способ сэкономить на перевозках за рубежом
Главная
База знаний
Каботажные перевозки
10.09.2022
Каботажные перевозки ―это один из наиболее эффективных видов транспортировок за рубежом для граждан нашей страны. Но под этим понятием скрывается не только такой привычный метод логистики, но и кое-что большее. Разберемся, что такое каботаж и какими преимуществами и недостатками он обладает.
Каботаж в мире
Рассматривая исторический контекст ― каботажем считается морская грузоперевозка без выхода в открытое море. То есть, лавирование от одного мыса к другому. Позже под термином стали понимать перемещение судна от порта к порту в пределах одной страны. Своего рода локальные путешествия.
Сейчас же под каботажем все больше понимают действия заграничной логистической компании внутри страны. Соответственно, для подобной деятельности необходима специализированная лицензия в соответствии с мировым регламентом и правилами, установленными конкретным государством.
Российские логистические компании активно принимают участия в каботажной системе. И стоит отметить, что рентабельность каботажных перевозок зачастую на порядок выше, чем при использовании местных аналогов. Ведь перевозчик сохраняет удобные для него цены, присущие собственной стране. А за границей расценки зачастую на уровень выше.
Компания Prime logistics специализируется на доставке грузов из Китая в Россию только для крупных партий от 50 кг. Доставка осуществляется любыми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки. Оптовые поставки товара осуществляются как в отдельных контейнерах (объём 20, 40,45 футов), так и в составе сборного груза. Кроме того, мы берём на себя таможенное оформление товара, проводим финансовое и правовое консультирование, предоставляем складские услуги. Только для юридических лиц!
Виды каботажа
Разберемся детально, какие типы существуют. Каботажные морские перевозки мы уже называли. Это основа для этой системы в принципе.
Автокаботаж
Грузоперевозки с использованием современного наземного транспорта. Причем не стоит полагать, что перевозчик использует непосредственно модели из собственной страны. Нет, зачастую это современные грузовики без географической привязки. Доступны разнотипные грузы и транспортные средства. Фургоны, рефрижераторы и иные. Понадобится соответствующий коносамент и лицензия.
Авиакаботаж
Каботажные перевозки в РФ посредством авиационного транспорта развиты меньше, хотя присутствуют. Дело в запретах и ограничениях, которые вводятся многими странами Евросоюза для движения заграничных самолетов. Соответственно, даже наличие необходимых лицензий не служит гарантией разрешения на деятельность. Именно поэтому подобные услуги становятся доступны только в тех странах, в которых они являются разрешенными и не облагаются повышенными налоговыми сборами.
Виды и условия каботажных перевозок
Наибольшим количеством условий облагаются авиационные перевозки, а наименьшим ― автомобильные. Регламент Евросоюза и Европейского парламента от 2009 установил, что уже начиная с 2010 года все виды подобной деятельности унифицируются.
И главное, что из этого следует ― главенствующими правилами считаются нормы закона, установленные на территории конкретного государства. В частности общим правилом считается обязательное отображение всех данных о движении груза в CRM. Кроме того, в течение 3-ех дней после порожнего въезда на территорию государства необходимо выполнить минимум 1 каботажную перевозку, а выезд за границу допустим лишь по истечению 7 дней с момента последней разгрузки.
У отдельных стран есть и свои требования, как максимальное количество каботажных перевозок в месяц ― Германия. А за отсутствие любой документации и деятельности без нее следует штраф. Его размер тоже зависит от государства, на котором ведется деятельность. Но цифры высокие. Для Франции ― 15 тысяч евро, для аналогов немногим меньше.
Стоимость перевозок
Учитывая все факторы и правила, стоимость напрямую зависит от региона, в котором происходит перевозка. Для ЕС сейчас цены возрастают на порядок, ввиду ужесточения регламента. А в другом направлении, в Китае, прайс остается все еще лояльным и приятным.
При выборе компании обязательно необходимо обращать внимание на наличие всех лицензий и коносаментов конкретно для выбранных стран. В противном случае деятельность точно не будет рентабельной. Хороший же перевозчик позволит прилично сэкономить. Ведь несмотря на текущий прайс, это все еще более дешевый и эффективный выход, по сравнению с местными услугами.
Возврат к списку
Совфед одобрил закон о каботажных перевозках на территории России
2022-12-23T20:12:51+03:00
2022-12-23T20:12:51+03:00
2022-12-23T20:12:51+03:00
2022
https://1prime.ru/transport/20221223/839292021.html
Совфед одобрил закон о каботажных перевозках на территории России
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня. рф
Сенаторы одобрили закон, регламентирующий правила перевозки грузов и пассажиров на территории РФ иностранными перевозчиками, зарегистрированными в странах ЕАЭС, с использованием… ПРАЙМ, 23.12.2022
транспорт, бизнес, новости, россия, совфед, каботажные перевозки
https://1prime.ru/images/83649/18/836491847.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83649/18/836491847.jpg
https://1prime.ru/images/83649/18/836491846.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83649/18/836491846.jpg
https://1prime.ru/images/83649/18/836491834.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83649/18/836491834.jpg
https://1prime.ru/News/20221223/839289721.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4. 7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Транспорт
- Бизнес
- Новости
Совфед одобрил закон о каботажных перевозках на территории России
Заседание Совета Федерации РФ
© Пресс-служба Совета Федерации РФ / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 23 дек — ПРАЙМ. Сенаторы одобрили закон, регламентирующий правила перевозки грузов и пассажиров на территории РФ иностранными перевозчиками, зарегистрированными в странах ЕАЭС, с использованием принадлежащих им транспортных средств.
Совфед одобрил закон о дистанционных медосмотрах водителей
Документ закрепляет понятие «каботажная автомобильная перевозка» — это перевозка по территории России грузов или пассажиров иностранными перевозчиками с использованием принадлежащего им транспорта, в том числе временно ввезенного ими на территорию РФ.
Каботажные перевозки могут осуществлять иностранные перевозчики, зарегистрированные на территории одного из государств — членов ЕАЭС. При этом оговаривается, что перевозить опасные грузы им запрещается.
Автотранспорт для каботажных перевозок грузов должен быть оборудован тахографами — контрольными устройствами регистрации режима труда и отдыха водителей.
Что такое каботаж? | Блог PrivateFly
19 ноября 2019 г.
Вы когда-нибудь летали на частном самолете из Женевы в Лозанну на французском самолете? Или летели внутренним рейсом между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом на канадском самолете?
Ответ будет нет. Потому что это примеры рейсов, которые не имеют права каботажа. Каботаж — это право на выполнение внутреннего рейса (т. е. в пределах границ страны) на воздушном судне из другой страны.
Что такое каботаж?
Термин «каботаж» происходит из морской индустрии и, в частности, от французского слова caboter, означающего путешествие вдоль побережья.
Каботаж с точки зрения морских перевозок — это право доставлять товары или пассажиров между портами страны на судне из другой страны. В восемнадцатом веке растущая мобильность торговцев означала, что они могли начать продавать свои товары в морских портах на побережье зарубежных стран. Эта практика угрожала внутреннему рынку страны, поэтому были введены правила.
Та же логика была введена в воздушное право в 1930-х годах и изложена в Чикагской конвенции 1944 года, где каботаж означает право выполнять пассажирские рейсы в пределах внутренних границ страны воздушным судном, зарегистрированным за пределами этой страны. В большинстве стран мира авиакаботаж запрещен.
Как каботаж влияет на путешествия на частном самолете?
По своей природе чартерные рейсы на частных самолетах обеспечивают высокий уровень гибкости маршрутов: клиенты летают по стране, а также между несколькими штатами или странами, независимо от базирования самолета.
А при многих частных рейсах в одну сторону, с открытой челюстью или с несколькими опорами самолет может оказаться в разных местах, готовый к следующему полету, – так же, как такси на земле. Поэтому оператор воздушного судна будет стараться продать рейс, начиная с его текущей позиции, чтобы минимизировать пустые рейсы и повысить эффективность.
Таким образом, эксплуатант воздушного судна не может выполнять чартер для нового рейса по внутреннему маршруту со своего нового места, если только он не может претендовать на право каботажа в соответствии с одним из исключений или исключений, указанных ниже.
Каботажные перевозки по Европе и ЕС
Если вы когда-либо летали из Рима в Милан рейсом easyJet или из Парижа в Лион рейсом Lufthansa, возможно, вы запутались. Но это потому, что рейсы в пределах Европейского союза (ЕС) являются заметным глобальным исключением из ограничений на каботаж.
В интересах свободной торговли ЕС расширил права каботажа на все свои государства-члены, которые считаются единым государством в случае каботажа.
Таким образом, самолеты, зарегистрированные в этих странах, могут свободно перевозить пассажиров в пределах других стран, входящих в зону ЕС. Но не обязательно рейсы в пределах европейских стран, не входящих в ЕС.
Страны, не входящие в ЕС, по-прежнему могут пользоваться правом свободного передвижения, если они являются членами ECAA (Европейской общей авиационной зоны). Это открывает европейский авиационный рынок для таких стран, как Норвегия и Исландия, у которых есть многостороннее соглашение, что означает, что они должны соблюдать авиационные законы ЕС и создать «экономическую основу сотрудничества».
Но Швейцария заключила ряд отдельных двусторонних соглашений, дающих ей доступ к авиационному рынку ЕС, но на более ограниченных условиях.
Последствия Brexit для каботажа
Поскольку Лондон является самым загруженным городом для частной авиации в Европе, изменения в правилах каботажа в случае Brexit являются важным фактором для всей отрасли, а не только для Великобритании.
Поскольку Великобритания входит в состав ЕС, операторы воздушных судов Великобритании могут свободно выполнять полеты в другие страны Европы, а операторы из других стран ЕС могут свободно выполнять внутренние рейсы в пределах Великобритании.
На данный момент условия выхода Великобритании еще не определены. Но если и когда Великобритания покинет ЕС , ей нужно будет либо заключить многостороннее соглашение, требующее принять авиационные законы ЕС и создать «экономическую основу сотрудничества», либо пройти длительный процесс переговоров по собственной сделке, как это сделала Швейцария. .
Другие географические исключения
Австралия и Новая Зеландия также имеют аналогичное соглашение о свободной торговле, позволяющее каждой стране выполнять внутренние рейсы в пределах границ другой страны.
Чили имеет очень либеральные правила каботажа и позволяет иностранным самолетам выполнять внутренние рейсы внутри страны.
В Мексике операторы частных самолетов не могут высаживать или забирать пассажиров в одну сторону, если они не зарегистрированы в Мексике. Если пассажир летит в Мексику на коммерческом авиалайнере, он не может воспользоваться частным чартерным рейсом в одну сторону на немексиканском самолете (за исключением особых обстоятельств).
Исключение из правила каботажа
Но даже на маршруте, который обычно запрещен из-за каботажа, есть одно исключение из правила. Оператор может выполнить внутренний рейс с пересадкой в пределах штата или страны при соблюдении следующих условий:
1) Количество и список пассажиров остаются неизменными на протяжении всего маршрута.
2) Пассажиры садятся на стыковочный рейс в тот же день.
3) Пассажиры не покидают аэропорт во время стыковки.
Как обеспечить соответствие вашего частного рейса законам о каботаже
Каботаж может быть сложной областью, и для частного чартера важно убедиться, что ваш маршрут полета разрешен для выбранного вами самолета.
PrivateFly работает с тысячами эксплуатантов самолетов по всему миру. Наша команда экспертов по полетам, базирующаяся как в Европе, так и в США, имеет большой опыт в организации рейсов, соответствующих международным правилам каботажа.
Чтобы получить консультацию по частным чартерам и расценкам на внутренние или международные маршруты, свяжитесь с нами или позвоните в нашу летную команду (круглосуточно) по телефону +44 (0)20 7100 69.60.
Сопутствующий контент
17 июля 2012 г.
Раскрытые самолеты: 5 мифов о частной авиации
Существует множество мифов о частной авиации, которые могут увековечить представление о том, что это секретный вид транспорта, сложный и открытый доступным для всех, кроме очень немногих. В нашем стремлении к…
20 октября 2010 г.
10 самых живописных подходов к аэропорту
1. Аэропорт Сиона Расположенный в самом сердце Альп, подход к аэропорту Сиона приведет вас вниз по долине Роны. С высокогорной местностью для преодоления вашего пилота будет радар, направленный швейцарскими военными…
каботаж — Викисловарь
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 Этимология
- 1.2 Произношение
- 1.3 Существительное
- 1.3.1 Переводы
- 1.4 Дополнительная литература
- 2 голландский
- 2.1 Этимология
- 2.2 Произношение
- 2.3 Существительное
- 2.
3.1 Потомки
- 2.
- 3 Французский
- 3.1 Этимология
- 3.2 Произношение
- 3.3 Существительное
- 3.3.1 Потомки
- 3.4 Дополнительная литература
Английский [править]
Этимология Первоначально (16 век) он относился к ограничениям, позволяющим только французским судам торговать или перевозить между французскими портами. Другие страны приняли эту концепцию и распространили ее на наземные и воздушные перевозки.
произношение [редактирование]
- (Великобритания, США) IPA (ключ) : /ˈkæbətɪd͡ʒ /, /ˈkabətːʒ /
noun [edit]
Cabotage (
9015 ( 9015 ( 9015 ( 9015 ( 9015 ( 9015 (edit], (
9015 (,
, (Edit], (edit]
, (edit]
. законное право каботаж )
Письменный перевод
Дальнейшее чтение