Что лучше кавз или паз: Зачем в СССР производили капотные автобусы КАвЗ, если их боялись дети?

Автобус КАВЗ-4238-45/75 — цена, характеристики

В продаже новый школьный автобус КАВЗ-4238-45/75 (вместимость 52(30 дет.+1 взр.) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет8
Колёсная формула4×2
Длина/Ширина/Высота, мм8800/2410/2880
База, мм4760
Высота потолка в салоне, мм1980
Количество/ширина дверей, мм2/650
Мин. радиус разворота, м10
Масса снаряженная/полная, кг6910/11500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг4100/7400
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)52(30+1)
СиденияРегулируемые с ремнями безопасности, подлокотниками
Объем багажных отсеков, м³1.5 (для междугородней модели)
Багажные полкиС интегрированной светодиодной подсветкой сапона
Емкость топливного бака, л140
Шасси/ мостКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная. с разделением на контуры по осям, с ABS. ASR (противобуксовочная система)
ВентиляцияПринудительная и естественная
Остекление кузоваПереднее лобовое стекло — панорамное в профиль, заднее лобовое стекло — клееное тонированное, боковые стекла — клееные тонированные с форточками
Система отопленияАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель. 2 отопителя салона и конвектора по боковинам
Наружные зеркала заднего видаС электрообогревом
Шины245/75 R19,5″
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный)Cummins ISF 3. 8е4168
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасностиEURO-4
Рабочий объем, л3.76
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (168) при 2600 мин-1
Макс, крутящий момент, Нм600 при 1300…1700 мин-1
РасположениеПереднее,продопьное
Максимальная скорость, км/ч100
КППМКПП ZF S5-42
Дополнительные опцииБегущая строка, кондиционер, цифровой тахограф, аудио/видеосистема, ГЛОНАСС, стеклопакеты, багажные полки

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить КАВЗ-4238-45/75 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Аренда автобуса ПАЗ в Екатеринбурге — Автобус1.

ру Аренда автобуса ПАЗ в Екатеринбурге — Автобус1.ру

ПАЗ 3205

26
мест

от 1200
р/час

от 30
р/км

Минимальное время заказа: 3 часа

Заказать

или

звоните круглосуточно

+7 (343) 226-07-60

Характеристики

Тип транспорта

автобусы 25-30 мест

Класс комфорта

бюджет

Аренда автобуса ПАЗ с водителем — это универсальный ответ на необходимость быстро и безопасно доставить пассажиров в назначенное место. Этот бюджетный автобус обладает хорошей маневренностью и, несмотря на внешнюю миниатюрность, имеет вместительный и удобный салон, поэтому способен решать практически любые задачи.

Арендовать автобус ПАЗ выгодно по нескольким причинам:

  • это компактный миниавтобус, рассчитанный на 26 пассажиров;
  • оборудован достаточно комфортными сиденьями и вместительными багажными полками;
  • оснащен системами обогрева и вентиляции.

Если заказывать ПАЗ – то только у нас

Обращаясь к нам, чтобы оформить заказ автобуса ПАЗ, вы получите тот уровень обслуживания, который не сможете найти больше нигде:

  • если вы заказываете автобус ПАЗ для доставки сотрудников, то можете передавать нам эту задачу с закрытыми глазами;
  • если вашей целью являются поездки по городу, мы составим кратчайший маршрут по точкам назначения;
  • персональный менеджер подробно ответит на все ваши вопросы, назначит автобус и водителя, оформит необходимые документы;
  • круглосуточный диспетчер проконтролирует выезд машины и ее прибытие на место, а в случае форс-мажора оперативно заменит автобус, чтобы ваши планы не были сорваны;
  • водитель будет готов к поездке на 150% — тщательно изучит маршрут и план остановок, учтет специфику поездки и потребности пассажиров;

Наша компания — признанный лидер пассажирских автоперевозок на Урале!


Ваши преимущества аренды автобуса с водителем

Круглосуточный менеджер

Вы можете сделать заказ в любой день и любое время. Работа 24ч / 7дн для вас!

Технический контроль

Контроль технического состояния транспортных средств позволит организовать бесперебойную работу транспорта для вас.

Любые виды пассажирского транспорта

Подберем подходящий транспорт для решения ваших задач по перевозке людей.

Комплексное решение транспортных задач

Полностью разработаем и организуем логистику для вашего мероприятия.

Ваш личный кабинет

В личном кабинете вы можете отслеживать местоположение транспорта, историю ваших заказов и другую информацию.

Финансовая гарантия

Если вас не устроит качество транспортных услуги, вернем деньги обратно.

Сопровождение клиентов на иностранном языке

Менеджеры, говорящие на английском и итальянском языках

Персонал для работы на мероприятиях

Организация работы персонала, включая волонтеров на мероприятиях

Дополнительный сервис в транспорт

Предоставим автобус с вай-фай, розетками, бутилированной водой, ланчбоксами

Брендирование транспорта

Разработка, печать, монтаж и демонтаж логотипов, таблички под лобовое стекло

Возможно вам подойдут

11 автобусов

Hyundai Aero

34 места

от ₽1500 /час

от ₽30 /км

Минимальное время заказа: 3 часа

Комфорт

14 автобусов

КАВЗ Аврора (белый)

35 мест

от

₽1500 /час

от ₽30 /км

Минимальное время заказа: 3 часа

Бюджет

Временно недоступен

10 автобусов

Ikarus Trumpf Junior

46 мест

от ₽1550 /час

от ₽35 /км

Минимальное время заказа: 3 часа

Бюджет

Ваш город: ?

Да

Да

Наверх

золотые страницы истории «маршрутки.

Новые маршрутные автобусы Где производится маршрутный автобус

Автобус малого класса сельского сообщения. ПАЗ-3205 выпускается Павловским автобусным заводом с 1987 года. Кузов из вагонного типа, несущей конструкции, 3-х дверный (одна дверь для водителя, одна для пассажиров и одна аварийная).Компоновка сидений — 4-х рядная.Агрегаты — соответственно легковые и .Расположение двигателя — спереди.Сиденье водителя — регулируемые по длине, наклону подушки и массе.Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя.Модификация — ПАЗ-32051 с двумя пассажирскими дверями, количество мест 24, общее количество мест 35.

Двигатель.

  Мод. ЗМЗ-672-11, бензин, В-мод. (900), 8-цил., 92,х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, режим работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Нм (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; инерционный масляный фильтр.

Трансмиссия.

  Сцепление однодисковое, привод выключения гидравлический. Коробка передач 4-ступенчатая, трансм. номера: И-6,65; II-3,09; III-1,71; ИВ-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (для ПАЗ-3206) 2-ступенчатая трансмиссионная. числа: 1-1,963; 11-1.00. Карданная передача: на ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; ПАЗ-3206 имеет три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, шестеренчатая. номер 6.83.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, ободья 6.0В-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод. К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв.: мод. К-84 — перед 6,0, зад 5,0; Мод. КИ-63 — перед 6,1, зад 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв.: перед 6,0, зад 4,3. Количество колес 6+1.

Подвеска.

Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — такая же, с регулировочными пружинами, низ амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвеска — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.

Система рабочих тормозов двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанные механизмы (диаметр 380 мм, ширина колодки 100 мм), растормаживание — кулачковое. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см. Имеется предохранитель от замерзания конденсата.

Рулевое управление.

  Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектором, гидроусилитель руля передается. номер 23.55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт руля с ходовой мощностью до 150.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В переменного тока Аккумуляторная батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, ключ транзисторный ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи зажигания А11-3. Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150 л, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или антифриз А-40;
Система смазки двигателя — 10 л, всесезонный М-8Б, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
Корпус рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
ГУР — 3,2 л, всесезонное масло класса Р, варианты: турбина Т-типа летом, шпиндель АУ зимой;
коробка передач — ЗЛ, ТАП-15В или ТСП-15К;
раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСП-15К;
Картер заднего моста — 8,2 л, ТСП-14гип;
Картер переднего моста — 7,7 л, ТСП-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, жидкость тормозная «Томь»;
Амортизаторы — 4х0,475 л, АЖ-12Т;
бачок стеклоомывателя — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, спирт технический.

Масса агрегата (кг)

Двигатель с аппаратурой и сцеплением — 304,

Валы карданные:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,

Коробка передач — 56,
Раздаточная коробка — 48,5,

Передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,

Задний мост — 270,
Кузов — 2100,
Колесо в сборе с шиной — 80,
Радиатор — 18,5.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость:
количество мест 28
общее количество мест 36
количество рабочих мест 1
Снаряженная масса 4830 кг.
В том числе:
передний мост 2170 кг.
на заднюю ось 2660 кг.
Полная масса 7460 кг.
В том числе:
передний мост 2770 кг.
на заднюю ось 4690 кг.
Максимальная скорость 80 км/ч
Разгон до 60 км/ч 35 сек
Максимальный подъем 20 %
Берег от 50 км/ч 610 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 32,1 м.
Контроль расхода топлива при 60 км/ч, л/100 км 23 л
Радиус поворота:
на внешнем колесе 7,6 м.
комбинезон 8,5 м.

ПАЗ — история бренда:

Первоначально ПАЗ назывался Павловский автобусный завод имени А.А.Жданова. С тех пор компания выпускает автобусы малого и среднего классов. Расположенный в Павлово Нижегородской области, завод начал свое существование в 1930 году. Тогда он предназначался для поддержки Горьковского автозавода и ряда других предприятий.

Первоначально он производил шоферские инструменты и кузовные детали. В 1932 строительство завода было завершено, и он наладил свое производство. 12 ноября 1968 года он, став первым автобусостроителем в стране, без остановки главного конвейера перешел на базовую модель предприятия — ПАЗ-672. Последний был разработан на базе ПАЗ-652. Эта модель выпускалась до 1989 года, благодаря чему успела получить несколько модификаций, в том числе полноприводную 2-дверную модель повышенной проходимости — ПАЗ-3201.

В 1960-х годах на ПАЗ была разработана основная концепция – удовлетворить широкий слой потребителей за счет большого количества модификаций базовой модели. С этого момента завод стал принимать участие в различных международных выставках. 1, 19 декабря89 ПАЗ приступил к серийному производству действующей производственной базы — ПАЗ-3205. В настоящее время на базе этой модели создано тридцать модификаций самого разнообразного назначения, как класса люкс, так и специализированных. Большой список модификаций связан с различными погодными условиями, в которых эксплуатируется техника завода.

Около десяти модификаций базовой модели до сих пор выпускаются серийно. В начале 21 века с конвейера сошли автомобили новой вместимости – 3-дверный ПАЗ-5272 и 2-дверный ПАЗ-4230 «Аврора». Большие автобусы уже перестали выпускать из-за конкуренции с другими российскими производителями — НефАЗом и ЛиАЗом.

В конце 2000-х ПАЗ создал первый в России низкопольный автобус малого класса — ПАЗ-3237 Лужок. Пришло изменение и в семействе ПАЗ-3205 — несколько небольших автобусов с рессорной подвеской ПАЗ-3204. За последние пять лет завод разработал перспективные модели автобусов ПАЗ «Город» и «Валдай». В ходе реформы производства появился единый сварочно-покрасочный, прессовый и слесарный цеха. Сборочный цех действительно стал самым большим по количеству смен — здесь нити конвейера сократились до четырех. В 2009введен в эксплуатацию покрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Благодаря этому автобусы ПАЗ стали часто удостаиваться высоких наград на конкурсах лучших автобусов. Так, модели получили награды «Лучший городской автобус среди профессионалов» и «Комтранс» (приз жюри конкурса).

Автомобильный транспорт, а в частности автобусы , в нашей стране традиционно является самым массовым из видов общественного пассажирского транспорта. Именно поэтому производство автобусов так развито в России. В 90-х годов прошлого века, в связи с многолетним экономическим спадом, на внутреннем рынке наблюдалось значительное снижение объемов производства. Это привело к расширению подержанных автобусов иностранного производства всех классов, которые постепенно заняли значительную долю рынка. В настоящее время отечественным производителям автобусов удалось восстановить свои приоритетные позиции, предлагая потребителям надежную и качественную технику, отвечающую самым высоким требованиям комфорта и экономичности, а также современным экологическим стандартам.
   Следует отметить, что примерно лидирующие позиции на отечественном рынке автобусов занимают предприятия, входящие в «Группу ГАЗ». Это известные на всю страну предприятия. ПАЗ, КАВЗ, ГОЛАЗ, ЛиАЗ , которые в совокупности обеспечивают около 70 процентов производства автобусов в нашей стране. Показатели, поддерживаемые этими предприятиями, позволяют «Группе ГАЗ » на протяжении ряда последних лет входить в 10 крупнейших производителей автобусов на мировом рынке. Автобусные заводы, входящие в «Группу ГАЗ», выпускают автобусы всех классов, полностью отвечающие потребностям современного рынка.
   В сфере производства остается традиционный лидер, ежегодно выпускающий более 12 тысяч единиц автобусов. Автобусы ПАЗ малого класса чрезвычайно востребованы на рынке и пользуются большой популярностью для городских и пригородных перевозок. Самая популярная базовая модель ПАЗ-3205 , которая на сегодняшний день поставляется потребителям более чем в 30 модификациях. Это настоящий народный автобус, завоевавший популярность благодаря своей доступности и отличным техническим характеристикам. Кроме того, автобусы ПАЗ предлагаются рынку и в среднем классе. (ПАЗ-4230) и в большом классе (ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272) .
   Один из ведущих производителей. Автобусы КАВЗ — это модельный ряд, в котором представлены 5 типов автобусов среднего класса, отвечающих самым высоким требованиям современного рынка. Предприятие разработало автобусы КАВЗ для городских, пригородных и междугородних перевозок. Автобусы КАВЗ с 2002 года участвуют в программе «Школьный автобус», что является подтверждением высокого уровня надежности и безопасности данной техники.
   Безусловными лидерами являются автобусы ГОЛАЗ и автобусы ЛиАЗ . — Молодая, хорошо оснащенная компания, использующая передовые мировые технологии. Автобусы ГОЛАЗ получили широкое распространение для городских и пригородных перевозок. Кроме того, на дальних туристических маршрутах используются комфортабельные автобусы ГОЛАЗ. Одной из лучших моделей этого производителя является туристический автобус ГОЛАЗ-5291, который собран на шасси SCANIA.
— одно из ведущих отечественных предприятий. Автобусы ЛиАЗ сейчас производятся на производственном оборудовании ведущих европейских компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *