Что лучше мерседес или ман: AUTO.RIA – MAN TGL или Mercedes-Benz Atego? Что лучше?

Содержание

MAN, Камаз или МАЗ?» — Яндекс Кью

Динозавр  ·   ·

47,1 K

Мир Логистики

Мы – надежный партнер в области междугородних груз…  · 13 сент 2021  · mirlog.ru

Отвечает

Анна Афанасьева

Доброе утро! Хотелось бы отметить модель MAN TGX. Это крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2007 года. В 2008 и 2021 годах автомобиль получил премию «Грузовик года». Он отличается высоким уровнем топливной эффективности, надежен и экономичен, хотя двигатели по-прежнему работают в рамках стандарта Euro-5/6.

Низкая стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и безотказность в процессе эксплуатации делает грузовик востребованным большим числом бизнесменов. Надежная работа агрегатов и систем позволяет рассчитывать сроки технического обслуживания без простоев на внеплановый ремонт.

Комфорт салона является приоритетом для компании MAN, заботящейся о дальнобойщиках. Он создан для удобства водителя при дальнемагистральных грузоперевозках, позволяя качественно и безопасно работать, не забывая о полноценном отдыхе.

Двигатели выдают максимальную производительность при минимально низком расходе топлива за счет внедрения высокотехнологичных, современных узлов и агрегатов, улучшенной аэродинамики, а также электронных вспомогательных систем.

5 оценили

  ·

12,8 K

Андрей

24 сент 2021

расскажите, с какой скоростью будет ехать MAN TGX e6 когда реагент закончится ?

Комментировать ответ…Комментировать…

Авто Эксперт Gomozov

«Авто-Эксперт» по подбору автомобилей и коммерческ…  · 2 мар  · avtopodbor77.ru

Отвечает

Дмитрий Гомозов

Добрый день. Как говорят нет плохих авто, есть плохое обслуживание. А так же каждое авто предназначено для своих нужд. Так же у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. Для когото Камаз лучше Мана, так как Камаз… Читать далее

Нет оценок  ·

498

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений

инженер-автомобилист, языки и прикладная…  · 20 окт 2021

Думается, что попытка войти сегодня в бизнес грузоперевозок с таким багажом представлений и практического опыта может иметь достаточно грустные последствия. Да и грузовой транспорт берется все же исходя из более-менее четко… Читать далее

2 оценили

  ·

2,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Орехов Олег

Увлекаюсь автомобилями и спортом. Люблю играть в…  · 26 окт 2020

Несмотря на то, на то, что из вопроса в заголовке не понятно о каком «лучше» мы спорим, (лучше для кого, в каких условиях? и т. д.), я все-таки за МАН. Думаю, с тем, что эти грузовики наиболее комфортабельны для водителя и с… Читать далее

Нет оценок  ·

766

Сергей Невар

10 нояб 2020

Интересная подборка: МАН, Камаз и МАЗ. Почему именно среди этих марок выбираем? Две отечественных и один немец?

Комментировать ответ…Комментировать…

Автотехспецремонт

Мы выполняем ремонт и изготовление различных гидро…  · 8 февр 2021  · грузовой-автосервис.рус

Отвечает

Захар Трофимов

Если говорить про качество авто и его характеристики, то МАН безоговорочно будет на первом месте. А вот МАз и Камаз все же имеют некоторые отличия Вот вам несколько плюсов МАЗа: 1. Отличная проходимость. Двигатели очень… Читать далее

Нет оценок  ·

417

Комментировать ответ…Комментировать…

Кирилл Б.

16 окт 2020

Scania, на мой взгляд самая лучшая, но как говорится на вкус и цвет.

Также советую автосервис на машины такого типа — https://грузовой-автосервис.рус/glavnaya/remont-scania/

Нет оценок  ·

509

Андрей

24 сент 2021

проблему с координаторами на заводе-изготовителе уже решили ? Как-никак больше 15 лет уже прошло. Еще с первых… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Victor Vasechko

Главный инженер ООО ПРИМА-ТРАНС, MAN Service…  · 29 дек 2018

О, это риторический вопрос на который ответить почти невозможно и в то же время на него есть несколько верных ответов.  Если рассматривать производителей из приведённого автором списка, то здесь в глаза бросается «иномарка»… Читать далее

4 оценили

  ·

5,2 K

Динозавр

29 дек 2018

Спасибо! Понятно что каждый будет топить за свою компанию, но хотелось бы услышать мнение каких-нибудь дальнобойщик. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей

Электроника грузовых автомобилей  · 24 сент 2021

Вопрос из серии «какой цвет лучше» или «что лучше — яхта или сухогруз».

Возьмите MAN TGX евро6 и отправьте в Якутию.

Следом отправьте КамАЗ-5320 1990 года выпуска.

Посмотрите кто вернется назад.

Нет оценок  ·

149

Комментировать ответ…Комментировать…

1001 шина

1001shina.ru — это интернет-магазин грузовых и…  · 25 сент 2020

Для эксплуатации на российских дорогах лучшим считается КАМАЗ, благодаря прекрасной проходимости. КАМАЗы способны возить грузы и по каменистым дорогам, и по вязкой почве. Эти грузовики могут преодолевать даже неглубокие водные… Читать далее

3 оценили

  ·

573

Комментировать ответ…Комментировать…

Сава Спасский Пьяница и ценитель женщин в теле

15 авг 2020

Точно не Камазы, одни мелкие поломки чего стоя, хотя серьезные повреждения колоссальная техника получает крайне редко, какие-то небольшие проблемы возникают с завидной периодичностью. То контакт в осветительном элементе… Читать далее

2 оценили

  ·

671

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Mercedes-Benz Actros четвертого поколения – Страница 3 из 6 – Рейс.РФ

Спустя семь лет после премьеры в Европе Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, поставки этих грузовиков все же начались и в Россию. Разбираемся с комплектацией этих грузовиков, с ценами на них и адаптацией к российским условиям эксплуатации

Только с автоматом

Невозможно добиться экономии топлива только совершенствуя двигатель и его рабочий процесс – ​большое значение имеет и совершенство трансмиссии. А при отладке настроек в трансмиссии проще всего работать с электронными программами управления коробкой-«роботом». Тогда с таким чип-тюнингом нет нужды глубоко залезать в механические дебри… А еще сравнительно несложно – ​подбирать оптимизированные числа в главной передаче. Так поступают все производители грузовиков, и Daimler не исключение.
Еще на третьем Actros с 2008 года начали в базовой комплектации устанавливать механические 12-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматическим управлением Mercedes-Benz Power Shift второго поколения. Заказывать приходилось не такой «робот», а обычную мерседесовскую 16-ступенчатую механическую КП. Установка автоматизированных коробок – ​не только реализация амбиций производителя, но и действительно выгодное приобретение для перевозчика: нивелируются требования к квалификации водителя, он меньше устает за рулем, и реально, до 10 процентов, уменьшается расход топлива.

Здесь не прекращается отладка программ управления коробкой. Электронным мозгам по силам даже режим раскачки, элементарно активируемый особой кнопкой. Все действие – ​только кратковременное нажатие на педаль. А ведь нормальную раскачку не каждый молодой шофер освоил, не говоря уже об экономичном или динамичном и при этом безопасном вождении. Пустить без участия водителя автопоезд с горы накатом, а потом, опять-таки автоматически, включить передачу и выскочить на вершину подъема с минимальным расходом топлива – ​это нормально для современных «роботизированных» коробок.
Поэтому на Mercedes-Benz Actros МР4 устанавливают только коробки-«роботы» Mercedes-Benz Power Shift третьего поколения моделей G211 или G281 (i от 14,93 до 1,0), отличающихся передаточными числами и пропускаемым моментом двигателя. Механических коробок у  Actros нет, но их применяют на строительных Mercedes-Benz Aroсs. В отличие от коробок передач, у ZF очень интересная Traхon с пятью различными модулями или у Volvo на I-Shift Dual Clutch, где применяется схема с двойным сцеплением, мерседесовские «роботы» Power Shift выполнены по классической схеме. Автоматизированная механическая КП остается 12-ступенчатой, с тремя передачами в основной коробке, с двумя передачами – ​прямой и повышающей – ​в делителе, установленном в передней части корпуса, и двухдиапазонным планетарным демультипликатором (понижающим редуктором), смонтированным сзади.

При этом благодаря новым программам и электронноуправляемой системе переключения Power Shift 3 переключение с одной передачи на другую выполняются на 20 % быстрее, чем на коробках Mercedes-Benz Power Shift 2.
А если сравнивать с автоматическими коробками Mercedes-Benz Teligent, то на все 50 %. Поэтому прерывание потока мощности на ведущие колеса – ​минимально по времени. Во всяком случае, это не раз отмечали российские журналисты, принимавшие участие в тестах Mercedes-Benz Actros МР4. По утверждению специалистов «ДК Рус», они получают аналогичные отзывы и от водителей, эксплуатирующих грузовики нового поколения, в том числе со сложным рельефом, вплоть до бездорожья. И при всем уважении автора статьи к коробкам ZF Traхon и Volvo I-Shift Dual Clutch, все же АКП Mercedes-Benz Power Shift конструктивно проще, эти коробки лучше обеспечены запчастями и полноценным сервисом. Но вполне возможно, что свой аналог КП с двумя сцеплениями Daimler уже готовит.
На двенадцатиступенчатых «роботах» Mercedes-Benz Power Shift третьего поколения еще в 2016 году начали минимизировать потери на трение. Для этого шестерни постоянного зацепления делителя (повышающего редуктора коробки) обрабатывают так чисто, что кажется – ​их отполировали. В результате КПД в этом зацеплении достигает почти 0,99. Изменения коснулись и конструкции корпуса коробки передач: внутри появились дополнительные отверстия и направляющие ребра для подачи масла к нуждающимся в интенсивной смазке подшипникам и шестерням. Благодаря этому не понадобилось менять существующий маслонасос на насос большей производительности. Применяется новое синтетическое трансмиссионное масло низкой вязкости, которое тоже уменьшает потери мощности в коробке передач. Объем масла, заправляемого в коробки передач G211-12 и G281-12, уменьшен на три литра и сейчас составляет соответственно восемь и одиннадцать литров. Благодаря этому уменьшаются затраты на замену масла, но периодичность его замены осталась неизменной. Максимально возможный пробег масла в коробке достигает 600 000 км.
В управлении коробками Mercedes-Benz Power Shift 3 тоже есть изменения. В первую очередь здесь нет привычной «пирамидки» с рычажком-джойстиком Teligent рядом с сиденьем, то есть на правом подлокотнике. Нет джойстика и на панели приборов. Все функции по управлению коробкой-«автоматом» выведены на правый подрулевой переключатель. Можно сказать, что так сделали по аналогии со Scania. А можно сказать, что контроллер автоматизированной коробки встал на оптимальное для грузовика место. Ведь все эти джойстики – ​продукт эволюции рычага АКП на легковых автомобилях. А для грузовика в процессе «скитаний» рычага по кабине и на Daimler все же поняли: ​мешается он везде, и удобнее всего разместить на подрулевом переключателе. Ведь к привычным нам трем педалям тоже не сразу пришли. Кстати, на новом Actros в обязательном порядке отсутствует педаль сцепления.
В 2017 году для повышения КПД трансмиссии за счет уменьшения потерь специалисты Daimler взялись и за оптимизацию конструкции редуктора ведущего моста. Решили уменьшить механические потери при перемешивании зубьями шестерен масла в картере. Для этого снизу ведомой шестерни сделали особый кожух с заслонкой типа дроссельной. Так как при закрытой заслонке внутренняя полость кожуха изолирована от основного объема трансмиссионного масла в картере, можно при меньшем уровне сократить потери энергии на перемешивание. Заслонкой управляет электромагнит, который получает соответствующую команду от электронного блока управления двигателем. При этом учитываются три фактора: обороты двигателя и, соответственно, ​крутящий момент, развиваемый мотором, скорость движения автомобиля и температура масла в картере редуктора. Сам редуктор тоже непростой: на нем нет болтов, соединяющих ведомую шестерню и коробку дифференциала. Они сварены! Значит, коробка «диффа» не чугунная, как было всегда, а стальная. То есть не поленились изменить всю технологию. Кроме того, на коробке дифференциала нет никаких ребер жесткости, внешне ​она гладкая. Как утверждают специалисты Daimler, именно эта инновация дает уменьшение расхода на 0,5 %. Но одной из причин применения сварки является и увеличение модуля зубчатого зацепления, которое неизбежно с ростом мощности и момента двигателя. При более толстых зубьях шестерен, в пределах в тех же размеров ведомой шестерни, просто не остается места под крепежные болты. Но перебрать «сварной» редуктор станет проблемой… Скорее всего в Россию седельные тягачи Mercedes-Benz Actros МР4 в таком исполнении ведущего моста поставляться не будут.

Не более трех осей

Напомним, ранее в семейство Mercedes-Benz Actros, то есть с первого по третье поколение, входили грузовики полной массой от 18 до 41 тонны колесными формулами от 4х2 до 12х6. И главное, что магистральные модели были дополнены моделями Mercedes-Benz Actros Bau, то есть для строительного сегмента. А под определение Mercedes-Benz Actros четвертого поколения подпадают несколько другие автомобили: магистральные грузовики полной массой от 18 до 33 т (то есть не более трех осей) и большегрузные тягачи под автопоезда полной массой до 250 тонн – ​это наследники тех Mercedes Actros, которые назывались 4160 SLT 8×4. Mercedes-Benz Actros МР4 может быть и строительным, но большим строителем, чем Actros, является только Mercedes-Benz Aroсs. Причем Aroсs есть и в исполнении супертяжеловоза SLT 8×4.
Гамма модификаций Mercedes-Benz Actros МР4, по сравнению с третьим поколением, существенно уменьшилась, но все равно она ​огромна. Даже на презентации нового Actros в 2011 году говорили, что в первую очередь будут выпускать магистральные грузовики колесных формул 4х2 и 6х2 как седельные тягачи, «борта» с тентом и фургоны. Причем ​уже тогда – ​в 11 вариантах колесной базы, а добавьте 10 вариантов двигателей, 11 вариантов кабин, с десяток версий исполнений подвески. Поэтому фразе «…а остальные машины освоим чуть позже» тогда никто не удивился. Вот «чуть позже» и показали семейство Mercedes-Benz Aroсs, созданное на общей с Actros МР4 агрегатной базе. Но к нам в Россию сейчас поставляют и Actros, и Aroсs. Причем в самых востребованных на нашем рынке версиях, то есть магистральные Actros – ​седельные тягачи колесными формулами 4х2 и шасси 6х2 под монтаж различных фургонов и тентованных платформ, а самосвалы Aroсs 6х4 и 8х4. Особенностью исполнений магистральных Mercedes-Benz Actros МР4 является две версии комплектаций. Первая – ​Actros Loader, его рекомендуют приобретать, когда требуется высокая полезная нагрузка, то есть у него минимальная снаряженная масса. Вторая комплектация Actros Volumer – ​это когда необходимо перевозить объемные грузы, здесь уже используется низкорамное шасси. Спору нет – ​и раньше существовали Mercedes-Benz Actros в подобном исполнении, но не было столь звучных названий.
Специалисты Daimler, создавая Mercedes-Benz Actros МР4, уделяли не меньше внимания ходовой, подвеске и рулевому управлению, чем двигателю или кабине. Еще на седельных тягачах Actros третьего поколения, с пневмоподвеской, для улучшения управляемости на разбитых дорогах с выраженной колейностью изменили кинематику сошки и поворотного рычага левой цапфы. На новом Mercedes Actros еще серьезнее модернизировали переднюю подвеску и дополнительно ​изменили рычаги на заднем мосту. Кроме того, новое шасси получило более широкую раму – ​почти на 100 мм, в двух вариантах высоты, соответственно, «лестница» стала более жесткой на кручение. Есть еще одно важное новшество: в один узел, в одну отливку объединили сразу несколько кронштейнов: передний кронштейн передней рессоры, крепления передних опор кабины, а также установили на нем рулевой механизм. В результате свели к минимуму перемещения этих узлов, влияющих на управляемость. Машина действительно стала рулиться острее. В 2011 году у журналистов была возможность проверить это на полигоне, на одном и том же маршруте, с переставкой-слаломом и выполнением нескольких поворотов в коридоре разметочных конусов, сначала на Mercedes Actros третьего поколения, а потом уже на «четвертом». Скорость была одинакова, и разница сразу же чувствовалась: с «головой» Mercedes-Benz Actros МР4 полуприцеп гораздо меньше «мел хвостом». Еще один тест для сравнения управляемости Actros двух поколений: езда по участку дороги с явно выраженными «волнами». Даже с высокой кабиной сразу чувствовалось, что амплитуда колебаний на новом Actros существенно меньше. Здесь сказывалось действие модернизированной подвески кабины. Это, с одной стороны, позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль, с другой – ​уменьшить износ сайлентблоков, амортизаторов, которые отвечают за кабину.
На седельных тягачах, которые уже поступают в Россию, устанавливается передняя ось, рассчитанная на 8-тонную нагрузку, то есть более прочная, чем обычные на 7 тонн. Задний мост выдерживает 13 тонн. Если сложить эти цифры, то получается, что тягач способен работать с полной массой в 21 тонну, при том что декларируется он как 18-тонный, и обязательно есть датчики осевых нагрузок. Такой запас нужен не для работы с постоянным и жестким перегрузом, а для компенсации тех непредсказуемых динамических нагрузок, которые испытывает автомобиль на российских дорогах.
Передняя подвеска на двухлистовых параболических рессорах. Задняя – ​пневматическая, с коваными реактивными штангами на сайлентблоках большого диаметра, но не с двумя пневмобаллонами, как было на втором и третьем Actros, а с четырьмя. Собственно, среди производителей грузовиков нет единого мнения, какая схема лучше – ​двухбаллонная или с четырьмя пневмобаллонами, но, к примеру, Volvo и MAN остаются приверженцами четырех баллонов на седельных тягачах. Вообще если на магистральных грузовиках Mercedes-Benz Actros с 2004 года отказались от четырехточечной схемы, то на шасси строительного назначения Actros Bau все же использовали четыре пневмоподушки. Под большие нагрузки и плохие дороги предпочтительнее четырехбаллонная схема, но с двумя баллонами подвеска легче.
Тормоза нового Mercedes-Benz Actros, конечно же, дисковые по кругу, как, впрочем, и на всех поставляемых в Россию ранее тягачах этой модели. Но есть отличия во вспомогательных тормозных системах. Кроме эффективного моторного тормоза есть трансмиссионный «водяной» замедлитель Voith, установленный на коробке передач. В работе этого ретардера теплота, выделяемая при торможении, рассеивается радиатором системы охлаждения. Сочетание этих двух систем используется не только при обычном торможении, инициированном водителем, но и при работе «адаптивного круиз-контроля». Тогда надо установить желаемое расстояние, и если оно станет сокращаться, то сначала включится моторный тормоз, потом ретардер, а если и этого будет недостаточно – ​ рабочая тормозная система. Тормозить будет ​на грани юза (есть ABS и ESP), если надо – ​до полной остановки. Можно вспомнить, как настороженно воспринималось нашими перевозчиками появление электроники в приводе тормозов на Mercedes-Benz Actros первого поколения, но спустя годы, глядя на Actros МР4, понимаешь, что без слаженного взаимодействия электроники и пневмопривода тормозов такого результата не добиться.
Многообразие моделей Mercedes-Benz Actros МР4 сказывается и на количестве исполнений различных агрегатов. К примеру, ГУР может быть, как обычно, полностью гидравлическим, а может быть дополнен электроусилителем. Кстати, без электрического контура в рулевом управлении невозможно было бы создать грузовик с автопилотом, а Daimler показал такую машину одним из первых в мире и созданную именно на основе Mercedes-Benz Actros МР4.

Безопасность | Мерседес-Бенц США

1989 300 SL Краш-тест

Чтобы обеспечить лучшее или ничего, безопасность должна стоять на первом месте. Вот почему мы уделяем так много времени моменту, который, как мы надеемся, никогда не произойдет, и поэтому каждый Mercedes-Benz спроектирован так, чтобы сделать аварию менее серьезной, менее разрушительной и даже менее вероятной.

Защита самого важного.

Происходит авария. Различные зоны деформации обеспечивают изоляцию салона, а усовершенствованная система подушек безопасности обеспечивает защиту головы, коленей и т. д. Боковые подушки безопасности раскрываются сзади, и даже сами ремни безопасности усилены подушками безопасности для распределения силы и защиты грудной клетки.

Защита водителей и пассажиров всегда была нашим приоритетом, и с каждым нововведением это наследие продолжается.

Предотвращение несчастных случаев до того, как они произойдут.

По сей день продолжаются прорывы в мире безопасности. Вот некоторые из самых передовых функций безопасности в линейке Mercedes‑Benz

.

ПРЕ-СЕЙФ®

Наша запатентованная система PRE-SAFE предупреждает столкновение с помощью сети датчиков. Ремни безопасности затягиваются, подголовники регулируются, а окна закрываются за считанные секунды. Новые автомобили даже издают розовый шум, активируя внутреннее ухо, чтобы защитить ваш слух от давления удара. Отказ от ответственности[3]

Автомобили с PRE-SAFE

  • Седан A-Класса

    От 33 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан C-Класса

    От 43 550 долларов США

    Узнать больше

  • Седан Е-Класса

    От 54 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан S-Класса

    От 111 100 долларов США

    Узнать больше

  • Купе C-Класса

    От 47 850 долларов США

    Узнать больше

  • CLA Coupe

    От $39 350

    Узнать больше

  • CLS купе

    От 72 950 долларов США

    Узнать больше

  • Внедорожник GLA

    Начиная с $37 500

    Узнать больше

  • GLE SUV

    От 56 150 долларов США

    Узнать больше

  • Внедорожник GLS

    Начиная с $77 850

    Узнать больше

  • Внедорожник G-класса

    От 139 900 долларов США

    Узнать больше

  • Mercedes-AMG GT

    От 118 600 долларов США

    Узнать больше

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC®

Безопасное вождение означает соблюдение надлежащей дистанции. Активная система поддержания дистанции DISTRONIC® поддерживает заданную длину автомобиля между вами и впереди идущим автомобилем. По мере того, как движение замедляется или останавливается, ваш «Мерседес-Бенц» действует как вторая пара рук. Отказ от ответственности[4]

Автомобили с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC®

  • Седан A-Класса

    От 33 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан C-Класса

    От 43 550 долларов США

    Узнать больше

  • Седан Е-Класса

    От 54 950 долл. США

    Узнать больше

  • Седан S-Класса

    От 111 100 долларов США

    Узнать больше

  • Купе C-Класса

    От 47 850 долларов США

    Узнать больше

  • CLA Coupe

    От $39 350

    Узнать больше

  • CLS Coupe

    От 72 950 долларов США

    Узнать больше

  • Внедорожник GLA

    Начиная с $37 500

    Узнать больше

  • GLE SUV

    От 56 150 долларов США

    Узнать больше

  • Внедорожник GLS

    Начиная с $77 850

    Узнать больше

  • Внедорожник G-класса

    От 139 900 долларов США

    Узнать больше

  • Mercedes-AMG GT

    От 118 600 долларов США

    Узнать больше

ВНИМАНИЕ ASSIST®

Даже в автомобиле «Мерседес-Бенц» длительные поездки могут привести к утомлению. ATTENTION ASSIST отслеживает ваше взаимодействие с органами управления автомобилем и обнаруживает корректировки рулевого управления, которые предполагают сонливость. Если он чувствует усталость водителя, он вызывает предупреждение, которое побуждает вас остановиться для отдыха.

Автомобили с системой ATTENTION ASSIST®

  • Седан A-Класса

    От 33 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан C-Класса

    От 43 550 долларов США

    Узнать больше

  • Седан E-Класса

    От 54 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан S-Класса

    От 111 100 долларов США

    Узнать больше

  • Купе C-Класса

    От 47 850 долларов США

    Узнать больше

  • CLA Coupe

    От $39 350

    Узнать больше

  • CLS Coupe

    От $72,950

    Узнать больше

  • Внедорожник GLA

    Начиная с $37 500

    Узнать больше

  • GLE SUV

    От 56 150 долларов США

    Узнать больше

  • Внедорожник GLS

    Начиная с $77 850

    Узнать больше

  • Внедорожник G-класса

    От 139 900 долларов США

    Узнать больше

  • Mercedes-AMG GT

    От 118 600 долларов США

    Узнать больше

Расследование происшествий

Всего несколько фрагментов данных могут определить разницу между столкновением и опасной ситуацией. Вот почему мы создали команду Mercedes-Benz по расследованию несчастных случаев, специальное подразделение в Штутгарте, Германия, занимающееся сбором и оценкой информации, которая может спасти жизни людей во всем мире.

Данные, собранные на месте происшествия, от скорости удара до углов столкновения, позволяют нам постоянно улучшать функции безопасности и привели к разработке революционных технологий, таких как ATTENTION ASSIST и DISTRONIC PLUS с тормозом PRE-SAFE®.

Осветительная техника

Чтобы увидеть, что ждет впереди, самым ясным образом.

Система адаптивного управления дальним светом

Система адаптивного управления дальним светом использует специальную камеру для сканирования дороги впереди в поисках огней других транспортных средств. В зависимости от их положения он изменяет фары для максимального освещения, не ослепляя других водителей.

Автомобили с системой адаптивного управления дальним светом

  • Седан A-Класса

    От 33 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан C-Класса

    От 43 550 долларов США

    Узнать больше

  • Седан E-Класса

    От 54 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан S-Класса

    От 111 100 долларов США

    Узнать больше

  • CLS Coupe

    От 72 950 долларов США

    Узнать больше

  • GLE SUV

    От 56 150 долларов США

    Узнать больше

  • Внедорожник GLS

    Начиная с $77 850

    Узнать больше

  • Внедорожник G-класса

    От 139 900 долларов США

    Узнать больше

  • Mercedes-AMG GT

    От 118 600 долларов США

    Узнать больше

Night View Assist PLUS

Используя инфракрасные лучи и специальную камеру, Night View Assist PLUS отображает в реальном времени вид темной дороги впереди. Он может указывать и светить фарами в сторону обнаруженных пешеходов. И, в отличие от тепловых систем, он также может обнаруживать холодные объекты. Отказ от ответственности[5]

Автомобили с системой ночного видения PLUS

  • Седан A-Класса

    От 33 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан S-Класса

    От 111 100 долларов США

    Узнать больше

  • CLS Coupe

    От 72 950 долларов США

    Узнать больше

Интеллектуальная светодиодная система освещения

Многочисленные светоизлучающие диоды (СИД) в каждой фаре создают мощность, максимально близкую к тому, как люди воспринимают естественный дневной свет. Направление и расстояние до луча меняется в зависимости от вашего рулевого управления, скорости и окружающего движения.

Автомобили со светодиодной интеллектуальной системой освещения

  • Седан A-Класса

    От 33 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан C-Класса

    От 43 550 долларов США

    Узнать больше

  • Седан E-Класса

    От 54 950 долларов США

    Узнать больше

  • Седан S-Класса

    От 111 100 долларов США

    Узнать больше

  • CLS Coupe

    От $72,950

    Узнать больше

  • Внедорожник G-класса

    От 139 900 долларов США

    Узнать больше

Истории воздействия

Impact Stories: Реальные люди, близкие и личные.

Водители и их семьи рассказывают незаписанные истории выживания – что они видели, что чувствовали и как это навсегда изменило их мировоззрение.

Volvo и Mercedes: полное сравнение брендов

Выезд из автосалона на новом роскошном автомобиле — одно из самых приятных ощущений в жизни. Каждый представлял себя в этом сценарии, часто за рулем Mercedes, но как насчет Volvo? Всякий раз, когда начинается дискуссия о том, «какая марка автомобилей класса люкс лучше», в первую очередь на ум приходят наши обычные подозреваемые, в том числе Mercedes, а Volvo — лишь второстепенная мысль. Но сможет ли Volvo сравниться с Mercedes или даже лучше? Если сравнивать Volvo и Mercedes, может ли быть несколько сюрпризов? Читай дальше что бы узнать.

История Volvo и Mercedes

Оба производителя автомобилей имеют невероятную историю, которая придает их брендам престиж и силу в именах, известных сегодня как Volvo и Mercedes. Давайте посмотрим, как каждый бренд заслужил уважение, которого они требуют сегодня.


ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ, ВЫБРАННОМ ВАМИ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.


История Volvo

Ни один автомобиль не мог справиться с холодами Швеции, пока два больших друга, Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон, не пришли к идее создания шведского автомобильного бренда. В середине 1925 года они приступили к планированию и проектированию десяти прототипов, которые должны были пройти испытания в 1926 году. Год спустя, 14 апреля 1927 года, с конвейера сошел Volvo ÖV 4 (получивший название «Jakob») с 1,9-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. -цилиндровый двигатель, и Volvo родился.

С самого начала в центре внимания Volvo были безопасность, люди и качество, и это не изменилось даже по прошествии стольких лет. На протяжении многих лет Volvo давала миру такие функции, как трехточечный ремень безопасности, на который они отказались от патента, чтобы каждый автопроизводитель мог их использовать. Они также придумали детские подушки-бустеры и лямбда-зонд, более известный как кислородный датчик.

Volvo всегда делала вещи простыми и несложными, но при этом всегда была уникальным и креативным брендом.

История Mercedes

Карл Бенц, имя, выходящее за рамки автомобильного мира, в январе 1886 года запатентовал Benz Patent-Motorwagen, который считался первым практичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Затем в 1901 году автомобиль был продан Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Что еще более важно, Эмиль Еллинек, работавший с DMG, зарегистрировал товарный знак в честь своей дочери Мерседес Еллинек. Этот человек был мастером своего дела, который продвигал автомобили Daimler среди очень высокопоставленных людей.

Прошло около 25 лет, и в 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединились в компанию Daimler-Benz, создав первый автомобиль марки Mercedes Benz. Тем не менее, Daimler-Benz сосредоточил свое внимание на Второй мировой войне, создавая технику для войны, но они снова сосредоточились на автомобилях и в 1958 году перенесли свой бизнес в Америку. В Америке все больше и больше дилерских центров Daimler-Benz были преобразованы в дилерские центры Mercedes Benz, в то время как сами Mercedes продолжали расти, внедрять инновации и совершенствоваться до бренда, который мы все знаем сегодня.

Если бы мы писали об истории Mercedes Benz, у нас получилась бы длинная книга, так что вот короткий документальный фильм, в котором вы можете узнать больше о Mercedes и его истории.


ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вам нужен быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Бренды Volvo и Mercedes сегодня

Volvo и Mercedes в основном остались верны своим корням, но что это значит для вас? Если бы вы искали роскошный автомобиль, какой бы вы выбрали? Сравнивая бренд Mercedes и бренд Volvo, что лучше представляет вас?

Mercedes против Volvo: роскошь

Как только вы заглянете внутрь одного из самых роскошных седанов сегодня, Mercedes Benz S-класса, он просто кричит о роскоши. Создается впечатление, что вы находитесь внутри современного классического автомобиля 70-х годов с удобным просторным салоном, невероятными функциями и информационно-развлекательной системой, которая опережает свое время. Единственным недостатком являются некоторые особенности информационно-развлекательной системы, которые стали жертвой немецкого чрезмерного проектирования.

Volvo XC90, который считается одним из самых роскошных внедорожников, не так сильно выделяется. Это верный бренд Volvo, простой, уникальный и высококачественный. Как и следовало ожидать от Volvo, в нем есть множество функций безопасности и технологий, а также достаточно места для вас, ваших пассажиров и вашего груза.

Как мы видим, оба автомобиля очень роскошны, но они предлагают разные виды роскоши, поэтому при сравнении Mercedes и Volvo с точки зрения роскоши все сводится к личным предпочтениям.

Mercedes и Volvo: дизайн

Автомобили Mercedes Benz просто выделяются, где бы они ни находились. Mercedes освоил дизайн автомобилей, и линии их автомобилей прекрасно сочетаются друг с другом. Агрессивные спортивные автомобили в их линейке имеют достаточно изгибов, в то время как их роскошные автомобили имеют всего несколько агрессивных линий, чтобы вы знали, что под капотом находится мощный двигатель. И, конечно же, логотип Mercedes — это просто вишенка на торте.

Volvo снова проста, понятна и в то же время уникальна. Люди не замечают Volvo и думают про себя: «Посмотрите на этот Volvo, он красивый», но они определенно думают: «Какая красивая машина. Интересно, что это за марка?»

Поскольку эти два продукта очень похожи, но в то же время очень разные, это снова сводится к личным предпочтениям, но если вы внимательно посмотрите на дизайн Volvo, вы, вероятно, заметите, что они красивее, чем они есть на самом деле. кредит для.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


Mercedes против Volvo: мощность

Mercedes и Volvo не пользовались бы таким уважением сегодня, если бы в их истории не было нескольких двигателей-монстров.

«Компрессор 55», «M275 AMG» от Mercedes или рядный 5-цилиндровый двигатель B5254T4, а также двигатель T6, известный как B6304T от Volvo, — это всего лишь примеры просто непостижимых фрагментов инженерной истории.

Но не это делает эти марки такими респектабельными; дело в том, что независимо от того, какой Volvo или какой Mercedes вы покупаете, вы можете ожидать, что прямо под капотом у него будет зверь.

Эти два бренда даже имеют схожие подходы к мощности и силовым установкам, так что же выбрать? Бренд Mercedes против бренда Volvo?

Mercedes против Volvo: окончательный вердикт

Если вы выбираете между Mercedes и Volvo, вы определенно на правильном пути. Оба бренда требуют уважения, поэтому все сводится к тому, как вы хотите, чтобы вас видели выходящим из машины. Яркость Мерседеса и основа немецкой инженерной мысли или неуловимая сила и красота Вольво? Volvo против Mercedes: что выбираете вы?



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *