Четра т 11: Купить Бульдозер ЧЕТРА Т-11 у официального дилера

Бульдозер ЧЕТРА Т11 — Чебоксарский агрегатный завод

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:

Бульдозер ЧЕТРА Т11 представляет собой трактор, в комплектацию которого входит разрыхлительное и бульдозерное дополнительное оборудование. Бульдозер способен идеально выдерживать в течение всего срока применения не только сложные эксплуатационные условия, но и различные испытания. Профессиональные работники многочисленных потребительских предприятий очень позитивно откликаются об этой модели бульдозера. Отдельно можно выделить его гидростатическую трансмиссию вкупе с модульной конструкцией систем и узлов. Как заявляют потребители, пользующиеся регулярно этим бульдозером, его кабина весьма комфортабельна не только со стороны удобства обзора всех рабочих зон, но и со стороны поддержания благоприятного климата при работе. Это очень значимо для проведения различных видов работ в разнящихся друг от друга климатических условиях.

Техническое оснащение

Дизайн кабины бульдозера ЧЕТРА Т11 также заслуживает отдельного внимания ввиду его эргономичности. Трансмиссия этой специальной техники разрабатывалась и затем производилась по специальному заказу немецкой компании Зауэр Данфосс. В трансмиссию включены: пара регулируемых поршневых гидронасосов высокого давления, пара регулируемых поршневых гидравлических моторов, джойстик и контроллер для управления. Представленную комплектацию дополняют специфические бортовые передачи, созданные производителем ОАО «Промтрактор». Они снабжены редуктором привода установленных гидронасосов и стояночными тормозами.

Достоинства

Эти бульдозеры можно использовать при многообразных климатических условиях, начиная от минус пятидесяти градусов и до плюс пятидесяти градусов. Модульная современная конструкция всех имеющихся систем охлаждения, ходовой, трансмиссии, узлов, кабины, рабочих устройств, управления способствует обеспечению легкого и очень удобного технического обслуживания. Это заметно и при дозаправке, и при необходимой проверке транспорта. Благодаря возможности установки и дальнейшего снятия узлов силовых передач посредством отдельных модулей, возможно производить необходимые ремонтные работы, испытания и установку оборудования на представленный бульдозер в оборудованных специально для этих целей помещениях.

На бульдозеры ЧЕТРА Т11 устанавливают кабину с двойным остеклением, способную обеспечить масштабный обзор как возможных рабочих зон, так и всего оборудования. Кабина установлена на амортизаторах из резины со специфической обивкой, поглощающей шумы. Регулируемое подрессоренное кресло водителя способствуют тому, что появление вибрации и шумов сводится к минимуму, благодаря чему обеспечиваются наиболее удобные и благоприятные трудовые условия. При дополнительном потребительском заказе можно установить автономное отопительное устройство и кондиционер. Эта модель бульдозера прошла успешную сертификацию.

Специфика

Выпускают агрегат с согласованием технических документов. Бульдозер обладает очень внушительной производительностью. Так как в его разработке применялись инновационные технологические и конструкционные решения, он может эксплуатироваться не менее успешно в строительстве дорог, гидротехническом строительстве, промышленности, в нефтегазовом строительстве, при горнодобывающих промышленных работах для выполнения разнообразных землеройных работ, а также при работах с мерзлым грунтом.

Среди конструкционных особенностей стоит выделить полужесткую подвеску с выносом, которая способна обеспечить прекрасные сцепные и тяговые свойства, снизить нагрузки при ударах на ходовую, улучшить рабочие условия.

Технические характеристики

Наименование
Бульдозер ЧЕТРА Т11
Общий вес, кг 16705
16405
Двигатель
Модель двигателя 236ДК-7
6СТ8,3-С178
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см³ 11140
8300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 127 (173)
123 (167,5)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 716 Нм при 1300-1500 об/мин
123 кВт при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня 130 × 140
114 × 135
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
CUMMINS
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 2616
Ширина гусеницы, мм 510
Заправочные емкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 80
Гидравлическая система, л. 135
Боковые редукторы (с каждой стороны), л 16
Другие характеристики
Вид шасси гусеницы

← Бульдозер ЧЕТРА Т9

Бульдозер ЧЕТРА Т15 →

  • Запчасти
    • Запчасти ДТ-75
    • Запчасти Т-130
    • Запчасти Т-170
    • Запчасти ДЭТ-250
    • Запчасти Т-11.01
    • Запчасти Т-15.01
    • Запчасти Т-20.01
    • Запчасти Т-25.01
    • Запчасти Т-35.01
    • Запчасти Т-4А
    • Запчасти Т-402
    • Запчасти ТТ-4
    • Запчасти ТТ-4М
    • Запчасти Komatsu D65
    • Запчасти Komatsu D155
    • Запчасти Komatsu D355A
    • Запчасти Komatsu D355C
    • Запчасти Komatsu D375A-2
    • Запчасти Komatsu D375A-3
    • Запчасти Caterpillar D6D
    • Запчасти Caterpillar D9N
    • Запчасти Caterpillar D9R
    • Запчасти Hitachi EX-400
  • Гусеницы
    • Гусеницы ДТ-75
    • Гусеницы Т-70
    • Гусеницы Т-130
    • Гусеницы Т-140
    • Гусеницы Т-170
    • Гусеницы Т-330
    • Гусеницы Т-500
    • Гусеницы ТГ-321
    • Гусеницы ТГ-502
    • Гусеницы ТГ-503
    • Гусеницы ДЭТ-250
    • Гусеницы ВТ-100
    • Гусеницы ВТ-150
    • Гусеницы Т-9.
      01
    • Гусеницы Т-11.01
    • Гусеницы Т-15.01
    • Гусеницы Т-20.01
    • Гусеницы Т-25.01
    • Гусеницы Т-35.01
    • Гусеницы Т-4
    • Гусеницы ТТ-4
    • Гусеницы ТДТ-55
    • Гусеницы Komatsu D65
    • Гусеницы Komatsu D85
    • Гусеницы Komatsu D155
    • Гусеницы Komatsu D355A
    • Гусеницы Komatsu D355C
    • Гусеницы Komatsu D375A-2
    • Гусеницы Komatsu D375A-3
    • Гусеницы Komatsu D375A-5
    • Гусеницы Caterpillar D6D
    • Гусеницы Caterpillar D9N
    • Гусеницы Caterpillar D9R
    • Гусеницы Hitachi EX-400
    • Гусеницы Liebherr 9411
    • Гусеницы Kato HD1500
    • Гусеницы на тракторы Республики Польша
  • Радиаторы
    • ЧМ2-100-300-1,2-7
    • ЧМ2-100-300-1,2-9
    • ЧМ2-100-500-1,2-5
    • ЧМ2-100-500-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-9
    • ЧМ3-120-500-1,2-5
    • ЧМ3-120-500-1,2-7
    • МС-140
    • МС-140М-300
    • МС-140М-500
    • 2КП100-90×500
  • Замки
    • ВС2А
    • ВС2М1
    • ВС2М1-01
    • ВС2М1-02
    • ВС2-3А
    • ВС2-4А
    • ВС2-4А-01
    • ВС2-6А
    • ВС2-6А-01
    • ВС2-6А-02
    • ВС2-7
    • ВС2-8
    • ВС2-9
    • ВС2-10
    • ВС2-12
    • ВС2-14А
    • ВС2-15А
    • ВС2-21
    • ВС2-23
    • ВС2-26
    • ВС2-49
    • ВС2-49-01
    • ЗВ1-2
    • ЗВ1-4
    • ЗВ1-21
    • ЗВ1-41
    • ЗГД-02
    • ЗН1-2
    • ЗНД1А
    • ЗМ1
    • ЗМ1-01
    • ЗМ1-03
    • ЗП1
    • ЗП1-01
    • ЗП2
    • ЗТ1
    • ВС2-11 «Щит и меч»
    • ВС2-28 «Сердечко»
    • ВС2-34 «Домик»
    • ВС2-35 «Корзинка»
    • ВС2-36 «Крышка бензобака»
    • ВС2-37 «Грузовичок»
    • ВС2-38 «Крепость»
    • ВС2-39 «Автомобиль»
  • Бульдозеры
    • ЧЕТРА Т6
    • ЧЕТРА Т9
    • ЧЕТРА Т11
    • ЧЕТРА Т15
    • ЧЕТРА Т20
    • ЧЕТРА Т25
    • ЧЕТРА Т35
    • ЧЕТРА Т40
  • Трубоукладчики
    • ЧЕТРА ТГ121
    • ЧЕТРА ТГ122
    • ЧЕТРА ТГ221
    • ЧЕТРА ТГ222
    • ЧЕТРА ТГ301
    • ЧЕТРА ТГ302
    • ЧЕТРА ТГ503
    • ЧЕТРА ТГ511
  • Экскаваторы
    • ЧЕТРА ЭГП-200
    • ЧЕТРА ЭГП-230
    • ЧЕТРА ЭГП-270
    • ЧЕТРА ЭГП-450
  • Колесная техника
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК40
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК60
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК120
    • Трактор ЧЕТРА ТК11
    • Трактор ЧЕТРА ТК25
    • Компактор ЧЕТРА КК11
    • Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012

ЧЕТРА Т11 | АСМ-Ресурс — поставка спецтехники и запчастей

МодельТ11.
02Я
Т11.02КТ11.02ЯМТ11.02КМ
ТипГусеничный
Тяговый класс11
Двигатель, маркаЯМЗ-236НД-2Cummins QSB6.7ЯМЗ-236НД-2Cummins QSB6.7
Номинальная мощность, кВт (л.с.)155 (210)152 (207)155 (210)152 (207)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)136 (185)137 (187)136 (185)137 (187)
Рабочий объем двигателя, л11,156,711,156,7
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более230 (169)227 (167)230 (169)227 (167)
Трансмиссия, типгидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача3,6 / 4,93,7 / 5,03,6 / 4,93,7 / 5,0
II передача6,7 / 8,96,8 / 9,06,7 / 8,96,8 / 9,0
III передача10,9 / 14,311,0 / 14,410,9 / 14,311,0 / 14,4
Ходовая частьПодвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)6677
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2222
ГусеницыСборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм65
Ширина башмака, мм510510910910
Дорожный просвет, мм, не менее
509
Колея трактора, мм, не менее1 8801 8802 1502 150
База, мм2 6162 6163 0223 022
Площадь опорной поверхности, кв. м.2,672,675,505,50
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более0,780,780,430,43
Топливный бак, л285
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый однозубый /многозубый
Число зубьев1 / 31 / 3 / 71 / 31 / 3 / 7
Масса, кг1000 / 1285 / 1578
Максимальное заглубление, мм
640 / 530
640 / 530 / 350640 / 530640 / 530 / 350
Бульдозерное оборудование
Тип отвалаполусферическийполусферическийпрямойпрямой
Длина х Высота, мм3 331 х 1 5773 331 х 1 5774 188 х 1 1504 188 х 1 150
Объем отвала, м35,65,64,34,3
Высота подъема над опорной поверхностью, мм1 100
Заглубление отвала, мм500
Максимальная регулировка наклона (перекос), градусов±7±7±9±9
Масса, кг2 4852 4852 6102 610
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее
15000
Длина каната лебедки, м80
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м. /мин, не менее13
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования
Длина, мм4 4004 4004 5454 545
Ширина, мм2 3902 3903 0603 060
Высота, мм3 4803 4803 4803 480
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, тонн22,122,123,523,5

Почему сайдинг T1-11 — отстой?


Скотт Сидлер

Если вы когда-либо были в отделе листовых товаров в большом магазине, вы, вероятно, видели листы сайдинга T1-11, скрывающиеся вокруг. Этот выгодный цокольный сайдинг уже много лет широко используется в дешевых реконструкциях и «бюджетных» постройках.

Чтобы было ясно, что мои проблемы с сайдингом T1-11 не исходят из заносчивой, большей, чем ты, точки зрения. Скорее, мои проблемы основаны на фундаментальной строительной науке. Позвольте мне объяснить ниже проблемы с этой ужасной формой сайдинга и почему вы должны держаться подальше от него любой ценой.

Что такое Сайдинг T1-11?

Иногда называемый просто «фанерным сайдингом», сайдинг T1-11 продается в виде листов толщиной 3/4 дюйма и размером 4’x8’. Он поставляется в версии из фанеры, что плохо, и в версии OSB, что еще хуже. Они поставляются с соединением внахлест 3/8 дюйма по бокам, чтобы каждый лист можно было привязать к следующему листу и предотвратить попадание воды в структуру стены.

Одна из причин, по которой этот сайдинг так популярен, заключается в том, что он оооочень дешевый. На момент написания этой статьи вы можете приобрести лист сайдинга Т1-11 всего за 38 долларов. Поскольку лист составляет 32 SF, вы можете построить целое здание за 1,18 доллара за SF, что намного дешевле, чем почти любой другой вариант на рынке. Не говоря уже о том, что установка выполняется очень быстро, поэтому затраты на рабочую силу ниже, чем у большинства других деревянных сайдингов.

Сайдинг T1-11 обычно устанавливается вертикально, чтобы он напоминал сайдинг из досок и реек, но его можно установить и горизонтально, хотя это делается редко.

В чем проблема с сайдингом T1-11?

Очень просто, почему я диаметрально против сайдинга Т1-11, это называется строительная наука. На большинстве конструкций мы используем фанеру или OSB в качестве обшивки и покрываем их строительной пленкой, чтобы защитить от непогоды. Эта обшивка может быть серьезно повреждена, если строительная пленка наносится неправильно или если вода проникает через внешнюю облицовку, поэтому мы предпринимаем большие усилия, чтобы защитить ее от воздействия.

Проблема №1 Открытость

При использовании сайдинга T1-11, который изготавливается так же, как эти обшивки из фанеры и ОСП, мы оставляем его открытым. Это та же самая древесина, которая подвержена таким же повреждениям при воздействии элементов, но с сайдингом T1-11 мы с гордостью демонстрируем нашу фанеру или сайдинг OSB элементам. Да, мы красим, но это единственная защита, которую мы обеспечиваем.

Тонкие древесные пряди, скрепленные клеем и другими связующими, остаются открытыми для элементов, которые неизбежно разлагаются. Вместо того, чтобы устанавливать фанерную обшивку, строительную пленку и деревянный сайдинг, строители, использующие T1-11, по существу останавливаются в точке обшивки и окрашивают ее. Не лучшая идея, если вы хотите, чтобы сайдинг прослужил долго.

Проблема №2 Проблемы с кромками

Независимо от того, используете ли вы версию T1-11 из фанеры или OSB, кромки почти всегда являются проблемой. Было показано, что OSB имеет высокую скорость поглощения влаги по краям после укладки. А фанера, как и всякое дерево, втягивает влагу в свои торцевые волокна, как воду через соломинку. Основная конструкция дерева заключается в том, чтобы облегчить движение воды через его структуру, чтобы питать дерево. Таким образом, торцевые волокна очень хорошо втягивают воду в тело дерева, точно так же, как когда эта фанера была живым деревом.

Это капиллярное действие является особой проблемой для T1-11, так как он установлен вертикально с нижним краем в дюймах от земли или фактически соприкасается с землей. Торцевое зерно часто упускается из виду в процессе покраски и остается необработанным, вызывая высокий уровень влажности в древесине, что неизбежно приводит к вздутию, гниению древесины и плесени.

Проблема № 3 Нереалистичные ожидания по обслуживанию

Без строительной пленки и сайдинга для защиты T1-11 в значительной степени зависит от домовладельцев, которые будут красить его каждые 3-5 лет, в противном случае вы рискуете серьезной поломкой сайдинга. Если вы забываете красить деревянный сайдинг достаточно часто, он подвергается воздействию элементов и становится серым, который можно отшлифовать и перекрасить.

T1-11 отличается тем, что его скрепляют клеями и связующими, которые плохо работают при воздействии элементов с течением времени. Сайдинг начинает расслаиваться или набухать, и разрушение конструкции не за горами, если его оставить голым или слишком долго ждать между покраской.

Подумайте об этом, как о покупке автомобиля, который требует замены масла каждые 300 миль, а не каждые 3000 миль. Скорее всего, вы не будете соблюдать этот обременительный график замены масла из-за жизненных дел, и ваша машина не прослужит долго.

Сайдинг из натурального дерева

Если вы собираетесь использовать деревянный сайдинг, который я настоятельно рекомендую, то держитесь подальше от сайдинга T1-11 и выбирайте материал из цельного дерева, изготовленный из стойкой к гниению древесины. У вас есть продукт, который требует гораздо меньшего обслуживания и может буквально прослужить сотни лет при небольшом уходе.

Не существует такой вещи, как продукт, не требующий обслуживания, и T1-11, пожалуй, самая далекая от низкого уровня обслуживания вещь, которую вы можете найти. Держитесь подальше, и вы избежите ловушки, о которой много веков назад говорил Франклин Бенджамина. «Сладкий вкус низкой цены забывается надолго после того, как остается горечь низкого качества».

Подпишитесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

Скотт Сидлер

Основатель и главный редактор

Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это своими руками! Всему можно научиться, если только дать ему шанс.

Опубликовано в Экстерьеры

Что такое сайдинг T1-11 и почему он не работает?

Вы хотите установить новый сайдинг на свой дом или хижину на берегу озера? Существует множество вариантов сайдинга: от винилового сайдинга до камня или кирпича и штукатурки, а также множество промежуточных вариантов.

Одним из наиболее распространенных типов сайдинга, используемых в жилых домах, является T1-11. Это распространено из-за более естественного вида древесины, который нравился людям, когда он был популярен.

На пике популярности Т1-11 в 1960-х, 70-х и 80-х годах он был установлен во многих домах и до сих пор используется во многих из них.

Сегодня более популярными являются инженерная древесина, виниловый и композитный сайдинг, хотя внешний сайдинг T1-11 все еще доступен.

Почему этот когда-то модный сайдинг отошел в сторону, а его место заняли другие?

Является ли T1-11 жизнеспособным вариантом, или же строители и домовладельцы часто отказываются от него? Читайте дальше, чтобы узнать, почему это все еще жизнеспособный вариант.

Что такое сайдинг T1-11

Существует два типа сайдинга T1-11. Фанера и ОСП (ориентированно-стружечная плита). ОСБ дешевле. OSB дешевле, потому что это древесные хлопья или пряди, склеенные и спрессованные вместе, и немного более низкого качества, чем фанера.

Фанера прочнее и немного лучше переносит любую погоду, хотя для ее защиты вам потребуется нанести превосходную всепогодную морилку или покрасить.

Есть несколько вариантов отделки, в зависимости от производителя, T1-11 доступен для покупки.

Вы можете получить гладкую или грубую отделку в деревенском стиле. Если вы ищете более естественный вид, то вам определенно подойдет черновая отделка.

Вы можете найти сайдинг T1-11 в листах размером 48 дюймов x 96 дюймов или 48 дюймов x 120 дюймов. Он бывает толщиной 3/8 дюйма, 5/8 дюйма и 3/4 дюйма.

Что приводит к сбою сайдинга T1-11

Сайдинг T1-11 — это функциональный сайдинг с прекрасным эстетическим видом, так в чем проблема с этим сайдингом.

Повреждение водой является основной причиной отказа. У фанерного сайдинга меньше проблем с повреждением водой, чем у OSB. Чтобы предотвратить повреждение водой любого сайдинга, требуется правильная установка, герметизация и техническое обслуживание.

Сайдинг OSB T1-11 имеет больше проблем с водой из-за того, как он изготовлен. Он сделан из древесных стружек и хлопьев и обработан смолой, чтобы связать их вместе, когда в процессе применяется давление.

При намокании сайдинга OSB T1-11 он набухает и расширяется, отслаивается, скалывается и со временем гниет.

T1-11 прослужит долго и останется красивым при правильной установке, окраске или окрашивании, герметизации и обслуживании. Он получил плохую репутацию из-за неправильной установки, когда он используется там, где это не рекомендуется, например, на крышах и палубах.

Как установить T1-11

При установке T1-11 следует помнить, что его нигде не должно быть; он будет соприкасаться с землей. 9№ 0008

Края сайдинга исключительно впитывающие, поэтому для успешной установки необходимо избегать контакта с водой или влагой.

Каждый тип сайдинга T1-11 имеет кромку толщиной 3/8 дюйма, предназначенную для перекрытия следующей установленной панелью. Края должны быть размещены над шпилькой, а затем скреплены гвоздями.

Не рекомендуется прибивать одну панель, а затем прибивать следующую поверх предыдущей панели.

Вы хотите, чтобы панели хорошо подходили друг к другу, поэтому найдите время, чтобы тщательно измерить и перепроверить все разрезы, прежде чем их делать. Старайтесь не выдергивать гвозди, даже один или два, потому что вы, скорее всего, повредите сайдинг.

При вырезании оконных и дверных проемов предпочтительным инструментом является циркулярная пила, убедитесь, что вы оставили зазор в 1/2 дюйма для расширения.

Под сайдинг Т1-11, как и под любой другой сайдинг, следует подложить профнастил и пленку. В некоторых местах вам не нужно использовать пленку и домашнюю пленку для установки, но я бы не рекомендовал делать это таким образом.

Обшивка углов, окон и дверей деревянной отделкой и установка Z-образных накладок на все верхние стыки для предотвращения просачивания воды и влаги под верхние края панелей.

Совет перед установкой: покрасьте края панелей сайдинга перед установкой, чтобы запечатать их и предотвратить просачивание влаги с боков.

Это займет немного больше времени, но оно того стоит, потому что вы оцените более длительный срок службы вашего сайдинга.

Наконец, вы хотите выбрать отличную морилку или краску. Это должна быть та же краска, морилка или краска, которую вы использовали для обработки краев. Любая всепогодная морилка или комбинация краски и грунтовки, которая соответствует вашему бюджету, добьются цели.

Правильное обслуживание бокового пути T1-11

Кажется, существует мнение, что T1-11 рано или поздно выйдет из строя, но это неправда, и это не обязательно должно быть правдой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *