Что такое тонары: Тонар — это что такое

Содержание

Тонар — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

История

Название Тонар является сокращением от словосочетания «товары — народу».

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки, популярность которых оказалась столь высока, что слово тонар стало нарицательным для обозначения данного класса продукции.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3].

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года

[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн[6]. В 2018 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Продукция завода

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

Сельскохозяйственное направление

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).

[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.[источник не указан 904 дня]

Ссылки

Примечания


это что? Модели и их характеристики

«Тонар» — это известный производитель техники. За двадцатилетнюю историю он сумел завоевать себе место на российском и зарубежных рынках. Значительные объемы производства задействованы для изготовления самосвалов.

Особенности техники

Самосвал «Тонар» — это универсальное транспортное средство. Оно обладает маневренностью, хорошей управляемостью, высокими показателями в эксплуатации. Технические характеристики, заложенные в него, позволяют двигаться по бездорожью при различных погодных условиях. Используют их в основном для перевозки насыпью строительных материалов, вывоза мусора после стройки, перевозки грунта, в зимнее время – снега.

тонар это

Первой моделью, выпущенной предприятием, был самосвал на трехосном шасси с задней загрузкой. Произошло это в 2002 году. С этого времени завод начал предлагать кузова с двумя, тремя или четырьмя осями на шасси. Это были прицепы и полуприцепы.

Спустя шесть лет ассортимент товаров расширился за счет выпуска кузова с подвижным полом. Спустя какое-то время появились тандемные автопоезда «Тонар». Это были составы, включающие тягач и два прикрепленных к нему самосвальных прицепа.

Преимущества техники «Тонар»

Производители стремились создать качественные, надежные и долговечные транспортные средства. И надо сказать, им это удалось. Продукция компании обладает рядом достоинств:

  • Конструкция кузова позволяет избежать истирания сварочных швов. Этого достигли за счет того, что отдельные элементы сварены между собой внахлест.
  • Качество сварных швов не вызывает сомнений. Они выполняются роботами, произведенными в Японии и Германии.
  • Для изготовления кузова используется толстый материал. Для стенок берут пятимиллиметровый металл, для пола – 7 миллиметров.
  • Широкий список предлагаемых моделей повышает их распространенность. Покупатель может выбрать подходящий вариант.
  • Вся продукция компании разрабатывалась с учетом климатических и эксплуатационных условий России.
полуприцеп тонар
  • Долговечность техники достигается за счет тщательной обработки всех деталей. Все элементы, выполненные из стали, обрабатываются для защиты от коррозии, грязи и так далее.

Недостатки техники

Существует несколько недостатков, которыми обладает продукция компании «Тонар». Это могут быть такие проблемы:

  • Провести самостоятельно ремонт достаточно сложно. Связано это со сложной конструкцией транспортного средства.
  • Перевозка «Тонарами» крупных партий товаров будет стоить дороже, чем при использовании железнодорожного транспорта. Соответственно, повысится и себестоимость продукции.

Особенности конструкции

Техника компании «Тонар» пригодна к использованию в условиях высоких нагрузок, бездорожья, плохих погодных условий. Для этого все несущие узлы обладают дополнительным усилением. Но, чтобы при этом не увеличивать общую массу автомобиля, используются современные оригинальные технические решения. Они позволяют сохранить показатели нормы веса на более низком уровне.

перевозка тонарами

Используются сдвоенные колесные пары. В случае повреждения одного из колес устойчивость машины не нарушится. Колеса обладают широкой резиной. За счет этого снижается давление на грунт. Это позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать на дорогах с тонким покрытием или на бездорожье.

Модельный ряд

«Тонар» — это не только самосвалы. Предприятие выпускает прицепы и полуприцепы самосвального типа.

Чаще всего прицепы представлены моделями с тремя осями. Они устойчивы даже без сцепки с тягачом. Недостатком конструкции прицепов можно считать заднюю загрузку. Это сокращает сферу возможного использования техники.

Торговый «Тонар» выполнен из сэндвич-панелей. Его грузоподъемность составляет 320 килограмм. Он оборудован всеми необходимыми для продажи полками и стеллажами. Боковая часть поднимается, давая доступ к витрине. Она выполняется из стекла.

торговый тонар

Грузоподъемность прицепов компании обычно находится в пределах 11-13 тысяч килограмм. Пустой прицеп весит примерно 5,4-7,01 тысяч килограмм. Его размеры составляют:

  • Длина от 6460 до 8644 миллиметров.
  • Ширина 2540-2545 миллиметров.
  • Высота 2700-3162 миллиметра.

Имеются также прицепы со значительно меньшими размерами. Это прицеп «Тонар» легковой. К примеру, одноосная модель «Тонар-86104». Прицеп полностью выполнен из оцинковки толщиной 100 мкм. Обладает он хорошей грузоподъемностью. На каждый килограмм собственного веса прицеп способен поднять до 2.9 килограмма.

Полуприцеп «Тонар» чаще всего изготавливается на основе двух- или трехосного шасси. Грузоподъемность его составляет 31,3-31,5 тысячи килограмм. Весит полуприцеп порядка 8,5 тысячи килограмм.

Технические характеристики самосвала «Тонар-6528»

Одной из наиболее популярных моделей является «Тонар-6528». Он обладает боковой разгрузкой. Это делается для того, чтобы для разгрузки было достаточно небольшого участка. Кроме того, подобная конструкция делает автомобиль более устойчивым, снижая риск опрокидывания.

тонар легковой

Опрокидывается кузов на 44 градуса. Его объем составляет 16 кубических метров. Самосвал имеет 10 колес. Причем на двух осях установлены сдвоенные шины. В качестве ведущих используются средние и задние колеса. Колесная формула 6х4.

В качестве силового агрегата выбран дизельный двигатель с объемом 11 литров на сто километров пути. Топливо подается электронной системой. Установлена система прямого впрыска.

За надежность движения отвечает двухконтурная тормозная система. Она двухконтурная, пневматическая. Кроме того, дополнительно установлена антиблокировочная система.

Тонар — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га

[1].

История

Название Тонар является сокращением от словосочетания «товары — народу».

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки, популярность которых оказалась столь высока, что слово тонар стало нарицательным для обозначения данного класса продукции.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3].

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн[6]. В 2018 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Продукция завода

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

Сельскохозяйственное направление

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.[источник не указан 904 дня]

Ссылки

Примечания


Тонар — Википедия. Что такое Тонар

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

История

Название Тонар является сокращением от словосочетания «товары — народу».

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки, популярность которых оказалась столь высока, что слово тонар стало нарицательным для обозначения данного класса продукции.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3].

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн[6]. В 2018 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Продукция завода

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

Сельскохозяйственное направление

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.[источник не указан 904 дня]

Ссылки

Примечания

Тонар — Википедия. Что такое Тонар

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

История

Название Тонар является сокращением от словосочетания «товары — народу».

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки, популярность которых оказалась столь высока, что слово тонар стало нарицательным для обозначения данного класса продукции.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3].

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн[6]. В 2018 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Продукция завода

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

Сельскохозяйственное направление

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.[источник не указан 904 дня]

Ссылки

Примечания

тонар — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

то-на́р

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -тонар-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. торговая палатка на колёсах, либо легковой прицеп производства Тонар ◆ Иногда что-нибудь и для них сделаешь ― ящики на мусорку стаскать или от Зафара Асиму, чей тонар на другом конце рынка, полмешка яблок отнести. Р. В. Сенчин, «Квартирантка с двумя детьми», 2010 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ За два года палаточка выросла из тряпочного варианта на каркасе в большой «тонар» с горячими бутербродами и выпечкой. Анастасия Воробьева, «Записки кассира-операциониста», 2004 г. // «Бизнес-журнал» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Еще тут имелись тонары с хлебом и молоком, павильончик, набитый овощами, книжный и газетный лотки. Д. Донцова, «Уха из золотой рыбки», 2004 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Так, за девять месяцев 2002 года из «спальных» районов столицы было убрано около 500 временных торговых объектов, в том числе 181 тонар и около 200 уличных лотков, расположенных у метро. «Дежурный по Москве», 2002 г. // «Известия» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. Тонар
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Анаграммы[править]

Библиография[править]

Тонар и карьер — Авторевю

В России — бум «БелАЗозаменителей», относительно компактных карьерных самосвалов. Вот и подмосковный Тонар начал предлагать свою модель грузоподъемностью 60 т, внешне похожую на американский Western Star 6900XD Offroad, — мы познакомились с ней, а заодно и с другими новинками завода. 

Western Star 6900XD Offroad

Тонар (от слогана «Товары народу») был основан в начале девяностых, когда несколько выходцев с умиравшего тогда автобусного завода ЛиАЗ открыли свою фирму недалеко от того же Ликино-Дулёво, в деревне Губино, и начали делать легковые прицепы. Потом появились передвижные ларьки, ну а затем наступила пора больших полуприцепов — правда, поначалу грубоватых, и качество вызывало массу нареканий. С самого начала ставка делалась на отечественные компоненты: к примеру, подвеску тут изготавливают самостоятельно, поскольку именно ей основатели фирмы когда-то занимались на ЛиАЗе.

Сколько весит такой автопоезд с полной нагрузкой — боимся даже представить

Ну а сейчас говорим «Тонар» — ­подразумеваем в первую очередь самосвальные полуприцепы-«совки»! Доходит до того, что покупатели, придя на выставке на стенд зарубежных производителей, спрашивают, показывая, допустим, на аналогичный Schmitz: «А сколько стоит вон тот Тонар?» При этом тонаровские фуры (не только самосвальные) могут быть даже четырехосными: прошлой осенью редактор Федор Лапшин водил по автополигону тягач Урал Next с такой бортовой «шаландой» и выяснил, что в поворотах колеса тележки гребут почем зря, а с полной загрузкой автопоезд будет весить 65 тонн при разрешенных на дорогах общего пользования 44 тоннах. Мечта любителей нагрузить побольше!

Урал Next с четырехосным Тонаром: вот это сцепка!

И ее продолжают воплощать в жизнь, но уже приближаясь к разрешенным нормативам: поскольку на смену стальным кузовам приходят алюминиевые, то грузоподъемность новых самосвальных полуприцепов Тонара (как четырехосного, так и трехосного) почти 30 т, а зерновоза (трехосного) — 28 т при небольшой снаряженной массе.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

граммофонных игл и картриджей для вертушек

В 1954 году Тонар был основан в качестве поставщика O.E.M., специализирующегося в области синтетических сапфировых изделий, таких как подшипники для часов, газовых счетчиков и других инструментов. Эти детали были проданы промышленным пользователям. Вскоре с нами связался производитель картриджей для фонографов, чтобы купить сапфировые наконечники для игл фонографа. Это был первый шаг к тому, что в настоящее время является нашей основной деятельностью — замена стилусов и картриджей для проигрывателей.

Тонар О.М. поставщик всех видов деталей для наконечников и картриджей, таких как сапфировые и алмазные наконечники. Наконечники поставляются в сферической, эллиптической и линейной контактной форме. Мы также поставляем алюминиевые и борные консоли, маленькие, но очень мощные магниты и катушки. Если вы являетесь производителем высококачественных картриджей, вам будет интересно выслать нам ваши чертежи и спецификации необходимых вам деталей, чтобы мы могли сделать вам привлекательное предложение.

Теперь, спустя почти 60 лет, Тонар стал мировым специалистом в области сменных игл фонографа, оригинальных игл, кассет для фонографа и аксессуаров для винила.Наша текущая линейка состоит из более чем 3000 сменных игл и оригинальных игл, а также более 1000 различных типов картриджей для фонографов, особой формы, с креплением на ½ дюйма, штекером T4P, кристаллом, керамикой, подвижным магнитом, индуцированным магнитом, картриджи с подвижным железом и катушкой.

Наши картриджи и стилусы в основном используются в проигрывателях hi-fi, а также в патч-телефонах на 78 об / мин, в старинных проигрывателях, музыкальных автоматах и ​​в большинстве диск-жокеев по всему миру. Мы также предлагаем обширную линейку аксессуаров для очистки, хранения и хранения вашей ценной коллекции записей.Даже аксессуары для катушечных и кассетных магнитофонов, видеомагнитофонов и т. Д.

В настоящее время мы ищем оптовых и розничных продавцов во многих странах для перепродажи нашей продукции. Если это вас интересует, то, пожалуйста, не стесняйтесь и свяжитесь с нами

для получения более подробной информации.

Пожалуйста, регулярно посещайте наш сайт, так как мы будем постоянно добавлять информацию и изображения всех наших продуктов с течением времени.

,

Тонар — Википедия

Fragment des ältesten erhaltenen Тонар фон Сен-Рикье

Ein Tonar , auch Tonarium , Tonarius oder Tonale , ist die nach Tonarten (Modi) geordnete Zusammenstellung gregorianischer Gesänge, с другой стороны, многие другие.

Die Geschichte des Tonars als eines Хорал-дидактишен Werkes начинаются в девяти лет назад. Tonare sind wichtige Hilfsmittel zur Erforschung der zweifelhaften Tonalität einzelner Melodien und dienen der Ausbildung einer Choraltheorie.

Bedeutende Autoren sind Regino von Prüm, Hartker von St. Gallen, Odo von Cluny sowie Berno von Reichenau.

Tonare waren beonders wichtig als Teil der schriftlichen Übertragung vom Pfarrchant, obwohl sie bereits die mündliche Gesangsübertragung der fränkischen Kantoren vollständig änderten, Баварский государственный университет по образованию. [1] Seit der karolingischen Reform unterstützte die Neuordnung nach der Oktoechos das Auswendiglernen des Gesanges.В настоящее время не существует элементов «Tetrachord des Finales» (D-E-F-G), «Protus, Deuterus, Tritus» и «Tetrardus» genannt wurden. Jeder von ihnen diente als Finalis von zwei Toni — dem «authenticntischen» (aufsteigenden in die höhere Oktave) и dem „plagalen“ (в конце концов). Умрите, что Töne waren in diesen Paaren angeordnet: „Autentus protus, Plagi Proti, Autentus Deuterus“ usw. Seit Hucbald von Saint-Amand wurden die acht Töne einfach nach Dieser Reihenfolge nummeriert: Tonus I-VIII.Aquitanische Kantoren verwendeten normalerweise beide Namen für jeden Abschnitt.

Die unterschiedlichen Formen eines Tonars [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Tonare können sich in Länge und Form wesentlich unterscheiden:

  • Als Abhandlung beschreiben sie üblicherweise die Oktave, die fünfte und die vierte Art jedes Тон, отличающийся высокой модой Eigenschaften и микротональство Verschiebungen oder den Wechsel zu einem anderen melodischen Rahmen.
  • Es kann sich auch um eine gekürzte Форма для Брейвера Генделя, die nur das Sakramentar (für Massengesänge) или Antiphonar (für den Amtsgesang der Vigils und der Stunden), обозначенная как Jahr Zeigen.Der Tonus der antiphonischen Gesangsgattungen wird durch spätere Rubriken wie «ATe» für «Autentus Tetrardus» (siehe die Graduale-Sacramentaries v. Corbie und Saint-Denis), выпущенный в соответствии с настоящим соглашением в области науки и техники, в Германии Troper-Sequentiary von St. Géraud in Aurillac (F-Pn. Lt. 1084) и dem gekürzten Антифонический фон St. Martial (F-Pn. Lt. 1085) finden kann.
  • Die Häufigste Формировать войну Die Kürzeste, Die Keine теоретический Erklärung Hatte.Seit dem späten 9. Jahrhundert начал свою деятельность в рамках «Международной интонации» и «Псалмодерский режим», «Новый взгляд на будущее» или «Диастематическая практика» Neumennotation dargestellt sind. Unterabschnitte folgten den verschiedenen Gesangsgenres, die als Beispiele für den dargestellten Ton angeführt wurden. Антифонические рефрены при псалменрезитации ( Antiphonen wie Introits und Communiones), die gewöhnlich durch ihren Text beginnend dargestellt werden, wurden nach verschiedenen in der Psalmodie verwendeten Abschlüssen sortiert, den diffgen.
  • Eine sehr seltene Form von Tony ist eine vollständig notierte, die jedes Gesangsgenre (nicht nur die antiphonalen mit mit Psalmodie als Introitus and communio der richtigen Masse), не имеющей аналогов. Ein sehr berühmtes Beispiel ist das vollständige Tonar für den Massengesang von Abt William von Volpiano, geschrieben für seine Abtei St. Benignus von Dijon (F-MOf H.159).
  1. ↑ Аткинсон, Чарльз М. (Charles Mercer), 1941-: Критическая связь: тональная система, мода и нотация в раннесредневековой музыке .Издательство Оксфордского университета, Оксфорд 2009, ISBN 978-0-19-972238-9.
,

определений Тонара от Свободного Словаря

тона

(tōn) n. 1. Музыка

a. Звук отчетливой высоты, качества и продолжительности; записка.

б. Интервал большой секунды в диатонической шкале; целый шаг.

в. Мелодия в григорианском пении.

2.

а. Качество или характер звука.

б. Характерное качество или тембр определенного инструмента или голоса.

3.

а. Высота слова, используемого для определения его значения или различия в значении.

б. Точная или относительная высота слова, фразы или предложения.

4. Манера выражения в устной или письменной речи: взяла гневный тон с журналистами.

5. Общее качество, эффект или атмосфера: комната с элегантным тоном.

6.

а. Цвет или оттенок цвета: светлые тона синего цвета.

б. Качество цвета: зеленые обои имели особенно мрачный оттенок.

7. Общий эффект в живописи света, цвета и тени.

8. Физиология

а. Нормальное состояние упругого напряжения или частичного сокращения мышц в покое.

б. Нормальная плотность ткани или органа.

против тона , тонн · , тона

v. тр.

1. Чтобы придать определенный тон или перегиб к.

2. Для смягчения или изменения цвета (например, картины или фотографического негатива).

3. Звучит монотонно; интонировать.

4. Чтобы сделать крепче или сильнее. Часто используется с по : упражнения, которые тонизируют тело.

против инт.

1. Для принятия определенного качества цвета.

2. Для гармонии в цвете.

Фразовый глагол: снижение тона

Чтобы сделать его менее ярким, резким или жестоким; умеренный.


[среднеанглийская тонна, из старофранцузского, из латинского тонуса, из греческого тоноса, струны, растяжение ; см. десять — в индоевропейских корнях.]

тона

(тона) n

1. звук со ссылкой на качество, высоту звука или громкость

3. (музыка, другое) US и канадский другое слово для заметки 10

4. (Общая физика) (в акустическом анализе) звук, возникающий в результате периодических или регулярных колебаний, состоящий из простой синусоидальной формы волны (чистый тон , ) или нескольких таких форм волны, наложенных на одну основную (сложный тон , )

5. (классическая музыка) интервал большой секунды; целый тон

6. (Музыка, другое) Также называется: Григорианский тон любая из нескольких мелодий равнинной песни или другие песнопения, используемые при пении псалмов

7. (лингвистика) лингвистика любой из уровней высоты тона или контуров высоты тона, на которых можно произносить слог, например высокий тон, нисходящий тон и т. Д.

8. качество или характер звука: нервный тон голос.

9. общий аспект, качество или стиль: мне не понравился тон его речи.

10. высокое качество или стиль: понизить тон места.

11. (Цвета) — качество данного цвета, измененное в смеси с белым или черным; тень; оттенок: тон красного.

12. (Физиология) физиол.

а. нормальное напряжение мышцы в состоянии покоя

б. естественная упругость тканей и нормальное функционирование органов тела в области здравоохранения

13. (Условия искусства) общий эффект цветовых значений и градаций света и темноты на снимке

14. (Фотография) photog — цвет или оттенок цвета, включая черный или серый, определенной области на негативе или позитиве, который можно отличить от окружающих более светлых или темных областей

vb

15. (часто следующим: с ), чтобы быть соответствующего или сходного тона (к): тон штор с ковром.

16. ( tr ), чтобы придать тон или исправить тон

17. (фотография) photog ( tr ), чтобы смягчить или изменить цвет тонов (a фотографическое изображение) химическими средствами

18. (физиология) ( т.р. ) для придания большей прочности или прочности (телу или части тела)

19. архаичное слово для интона

[C14: от латинского тона, от греческого тона напряжение, тон, от тейнеин до растяжения]


тон

(т (н) n

(биография) ( Theobald ) Вулф. 1763–98, ирландский националист, который основал (1791) Общество объединенных ирландцев и привел (1798) французские вооруженные силы в Ирландию. Он был схвачен и приговорен к смертной казни, но совершил самоубийство

тоном

(toʊn)

n., v. тонированное, тонн. н.

1. любой звук, рассматриваемый с учетом его качества, высоты тона, силы, источника и т. Д .: пронзительные тона.

2. качество или характер звука.

3. вокальный звук; звук, издаваемый вибрирующими мышечными полосами в гортани.

4. особенное качество, способ звучания, модуляция или интонация голоса.

5. акцент, свойственный человеку, людям, местности и т. Д., Или характерный способ звучания слов в речи.

6. высота или движение высоты звука, служащее для различения двух слов, в других случаях составленных из тех же звуков, что и в китайском языке.

7. высота тона, относительный шаг или изменение высоты тона слога, слова, фразы и т. Д.

8.

a. — музыкальный звук определенного тона, состоящий из нескольких частичных тонов, самый низкий из которых является основным, а другие — гармониками или обертонами.

9. — качество цвета с учетом степени поглощения или отражения света; оттенок или тень; стоимость.

10. небольшая модификация данного цвета; оттенок.

11. преобладающее влияние гармонии цвета и ценностей.

12.

а. нормальное состояние напряжения или отзывчивости органов или тканей организма.

б. — это состояние тела или органа, в котором все его функции выполняются со здоровой энергией.

13.

а. нормальное здоровое психическое состояние.

б. конкретное психическое состояние или расположение.

14. особый стиль или манера письма или речи; настроение.

15. Преобладающий характер или стиль с точки зрения нравов, морали или философского мировоззрения: либеральный тон 1960-х годов.

16. стиль, отличие или элегантность.

v.t.

17. звучать определенным тоном.

18. , чтобы придать правильный тон (музыкальный инструмент).

19. для изменения тона или общей окраски.

20. , чтобы придать желаемый тон (живопись, рисунок и т. Д.).

21. для визуализации, как указано в тоне или цвете.

22. , чтобы изменить тон или характер.

23., чтобы дать или восстановить физический или умственный тонус.

против

24. для принятия определенного тона; принять цвет или оттенок.

25. снижение тона,

a. стать или привести к смягчению или смягчению.

б. , чтобы сделать (окрашенный цвет) менее интенсивным в оттенке; Покорить.

26. Повышение тона,

a. , чтобы дать более высокий или сильный тон.

б. , чтобы получить или заставить получить в тон или силу.

[1275-1325; Среднеанглийский (n.) <Латинский тона <греческий тона шнур, полоса, высота тона, производная от teínein до растяжения]

без тона, прил.

.

копаний в Исландии: 12 тонн

Когда я путешествовал прошлым летом в Исландию, я должен признать, что не знал, что музыкальная сцена в Исландии настолько разнообразна и полна энергии! Как я это узнал? За несколько часов, которые я провел в столице Рейкьявике, я увидел несколько музыкальных магазинов. Первым, кого я посетил, было 12 тонн. Я вошел и сразу почувствовал себя комфортно: 12 Tónar — это уютный и дружелюбный магазин с диванами, где вы можете сесть и послушать музыку или почитать книги и журналы, попивая чашку кофе.

Кроме того, 12 Tónar является независимым звукозаписывающим лейблом, поэтому часть магазина ориентирована на собственные релизы. Это увеличило мое любопытство по поводу магазина и музыки в Исландии, и я подумал, что было бы интересно задать владельцам несколько вопросов.

Поскольку в то время, когда я был там, не было возможности взять интервью, владелец и соучредитель Ларус Йоханнессон ответил на мои вопросы по электронной почте:

Digging In Iceland: 12 Tónar

12 Тонар : http: // www.12tonar.is/
Социальные сети: Facebook
VinylHub: https://www.vinylhub.com/shop/10293-12-tonar
Страница с ярлыками Discogs: 12 Tónar
Адрес: Исландия, Skólavörðustígur 15 101 Рейкьявик
Телефон: +354 511 5656

Digging In Iceland: 12 Tónar

Как тебя зовут и роль?

Меня зовут Ларус Йоханнессон. Я владелец и соучредитель 12 Tónar вместе со своим другом детства Йоханнесом Агустссоном.Моя роль — что угодно, от мытья чашек для эспрессо и пылесоса до производства записей и подачи налоговых деклараций.

С каких пор ваш магазин был открыт? Можете ли вы описать это?

Мы открыли магазин весной 1998 года. С самого начала идея состояла в том, чтобы управлять магазином с точки зрения клиента: мы привезли много новой музыки из-за рубежа, мы предложили бесплатный эспрессо, домашнюю секретную смесь и еще делайте, и вы можете слушать все, что вам нравится в магазине весь день, ничего не покупая, и мы все равно оставим вас на следующий день.

Как бы вы описали свою клиентскую базу?

Очень разнообразный, много музыкантов, коллекционеров, любопытных людей, и все больше и больше путешественников, ищущих исландскую музыку. Все возрасты, все цвета, все полы!

12 Tónar также является рекорд-лейблом. Какие звуки представляет ваш лейбл?

Что-нибудь от классической гитары до панк-рока и всего, что между ними.

Можете ли вы рассказать нам немного об истории вашего лейбла? Что вдохновило вас на его создание?

Идея создать собственный лейбл возникла с самого начала, нам просто нужно было ее освоить.Первый релиз был в 2003 году, и по сей день их насчитывается около 80. Мы всегда хотели быть в центре этого творческого горшка, ощущая жар, но мы никогда не вмешивались в творческий процесс. Мы работаем, в основном, с молодыми художниками, у некоторых выросли крылья и улетели, и это здорово, а некоторые все еще с нами, что тоже приятно. Это действительно органично, деньги, которые мы зарабатываем в магазине, возвращаются в музыку через лейбл. Я мог бы продолжать и продолжать, но это основы.

Digging In Iceland: 12 Tónar

Как выглядит сцена в Исландии на данный момент? Что изменилось из прошлого?

У нас есть проблемы, как и у остального мира, большая корпорация использует свою технологическую медицину, чтобы соблазнять людей, но мы всегда сосредоточены на содержании, и мы победим.

Какая ваша любимая пластинка в вашем магазине сейчас и почему?

Это новый релиз под названием Orphée от Johann Johannsson, он был частью нашего лейбла с самого начала и дорогой друг, который вырастил самые грозные крылья из всех существующих. Уж больно красивый альбом.

Как выглядит ваша личная коллекция?

OMG, у меня есть огромная классическая коллекция, джаз, рок, электро, мир, если мне что-то нравится, я должен владеть всем этим.

Если вы хотите послушать хорошую исландскую музыку, что бы вы предложили?

Прилетай, имей эспрессо, и я принесу тебе кучу вещей. Происходит так много замечательных вещей, я не хочу называть имена.

Вы используете Discogs? И если да, то для чего вы его используете?

В основном продаю винил, узнаю цены и т. Д. Это отличный сайт!

Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы, чтобы мы знали?

Любите как можно больше вещей (особенно людей), в конце концов, это единственное, что имеет значение.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *