Что лучше скания или ман: Какой грузовик лучше Man или Scania?

Все о Scania Griffin. Тягачи Grifin

« Всю жизнь я проработал шофером. Недавно маленькая контора, в которой я работал, разорилась. Поискал новое место – не тут-то было: за те деньги, что предлагают, горбатиться не хочется. Немного денег у меня есть, что-то могу занять… И я решил купить собственный тягач! Пока что остановил выбор на Scania Griffin 2004 года. Вроде бы тягач солидный, не старый и пробег полмиллиона километров. Что скажете об этой машине?»

Семен, Санкт-Петербург

Во-первых, хочется пожелать вам успеха. Потому что если раньше автомобиль был вашим рабочим местом, то теперь он становится средством производства частного предпринимателя. Со всеми вытекающими последствиями. Вам предстоит самостоятельно ремонтировать тягач, оплачивать топливо, платить налоги и покупать страховку, а также считать, во что обходится время простя, и оплачивать неустойку, если груз не будет доставлен вовремя. Это мы к тому, что прогнозировать (и то приблизительно) можно лишь расходы на НОВЫЙ тягач. И держать эту сумму в уме, чтобы вовремя вычесть из зарабатываемых денег. Принципиально больше рисков с гарантированно «живой» трехлетней машиной, которую можно взять на условиях лизинга. Тот вариант, который рассматриваете вы – настоящая рулетка. Ведь машина, которая сломалась денег не приносит! Более того, она может стать причиной прямых (ремонт) и косвенных (неустойка) затрат. Ваш энтузиазм вселяет надежду, на то, что рано или поздно все у вас получится. Так может быть лучше рано, чем поздно? Найдите напарника, имеющего средства для «вхождения в бизнес», близкого вам по духу человека – возьмите в лизинг нормальный аппарат! Все равно вы не сможете крутить баранку 365 дней в году! Потребуется сменщик, которому придется платить зарплату (с одной машины это не интересно). Машина должна максимально быстро окупиться и начать зарабатывать деньги!

Теперь, во-вторых. Scania Griffin машина, конечно, хорошая, но вовсе не «солидная», как вы ее охарактеризовали и уж точно не «великолепная» и не «самая-лучшая-на-свете».

Проект Griffin – это гениальный маркетинг. Шведы первыми предложили специальные комплектации для России: самая дешевая кабина, минимум «наворотов», самый маленький из приемлемых для «дальнобоя» моторов, простейшая коробка передач… Сборка, «от и до» – бразильская. Это и есть Griffin. Даже цвета три: красный, синий и белый, как российский флаг!

Несколько лет после старта проекта в 2002 году, Scania была безусловным лидером в области продажи тягачей. Только через несколько лет нечто подобное стали предлагать Volvo, пошли продажи бразильского Mercedes Axor… Но именно маркетологи Scania угадали, что массовый российский покупатель хочет брать «живые» машины с площадки, а не заказывать нечто непонятное по каталогу.

Прошло время, и вкусы покупателей изменились. Надо отдать должное, изменились и грузовики проекта Griffin. Теперь там стоят нормальные моторы, нормальные коробки передач, есть и шторки на окнах и электрические стеклоподъемники… В первых «самых дешевых тягачах-иномарках» этого не было.

А был 9-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 9-ступенчатая коробка передач. Кабина крошечная, серии P: встать в полный рост невозможно (высота от пола 1751 мм, от моторного тоннеля – 1256 мм), спальник узенький – 70 см. Сначала перелагали только тягачи 4х2 без блокировки заднего моста. Ни в коем случае не хотим сказать, что машина плохая. Вовсе нет! В качестве бензовоза с максимальной ходкой в 300 км она хороша. Но для российских реалий, в коих присутствует зима, «дикие» условия ночлега и перегруз фуры в качестве обязательно условия заработка, комплектация оказалась слабовата. Есть перегруз – есть перегрев. Добавим 9 (на самом деле 8, одна – «ползучая») далеко не всегда оптимальных ступеней в КПП и получим «мертвую» машину через два года эксплуатации.

Однако владельцы (не водители, видавшие что-то получше «МАЗов») покупавшие «Гриффины» новыми, их хвалят! Почему? Да потому что при наличии постоянной работы машины окупались за год и приносили прибыль! Через три года машины продавали и покупали новые.

Отговаривать именно от Scania Griffin, даже «бэушного» не станем. Тем более, что в 2008 году в Россию начались поставки новых автомобилей семейства Griffin – улучшенной комплектации с новыми кабинами серии P и G. Такие машины уже есть на вторичном рынке! В частности из тех, что продаются банками «за долги».

Усовершенствованные двухосные модели New Griffin оснащены усиленными задними осями с максимальной допустимой нагрузкой 13 тонн, топливными баками объемом 600 литров и аккумуляторами 225 Ач. Что особо радует – на машинах оставили барабанные тормозные механизмы.

Новые тягачи Grifin уже не похожи на «пустые как барабан» первые версии. Две кабины, в том числе и двуспальные, панели приборов с русифицированными (!) бортовым компьютером, сиденья (оба) с амортизаторами… В кабине G уже можно встать в полный рост!

Кабины оборудованы электрическими стеклоподъемниками и электроприводом регулировки зеркал заднего вида. Для удобства водителя есть даже опция фоновой подсветки кабины и освещения ступеней. Работай и радуйся!
Но помни, что сборка – бразильская. Первые пару лет это не заметно. Разве что двери закрываются не так идеально, как на «шведах», да погромыхивает «пластмасса» в кабине. Но со временем начинают вылезать «косяки». Мы это знаем из собственного опыта – качество европейских и латиноамериканских машин отличается довольно сильно: как с точки зрения сборки, так и комплектующих.

Если вспомнить историю проекта, то надо отметить, что уже через год после дебюта, появились седельные тягачи 6х4, модели с двигателями 340 и 380 л. с. В 2006 году наконец-то появились 14-ступенчатые коробки передач.
Сегодня в семействе Scania Griffin есть седельные тягачи с моторами 340 и 380 л. с., двумя вариантами высоты рамы, двумя кабинами предполагающими как одно, так и два спальных места, колесную формулу 4х2 и 6х4. Прекрасные машины, каждая для своих конкретных целей! Про самосвалы и бетономешалки мы тут не говорим.

Все еще хотите купить «старый дешевый тягач за нал»? Купите любого «живого американца» с простым, как мясорубка, мотором Detroit Diesel! Но и этого советовать не хотелось бы.

Сейчас на рынке дальних перевозок бьются за контракты большие парки, обладающие хорошей репутацией и новой, безотказной техникой. Если хочется попробовать себя на «вольных хлебах», то может быть стоит посмотреть в сторону городских и пригородных перевозок меньшего тоннажа? И машины дешевле и рисков меньше.

www.autobull.ru

Седельные тягачи из Китая – смогут ли они заменить «европейцев»? – Рейс.РФ

В условиях дефицита магистральных тягачей, образовавшегося после прекращения поставок грузовиков «большой семерки», российские перевозчики рассчитывают на помощь из Азии

Эволюция жизненного пространства

Анализ конструкции седельного тягача FAW J6 говорит о том, что вроде все неплохо сделано, но как-то не так… Тоннель двигателя высокий, спальная полка узкая, не самые удобные поручни в дверных проемах и так далее. Это в чистом виде особенности японской школы кабин. Лучший дизайн, а, следовательно, и эргономика, комфорт оказывались на грузовиках, где использовали европейские лицензии. Например, на Foton Auman, где стоит кабина с каркасом Mercedes-Benz Actros третьего поколения, или на Shaanxi/Shacman, где применяется кабина MAN F2000.

Седельный тягач нового поколения Foton Auman Galaxy стал победителем конкурса China Truck of the Year 2022

Так вот, сейчас у всех корейских и китайских компаний уже обновлен модельный ряд. Кабины седельных тягачей стали вполне сопоставимы с лучшими кабинами европейских грузовиков. Например, параллельно выпуску седельного тягача FAW J6P, который стоит на конвейере с 2007 года, в 2018-м китайцы начали выпуск FAW J7 Eagle. Именно этот тягач стал победителем конкурса «Китайский грузовик 2019 года». Одним из достоинств этого «Орла» была кабина площадью 5 квадратных метров. А уже в конце 2021 года FAW Jiefang презентовала модернизированную серию J7 Eagle 2.0. Потом FAW J7 Eagle Way с площадью 6 м2. А есть еще «Супер Орел» – ​Eagle Way Life с площадью в 7,5 м2.                                                   

FAW J7 Eagle Way – победитель конкурса China Truck of the Year 2019

Если брать внутреннюю ширину флагманской кабины (снаружи 2500 мм) примерно 2,35 м, то внутренняя длина этой широкой кабины получается примерно 3,19 метра. Здесь ширина матраца в 60 см ну никак не выходит, только шире… Для сравнения: у Mercedes-Benz Actros четвертого поколения наружная длина кабины 2300 мм. Кроме того, внутренняя высота, от пола до потолка у всех свыше двух метров. Но не стоит отдавать китайцам пальму первенства в соревновании по удлинению кабины. Подобные тягачи делал MAN (TGX с кабиной XXXL), а также Scania.

JAC Gallop K7 с мотором MC13, 12,4 л, 540 л. с. Двигатель МАN D26, но выпускает China National Heavy Duty Truck

Поменялся у «китайцев» и интерьер. Качество пластика теперь вполне сопоставимо с пластиком среднестатистического европейского грузовика. Пол кабины или ровный, или тоннель выступает на незаметные 100 мм. В кабине установлены комфортабельные лицензионные сиденья Grammer или ISRI местного производства. Обивка кресел любая, вплоть до натуральной кожи. Обязательно есть многофункциональное рулевое колесо. Приборная панель с монитором или с полностью ЖК-экраном, где тахометр, спидометр и прочие «стрелки» отображается только в электронном виде. Современные аудио- и видеосистемы с большим дисплеем. На супердлинных кабинах, таких как у FAW J7 Eagle Way Life, за водительским сиденьем могут находиться даже умывальник и душ, но без туалета. В кабинах предусмотрено множество ящиков и отсеков для хранения водительского скарба, так необходимого в дальнем рейсе. Чаще всего кабины комплектуют двумя спальными полками шириной около 900 мм. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, автономный отопитель, холодильник, электрические стеклоподъемники.

Здесь выпускают еще и тяжелые седельные тягачи с капотом. Можно сказать, что это китайские версии «носатых американцев», но не в ковбойском стиле олдскульных Freightliner FLD120 Classic XL, Peterbilt 379 и прочих Kenworth, а более современные, типа Freightliner Century. Такие тягачи делает Dongfeng (модель Chenglong Т7), а у компании JAC есть свой «трехосник» V7.

Капотный тягач Dongfeng Chenglong Т7 6х4 (на фото сверху) – китайский ответ «американцам». Если бы не надпись JAC на облицовке, то JAC V7 (на фото снизу) можно спутать с настоящим International Navistar

Китайская силовая линия

Сейчас в КНР работает более двадцати автозаводов по производству тяжелых грузовиков. У каждого из них в партнерах два-три китайских производителя двигателей. Все эти многочисленные моторы марок Yuchai и Weichai, под 30 моделей и сотню (а то и больше!) модификаций двигателей Cummins, дизели Ford и MAN, Cursor – ​лицензионные FIAT-IVECO – ​сегодня выпускают сотнями тысяч в год… Причем уровня Евро‑6. Сказать, какой китайский мотор лучше, сложно. Но, зная историю этих производств, эволюцию конструкций и технологий изготовления, можно выбрать что-то подходящее.

Нынешняя ситуация с коробками передач такова: выпускают 16-ступенчатые ZF Ecosplit и 9-ступенчатые ZF Ecomid, но в приоритете самые совершенные, модульные 12-ступенчатые ZF Traxon с адаптивным автоматическим переключением, с двумя сцеплениями и возможностью установки гидротрансформатора. Fast Gear, начинавший с несинхронизированных коробок Eaton, сейчас выпускает как механические КП, так и «автоматы».

Практически все моторы «китайцев» – рядные «шестерки». Коробки передач
ZF Traxon имеют модульную конструкцию. Они заменяют собой и ZF Ecosplit, и ZF As-Tronic

Поиск отличий

По поводу колесной формулы 6х4, с которой обязательно идут все китайские тягачи вплоть до флагманской гаммы, мы тоже можем иронизировать. Однако в США в ходу именно такие трехосные машины. И у нас автоперевозчики, которые «ходят» зимой за Уральский хребет, знают цену двум ведущим мостам на трассах с затяжными подъемами и спусками, подчас покрытыми снегом и льдом. Шасси, с двумя ведущими задними осями и с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов как нельзя лучше подходят для нашей зимы или межсезонья. Подвеска на магистральных «трехосниках» пневматическая. Однако китайцы увеличивают и выпуск тягачей 4х2. Так что и здесь есть выбор.

В Китае работают все основные производители систем безопасности автомобиля. Поэтому на современных тягачах есть все системы помощи водителю в управлении и контролю автомобиля. Часть идет в базовой комплектации, часть – ​как опции. Есть ABS, ASR, ESP, круиз-контроль, система контроля движения по полосе (Lane Departure Warning System), система распознавания усталости водителя (Driver Alert Control), система помощи при экстренном торможения (Brake Assist) и даже системы автономного движения – ​«автопилоты» уровня L2 и L3. То, что существует в Европе на самых продвинутых грузовиках, уже есть сейчас или скоро появится на «китайцах». Одна из главных причин проигрыша «китайцев» на российском рынке в прежние годы – ​слабая сервисная сеть.

Читайте также:

Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока

Справиться с дефицитом

2 новых самосвала и другая спецтехника

Какой бренд лучше всего подходит для полуприцепов? MAN vs Volvo vs Scania

 

Поиск лучших полуприцепов, идеально соответствующих вашему бюджету, потребностям и требованиям к комфорту, может оказаться непростой задачей. Существует множество марок и производителей полуприцепов, так как же выбрать наиболее подходящий? Сравнительный список между последними сериями трех ведущих производителей полуприцепов в Европе; Серия MAN TGX, серия Scania R и S, а также серия Volvo Fh26 представлены ниже, чтобы облегчить ваш выбор.

Грузовые автомобили MAN — модель TGX

MAN — один из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. Немецкий производитель является дочерней компанией Traton, входящей в группу Volkswagen, поэтому вы знаете, что качество и точность касаются каждой гайки и болта.

Серия MAN TGX завоевала множество наград, в том числе награду ITOY за лучший грузовик 2021 года. Благодаря двигателям с низким уровнем выбросов, которые устанавливают стандарты энергоэффективности, надежности и экономичности, MAN TGX представляет собой высококачественный полуприцеп с высокой грузоподъемностью и идеальной совместимостью с кузовом.

  • Расход топлива

MAN TGX был разработан с использованием новых технологий, которые делают его отличным выбором, когда речь идет о низком расходе топлива. Многие независимые сравнительные тесты показывают, что функции экономии топлива MAN TGX снижают расход топлива на 3,7 %, что делает его доступным и более экологичным вариантом.

  • Комфорт  

MAN TGX обладает действительно впечатляющим уровнем комфорта, что делает его приятным как для коротких, так и для дальних поездок. Кабина водителя обтекаема и элегантна, все функции легко доступны в пределах досягаемости руки. Зона отдыха и сна оснащена удобным матрасом, верхним освещением, большим количеством места для хранения наверху и информационно-развлекательным экраном.

  • Средства безопасности 

Безопасность является приоритетом для MAN TGX с его надежными вспомогательными системами, которые всегда обеспечивают безопасность вас и других участников дорожного движения. В дополнение к легендарным помощникам MAN, MAN TGX имеет новую систему помощи при пробках и новую функцию адаптивного круиз-контроля «стоп-энд-гоу». Они разработаны, чтобы помочь вам легко ориентироваться в пробках.

  • Цифровые функции 

TGX поставляется с фирменной интеллектуальной сетью MAN TeleMatics. Приложение поставляется с многочисленными цифровыми функциями, такими как водитель, обслуживание и управление автопарком. Это выводит мониторинг грузовиков на новый уровень.

  • Модели 

Парк MAN TGX состоит из следующих моделей:

— TGX Long Haul
— TGX Long Haul Special
— TGX Food & Beverage 
— Жидкости и газы TGX 
— TGX Сельское хозяйство
— TGX Construction

Volvo Trucks – серия FH 

Шведский многонациональный производитель автомобилей Volvo имеет дочернюю компанию, которая специализируется на производстве качественных коммерческих грузовиков в Европе и во всем мире. Volvo Trucks — это бренд, известный своим качеством и безопасностью и используемый ведущими предприятиями по всему миру.

Серия Volvo FH — одна из самых популярных серий, когда-либо созданных в отрасли: по всему миру продано более 400 000 единиц. Новый Volvo Fh26 сочетает в себе традиционную мощность и производительность с современными функциями и оптимизированной эргономикой.

  • Расход топлива

Volvo Fh26 оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем D16K, что делает его очень быстрым и мощным автомобилем.

Выгода от быстрого полуприцепа заключается в его влиянии на расход топлива. Поскольку Fh26 стабильно движется со скоростью 85 км в час, что влияет на сопротивление ветру, более крупный двигатель также означает более высокие потери на трение, что приводит к увеличению расхода топлива почти на 5% по сравнению с другими грузовиками этой категории.

  • Комфорт  

Volvo Fh26 обладает классическими чертами комфорта и стиля FH, которые определяются роскошью и элегантностью. Возможно, салон Volvo Fh26 с самым красивым дизайном в списке — это выдающаяся эстетика интерьера. Все кнопки и ручки находятся именно там, где они должны быть, что делает вождение комфортным и приятным.

  • Средства безопасности 

Fh26 считается самым безопасным грузовиком Volvo благодаря невероятному набору функций безопасности. Гениальные функции двигателя I-Shift делают вождение более безопасным, чем когда-либо, благодаря точному переключению передач.

Электронный контроль устойчивости Fh26 использует мощность двигателя и отдельные колесные тормоза для предотвращения заноса и опрокидывания. Кроме того, всемирно известные тесты Volvo на безопасность делают любой грузовой автомобиль Volvo самым безопасным на дороге.

  • Цифровые функции 

Fh26 оснащен полностью цифровым приборным дисплеем, который позволяет настроить рабочую среду в соответствии с вашими потребностями одним нажатием кнопки. 9-дюймовый дисплей прицела позволяет управлять функциями грузовика, включая 8 камер и приложения.

  • Модели 

Парк Volvo Fh26 состоит из следующих моделей: 

— Fh26 Globetrotter 
— Fh26 Путешественник XL
— Fh26 Globetrotter XXL 

Грузовики Scania – серия S 

Scania является ведущим поставщиком грузовых автомобилей и автобусов для тяжелых перевозок. Шведское предприятие также является ведущим поставщиком промышленных и судовых двигателей.

Scania также является частью Traton Group, управляемой Volkswagen, а это значит, что вы можете положиться на качество ее новых и подержанных грузовиков.

Автомобили Scania серии S были разработаны с учетом четырех основных функций: удобство для водителя, экономия топлива, оптимальное использование пространства в кабине и максимальная надежность.

  • Расход топлива

В двигателях серии S используется технология снижения выбросов SCR, обеспечивающая невероятную экономию топлива, низкий уровень выбросов и плавное переключение передач. Серия S была разработана в тесном сотрудничестве с Porche Engineering, чтобы сосредоточиться на аэродинамике, которая снижает сопротивление ветра и, следовательно, расход топлива.

  • Комфорт  

Комфорт в дальних поездках — главное преимущество Scania, а S-Series — это качественный комфорт и простор. Серия S имеет ровный пол и расширенные складские помещения. Кабина проста и утонченна, чтобы сделать вождение приятным.

  • Средства безопасности 

Встроенная функция безопасности Scania — боковое обнаружение — очень впечатляет и предупреждает водителей, когда транспортные средства, велосипедисты и пешеходы находятся в мертвой зоне. Кроме того, грузовики Scania серии S оснащены боковыми шторками безопасности, которые уменьшают повреждения при боковых столкновениях и опрокидываниях.

  • Цифровые функции 

Помимо полностью цифрового информационного экрана, наиболее важным аспектом серии S является улучшенная климатическая система, которая обеспечивает постоянную температуру с более быстрым откликом. В салоне есть качественная изоляция и дополнительные обогреватели, в том числе охладители для поддержания комфортной температуры в салоне в дальних поездках.

  • Модели 

Парк Scania серии S состоит из следующих моделей: 

— S-Sleeper Normal 
— S-Sleeper Highline 

Время выбирать свой грузовик 

Всегда полезно ознакомиться с характеристиками доступных на рынке грузовиков, и теперь у вас есть один для MAN TGX Series, Scania R и S. Series и Volvo Fh26 Series. В зависимости от ваших требований, бюджета и стилевых предпочтений каждый тип грузовика имеет свои особенности и функции, которые вам подойдут.

Это одни из лучших марок грузовых автомобилей в Европе, поэтому, какой бы из них вы ни выбрали, вы не будете разочарованы.

Перечисленные выше автопарки являются самыми популярными и новейшими предложениями этих ведущих брендов. Покупка их новыми может выйти за рамки вашего бюджета. К счастью, вы можете найти предыдущие модели из этой серии с аналогичными функциями у сторонних продавцов в Интернете. Качество остается навсегда, и выбор старых моделей может быть таким же надежным, как и выбор новых.

Купить подержанный грузовик с TIP Подержанный

Вы хотите приобрести подержанный грузовик MAN, Volvo или Scania? TIP Used является частью ведущего европейского провайдера лизинга и аренды грузовиков и прицепов TIP, а также одним из крупнейших поставщиков подержанных грузовиков и прицепов в хорошем состоянии в Европе и Северной Америке.

Обладая более чем 50-летним опытом, TIP Used является одним из самых надежных и уважаемых имен в отрасли, предлагая широкий выбор подержанных прицепов и грузовиков в хорошем состоянии из собственного парка и лучших брендов в Европе, включая Volvo, MAN. , Scania, DAF, Krone, Schmitz, SDC и многие другие.


Посетите tip-used.com, чтобы проверить наличие на складе, а также сохранить и сравнить ваши любимые активы, используя новые функции веб-сайта! Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из местных менеджеров по продажам, и они помогут вам найти лучшее транспортное решение для ваших конкретных потребностей и бюджета!

Scania – экологически безопасные транспортные решения

Arrow up

Домашняя страница Компания Бренды Грузовики, автобусы и другие услуги для экологичных транспортных решений

Scania находится в авангарде глобального перехода к экологичным транспортным решениям. Имея производственные площадки в Европе, Южной Америке и Азии, Scania производит городские автобусы, междугородние и туристические автобусы, большегрузные автомобили для междугородних, городских, развозных и строительных транспортных средств, а также морские и промышленные двигатели.

Компания также является лидером в области цифровых сетевых услуг для коммерческого транспорта и занимается разработкой автономных грузовиков. Scania уже предлагает множество вариантов альтернативных или электрических приводов. Ассортимент продукции дополняется широким спектром дополнительных продаж и сервисной поддержки.

  1. 1891 г.

    Основание компании.

    Более Стрелка вниз
  2. 1919 г.

    Производство переключено преимущественно на грузовые автомобили.

    Более Стрелка вниз
  3. 1956 г.

    Более половины оборота приходится на экспорт.

    Более Стрелка вниз
  4. 2012

    С этого года внутренние грузовые перевозки осуществляются исключительно на углеродно-нейтральном биоэтаноле.

    Более Стрелка вниз
  5. 2014

    Scania становится дочерней компанией Volkswagen Group.

    Более Стрелка вниз
  6. 2015

    Вместе с MAN, Volkswagen Caminhões e Ônibus и Navistar Scania становится частью Volkswagen Truck & Bus GmbH, позже TRATON.

    Более Стрелка вниз
  7. 2015

    Доставлен 150-тысячный грузовик Scania с возможностью подключения.

    Более Стрелка вниз
  8. 2018

    Начало сотрудничества со шведским производителем аккумуляторных батарей Northvolt.

    Более Стрелка вниз
  9. 2020

    Scania стала первым производителем тяжелых коммерческих автомобилей, у которого климатические цели были официально утверждены в рамках инициативы Science Based Targets.

    Более Стрелка вниз
  10. 2021

    Scania выпустила первую зеленую облигацию.

    Более Стрелка вниз

На протяжении всей своей истории Scania превратилась в одного из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и автобусов благодаря новаторским инновациям. Сегодня все большее значение приобретают подключенные услуги, возобновляемые виды топлива и электрификация.

История бренда PlayScania

Этот веб-сайт использует контент стороннего провайдера YouTube. Чтобы вы могли использовать предложение и просматривать контент стороннего поставщика наилучшим образом, примите согласие на сбор и обработку вашей информации сторонним YouTube. Для этого нажмите кнопку «Принять». Для получения дополнительной информации посетите наши страницы Защита данных и файлы cookie.

Принять

Благодаря подключению транспортных средств Scania позволяет своим клиентам анализировать данные о производительности своих грузовиков и автобусов, например, для снижения расхода топлива и оптимизации общей логистики.

Scania также занимается финансированием, страхованием и арендой коммерческих автомобилей. Это позволяет клиентам сосредоточиться на своем основном бизнесе. Scania также производит судовые и промышленные двигатели.

Обладая обширным портфолио, Scania сегодня является одним из самых важных в мире поставщиков экологичных транспортных решений.

Фото и видео

Загрузи больше

Связанные статьи

Мехр Артикель

Другие бренды

Связь Связь Связь

Этот веб-сайт использует файлы cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *