Конспект урока литературного чтения по теме русская народная сказка ,, Зимовье» (2 класс) | План-конспект урока по чтению (2 класс) по теме:
Литературное чтение
2 класс
Учитель: Мартынюк Татьяна Евгеньевна
Тема урока: «Русская народная сказка «Зимовье «».
Цель:
— содействовать знакомству учащихся с произведениями фольклора о животных;
— формировать читательские умения:
— сравнивать сказки, различать жанры сказок,
— различать реальное и волшебное в сказках;
— сравнивать героев сказки;
— развитие мышления, фантазии, умение работать в коллективе;
— воспитывать любовь и доброе отношение к животным.
Оборудование:
— презентация к уроку;
— учебник “Литературное чтение. 2 класс” (автор-составитель Л.Ф. Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г. Горецкий.
Ход урока.
1. Организационный момент. (слайд 1)
2. Сообщение темы и целей урока.
— Какую тему мы изучаем на уроках литературного чтения?
Сегодня мы продолжим знакомство с народными сказками.
3.Актуализация знаний.
—Что такое сказки?
-Какие бывают народные сказки? (слайд 2).
-Какие другие произведения относятся к устному народному творчеству?
4.Проверка д/з.
1) Пересказ сказки.
— Сказку какого народа вы читали дома?
— Смогли ли вы понять из сказки где живут и чем занимаются корякские народы?
-Кто является главным персонажем этой сказки?
— Какой изображена лисичка в сказке?
— А в русских народных сказках какой у лисы характер?
— Кого удалось перехитрить лисичке в этой сказке?
Пересказ по выбору 1 из трёх частей (оценивание).
2. Работа с пословицами. (слайд 3).
О хитрости и смекалке лисички народ придумал немало пословиц.
Давайте почитаем их.
— А какие пословицы и поговорки о хитрости, смекалке и сообразительности приготовили вы к уроку? Поделитесь друг с другом народной мудростью.
( работа в группах).
5. Подготовка к восприятию литературного произведения.
Актуализация знаний.
Сегодня мы познакомимся с русской народной сказкой, но прежде давайте вспомним фамилии писателей, которые собирали русские народные сказки.
(Александр Николаевич Афанасьев и Владимир Иванович Даль — слайд 4).
Попробуйте догадаться, кто будет главными героями нашей новой сказки.
Загадки:
Отгадывание загадок: (слайд 5).
Не пожалеет за коров
Он ни копыт и ни рогов,
Пасется мирно на лугу,
Но подойти не даст врагу. (Бык)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога. (Баран)
Вместо хвостика-крючок,
Вместо носа пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (Свинья)
Весь мохнатенький, сам усатенький,
Днём спит и сказки говорит,
А ночью бродит,
На охоту ходит. (Кот)
Кукарекает с утра
Хватит спать, вставать пора.
Шпоры, красный гребешок,
Что за птица? (Петушок)
Серый, страшный и зубастый
Произвёл переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех… (Волк)
-О ком мы отгадывали загадки?
-На какие 2 группы можно разделить этих животных?
-Чем они отличаются? (Обратить внимание, что за домашними животными ухаживает человек)
.
Ребята, а легко ли животным зимой в лесу живётся?(строят себе жилища, запасают корм)
Животные из нашей сказки тоже готовились к зиме и строили зимовье.
— Что это значит – строить зимовье?
6.Первичное восприятие произведения. (слайд 6)
Сказку читает учитель.
7.Проверка первичного восприятия.
-Понравилась ли вам сказка? Как жилось в лесу животным летом?
-Почему животные решили строить зимовье? Что такое зимовье?
-Как звери трудились?
-Как они жили в зимовье?
-Что вас рассмешило в этой сказке?
8.Словарная работа. (слайд 7 )
Прежде, чем продолжить знакомство со сказкой проведём словарную работу.
¨ Зимовье – место, где зимуют животные, их жилище.
¨ Столбы тесать – выравнивать бревна.
¨ Щепу драть – мелко колоть, расщеплять дерево по слоям (на щепки).
¨ Мох – растение, растущее в сырых местах.
¨ Стены конопатить – затыкать щели в стенах.
¨ Рубить избу – строить (в переносном значении).
¨ Подполье – подвал, помещение под полом.
¨ Пустились наутёк – быстро убежали.
9. Физкульт минутка.(слайд 8 )
Ребята, а легко ли было животным построить жилище?
Поможем им.
¨ И мы станем брёвна носить; идут медленным шагом положив.ладони на плечо
¨ Столбы тесать скользящие движения ладонями
¨ и щепу драть; стукают кулачками друг о друга
¨ Глину месить, месят глину
¨ кирпичи делать
¨ и печку класть; кладут кирпичики друг на друга
¨ Мох таскать, наклоны , таскают мох
¨ стены конопатить затыкают щели
¨ и крышу крыть. делают руками крышу над головой
10. Подготовка к пересказу.
Деление сказки на части. Составление плана. (слайд 9)
1 слайд. – Какой момент из сказки изображен на картинке? (Встреча зверей).
— Прочитаем первую часть сказки. ( чтение по ролям).
-Как жилось животным в лесу? Почему звери решили зимовье строить?
— Кто прежде всех спохватился? А затем?
Озаглавливание.
2 слайд. – Какой момент изображен?( Звери строят зимовье).
— Как звери строили зимовье? (дружно, помогали друг другу).
Чтение 2 части. Озаглавливание.
— Кака звери жили в зимовье?(уютно, весело, дружно)
3 слайд. – Какой момент из сказки изображен? (Жизнь зверей в зимовье).
Чтение 3 части. Озаглавливание.
4 слайд. – О чём рассказывает эта иллюстрация?
— Что вас заставило поволноваться? Каким представили волка?
— Что рассмешило?
Чтение по ролям 4 части. Озаглавливание.
11. Итог урока.
— Понравились ли вам герои этой сказки? Чем? (трудолюбивые, дружные)
— А волк? (немножечко смешной).
— О каких качествах характера можно подобрать пословицы к этой сказке?
12. Рефлексия.
Если вам понравилась эта сказка улыбнитесь друг другу, а если нет нахмурьте бровки.
Если вы хорошо работали на уроке – подарите улыбку товарищу по парте, а если нет – нахмурьте бровки.
13. Домашнее задание.( слайд 10 – 11).
Пересказ сказки + пословицы.
| |||||||||||||
|
Чипирование – Употребление героина без зависимости
Героин – это легенда среди многих незаконных наркотиков, которые мужчины и женщины во всем мире регулярно употребляют.
Он также находится в одном ряду с самыми опасными наркотиками в мире с точки зрения вызывающих привыкание качеств и вреда, который он наносит жизни людей, однако есть некоторые потребители, которые утверждают, что «Horse» можно регулярно получать удовольствие без тень зависимости, когда-либо отбрасываемая.
Эти люди известны как «чипперы», так что давайте посмотрим, что такое «чипирование», а также приведем несколько контраргументов относительно того, почему такой подход к употреблению героина является в лучшем случае рискованным времяпрепровождением.
Что такое чипирование?
Этот термин применяется к людям, которые периодически употребляют героин. Фундаментальное «правило» чипирования заключается в том, чтобы установить график и использовать препарат только на основе строгого соглашения, которое вы заключили с самим собой.
Примерами таких графиков являются использование препарата только один или два раза в неделю или его прием в течение 8 часов каждые 3 дня.
Принцип таких графиков заключается в том, что если этот график соблюдается, пользователь уверен, что он не зависим и не станет зависимым от наркотика.
Обоснование этого типа употребления героина:
Есть много людей, которые утверждают, что этот тип «правильной» работы по употреблению героина и что они принимают достаточно наркотика, чтобы получить удовольствие, но недостаточно, чтобы стать зависимым , или чувствовать какие-либо симптомы абстиненции, когда их опыт «Smack Session» растворился в ярком прошлом.
Многие утверждают, что чипирование должно проводиться в одной и той же среде каждый раз, и важно, чтобы они были морально готовы к этому опыту.
Это означает, что не должно быть «стрельбы в незнакомых галереях» с теми, кто далеко ушел от героиновой зависимости, и их настроение должно быть таким, чтобы подготовить их к опыту, которым они намерены наслаждаться.
Еще один фактор, который используют измельчители для защиты этого типа использования, достоин восхищения, но спорный вопрос о том, насколько он на самом деле достижим.
Они заявляют, что если этот тип регулярного употребления начнет играть в их сознании и станет «привычным», то они немедленно прекратят употребление и не будут употреблять снова, пока не почувствуют, что пришло время.
Надо сказать, что, хотя принцип последнего утверждения звучит прекрасно, реализовать его может быть намного сложнее, чем было сказано.
Как на собственном опыте убедились миллионы, просто отказаться от героина на практике не так-то просто.
Те, кто не согласен:
Другая сторона этой медали — это те, кто утверждает, что любой, кто является чиппером, на самом деле зависит от героина, но отказывается признать это. Их аргумент заключается в том, что если кто-то может обходиться без героина в течение длительного времени, то зачем ему постоянно возвращаться к этому опыту.
Они также укажут на аргумент, связанный с героином и его свойствами, вызывающими сильное привыкание. Если человек употребляет героин на регулярной основе, есть большая вероятность, что у него разовьется толерантность к наркотику. Эта толерантность означает, что со временем им потребуется больше, чтобы достичь того же максимума, что и раньше.
Само собой разумеется, что если кто-то постоянно увеличивает количество, которое они используют, зависимость и зависимость становятся очень сильными.
Зачем рисковать?
Независимо от того, на какой стороне барьера вы находитесь в отношении чипирования, это может показаться рискованной «игрой». Хорошо известное, но очень верное утверждение состоит в том, что никто не начинает принимать какие-либо рекреационные наркотики с намерением стать зависимыми.
Миллионы мужчин и женщин столкнулись с огромной ценой того, что зависимость может быстро завладеть их жизнью. Это несомненное доказательство того, что, хотя у вас определенно нет намерения стать зависимым, выбор может быть взят из ваших рук из-за силы тяги к выбранному вами наркотику.
Если верить официальной статистике, то баловаться героином — очень рискованное дело. Уровни чистоты варьируются от партии к закупленной партии. Это оставляет пользователя широко открытым для случайной передозировки.
Проблемы со здоровьем, связанные с разбавителями, примесями и во многих случаях с использованием общих игл, являются еще одним важным фактором.
Эти и многие другие потенциальные проблемы должны подчеркнуть очень важный факт: даже принимая во внимание легендарные «кайфы», которые может предложить героин, это не делает связанные с этим риски достойными поиска такого опыта.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Если вам или кому-то из ваших близких нужна помощь в лечении алкогольной или наркотической зависимости, свяжитесь с одним из наших терапевтов сегодня.
+66 8 7140 7788
определение в кембриджском словаре английского языка
Примеры из литературы- Здесь под ногами заметно отличие от того, что было раньше: сквозь траву торчат обрывки римской плитки и каменная крошка в мизерном количестве, но достаточном, чтобы предположить, что кладка стояла на месте.
- Он выделяется среди обычных камней отчасти из-за его формы, а отчасти из-за грубых и сильно потертых сколов, которые предполагают работу искусства или природы, в зависимости от вашего склада ума.
- При расследовании было обнаружено, что внутренняя часть стен была сложена из каменной крошки без цемента.
- Эти обломки каменщиков, очевидно, были результатом какой-то большой вырубки в скале, и стало очевидно, что поблизости должна быть большая каменная гробница.
Переводы chipping
на китайский (традиционный)
(鋪路或鐵軌用的)碎石…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
(铺路或铁轨用的)碎石…
Увидеть больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится чиппинг ?
Обзор
чипотле
сколы
рубленая говядина
измельчитель
измельчение
чиппи
чипсы
чипсет
чиримойя
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.