Что такое думпкар: Думпкар | это… Что такое Думпкар?

Думпкар | это… Что такое Думпкар?

Вагон-самосвал (думпкар)

Думпка́р — грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и других подобных грузов.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Принцип работы
  • 3 Разновидности
  • 4 Характеристики думпкаров
  • 5 Применение думпкаров
  • 6 Рабочие инструменты думпкаров
  • 7 Производители думпкаров
  • 8 Литература

Конструкция

Для обеспечения необходимой прочности пол кузова думпкара сделан многослойным, он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов). Амортизирующей прослойкой обычно служат деревянные брусья толщиной 60—75 миллиметров. У большегрузных думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30—45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и другими устройствами.

Принцип работы

В отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Наклон кузова обеспечивается пневматическими цилиндрами, шарнирно подвешенными на кронштейнах нижней рамы вагона. Сжатый воздух подаётся по трубопроводу от компрессора локомотива. Регулировка давления осуществляется дистанционной системой управления. В исходное положение после разгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса или принудительно (посадочными пневмоцилиндрами).

Разновидности

Узкоколейный думпкар модели 47-641

Думпкар выпускаются:

  • четырёхосными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 60—65 тонн)
  • шестиосными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 105 тонн)
  • восьмиосными — для перевозки вскрышных пород на предприятиях угольной промышленности (грузоподъёмность 145 тонн)
  • для перевозки тяжёлых скальных пород и руд на горнорудных предприятиях металлургической промышленности (грузоподъёмность более 145 тонн)
  • узкоколейный думпкар — для узкоколейных железных дорог (грузоподъёмность 20—22 тонн)

по способу разгрузки

  • думпкар с пневматической разгрузкой
  • думпкар с гидравлической разгрузкой

Характеристики думпкаров

Вагон-самосвал модели 7ВС-60. Тип 31-661

  • грузоподъёмность — до 180 т
  • объём кузова — до 70 м³
  • тара — до 29 т
  • габариты: высота — до 3620 мм, ширина — до 3520 мм
  • длина по осям сцепления автосцепок — до 17630 мм
  • нагрузка на оси рельс — до 30 т

Применение думпкаров

  • транспортирование вскрышных пород в отвалы или обогатительные фабрики
  • транспортирование полезных ископаемых в отвалы или обогатительные фабрики

Рабочие инструменты думпкаров

  • ходовая часть: 2,3,4-х осевые тележки, рама тележки с поперечной балкой и боковинами, колёсные пары с буксами на подшипниках, рессорные комплекты
  • верхняя рама с кузовом, оснащённым откидывающимися, поднимающимися или комбинированными бортами
  • нижняя рама: хребтовая балка, буферные брусья, шкворневые балки, цилиндрические балки
  • автосцепные устройства
  • ударно-тяговые устройства
  • тормозная аппаратура
  • пневматическое (или гидравлическое) оборудование (для наклона кузова)
  • рычажная система механизма открывания бортов

Производители думпкаров

  • Камбарский машиностроительный завод
  • Стахановский вагоностроительный завод
  • Калининградский вагоностроительный завод
  • ООО «Трансмаш», г. Кривой Рог

Литература

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 127. — ISBN 5-85270-115-7

Думпкар | это… Что такое Думпкар?

Вагон-самосвал (думпкар)

Думпка́р — грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и других подобных грузов.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Принцип работы
  • 3 Разновидности
  • 4 Характеристики думпкаров
  • 5 Применение думпкаров
  • 6 Рабочие инструменты думпкаров
  • 7 Производители думпкаров
  • 8 Литература

Конструкция

Для обеспечения необходимой прочности пол кузова думпкара сделан многослойным, он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов). Амортизирующей прослойкой обычно служат деревянные брусья толщиной 60—75 миллиметров. У большегрузных думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30—45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и другими устройствами.

Принцип работы

В отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Наклон кузова обеспечивается пневматическими цилиндрами, шарнирно подвешенными на кронштейнах нижней рамы вагона. Сжатый воздух подаётся по трубопроводу от компрессора локомотива. Регулировка давления осуществляется дистанционной системой управления. В исходное положение после разгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса или принудительно (посадочными пневмоцилиндрами).

Разновидности

Узкоколейный думпкар модели 47-641

Думпкар выпускаются:

  • четырёхосными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 60—65 тонн)
  • шестиосными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 105 тонн)
  • восьмиосными — для перевозки вскрышных пород на предприятиях угольной промышленности (грузоподъёмность 145 тонн)
  • для перевозки тяжёлых скальных пород и руд на горнорудных предприятиях металлургической промышленности (грузоподъёмность более 145 тонн)
  • узкоколейный думпкар — для узкоколейных железных дорог (грузоподъёмность 20—22 тонн)

по способу разгрузки

  • думпкар с пневматической разгрузкой
  • думпкар с гидравлической разгрузкой

Характеристики думпкаров

Вагон-самосвал модели 7ВС-60. Тип 31-661

  • грузоподъёмность — до 180 т
  • объём кузова — до 70 м³
  • тара — до 29 т
  • габариты: высота — до 3620 мм, ширина — до 3520 мм
  • длина по осям сцепления автосцепок — до 17630 мм
  • нагрузка на оси рельс — до 30 т

Применение думпкаров

  • транспортирование вскрышных пород в отвалы или обогатительные фабрики
  • транспортирование полезных ископаемых в отвалы или обогатительные фабрики

Рабочие инструменты думпкаров

  • ходовая часть: 2,3,4-х осевые тележки, рама тележки с поперечной балкой и боковинами, колёсные пары с буксами на подшипниках, рессорные комплекты
  • верхняя рама с кузовом, оснащённым откидывающимися, поднимающимися или комбинированными бортами
  • нижняя рама: хребтовая балка, буферные брусья, шкворневые балки, цилиндрические балки
  • автосцепные устройства
  • ударно-тяговые устройства
  • тормозная аппаратура
  • пневматическое (или гидравлическое) оборудование (для наклона кузова)
  • рычажная система механизма открывания бортов

Производители думпкаров

  • Камбарский машиностроительный завод
  • Стахановский вагоностроительный завод
  • Калининградский вагоностроительный завод
  • ООО «Трансмаш», г.
    Кривой Рог

Литература

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 127. — ISBN 5-85270-115-7

Статья о самосвале+вагоне из The Free Dictionary

Самосвал+вагон | Статья о самосвале+вагоне от The Free Dictionary

Самосвал+автомобиль | Статья про самосвал+вагон от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

дамп машина

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • самосвал
  • Электростанция на ископаемом топливе
  • Голубое небо, разбитые сердца… Следующие 12 выходов
  • Самосвал
  • Метровагонмаш
  • Правила футбола средней школы Сан-Димас
  • Роторный вагоноопрокидыватель
  • Разгрузочное устройство
  • Отбрасываемое
  • Роторный самосвал
  • Машина Robo
  • Выбросить
  • Напиток
  • Safe Passage (Мэн)
  • Завод имени Лихачева
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • свалить что-нибудь
  • бросить что-то кому-то на колени
  • выбросить что-нибудь
  • Самосвал
  • отстойник
  • сбросить это
  • Выбросить фигурку Матери уже
  • сбросить их груз
  • сбросить свои грузы
  • сбросить их
  • выбросить их
  • выбросить их
  • выбросить тех
  • Дамп на диск
  • Самосвал
  • Самосвал
  • Самосвал
  • Самосвал
  • Самосвал
  • Самосвалы
  • Самосвалы
  • Самосвалы
  • дамп нас
  • выбросить нас
  • Служебная программа создания дампа
  • Клапан сброса
  • Клапан сброса
  • сбросить тебя
  • выбросить тебя
  • сбросить груз
  • Самосвал+автомобиль
  • Самосвал
  • Думпас
  • мусорный бак
  • тележка-самосвал
  • Дампдон-Хилл
  • сброшено
  • сброшено
  • сброшено
  • сброшено
  • сброшен
  • сброшено
  • Выброшено (2007)
  • сбросил груз
  • сливная заливка
  • бросил ее
  • бросил ее
  • бросил его
  • бросил его
  • бросил ей на колени
  • бросил ему на колени
  • выброшен на колени
  • бросил мне на колени
  • бросил на колени
  • бросили нам на колени
  • бросили нам в руки
  • бросили кому-то на колени
  • бросили кому-то на колени
  • бросили им на колени
  • бросили им на колени
  • бросили тебе на колени

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

5 причин бросить машину — журнал Auto Trends

Дженни Сэмпсон

11 акции

Пандемия COVID-19 резко повлияла на продажи автомобилей в США, особенно на продажи новых автомобилей. В 2020 году наибольшее влияние оказала неуверенность потребителей, многие из которых отложили свои покупки.

Начиная с 2021 года глобальная нехватка полупроводниковых микросхем ограничила продажи, даже когда потребители доказали, что готовы снова делать покупки. В результате американские автовладельцы теперь держат свои машины более 12 лет, по данным IHS Market.

Продолжительное время владения автомобилем подчеркивает важность технического обслуживания автомобиля для обеспечения его надежной стоимости в течение многих лет продолжительного вождения. Однако это также подчеркивает растущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы автовладельцев, когда они снова готовы делать покупки.

Старая машина, такая как Ford Taurus первого поколения, возможно, изжила себя.
(Фото из общего доступа через Викимедиа)

Действительно, стоимость автомобилей, как новых, так и подержанных, резко росла в течение нескольких лет, побуждая водителей пользоваться одним и тем же автомобилем дольше. Всего два десятилетия назад автомобиль обычно переходил из рук в руки только один или два раза и проезжал около 100 000 миль. В настоящее время американцы стремятся продлить срок службы своих автомобилей до 200 000 миль и более.

Содержание

Пять причин сменить автомобиль

Несмотря на это, продажа может быть лучшим вариантом для потребителей, которые ездят на катящемся реликвии. В этом случае цель должна заключаться в том, чтобы получить наличные деньги за автомобили, которые больше не могут выполнять свое предназначение, и использовать эти средства для инвестирования в новый или более современный автомобиль. Ниже приведены пять причин, по которым вам следует сменить автомобиль.

Причина № 1: Ваш автомобиль потребляет слишком много топлива.

Средняя цена на топливо не собирается снижаться и в некоторых штатах превышает 4 доллара за галлон. Примечательно, что с ноября 2021 года некоторые заправочные станции в Калифорнии взимали более 6 долларов за галлон. Хотя цены различаются по стране, имеет смысл учитывать вашу боль при заправке.

К сожалению, ископаемое топливо является невозобновляемым источником энергии, а это означает, что в долгосрочной перспективе цены, вероятно, будут продолжать расти. Переход на автомобиль, который требует меньше топлива на галлон или полностью электрический, может оказаться разумным шагом.

Причина № 2: запасные части больше не доступны.

Поиск автомобильных запчастей для ремонта может стать еще более трудным, когда автомобиль снят с производства. В некоторых случаях механикам необходимо найти бывшие в употреблении детали на авторитетной свалке, чтобы выполнить работу. Для редких или снятых с производства марок, таких как Suzuki или Daihatsu, поиск запчастей может занять несколько недель.

Причина № 3: Растут затраты на техническое обслуживание и ремонт.

К сожалению, автомобили не то что хорошее вино. Они не становятся лучше с возрастом. С возрастом у них появляется больше неисправностей и проблем, а это означает, что владельцы автомобилей будут сталкиваться с более высокими счетами за ремонт и техническое обслуживание. Если вы не готовы столкнуться с растущими расходами, возможно, лучше просто сократить свои потери и купить другой автомобиль.

Причина № 4: Автомобиль слишком мал.

Ваша текущая поездка может оказаться недостаточной для удовлетворения ваших меняющихся потребностей. Когда ваша семья растет, вам необходимо подумать о транспортном средстве, которое обеспечит всем комфорт и безопасность. Тот родстер, который вы ценили, когда вы встречались, может оказаться недостаточным, когда на подходе ребенок.

Причина № 5: Вы работаете на 100% из дома.

Рабочая среда сильно изменилась после пандемии. Если у вас мало пользы от автомобиля, стоит подумать о его продаже. Это сэкономит вам много денег, которые в противном случае были бы потрачены на страхование, техническое обслуживание и парковку. Ничто не мешает вам купить автомобиль, когда вы переезжаете в новую рабочую среду. Между тем, почему вы должны платить за транспортное средство, которым больше не пользуетесь?

Sell Your Ride

В заключение, хотя американцы дольше держат свои автомобили, это не означает, что это лучшее решение для каждого владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *