Чешский минитрактор TZ-4K-14 с навесным
- МиниТракторы
- TZ
16832 Ивановская область
₽ 260 000
1106 13 апреля 2021 в 08:49 (до 26. 06.2026) СпецТехника
- Цена: ₽ 260 000
- Адрес: г. Иваново
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Продаётся чешский минитрактор TZ-4K-14, бу, 1978 года. Есть навесное оборудование: плуг, косилка, культиватор, окучник.
Всё работает. Двигатель в полном порядке, работает без нареканий, ровно.
Использовался трактор в личных целях для покоса травы.
- Чешский мини-трактор переломка TZ-4K-14 в хорошем состоянии ₽ 230 000
- Чешский минитрактоp TZ-4k-14 как новый с ПСМ ₽0
- Минитрактор TZ4K14 на запчасти ₽60 000
- Минитрактор Чехия ТЗ4К14.
₽ 230 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Минитрактор TZ-4K-14 наш маленький помошник из Чехословакии
Хочу рассказать вам о нашем минитракторе, которыймы эксплуатируем с отцом в Подмосковье.
Купили его по объявлению в газете «Из рук в рук»несколько лет назад. Естественно, нам он достался уже повидавшим виды, т.к. годрождения его — 1992.
Он помогает нам в решении задач по вспашке,обработки земли, копке картошки и уборке участка. Вообще для работы у нас естьиз родного навесного оборотный плуг, фреза-культиватор и отвал. При покупкебыла возможность приобрести передненавесной отвал. Вштатном варианте для установки отвала вперед нужен подрамник под него и нужноснять гидроцилиндр навесногооборудования (он расположен под сиденьем) и переставитьвперед. При этом ход отвала наверх будет сильно ограничен передним свесом. Поэтому, вняв совету продавца, взял отвалс самодельным сваренным креплением под заднюю гидравлику. П процессе эксплуатации убедился, что этооднозначно лучше.
По поводу вспашки можно сказать одно, пашет онлегко, подмосковные суглинки этому трактору по зубам.Внутренне сравнивал его с КМЗ-012 и думаю, что чешский на целине однозначнолучше. Пашем на полном приводе. Если очень тяжело и трактор начинает буксовать,то я нажимаю на рычаг блокировки переднего межколесного дифференциала (писалраньше) и всё. По умолчанию, трактор является переднеприводным.
Конечно, целину минитрактором вспахать нелегко,даже не представляю как это можно сделать мотокультиватором.
Оригинального выкопщика для выкапываниякорнеплодов не нашли. Поэтому выкапываем, просто подцепив подходящий выпопщиксзади, а трактор используется как тягловая сила — своего рода лошадь только смотором.
Вообще, имеющегося навесного для наших задачпрактически хватает, но жалеем что не приобрели заодно и родную тележку, а она грузоподьемностью1 тонна и кузов поднимается гидроцилиндром (т.е. тележка самосвальная).
Очень радует работа фрезы-культиватора. Почвапосле её обработки становится идеальная, сажаем всё. Говорят, что послеобработки фрезами сильно размножатся порубленные сорняки. Это ерунда. Во всякомслучае, я не замечал.
Хочется отметить, что минитрактор имеет оченьудачную компоновочную схему с ломающейся рамой. При этом обеспечивается весьмамалый радиус поворота минитрактора. К тому же если включаем полный привод, управляемостьтрактора нисколько не страдает.
TZ-4K-14 прекрасно и легко заводится. Причёмзавести минитрактор можно тремяспособами: электростартером, ручкой (кривым стартером) и тесьмой, накрутив еёна специальный шкив. При этом все и устройства запуска шли в комплекте, то естьони штатные. Только единственное, хочется отметить, что в зимний период мытрактор не используем, поэтому ответить, как заводится дизель зимой, не можем.
Обслуживается трактор раз в год. А это заменамасла двигателя и капля смазки для сцепления. С маслом отдельная история. Т.к.стоит двухтактный дизель, то масло должно идти специальное для него. В линейкеведущих производителей оно, конечно, есть, но нужно специально его искать. Витоге, перелопатив ГОСТы, индексы вязкости и т.п., я остановился на масле М8Г2К. Это означает моторноемасло вязкости 8 по ГОСТу (соответствует SAE20), Г2 значит длявысокофорсированных дизелей, К — означает, что данное масло предназначено дляпреимущественного применения в автомобилях КАМАЗ. К тому же, именно на этоммасле трактор ездил всю жизнь до меня. Короче, просто рекомендую «камазовское»масло.
Воздушный фильтр — инерционно-масляный ипредставляет собой большую «кастрюлю», на дно которой наливается масло, а вкорпусе над масляной ванной расположен фильтрующий элемент из капроновой илиметаллической сетки. Он обеспечивает два этапа очистки. Воздух всасываетсячерез щели в верхней части корзины или специальную горловину.
На самом деле, по правде сказать, трактор ни разуне ломался и нас не подводил.
Что касается стандартного одноцилиндровогодвухтактного дизеля мощностью всего 12 л.с., его силы абсолютно достаточно длянаших задач. Использование ограничивают только сцепныесвойства колес с грунтом. Я знаю, чтосейчас предлагают вместо штатного двигателя четырехтактники Lombardini мощностью 18-22 л.с.,даже не представляю, для чего нужны такие? Конечно, двухтактный двигательслегка шумноват, но это же дизель, к тому же на тракторе.
В общем, трактор нам очень нравиться. Помогает оннам здорово. Расход топлива у несмотря на то, что двигатель двухтактный невелик, всё-таки это дизель. Конечно, я бы добавил к нему на панель приборовтахометр и датчик температуры двигателя, хотя дизельные двигатели сильно негреются, но это другая уже история…
- Автор: Ольга
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
технических характеристик модели ТЗ-4К-14. Инструкция по эксплуатации мини-тракторов из Чехии. Подбор запчастей
- Немного истории
- Устройство и назначение
- Преимущества и недостатки
- Характеристики
- Типы вложений
- Оказание услуг
Чешские минитракторы – популярный вид малой сельскохозяйственной техники. Они широко используются для решения широкого круга сельскохозяйственных и коммунальных задач. Высокий спрос на оборудование обусловлен его надежностью, универсальностью и длительным сроком службы.
Немного истории
Производство чехословацких мини-тракторов, экспортируемых в СССР, осуществлялось заводом «Агрострой», производственные мощности которого располагались в Простеёве. Самой ранней моделью фирмы была модификация ТЗ-4К 10. , имевший удлиненную базу, кузов длиной 2 м и двигатель Славия 1Д-80 мощностью 9 л. с. Затем на тракторы устанавливали 12-сильный дизель с воздушной системой охлаждения марки 1Д-90ТА, способный запускаться как электростартером, так и ручным способом.
Последние модели техники оснащались более мощным двигателем марки Славия 1Д90 мощностью 14 л. с.
Ходовая часть и ходовая часть также со временем претерпели некоторые изменения, в результате чего была укорочена база, модифицирован кузов, появился гидравлический прицеп. Модель получила название ТЗ-4К 14. Выпускалась до конца производства.
Впервые чешская техника появилась в СССР накануне Московской Олимпиады. Затем его использовали для работы на спортивных объектах. Агрегаты полюбились советским специалистам и стали активно закупаться сельскохозяйственными предприятиями и коммунальными службами.
Производство мини-тракторов прекращено в середине 90-х годов прошлого века. , однако, благодаря высочайшему качеству и весьма удачной конструкции, на территории постсоветских стран до сих пор эксплуатируется большое количество агрегатов-долгожителей.
Модель ТЗ-4К 14 была взята за основу при разработке отечественной версии, и в конце 80-х годов с конвейера предприятия «Таллекс» сошли первые опытные образцы под наименованием МА-6210. Однако техника выпускалась в очень ограниченном количестве, а после известных событий ее производство было полностью прекращено.
Устройство и назначение
Поскольку самая ранняя модификация чешского ТЗ-4К 10 не экспортировалась в Советский Союз, а только ТЗ-4К 14 получила народное признание , то обзор конструктивных особенностей чешского технологии будет уместно рассмотреть на ее примере.
Итак, мини-трактор ТЗ-4К 14 представляет собой моторизованную самоходную машину, оснащенную двигателем внутреннего сгорания, трансмиссией и ходовой частью. Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения, способным работать в любых климатических условиях без риска перегрева. Это связано с его небольшими размерами, что позволяет обойтись без водяного охлаждения.
Как было отмечено выше, агрегат оснащен двумя системами зажигания (ручной и электрической), что делает запуск двигателя возможным при любых обстоятельствах.
Коробка передач мини-трактора имеет 4 передачи заднего хода. Обе оси оснащены дифференциалом, а на передней оси он оснащен функцией блокировки. Модель выполнена в полноприводном варианте, а оси соединены между собой поворотной втулкой. Это позволяет им поворачиваться друг относительно друга на 45 градусов при повороте машины. Благодаря такой конструкции радиус поворота трактора составляет всего 190 см, из-за чего модель демонстрирует чудеса маневренности в стесненных условиях, а особая конструкция вилки позволяет опускать и поднимать оси на угол до 11 градусов.
Кроме того, ширина передней и задней колеи регулируется и может варьироваться от 70 до 100 см. Для увеличения ширины колеи ослабьте гайки на чугунной ступице, а затем переместите ее в конечное положение на полуоси … Тормоза машины представлены двумя независимыми тормозными системами — передними ручными тормозами и задними ножными тормозами . Сцепление мини-трактора имеет сухую однодисковую конструкцию и включается с помощью левой педали.
Сфера использования чешских мини-тракторов достаточно широка.
Техника успешно применяется в широком спектре сельскохозяйственных работ, таких как боронование, вспашка, рыхление, прополка, прополка и борозда. Агрегаты используются для посадки и уборки картофеля, внесения удобрений и посева зерна, а также для перевозки грузов массой до 1500 кг, уборки мусора и снега.
Универсальность тракторов обусловлена совместимостью машин с любым типом навесного оборудования и прицепов, а также их маневренностью и высокой проходимостью.
Преимущества и недостатки
Неизменный интерес российских потребителей к технике из Чехии обусловлен рядом ее важных преимуществ.
- Отличная ремонтопригодность и высокая надежность. Несмотря на то, что самой «молодой» модели чешского производства уже более 20 лет, агрегаты достаточно эффективны и высоко оценены фермерами и коммунальщиками.
- Малый радиус поворота позволяет обрабатывать почву в больших теплицах и теплицах, а также на небольших дачных участках без риска повредить соседние растения.
- Отличные тягово-сцепные характеристики позволяют буксировать тракторные прицепы в условиях глинистых грунтов и бездорожья.
- Благодаря способности тракторов агрегатироваться со многими видами сельскохозяйственных орудий, чешские модели эффективно заменяют сеялки, культиваторы, снегоуборщики и погрузчики.
- Наличие светосигнального оборудования позволяет эксплуатировать мини-трактор в любое время суток.
- Низкая, по сравнению с аналогами, стоимость объясняется наличием на отечественном рынке исключительно подержанных образцов, цена которых варьируется от 65 до 220 тысяч рублей.
- Сиденье оператора максимально продумано, чтобы им можно было легко управлять в течение длительного времени. Рычаги управления тоже очень удобно расположены, буквально под рукой.
К недостаткам чешской техники можно отнести малую доступность запчастей и некоторые неудобства в использовании плуга. Последние обусловлены конструктивными особенностями рамы, имеющей шарнирную конструкцию. Кроме того, многие владельцы жалуются на отсутствие кабины, что значительно ограничивает эксплуатацию машины во время дождя и сильного ветра.
Технические характеристики
Чехословацкий Минитрактор ТZ-4K-14 относится к классу малой сельскохозяйственной техники и весит 870 кг. При этом длина агрегата составляет 2,75 м, ширина – 1,17 м, а высота достигает 1,3 м. Оптимальная рабочая скорость движения вперед — 16,5 км/ч , что является высоким показателем для автомобилей данной категории. Это позволяет оперативно доставлять товары не только по территории приусадебного участка, но и за его пределы. Максимальная скорость сзади 12,7 км/ч.
Высота дорожного просвета варьируется от 35 до 37 см. Размер как переднего, так и заднего колеса 4,00×16. Машина оснащена двигателем объемом 660 см³ и топливным баком емкостью 11 литров. Ход поршня 104 мм, диаметр цилиндра 90 мм, частота вращения вала 2200 об/мин.
Типы навесного оборудования
Чешские модели способны работать практически со всеми видами дополнительного оборудования, разработанного для других моделей мини-тракторов. Однако эти аксессуары не входят в базовую комплектацию агрегатов и должны приобретаться отдельно.
Ниже представлены самые «популярные» из них.
- Прицеп тракторный одноосный , способный перевозить грузы массой до 1,2 т, оснащен съемной задней стенкой. Это значительно облегчает выгрузку сыпучих материалов и корнеплодов.
- Косилка предназначена для уборки сена, борьбы с сорняками и стрижки газонов.
- Бульдозерный отвал шириной до 100 см и углом поворота 45 градусов позволяет качественно очищать территорию от сугробов, опавшей листвы и мелкого механического мусора.
- Плуг позволяет производить глубокую вспашку полей, а также обработку целинных и залежных земель. Чешским агрегатам хорошо подходит однокорпусная реверсивная модель ПОН-25, которая позволяет углубляться в землю на 21 см и при этом захватывать полосу шириной 25 см.
- Рыхлитель позволяет производить качественную обработку междурядий плодовых деревьев, а также проводить обрезку и удаление сорняков из почвы.
Сервис
Чехословацкие мини-тракторы достаточно неприхотливы и не требуют дорогого обслуживания. Однако, учитывая, что средний возраст моделей старше 20 лет, особое внимание следует уделить регулярному техническому обслуживанию, которое рекомендуется проводить через каждые 200 часов работы . Так, необходимо еженедельно осматривать оборудование и удалять нагар из выхлопной трубы.
Также нужно следить за состоянием топливного фильтра, и при необходимости вовремя его заменять. Кроме того, необходимо регулярно менять масло в системе трансмиссии и подтягивать болты крепления головки блока.
Каждые 1000 часов работы следует проверять зазоры в подшипниках, очищать или заменять поршневые кольца, а также контролировать сцепление и при необходимости регулировать его.
При интенсивной эксплуатации техники необходимо следить за состоянием протектора шин, менять их местами для более равномерного износа. Строгое соблюдение рекомендаций по техническому обслуживанию и инструкции по эксплуатации обеспечит безотказную работу мини-трактора, а также значительно продлит срок его службы.
В следующем видео вы найдете рекомендации по настройке насоса смазки минитрактора ТЗ-4К 14.
Комментарий успешно отправлен.
Рекомендуем прочитать
MT8-132 — Агросервис Шалек
Вы заинтересованы?
Отправьте нам необязательный запрос, и мы свяжемся с вами.
Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами или приезжайте в наш выставочный зал в Простеёве.
Магазин Šálek s.r.o.
Враховицка 2527/5
796 01 Простеёв
Контакты
[email protected]
+420 582 330 407
Скачать
РУЧНОЙ
Технические подробности
Стандарты выбросов | ||
МТ8-132.26 | MT8-132 30HP — Классик | |
---|---|---|
Варианты малых тракторов стандарта выбросов Stage IIIA — ПРОДАЖА ДО 2021 ГОДА ИЛИ ДО
РАСПРОДАННЫЙ.![]() | ||
Двигатель | — | Колер 9LD-625.2 |
Выходная мощность кВт/л.с. | 17,7/23,7 | 22/30 |
Максимум. обороты двигателя об/мин | 3000 | 2800 |
Объем поршня см3 | 1028 | 1248 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 63/2300 | 67/2000 |
Охлаждение | вуду | воздуха |
Количество цилиндров | 3 | 2 |
Коробка передач | механика | механический |
Количество передач | 4 движения вперед / 4 движения назад | 4 вперед / 4 назад |
Схватить | односторонняя такая | не замужем |
Диапазон скорости движения км/ч | 0,8-25 | 0,8 — 25 |
Передние шины – стандарт | 6,00×16 | 6,00×16 |
Задние шины – стандарт | 6,00×16 | 6,00×16 |
Передняя трехточечная сцепка | ИСО 730/1Н | ИСО 730/1Н |
Частота вращения вала отбора мощности — задний | 540-1000 об/мин | 540 — 1000 об/мин |
Подъемная сила – задняя навеска | 6200 Н | 6200 Н |
Механические тормоза | 2x бубновая | 2 барабана |
Передний дифференциал | Предыдущая uzávěrka diferenciálu | блокировка переднего дифференциала |
Задний дифференциал | задняя узкая дифференциация | блокировка заднего дифференциала |
Рулевое управление | гидравлика (механика) | гидравлический (механический) |
Производительность гидравлического насоса | 17л/мин | 17 л/мин |
Рабочее давление гидравлики | 8 МПа | 8 МПа |
Гидравлический распределитель | jednosekční, (dvousekční až čtyřsečkní) | односекционные, (от двухсекционных до четырехсекционных*) |
Внешний гидравлический контур | 1 х вход, дальний округ на пржани | 1 x сзади, другие контуры по запросу |
Удельный расход топлива | 235 г/кВтч = 10% | 235 г/кВтч ±10% |
Емкость топливного бака | 11л | 11 л |
Радиус поворота | 2 м | 2 м |
Масса | 870 кг | 870 кг |
Ширина | 1170 | 1170 |
Тип топлива | дизель | Дизель |
Мотор | КДВ1003 | — |
ПО ЗАПРОСУ | * | * |
Цена без НДС | 13 752,05 евро | 13 095,24 евро |
Цена с НДС | 16 639,98 евро | 15 845,24 евро |
РАЗМЕРЫ
Дополнительные шины
10x75x15,3
6,00×16
31,5×15,5×5
7,50×16
10×75×15,3
Двигатели
9ЛД626.

Дизельный двигатель Kohler 9LD626.2 — четырехтактный рядный двухцилиндровый с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Двигатель имеет клапанный механизм OHV. Конструкция двигателя основана на многолетнем опыте итальянского производителя. Двигатель Kohler характеризуется малым весом для своих характеристик, простотой в эксплуатации, высокой экономичностью в эксплуатации и эстетичным внешним видом. Его общая конструкция позволяет использовать широкий спектр двигателей. Может использоваться в основном в тракторном и стационарном исполнении. Подходит для малогабаритных тракторов типа ТЗ-4К-14, ТЗ-4К-10 (12), МТ8-132.2 и МТ8-050 (150). Также может использоваться в дизель-электрических агрегатах.
Аксессуары
Тип | Имя | Цена без НДС | Цена с НДС | Фото |
---|---|---|---|---|
08109/2 | Двухконтурный гидравлический распределитель + 1 задний контур | 348,93 | евро422,21 | евро|
ЗУД-01 | Блокировка заднего дифференциала | 369,46 | евро447,04 | евро|
БМЗ-142 | Груз базового колеса 20 кг | 149,84 евро | 181,28 евро | |
БМЗ-142/а | Дополнительный вес колеса 25 кг | 153,94 | евро186,25 | евро|
Спецификация-159 | Защитная передняя дуга | 389,98 | евро471,88 | евро|
Спецификация-160 | Защитная задняя арка | 324,30 евро | 392,41 | евро|
52780 | Переходник нижней сцепки | 119,05 евро | 144,05 | евро|
07758-с | Крепления для колес 300 мм | 121,10 евро | 146,51 | евро|
ДРЗ-203 | Задняя треугольная быстроразъемная муфта 1 (680 мм) | 184,73 | евро223,52 евро | |
ДНП-141 | Шины 7,50×16 (комплект) | — | — | |
ДНП-161 | Газонные колеса (комплект) 30,5×15,5×5 | 2 011,49 евро | 2 433,91 | евро|
ДНП-151 | Коммунальные колеса — стреловидный рисунок (комплект) 10,0x75x15,3 | 1 190,48 90 186 евро | 1440,48 | евро|
ХТБ-430 | Гидравлическая третья точка 430 мм | 201,15 евро | 243,39 евро | |
ХТБ-220 | Гидравлическая третья точка 220 мм | 192,94 евро | 233,46 евро | |
07657/б | Шаровая опора ISO 50 (к задней петле рамы) | 39,00 евро | 47,17 евро |
Мультимедиа МТ8-132
Пожалуйста, заполните все поля запроса.