Что лучше баргузин или соболь – Посоветуйте что лучше взять соболь грузопассажирский или баргузин,чисто для себя

Чем отличается Соболь от Баргузина?

ГАЗ 2217 (Соболь-Баргузин)

Диапазон цен:
9280$ — 11553$

Соболь-Баргузин — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.
Уютный салон этой модификации «Соболя» сделан в виде купе, что немаловажно, если «Баргузин» используется в качестве деловой машины, так как естественнее и приятнее общаться, сидя лицом к лицу. Шесть очень удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. А в середине салона находится небольшой откидной столик. На нем без труда размещается, к примеру, переносной компьютер или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется лампа индивидуального освещения.
Комфорт для водителя и пассажиров «Соболя», а также управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески. Это максимально приближает «Соболь» по уровню комфорта к легковым машинам.
Мини-кабинет, комната отдыха на колесах, комфортное и практичное средство передвижения для большой семьи, а возможно и для компании друзей. Как вы будете использовать этот автомобиль, решать вам. «Соболь-Баргузин» призван создать наилучшие условия для различных ситуаций.

Полноприводный автомобиль ГАЗ-22177 «Соболь» предназначен для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях и сельской местности в качестве служебного развозного автомобиля, а также для использования в качестве «семейного» автомобиля для активного отдыха.

Автомобиль имеет рессорную переднюю и заднюю подвески, односкатную ошиновку всех колес, рулевое управление с гидроусилителем.

Технические характеристики

Габаритные размеры

ГАЗ-2217 ГАЗ-22177 4х4
Длина, мм 4840 4940
Ширина, мм 2075 2075
Высота, мм 2100 2200
Колесная база, мм 2760 2760
Колея колес, мм 1700 1720
Технические характеристики

ГАЗ-2217 ГАЗ-22177 4х4

Пассажировместимость 10 / 6* человек
* — в исполнении «люкс»
Масса автомобиля, кг

Снаряжённая 2130-2180 2370

Полная 2800-2980 3000

Коробка передач Пятиступенчатая механическая
Раздаточная коробка — ГАЗ-23107 (однорычажная)

Подвеска колёс

Передняя Независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Задняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Тормоза

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления
Передние Дисковые
Задние Барабанные

Рулевое управление

Тип «винт — шариковая гайка»,
со встроенным гидроусилителем,
рулевая колонка — регулируемая
Колеса

Шины, размерность 225 / 60R16 или 215 / 65R16 225 / 75R16C

otvet.mail.ru

Чем отличается Соболь от Баргузина

Многие люди, в числе которых и опытные автомобилисты, не видят существенной разницы между «Соболем» и «Баргузином». Конечно, сходств в них больше, чем различий, однако отличия все же существуют. И их важно знать, потому что это напрямую влияет на выбор транспортного средства.

Определение

«Соболь» отлично подходит для пассажирских перевозок, и его чаще всего используют школы или туристические фирмы. Салон рассчитан для перевозки десяти пассажиров, которые легко могут общаться между собой благодаря хорошей шумоизоляции. Боковые стекла «Соболя» сдвигаются, и этот факт вкупе с наличием вентиляционного люка на крыше позволяет людям чувствовать себя комфортно в летнее время года, когда необходим свежий воздух. В задней части микроавтобуса расположены двери, которые хорошо закрываются, дабы избежать различных эксцессов. Они хорошо подходят для погрузки багажа.
«Баргузин» также предназначен для пассажирских перевозок, но его отличает повышенный комфорт, поэтому он является топ-модификацией в семействе. В салоне расположены удобные сидения, имеющие специальные подголовники и подлокотники. Они расположены таким образом, чтобы пассажиры могли общаться друг с другом, например, вести деловые переговоры. По центру расположен небольшой столик, позволяющий вести различные дела, работать за ноутбуком или заполнять документы. По уровню комфорта «Баргузин» можно смело поставить в один ряд с легковыми автомобилями.

Отличительные признаки

Внешне очень сложно отличить «Соболь» от «Баргузина», ведь основные различия кроются в уровне комфортности салона и технических характеристиках автомобилей. Вот основные признаки отличия:
«Баргузин» в первую очередь является автомобилем для работы или отдыха, им пользуются чаще деловые люди, в то время как основное предназначение «Соболя» – обычная перевозка пассажиров.
В «Соболе» больше посадочных мест, в тому же «Баргузин» имеет специальный столик, находящийся в середине салона.

«Соболь» больше подходит для перевозки в тяжелых климатических или дорожных условиях. Автомобиль часто используют в сельской местности, где дороги не отличаются хорошей проходимостью. Например, он часто применяется для перевозки пассажиров из городской черты в близлежащие поселки.
«Баргузин» имеет более плавный ход и лучшую управляемость по сравнению с «Соболем», ведь автомобиль имеет независимую переднюю подвеску. Конечно, микроавтобус хуже справляется с неровной дорогой, однако «Баргузин» чаще используют в городских условиях, например, он находится в распоряжении организаций самой разной сферы деятельности. Кроме того, активно микроавтобусом пользуются семьи, часто выезжающие на природу.

TheDifference.ru определил, что разница между «Соболем» и «Баргузином» заключается в следующем:

В уровне комфортности — «Баргузин» комфортнее
В управляемости и плавности хода автомобилей — здесь лидирует «Баргузин»
В количестве посадочных мест — в «Соболе» их больше
В наличии в «Баргузине» дополнительных приспособлений для повышения комфорта.

Что лучше: «Соболь» или «Баргузин»? Обсуждаем в комментариях!

Post Views: 5

ewreka.ru

Чем отличается Соболь от Баргузина |

Многие люди, в числе которых и опытные автомобилисты, не видят существенной разницы между «Соболем» и «Баргузином». Конечно, сходств в них больше, чем различий, однако отличия все же существуют. И их важно знать, потому что это напрямую влияет на выбор транспортного средства.

Определение

«Соболь» отлично подходит для пассажирских перевозок, и его чаще всего используют школы или туристические фирмы. Салон рассчитан для перевозки десяти пассажиров, которые легко могут общаться между собой благодаря хорошей шумоизоляции. Боковые стекла «Соболя» сдвигаются, и этот факт вкупе с наличием вентиляционного люка на крыше позволяет людям чувствовать себя комфортно в летнее время года, когда необходим свежий воздух. В задней части микроавтобуса расположены двери, которые хорошо закрываются, дабы избежать различных эксцессов. Они хорошо подходят для погрузки багажа.

«Баргузин» также предназначен для пассажирских перевозок, но его отличает повышенный комфорт, поэтому он является топ-модификацией в семействе. В салоне расположены удобные сидения, имеющие специальные подголовники и подлокотники. Они расположены таким образом, чтобы пассажиры могли общаться друг с другом, например, вести деловые переговоры. По центру расположен небольшой столик, позволяющий вести различные дела, работать за ноутбуком или заполнять документы. По уровню комфорта «Баргузин» можно смело поставить в один ряд с легковыми автомобилями.

Отличительные признаки

Внешне очень сложно отличить «Соболь» от «Баргузина», ведь основные различия кроются в уровне комфортности салона и технических характеристиках автомобилей. Вот основные признаки отличия:
«Баргузин» в первую очередь является автомобилем для работы или отдыха, им пользуются чаще деловые люди, в то время как основное предназначение «Соболя» – обычная перевозка пассажиров.

В «Соболе» больше посадочных мест, в тому же «Баргузин» имеет специальный столик, находящийся в середине салона.
«Соболь» больше подходит для перевозки в тяжелых климатических или дорожных условиях. Автомобиль часто используют в сельской местности, где дороги не отличаются хорошей проходимостью. Например, он часто применяется для перевозки пассажиров из городской черты в близлежащие поселки.
«Баргузин» имеет более плавный ход и лучшую управляемость по сравнению с «Соболем», ведь автомобиль имеет независимую переднюю подвеску. Конечно, микроавтобус хуже справляется с неровной дорогой, однако «Баргузин» чаще используют в городских условиях, например, он находится в распоряжении организаций самой разной сферы деятельности. Кроме того, активно микроавтобусом пользуются семьи, часто выезжающие на природу.

TheDifference.ru определил, что разница между «Соболем» и «Баргузином» заключается в следующем:

В уровне комфортности – «Баргузин» комфортнее
В управляемости и плавности хода автомобилей – здесь лидирует «Баргузин»

В количестве посадочных мест – в «Соболе» их больше
В наличии в «Баргузине» дополнительных приспособлений для повышения комфорта.

Что лучше: «Соболь» или «Баргузин»? Обсуждаем в комментариях!

altaiinter.org

Посоветуйте что лучше взять соболь грузопассажирский или баргузин,чисто для себя

Баргузин однозначно. Он специально заточен под плавную комфортную езду по городу (если тебе это нужно конечно).. и отделка у него выше

Инжектор само сабой надо покупать ,,Соболёк будет поинтереснее и поэкономичнее…

Точно, лучше даже 15 годовалый VW T4. Но если так важен новый, то лучше Газель. Если Соболь, то полноприводный или с газелевским задним мостом. Машина тяжёлая и заднеприводная, однако на Газели на задней оси 4 колеса, что делает её более устойчивой на скользкой дороге, чем Соболи и даже Форд Транзит. У Баргузина крыша низкая, хотя сейчас их делают и с высокой и даже с отодвигающейся дверью, но я уже здесь не при делах, но на задней оси заднеприводного микроавтобуса точно лучше 2 пары колёс, это однозначно могу сказать и дело даже не в большей грузоподъёмности. Удачи!

баргузин с низкой крышей все таки более легковой чем высококрыхий соболек…

краун купи ..или таунайс ..)

А вот что ты будешь с ним делать?

На Собале проездила 2 года, не очень нравится, баргузин куда намного удобнее по камфорту.

Нах Бери Баргузин и не парься)) ) отличная тачка, тока все равно придеца доводить до ума то одно то другую запчастюльку заменишь)) ) плюс нада если новую берешь промовилить всю то есть двери салон пол итд итп чтоб не сгнила раньше времени)) ) опыт

Пешком ходи.. . Как вариант.

Ксли Компанию Возить То Баргузин, Если Грузы и Семью То Соболь !!!Расход Примерно Одинаков 15-16,5 литров 92 бензина !!!Тебе Выбирать !!!

Бери»Баргузин!.

Ну в плане комфорта конечно лучше баргузинчик с инжекторным двигателем

А это смотря для каких целей, его берёшь !

Ент ты чЁ — для перевозки собственной задницы? О_О? Ты меня поразил!! ! + 50000000000000000000000000000000000000000000000000!!! В принципе — один хрен! Редьки не слаще!! ! Разница — по большому счёту — в высоте крыши.. . Н-ну-у-у, подлокотники там, расстановка кресел в салоне.. . А «болячки» — все те же, что и у «старшей сестры» — «ГАЗели»… ((( Перед началом эксплуатации надо КАЖДУЮ гайку протянуть! Дальше — больше! Антикоррозионная защита = «0»!!! И перечислить ВСЕ точки, куда надо брызнуть «Мовилем» я не возьмусь.. . ((( Вот ЧЕСТНО!! ! Хоть работаю на «Козе», уважаю эту машину, даже, по-большому счёту — люблю! Но поищи за те же деньги трёх-пятилетнюю инку! Если ток не фанат «отечественного автопрома»… Тогда ищи «ГАЗельного Демона»!!! А в-общем — машинки неплОхи! Кстати — карб ща не выпускают!. . 😉 Выбор стоит между «Евро-2» и «Евро -3″… «Евро-3» — «тупее» (по отзывам) и под «газ» не перестраивается.. . Установить можно, но зажигание не «подвинуть», а след — будь готов «делать башку» через 70-80 тыкил.. . Или раньше.. . А-а-а.. . Чуть не упустил.. . Расход сильно зависит от загрузок и «манеры езды»… Можно в 10-ку уложиться, а можно 15-шку лить…

если хочеться сильно, то баргузин посолиднее..

ну знаешь, смотря для чего тебе нужна газелька если и шабашить грузы перевозить тогда уж грузопассажирскую если для себя и семьи чисто их возить на дачу или за покупками или на природу то тогда баргузин там при небольших переделках можно раскладные сиденья сделать как на диване спать можно будет) а в грузопассажирской на задних сиденьях очень даже втроем комфортно места много по крайней мере мы сзади вчетвером ездили и отлично все было потом я впереди рядом с водилой на сиденье ехал тоже нормально места полно!!

Баргузин если и перевезти что-то то сиденья снял и места больше чем грузопассажирским.

Баргузин по комфортнее будет

Не то ни другое не юзал.

тот, у которого передняя подвеска независимая. В названиях не шарю:)))

Смотря какие погодные условия. Н а Соболе как-то в метель довелось, кошмар кошмарный. Никакой устойчивости, даже писать не хочется. Баргухзин в этом плане интереснее будет.

Баргузин лучше, он изначально сделан для комфорта и есть варианты кемпера.

auto.ques.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *