Что определяется совокупностью действий: Кроссворд Объекты и их признаки (6 класс)

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки». – Рамблер/класс

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки». – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

По горизонтали. 2. Определяется совокупностью действий, которые могут выполняться над объектом или которые может выполнять сам объект. 4. То, что может делать сам объект или что могут делать с данным объектом. 6. Имя, обозначающее конкретный объект в некотором множестве. 7. То, чем может отличаться один объект от другого или что может измениться у объекта при выполнении действия. 9. Совокупность, набор, коллекция объектов. 10. Любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.

По вертикали. 1. Определённое сочетание всех или некоторых свойств некоторого объекта. 2. Свойства, действие, поведение, состояние объекта. 3. Наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера. 5. Имя, предназначенное для обозначения конкретного, вполне определённого объекта, выделяющее этот объект из ряда однотипных объектов.
8. Имя, обозначающее множество объектов.

ответы

По горизонтали. 2. Поведение. 4. Действие.
6. Единичное 7. Свойство 9. Множество. 10. Объект
По вертикали. 1. Состояние. 2. Признаки. 3. Инфор-
матика. 5. Собственное. 8. Общее.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Часть 1. № 11. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как раскрасить фигуры?

Раскрась круги жёлтым цветом, овалы — синим, треугольники — зелёным, квадраты — голубым, а прямоугольники — коричневым.

  (Подробнее…)

ГДЗИнформатика1 класс

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)

ВыпускнойЕГЭГДЗ

Помогите упростить № 443 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Упростите запись по образцу (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Задание 1. § 3 Ввод информации в память компьютера. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Как ответить на вопрос по информатике?
Какую информацию может обрабатывать компьютер?

ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс

Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.

Решите неравенство: 3х — 4 (х + 1) < 8 + 5х.
 

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Что такое Таможенный контроль.

ВЭД Глоссарий — онлайн словарь основных таможенных понятий

совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Евразийского экономического союза и законодательства государств – членов Евразийского экономического союза.

Таможенный контроль — совокупность действий, направленных на проверку или обеспечение соблюдения законодательства в сфере таможенного регулирования.

При его осуществлении сотрудники таможни применяют принцип выборочности, основанный на системе управления рисками.

Контроль проводится сотрудниками таможни в отношении продукции, документов, а также деятельности отдельных лиц, включённых в реестр и занимающихся деятельностью в сфере таможенного дела.

При этом существует понятие «нахождение товаров под таможенным контролем». Для ввозимой продукции — это промежуток между фактическим пересечением границы Союза и приобретением продукции статуса «товара ЕАЭС» (в большинстве случаев, исключения приведены в ст. 14 ТК ЕАЭС).

Для вывозимой продукции — это момент между подачей декларации на товары и фактическим убытием товаров с территории Союза.

Таможня осуществляет контроль в пределах этих сроков. При возникновении некоторых обстоятельств (список приведён в пп.7-15 ст. 14 ТК ЕАЭС) проверочные мероприятия могут проводиться спустя три года после их наступления. Документы, полученные в ходе проверочных мероприятий должны храниться в течение пяти лет.

Проверочные мероприятия в общем случае проводятся в зонах таможенного контроля (ЗТК). Исключениями является осмотр или досмотр продукции в ходе выездной проверки или при остановке транспортного средства.

ЗТК, как правило, располагаются в местах пересечения границы, могут быть временными или постоянными, а к их оборудованию предъявляют особые требования.

При осуществлении контролирующих функций таможня тесно сотрудничает с налоговой инспекцией и другими государственными органами. При проверке международных почтовых отправлений таможня взаимодействует с оператором почтовой связи.

При проведении проверочных мероприятий таможней могут быть начислены дополнительные налоги и сборы, выявлены нарушения определения стоимости ввозимых товаров и страны происхождения продукции.

При проведении контрольных мероприятий сотрудники таможни вправе применять меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля. К ним относятся:

  1. Устный опрос — получение данных и информации от граждан без оформления результатов.
  2. Запрос документации и сведений проводится сотрудниками таможни в ходе контрольных мероприятий. При этом устанавливается определённый срок, достаточный для предоставления таких документов. Он может быть продлён ещё на два месяца. Вся запрошенная документация должна быть предоставлена в виде оригинала или заверенной копии, с переводом на русский язык, если это необходимо.
  3. Назначение экспертизы с отбором образцов продукции и проб, изъятием документации и средств идентификации.
  4. Проведение идентификации продукции, документации, транспорта, территорий и помещений. К идентификации относится нанесение специальной маркировки, опломбирование, опечатывание.
  5. Использование технических контрольных средств (в том числе воздушных и водных судов, принадлежащих таможне).
  6. Сопровождение — непосредственное присутствие сотрудников таможни или другой организации ей уполномоченной при перевозке подконтрольной продукции по территории ЕАЭС.
  7. Установление определённого маршрута перевозки грузов применяется для контроля перемещения грузов по территории ЕАЭС.
  8. Учёт подконтрольной продукции и совершаемых с ней операций.
  9. Привлечение специалистов для проведения контрольных мероприятий (в том числе из других государственных органов).
  10. Требование совершения определённых грузовых операций с подконтрольными товарами и транспортом.
  11. Наблюдение проводится инспекторами таможни за товарами, средствами транспорта и гражданами, пересекающими границу ЕАЭС.
  12. Проверка системы учёта подконтрольных товаров.
  13. Проверка маркировки продукции.

Меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, проводятся как отдельно, так и в комплексе с другими мерами, поддерживая контрольные мероприятия, проводимые сотрудниками таможни.

Групповое действие определяется уравнениями

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 77 раз

$\begingroup$

Пусть $G$ — группа, $X$ — множество. Действие $G$ на $X$ задается отображением $(g,x)\to g\cdot x$, удовлетворяющим $g\cdot (h\cdot x) = (gh)\cdot x$ и $e_G \cdot х = х$. Другими словами, чтобы определить действие, нужно знать, как каждый элемент группы действует на каждый элемент множества.

Может ли действие быть определено средствами, отличными от явного указания действие каждого элемента $G$ на каждый элемент $X$?

Что, если у меня есть несколько уравнений (в зависимости от элементов X и G и действия G), которые дают некоторую информацию о действии — когда уравнения достаточно сильны, чтобы вызывать действие на весь набор? Кроме того, есть ли случаи, когда я могу полностью восстановить действие?

Например, предположим, что $X$ является (заданным) набором элементов расширения поля $K/k$ и $G \subseteq Gal(K / k)$. Мы хотим распространить это действие группы $G$ на $K(X)$ так, чтобы расширенное действие удовлетворяло нескольким уравнениям.

Есть ли в математике теория, которая задает и отвечает на подобные вопросы?

  • теория групп
  • групповые действия
  • комбинаторная теория групп

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Пусть $F_n$ обозначает свободную группу ранга $n$. {- 1}.$$ 9{\pm1}$. С другой стороны, автоморфизмы $F_n$ при $n>2$ не могут быть описаны таким образом. На самом деле я понимаю, что их нельзя охарактеризовать точно с помощью предложений первого порядка (хотя я не могу найти ссылку на это).

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Глава 8.

Разработка стратегического плана | Раздел 7. Определение действий по изменению сообщества и системы | Основной раздел
Узнайте, как определить этапы действий, чтобы определить, кто что будет делать, когда и с какими ресурсами.

 

  • Что такое шаг действия?
  • Почему вы должны определить действия?
  • Когда следует определять действия?
  • Как определить этапы действия?

Определение действий из вашего плана действий необходимо для достижения целей вашей организации. Определение шагов действий помогает членам вашей группы найти практические способы достижения целей вашей группы и сосредоточиться на деталях, необходимых для достижения успеха. В этом разделе представлено руководство по разработке действий, направленных на повышение эффективности вашей организации.

Что такое шаг действия?

Действие относится к конкретным усилиям, предпринимаемым для достижения целей, поставленных вашим агентством. Шаги действий — это точные детали вашего плана действий. Они должны быть конкретными и всеобъемлющими, и каждый шаг действия должен объяснять:

  • Что произойдет
  • Сколько или в какой степени будут происходить эти действия
  • Кто будет выполнять эти действия
  • Когда эти действия будут происходить и как долго
  • Какие ресурсы (например, деньги и персонал) необходимы для выполнения предлагаемых действий

В совокупности определенные шаги составляют план действий вашей группы.

Зачем нужно указывать этапы действий?

Предвидение будущего заставляет нас чувствовать себя под контролем, верно? Это главная причина, по которой важно определить этапы действия. Вы можете подготовиться к тому, каким должен быть ваш следующий шаг. Другие причины:

  • Чтобы сосредоточиться на деталях, которые должны произойти, чтобы добиться успеха в вашей миссии
  • Принять решение о действенных способах достижения ваших целей
  • Чтобы дать возможность большому количеству людей структурировано думать о будущем вашей коалиции
  • Чтобы сэкономить время, энергию и ресурсы в долгосрочной перспективе: хорошо структурированный, продуманный план действий значительно облегчит вам задачу

Когда следует определять действия?

Вы должны определить свои действия после того, как решили, какие изменения вы хотите произвести. Вы, вероятно, все равно делаете это, по крайней мере, на обычном уровне; вы решаете, какие изменения вы хотите увидеть, а затем вы решаете, как их осуществить. Эти «как» — ваши действия.

В идеале, они должны быть тщательно продуманы, официально утверждены на раннем этапе существования вашей организации, а затем обновляться каждый год или два по мере роста и изменения вашей группы. Однако, даже если ваша организация существует уже некоторое время и еще не имеет определенных действий, никогда не поздно определиться с ними, так как мы надеемся, что вы будете существовать долгое время!

Как определить действия?

Определите, в чем ваша группа в целом и по отдельности действительно хороша. Вы хорошо разбираетесь в сборе средств? У вас есть член, который пишет для местной газеты? Обдумайте все возможные сильные стороны вашей группы, какими бы невероятными они ни казались. (Никогда не знаешь, когда туба, отмеченная наградами, окажется именно тем, что тебе нужно!)

Придумай различные конкретные способы использования этих сильных сторон для внесения изменений, на которые ты решился.

Например, если ваша организация пытается расширить доступ к противозачаточным средствам для местной молодежи, вы можете отправить своего лучшего политика в местные аптеки, чтобы попросить фармацевтов предоставить контрацептивы конфиденциальным образом. Затем попросите художника-графика из вашей группы нарисовать карточку с названиями аптек, которые будут это делать.

Рассмотрите возможные препятствия для реализации предложенных вами изменений и возможные способы устранения этих препятствий. Вот некоторые вопросы, которые вы можете себе задать:

  • Достаточно ли у нас денег для выполнения предложенных вами действий? (Есть ли какие-либо гранты, на которые мы можем подать заявку?)
  • Достаточно ли у нас рабочей силы? (Можем ли мы набрать больше добровольцев?)
  • Хватит ли у нас времени, чтобы внести эти изменения?
  • Являются ли эти шаги действия тем, от чего люди могут быть в восторге?
  • Какой оппозиции можно ожидать, если мы претворим наш план в жизнь? Есть ли способы обойти это?

Например, в приведенном выше примере, касающемся противозачаточных средств, фармацевты могут быть обеспокоены тем, что их имя рядом со слоганом «Давайте ваши презервативы!» может навредить их бизнесу. Однако карточка, на которой были только названия и номера телефонов вашего агентства и их учреждений, могла бы развеять эти страхи и дать аптекам бесплатную, желанную рекламу.

Обсудите различные способы (ваши действия), чтобы осуществить предлагаемые изменения в каждом выбранном вами секторе. Обязательно попросите кого-нибудь делать хорошие заметки! Опять же, убедитесь, что каждый шаг действия включает:

  • Что произойдет
  • Сколько или в какой степени будут происходить эти действия
  • Кто будет проводить эти изменения
  • Когда эти изменения произойдут и как долго
  • Какие ресурсы (например, деньги и персонал) необходимы для проведения этих изменений

Пример: Коалиция РТР

Один из шагов может включать в себя распространение информации о контрацепции и нежелательной беременности в местной средней школе.

  • Какие действия или изменения произойдут: Развешивание плакатов, стендов и другой информации о контрацепции и фактах о нежелательной беременности в коридорах местной средней школы.
  • Сколько , или до какой степени будет происходить это действие: Плакаты и другая информация станут постоянной частью средней школы. Плакаты и информация будут регулярно меняться по мере появления новых материалов.
  • Кто будет это делать: Подкомитет, состоящий из родителей, учителей, учащихся и членов коалиции, будет отвечать за содержание экспозиций. Коалиция в целом будет работать над поиском финансирования для закупки материалов. Несколько членов коалиции будут отвечать за исследование и заказ материалов.
  • Когда будет происходить и как долго: Коалиция постарается вывесить плакаты и дисплеи в течение шести месяцев после выполнения шага действия.
  • Какие ресурсы необходимы для выполнения шага: Коалиция попытается обратиться к школьному округу с просьбой о финансировании проекта. В противном случае коалиция будет искать финансирование из других источников, таких как фонды для финансирования программы. Чтобы сделать процесс максимально понятным, члены коалиции должны отчитываться за каждый пункт каждого шага действия. Затем, имея на руках письменные цели, у вас будут конкретные шаги, которые необходимо предпринять для реализации плана.

Определите окончательный список действий для каждого сектора сообщества на основе идей, возникших в ходе мозгового штурма. Постарайтесь составить списки, которые выполнимы, эффективны и полны.

Пример:

Некоторые стратегии по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности (из отчета Центра общественного здравоохранения и развития Предотвращение Жестокого обращения с детьми и безнадзорности: руководство по планированию действий для создания заботливого сообщества ), в списке общественных секторов:

Изменения в школах:

  • Проведите обучение родителей методам управления гневом и снятия стресса.
  • Требовать занятия по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности для продления сертификата учителей и школьных медсестер.
  • Предоставление места и присмотра в школьных помещениях для проведения выходных, внеклассных и каникулярных мероприятий для детей.

Изменения в организациях здравоохранения:

  • Предоставить кредиты на медицинское обслуживание для родителей, которые участвуют в семинарах по жестокому обращению с детьми и безнадзорности.
  • Обеспечить обучение медицинских работников методам скрининга на жестокое обращение и безнадзорность.
  • Разработайте конкретные и всеобъемлющие политики в отношении обязательной отчетности.

Изменения в бизнесе и рабочих местах:

  • Предлагайте своим сотрудникам семинары по снятию стресса и управлению гневом.
  • Предлагайте обучение навыкам воспитания детей, включая дородовой уход и уход за младенцами.
  • Обеспечьте гибкий график работы, чтобы приспособиться к графикам родителей.

Изменения в государственных и социальных услугах:

  • Предоставлять налоговые льготы родителям, участвующим в мероприятиях по предотвращению жестокого обращения с детьми, таких как занятия по развитию родительских навыков
  • Разработать всеобъемлющие законы в отношении виновных в жестоком обращении с детьми и безнадзорности
  • Повысить защиту всех жертв домашнего насилия с помощью специальной политики и доступа к приютам.

Изменения в общественных организациях:

  • Обеспечьте общественную доску, на которой перечислены вакансии, детские сады и важные общественные даты и события.
  • Оказание помощи в получении государственной или юридической помощи нуждающимся семьям.
  • Увеличьте количество агентств и организаций, которые проводят занятия для родителей.

Изменения в религиозных организациях:

  • Создайте сеть среди министров для обсуждения стратегий предотвращения жестокого обращения и пренебрежения.
  • Предоставляйте консультации и последующее наблюдение людям, которые чувствуют себя в опасности из-за жестокого обращения с любимым человеком.
  • Раздайте вкладыши для церковных бюллетеней о предотвращении жестокого обращения с детьми и безнадзорности.

Похлопайте себя по плечу за то, что все ваши планы выполнены, сделайте глубокий вдох и идите делать то, что вы сказали, что собираетесь!

Интернет-ресурсы

Преодоление пробелов в словах: руководство по планированию действий

Справочник по отчетам о проблемах: Планирование общественного здравоохранения

Предотвращение подростковой беременности: руководство по планированию действий для общественных инициатив

Предотвращение подростковой наркозависимости: руководство по планированию действий для общественных инициатив

Инициативы на уровне сообщества

Предотвращение насилия среди молодежи: руководство по планированию действий для инициатив на уровне сообщества

Содействие благополучию детей: руководство по планированию действий для инициатив на уровне сообщества

Пропаганда здоровья для всех: улучшение доступа и устранение неравенства в общественном здравоохранении

Пропаганда здорового образа жизни и профилактика хронических заболеваний: руководство по планированию действий для сообществ Жилье, работа, образование, безопасность и здоровье

Снижение риска хронических заболеваний: руководство по планированию действий для общественных инициатив

Справочник по оценке рабочей группы

Развитие молодежи: руководство по планированию действий для общественных инициатив

Организации:

Канзасская ассоциация некоммерческих организаций 90 P. 36 Box 780227
400 North Woodlawn, Suite 212
Wichita, KS 67278-0227
(316) 685-3790
Факс (316) 686-1133

Center for Creative Leadership

7 Box 26300
Гринсборо, Северная Каролина 27438-6300
(919) 288-3999

Ресурсы для печати

Барри, Б. (1984). Рабочая тетрадь по стратегическому планированию для некоммерческих организаций . Сент-Пол, Миннесота: Фонд Амхерста Х. Уайлдера.

Берковиц, В. (1982). Воздействие на общество: создание изменений на низовом уровне в трудные времена . Кембридж, Массачусетс: Издательство Шенкмана.

Брайсон, Дж. (1991). Приступая к стратегическому планированию: что это такое и как оно может укрепить общественные и некоммерческие организации . Аудиозапись. Издательство Джосси-Басс.

Фосетт, С., Пейн, А., Франциско, В., Рихтер, К., Льюис, Р., Харрис, К., Уильямс, Э., и Фишер, Дж. Л., в сотрудничестве с Винсентом, М. Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *