Что лучше ДАФ или СКАНИЯ? —
При выборе автомобиля опытные водители, в первую очередь, обращают внимание на технические характеристики автомобиля. Выбор грузовика зависит от самой специфики грузоперевозок, а также от выполняемых им задач. Российский рынок специальной техники отличается широким спектром выбора моделей грузовых авто. В этой статье постараемся изучить вопрос выбора тягача, наиболее подходящего для отечественных дорог.
Многие считают компанию ДАФ «акулой» на автомобильном рынке грузовиков. Фирма изготавливает, в среднем, 25 тысяч автомобилей ежегодно. Кроме этого, компания уже приблизительно 50 лет разрабатывает и производит хорошие двигатели, по праву заслужившие положительные отзывы водителей, касающиеся:
- Надежности этого транспортного средства;
- Не особо больших расходов топлива;
- Соответствие требованиям экологическим нормам выхлопа отработанных газов.
Компания имеет тысячи дилерских центров во многих европейских странах: Австралии, Африке, Новой Зеландии, Африке и на Тайване.
Ключевыми направлениями ДАФ является рекламирование собственной продукции и реализация грузового транспорта небольшой грузоподъемности, производимого автомобильным концерном Leyland Trucks, чьей дочерней компанией ДАФ является. Ко всей выпускаемой продукции DAF и Leyland предлагают пакет обслуживания. Эти компании также выпускают компоненты для других фирм производителей транспортных средств.
Концерн Scania CV, по праву считается мировым лидером автомобильного рынка автобусов и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Эта популярная международная корпорация имеет филиалы в больше, чем 100 государствах земного шара. С момента своего основания компания-гигант выпустила более миллиона автобусов и различных моделей грузовых автомобилей.
Компания была основана в далеком 1901 году на базе велосипедной мастерской. И даже велосипеды, производимые в мастерской, отличались высоким качеством и продолжительностью эксплуатационного периода. Название Скания происходит от наименования области, где было построено первое предприятие компании, которое в наше время известно практически всем.
Скания является одной из самых первых компаний, которые стали активно использовать дизельные двигатели в своих моделях грузового транспорта, являющихся более экономичными, чем двигатели, работающие на бензиновом топливе. В 1931 фирма произвела свой первый грузовик, оснащенный дизельным двигателем, производимым компанией Hesselman, а затем разработала собственные силовые установки. В период войны, компания наладила выпуск бронетранспортеров и танков.
В 2003 концерн Скания разработал и внедрил в производство новую кабину, отличающуюся увеличенным пространством позади места водителя. Кабина комбинируется с двигателем V8 имеющим 480 лошадиных сил. Кабина идеально подходит для длительных поездок и позволяет водителю не ощущать какие-либо неудобства. В такой кабине водитель всегда чувствует себя комфортно.
Отвечая на вопрос, какой автомобиль лучше ДАФ или СКАНИЯ можно с уверенностью утверждать, что СКАНИЯ превосходит ДАФ по всем параметрам. Таким, как:
- Привлекательность внешнего вида;
- Технические и качественные показатели;
- Более просторная кабина, отличающаяся комфортабельностью;
- Длительностью эксплуатации.
Эти преимущества способствуют стабильной популярности и востребованности автомобиля Скания. Больше информации, можно узнать на сайте alfascan.ru. АЛЬФАСКАН является многолетним дилером автомобильного концерна Скания в Российской Федерации. Компания занимается сервисными услугами грузовой техники, продажей автобетоносмесителей Scania, спецтехники, седельных тягачей, пассажирских автобусов и другой техники Скания.
Преимущества грузового автомобиля шведского концерна подтверждают и многочисленные положительные отзывы владельцев транспортных средств этой популярной и востребованной компании. Больше информации о деятельности компании, можно получить на странице https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.alfascan.ru.htm, содержащей контактные данные филиала компании. На этой же странице, можно посмотреть видео об открытии нового сервисного центра в городе Уфа. Пользователи хорошо разбирающихся в технических характеристиках грузовых автомобилей, как и автор статьи, считают грузовой автомобиль марки СКАНИЯ лучше, чем грузовик ДАФ.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Тест на самый выгодный грузовик
Адрес материала:
Время распечатки: 22.05.2023 03:21:19
Источник информации: TRUCKSALE.RU
Немецкая транспортно-экспедиционная компания Fehrenkötter совместно с одним из самых известных европейских журналов для перевозчиков «LasautoOmnibus» организовала тест, длившийся несколько лет. В результате этого теста из семи грузовых автомобилей ведущих европейских производителей определили грузовик с самыми низкими эксплуатационными расходами.
В тесте участвовали модели самых известных марок: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый.
Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.
Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было.
У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.
MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза!
Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.
Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.
У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.
Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.
Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.
Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.
Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.
Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.
Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.
- RENAULT Premium
- Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
- Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
- 04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
- 19. 06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро
- Mercedes-Benz Actros
- Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
- Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
- 03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
- 14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
- 22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро
- IVECO Stralis
- Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
- Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
- 13.03.2010 – 353 363 км:
- 15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
- 08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро
- DAF XF
- Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
- Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
- 04. 03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро
- Volvo FH
- Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
- Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
- 01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
- 10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
- 19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
- 31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
- 08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро
- MAN TGA
- Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
- Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
- 12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
- 14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52
- Scania R
- Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
- Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
- 05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
- 30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро
10 самых мощных грузовиков в мире
Volvo, Scania, MAN или DAF — все они оснащены двигателями огромной мощности и высокой тяговой мощностью. Но какой грузовик самый мощный? Во впечатляющей десятке лучших мы собрали самые мощные грузовики и тягачи в мире. Нажмите на картинки, чтобы найти их все на TruckScout24.
# 10: DAF XF 530
530 л.с.
Изображение: www.bts-daf.de
Четырехновый XF 530 открывает наши лучшие 10 самых сильных грузовиков на рынке. С тяговым усилием 80 тонн, двигателем MX-13 с 12-ступенчатой коробкой передач TraXon и крутящим моментом 2600 Нм при 1000–1425 об/мин XF является топовой моделью голландской грузовой компании.
# 9: Kenworth W990
565 HP
фото: kenworth.com
Ретро снаружи, современно внутри: Kenworth W990 сочетает в себе роскошь, высокое качество и высокую надежность. Благодаря 12,9-литровому двигателю PACCAR MX-13, длинноносая машина развивает мощность 565 л.с., что позволяет легко перевозить тяжелые грузы.
# 8: IVECO S-WAY
570 л.с.
фото: iveco. com
С дизельным двигателем Cursor 13, 570 л.с. с 12,9литров и крутящий момент 2500 Нм при 1000-1605 об/мин, Iveco S-Way занимает 8-е место среди супергрузовиков.
# 7: Scania R 580
580 л.с.
фото: scania.com м при 1000-1350 об/мин. Наш счастливый номер семь среди гигантов грузовиков.
# 6: Peterbilt 389
590 л.с.
изображение: specs.lectura.de
Один из самых больших грузовиков среди американских грузовиков: от 14,9литров дизельного топлива, Peterbilt развивает впечатляющие 590 л.с. и поэтому заслуживает 6-го места в нашей десятке лучших.
# 5: Mercedes Actros 1863
625 л.с.
фото: roadstars.mercedes-benz.com
Наша немецкая звезда юга! 625 л.с. от шести цилиндров и рабочий объем 15,6 л. Швабский Mercedes-Benz Actros 1863 блистает крутящим моментом 3000 Нм при 1100 об/мин и, следовательно, занимает 5-е место в нашем рейтинге.
# 4: MAN TGX 18.
640640 л.с.
image: truck.man.eu
Рядный шестицилиндровый двигатель D38, объемом 15,5 литров, крутящим моментом 3000 Нм и мощностью 640 л.с. — это MAN TGX 18.640 и наш номер 4 в рейтинге.
# 3: Scania R 730
730 л.с.
фото: en.wheelsage.org
Сильнее, сильнее, Scania! Этот супертрак — один из самых мощных грузовиков на рынке: восемь цилиндров, рабочий объем 16,4 л, мощность 730 л.с. и крутящий момент 3500 Нм.
# 2: Volvo FH 16 750
750 л.с.
изображение: volvotrucks.de
Красавец снаружи, зверь внутри: Volvo FH 16 750 с дополнительными 20 л.с. еще мощнее, чем Scania R 730. 6 цилиндров, Объем двигателя 16,1 л и крутящий момент 3550 Нм при 1050–1400 об/мин делают Volvo одним из самых мощных серийных грузовиков в мире и, следовательно, вторым в нашем рейтинге.
# 1: Volvo Iron Knight
2400 л.с.
изображение: facebook. com/volvotrucks
Вау! 4,5 тонны веса, но от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Только Volvo Iron Knight способен справиться с этим благодаря своему рабочему объему 12,8 л, рядному шестицилиндровому двигателю D13, крутящему моменту 6000 Нм и гордым 2400 л.с. Iron Knight занимает первое место в нашей десятке, что делает его королем дорог и настоящим гигантом грузовиков.
>> Еще по теме: Грузовики | Тягачи
>> Лучшие грузовики марки вы найдете на TruckScout24.
4 ведущих бренда грузовых автомобилей Великобритании: вот все, что вам нужно знать
На дорогах Великобритании находится более 40 миллионов транспортных средств, из них около 600 000 грузовиков. Это много транспортных средств, большой крутящий момент и большая конкуренция между брендами грузоперевозок за то, чтобы как можно больше их грузовиков перевозили товары из пункта А в пункт Б.
Многие водители предпочитают марку и модель автомобиля, то же самое можно сказать и о грузовиках. У каждого из нас есть свои критерии при выборе автомобиля. Даже если два человека работают в одной компании или живут в одном районе, лучший бренд грузоперевозок одного человека не обязательно будет таким же, как у другого.
Наш выбор основан на различных факторах: насколько мощный двигатель; сколько места в кабине; сколько технологий установлено в автомобиле; или сколько миль на галлон это может сделать.
Самые популярные торговые марки грузовых автомобилей в ВеликобританииСогласно данным Statista, DAF Trucks является ведущим производителем большегрузных автомобилей в Великобритании. За первые девять месяцев 2020 года было зарегистрировано чуть более 7000 единиц, и он с большим отрывом занимает первое место. За DAF следуют Scania (3200 автомобилей, зарегистрированных за тот же период) и Volvo (2,9 тыс.00 зарегистрированных автомобилей).
Однако данные о регистрации транспортных средств не всегда отражают любимые марки и модели грузовиков водителей. Вы также должны учитывать предпочтения водителя и мнение отраслевых экспертов, что приводит нас к награде International Truck of the Year.
В 2020 году первые три места достались:
- Mercedes-Benz Actros
- Iveco S-Way
- Volvo FH I-Save
Но действительно ли эти выводы рассказать полную картину? Эти награды являются просто мнением международных экспертов. Что произойдет, если мы внимательно и более конкретно рассмотрим мнение людей, которые на самом деле водят их, о ведущих брендах грузовых автомобилей в Великобритании?
Согласно недавнему опросу водителей, проведенному британским форумом сообщества водителей TruckNet UK, тремя ведущими торговыми марками грузовых автомобилей являются Volvo, Scania и Mercedes-Benz. Это может показаться точным показателем, учитывая, что эти результаты исходят от опытных людей, которые водят грузовики изо дня в день.
Последний взгляд на объемы поиска в Интернете по брендам грузовых автомобилей показывает аналогичную историю. Volvo (110 тыс.), DAF (12 тыс.) и Scania (12 тыс.) являются ведущими брендами грузовых автомобилей по объему, что укрепляет их статус как одних из самых популярных торговых марок грузовых автомобилей в Великобритании.
В центре внимания лучшие бренды грузовых автомобилейХотите узнать больше? Здесь мы рассмотрим лучшие бренды грузоперевозок в Великобритании и рассмотрим каждый из них. Мы рассмотрим, чем отличается каждый бренд и какие функции каждый из них предлагает водителю.
Volvo TrucksС тех пор как в 1928 году с конвейера сошел первый грузовик Volvo, компания стала синонимом надежности, безопасности и качества. Сегодня Volvo Trucks является крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в Европе. Volvo Trucks часто хвалят за выдающуюся механическую надежность, мощность крутящего момента и удобство для водителя.
Одним словом, надежный, быстрый и комфортный – что еще нужно от грузовика? Помимо трюков Volvo Trucks, безопасность заложена в их ДНК, и Volvo Trucks предлагает ряд функций активной безопасности, помогающих избежать человеческих ошибок (причины около 90% всех дорожно-транспортных происшествий) и активно работать над сокращением расходов на топливо.
DAF TrucksDAF Trucks может похвастаться одним ключевым преимуществом, которым не может похвастаться ни одна другая транспортная компания: это единственный крупный производитель грузовых автомобилей в Великобритании. Его завод в Лейланде производит более 15 000 автомобилей в год, и компания стремится установить отраслевой стандарт производительности и производительности.
Наряду с 16-кратным получением заветной награды «Грузовик года», грузовики DAF получили признание за передовую конструкцию, низкие эксплуатационные расходы и превосходный комфорт для водителя. Они также довольно надежны, как показывает его самый старый коммерческий грузовик.
Грузовики ScaniaЕсли вы хотите произвести неизгладимое впечатление, что может быть лучше, чем присвоить своим грузовикам броский девиз: «Король дорог»? Scania была основана в Швеции в 1891 году, и в то время инновации были ключом к успеху компании.
Грузовики Scania известны своей надежностью, топливной экономичностью и исключительным временем безотказной работы. Для операторов, которые хотят арендовать автомобили, а не покупать, Scania Truck Rental позволяет им почувствовать вкус Scania, и в результате многие клиенты становятся давними приверженцами Scania. Успех этой модели привел к ее принятию на рынках Scania по всему миру.
Грузовики IvecoIveco хорошо известна как компания, использующая новейшие инженерные технологии. Помимо развозных автомобилей, Iveco также производит ряд современных пожарных машин. Iveco стремится удовлетворить потребности современного транспорта без ущерба для комфорта, безопасности и производительности. И кстати, есть некоторые дискуссии о том, что означает буква «S» в Iveco S-Way: сексуальный или сильный?
И, наконец, Volvo против ScaniaВ зависимости от того, в какой части мира вы живете, «дебаты» между Volvo и Scania могут (или не могут) быть в центре вашего внимания.