Что такое неэтилированный бензин: Неэтилированный бензин и этилированное топливо

Неэтилированный бензин — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Неэтилированные бензины не окрашиваются.  [1]

Неэтилированный бензин был впервые внедрен в 1975 г. в США, Канаде и Японии для автомобилей, снабженных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Поэтому все автомобили, выпускаемые в этих странах с тех пор, должны были быть рассчитаны на эксплуатацию на неэтилированном топливе.  [2]

Неэтилированные бензины А-72, А-76 легко получаются смешением ри-форматов и бензинов каталитического крекинга с легкими прямогонны-ми бензинами.  [3]

Неэтилированный бензин АИ-91 по антидетонационным свойствам в дорожных условиях ( дорожному октановому числу) соответствует этилированному бензину АИ-93, что обеспечивается включением в число обязательных контролируемых и нормируемых показателей коэффициента распределения детонационной стойкости по фракциям.  [4]

Автомобильные

неэтилированные бензины, предназначенные для экспорта, изготовляют без добавления красителя.  [5]

Автомобильный неэтилированный бензин АИ-93, выпускаемый по ГОСТ 5.818 — 71 с государственным Знаком качества, имеет ряд измененных технических характеристик.  [6]

Использование неэтилированного бензина введено во всех странах Европейского Сообщества.  [7]

Для неэтилированного бензина эти величины составляют соответственно 2 7, 2 8 и 4 0 г / милю. Действительно, применение сниженных газов решает большинство проблем, связанных с охраной окружающей среды, и соответствует требованиям, предъявляемым к топливам современных карбюраторных двигателей. Целесообразность использования такого вида топлива в крупных промышленных центрах не вызывает сомнения. Но для повсеместного перехода на сжиженные газы нужно организовать производство необходимых объемов сжиженных газов, их транспортировку и создать сеть заправочных станций.

Поэтому возможна лишь частичная замена бензинов сжиженными газани.  [8]

Для неэтилированного бензина объем процесса гидрокрекинга 50 ат при соотношении 0 6 выше в 1 3 раза по сравнению с этилированным; гидрокрекинг 150 ат, направленный на получение неэтилированного бензина, появляется уже при соотношении 1 8 в объеме 8 4 % нас. Объем каталитического крекинга при получении неэтилированного бензина составляет 10 1 % мае. Дальнейшее увеличение соотношения до 1 8 приводит к сокращению объема процесса до 18 1 % мае, что связано с включением в схемы процесса гидрокрекинга 150 ат.  [9]

Применение неэтилированного бензина хотя и уменьшает загрязнение атмосферы выхлопными газами, однако наиболее радикальным способом рсйения экологической проблемы является применение каталитических систем дожига выхлопных газов автотранспорта.  [10]

Токсичность неэтилированных бензинов и продуктов их сгорания в основном определяется содержанием в них ароматических углеводородов, особенно бензола, олефиновых углеводородов и серы. Ароматические углеводороды более токсичны по сравнению с парафиновыми углеводородами. Если парафины в соответствии с ГОСТ 12.1.005 — 88 относятся к 4-му классу опасности, то бензол относится ко 2-му классу, а толуол — к 3-му. При их сгорании образуются полициклические ароматические углеводороды ( бенз-а-пирены), обладающие канцерогенными свойствами.  [11]

Переход на неэтилированные бензины осуществляется путем изменения технологии производства бензинов и применения нетоксичных антидетонационных добавок. Физико-химические свойства МТБЭ близки к свойствам бензина. Добавка 10 % МТБЭ в бензин повышает — И.  [12]

Переход на неэтилированные бензины осуществляется путем изменения технологии производства бензинов и применения нетоксичных антидетонационных добавок. Физико-химические свойства МТБЭ близки к свойствам бензина.  [13]

Испытаниям подвергался неэтилированный бензин А-72 с различным содержанием фактических и адсорбционных смол, что достигалось смешением исходного бензина с разными количествами этого же бензина, предварительно состаренного хранением в термостате при повышенной температуре.  [14]

Октановые числа неэтилированных бензинов из гидрированного сырья как по исследовательскому, так и по моторному методам на 1 — 3 единицы выше, чем бензинов из неочищенного сырья; октановые числа этилированных бензинов обычно выше на 2 — 5 единиц шкалы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Почему в авто требуют заливать только неэтилированный бензин

Сегодня у нас снова будет исторический очерк, на который меня сподвигла надпись, которую автопроизводитель приклеивает на внутреннюю сторону лючка бензобака и дублирует её на нескольких языках.

Итак, открываем лючок бензобака и внимательно смотрим на предостережения, которые напечатаны сразу на нескольких языках:

Информационная табличка о том, какой бензин можно использоваться для заправки автомобиля. Автор фотографии kua1102

В бензобак допускается заливать только неэтилированный бензин. Если мы будем искать аналогичные термины на других языках, то по-английски это будет unleaded gasoline, по-немецки bleifreies benzin.

А всё начиналось с этанола

Давайте представим, что мы с Вами перенеслись примерно на 140 лет назад, в конец 19-го века.

Первые образцы автомобилей в качестве топлива использовали этанол. Хотя если быть точным, то надо упомянуть, что и сейчас подобного рода проекты существуют. Например, в 1980-х годах в Бразилии была принята программа по использованию этанола в качестве топлива и по состоянию на 2008 год 88% продаваемых автомобилей были оборудованы системой «Flex-Fuel», которая позволяет заливать в бак не только бензин, но и этанол. Этанол в качестве топлива хорош тем, что его октановое число равно 105.

Если же говорить про исторические аспекты применения этого топлива, то в 1876 году немецкий инженер-изобретатель Николас Август Отто (нем.  Nicolaus August Otto) создал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который в качестве топлива использовал этанол. А американский автомобиль 

Ford Model T (на всякий случай уточню, что его изобрел американский изобретатель Генри Форд) мог работать и на бензине и на этаноле, его выпуск начался в 1908 году.

Ford Model T. Автор фотографии hpgruesen // https://pixabay.com

Первые образцы Model T легко можно было определить по капоту пятигранной формы — сочетание прямоугольника с трапецией.

О том, как появился тетраэтилсвинец

После перехода двигателей внутреннего сгорания на бензин появилась проблема, причины которой не были очевидны. Проблема заключалась в том, что двигатели выходили из строя — у них деформировались и разваливались поршни, терял геометрическую форму блок цилиндров и т.п.

Совершенно очевидно, что если существенных изменений в конструкции двигателя не произошло, а всего лишь поменялся тип топливо, то во всём должен быть виноват бензин.

В статье, посвящённой истории появления электрического стартера двигателя, я упоминал фирму Delco. Основателем этой компании был Чарльз Франклин Кеттеринг (англ. Charles Franklin Kettering) — ещё один великий американский инженер и изобретатель, который не менее эффективно сочетал в себе таланты предпринимателя. А к моменту появления данной проблемы Delco уже была поглощена гигантом General Motors.

Стало понятно, что октановое число бензина того времени было достаточно мало и это являлось причиной возникновения детонации и, как следствие, разрушения двигателя. Как это исправить? Ответ на этот вопрос нашёл Чарльз Кеттеринг. Правда не в одиночку, а совместно с Томасом Миджли (англ. Thomas Midgley). Было выяснено, что добавление свинца в бензин повышает его октановое число

. И так в 1921 году мир узнал о тетраэтилсвинце. В 1923 году появляется компания Ethyl Gasoline Corporation, которая стала выпускать тетраэтилсвинец и этот вид топлива быстро завоевал бензозаправочный рынок в качестве основного топлива.

Почему открытие тетраэтилсвинца принесло вред?

Двигателям-то стало лучше, но стало хуже людям. Свинец — это ядовитое вещество, которое угнетает нервные клетки человека. Долгое время отравляющий эффект изобретения скрывался и лишь в 1972 году Агенство по охране окружающей среды Соединённых Штатов Америки (англ. United States Environmental Protection Agency) выдало запрет на использование тетраэтилсвинца в качестве топлива. Причём не надо думать, что эта проблема касалась исключительно США. В странах Евросоюза этот бензин запретили лишь в 2000-м году, а в СССР тетраэтилсвинец использовался в бензине марок А-66 и А-76 и лишь в 2002 году вышло Постановление ГД ФС РФ от 15.11.2002 №3302-III о проекте Федерального закона №209067-3 «

Об ограничении этилированного бензина в Российской Федерации«. В документе говорится:

«Использование бензина с добавлением тетраэтилсвинца в качестве добавки, повышающей октановое число бензинов (с 76 до 93), ведет к стойкой свинцовой интоксикации человека и особенно пагубно сказывается на здоровье детей, вызывая задержку умственного и физического развития ребенка, возникновение анемии и нарушение деятельности центральной нервной системы»

Так почему в современный двигатель нельзя заливать этилированный бензин?

Самый тривиальный ответ на данный вопрос — это запрещено законодательно из-за опасности тетраэтилсвинца для здоровья людей.

Второй, не самый тривиальный ответ — этилированный бензин очень быстро выводит из строя катализатор автомобиля, забивая соты катализатора отложениями. Поэтому, при использовании этилированного топлива, владельцу автомобиля пришлось бы практически также часто, как заправка топливом, осуществлять замену каталитического нейтрализатора.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт история Россия автосалон машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки

В чем разница между обычным и премиальным газом? – Kendrick Oil

Если вы когда-либо покупали топливо для своего бизнеса, вы знаете, что есть выбор между обычным и неэтилированным бензином. Обычно между ними существует разница в цене, но важно изучить и другие различия между ними. Это особенно верно, если вы снабжаете клиентов топливом или управляете автопарком. Узнайте ниже, принимаете ли вы лучшее решение при покупке топлива.

Неэтилированный бензин (обычный)

Наиболее часто используемым топливом для автомобилей является обычный неэтилированный бензин (RUG). В нем нет соединений свинца, что делает его более безопасным для окружающей среды и менее опасным для здоровья. RUG легко воспламеняется и является побочным продуктом сырой нефти. Октановое число этого топлива составляет 87, что указывает на его способность справляться с неправильным сгоранием топлива в двигателе.

Бензин премиум-класса

Обычный неэтилированный бензин и бензин премиум-класса имеют много общих характеристик. Премиум также получают из сырой нефти и представляют собой горючую жидкость. Октановое число бензина премиум-класса варьируется, но обычно равно 9.0 или выше. Топливо премиум-класса также называют «высокооктановым газом». Он меньше загрязняет окружающую среду и сохраняет чистоту двигателя, что делает его отличным выбором для многих автомобилей.

Сравнение октановых чисел

Двигатель вашего автомобиля работает за счет сжатия смеси топлива и воздуха, воспламенения свечи зажигания и создания управляемого взрыва. Когда происходит этот взрыв, он приводит в действие двигатель и позволяет вашему автомобилю двигаться. Если топливная смесь воспламенится преждевременно, это вызовет нестабильный взрыв. Если вы слышите стук в двигателе, вероятно, произошло преждевременное зажигание. Это чаще можно услышать в старых автомобилях, и это снизит производительность вашего автомобиля. Со временем компоненты вашего двигателя будут повреждены, если эту проблему не устранить.

Здесь вам поможет октановое число. Обычно они являются мерой того, насколько хорошо топливная смесь может противостоять детонации или преждевременному воспламенению. Октановое число 90 у премиального бензина означает, что он способен выдерживать детонацию чуть больше, чем обычный неэтилированный бензин. Это не обязательно верно для более новых автомобилей, потому что конструкция современных двигателей имеет улучшенные характеристики и включает датчики для обнаружения проблемы. Эти автомобили могут работать почти так же эффективно на обычном газе, как и на премиальном.

Сравнение цен на обычный бензин и бензин премиум-класса

Высокое октановое число делает бензин премиум-класса более дорогим, чем обычный неэтилированный бензин. В зависимости от вашего местоположения цена может меняться. Существует общий диапазон разницы в цене от 20 до 40 центов за галлон между двумя типами топлива. Для частых водителей более дорогое топливо может стоить до сотен долларов в год, особенно если человек чаще водит машину. Тем не менее, автопарки могут сэкономить деньги, покупая это топливо оптом, потому что это поможет предотвратить износ.

Что больше подходит для вашего двигателя?

Оба вида топлива являются горючими, но обычный неэтилированный бензин сгорает быстрее, чем неэтилированный бензин премиум-класса. Если у вашего двигателя низкая степень сжатия и ему не нужно вырабатывать большую мощность, то для вашего автомобиля подойдет обычная. Двигатели с высокой степенью сжатия будут оптимально работать с неэтилированным бензином премиум-класса. Если в вашем двигателе используется турбонаддув, это особенно верно.

Если вы хотите узнать больше о том, какое топливо может понадобиться вашему транспортному средству, или узнать больше о наших продуктах и ​​услугах, свяжитесь со специалистами Kendrick Oil сегодня. Вы можете позвонить нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте для получения дополнительной информации. Мы поставляем низкокачественное, среднее и премиальное топливо по всей территории Соединенных Штатов, включая Колорадо, Нью-Мексико, Техас, Канзас и Оклахому. Мы также предлагаем различные услуги, включая доставку топлива и фиксированные контракты.

Факты о неэтилированном бензине – Kendrick Oil

Неэтилированный бензин проходит всесторонние испытания и подробные процессы. Газ обрабатывается присадками и специальными химическими веществами, прежде чем он станет доступным для использования в вашем автомобиле. Эта специальная обработка позволяет неэтилированному бензину правильно гореть в вашем двигателе, создавая минимально возможное количество вредных выбросов. Неэтилированный бензин является наиболее распространенным бензином, используемым в автомобилях по всему миру.

Неэтилированный бензин может быть самым опасным горючим материалом в вашем гараже. Понимание истории этого топлива и того, как оно питает ваш автомобиль, поможет вам оставаться в безопасности и оценить его ценность в повседневной жизни.

История неэтилированного бензина

Неэтилированный бензин является одним из многих продуктов, производимых из сырой нефти. Сырая нефть добывается из-под земли с двадцатого века. Нефть состоит из твердых, газообразных и жидких углеводородов. После того, как углеводороды выкачаны из-под земли, они отправляются на нефтеперерабатывающий завод, где происходит преобразование. Это преобразование производит инсектицид, природный газ, растворитель, жир, воск, топливо для реактивных двигателей и газ.

В 1970-х годах правительства штатов США начали требовать, чтобы в автомобилях использовались каталитические нейтрализаторы. Требование вызвало переход от обычного к неэтилированному бензину в модифицированных автомобилях, поэтому нефтеперерабатывающие заводы теперь смешивают присадки с неэтилированным бензином. Присадки предотвращают проблемы с двигателем, снижают выбросы и повышают мощность сгорания.

В результате этого процесса получают октановые числа. Октановое число — это число, которое показывает способность бензина сопротивляться детонации или детонации (неправильное сгорание топлива). Неэтилированный бензин с октановым числом 87 хорош для обычных двигателей с низкой степенью сжатия. Неэтилированный бензин с октановым числом 93 предназначен для использования с двигателями с турбонаддувом или двигателями с высокой степенью сжатия.

Как неэтилированный бензин питает ваш автомобиль

Чтобы воздух и газ попали в камеру сгорания вашего двигателя, они должны быть правильно смешаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *