Что лучше даф или ман: Обзор MAN и DAF — Грузовое СТО в Минске

Содержание

Об автоматических трансмиссиях в грузовиках DAF.

 

Давно уже прошли те времена, когда старые 4х ступенчатые автоматы вели к увеличенному расходу топлива. Новые АКПП дарят не только комфорт, но и экономят топливо и ресурсы двигателя и трансмиссии. АКПП активно внедряются в отрасль грузовых автоперевозок.

 

_
На автомобилях DAF XF 105 устанавливаются роботизированные АКПП ZF AS Tronic, несомненный плюс которых:
— экономия топлива за счет оптимального подбора передач;
— возможность использования автомобиля водителем – без высшей квалификации и без опасности поломки;
— более длительный ресурс сцепления. Сцепление МКПП  служит до 700 тыс. км. Сцепление AS Tronic – до 1, 2 млн. км;
— механика АКПП – никогда не сломается. Датчики сцепления или давления воздуха имеют программу защиты
КПП от разрушения. Когда исчезают необходимые условия для работы, AS Tronic просто не поедет. Тогда, возможно, придется менять сцепление, фрикционы, исполнительный механизм сцепления, ремонтировать модулятор переключений, но коробки с разбитыми шестернями, по крайне мере, механикам «АВТ Тракс», еще не попадались.

­_
По мнению владельцев АТП, считающих топливо и эксплуатационные расходы — лучше ухаживать за автоматом, чем переплачивать за высокий расход топлива.

_

ZF AS Tronic – сама по себе основана на обычной механике и производится с 1999 года , а автослесаря имеют достаточный опыт в ее обслуживании и ремонте.

_
И вот показательный факт: Компания «X5 Ритеил» организовывает обновление парка тягачей в количестве 300 единиц. 65% из обновляемых автомобилей, согласно условиям тендера, будет оснащаться Автоматическими/Роботизированными  КПП.
_
КПП ZF-AS Tronic устанавливается на грузовики уже как 20 лет. Автослесарям она знакома, проста в обслуживании и ремонте.

 

_
Но прогресс не стоит на месте. В новом поколении автомобилей (DAF XF NEW) в качестве базовой трансмиссии предлагает новейшую АКПП ZF Traxon — модульная АКПП с возможностью выбора установки как одно/двухдискового сцепления или  модуля гидротрансформатора «Torque» – для тяжелых грузовиков – созданный по просьбе инженеров DAF.

_
AS Tronic – требовательна к чистоте и сухости воздушных потоков управления коробкой. При эксплуатации в странах с холодных климатом возникает проблема конденсата – компрессор нагнетает горячий воздух, охлаждаясь в ресивере он выпадает в конденсат. Водителю необходимо раз в сутки сливать конденсат.

_
В ZF Traxon Torque — крутящий момент передается гидротрансформатором через жидкость. Это позволяет трогаться с места без износа сцепления даже с высокими входными крутящими моментами. Плавное и комфортное маневрирование на низкой скорости,  16 ступеней передач, отсутствие износа сцепления.

 

_
АКПП DAF ZF Traxon Torque — управляется жидкостью,  что избавляет от необходимости тщательно следить за сухостью воздуха в управляющей воздушной системе.Все обновления повышают надежность и упрощают эксплуатацию, что отражается на стоимости жизненного цикла автомобиля.

_
DAF driven by quality .

 


.
.
.
#кпп_даф_авт #daf #daftrucks #truck #trucks #trucklife #truckdriver #trucknation #truckofinstagram #даф #транспорт #грузовик #автоновости #тягач #фура #перевозки #ивеко #скания #вольво #ман #iveco #volvo #лизинг #продажа #сервис

 

DAF Седельные тягачи используемый покупать у TruckScout24

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

ВсеДругиеЗапчастиОбъемный седельный тягачОпасный грузСтандартный седельный тягачТяжелый груз

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo

Вариант модели

Цена в €

с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000

Дата первой регистрации

с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Пробег

с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Допустимый общий вес кг

с3.5007.50012.00018.00026.00032.000до3.5007.50012.00018.00026.00032.000

Тип топлива

ВсеБензинДизельДругиеЭлектричество

Производительность

с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование

ABS

Гидравлика (отбор мощности)

Компрессор

Кондиционер

Кран

Круиз-контроль

Полный привод

Система регулирования привода

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Б/у Седельные тягачи из других стран

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 480

отмечать

цена по запросу

430. 000 км

Пр  1/2018

I-84090 Montecorvino Pugliano

Используется, 353 киловатт (480 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, 4×2

Стандартный седельный тягач

DAF — CF 85.410 adr, kompressor

отмечать

€ 15.900,- (€ 19.239,- Цена брутто)

848.690 км

Пр  6/2010

NL-4214 KZ VUREN

Используется, 300 киловатт (408 л.

с.), полная масса автомобиля: 20.500 кг, Загрузить: 13.659 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-1, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 530 ssc pto led 424tkm

отмечать

€ 58.900,- (€ 71.269,- Цена брутто)

424.164 км

Пр  8/2018

NL-4214 KZ VUREN

Используется, 390 киловатт (530 л. с.), полная масса автомобиля: 20.500 кг, Загрузить: 12.366 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…

Стандартный седельный тягач

DAF — CF400 FT Space Cap Klima

отмечать

€ 20.900,- (€ 24.871,- Цена брутто)

762.000 км

Пр  5/2015

D-21279 Wenzendorf

Используется, 291 киловатт (396 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель

Тяжелый груз

DAF — XF 510 FTT SZM Euro 6 6×4 KRAN HOLZ

отмечать

€ 54.500,- (€ 64.855,- Цена брутто)

451.365 км

Пр  8/2017

D-35325 Mücke

Используется, 375 киловатт (510 л. с.), полная масса автомобиля: 33.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель

Объемный седельный тягач

DAF — XF480 EURO 6 MEGA/lowdeck

отмечать

€ 56.900,- (€ 68.849,- Цена брутто)

380.300 км

Пр  5/2019

CZ-26901 Rakovník

Используется, 353 киловатт (480 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 105.460 **EURO5 SPOILERS AIRCO**

отмечать

цена по запросу

1.048.694 км

Пр  1/2008

B-2560 Kessel

Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 4×2

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 460 FT

отмечать

€ 10. 000,- (€ 12.200,- Цена брутто)

848.000 км

Пр  6/2014

I-10024 Moncalieri — To

Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 105.480 839332 km, 105.480 EURO 4 (France edit

отмечать

€ 13. 990,- (€ 16.928,- Цена брутто)

839.261 км

Пр  12/2007

NL-5405 BB UDEN

Используется, 353 киловатт (480 л. с.), Тип передачи: механическая, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-4, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 530

отмечать

€ 43. 900,- (€ 52.680,- Цена брутто)

608.000 км

Пр  2/2018

F-13730 Saint Victoret

Используется, 390 киловатт (530 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Евро-6, 4×2, ABS

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 105.460 SSC / 6×2 / EEV / Retarder / NL Truck

отмечать

€ 24. 950,- (€ 30.190,- Цена брутто)

931.458 км

Пр  8/2013

NL-4283 JN GIESSEN

Используется, 340 киловатт (462 л. с.), полная масса автомобиля: 26.500 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 6×2, ABS, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

DAF — CF 400 FT / EURO 6 / RETARDER / AIRCO

отмечать

€ 20. 500,- (€ 24.805,- Цена брутто)

563.472 км

Пр  7/2014

B-3600 Genk

Используется, 294 киловатт (400 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 11.765 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Круиз-контроль…

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 106.480 SC ACC 2 Liegen Tank 850l Standklima

отмечать

€ 34. 800,- (€ 41.412,- Цена брутто)

893.146 км

Пр  11/2017

D-40721 Hilden

Используется, 353 киловатт (480 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Блокировка дифференциала…

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 510 SSC Schalter Standklima Kühlbox 2 Tanks

отмечать

€ 45. 800,- (€ 54.502,- Цена брутто)

610.261 км

Пр  5/2017

D-40721 Hilden

Используется, 375 киловатт (510 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Другие, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Блокировка дифференциала…

Стандартный седельный тягач

DAF — CF 85.460 6×2 2013 Euro 5 PTO/Hydraulic kit

отмечать

цена по запросу

649. 888 км

Пр  4/2013

NL-4705 AC Roosendaal

Используется, 340 киловатт (462 л. с.), полная масса автомобиля: 26.500 кг, Загрузить: 18.255 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5, 6×2

Другие

DAF — XF105 460

отмечать

€ 14.500,- (€ 17.545,- Цена брутто)

765. 000 км

Пр  1/2008

B-8820 Torhout

Используется, 4×2, ABS, Airbag, Кондиционер, Спойлер

Другие

DAF — CF 85 CF 85.460 6×2 APK/TUV 09 2023

отмечать

цена по запросу

607.739 км

Пр  12/2010

NL-4382 NG Vlissingen

Используется, 340 киловатт (462 л. с.), полная масса автомобиля: 26. 500 кг, Загрузить: 18.353 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 6×2, Кондиционер, Круиз-контроль

Стандартный седельный тягач

DAF — XG 480 FT Euro6 NIEUW

отмечать

цена по запросу

10 км

Пр  3/2023

NL-4223 MB HOORNAAR

новый сайт, 353 киловатт (480 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 460 FT SUPER SPACE CAB ZF INTARDER

отмечать

€ 36. 500,- (€ 44.165,- Цена брутто)

551.100 км

Пр  3/2017

B-2030 Antwerpen

Используется, 338 киловатт (460 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

DAF — XF 460 FT SUPER SPACE CAB ZF INTARDER

отмечать

€ 36. 500,- (€ 44.165,- Цена брутто)

529.700 км

Пр  4/2017

B-2030 Antwerpen

Используется, 338 киловатт (460 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер, Стояночный отопитель

Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

модель

Бренды

Больше

Категория

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

DAF Присоединяйтесь к программе

Австралийская индустрия грузовых автомобилей некоторое время ждала момента, когда DAF примет участие в программе. Дизель проехал на новой флагманской модели по юго-восточному Квинсленду, потянув B-double, чтобы убедиться, что новая линейка DAF действительно соответствует современным требованиям.

Когда в начале этого года был представлен новый модельный ряд DAF, у производителя грузовиков, принадлежащего Paccar, появилась возможность наравне со всеми своими европейскими конкурентами выступить на австралийском рынке грузовиков.

Новый DAF, представленный сегодня на австралийском рынке, оснащен всеми новейшими технологиями, доступными европейским покупателям грузовиков. Быстро движущиеся системы безопасности и управления транспортным средством, которые появляются все чаще и чаще, в своей последней форме теперь устанавливаются на автомобили DAF, продаваемые здесь.

В течение многих лет DAF отставал от своих конкурентов практически на одно поколение, но теперь бренд DAF играет наравне с Mercedes Benz, Scania, MAN, Volvo и Iveco. Эти новые модели отражают лидирующие позиции DAF на родине. В прошлом году у DAF была рыночная доля на европейском рынке грузовых автомобилей полной массой более 15 тонн, составляющая 16,6 %, и в гонке с коротким пробегом она держалась впереди.

Здесь, в Австралии, европейцы, возглавляемые Volvo, а также Scania и Mercedes, стремятся максимально приблизить продаваемые здесь технологии к тем, что доступны в Европе. Это была гонка вооружений: Volvo вырвалась вперед, затем Scania продвинулась еще на один этап вперед, а затем Mercedes Benz снова сделал еще один шаг вперед.

В этой гонке также участвовали DAF, MAN и Iveco, не отставая, но всегда с отставанием в пару лет. С появлением этих новых моделей DAF пропустил поколение и теперь продает грузовики 2020 модельного года.

Вероятно, это самое подходящее время для организации Paccar, так как DAF участвует в программе, чтобы убедиться, что у нее есть настоящий конкурент в той части рынка, которая предпочитает европейские грузовики. В последние несколько лет наблюдается увеличение доли рынка большегрузных автомобилей, приходящейся на европейские бескапотные тягачи. Традиционное доминирование США ослабевает, и покупатели грузовиков ищут на борту экономичное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности высокого уровня.

Модель грузовика, которую австралийский рынок грузовиков изучает наиболее тщательно, — это тягач B-double. Дизель управлял соперником DAF в этом сегменте рынка, в котором ведется ожесточенная борьба, по испытательному маршруту, включающему загруженные маршруты вокруг Брисбена и очень сложный подъем Каннингемс-Гэп, где крутящий момент испытывается на пределе.

Речь идет о грузовике DAF XF, флагманском тягаче марки. Это грузовик с 13-литровым двигателем Paccar MX мощностью 530 л.с. На данный момент это максимальная мощность, которую вы можете получить от этой марки, в Европе DAF не предлагает двигателей объемом 15 или 16 литров.

Кажется, в последние годы появилась новая тенденция. После многих лет просто стремления к все более и более высокой номинальной мощности все больше и больше нагружается трансмиссия. Появляется некоторая рациональность в том, что в некоторых случаях предпочтительные номинальные мощности снижаются. Многие автопарки в настоящее время работают с мощностью в 500 лошадиных сил, а не в 600, ища золотую середину в расходе топлива, стоимости и весе тары.

Грузовик, подобный XF, не только участвует в программе DAF, но и, вероятно, станет конкурентом в этой части рынка. Он также станет отличным первоклассным тягачом с одним прицепом.

Обзоры грузовиков | AutoTrader

Обзоры и новости грузовиков

  • Как многоосный жесткий грузовик Scania серии P не имеет себе равных; легкая, желанная и готовая рабочая лошадка.

    Экспертная оценка 3 года назад

  • Ведущий британский 7,5-тонный автомобиль DAF LF пользуется безоговорочным успехом благодаря своей репутации легкого, экономичного и. ..

    Экспертная оценка 3 года назад

  • Когда большинство людей думают о модельном ряду тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, на ум сразу же приходит Actros. Однако за последние несколько лет компания…

    Экспертная оценка 3 года назад

  • Тягач DAF CF с простой спецификацией, предназначенной для автопарка, заработал репутацию трудолюбивого универсального грузовика,…

    Экспертная оценка 3 года назад

  • Провозглашенный Iveco «самым технологически продвинутым транспортным средством из доступных», Stralis заикался в своем младенчестве, прежде чем, в конце концов, догнал… пользуется солидной репутацией благодаря долговечности, качественной разработке и производительности.

    Экспертная оценка 4 года назад

  • Успех Iveco Eurocargo, ставшего верным британским автоперевозчиком на протяжении трех десятилетий, обусловлен его надежностью и доступностью.

    Экспертный обзор 4 года назад

  • Запущенный как рабочая лошадка без излишеств, Renault Premium превратился в экономичный грузовик с аккуратными инновациями. Строго универсальный, он понравился…

    Экспертная оценка 4 года назад

  • Один из самых продаваемых грузовиков в Великобритании, тягач DAF XF является эталоном, по которому измеряются все другие грузовики .

    Экспертный обзор 4 года назад

  • В Volvo FH стиль сочетается с содержанием. Идеально подходит как флагманский двигатель с самым мощным в отрасли дорожным двигателем или как рядовой…

    Экспертное мнение 4 года назад

  • R-серия «первого поколения» пришла на смену четырехсерийной. и закрепили за Scania место в авангарде британских грузоперевозок.

    Экспертное мнение 4 года назад

  • Mercedes-Benz Actros четвертого поколения — элегантный, универсальный грузовик, в основе которого лежат безопасность и топливная экономичность, что помогло производителю…

    Экспертное мнение 4 года назад

  • Тягач MAN TGX, признанный экономичным грузовиком для дальних перевозок, сочетает в себе функциональность с оттенком щегольства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *