Набивка сальниковая АГИ асбестовая графитонаполненная ингибированная.
Набивка сальниковая АГИ асбестовая графитонаполненная ингибированная.Набивка сальниковая АГИ
Ø 4×4 ммБухта 15 кг 729,30 руб за кг
Набивка сальниковая АГИ
Ø 6×6 ммБухта 15 кг 729,30 руб за кг
Набивка сальниковая АГИ
Ø 8×8 ммБухта 15 кг 557,05 руб за кг
Набивка сальниковая АГИ
Ø 10×10 ммБухта 15 кг 557,05 руб за кг
Набивка сальниковая АГИ
Ø 12×12 ммБухта 15 кг 557,05 руб за кг
Набивка сальниковая АГИ
Ø 14×14 ммБухта 15 кг 557,05 руб за кг
Набивка сальниковая АГИ
Ø 16×16 ммБухта 15 кг 547,30 руб за кг
Набивка сальниковая АГИ
Ø 18×18 ммБухта 15 кг 547,30 руб за кг
Набивка сальниковая АГИ
Ø 20×20 ммБухта 15 кг 547,30 руб за кг
Сальниковая набивка АГИ – это эластичный шнур, сплетенный из асбестовой нити и имеющий форму квадрата или круга. ГОСТ 5152-84 Применение:
Свойство:
Устойчивость:
|
Сальниковая набивка НА-100
НА-100 Сальниковая набивка из арамидного волокна с пропиткой фторопластовой суспензией и силиконовым маслом. |
Преимущества набивок НА-100.
▪ Высокая прочность.
Набивки НА-100 изготавливаются из очень прочного и износостойкого арамидного волокна, что полностью исключает ее разрушение при экстремально высоких усилиях затяжки, вибрационных нагрузках и значительных зазорах.
▪ Исключительная абразивостойкость.
Арамидные волокна являются самыми износостойкими из всех известных на сегодняшний день. Это позволяет использовать набивки НА-100 для уплотнения самых загрязненных сред, при герметизации которых использование других уплотнений не дает удовлетворительных результатов.
▪ Высокая химическая стойкость.
Набивки НА-100 обладают химической стойкостью к большинству сред, что, в совокупности с абразивостойкостью, позволяет использовать ее в самом широком диапазоне применений.
▪ Эффективная пропитка.
Пропитка фторопластовой суспензией позволяет увеличить герметичность сальникового уплотнения, высокотемпературное силиконовое масло исключает перегрев набивки при пуске оборудования и сохраняет смазывающий эффект в широком диапазоне температур в течение длительного срока эксплуатации.
Условия эксплуатации | |
T, oC | -100 до +280 |
PH | 2-12 |
Арматура | |
P, МПа | 20,0 |
V, м/с | 2 |
Плунжерные насосы | |
P, МПа | 15,0 |
V, м/с | 3,0 |
Центробежные насосы | |
P, МПа | 3,5 |
V, м/с | 25 |
Набивка НА-100 рекомендуется для использования в химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей и нефтяной промышленности, энергетике, а также в трубопроводах коммунального хозяйства, в практике холодного и горячего хозяйственно-питьевого водоснабжения, мелиорации и пищевой промышленности в качестве сальникового уплотнения узлов центробежных и плунжерных насосов, компрессоров, мешалок, миксеров, запорной и регулирующей арматуры, работающих с сильно абразивными средами, такими как песчаные взвеси, шламовые воды и кристаллизующиеся жидкости, а также в качестве крайних замыкающих абразивоотбойных колец в комплекте с другими набивками для уплотнения сред с невысоким содержанием абразива.
Техническое обслуживание сальниковой коробки журнала WindCheck
Автор: Morgan Williams
Сальниковая коробка представляет собой уплотнение вокруг гребного вала лодки, которое не пропускает воду и позволяет валу свободно вращаться. Девяносто процентов всех парусников со вспомогательными внутренними двигателями имеют гибкую сальниковую коробку с традиционным сальниковым уплотнением, которое обычно остается без присмотра до тех пор, пока оно не начнет протекать, обычно в самый неподходящий момент.
Традиционный сальник состоит из дейдвудной трубы, которая немного больше карданного вала. На дейдвудную трубу навинчивается сальниковая гайка или уплотнительная гайка. Внутри сальниковой гайки находится набивка, создающая уплотнение. Набивка наматывается на вал и вставляется в сальниковую гайку. Когда сальниковая гайка затягивается на дейдвудной трубе, набивка прижимается к валу, создавая уплотнение. Для смазки уплотнения необходимо, чтобы при вращении вала из сальника вытекало две-три капли воды в минуту. На сальниковой коробке также имеется стопорная гайка, которая фиксирует сальниковую гайку в нужном положении.
Существует три основных типа сальниковых камер. Жесткий сальник в основном используется в моторных лодках. Гибкая сальниковая коробка используется на большинстве парусных лодок, а относительно новые гибкие уплотнения вала используются как на парусных, так и на моторных лодках. В жесткой сальниковой коробке вал проходит через ахтерштевень, где сальник привинчивается к трубе или корпусу и прикрепляется к лодке или является ее частью. В этих случаях выравнивание вала по отношению к дейдвудной трубе имеет решающее значение для правильной работы.
Проверяйте сальник лодки сразу после спуска на воду и регулярно в течение сезона. Обратите внимание на правильную установку хомутов на этом гибком сальнике.
В гибкой сальниковой коробке сальник соединяется с дейдвудной трубой с помощью короткого шланга и четырех шланговых хомутов — двух со стороны сальника и двух со стороны дейдвудной трубы, — которые удерживают узел вместе. Шланг обычно представляет собой четырехслойный паровой шланг, очень прочный и долговечный.
Уплотнения вала выполняют те же функции, что и гибкий сальник, но без сальникового уплотнения. Уплотнения имеют сильфонный шланг, который крепится к дейдвудной трубе. На конце сильфона находится угольно-графитовый фланец. На конце вала двигателя находится ротор из нержавеющей стали, который соединяется с углеродно-графитовым фланцем. Нержавеющий ротор прижимается к фланцу, сжимая сильфон и создавая уплотнение между фланцем и ротором. Когда вал вращается, угольный фланец фиксируется, и ротор из нержавеющей стали вращается вместе с валом. Графит обеспечивает смазку, а тонкий слой воды обеспечивает уплотнение вала. Большинство уплотнений вала имеют ниппель для вентиляционного шланга, чтобы дейдвудная труба оставалась заполненной водой для охлаждения угольно-графитового фланца. При работе на высоких скоростях вентиляционная труба соединяется со стороной сырой воды двигателя, поэтому морская вода может впрыскиваться в кормовую трубу для охлаждения.
Как и во всех других работах, разобрать сальник проще, если у вас есть подходящий инструмент, и лучшим инструментом для этой работы является гаечный ключ Ridgid E-110 (вам понадобится два).
Существует три основных типа сальниковой набивки: льняная набивка, тефлоновая набивка и графитовая набивка.
Льняная упаковка существует уже 100 лет. Эта набивка на основе смазки может служить годами и очень надежна. Единственным недостатком льняного уплотнения является то, что если гайка сальника перетянута, льняное уплотнение может нагреваться в гайке сальника, что вызывает опасные температуры и задиры на валу. Итак, при регулировке сальника с льняной набивкой вручную затягивайте гайку, регулируя ее по правилу двух-трех капель в минуту.
Тефлоновая набивка удобна в использовании и может служить дольше, чем льняная набивка. Но этот белый материал трудно разрезать должным образом, и для этого требуется новое лезвие. Также сложно отрегулировать сальник для получения двух-трех капель в минуту, и для правильной настройки может потребоваться ряд регулировок.
Графитовое уплотнение превосходно, потому что это смазка, снижающая вероятность прогорания вала. У графитовой набивки есть два недостатка. Это очень дорого и может способствовать коррозии, потому что графит занимает важное место в гальваническом столе, хотя я использую его уже много лет без проблем.
На этой фотографии в разрезе, любезно предоставленной Chesapeake Bay Alberg 30 One Design Association, показано расположение деталей внутри гибкой сальниковой коробки. © alberg30.org
Переупаковка сальника — простая задача. Вам понадобятся два разводных ключа или два разводных ключа. Лучше всего работает гаечный ключ Ridgid E-110. Вы должны захватить сальниковую гайку и стопорную гайку в противоположных направлениях, чтобы уменьшить крутящий момент на шланге сальниковой коробки. После того, как вы сломали стопорную гайку и освободили сальниковую гайку, открутите сальниковую гайку от сальниковой коробки к коробке передач. Теперь начинается самое интересное: удаление старой упаковки. Лучший инструмент для использования — это штопор, который можно приобрести в любом корабельном магазине. Вы ввинчиваете инструмент в набивку внутри сальниковой гайки и вытаскиваете старую набивку.
Чтобы сделать кольца из льняной набивки подходящего размера, плотно оберните кусок вокруг карданного вала и разрежьте кольца острым лезвием бритвы.
Теперь пришло время оценить новую упаковку. Уплотнения бывают разных размеров, наиболее популярными размерами для валов в однодюймовом диапазоне являются 3/16 дюйма и ¼ дюйма. Очень важно, чтобы размер набивки соответствовал отверстию в сальниковой гайке. Чтобы отрезать набивку по длине, оберните отрезок набивки вокруг вала пять раз и туго натяните ее вокруг вала. Острым лезвием бритвы разрежьте кольца диагональным надрезом. Теперь у вас есть кольца набивки четырех или пяти размеров. Теперь вставьте кольца сальника в гайку сальника, сместив стыки набивки от одного витка к другому на 120 градусов. Обычно внутрь гайки помещается от трех до четырех колец.
Когда набивка окажется в сальниковой гайке, затяните накидную гайку на сальниковой коробке. Обычно я вручную затягиваю гайку сальника, затем поворачиваю ее на ¼ оборота с помощью гаечного ключа, а затем фиксирую гайку на гайке сальника. Окончательные корректировки я делаю после того, как лодка спущена на воду. Как только ваша лодка будет спущена на воду, проверьте сальник. Если он протекает до запуска двигателя, его необходимо подтянуть. Затягивайте гайки только на четверть оборота за раз. Когда вода перестанет капать, запустите двигатель и включите передачу на несколько минут. Затем заглушите двигатель и пощупайте сальник. Если она горячая, сальник слишком тугой. Отрегулировать сальник, перезапустить двигатель и перепроверить сальник. Небольшое тепло в начале допустимо, пока происходит уплотнение. Не забывайте следить за двумя-тремя каплями в минуту, исходящими из сальниковой коробки во время вращения вала.
Кольца льняной набивки вставляются в гайку набивки со смещением разрезов на 120 градусов от одного кольца к другому.
При работе с сальниковой набивкой также рекомендуется осмотреть хомуты шлангов на наличие коррозии и износа. Осмотрите шланг на наличие трещин или мягкости, что указывает на то, что пришло время заменить его.
Счастливого вождения.
Морган Уильямс управляет Holmes Marine Services Inc., мобильным морским предприятием с полным спектром услуг, специализирующимся на ремонте парусных лодок, включая дизельные двигатели, электрические и зарядные системы, рулевое управление и силовые установки. С Морганом можно связаться по телефону 203-39.5-1051 или [email protected]