей смеси – до 95%.

    Купить оцинкованный металлопрокат в Москве можно у нашей компании. Цены вас приятно порадуют.

    Доставка осуществляется во многие российские города и регионы, среди которых и такие как:

    • Екатеринбург
    • Челябинск
    • Первоуральск
    • Тюмень
    • Курган
    • Нижний Тагил
    • Серов
    • Пермь
    • Тобольск
    • Сургут
    • Ханты-Мансийск
    • Уфа
    • Ижевск
    • Казахстан
    Возможно Вас так же заинтересуют следующие статьи: comments powered by HyperComments

    Типы оцинковки кузова — Рамблер/авто

    Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен. Поэтому придумали оцинковку.

    Панацея тонким слоем

    Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.

    Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь. Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях. Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали.

    Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется. Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.

    То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры. В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью.

    Горячая оцинковка

    Теперь о типах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10-15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет. А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo.

    Гальваническая оцинковка

    Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее. Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10-12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan*

    Холодная оцинковка

    Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно. Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи.

    Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте. Нет грунта (если царапина до металла) — нет защиты. Антикоррозийная защита такой «оцинковки» очень небольшая. Большой гарантии на кузов производитель в данном случае не дает, ограничивается обычно общей гарантией ЛКП. Таким способом оцинковываются по большей части бюджетные автомобили: Renault Logan, Lifan, Chery, Great Wall, Hyundai, Renault Logan, УАЗ, ВАЗ.

    Цинкрометалл

    Данный вид оцинковки встречается редко и только среди небольшого числа недорогих моделей. Суть метода заключается в том, что цинковым грунтом покрывается сталь на стадии проката. Защитные свойства такого способа оцинковки нельзя назвать выдающимися. Особенно плохая защита будет в местах, где влажно и после аварий и повреждений. Таким способом оцинкованы в основном машины марки Kia, Renault.

    Важно и то, какая обработка была у кузова: полная, частичная или только узловых соединений. Естественно, что лучше всего, когда оцинкован весь кузов целиком. Но для производителя бюджетных автомобилей и моделей это дорого, поэтому их часто цинкуют частично. Например, только крылья, пороги.

    Совсем уж экономичные автопроизводители, которые кроят каждую копеечку, цинкуют только узловые соединения (сварочные швы и крепления, например).

    Как видите, оцинковка оцинковке рознь, и по каждой конкретной модели требует уточнения. В интернете можно найти информацию о том, как и в какие годы выпуска цинковалась так или иная модель (и цинковалась ли вообще). Иногда, например, в случае с «Логаном», в первые годы оцинковка была частичной, а потом полной.

    В общем, из всего этого следует сделать два вывода. Первый — ржавеют даже оцинкованные машины. Причем ржавеют с разной скоростью в зависимости от погоды, заботливости владельца, температуры, внешних воздействий типа реагентов и грязи и так далее.

    Второй вывод — не надо верить заявлением маркетологов о том, что кузов оцинкован. Оцинкован он может быть чисто формально, и надо смотреть на факты — на способ оцинковки и на гарантию производителя на кузов. Чем больше гарантия, тем лучше, вероятно, оцинкован кузов.

    *Информация собрана из открытых источников и может содержать неточности. Способ оцинковки может меняться от года к году, от завода к заводу, от модели к модели. Для получения точной информации нужно искать информацию по конкретной модели, году выпуска и заводу.

    Новости авто: В РФ продан первый автомобиль с электронным ПТС На колесах: Названы самые популярные в России цвета автомобилей

    Что такое оцинковка — Авто Mail.ru

    «Оцинкованный кузов». Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка «оцинковке» рознь.

    Термическое или «горячее» цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

    Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл «купают» в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину «оцинковка» не прибавлено определение «полная», как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

    И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый «холодным цинкованием». Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому — покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином «оцинковка». Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя «оцинковкой» то, что на деле ею не является.

    Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

    Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово «оцинковка», наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача — лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и «карманов», защищающая от попадания мокрой грязи.

    Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.

    БЛАГОДАРИМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЛАБОРАТОРИЮ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КОРРОЗИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ НИЦИАМТ.

    ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

    а, b — цинковое покрытие;

    c — полипропиленовые элементы;

    d — покрытие из поливинилхлорида;

    e — антигравийное покрытие.

    означает в кембриджском словаре английского языка GALVANIZE | смысл в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова ,
    оцинкованный | значение гальванизации в Longman Словарь современного английского языка
    она, это
    Present
    I, вы, мы, они, они гальванизировать
    он, она, это гальванизирует
    > Посмотреть больше
    Прошлое
    Я, ты, он, она, мы, они, они, они оцинкованные
    Настоящее совершенное
    Я, ты, мы, они оцинкованы
    оцинковано
    Прошлое идеально
    Я, ты, он, она, это, мы, они, они, они, они, они, они оцинкованы
    Будущее
    Я, ты, он, она , это, мы, они оцинковать
    Будущее совершенное
    Я, вы, он, она, мы, они, они будут оцинкованы
    > Смотреть меньше
    настоящее время
    I утра гальванизировать
    он, она, это гальванизировать
    > Посмотреть больше
    вы, мы, они гальванизируют
    в прошлом
    Я, он, она, это гальванизирует
    вы, мы, они гальванизировали
    Я, вы, мы, они, были гальванизированы
    он, она, это было гальванизировано
    прошлое совершенное
    Я, вы, он, она, это мы, они гальванизировали
    Будущее
    Я, ты, он, она, это, мы, они, они, они, они, будут гальванизировать
    Будущее совершенное
    Я, ты, он она, это, мы, они, будут гальванизировать
    > Смотреть меньше

    История гальванизации

    «В 1836 году компания Sorel во Франции получила первый из многочисленных патентов на процесс нанесения покрытия на сталь, окуная ее в расплавленный цинк после первой очистки. Он назвал этот процесс «гальваническим».

    История гальванизации начинается более 300 лет назад, когда алхимик-химик придумал причину погрузить чистое железо в расплавленный цинк и, к его удивлению, на железе появилось мерцающее серебряное покрытие.Это должно было стать первым шагом в генезисе процесса гальванизации.

    История цинка тесно связана с историей истории цинкования; украшения, сделанные из сплавов, которые содержат 80% цинка, были найдены еще 2500 лет назад. Латунь, сплав меди и цинка, прослеживается, по крайней мере, до 10-го века до нашей эры, причем в этот период была обнаружена иудейская латунь, содержащая 23% цинка.

    В известном индийском медицинском тексте «Чарака Самхита», написанном около 500 г. до н.э., упоминается металл, который при окислении образует пушпанджан, также известный как «философская шерсть», который считается оксидом цинка.Текст подробно описывает его использование в качестве мази для глаз и лечения открытых ран. Оксид цинка используется и по сей день при заболеваниях кожи, в кремах от каламинов и антисептических мазях. Из Индии производство цинка переместилось в Китай в 17 веке, и в 1743 году в Бристоле был основан первый европейский цинковый завод.

    В 1742 году химик по имени Мелуин представил французской Королевской академии документ, в котором он описал, как можно получить цинковое покрытие на железе, окунув его в расплавленный цинк.Интерес к открытию Мелуина быстро распространился в научных кругах, и первым делом было использовать расплавленный цинк в качестве дешевого защитного покрытия для домашней утвари. Эти продукты были довольно хорошо известны в некоторых частях Франции во второй половине 18-го века.

    В 1780 году итальянец Луиджи Гальвани обнаружил электрический феномен подергивания мышц ног лягушки при контакте с двумя разнородными металлами, а именно медью и железом. Гальвани неверно заключил, что источник электричества был в ноге лягушки.Термин «гальванизация» начал появляться в лексиконе, частично связанном с работой, выполненной Майклом Фарадеем.

    Эксперименты с разнородными металлами были продолжены Алессандро Вольта, который пришел к выводу, что поток электрического тока был вызван контактом самих разнородных металлов. В 1800 году Вольта смог доказать это, построив стопку чередующихся цинковых и серебряных пластин с куском ткани, смоченной в солевом растворе между отдельными пластинами.Это устройство, известное как Voltaic Pill, стало первой в мире батареей.

    Микроструктура типичного горячего цинкования

    В 1824 году сэр Хэмфри Дэви показал, что, когда два разнородных металла были электрически соединены и погружены в воду, коррозия одного ускорилась, в то время как другой получил степень защиты. Из этой работы он предположил, что медные днища деревянных военных кораблей (самый ранний пример практической катодной защиты) можно защитить, прикрепив к ним железные или цинковые пластины.Когда деревянные корпуса были заменены железом и сталью, цинковые аноды все еще использовались.

    В 1829 году Генри Палмеру из лондонской Dock Company был выдан патент на «металлические или рифленые металлические листы», его открытие окажет значительное влияние на промышленный дизайн и цинкование.

    «Гальванизация» — термин, использовавшийся в 19 веке для описания применения электрошока.

    В 1836 году французская компания Sorel получила первый из многочисленных патентов на процесс нанесения покрытия на сталь, окуная ее в расплавленный цинк после первой очистки.Он дал процессу название «гальванизация». Интересно отметить, что Сорель знал об электрохимической природе коррозии и о жертвенной роли цинкового покрытия на железе. Первоначально слово «гальванизация» относится не к процессу нанесения покрытия, а к фундаментальным свойствам, предлагаемым этим покрытием. В дополнение к патенту Сорела на 1836 г. британский патент на аналогичный процесс был выдан в 1837 г. Уильяму Кроуфорду.

    Как давно гальванизируется?

    Несмотря на неопределенность, первое использование оцинкованного гофрированного железа, как полагают, было для военно-морского флота в Пемброк-доки, Уэльс, в 1844 году.

    К 1850 году британская гальваническая промышленность использовала 10 000 тонн цинка в год для защиты железа. В этот период также появилось изобретение инженерного материала, который помог бы внедрить «гальванизацию» в язык людей по всему земному шару.

    Имперский военный музей: пример хижины Ниссена, использовавшейся в обеих мировых войнах (h50794)

    Еще одним примечательным применением оцинкованного гофрированного железа является его использование во время первой и второй мировых войн в форме хижин Ниссена.Идея пришла к американскому инженеру, работавшему в Королевских инженерах в Ипре в 1916 году. Испытав проблемы с отсутствием заготовок для солдат, лейтенант Норман Ниссен представил полукруглую форму, состоящую из листов из гофрированного железа, опирающихся на стальную раму. Его замысел будет использоваться на протяжении обеих войн, создавая неизгладимую связь в психике английского языка с материалом и трудностями, связанными с войной.

    История оцинковки Хронология

    Цинкование сегодня

    Оцинкованная сталь окружает нас и играет важную роль в нашей повседневной жизни.Он используется в строительстве, на транспорте, в сельском хозяйстве, для передачи электроэнергии и везде, где важна хорошая защита от коррозии и долгий срок службы. Это, например, помогает освещать наши дороги (осветительные колонны) и обеспечивает электроэнергию для наших домов, больниц и офисов (высоковольтных опор). Есть много других важных отраслей, которые используют цинкование.

    Представьте себе, что сегодня выпускается новый антикоррозийный продукт, который предлагает быструю обработку, нанесение вне площадки, покрытие как снаружи, так и внутри внутри полых секций и покрытие, молекулярно связанное со стальной подложкой.Кроме того, он самовосстанавливается при повреждении, жертвует собой для защиты основного металла, является экологически устойчивым, обладает хорошей стойкостью к ударам и истиранию и не требует обслуживания в течение 50 и более лет.

    Процесс горячего цинкования

    Система покрытий с этим списком высокотехнологичных свойств уже существует, но многие высказывают предположение о ее цене и доступности. В прошлом году более 600 000 тонн стали были защищены этой системой в Великобритании и Ирландии.Это не новый продукт, фактически, он существует уже более 150 лет и, что примечательно, стоит меньше, чем хорошая система окраски. Это, конечно, горячее цинкование. Посмотрите, как долго длится цинкование в вашем районе.

    Недавнее снижение агрессивности атмосферы по отношению к цинку и стабильность затрат на нанесение покрытия означают, что горячее цинкование сегодня стоит дешевле и длится дольше! В Великобритании и Ирландии имеется более 60 заводов горячего цинкования.

    Цинк — основное сырье для горячего цинкования — это металл, пригодный для вторичной переработки, который жизненно важен для здоровья людей и экосистем.Посмотрите, почему цинк является устойчивым.

    Достижения в металлургии и технологии производства печей позволили повысить эффективность процесса и повысить надежность цинкования.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *