Что за цвет кармин: Карминный цвет: svetorusie — LiveJournal

Карминовый цвет это какой — Только важное

Синехвостка, защищаясь от своих врагов, выделяет воскообразное, порошкообразное вещество, которое, обволакивая насекомое, служит ему домом. В районах, зараженных пыреем, на растении образуются беловатые наросты, которые обнаруживаются при уборке урожая. На видео хорошо видно, как полынь снимают с растения, а растирание насекомого пальцем демонстрирует ярко-красный оттенок его шерсти:

Содержание

  1. Где используется краситель кармин
  2. Ссылки
  3. О пигментах: Кармин – “кровь” насекомых
  4. Carmín – с английского на русский

Где используется краситель кармин

Кармин, также известный как имперский красный и красный изгоя, является общим термином для некоторых насыщенных красных цветов, которые очень слегка пурпурные, но обычно несколько ближе к красному, чем к малиновому. Некоторые рубины имеют цвет, показанный ниже как глубокий кармин. Темно-красный цвет показан справа, поскольку кармин – это цвет необработанного сырого пигмента, но при обработке сырого пигмента получаются более светлые, насыщенные или яркие цвета, некоторые из которых показаны ниже. Кармин красный используется не только в привычных бытовых тканых изделиях. Его можно найти в качестве пищевого красителя. Для получения розового оттенка мясные продукты заливают жидким экстрактом кармина. Этот же экстракт заменяет часть мясного сырья. Порошок кармина с растительным белком универсален для большинства продуктов.

Ссылки

Цветовой тон насыщенного кармина, показанный справа, соответствует цвету, показанному как кармин в Книге цветового словаря 1930 года (цитируется ниже). Этот цвет также называют китайским кармином. В моде и дизайне интерьера этот цвет обычно называют кармином. С древних времен армяне использовали карминово-красный краситель для придания цвета жесткой пряже и тканям. Миниатюры и картины писались кармином из-за его способности быть ярко окрашенным. Его использовали для изготовления ярких ковров и гобеленов. А благодаря своей прочности на поверхности и устойчивости к внешним факторам, предметы, окрашенные карминово-красной краской, служат достаточно долго. В наши дни этот цвет можно увидеть буквально на всем и везде. Но чаще всего реалистичный краситель используется в декоративных красках.

Кармин (цвет)

У каждой девушки в шкафу должно висеть хотя бы одно маленькое черное платье. Ведь, по словам Коко Шанель, это платье универсально, подходит всем, выглядит стильно и всегда поддерживает спонтанные решения. То же самое относится и к красному цвету, который любят все модницы мира за его яркость и страстность.
Красный цвет – одна из глобальных модных тенденций. Это никогда не было забыто. И уже в который раз дизайнеры всего мира объявляют красный цветом осени, используя его как естественный оттенок в стилях.

Кармин (значения) – это… Что такое кармин (значения)?

Латиноамериканские индейцы использовали кармин для окрашивания текстиля, также известно, что кармин использовался в качестве красителя для пергаментов в Армении. Массовое производство кармина в качестве добавки Е120 началось только в 1990-х годах, когда после бума производства синтетических красителей, которого опасались потребители, произошел возврат к натуральному сырью. Синтетические красные красители включают добавки: Кармин, также известный как императорский и латвийский красный, является общим термином для некоторых темно-красных цветов, которые очень слегка фиолетовые, но обычно немного ближе к красному, чем к малиновому. Некоторые рубины окрашиваются в цвет, показанный ниже как глубокий кармин. Глубокий, темно-красный цвет, показанный справа как кармин, – это цвет необработанного, непереработанного пигмента, но обработка сырого пигмента позволит получить более яркие, насыщенные или более живые цвета, некоторые из которых показаны ниже.

О пигментах: Кармин – “кровь” насекомых

Самый распространенный карминово-красный цвет встречается на вечерних платьях, блейзерах, блузках и брюках. Это доказывает, что этот цвет всегда будет оставаться классическим. Среди мастеров своего дела – авторитетный дуэт Dolce&Gabbana. Их коллекция, совершившая красную революцию, представлена роскошными платьями в пол и миди.Я надеюсь, что информация, содержащаяся в этой статье, поможет людям, стремящимся к саморазвитию через ненасилие, очищение тела и внимание к своей карме, быть более осознанными в выборе нужных товаров.

Carmín – с английского на русский

Carmín pictórico – это цвет, названный Carmín pictórico (по-испански “живописный кармин”) в Guía de coloraciones (Путеводитель по цветам) Розы Гальего и Хуана Карлоса Санса, цветовом словаре, опубликованном в 2005 году и широко популярном в испаноязычном мире.

Читайте далее:

История красок. Часть вторая — Песни странствующего подмастерья — ЖЖ

Красный

  Тернера много раз предупреждали, что не стоит использовать краски, которые тускнеют со временем, но тогда, в далеком 1835 году, мастер романтического пейзажа, мысленно представляя себе багровый закат над бущующим морем, выбрал из всей палитры самый яркий алый оттенок, несмотря на увещевания специалистов. А может быть, ему понравилась сама идея постепенного исчезновения цвета с картины….

Кроваво-красная краска ( или кармин) , которой Тернер рисовал закат, была действительно изготовлена из крови. Этот краситель много веков считался настоящим сокровищем у инков и ацтеков,а потом еще несколько столетий особенно ценился у испанцев, которые ревниво хранили рецепт краски в секрете. Краску использовали для одежд королей и кардиналов, кармином красили губы модницы и звезды сцены, и его же наносили на холсты великие художники. И всем было наплевать, сколько продержится краска, поскольку в первый день кармин, или кошениль, как его еще называли, был самым алым из всех природных красителей.
…Кармин получают из кошенильных червецов, дешевые червецы в Перу, где рабочая сила дешевле, да и сами насекомые растут без особого присмотра… кармин рождается между туманами и морозами там, где земля стоит дешево, зато на бесплодной почве растет большое количество какутусов вида опунция, на которых паразитируют крошечные насекомые.

Хотя червецы — это паразиты, но ценятся они не меньше, чем благородная плесень при производстве десертных вин. Этот ярко-алый краситель никогда не станут применять для покраски тканей, предназначенных для пошива буддийских одеяний: слишком много смертей связано с производством кармина, но в 21 веке женщины охотно мажут губы кровью насекомых, румянят ею же щеки, а в США это один из немногих красителей, разрешенных при производстве теней для век. И наконец, оказывается, мы потребляем кармин литрами, поскольку его добавляют в колу, да и в другие продукты тоже. Это пищевая добавка Е120.
  … Во многих культурах красный — это одновременно цвет жизни и смерти, такой вот парадокс. В современном обществе красный — это многогранная метафора, это воплощение гнева, любви, цвет бога войны, цвет власти. Эти концепции были понятны и древним людям. В языке племени команчей одно и то же слово обозначает «красный», «круг» и «цвет» в принципе, то есть красный цвет считался чем-то фундаментальным, включающим в себя все сущее.

                  

…Краска, которую Тернер купил в Лондоне, определенно была изготовлена из той кошенили, что тоннами вывозили из Америки. А вот живи он парой столетий раньше, ему пришлось бы довольствоваться краской, которую тоже называли кармином, но производили из жучков, обитающих в Старом Свете. По размеру эти братья мексиканской кошенили ( они называются кермесовыми червецами) чуть длиннее, чем ноготь пятилетнего ребенка, и почти такие же твердые, но концентрация красящего вещества в их тельце намного меньше. Собственно, само слово «кармин» происходит от санскритского названия этих насекомых, а в персидском «кермес» используется для обозначения красного цвета.
  Со времен древних египтян крошечные насекомые были нарасхват. Римляне даже требовали, чтобы налоги платили в кермесовых червецах. Когда Испания находилась под властью Рима, то и в ней половина налогов собиралась в виде кермесовых червецов, а вторая половина в виде зерна. Спрос на кермесовых червецов был постоянным, а потому многие семьи занимались их разведением из поколения в поколение. …
   В средневековой Европе вошло в моду носить одежду из тканей, привезенных из Центральной Азии. Цена зашкаливала — такая ткань стоила раза в четыре дороже обычной. Она называлась «скарлет», то есть «алая», но вообще-то могла быть не только красной, но и синей, зеленой и даже черной, однако в современном английском слово «scarlet» связано именно с красным цветом, и причина тому — кермесовые червецы.
                           

. ..Конечно, у зеленых и синих тканей были свои поклонники, но самая дорогая ткань заслуживала самой дорогой краски , и тут кермес выигрывал. Английское выражение «женщина в багрянице» обозначает модницу, а заодно и блудницу, хотя представителей католической церкви и злила подобная аналогия, ведь епископы любили красный цвет не меньше, чем представительницы древнейшей профессии.

   В 1949 году советский археолог Сергей Руденко раскапывал могильники на Алтае и сделал поразительное открытие — обнаружил самый древний из известных персидских ковров, сотканный две с половиной тысячи лет тому назад. Это один из тех немногих случаев, когда расхитители могил сделали благое дело. В 4 веке нашей эры банда грабителей обнаружила гробницу и забрала оттуда все более или менее ценное. Ковер не взяли, видимо, он показался ворам слишком тяжелым, при этом они оставили дверь в гробницу открытой. В результате ковер замерз, как в холодильнике, и сохранился в первозданном виде до наших дней.
На Пазылыкском ковре, который теперь хранится в Эрмитаже, изображены всадники и олени на красном фоне. Ученые считают, что он покрашен так называемой «польской кошенилью» — это насекомое распространено в Западной и Восточной Европе, а также в европейской части России.      
                         

Малиновый + Кармин — The Art Supply Depo Sylvania + Bowling Green

Цвет крови и огня, символизирующий жизненную силу, тепло и эротичную любовь, красный — один из старейших и наиболее эмоциональных цветов в нашей короткой истории языка и представлений. Хотя цвета имели символическое значение во многих культурах, ни одна из них не обладала широтой и цветом лица красного цвета.

Красный олицетворяет события и эмоции, лежащие в основе человеческого существования, опасность и мужество, пыл и страсть, революцию и войну, зло, насилие, грех и позор, богатство и королевскую власть, смерть и, конечно же, саму жизнь. Для художников найти ярко-красный сегодня так же просто, как зайти в местный магазин художественных принадлежностей (мы открыты семь дней в неделю для всех ваших малиновых желаний), но на протяжении тысячелетий лучшим красным пигментом была охра.

первый ранний человек, который был грязной и скучной попыткой воспроизвести обжигающие, яркие, соблазнительные красные оттенки самой матери-природы.

Красный цвет немного изменил мир в 16 веке. В 1519 году испанские конкистадоры открыли богатый, насыщенный, сияющий южноамериканский красный цвет, к которому европейцы стремились со времен Римской империи, кошениль Dactylopius coccus .

TRUE BLOOD
COLOR ME COCHINEAL

Кармин — это натуральный органический краситель, изготовленный из высушенных и измельченных тел самок кошенильного насекомого Dactylopius coccus из Мексики, Центральной и Южной Америки. Поскольку кармин — это краситель (жидкий водорастворимый окрашивающий материал, не имеющий собственного «тела»), он должен быть химически связан с глиной, солью или каким-либо другим нерастворимым материалом, чтобы использоваться в качестве пигмента краски с помощью известного процесса. как озеро, технология, впервые разработанная ранними египтянами.

Существует несколько цветов краски, которые первоначально производились в процессе лакирования, самые известные из которых — кармин, марена и индиго.

Кошениль — это древнее щитовочное насекомое инков и ацтеков, имеющее яйцевидную форму и не больше ногтя на мизинце ребенка (если это так), и его все еще культивируют сегодня. Кошениль питается сочной плотью кактусов опунции, буквально поедая их заживо. Самки кошенили полны карминовой кислоты, которая является очень удобным репеллентом, их особым химическим оружием против хищников и очень красивым малиновым красителем (Источник 1).

В том же надсемействе, что и кошениль, есть несколько других известных красящих тварей, в частности лак и кермес. Примеры красителей из лака и кермеса датируются по крайней мере 714 г. до н.э. на Ближнем Востоке (Источник 2). В первом веке нашей эры Плиний Старший Римский назвал «красный цвет кермеса» одним из первых «тканей, которые соперничают с цветом цветов» (Естественная история 22), но кошениль вышла на сцену с самым сочным Тем не менее, малиновый, он давал больше всего красителей и имел более сильную красящую силу — одомашнивание и разведение еще больше улучшили процесс экстракции кошенили (Источник 3).

КОЛЮЧАЯ ПЛАНТАЦИЯ
УРОЖАЙ

Работа фермера, выращивающего кошениль, заключается в деликатном равновесии, поддерживая жизнь кактусов, но позволяя кошенили счастливо полакомиться их плотью, потому что, если ее оставить наедине, кошениль съест целый кактус к его смерти. Фермер должен правильно рассчитать время сбора урожая кошенили, поразив гармонию между жизнью и смертью.

К северу от Чили, на современной плантации кошенили, около 45 000 растений опунции на гектар расположены красивыми аккуратными рядами. Самцы кошенильных жуков летают вокруг рядов кактусов в безумном оплодотворении, живя всего несколько дней. Между тем дамы буквально держат на себе все веселье. Этот волшебный глубокий малиновый цвет исходит изнутри. Самки жуков висят на подушечках кактусов, беременеют, откармливаются за счет плоти и влаги кактуса, а затем в нужное время около 14 рабочих начинают сбор урожая. С помощью воздушного компрессора рабочие фермы собирают кошениль, рассыпают ее по ведрам и сушат в печах, а затем превращают в мутную малиновую жижу (Источник 1).

ЗАВОЕВАНИЕ ДЛЯ КОШИНЕЙЛЬ
НОВЫЙ МИР КРАСНЫЙ

Сушеные жуки-кошенили прибыли из Нового Света в Европу в середине 1500-х годов. После золота и серебра кошениль занимала третье место по стоимости импорта. Первая партия из 60 метрических тонн коричневых высушенных тел прибыла в Испанию в 1557 году на так называемом «кошенильном флоте». В течение следующей четверти века Южная Америка экспортировала около 4000 метрических тонн сушеной кошенили, что составляет триллионы этих маленьких жуков ежегодно.

Кошениль использовалась как краситель, краска, косметика и лекарство. Когда Филипп II Испанский был болен, он использовал смесь измельченных кошенильных жуков и уксуса, которую подавали в серебряной ложке, чтобы вылечить свои недуги (Источник 1). Новая широкая доступность кошенили сделала его доступным для людей, окрашивающих город в красный цвет. Текстиль для богатых, королевских и папских, военная форма, косметика, краски и лекарства — все использовали этот красный цвет нового мира.

Кошениль приносили в туалетные комнаты молодых испанок и француженок, а также на поддоны художников.

Сегодня это один из самых безопасных красителей в мире. Кошениль, натуральный красный цвет 4, до сих пор используется в качестве красителя в косметике и продуктах питания. Если вы когда-либо красили губы красной помадой, заказывали (до 2012 года) клубничный фраппучино в Starbucks (с 2012 года они отказались от наших милых друзей-красителей на основе жуков), ели банку супа на обед или наслаждались обработанной ветчиной бутерброд, вы, вероятно, съели этого крошечного жука, кошениль.

MODERN CRIMSON
NOW LIGHTFAST + PERMANENT

По мнению большинства современных художников, кармин разрешен только в качестве пищевого красителя, так как воздействие солнечных лучей в течение трех месяцев полностью обесцвечивает пигмент. У Кранаха

Юдифь с головой Олоферна , «малиновая глазурь на окровавленном обрубке шеи Олоферна несколько стерта и, вероятно, потускнела» (Источник 5).

Кошениль, кермес, марена и другие озерные пигменты до сих пор используются в косметике, такой как губная помада и лак для ногтей, но красный пигмент больше не используется в живописи из-за его плохой светостойкости, так как лаки могут быть летучими.

Марена – это лак, полученный из экстракта корня растения марены (rubia tintorum), основным красящим веществом которого является ализарин. Это один из самых стабильных природных пигментов, который наиболее широко использовался в 18 и 19 веках.го века, хотя и не так широко, как рубиноподобные озера, сделанные из кошенили (Источник 6).

Химики начали исследовать натуральные органические продукты с целью получения синтетической и более прочной марены. Два парижских химика, Колин и Робике, выделили красное вещество из марены и назвали его ализарином (Источник 7). Группа немецких ученых Адольфа Байера (1835-1917), Карла Гребе (1841-1927) и Карла Либермана (1842-1914) запатентовала метод синтеза ализарина в декабре 1868 года.

Вскоре в Германии началось промышленное производство синтетического ализарина из марены. впоследствии это привело к полному краху производства натуральной марены по всей Европе (Источник 7).

В Депо есть несколько вариантов настоящей светостойкой замены Ализарин малинового в маслах. Williamsburg и Gamblin производят перманентный малиновый с превосходной светостойкостью, изготовленный из синтетического пигмента антрахинона. Перманентный малиновый цвет Williamburg — абсолютно стойкий, светостойкий заменитель ализаринового малинового. Совсем не электрический или синтетический — более приземленный, чем хинакридоны. Исключительно чистый в смешивании. Alizarin Permanent от Gamblin — прохладный, слегка голубовато-красный с дымчатой ​​глазурью.

Современная версия исторического ализаринового малинового цвета от Golden Acrylic представляет собой смесь хинакридона и фтало для получения исключительно светостойкой и прочной тонирующей краски с глубоким красновато-коричневым оттенком, как у исторического цвета.

КЛАССЫ БГ

Список литературы

  1. Виктория Финли, Цвет: естественная история палитры История искусства цвета, Музей Метрополитен, 2010
  2. Эми Батлер Гринфилд,  Идеальная красная империя, шпионаж и поиски цвета желания , 2009
  3. http://www.metmuseum.org/art/collection/ search/436038
  4. http://www.webexhibits.org/pigments/indiv/overview/madder.html
  5. Первоначальное название «История западного искусства химика-колориста», опубликовано в Review of Progress in Coloring, Millennium Issue, Vol. . 29, 1999, стр. 43-64, Общество красильщиков и колористов, Брэдфорд, Великобритания. http://www.pcimag.com/articles/83955-a-история-использования-пигментов-в-западном-искусстве, часть-2

Альтернативы кармину — Узнайте

Кошениль и кармин — это натуральные красители, получаемые из живущих на кактусах кошенильных насекомых, произрастающих в Латинской Америке. В зависимости от метода добычи они могут иметь оттенок от оранжевого до красного и фиолетового. Они обладают отличной устойчивостью к теплу, свету и pH и хорошо работают в широком диапазоне применений.

С точки зрения стабильности и функциональности эти натуральные красители являются одними из лучших, но поскольку они получены из насекомых, кармин и кошениль не считаются вегетарианскими, кошерными или халяльными. Таким образом, для продуктов, которым нужны натуральные красители, соответствующие этим сертификатам, необходимы альтернативы кармину.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших альтернативных вариантов, чтобы соответствовать различным оттенкам кармина и кошенили.

Оранжевый

Аннато и паприка обеспечивают отличные оттенки от оранжевого до красно-оранжевого для многих применений. Хотя желтые и оранжевые эмульсии, такие как наши красители Emulsitech®, растворимы в масле, они естественным образом растворяются в воде и являются прекрасной альтернативой кармину и кошенили.

В верхнем ряду изображения ниже показана карминовая кислота, используемая в двух разных дозировках для получения оттенков от светлого до темно-оранжевого. Второй ряд показывает, что близкие совпадения возможны с каротиноидами, в данном случае с нашим Emulsitech® Paprika. Хотя требования к дозировке немного выше для более темного оранжевого варианта, он обеспечивает тепло и свет, аналогичные карминовой кислоте.

От розового до красного
Свекла

Свекла обычно является первой альтернативой кармину для получения оттенков от розового до красного. Обладает хорошей светостойкостью и экономичной стоимостью. Он также может достигать цвета, близкого к кармину, в продуктах с нейтральным pH, таких как молочные напитки и йогурт.

Так почему же все просто не используют свеклу? Свекла, как известно, подвержена увяданию при воздействии тепла. Таким образом, хотя он может хорошо работать для определенных приложений, он не всегда может выдержать процесс нагрева, связанный с такими приложениями, как клубничные молочные напитки или торты «Красный бархат».

На изображении ниже показан кармин слева и два уровня дозировки свеклы в кексах. Меньшая доза не подходит для карминового кекса и показывает значительное выцветание по краям.

Чтобы избежать этого, вы можете немного передозировать, чтобы компенсировать некоторое обесцвечивание, как видно на кексе с более высокой дозой. Но хотя выцветание менее заметно, а цвет ближе к цвету, чем при более низкой дозе свеклы, для этого требуется гораздо более высокая дозировка, что может привести к искажению вкуса. Вот почему смеси часто являются лучшим выбором.

Свекла также не имеет наиболее устойчивого к кислоте красного цвета из доступных, поэтому приложения с более низким pH, такие как напитки, фруктовая заготовка или жевательные конфеты, обычно показывают лучшие результаты с использованием антоцианов.

Антоцианы

Антоцианы обеспечивают оттенки от ярко-красного до розового в применениях с низким pH. Они также довольно устойчивы к теплу и свету, что делает их отличной альтернативой кармину в таких продуктах, как фруктовые наполнители, начинки и напитки с низким pH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *