электродвигател- Все, что вам следует знать об электрических двигателях
Двигатели используются в широком спектре применений, таких как вентиляторы, электроинструменты, бытовая техника, электромобили и гибридные автомобили. Электродвигатель — это устройство, используемое для преобразования электроэнергии в механическую энергию, противоположную электрическому генератору. Существует множество вариантов и опций электродвигателей; например, двигатели постоянного тока – щеточные или бесщеточные, а двигатели переменного тока – асинхронные (или асинхронные) и синхронные. Двигатели могут работать при различных напряжениях в зависимости от области применения и доступных источников питания.
Электродвигатель — это устройство, используемое для преобразования электроэнергии в механическую энергию, противоположную электрическому генератору. Они работают, используя принципы электромагнетизма, который показывает, что сила прилагается, когда в магнитном поле присутствует электрический ток. Эта сила создает крутящий момент на проволочной петле, находящейся в магнитном поле, что заставляет двигатель вращаться и выполнять полезную работу. Двигатели используются в широком спектре применений, таких как вентиляторы, электроинструменты, бытовая техника, электромобили и гибридные автомобили.
ЭлектродвигательСуществует множество вариантов и опций электродвигателей; например, двигатели постоянного тока – щеточные или бесщеточные, а двигатели переменного тока – асинхронные (или асинхронные) и синхронные. Двигатели могут работать при различных напряжениях в зависимости от области применения и доступных источников питания.
Работа двигателя зависит от двух свойств электрического тока. Первый заключается в том, что электрический ток, протекающий по проводу или катушке, создаст магнитное поле.
Во-вторых, изменение тока в проводнике, например, от источника переменного тока, вызовет напряжение в проводнике (самоиндуктивность) или во вторичном проводнике (взаимная индуктивность). Ток, протекающий в цепи вторичного проводника, также создает магнитное поле, как описано выше.
Для магнита подобные полюса отталкиваются, а непохожие полюса притягиваются. Во всех двигателях конструкция использует это свойство для обеспечения непрерывного вращения ротора.
🔰 Различные части электродвигателя и их функции- Катушка якоря: Она помогает двигателю работать.
- Коммутатор: Это вращающийся интерфейс катушки якоря с неподвижной цепью.
- Сердечник якоря: Удерживает катушку якоря на месте и обеспечивает механическую поддержку.
- Источник питания: Простой двигатель обычно имеет источник питания постоянного тока. Он подает питание на якорь двигателя или катушки возбуждения.
- Полевой магнит: Магнитное поле помогает создавать крутящий момент на вращающейся катушке якоря в силу правила левой руки Флеминга.
- Щетки: Это устройство, которое проводит ток между неподвижными проводами и движущимися частями, чаще всего вращающимся валом
🔰 Как Работают Электродвигатели
Узнайте, как работает электродвигатель, основные детали, почему и где они используются, а также примеры работы. Это электрический двигатель. Это одно из самых важных устройств, когда-либо изобретенных. Эти двигатели используются повсюду — от перекачки воды, которую мы пьем, до питания лифтов и кранов, даже охлаждения атомных электростанций. Итак, мы собираемся заглянуть внутрь одного из них и подробно узнать, как именно они работают в этой статье.
элементы ЭлектродвигателиЧтобы лучше понять работу электродвигателя, сначала мы рассмотрим, как работает электродвигатель — в теории, затем мы проверим его на практике.
🔸 Как работает электродвигатель — в теории
Предположим, мы согнем наш провод в квадратную U-образную петлю, так что фактически через магнитное поле проходят два параллельных провода. Один из них отводит от нас электрический ток по проводу, а другой возвращает ток обратно. Поскольку ток в проводах течет в противоположных направлениях, правило левой руки Флеминга говорит нам, что два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включаем электричество, один из проводов будет двигаться вверх, а другой — вниз.
Если бы катушка провода могла продолжать двигаться таким образом, она вращалась бы непрерывно — и мы были бы на пути к созданию электродвигателя.
Но этого не может произойти при нашей нынешней настройке: провода быстро запутаются. И не только это, но если бы катушка могла вращаться достаточно далеко, произошло бы что-то еще. Как только катушка достигнет вертикального положения, она перевернется, так что электрический ток будет проходить через нее в противоположную сторону. Теперь силы с каждой стороны катушки поменялись бы местами. Вместо того, чтобы непрерывно вращаться в одном и том же направлении, он будет двигаться назад в том направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электрический поезд с таким двигателем: он будет постоянно двигаться вперед и назад на месте, фактически никуда не двигаясь.
🔸 Как работает электродвигатель — на практике
Есть два способа решить эту проблему. Один из них — использовать электрический ток, который периодически меняет направление, известный как переменный ток (AC). В небольших двигателях с батарейным питанием, которые мы используем дома, лучшим решением является добавление компонента, называемого коммутатором, к концам катушки.
В своей простейшей форме коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины, и его задача — реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота. Один конец катушки прикреплен к каждой половине коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя.
Они подают электроэнергию в коммутатор через пару незакрепленных соединителей, называемых щетками, сделанных либо из кусочков графита (мягкий углерод, похожий на «грифель» карандаша), либо из тонких кусков упругого металла, который (как следует из названия) «задевает» коммутатор. Когда коммутатор установлен, при прохождении электричества по цепи катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.
как работает электродвигательТакой простой экспериментальный мотор, как этот, не способен вырабатывать большую мощность. Мы можем увеличить вращающую силу (или крутящий момент), которую может создать двигатель, тремя способами: либо у нас может быть более мощный постоянный магнит, либо мы можем увеличить электрический ток, текущий через провод, либо мы можем сделать катушку так, чтобы она много «витков» (петель) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки. На практике в двигателе постоянный магнит также имеет изогнутую круглую форму, поэтому он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе друг к другу магнит и катушка, тем большую силу может создать двигатель.
Хотя мы описали несколько различных деталей, вы можете представить себе двигатель как состоящий всего из двух основных компонентов:
- По краю корпуса двигателя расположен постоянный магнит (или магниты), который остается неподвижным, поэтому он называется статором двигателя.
- Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью — и это называется ротором. Ротор также включает в себя коллектор.
🔰 Как выбрать между двигателем переменного тока и двигателем постоянного тока?
Эти два типа двигателей построены по-разному:
Наиболее принципиальным отличием является источник питания: переменный ток (однофазный или трехфазный) и постоянный ток, например, для батарей.
Скорость — еще одно отличие. Скорость двигателя постоянного тока регулируется изменением тока в двигателе, в то время как скорость двигателя переменного тока регулируется изменением частоты, обычно с помощью преобразователя частоты (вы можете читать о двухскоростью двигатели в другой стати) .
Двигатель постоянного и переменного тока🔸 Двигатели переменного тока
Двигатели переменного тока являются наиболее популярными в отрасли, так как они обладают рядом преимуществ:
- Они просты в постройке
- Они более экономичны из-за более низкого пускового потребления
- Они также более прочные и поэтому, как правило, имеют более длительный срок службы
- Они не требуют особого ухода
Из-за того, как они работают, что включает синхронизацию между вращением ротора и частотой тока, скорость двигателей переменного тока остается постоянной. Они особенно подходят для применений, требующих непрерывного движения и небольшого количества переключений передач. Поэтому этот тип двигателя идеально подходит для использования в насосах, конвейерах и вентиляторах.
Их также можно интегрировать в системы, не требующие высокой точности, если они используются с регулируемой скоростью.
С другой стороны, функции управления скоростью делают их более дорогими, чем другие двигатели.
Есть два типа двигателей переменного тока: однофазные и трехфазные.
🔷 Однофазные двигатели характеризуются:⭕ Эффективность.
⭕ Их можно использовать в бытовой электросети.
⭕ Менее промышленные, поскольку они менее мощные.
⭕ Количество полюсов, которое даст скорость вращения.
⭕ Способ крепления: фланец (B14, B5) или кронштейны (B3).
⭕ Электрическая мощность (в кВт), которая будет определять крутящий момент.
⭕ Их использование в промышленных условиях (около 80 %)
⭕ Их использование для инфраструктуры и оборудования, требующего высокой электрической мощности
⭕ Архитектура, которая позволяет передавать гораздо большую электрическую мощность, чем двигатель с однофазным напряжением
🔸 Двигатели постоянного тока
✔️ Двигатели постоянного тока также очень распространены в промышленных условиях, поскольку они обладают значительными преимуществами в зависимости от формата:
🟢 Они точны и быстры.
🟢 Пусковой момент высок.
🟢 Запуск, остановка, ускорение и разворот выполняются быстро.
🟢 Их скорость можно регулировать, изменяя напряжение питания.
🟢 Они просты в установке, даже в мобильных (работающих на батарейках) системах.
Они очень хорошо подходят для динамических применений, требующих высокой точности, особенно с точки зрения скорости, как в случае лифтов, или с точки зрения положения, как в случае роботов или станков. Они также могут быть полезны для применений, требующих высокой мощности (например, 10 000 кВт).
❌ Однако они имеют определенные недостатки в зависимости от их конструкции по сравнению с двигателями переменного тока:
🔴 Они состоят из множества деталей, которые изнашиваются и требуют дорогостоящей замены.
🔴 Они менее распространены, потому что они менее подходят для применений, требующих высокой мощности.
🔰 Наиболее распространенный тип двигателя
Существует много типов двигателей постоянного тока, но наиболее распространенными являются щеточные или бесщеточные. Существуют также вибрационные двигатели, шаговые двигатели и серводвигатели. мы должни сказат здест что бесщетоный двигатель лучше у аккумуляторного шуруповерта.
🔸 Бесщеточные двигатели постоянного тока
Бесщеточные двигател постоянного тока используют постоянные магниты в своем роторном узле. Они популярны на рынке хобби для применения в самолетах и наземных транспортных средствах. Они более эффективны, требуют меньшего обслуживания, производят меньше шума и имеют более высокую плотность мощности, чем двигатели постоянного тока с щеткой.
Они также могут быть серийного производства и напоминать двигатель переменного тока с постоянной частотой вращения, за исключением питания от постоянного тока. Однако есть несколько недостатков, которые включают в себя то, что ими трудно управлять без специального регулятора, и они требуют низких пусковых нагрузок и специализированных коробок передач в приводных приложениях, что приводит к более высоким капитальным затратам, сложности и экологическим ограничениям.
🔸 Щеточные двигатели постоянного тока
Щеточные двигатели براشпостоянного тока являются одними из самых простых и встречаются во многих бытовых приборах, игрушках и автомобилях.
Они используют контактные щетки, которые соединяются с коммутатором для изменения направления тока.
Они недороги в производстве, просты в управлении и обладают отличным крутящим моментом на низких скоростях (измеряется в оборотах в минуту или оборотах в минуту).
Несколько недостатков заключаются в том, что они требуют постоянного технического обслуживания для замены изношенных щеток, имеют ограниченную скорость из-за нагрева щетки и могут генерировать электромагнитный шум от дугового разряда щетки.
🔰 Каковы стандарты энергоэффективности для электродвигателей?
Производители все чаще задумываются об энергоэффективности. Более зеленая и экологически чистая экономика — одна из целей Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2015 года, которую взяли на себя многие государства. Но прежде всего в целях ограничения потребления и экономии в последние годы промышленность приобретает более энергоэффективное оборудование.
Согласно исследованию Европейской комиссии, на двигатели приходится 65% промышленного потребления энергии в Европе. Поэтому принятие мер в отношении двигателей является важным шагом на пути к сокращению выбросов CO2. Комиссия даже прогнозирует, что к 2020 году можно повысить энергоэффективность двигателей европейского производства на 20–30%. В результате будет на 63 миллиона тонн меньше CO2 в атмосфере и на 135 миллиардов киловатт-часов.
Стандартные электродвигателиЕсли вы также хотите интегрировать энергоэффективные двигатели и получать экономию, внося свой вклад в развитие планеты, вам сначала нужно будет ознакомиться со стандартами энергоэффективности для двигателей в вашей стране или географическом регионе. Но будьте осторожны, эти стандарты применимы не ко всем двигателям, а только к асинхронным электродвигателям переменного тока.
🔰 Международные стандарты
Международная электротехническая комиссия (МЭК) определила классы энергоэффективности для электродвигателей, представленных на рынке, известные как код IE, которые обобщены в международном стандарте МЭК
МЭК определил четыре уровня энергоэффективности, которые определяют энергетические характеристики двигателя:
- IE1 относится к СТАНДАРТНОЙ-эффективности
- IE2 относится к ВЫСОКОЙ-эффективности
- IE3 означает ПРЕМИУМ-эффективность
- IE4, все еще находящийся в стадии изучения, обещает СУПЕР-ПРЕМИАЛЬНУЮ эффективность
МЭК также внедрила стандарт IEC 60034-2-1: 2014 для испытаний электродвигателей. Многие страны используют национальные стандарты испытаний, а также ссылаются на международный стандарт IEC 60034-2-1.
Товары из категорий🛠
✔️ В Европе
ЕС уже принял несколько директив, направленных на снижение энергопотребления двигателей, включая обязательство производителей размещать на рынке энергоэффективные двигатели:
Поэтому с 2011 года класс IE2 является обязательным для всех двигателей.
Класс IE3 является обязательным с января 2015 года для двигателей мощностью от 7,5 до 375 кВт (или IE2, если эти двигатели имеют преобразователь частоты).
Класс IE3 является обязательным с января 2017 года для двигателей мощностью от 0,75 до 375 кВт (или IE2, если эти двигатели имеют преобразователь частоты).
✔️ В Соединенных Штатах
В Соединенных Штатах действуют стандарты, определенные Американской ассоциацией NEMA (Национальная ассоциация производителей электротехники). С 2007 года минимальный требуемый уровень установлен на уровне IE2.
Та же классификация применима к Австралии и Новой Зеландии.
✔️ Азия
В Китае корейские стандарты MEPS (Минимальный стандарт энергоэффективности) применяются к малым и средним трехфазным асинхронным двигателям с 2002 года (GB 18693). В 2012 году стандарты MEPS были согласованы со стандартами IEC, перейдя от IE1 к IE2, а теперь и к IE3.
Япония согласовала свои национальные правила с классами эффективности IEC и включила электродвигатели IE2 и IE3 в свою программу Top Runner в 2014 году. Представленная в 1999 году программа Top Runner заставляет японских производителей постоянно предлагать на рынке новые модели, которые являются более энергоэффективными, чем предыдущие поколения, тем самым стимулируя эмуляцию и инновации в области энергетики.
В Индии с 2009 года действует знак сравнительной эффективности, а с 2012 года — национальный стандарт на уровне IE2.
Каковы критерии выбора электродвигателя?
Электродвигатели позволяют выполнять различные типы движения: быстрое, точное, непрерывное, с переключением передач или без него и т. Д. Для всех этих приложений требуются собственные двигатели.
Применение электродвигателейВо-первых, вы должны выбрать одну из трех основных групп электродвигателей:
💠 Асинхронный двигатель переменного тока (однофазный или трехфазный)
💠 Синхронный двигатель: двигатель постоянного тока (постоянного тока), бесщеточный и др.
Чтобы выбрать между этими группами, необходимо определить тип требуемого приложения, поскольку это повлияет на ваш выбор:
Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал непрерывно и с небольшим количеством переключений передач, вам следует выбрать асинхронный двигатель. Для динамических приложений очень важно иметь синхронный двигатель.Наконец, если вам требуется точное позиционирование, вам следует выбрать шаговый двигатель.
В зависимости от требуемого движения вам также потребуется определить технические характеристики и размер двигателя:
💠 Для определения технических характеристик потребуется определить мощность, крутящий момент и скорость двигателя.
💠 Чтобы определить размер, вы должны знать, сколько места займет двигатель и как он будет установлен (то есть как он будет закреплен в системе).
При выборе размеров и прочности двигателя вы также должны учитывать производственную среду, в которой двигатель будет работать:
Существует формат, адаптированный для любого типа среды (взрывоопасная, влажная, коррозионная, высокая температура и т. Д.). Для суровых условий окружающей среды существуют двигатели с усиленным, водонепроницаемым, ударопрочным или грязеотталкивающим корпусом.
Наконец, в последние годы энергоэффективность стала важным фактором, который необходимо учитывать при выборе двигателя. Электродвигатель, который потребляет меньше энергии, будет иметь низкое энергетическое воздействие, что снизит его стоимость энергии.
Использование электродвигателя
Электродвигатели используются в самых разных областях применения. Некоторые из них перечислены ниже:
💠 Дрели
💠 Жесткие Диски
💠 Водяные Насосы
💠 Стиральные Машины
💠 Промышленное Оборудование
Вы можете ожидать, что эффективность работающего двигателя составит около 70-85%, так как оставшаяся энергия тратится на производство тепла и издаваемые звуки.
Что следует учитывать при покупке двигателя:
При выборе двигателя необходимо обратить внимание на несколько характеристик, но наиболее важными являются напряжение, ток, крутящий момент и скорость (об / мин).
✔️ Ток
это то, что питает двигатель, и слишком большой ток приведет к его повреждению. Для двигателей постоянного тока важны рабочий ток и ток останова. Рабочий ток — это средняя величина тока, которую двигатель может потреблять при типичном крутящем моменте. Ток останова обеспечивает достаточный крутящий момент для двигателя, чтобы работать со скоростью останова, или 0 об / мин. Это максимальный ток, который двигатель может потреблять, а также максимальная мощность, умноженная на номинальное напряжение. Радиаторы важны, если двигатель постоянно работает или работает с напряжением выше номинального, чтобы катушки не плавились.
✔️ Напряжение
Напряжение используется для поддержания тока сети, протекающего в одном направлении, и для преодоления обратного тока. Чем выше напряжение, тем выше крутящий момент. Номинальное напряжение двигателя постоянного тока указывает наиболее эффективное напряжение во время работы. Обязательно подавайте рекомендуемое напряжение. Если вы подадите слишком мало вольт, двигатель не будет работать, в то время как слишком много вольт может привести к короткому замыканию обмоток, что приведет к потере мощности или полному разрушению.
✔️ Значения работы и остановки/ крутящий момент
Значения работы и остановки также необходимо учитывать с учетом крутящего момента. Рабочий крутящий момент — это величина крутящего момента, на которую был рассчитан двигатель, а крутящий момент остановки — это величина крутящего момента, создаваемого при подаче мощности от скорости остановки. Вы всегда должны обращать внимание на необходимый рабочий крутящий момент, но в некоторых приложениях вам потребуется знать, как далеко вы можете продвинуть двигатель. Например, для колесного робота хороший крутящий момент равен хорошему ускорению, но вы должны убедиться, что крутящий момент остановки достаточно силен, чтобы поднять вес робота. В данном случае крутящий момент важнее скорости.
✔️ Скорость (об/мин)
Скорость (об / мин) может быть сложной для двигателей. Общее правило заключается в том, что двигатели наиболее эффективно работают на самых высоких скоростях, но это не всегда возможно, если требуется передача. Добавление шестерен снизит эффективность двигателя, поэтому примите во внимание снижение скорости и крутящего момента.
Это основные принципы, которые следует учитывать при выборе двигателя. Подумайте о назначении приложения и о том, какой ток он использует, чтобы выбрать подходящий тип двигателя. Технические характеристики приложения, такие как напряжение, ток, крутящий момент и скорость, будут определять, какой двигатель является наиболее подходящим, поэтому обязательно обратите внимание на его требования.
💠 Какие основные качества следует учитывать в двигателе электроинструмента?
Что важно учитывать при работе с двигателями электроинструментов, так это: щетки, крутящий момент, скорость и род тока.
FAQ❓
🔘 Какие основные качества следует учитывать в двигателе электроинструмента?
Что важно учитывать при работе с двигателями электроинструментов, так это: щетки, крутящий момент, скорость и род тока.
🔘 В чем разница между двигателями переменного и постоянного тока?
Двигатель постоянного или постоянного тока работает от батареи или накопленной
энергии, а двигатель переменного тока подключается к электрической сети.
🔘 Какие преимущества предлагают двухскоростные двигатели?
Они практически более эффективны и производительны, более универсальны и многофункциональны.
🔘 Какой момент затяжки?
В основном это означает силу, прилагаемую к затяжке болта или гайки.
Заключение🧾
Здесь изложены основные принципы, которые следует учитывать при выборе двигателя. Подумайте о назначении приложения и о том, какой ток он использует, чтобы выбрать правильный тип двигателя.
Что такое электродвигатель?
В этом разделе представлены определения и термины на тему электродвигатели, а также приведены сокращения слов с данной тематикой.
Термины и их определения по тематике – электродвигатели*:
Термин |
Определение термина |
Асинхронная машина |
машина переменного тока, в которой скорость вращения ротора зависит от частоты приложенного напряжения и от величины нагрузки (противодействующего момента на валу) |
Бесконтактная машина |
вращающаяся электрическая машина, в которой все электрические связи обмоток, участвующих в основном процессе преобразования энергии, осуществляются без применения коммутирующих или скользящих электрических контактов |
Вращающийся электродвигатель |
вращающаяся электрическая машина, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую |
Двигатель с фазным ротором |
двигатель, концы фазных обмоток ротора которого прикреплены к трем медным кольцам, укрепленным на валу ротора и изолированным как между собой, так и от стального сердечника ротора |
ИСО |
международная организация, занимающаяся выпуском стандартов |
Исполнительный электродвигатель |
Вращающийся электродвигатель для высокодинамического режима работы |
Коэффициент полезного действия |
отношение полезной (отдаваемой) мощности к затрачиваемой (подводимой) |
Международная электротехническая комиссия |
международная некоммерческая организация по стандартизации в области электрических, электронных и смежных технологий. Некоторые из стандартов МЭК разрабатываются совместно с Международной организацией по стандартизации (ISO) |
Механическая характеристика двигателя |
зависимость между вращающимся моментом и скольжением |
Минимальный пусковой момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором (синхронного двигателя, синхронного компенсатора) |
минимальный вращающий момент, развиваемый асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором (синхронным двигателем, синхронным компенсатором) между нулевой частотой вращения и частотой вращения, соответствующий максимальному моменту при номинальных значениях напряжения и частоты питающей сети |
Момент трогания вращающегося электродвигателя |
минимальный вращающий момент, который необходимо развить вращающемуся электродвигателю для перехода от состояния покоя к устойчивому вращению |
Моментный электродвигатель |
вращающийся электродвигатель, предназначенный для создания вращающего момента при ограниченном перемещении, неподвижном состоянии или медленном вращении ротора |
Номинальная мощность |
мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем |
Номинальная частота вращения |
частота вращения, соответствующая работе машины при номинальных напряжении, мощности и частоте тока и номинальных условиях применения |
Номинальный входной момент синхронного вращающегося электродвигателя |
вращающий момент, который развивает синхронный вращающийся электродвигатель при номинальных напряжении и частоте питающей сети, замкнутой накоротко обмотке возбуждения и при частоте вращения, равной 95% синхронной |
Номинальный ток |
ток, соответствующий работе машины в номинальном режиме с номинальной мощностью и частотой вращения при номинальном напряжении |
Номинальными данными электрической машины |
данные, характеризующие работу машины в режиме, для которого она предназначена заводом-изготовителем – это мощность, напряжение, ток, частота, КПД, коэффициент мощности, частота вращения и др. |
Реактивный синхронный двигатель |
синхронный двигатель, вращающий момент которого обусловлен неравенством магнитных проводимостей по поперечной и продольной осям ротора, не имеющего обмоток возбуждения или постоянных магнитов |
Реактивный шаговый электродвигатель |
шаговый электродвигатель с неактивным ротором из магнитного материала |
Ротор |
вращающаяся часть машины |
Серводвигатель |
серводвигатель используется в составе сервомеханизма для точного управления угловым положением, скоростью и ускорением исполнительного механизма |
Скольжение |
разность скоростей ротора и вращающегося поля статора |
Статор |
неподвижная часть машины |
Тормозной момент вращающегося электродвигателя |
вращающий момент на валу вращающегося электродвигателя, действующий так, чтобы снизить частоту вращения двигателя |
Универсальный электродвигатель |
вращающийся электродвигатель, который может работать при питании от сети как постоянного, так и однофазного переменного тока |
Шаговый электродвигатель |
вращающийся электродвигатель с дискретными угловыми перемещениями ротора, осуществляемыми за счет импульсов сигнала управления |
Шаговый электродвигатель с постоянными магнитами |
шаговый электродвигатель, возбуждаемый постоянными магнитами |
|
электрическая машина, осуществляющая преобразование электрической энергии в механическую |
Электродвигатель пульсирующего тока |
вращающийся электродвигатель постоянного тока, рассчитанный на питание от выпрямителя при пульсации тока более 10% |
Электромашинный преобразователь |
вращающаяся электрическая машина, предназначенная для изменения параметров электрической энергии |
Электромашинный тормоз |
вращающаяся электрическая машина, предназначенная для создания тормозного момента |
Электростартер |
Вращающийся электродвигатель, предназначенный для пуска двигателя внутреннего сгорания или газовой турбины |
Сокращения по теме электродвигатели:
Сокращения |
Определение сокращения |
International Organization for Standardization, ISO |
международная организация, занимающаяся выпуском стандартов |
АД |
асинхронный двигатель |
АДКР |
асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором |
АДФР |
асинхронный двигатель с фазным ротором |
БД |
база данных |
ВРД |
вентильный реактивный двигатель |
ВЭМЗ |
Владимирский электромоторный завод |
ГОСТ |
региональный стандарт, принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации Содружества независимых государств |
ДПР |
датчик положения ротора |
КДПТ |
коллекторный двигатель постоянного тока |
ЛЭЗ |
Ленинградский Электромашиностроительный Завод |
МЭК |
международная электротехническая комиссия (англ. International Electrotechnical Commission) |
НПЗ |
нефтеперерабатывающий завод |
ПМ |
постоянные магниты |
ПТ |
постоянный ток |
СД |
синхронный двигатель |
СДПМ |
синхронный двигатель с постоянными магнитами |
СДПМВ |
синхронный двигатель со встроенными постоянными магнитами |
СДПМП |
синхронный двигатель c поверхностной установкой постоянных магнитов |
СРД |
синхронный реактивный двигатель |
СЭЗ |
Сафоновский электромашиностроительный завод |
ЭП |
электрический преобразователь |
ЭГ |
электрогенератор |
Электродвигатель — Технический центр Эдисона
|
Электрический двигатель был впервые разработан в 1830-х годах, через 30 лет после первая батарея. Интересно, что мотор был разработан до первого динамо или генератор.
1.) История и изобретатели:1834 — Томас Давенпорт из Вермонта разработали первый настоящий электродвигатель («настоящий» означает достаточно силен, чтобы выполнить задачу), хотя Джозеф Генри и Майкл Фарадей создал устройства раннего движения, используя электромагнитные поля. Первые «моторы» создавали вращающиеся диски или рычаги, качался взад-вперед. Эти устройства не могли сделать никакой работы для человечества. но были важны для того, чтобы проложить путь к лучшим двигателям в будущем. Различные двигатели Давенпорта были возможность запуска модели тележки по круговой дорожке и другие задачи. Тележка позже оказалась первым важным приложением электроэнергии (это была не лампочка). рудиментарный полноразмерные электрические тележки были окончательно построены через 30 лет после смерти Давенпорта в 1850-х годах. Мировой удар электродвигателя перед лампочками: Только в 1873 году электрический двигатель наконец добился коммерческого успеха. С 1830-х годов тысячи инженеров-новаторов усовершенствовали двигатели и создали множество вариаций. См. другие страницы для более подробной информации об обширной истории электродвигателя. |
Провода двигателя
к генератору:
После
слабые электродвигатели были разработаны Фарадеем и Генри, еще одним
пионер по имени Ипполит Пикси понял, что, запустив
мотор назад он мог создавать импульсы электричества. К 1860-м годам
разрабатывались мощные генераторы. Электротехническая промышленность не могла начаться, пока
генераторы были разработаны, потому что батареи не были экономичным способом питания
потребности общества. Читать о генераторы
и динамо тут >
2.) Как работают двигателиЭлектродвигатели могут питаться переменным (AC) током или постоянным током (DC). Двигатели постоянного тока были разработаны первыми и имеют определенные преимущества и недостатки. Каждый тип двигателя работает по-разному, но все они используют силу электромагнитного поля. Мы поговорим об основных принципах электромагнитных полей. в двигателях, прежде чем вы сможете перейти к различным типам двигателей. АС В электродвигателях используется вторичная и первичная обмотка (магнит), первичная подключается к сети переменного тока (или непосредственно к генератору) и находится под напряжением. Вторичный получает энергию от основного, не касаясь его напрямую. Это делается с помощью сложные явления, называемые индукцией. Справа: инженер работает над индивидуальными модификациями дрона-октокоптера. Восемь крошечных DC двигатели создают достаточную мощность, чтобы поднять фунты полезной нагрузки. Более новые конструкции двигателей, подобные этому, используют редкоземельные металлы в статоре для создания более сильных магнитных полей в меньших и более легких пакеты. |
Выше: универсальный двигатель, обычно используемый в большинстве электроинструментов. Он имеет тяжелый плотный ротор. | Выше: асинхронный двигатель может иметь «беличью клетку» или полый вращающийся катушка или тяжелый якорь. |
2.a) Детали электродвигателя:
Существует много видов электродвигателей, но в целом они имеют схожие детали. Каждый мотор имеет статор , который может быть постоянным магнитом (как показано в «универсальном двигателе» выше) или намотанным изолированным проводом. (электромагнит как на фото вверху-справа). Ротор находится посередине (большую часть времени) и подлежит к магнитному полю создается статором. Ротор вращается, поскольку его полюса притягиваются и отталкиваются полюсами статора. Смотрите наши видео ниже, показывающее, как это работает. В этом видео рассказывается о бесщеточном двигателе постоянного тока, в котором ротор находится снаружи, в других двигателях. тот же принцип работает наоборот, с электромагнитами снаружи. Видео (1 минута):
Мощность двигателя:
Мощность двигателя (крутящий момент) определяется напряжением и
длина провода в электромагните в статоре,
чем длиннее провод (что означает больше катушек в статоре), тем сильнее магнитное поле. Это означает большую мощность для
повернуть ротор. Посмотрите наше видео, которое относится как к генераторам, так и к двигателям.
Узнать больше.
Арматура — вращающаяся часть двигателя — раньше ее называли ротором, она поддерживает вращающиеся медные катушки. На фото ниже вы не видите катушки, потому что они плотно заправлены в якорь. Гладкий корпус защищает катушки от повреждений.
Статор — Корпус и катушки, составляющие внешнюю часть двигателя. статор создает стационарное магнитное поле.
Выше: в этом статоре отчетливо видны четыре отдельные катушки (якорь был удален)
Обмотка или «Катушка» — медные провода, намотанные на сердечник, используемые для создания или получать электромагнитную энергию.
Проволока, используемая в обмотки ДОЛЖНЫ быть изолированы. На некоторых фотографиях вы увидите, как выглядит как оголенные обмотки медного провода, это не так, это просто эмалированная с прозрачным покрытием.
Медь Самый распространенный материал для обмоток. Алюминий также используется но должен быть толще, чтобы нести те же электрические загружайте безопасно. Медные обмотки позволяют использовать двигатель меньшего размера. Подробнее о меди >
Сгорел мотор, поиск неисправности:
Если двигатель работает слишком долго или с чрезмерной
нагрузки, он может «сгореть». Это означает, что высокая температура вызвала
изоляция обмотки разрушается или расплавляется, обмотки замыкаются
когда они соприкасаются и двигатель повреждается. Вы также можете сжечь двигатель, подав на него большее напряжение, чем
Обмоточные провода рассчитаны на. В этом случае провод расплавится в самом слабом месте, разорвав соединение. Ты можешь
проверьте двигатель, чтобы увидеть, не сгорел ли он таким образом, проверяя Ом (сопротивление) на мультиметре.
В общем, вы хотите искать черные метки в обмотках, когда проверяете двигатель.
Беличья клетка — вторая катушка в асинхронном двигателе, см. ниже
посмотреть, как это работает
Индукция — генерация электродвижущей силы в замкнутом
цепь переменным магнитным потоком через цепь. В сети переменного тока
уровень мощности повышается и понижается, это заряжает обмотку на
момент, создающий магнитное поле. Когда мощность падает в цикле
магнитное поле не может поддерживаться, и он разрушается. Это действие
передает мощность через магнетизм в другую обмотку или катушку. УЧИТЬСЯ
БОЛЬШЕ об индукции здесь.
3.) Типы электродвигателей переменного тока
|
3. а) Индукция
Двигатель
3.b) Универсальный двигатель (может использовать постоянный или переменный ток)
3.c) Синхронные двигатели
3.d) Электродвигатели с экранированными полюсами
|
См. нашу страницу, посвященную асинхронным двигателям, здесь >
|
Это мощный двигатель, который можно использовать с как переменного, так и постоянного тока.
Преимущества :
— Высокий пусковой крутящий момент и небольшой размер
бытовой электроинструмент)
-Может работать на высоких скоростях (отлично подходит для стиральных машин и электродрелей)
Недостатки:
— Щетки со временем изнашиваются
Применение: бытовая техника, ручной электроинструмент
См. видео ниже:
|
Этот двигатель аналогичен асинхронному двигателю, за исключением того, что он движется с частотой сети.
Мотор Сельсин был разработан в 1925 году и сейчас известен как Synchro. Узнать больше о их здесь.
Преимущества: Обеспечивает постоянную скорость, которая определяется
количество полюсов и частота питающей сети переменного тока.
Недостатки: Не может работать с переменным крутящим моментом, этот двигатель
останавливаться или «вытягиваться» при заданном крутящем моменте.
Применение: a часы использует синхронные двигатели для обеспечения точной скорости вращения для
Руки. это аналог двигателя и пока скорость точная,
шаговый двигатель был бы лучше для работы с компьютерами, так как он
работает на жестких «шагах» разворота.
|
|
Преимущества: достигает высокого уровня крутящего момента после того, как ротор
начал быстро вращаться.
Используется в вентиляторах, приборах
Недостатки: медленный запуск, низкий пусковой момент. Используется в вентиляторах,
обратите внимание на медленный старт вентиляторов.
Этот двигатель также используется в сливах стиральных машин, консервных ножах и
прочая бытовая техника.
Другие типы двигателей лучше подходят для более мощных нужд выше 125
Вт.
См. видео ниже:
4.) Двигатели постоянного тока (DC):
Двигатели постоянного тока были первым типом электродвигателей. Обычно они составляют 75-80%. эффективный. Они хорошо работают на переменных скоростях и имеют большой крутящий момент.
4.a) Общая информация
4.b) Коллекторные двигатели постоянного тока
4.b.1) Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением
4.b.2) Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением
4.b.3) Двигатели блинчатого типа
4.b.4) Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
4.b.5 ) Отдельное возбуждение (Sepex)
4.c) Бесщеточные двигатели постоянного тока
4.c.1) Шаговый двигатель
4. c.2) Электродвигатели постоянного тока без сердечника/без железа
Матовый
Двигатели постоянного тока:
Первый двигатель постоянного тока двигатели использовали щетки для передачи тока на другую сторону двигателя. Щетка названа так, потому что сначала она напоминала форму метлы. Маленькие металлические волокна терлись о вращающуюся часть двигателя. поддерживать постоянный контакт. Проблема с кистями в том, что они изнашиваются. вышел со временем из-за механики. Щетки будут создавать искры из-за трения. В парках часто расплавлялась изоляция и вызывали шорты в якоре и даже расплавил коллектор.
Первые моторы использовались на трамваях.
Использует разделение
кольцевой коллектор со щетками.
Преимущества:
-Используется во множестве приложений, легко регулируется скорость с помощью уровня
напряжения для управления.
— Имеет высокий пусковой момент (мощный пуск)
Ограничения: щетки создают трение и искрение, это может привести к перегреву двигателя
устройство и расплавить/сжечь щетки, поэтому максимальная скорость вращения
ограничено. Искры также вызывают радиочастоту. вмешательство. (РФИ)
Есть
пять типов двигателей постоянного тока со щетками:
Двигатель постоянного тока с шунтирующим возбуждением
Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением
Составной двигатель постоянного тока — совокупный составной и дифференциально-составной двигатель
Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
С независимым возбуждением
Мотор-блинчик
Бесщеточный Двигатели постоянного тока:
Щетка
заменен внешним электрическим выключателем, синхронизированным с
положение двигателя (при необходимости он изменит полярность, чтобы сохранить
вал двигателя вращается в одном направлении)
— Более эффективен, чем щеточные двигатели.
— Используется, когда необходимо точное регулирование скорости (например, в дисководах, ленточных накопителях).
машины, электромобили и т. д.)
— Долгий срок службы, так как работает при более низкой температуре и нет щеток
изнашиваться.
Типы
бесщеточные двигатели постоянного тока:
Шаговый двигатель
Двигатели постоянного тока без сердечника / без сердечника
4.b) ЩЕТЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА:
4.b.1) DC Двигатель с параллельной обмоткой
Шунт постоянного тока двигатель подключен так, что катушка возбуждения подключена параллельно арматура. Обе обмотки получают одинаковое напряжение. Катушка шунтирующего поля намотан множеством витков тонкой проволоки для создания высокого сопротивления. Этот гарантирует, что катушка возбуждения будет потреблять меньше тока, чем якорь (ротор).
Арматура (видно выше, это длинная толстая цилиндрическая вращающаяся часть) имеет толстую медные провода, это так, что большой ток может проходить через него к завести мотор.
В качестве арматуры витков (см. фото ниже) ток ограничивается противоэлектродвижущей сила.
Сила катушки шунтирующего поля определяет скорость и крутящий момент двигателя.
Преимущества: Шунтирующий двигатель постоянного тока регулирует собственную скорость. Это означает, что если загрузить добавляется, якорь замедляется, CEMF уменьшается, что приводит к тому, что якорь ток увеличивается. Это приводит к увеличению крутящего момента, что помогает переместить тяжелый груз. При снятии нагрузки якорь ускоряется, CEMF увеличивается, что ограничивает ток, а крутящий момент уменьшается.
Конвейер Пример ремня : Представьте, что конвейерная лента движется с заданной скоростью, затем на пояс попадает тяжелая коробка. Этот тип двигателя будет поддерживать движение ленты. с постоянной скоростью независимо от того, сколько коробок движется по ленте.
См. видео ниже о шунтирующем двигателе постоянного тока в действии!:
4.b.2) постоянный ток двигатель с последовательным возбуждением
Двигатель с обмоткой серии представляет собой двигатель постоянного тока с самовозбуждением. Обмотка возбуждения подключена внутри последовательно с обмоткой ротора. Таким образом, обмотка возбуждения в статоре подвергается воздействию к полному току, генерируемому обмоткой ротора.
Этот тип двигателя похож на двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой, за исключением того, что обмотки возбуждения сделаны из более толстого провода, поэтому они могут выдерживать более высокие токи.
Использование: Этот тип двигателя используется в промышленности в качестве пускового двигателя из-за большого крутящего момента.
Узнайте больше о двигателе с последовательным возбуждением:
Статья 1
Статья 2
4.b.3) Блин Двигатель постоянного тока (также известный как двигатель с печатным якорем)
Блин двигатель — безжелезный двигатель. Большинство двигателей имеют медную обмотку вокруг железное ядро.
Видеопоказ Примеры блинных моторов:
Преимущества:
Точное регулирование скорости, плоский профиль, не имеет зазубрин, вызываемых
утюгом в электромагните
Недостатки:
плоская форма подходит не для всех применений
Имеет обмотку в форме плоского диска из эпоксидной смолы между двумя магнитами с высоким магнитным потоком. это полностью без железа, что делает большую эффективность. Используется в сервоприводах, был первым разработан как моторы стеклоочистителя и видеоиндустрии, так как он был очень плоским в профиле и имел хороший контроль скорости. Компьютеры и видео/аудио запись всей используемой магнитной ленты, точный и быстрый контроль скорости был нужен был поэтому блинный мотор для этого и разрабатывался. Сегодня он используется во множестве других приложений, включая робототехнику и сервосистемы.
4.b.4) Составной двигатель постоянного тока (кумулятивный и дифференциально-составной)
Это еще один двигатель с самовозбуждением как с последовательными, так и с шунтирующими катушками возбуждения. Он имеет эффективную регулировку скорости и приличный пусковой момент.
Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.
4.b.5) Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
Этот тип двигателя хорошо работает на высоких скоростях и может быть очень компактным.
Применение: компрессоры, другое промышленное оборудование.
Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.
4.b.6) Отдельно возбужденный (sepex)
SepEx имеет обмотку возбуждения, которая питается отдельно от якоря с помощью прямого текущий сигнал. Полевой магнит также имеет собственный источник постоянного тока. В результате вы увидите это тип двигателя имеет четыре провода — 2 для возбуждения и 2 для якоря.
Этот двигатель представляет собой коллекторный двигатель постоянного тока. который имеет более широкие кривые крутящего момента, чем двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой.
Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.
4.c) Бесщеточные двигатели постоянного тока:
4.c.1 ) Степпер Двигатель
Шаговый двигатель двигатель представляет собой тип бесщеточного двигателя, который перемещает центральный вал на один часть оборота за раз. Это делается с помощью зубчатых электромагнитов. вокруг централизованного железяка в форме шестеренки. Есть много видов шаговых двигателей. Они используются в системах, которые перемещают объекты в точное положение, как 9Сканер 0010, дисковод и промышленная лазерная резка устройства .
См. видео шагового двигателя в действии ниже:
4.c.2) Без сердечника / Ironless DC Motors
Обмотка медная
или алюминиевый сердечник вращается вокруг магнита без использования железа. Этот
делается путем создания формы цилиндра.
Преимущество: легкий и быстрый запуск вращения (используется в компьютерных
жесткие диски)
Недостаток: легко перегревается, так как железо обычно действует как
теплоотвод, для охлаждения нужен вентилятор.
Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.
.
Электромобиль своими руками
Похожие темы:
Тепловозы электрические | Тележки и легкорельсовый транспорт | Асинхронные двигатели | Электромобили | Трансформаторы | Динамо-машины и генераторы |
Электродвигатели.
Крутящий момент в зависимости от мощности и скорости- Работа является результатом силы, действующей на некотором расстоянии. Работа измеряется в джоулях (Нм) или футо-фунтах.
- Крутящий момент — вращающая сила, создаваемая коленчатым валом двигателя. Чем больший крутящий момент производит двигатель, тем больше его способность выполнять работу. Поскольку крутящий момент представляет собой вектор, действующий в направлении, его обычно измеряют в Нм или фунто-футах.
- Сила — это скорость выполнения работы — работа за заданный промежуток времени. Мощность измеряется в ваттах (Дж/с) или лошадиных силах.
Обратите внимание, что движущая сила электродвигателя равна крутящему моменту , а не лошадиным силам. Крутящий момент представляет собой крутящую силу, которая заставляет двигатель работать, и крутящий момент действует от 0 % до 100 % рабочей скорости.
Мощность двигателя зависит от скорости двигателя и составляет
- ноль при скорости 0% и
- обычно на максимальной скорости при рабочей скорости
Примечание ! — полный крутящий момент с нулевой скорости является большим преимуществом для электромобилей.
Для полной таблицы — повернуть экран!
Power | Motor Speed (rpm) | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3450 | 2000 | 1750 | 1000 | 500 | |||||||||||||||||||
Torque | |||||||||||||||||||||||
hp | kW | (lb f in) | (lb f ft) | (Nm) | (lb f in) | (lb f ft) | (Nm) | (lb f in) | (lb f ft) | (Nm) | (lb f in) | (lb f ft) | (Nm) | (lb f in) | (lb f ft) | (Nm) | |||||||
1 | 0. 75 | 18 | 1.5 | 2.1 | 32 | 2.6 | 3.6 | 36 | 3.0 | 4.1 | 63 | 5.3 | 7.1 | 126 | 10.5 | 14.2 | |||||||
1.5 | 1.1 | 27 | 2,3 | 3,1 | 47 | 3,9 | 5,3 | 54 | 4,5 | 6,1 | 95 | 7,9 | 10,7 | 189 189. | 15.8 | 21.4 | |||||||
2 | 1.5 | 37 | 3.0 | 4.1 | 63 | 5.3 | 7.1 | 72 | 6.0 | 8.1 | 126 | 10.5 | 14.2 | 252 | 21,0 | 28,5 | |||||||
3 | 2,2 | 55 | 4,6 | 6,2 | 95 | 7,9 | 004 10.7108 | 9.0 | 12 | 189 | 15. 8 | 21.4 | 378 | 31.5 | 42.7 | ||||||||
5 | 3.7 | 91 | 7.6 | 10 | 158 | 13.1 | 18 | 180 | 15 | 20 | 315 | 26,3 | 36 | 630 | 52,5 | 71 | 52,5 | ||||||
7.5 | 5.6 | 137 | 11 | 15 | 236 | 20 | 27 | 270 | 23 | 31 | 473 | 39 | 53 | 945 | 79 | 107 | |||||||
10 | 7,5 | 183 | 15 | 21 | 315 | 26 | 36 | 360 | 30 | 41 | 020630 | 53 | 71 | 1260 | 105 | 142 | |||||||
15 | 11 | 274 | 23 | 31 | 473 | 39 | 53 | 540 | 45 | 61 | 945 | 79 | 107 | 1891 | 158 | 214 | |||||||
20 | 15 | 365 | 30 | 20 | 02041 | 630 | 53 | 71 | 720 | 60 | 81 | 1260 | 105 | 142 | 2521 | 210 | 285 | ||||||
25 | 19 | 457 | 38 | 52 | 788 | 66 | 89 | 900 | 75 | 102 | 1576 | 131 | 178 | 31511 | 020263 | 356 | |||||||
30 | 22 | 548 | 46 | 62 | 945 | 79 | 107 | 1080 | 90 | 122 | 1891 | 158 | 214 | 3781 | 315 | 427 | |||||||
40 | 30 | 731 | 61 | 83 | 1260 | 105 | 142 | 0020 | 1441 | 120 | 163 | 2521 | 210 | 285 | 5042 | 420 | 570 | ||||||
50 | 37 | 913 | 76 | 103 | 1576 | 131 | 178 | 1801 | 150 | 204 | 3151 | 263 | 356 | 6302 | 525 | 712 | 525 | 712 | 712 | 0003 | 60 | 45 | 1096 | 91 | 124 | 1891 | 158 | 214 | 2161 | 180 | 244 | 3781 | 315 | 427 | 7563 | 630 | 855 |
70 | 52 | 1279 | 107 | 145 | 2206 | 184 | 249 | 2521 | 210 | 249 | 2521 | 210 | 2521 | 210 | 0020 | 285 | 4412 | 368 | 499 | 8823 | 735 | 997 | |
80 | 60 | 1461 | 122 | 165 | 2521 | 210 | 285 | 2881 | 240 | 326 | 5042 | 420 | 570 | 10084 | 840 | 1140 | |||||||
2044 67020 | 1644 | 137 | 186 | 2836 | 236 | 321 | 3241 | 270 | 366 | 5672 | 473 | 641 | 11344 | 945 | 1282 | ||||||||
100 | 75 | 1827 | 152 | 207 | 3151 | 263 | 356 | 3601 | 300 | 407 | 6302 | 407 | 6302 | 0020 | 525 | 712 | 12605 | 1050 | 1425 | ||||
125 | 93 | 2283 | 190 | 258 | 3939 | 328 | 445 | 4502 | 375 | 509 | 7878 | 657 | 891 | 15756 | 1313 | 1781 | |||||||
150 | 112 | 2740 | 228 | 0020 | 310 | 4727 | 394 | 534 | 5402 | 450 | 611 | 9454 | 788 | 1069 | 18907 | 1576 | 2137 | ||||||
175 | 131 | 3197 | 266 | 361 | 5515 | 460 | 623 | 6302 | 525 | 712 | 11029 | 919 | 004 124722058 | 1838 | 2494 | ||||||||
200 | 149 | 3654 | 304 | 413 | 6302 | 525 | 712 | 7203 | 600 | 814 | 12605 | 1050 | 1425 | 25210 | 2101 | 2850 | |||||||
225 | 168 | 4110 | 343 | 465 | 0207090 | 591 | 801 | 8103 | 675 | 916 | 14180 | 1182 | 1603 | 28361 | 2363 | 3206 | |||||||
250 | 187 | 4567 | 381 | 516 | 7878 | 657 | 891 | 9003 | 750 | 1018 | 15756 | 1313 | 1781 | 004 315122626 | 3562 | ||||||||
275 | 205 | 5024 | 419 | 568 | 8666 | 722 | 980 | 9904 | 825 | 1120 | 17332 | 1444 | 1959 | 34663 | 2889 | 3918 | |||||||
300 | 224 | 5480 | 457 | 620 | 54 | 788 | 1069 | 10804 | 900 | 1221 | 18907 | 1576 | 2137 | 37814 | 3151 | 4275 | |||||||
350 | 261 | 6394 | 533 | 723 | 11029 | 919 | 1247 | 12605 | 1050 | 1425 | 22058 | 1838 | 2494 | 9004 220581838 | 2494 | 004 441173676 | 4987 | ||||||
400 | 298 | 7307 | 609 | 826 | 12605 | 1050 | 1425 | 14405 | 1200 | 1628 | 25210 | 2101 | 2850 | 50419 | 4202 | 5699 | |||||||
450 | 336 | 8221 | 685 | 929 | 14180 | 0020 | 1182 | 1603 | 16206 | 1351 | 1832 | 28361 | 2363 | 3206 | 56722 | 4727 | 6412 | ||||||
550 | 410 | 10047 | 837 | 1136 | 17332 | 1444 | 1959 | 19808 | 1651 | 2239 | 34663 | 2889 | 3918 | ||||||||||
5777 | 7837 | ||||||||||||||||||||||
600 | 448 | 10961 | 913 | 1239 | 18907 | 1576 | 2137 | 21608 | 1801 | 2443 | 37814 | 3151 | 4275 | 75629 | 6302 | 8549 |
Уравнения электрической мощности, скорости и крутящего момента двигателя
9 Крутящий момент в имперских единицах может быть рассчитана как
T INLB = P HP 63025 / N (1)
, где
T 9065 INB 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 гг.
P л.с. = мощность электродвигателя в лошадиных силах (л.с.)
n = количество оборотов в минуту (об/мин)0665 ftlb = P hp 5252 / n (1b)
where
T ftlb = torque (lb f ft)
- 1 ft lb f = 1,356 нм
Крутящий момент в единицах Si можно рассчитать как
T NM = P W 9.549 / N (2)
99667
977777777777777777777777797777777 / н.0009 T NM = крутящий момент (NM)P W = Power (Watts)
N = революция в минуту (оборотная оборота)
- .
Электродвигатель — крутящий момент против мощности и скорости
Мощность (кВт)
Скорость (об / мин)
- 1 HP = 0,746 KW — Power Converter
44444444444444444444444.