Червячные редуктора: Червячные редукторы | Купить с доставкой | Москва, Санкт-Петербург

Содержание

✔ Червячный редуктор: как получить больший крутящий момент за небольшие деньги

Чтобы увеличить крутящий момент вала двигателя в несколько раз, при этом снизить скорость вращения, используют редуктор. Эта деталь передает крутящий момент и преобразует его, используя зубчатую или червячную передачу. Наибольшую популярность получили редукторы с последним типом передачи. На первый взгляд конструкция и принцип работы устройства могут показаться довольно сложными, но на самом деле это не так.

Как крутящий момент влияет на стоимость

Одним из важных параметров при выборе редуктора является его стоимость. Она напрямую зависит от крутящего момента (передаточного отношения), который способно передавать устройство. Уже давно проверено на практике, что червячные редукторы являются самыми оптимальными с точки зрения соотношения стоимости и передаваемого крутящего момента.

Под передаточным значением понимают количество оборотов, которое требуется совершить входному валу, чтобы выходная часть выполнила одно полное вращение. Большинство червячных редукторов на одну ступень имеют передаточное значение, находящееся в пределах соотношения 60:1. Однако у некоторых моделей этот параметр выше. Редукторам цилиндрического и коническо-цилиндрического типов требуется использовать три ступени, чтобы добиться такого передаточного значения. Из-за этого червячные редукторы обладают более простой конструкцией, нет необходимости добавлять большое количество передач, подшипников, валов, втулок и других компонентов. Простая конструкция положительно сказывается на стоимости. Червячные редукторы намного дешевле цилиндрических и коническо-цилиндрических.

Универсальность конструкции и доступность

Большинство червячных редукторов изготавливаются стандартизированных размеров. Их валы, подшипники, втулки и прочие детали имеют одинаковые формы и габариты. Это позволяет с легкостью заменить вышедший из строя компонент на новый, не занимаясь подбором подходящей модели, а просто беря доступную со склада.

Эта особенность также упрощает производство червячных редукторов. Компании гораздо проще наладить выпуск моделей, если все они создаются на основе единой спецификации, а детали имеют одинаковые размеры. Поэтому предприятия производят большие объемы деталей, и они всегда имеются в наличии. При необходимости заказчик способен приобрести любой объем редукторов. Даже если нужного количества не окажется на складе, можно не сомневаться, что оно будет изготовлено в этот же день.

Монтаж червячного редуктора

Червяк в редукторе такого типа располагается под прямым углом к червячному колесу, установленному на выходном валу. Благодаря такому техническому решению появляется возможность использовать выходной вал с двух концов и изготавливать его стандартной или увеличенной длины. В последние годы большую популярность завоевывают конструкции, где установлены полые валы, а не полнотелые. Происходит это из-за более простой конструкции. Полый вал, расположенный на выходе, позволяет задействовать исполнительный без использования дополнительных деталей. В случае с полнотелым необходимо внедрить в редуктор цепи или ремни, которые и будут связывать между собой компоненты и приводить их в движение. Отсутствие дополнительных элементов в конструкции также положительно сказываются на ее стоимости. Обслуживать редукторы с полым валом значительно проще, поскольку не требуется регулярно проверять целостность ремней и менять их по мере изнашивания.

Многие модели редукторов оснащаются вентиляционной пробкой для легкого обслуживания. С ее помощью пользователь способен проверить чистоту и количество масла и заменить его при необходимости. Однако некоторые червячные редукторы не имеют вентиляционного отверстия. Такие модели являются необслуживаемыми, и у пользователя отсутствует необходимость следить за состоянием смазочного масла. Редукторы этого типа проще в эксплуатации и в большинстве случаев могут устанавливаться в любом положении.

Несмотря на простоту установки и использования, у червячного редуктора есть одно свойство, которое обязательно следует принимать во внимание. Конструкция устроена таким образом, что выходной вал не способен вращаться в обратном направлении. Поэтому если на подключенном к редуктору двигателе условно включается “задняя передача”, то возникнет эффект самоторможения. Наиболее заметно он проявляется при передаточном числе от 35 и выше. Чтобы избежать возникновения самоторможения, следует использовать электрические двигатели с автоматическим тормозом или другие методы, не позволяющие включить обратное вращение.

Длительный срок эксплуатации

Венец червячного колеса у редуктора изготавливается из бронзового сплава, который является довольно мягким металлом. Червяк изготавливается из стали, что делает его очень прочным. Обе детали во время работы редуктора соприкасаются друг с другом, из-за чего происходит притирка. В первое время работы у новой конструкции венец из бронзы слегка шлифуется о стальной элемент, благодаря чему быстро приобретает оптимальную форму. Несмотря на то, что во время этого процесса деформация венца минимальна и визуально практически незаметна, это существенно увеличивает срок службы.

Во время производства червячных редукторов производители постоянно ищут оптимальное решение, позволяющее добиться идеального сочетания износостойкости материала и его способности к притирке. Если в ходе создания использовать слишком твердый металл, то он в принципе не будет притираться, а значит, не сможет в ходе работы принять оптимальные габариты за счет нагревания. А изготовленная из слишком мягких материалов деталь быстро притрется, но прослужит недолго, т.к. будет деформироваться и скалываться.

До сих пор самым оптимальным считается бронзовый сплав. Он бывает двух видов: мягкий и твердый. Мягкий легко нагревается во время обкатки, за счет чего быстрее притирается. Его можно использовать даже при невысоких рабочих температурах. Но такой бронзовый сплав не способен похвастаться высокой надежностью и долгим сроком службы. Твердые бронзовые сплавы требуется обкатывать при высоких температурах, что требует дополнительного времени и большего количества энергии. Однако материал обладает отличной износоустойчивостью и способен прослужить длительное время.

Если на этапе производства удастся подобрать оптимальный состав бронзового сплава, то по сроку службы червячный редуктор не будет уступать другим типам конструкций.

Шум во время работы

Одним из важных параметров любого редуктора является уровень шума, производимый во время работы. Он зависит от нескольких факторов: особенности конструкции, степени сопряжения подвижных деталей и типа передачи. Также на громкость влияет, с какой скоростью вращаются валы в данный момент времени.

Самыми “громкими” редукторами считаются цилиндрические. Зубья на их подвижных деталях сцепляются за счет жесткого контакта. Это провоцирует появление громких звуков. Червячные редукторы работают тише. Зубчики на их валах сцепляются за счет мягкого скольжения, также в большинстве моделей контактирующие между собой подвижные детали соприкасаются большой площадью. Из-за этого на контактирующих деталях одновременно в контакте участвует множество зубьев. Это обеспечивает плавное вращение валов, соответственно, в пространство “выбрасывается” меньшее количество шума.

Червячные редукторы используют только одну передачу, в отличие от других типов. Из-за этого они содержат в себе гораздо меньше подвижных частей, что также положительно сказывается на уровне шума.

Габариты редуктора

Как говорилось выше, червячные редукторы используют лишь одну передачу. Из-за этого, при сборке производителю необходимо использовать меньшее количество деталей, чем при производстве цилиндрического или других типов устройств. Это положительно сказывается на размерах конструкции.

Червячные редукторы обладают меньшими габаритами по сравнению с другими аналогами. Это позволяет использовать их в большинстве конструкций. Малые размеры упрощают монтажные работы, а единый стандарт для всех деталей позволяет быстро их заменить в случае поломки.

Расположение червяка

В червячном редукторе червяк может находиться на разных позициях в зависимости от модели: снизу или сверху вала, сбоку от него в вертикальном или горизонтальном положении. Каждое из четырех расположений наделяет конструкцию определенными свойствами.

Червячные редукторы с червяком, находящимся под валом, используют при скорости вращения меньше 5 м/с. Если скорость выше, то применяется устройство с червяком, расположенным над валом. У моделей с боковым расположением червяка нет привязки к скорости, однако в них довольно трудно смазывать подшипники вертикальных валов. Из-за этого требуется регулярно проверять состояние масла в конструкции и при необходимости использовать масляную ванну. В нее окунаются червяк или колеса. Это обеспечивает плавный ход подвижных деталей и продлевает срок службы устройства. Главное, вовремя обслуживать редуктор и обращать внимание на его поведение в процессе работы. Например, если внезапно появляется стук или свист, следует сразу отыскать причину.

Поскольку червячные редукторы обладают определенными особенностями в зависимости от конструкции, перед использованием следует детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Это поможет существенно увеличить срок службы и избежать появления проблем и поломок в будущем.

Потери мощности

Несмотря на преимущества червячного редуктора, у него есть определенные недостатки. Одним из таких являются потери мощности. Они делятся в червячном редукторе на два вида: потери мощности на винтовом валу и потери передаваемой мощности. Из-за этого устройства используются для передачи мощностей до 200 кВт. Иначе потери будут слишком большими, что делает их применение невыгодным.

Однако поскольку на большинстве предприятий и установок передаваемая мощность вполне укладывается в заданный диапазон, червячный редуктор может применяться без каких-либо проблем. Если же этот параметр превышает значение в 200 кВт, то следует использовать установку зубчатого типа.

Выводы

Червячные редукторы могут похвастаться внушительным списком достоинств по сравнению с аналогами другого типа. Простота использования и компактная конструкция позволяют использовать их в большинстве установок.

Изготавливать червячные редукторы дешевле, что позволяет производителям продавать их по разумным ценам. Из-за этого клиентам гораздо выгоднее и проще приобретать именно данные устройства. Также производители не перестают экспериментировать с конструкциями и составами деталей. Это позволяет находить оптимальные решения для создания редукторов, способных работать долгое время при необходимых условиях.

Червячные редукторы — ЕМ Интех

Для обеспечения стабильной передачи и преобразования крутящего момента от мотора к рабочему механизму используется червячный редуктор, в основе которого используется зубчато-винтовой механизм. Устройство, как правило, преобразует невысокий крутящий момент мотора с высокой скоростью вращения, выдавая на выходе пропорционально сниженную скорость и повышенный момент.
Передаточное число, при котором достигаются оптимальные стабильные показатели эксплуатации составляет не более 40. Данный тип механизма отличается компактными размерами, плавной тихой работой, а также наличием специального механизма, активирующего процесс самоторможения.

Червячный редуктор нашел широкое применение в машиностроении и промышленности. Механизм благодаря надежности и стабильности функционирования позволяет сохранять стабильное изменение угловой скорости и показателя крутящего момента. Агрегат рассчитан на равномерные силовые нагрузки. Постоянная смена запуска на остановку, а также подача неравномерных нагрузок на узлы ускоряют процесс изнашивания поддающихся трению деталей и поломку силового устройства.

Конструктивные особенности червячного редуктора. Устройство и принцип работы.

Конструкционно червячный редуктор представляет собой металлический прочный корпус, внутри которого расположена червячная передача. Данный механизм состоит из так называемого червяка – винта с резьбой, и колеса, оснащенного дугообразными косыми зубьями, которые плотно огибают окружность витков винта. Во время движения винта нарезанные вдоль его оси витки резьбы движутся и приводят в действие червячное колесо. Оси колеса и червяка расположены под углом 90 градусов. Расстояние между этими осями – это показатель, характеризующий габариты агрегата и используется в техническом описании устройства. Межосевое расстояние указывается в мм. Например, NMRV-030, 060, 150.

Корпус червячного редуктора изготавливается из чугуна, что обеспечивает высокую прочность агрегата и износостойкость в процессе эксплуатации. Для удобства обслуживания корпус является составной конструкцией, что позволяет легко выполнить разборку для обслуживания внутренних узлов.

Винт рассчитан на высокие рабочие нагрузки, поэтому материал его изготовления – легированная сталь. Шестерню изготавливают из цветного металлического сплава, который рассчитан на снижение коэффициента трения и исключение перегрева в области сцепления лубьев и винта. Червяк – основное звено всего механизма, а шестерня принимает крутящий момент от зубчатого колеса, осуществляя вращение вала на выходе агрегата. Вал относительно винта расположен под прямым углом.

Чтобы червячный редуктор не перегревался за счет трения движущихся узлов внутри агрегата применяется масляная смазка. Для обеспечения герметичности и стабильной фиксации всех деталей устройства используются уплотнительные элементы, которые также помогают избежать потери масла во время работы агрегата.

Редуктор червячного типа в зависимости от количества резьбовых каналов и возможных ступеней может быть многоступенчатым или одноступенчатым. Одноступенчатые устройства используются чаще всего благодаря простоте устройства, гарантирующей стабильную эксплуатацию при равномерных нагрузках.

Одноступенчатые приводы

Одноступенчатый механизм отличается от других моделей небольшими компактными размерами, а также обеспечивает во время работы передачу максимального усилия. В одноступенчатом агрегате тихоходный вал может располагается справа, слева или с обеих сторон корпуса.

В зависимости от поставленных задач и особенностей монтажа подбирается подходящий тип компоновки аппарата. Червячный редуктор, оснащенный одноступенчатым приводом, отличается плавной работой и функцией самоторможения.

 

Многоступенчатые приводы червячных редукторов

Когда нужно обеспечить работу с высоким передаточным числом, применяется червячный редуктор, имеющий две и более ступени. Расположение винта в многоступенчатых агрегатах горизонтальное или вертикальное рядом с колесом, под или над ним.

Многоступенчатый механизм подбирается с учетом поставленных задач и особенностей функционирования агрегата. При боковом размещении передачи достигается снижение уровня смазочного материала, который находится в подшипнике вертикального вала.

 

Области применения червячных редукторов

Будучи компонентом электромеханического или механического двигателя, червячный редуктор сохраняет мощность привода, увеличивает крутящий момент, подающийся на выходной вал. Область применения агрегатов имеет большое распространение в машиностроении и промышленности. Редуктор червячного типа также используется в случаях, когда требуется изменить направление движения вращающихся валов.

Агрегаты эффективно применяются в металлопрокате, железнодорожной отрасли. За счет наличия реверса во время движения, устойчивости к наращиванию скорости и торможению данные агрегаты нашли свое применение в приводах барабанов для тросов лифтов.

За счет простоты работы червячный редуктор незаменим в качестве рабочего узла, используемого в качестве приводного механизма бетономешалок, насосов, транспортеров, подъемных кранов, эскалаторов, растворосмесителей. Данный механизм является ключевым элементом, используемым в станках для обработки металлических либо деревянных материалов. Механизм обеспечивает высокую надежность и устойчивость к стабильным рабочим нагрузкам.

Преимущества редукторов с червячной передачей

  • Плавность и бесшумность.
  • Компактные размеры.
  • Простота установки.
  • Самоторможение системы.

Плавность и бесшумность. Редуктор с червячной передачей имеет низкий уровень шума во время работы независимо от степени рабочих нагрузок на движущиеся элементы. Бесшумная плавная работа механизма обусловлена особенной конструкцией лубьев и зацепляющих элементов. В промышленных машинах и станках уровень шума, издаваемый агрегатом во время работы, играет ключевую роль для обеспечения оптимальных условий труда человека возле установки. В сравнении с цилиндрическим мотор-редуктором червячный превосходит его по тишине плавности хода движущихся элементов силового устройства. Также при необходимости агрегат самопроизвольно выполняет торможение.

Компактные размеры. Одноступенчатый червячный редуктор отличается компактными размерами. Это позволяет сохранить полезное рабочее пространство при отсутствии потери показателей эффективности. Механизм при небольших габаритах обеспечивает работу с высоким передаточным числом. Уменьшение размеров достигнуто за счет уникальной конструкции силового агрегата. Расположение входного и выходного валов под прямым углом позволяет компактно разместить рабочие компоненты установки внутри корпуса.

Простота установки. Редуктор червячного типа имеет упрощенную конструкцию для быстрой установки. Высокое передаточное число, которое имеет рабочий агрегат в сочетании с простой конструкцией делает механизм очень привлекательным и выгодным в использовании для производителей машиностроительной отрасли.

Самоторможение системы. Благодаря системе самоторможения механизм позволяет снизить затраты на установку дополнительных механизмов, отдельно выполняющих функцию торможения. Самоторможение осуществляется только в случае, когда винтовая линия расположена под углом не более 3,5 градусов. В других случаях самоторможение отсутствует.

Недостатки редукторов червячного типа

  • Высокий тепловой нагрев.
  • Невысокий КПД.
  • Ограничение передаваемой мощности.
  • Люфт выходного вала.

Высокий тепловой нагрев. При невысоких показателях коэффициента полезного действия в подвижных узлах повышается нагрев движущихся элементов и возникают энергопотери. При работе с небольшими нагрузками на невысокой мощности дополнительного охлаждения системы не требуется. Агрегатам, имеющим мощность более 4 кВт, обязательно требуется отельная установка охлаждающей системы для обеспечения эффективного теплоотвода. Для вывода излишков тепловой энергии применяется вентилятор, который устанавливается с торца агрегата. В мощных аппаратах предусмотрена уникальная система для обеспечения циркуляции масла.

Невысокий КПД. Имея высокое передаточное число, червячный редуктор обладает сравнительно невысоким показателем КПД. Это связано с тем, что при условии повышения передаточного числа, коэффициент полезного действия агрегата пропорционально снижается. Потери КПД связаны с возникновением трения между витками винта и зубьями рабочего колеса. Стоит отметить, что при длительной работе более 200 часов с повышенными нагрузками коэффициент полезного действия снижается от нормативных показателей на 10%.

Ограничение передаваемой мощности. Червячный редуктор обеспечивает стабильную бесперебойную работу при показателях передаваемой мощности, которые не превышают 15 кВт. Несмотря на то, что физические показатели агрегата теоретически рассчитаны на нагрузки до 60 кВт, рекомендованные ограничения, гарантирующие эффективное длительное функционирование, лучше не превышать. Для решения задач, требующих более высоких нагрузок мощности производитель рекомендует использовать цилиндрический тип устройства.

Также может применяться особый тип устройства с измененной формой винта, что позволяет повысить передаваемую мощность.

Люфт выходного вала. Конструкционно устройство еще в начале эксплуатации на выходном вале имеет люфт, который в процессе изнашивания агрегата пропорционально увеличивается. Этот недостаток нужно учитывать в момент проведения расчетов для подбора подходящего варианта конструкции, которая обеспечит длительный срок эксплуатации с учетом износа.

Частое обслуживание. Редуктор червячного типа требует постоянного технического обслуживания, которое для обеспечения стабильной работы должно выполняться на регулярной основе. Этот недостаток нужно учитывать перед тем, как выбрать модель устройства для применения его в производстве в качестве силового узла.

Невысокий рабочий ресурс. В сравнении с устройствами другого типа, этот аппарат уступает в два раза. Ускоренный процесс изнашивания деталей обусловлен трением во время эксплуатации. Рабочий ресурс агрегата составляет 10 тысяч часов.

Для сравнения этот показатель у цилиндрических механизмов составляет 25 тысяч часов.

Рекомендации по использованию червячных редукторов

Во время монтажа агрегата ось колеса должна быть расположена сверху, а сам червяк внизу. За счет этого будет обеспечена стабильная работа узлов и исключены потери масла, которое обеспечивает плавное движение элементов, поддающихся трению.

Когда червячный редуктор работает, нужно постоянно следить за температурным режимом элементов, которые находятся в движении, поддаваясь трению. В случае частых перегревов подвижных элементов снижается рабочий ресурс и ускоряется износ деталей. Повышенная температура движущихся элементов является ключевой причиной преждевременного выхода из строя агрегата.

Эксплуатируя редуктор червячного типа, нужно использовать в качестве смазочного материала более густое вещество. В таком случае снижаются потери масла, продлевается рабочий ресурс агрегата, уменьшается частота проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания.

Чтобы механизм работал стабильно без перебоев, нужно минимизировать ударные нагрузки, которые повышают риски смещения зубьев во время движения, что приводит к неизбежной поломке.

Когда червячный редуктор запланировано применять в работе ручных механизмов, лучше выбрать другой агрегат. При использовании ручного режима работы из-за наличия эффекта самоторможения, управление требует приложения повышенных силовых нагрузок.

Перед покупкой устройства нужно детально изучать технические параметры и особенности функционирования механизма. Чем больше размер силового агрегата, тем выше требования к безопасности и стабильности его функционирования в условиях повышенных рабочих нагрузок.

Если вам необходима помощь в выборе червячного редуктора, вы можете обратиться к специалистам компании Е.М. Интех. Мы имеем многолетний опыт и исчерпывающие инженерные знания в области подбора и эксплуатации данного типа механизмов. Бесплатную консультацию можно получить по телефону +7 (495) 971-39-21 или заполнив форму обратной связи на нашем сайта в разделе контакты.

Червячные передачи | KHK Производитель зубчатых колес

  • ТОП
  • >
  • Червячные передачи

Что такое червячная передача?

Червячная передача представляет собой редуктор со смещенным валом, который передает движение между двумя валами, которые не пересекаются и не параллельны. Несмотря на то, что он компактен, он может обеспечить значительное снижение скорости.
Червячная передача представляет собой резьбу, нарезанную на круглом стержне, а червячная передача представляет собой шестерню, которая входит в зацепление с червяком под углом 90 градусов. Комплект из червяка и червячного колеса называется червячной передачей.
Его история настолько стара, что его существование описано Архимедом примерно в 250 г. до н.э.

Существует примерно два типа червячных передач.
Один из них представляет собой цилиндрический червяк, который зацепляется с червячным колесом как пара, образуя «цилиндрическую червячную передачу».
Другая — «барабанная червячная передача», которая представляет собой пару, состоящую из барабанного червяка и червячного колеса.
Последний тип также называют «червячной зубчатой ​​передачей».

При использовании червячной передачи можно получить компактное и высокоскоростное передаточное число по сравнению с прямозубыми передачами.
Передаточное отношение определяется комбинацией количества витков червяка и количества зубьев на червячном колесе. Например, в случае червячных передач стандартных передач KHK можно получить передаточное отношение максимум до 1/120.

Червячные передачи имеют такие преимущества, как низкий уровень шума и низкая вибрация, но поскольку передача мощности осуществляется посредством скользящего контакта, они также имеют недостаток, заключающийся в сохранении тепла, и их эффективность передачи невелика (в случае цилиндрической червячной передачи общий КПД составляет около 30-60%).

Для уменьшения износа червяки обычно изготавливают из более твердого материала, чем червячные колеса.
Для стандартных зубчатых передач KHK для червяков используются механическая конструкционная углеродистая сталь (S45C), механическая конструкционная легированная сталь (SCM440), нержавеющая сталь и т. д. инженерный пластик) используются для червячного колеса.

Ход левой и правой поверхностей зубьев червяка обычно одинаков, однако существует также другой тип, называемый червячной передачей с двойным ходом, который изготавливается с разным шагом для двух поверхностей.
При использовании червячной передачи последнего типа можно перемещать червяк в осевом направлении с помощью регулировочной шайбы, которая позволяет регулировать люфт. В случаях, например, когда из-за износа зубьев требуется регулировка люфта, ее можно выполнить без изменения межосевого расстояния между червяком и червячной передачей.

При использовании червячной передачи червяк является ведущим, а червячное колесо — ведомым валом. Когда угол подъема червяка особенно мал, вращение червяка за червячное колесо становится невозможным.
Это состояние называется самоблокировкой, и ожидается результат предотвращения обратного движения. Однако, поскольку это не полностью надежная функция, желательно использовать ее в сочетании с другим методом, когда требуется полное предотвращение реверсирования.

Примеры применения червячных передач включают редукторы скорости, лифты, станки, цепные блоки, рыболовные катушки и автомобильные усилители рулевого управления.

Ссылки по теме :
Смазка шестерен

Пожалуйста, укажите здесь номер детали для цены и чертежа шестерни

ВНИМАНИЕ: Использование чертежей САПР
Профиль зуба, показанный на чертеже САПР, отличается от фактического профиля зубчатого колеса.
Также обратите внимание, что детали любой фаски, скругления или канавки с прорезью на чертеже САПР могут отличаться от истинных значений или формы на фактическом изделии.

Как пользоваться червячными редукторами

С помощью этих технических данных вы можете просмотреть исчерпывающую информацию о редукторах KHK, включая их характеристики, а также советы и предупреждения при их выборе и использовании.

SW

Стальные червяки

Модуль: 0,5 – 6
Количество заходов: 1 – 2
Материал: S45C
Закалка: нет доступный по низкой цене и отличному удобству использования.

Сопряженная червячная передача: BG, CG, PG, DG

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу

SWG

Заземляющие червяки

Модуль: 1–6
Число пусков: 1–3 9005C 9 Материал: S40011 Закалка : Индукционная закалка зубьев шестерни
Покрытие зубьев : Шлифованные зубья
Сорт : KHK W001 2

Червяки, которые были закалены и отшлифованы с хорошим балансом точности, износостойкости и стоимости.
Возможны вторичные операции, кроме зубов.

Сопряженная червячная передача: AG

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу

SUW

Червяки из нержавеющей стали

Модуль: 0,5–3
Число пусков: 1–2
Материал: нет Закалка
Покрытие зубьев: шлифованные (нешлифованные)
Сорт: KHK W001 4

Червяки из нержавеющей стали с защитой от ржавчины.

Сопряженная червячная передача: BG, CG, PG, DG

Щелкните здесь, чтобы выбрать червячную передачу

KWG

Шлифованные червячные валы

Модуль: 0,5–6
Количество пусков: 9CM010 Закалка 1–2

4 Материал:
4 : Термическая очистка, индукционная закалка зубьев шестерни
Покрытие зубьев : Шлифованные зубья
Сорт : KHK W001 2

Червяки с валами, которые были отпущены, закалены и отшлифованы, что обеспечивает превосходную точность, прочность и стойкость к истиранию.
Вторичные операции можно делать, кроме зубов.

Сопряженная червячная передача: Модуль AG 0,5–1,5, AGF

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу

Модуль: 1,5–4
Число пусков: 1
Материал: SCM440 обработка : Шлифованные зубья
Класс : KHK W001 1

Двойные червяки (с валами), которые были отпущены, закалены и отшлифованы, имеют превосходную точность, прочность и стойкость к истиранию.
Вторичные операции можно делать, кроме зубов.
Перемещение в осевом направлении отрегулирует люфт.

Сопряженная червячная передача: AGDL

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу. Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную направляющую. Закалка : Нет
Покрытие зуба : Шлифованное (нешлифованное)
Сорт : KHK W002 4

Червячные колеса из фосфористой бронзы с отличной износостойкостью.
Используется в сочетании с SW и SUW.

Сопряженный червяк: SW, SUW

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи

CG

Червячные колеса из серого чугуна

Модуль: 1–6 : Режущий (нешлифованный)
Класс : KHK W002 4

Чугунные червячные колеса, недорогие и подходят для легких нагрузок.
Используется в сочетании с SW и SUW.

Ответный червяк: SW, SUW

Щелкните здесь, чтобы выбрать червячные передачи

PG

Пластиковые червячные колеса

Модуль: 1 – 3
Передаточное отношение: 10 – 50 : KHK W002 5 эквивалент

Червячные колеса из нейлона MC. Можно использовать без смазки.
Используется в сочетании с SW и SUW.

Сопряженный червяк: SW, SUW

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи

DG

Пластиковые червячные колеса

Модуль : 0,5 – 0,8
Передаточное число : 10 – 60
Материал : Полиацеталь
Закалка : Нет
Покрытие зубьев : Зубья (нешлифованные)
Сорт : KHK W002 5

Червячные колеса из полиацеталя.
Используется в сочетании с SW и SUW.

Сопряженный червяк: SW, SUW

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи

AG

Червячные колеса

Модуль: 1–6 отделка : Cut (без шлифовки)
Сорт: KHK W002 2

Червячные колеса из алюминиевой бронзы с хорошим балансом между обрабатываемостью и износостойкостью.
Используется в сочетании с SWG.

Сопряженный червяк: SWG

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачуНажмите здесь, чтобы выбрать серию E для AG

AG

Червячные колеса

Модуль: 0,5 – 1,5
Передаточное число: 70 C1AC 12 Материал: 10 – 60
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Зубчатый (нешлифованный)
Сплав : KHK W002 2

Изготовлен из алюминиевой бронзы, обладает отличной износостойкостью. Широкий выбор доступен для этого пункта.

Сопряженный червяк: KWG

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи

AGF

Червячные колеса

Модуль: 2–6
Передаточное число: 10–60 Резка (нешлифованная)
Сорт: KHK W002 2

Червячные колеса из алюминиевой бронзы с хорошим балансом между обрабатываемостью и износостойкостью.
Используется в сочетании с KWG.

Сопряженный червяк: KWG

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачуНажмите здесь, чтобы выбрать серию E для AGF

AGDL

Дуплексные червячные колеса

Модуль: 1,5–4
Передаточное отношение: 7BCAl20–612 : 900AC2 Материал) (CAl20–612 : 900AC2)
Закалка : Нет
Поверхность зуба : Обработка (нешлифованная)
Сорт : KHK W002 1

Дуплексные червячные колеса из алюминиевой бронзы с превосходной точностью и хорошим балансом между обрабатываемостью и износостойкостью.
Используется в сочетании с KWGDL или KWGDLS.

Сопряженный червяк: KWGDL, KWGDLS

Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу. Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству по червячной передаче. Нажмите здесь, чтобы перейти к серии E для AGDL. Вы можете проверить комбинации стандартных червяков и червячных передач KHK в увеличенной таблице.

Червячная передача – компактная конструкция

Эта статья воспроизводится с разрешения.
Масао Кубота, Haguruma Nyumon , Tokyo : Ohmsha, Ltd., 1963.

Червячная передача представляет собой один из типов зубчатых передач, в котором два вала расположены под прямым или почти прямым углом и не пересекаются. Есть один или несколько зубьев, которые имеют форму винта, в результате чего шестерня выглядит как червяк. Сопряженная шестерня называется червячным колесом; вместе они называются червяком и червячным колесом или просто червячной передачей (устройство червячной передачи). Как показано на рис. 6.1, можно добиться снижения скорости с большим передаточным числом на небольшом пространстве по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами. Поэтому, когда требуется большое снижение скорости за один быстрый ход, обычной практикой является использование червяка в качестве первичного двигателя. Однако в редких случаях червячное колесо используется в качестве основного двигателя для увеличения скорости.

Рисунок 6.1 Сравнение размеров червячной и цилиндрической шестерни
1. Передаточное отношение 1 : 126
2. 1512 зубьев/диаметр 40 футов
3. 12 зубьев/диаметр 4 фута

Происхождение червячной передачи

9 9 В случае, когда две оси не пересекаются, рассмотрим пару винтовых передач, в которых зубья шестерни уменьшены до одного или нескольких зубьев. Тогда шестерня принимает форму обычного винта, и можно добиться значительного снижения скорости, как показано на рис. 6.2 (а). В этот момент зацепление является точечным контактом и может нести только небольшую нагрузку и имеет тенденцию создавать трение. Однако, используя червячную фрезу в форме шестерни и вращая фрезу, эквивалентную движению червяка относительно червячного колеса, можно получить зубчатую передачу с линейным контактом. Это обычная червячная передача, показанная на рис. 6.2(b), где маленькая шестерня — это червяк, а большая — червячное колесо.

Рисунок 6.2 Типы червячных передач
(слева) Цилиндрическая червячная и косозубая передача
(в центре) Цилиндрическая червячная и червячная передача
(справа) Червячная и червячная передача в форме песочных часов

Поскольку два вала обычно расположены под прямым углом , остальная часть обсуждения будет сосредоточена на этой конфигурации. Поверхность зуба вышеупомянутой червячной передачи представляет собой огибающую поверхность червяка. Однако, если рассматривать поперечное сечение, перпендикулярное валу червячного колеса, оно становится зацеплением реечной шестерни, в котором поверхность зуба червяка является рейкой, а поверхность зуба червяка — шестерней. Поперечное сечение, нормальное к валу червячного колеса, включая червячный вал, называется центральным поперечным сечением. Эта поверхность является границей между наступающей и удаляющейся стороной червяка. Как показано на рис. 6.3, ситуация контакта между ними существенно отличается.

Общая касательная в произвольной точке на линии контакта на обеих поверхностях червячного колеса всегда проходит через точку контакта (точку шага) двух шаговых цилиндров и пересекает линию, параллельную валу червячного колеса (линия шага, P1P2 , на рис. 6.4).

Существует множество форм зубьев червяков, но для удобства производства часто используется поверхность закручивания линейного переплетения или приближение к поверхности закручивания линейного переплетения. Обычно это трапеция, основанная на центральном поперечном сечении, поперечном сечении, перпендикулярном зубу или перпендикулярном поперечному сечению корня. Однако есть и другие, такие как эвольвентные червяки, использующие эвольвентные геликоиды, и конволютные червяки, использующие прямую линию, которая пересекает образующую эвольвентного червяка в качестве образующей. 9Рис. 6.3 (Наступающая и отступающая сторона червяка) (Поверхность левого зуба червяка является рабочей поверхностью)

Для увеличения грузоподъемности иногда используются червяки с различной формой зубьев, например, когда центральное поперечное сечение представляет собой дугу окружности. или различные второстепенные кривые. Считайте каждое поперечное сечение параллельным центральному поперечному сечению, а точку шага — границей, отступающая дуга представляет собой более гладкую сетку, чем наступающая дуга, как в зацеплениях прямозубых зубчатых колес. Следовательно, бывают случаи, когда червяк смещается отрицательно (увеличьте аддендум червяка и уменьшите его дедендум), так что большая часть сетки окажется на отступающей дуге (рис. 6.5). В частности, если червяк должен быть сплошным, желательно, чтобы сумма числа зубьев обеих шестерен была больше 40.

Рисунок 6.4 Валы червяка (I) и червячного колеса (II) и делительная линия P1P2 Поверхность шага
3. Центральное сечение
4. Линия, образующая шаг
5. Линия намотки шага
6. Дуга отступающей стороны
7. Дуга наступающей стороны
8. Вращение червяка
9. Вид сверху контактной линии на червяке
10 .Область создания сетки
11. Старт
12. Концевой

Ход на правой и левой зубчатых поверхностях червяков обычно одинаков. Если его изменять, как показано на рис. 6.6, так, чтобы толщина зуба червяка постепенно менялась в направлении вала, то можно регулировать люфт, перемещая червяк в направлении его вала. Это называется двухзаходной червячной передачей (дуплексной червячной передачей) и используется для точного устранения люфта, например, в главной червячной передаче зубофрезерного станка.

Рисунок 6.6 Червячная передача с двумя заходами


(a) Червячная передача с двумя заходами

(b) Центральное сечение червячной передачи с двумя заходами
1. Максимальная величина регулировки ≈ ta
2. Направление регулировки

Количество витков в червяках

Количество витков в червяке — это количество зубьев в червяке.

Передаточное отношение червячной пары и червячной передачи получают путем деления числа зубьев червячной передачи на число витков червяка.

При числе витков червяка, равном единице, при одном обороте червячного вала червячная передача перемещается на один зуб, а при числе витков червяка, равном 2, червячная передача перемещается только на два зуба. Это указывает на то, что набор червячной передачи может обеспечить большое снижение скорости за один шаг. Кстати, когда червь содержит более двух потоков, он называется многопоточным червем.

На фотографии ниже слева показан SW2-R1, стандартный червь KHK, а на фотографии справа показан SW2-R2. Количество потоков SW2-R1 равно одному (красная линия), а количество потоков SW2-R2 равно двум (красная и синяя линии). Для этих двух угол опережения зубов также отличается.

SW2-R1

SW2-R2

При изменении количества витков червяка меняется и соответствующая червячная передача. В случае стандартных зубчатых колес KHK, двухзаходный SW2-R2, например, нельзя использовать с CG2-50R1, который должен соответствовать однозаходному червяку. Кроме того, в качестве набора червячных передач есть правая и левая резьбы, так что, например, червяк с правой и левой резьбой нельзя использовать вместе.

Между прочим, приведенная ниже комбинация одинарной резьбы обеспечивает коэффициент снижения скорости 50, а комбинация двойной резьбы дает коэффициент снижения скорости 25. ниже кратко описано, как использовать дуплексные червячные передачи.

Чтобы отрегулировать люфт червячной передачи или уменьшить увеличенный люфт из-за износа, очень сложно изменить межосевое расстояние между червячной передачей и червяком без возможной серьезной модификации конструкции. Дуплексная червячная передача была разработана для решения этой проблемы и подходит для применений, где требуется высокая точность с малым люфтом. В этой системе сторона червячной передачи имеет такую ​​же толщину зуба по окружности, как и другие цилиндрические шестерни, но на стороне червяка для противоположной поверхности зуба используются разные ходы, что приводит к постоянному изменению толщины зуба. После того, как межосевое расстояние зафиксировано, фактическая регулировка люфта выполняется путем перемещения червяка в осевом направлении с помощью прокладок или винтов. Стандартные дуплексные червячные передачи KHK рассчитаны на изменение люфта на 0,02 мм при осевом перемещении червяка на 1 мм. Во всех случаях мы не рекомендуем нулевой люфт, так как необходимо поддерживать определенный уровень люфта, чтобы не допустить разрыва масляной пленки.

Принцип самоблокировки червячных передач

Самоблокировка означает невозможность привода червяка с помощью червячного колеса, и эта функция используется в таких вещах, как системы предотвращения реверса и механизмы наматывания.

Склонность червячной передачи к самоблокировке увеличивается по мере уменьшения угла опережения (самоблокировка становится легче).
Чем больше угол опережения, тем меньше самоблокировка.

Число витков червяка

При одинаковых модулях и шагах червяков угол подъема становится больше по мере увеличения числа витков, т. е. при меньшем числе витков самостопориться легче.

Делительный диаметр червяка

При одинаковых модулях червяков и количестве витков угол подъема становится меньше по мере увеличения делительного диаметра, т. е. при большем делительном диаметре самостопориться легче.

Когда угол опережения мал

Поскольку сила, показанная красной стрелкой, мала, сила поворота

При большом угле опережения

Поскольку сила, показанная красной стрелкой, велика, сила поворота больше коэффициента трения, самоблокировка не происходит.

Другие

ШВП имеют малый коэффициент трения из-за контакта качения на винте.
Несмотря на то, что сила, показанная красной стрелкой, мала, сила вращения больше коэффициента трения, а самоблокировка отсутствует.

Проблемные области самоблокирующегося

Поскольку самоблокирующийся механизм зависит от коэффициента трения, ему не хватает стабильности.

  • Даже при одинаковом угле подъема затруднена самоблокировка материалов с малым коэффициентом трения (μ)
    Пример:
    Комбинация материалов/коэффициент трения
    железо и железо/около 0,3
    Комбинация материалов/коэффициент трения
    железо и алюминий бронза/около 0,2
    Комбинация материалов/коэффициент трения
    железо и бронза / около 0,15
  • Коэффициент трения изменяется со скоростью
    В неподвижном состоянии статическое трение высокое, но по мере увеличения скорости оно становится динамическим трением, и коэффициент трения уменьшается. При наличии вибрации возможно обратное вращение.
  • Коэффициент трения меньше при низкой шероховатости поверхности
    Трудно самостопориться шлифовальными червяками.

Червячная передача «Песочные часы»

Эта статья воспроизводится с разрешения.
Masao Kubota, Haguruma Nyumon , Tokyo: Ohmsha, Ltd., 1963.

Существуют специальные типы червячных передач, делительная поверхность которых достигается за счет вращающейся дуги, которая соответствует части, ближайшей к червяку делительной окружности вокруг червячного вала в центральной секции (см. рис. 6.2(в)), таким образом, формируя профиль зуба червячной передачи в центральной части, формируя выемку с помощью фрезы, соответствующей профилю зуба, затем формируя зубья червячной передачи с помощью фрезы. чей профиль зуба такой же, как у нижней части, или путем обеспечения нижней части червячной передачи и изготовления червяка с помощью фрезы, подходящей для нижней части. Червяк Хиндли или конический червяк соответствуют первому и имеют прямолинейный профиль зубьев в центральной части, как на рис. 6.9., в то время как плоская червячная передача соответствует последнему и использует плоскую поверхность в качестве основания червячной передачи. В некоторых червячных передачах используется эвольвентная косозубая передача. Этот тип червячной передачи обычно зацепляется вблизи центральной секции (что касается червяка Хиндли, все зубья червяка постоянно находятся в прямом контакте в центральной секции) и имеет большую грузоподъемность, но требует точной сборки.

Рис. 6.9 Червяк Hindley

Ссылки по теме :
Типы шестерен — Подробное описание типов шестерен
Зубчатая рейка и шестерня – Подробное описание зубчатой ​​рейки и шестерни
Эквивалентные таблицы «Сырье» и «Класс точности зубчатых колес»
蜗杆蜗轮 — 中文页

Комплекты червячных передач — Framo Morat — Ваша идея

Теперь доступно онлайн!
В этом видео показаны преимущества нашего интернет-магазина.

  • Изготовление на заказ по желанию заказчика
  • Диаметр от 15 до 300 мм, межосевое расстояние от 17 до 210 мм, модуль от 0,5 до 10, длина вала до 500 мм
  • Выбор материала в соответствии с требованиями заказчика (сталь, бронза, тканевый ламинат или пластик)
  • Все этапы процесса (токарная обработка, червячная обработка, отжиг, боковое шлифование, шлифование, измерение) из одних рук

 CAD-Data

Наши комплекты червячных передач подходят для широкого спектра применений. Мы демонстрируем наш многолетний опыт и высокий уровень производительности, ежегодно производя более 1 миллиона комплектов червячных передач, большинство из которых создаются в соответствии с индивидуальными спецификациями.

Наш каталог червячных передач, соответствующих стандарту Framo Morat, имеет диаметры от 20 до 135 мм и осевые расстояния от 17 до 80 мм. Кроме того, мы предлагаем нестандартные комплекты червячных передач диаметром до 300 мм и межосевым расстоянием до 210 мм.

Каталог червячных передач, как правило, может поставляться со склада с широким выбором осевых расстояний и передаточных чисел с тонкой степенью дифференциации. Мы также можем рассчитать и изготовить на заводе осевые расстояния и передаточные числа по индивидуальному заказу клиента. Мы предпочитаем производить наборы червячных передач для правшей, но по запросу эти наборы могут быть разработаны для левшей.

Все основные операции мягкой и твердой обработки мы выполняем сами, включая отжиг в собственных печах. Благодаря большой глубине производства мы можем выполнять даже очень сложные задачи по обработке точно в соответствии с ожиданиями клиентов и с высочайшим качеством. Узнай больше об этом здесь.

Каталог комплектов червячных передач

  • Осевые расстояния от 17 до 80 мм
  • Передаточное число до 100:1

Детали

Червячные передачи по индивидуальному заказу

  • Осевые расстояния до 210 мм
  • Длина вала шнека до 500 мм
  • Диаметр червяка до 120 мм
  • Червячная передача диаметром до 300 мм

Детали

  1. Материалы

    Червяки изготовлены из цементируемой стали со шлифованным отверстием и профилем червяка. Червячные передачи изготовлены из специального сплава (медно-цинковый сплав с добавками алюминия, кремния и марганца). Он обработан для улучшения характеристик скольжения. Химическая стойкость очень высока благодаря добавкам алюминия.

    Латунные червячные передачи
    Латунные червячные передачи обладают хорошей коррозионной стойкостью, высокой прочностью, хорошими свойствами скольжения и высокой износостойкостью.

    Примечание:
    С 21 июля 2021 г. исключения из Директивы ЕС 2011/65/EU (RoHS II) в отношении использования свинца в качестве легирующего элемента в стали (Исключение 6a в Приложении III) и в медных сплавах (Исключение 6c в Приложении III) истекает. Чтобы дать нашим клиентам юридическую уверенность в отношении требований директивы RoHS, мы решили постепенно перевести наши стандартные червячные передачи на сплавы с содержанием свинца ≤ 0,1% по весу.
    Вы можете найти актуальный обзор материалов, которые уже были преобразованы на страницах продуктов в нашем интернет-магазине. Их можно узнать по маркировке ° и по новым номерам позиций без пробелов (например, новый: R17U80B° / например, старый: R 17U 80B).

    Червячные передачи из пластмассы
    Червячные передачи из пластмассы подходят для низких скоростей скольжения (< 1,5 м/с) и среднего давления на зубья из-за их плохой теплопроводности. Черви должны быть закалены и измельчены.
    Коэффициент теплового расширения ок. в 4 раза выше, чем с латунью. Поэтому люфт не должен быть слишком маленьким.

    Червячные передачи из бронзы
    Cu Sn 12 DIN EN 1982
    Сравнительно мягкий материал с хорошей износостойкостью, подходит для высоких скоростей скольжения.

    Cu Sn 12 Ni DIN EN 1982
    Сравнительно мягкий материал с очень хорошей износостойкостью, подходит для очень высоких скоростей скольжения.

    CuAl10Fe5Ni5 DIN EN 1982
    Сравнительно твердый материал для высокого крутящего момента и низкой скорости.

    Чугунные червячные колеса
    EN-GJS-400-15 DIN EN 1563 / EN-GJL-250 DIN EN 1561
    Подходит только для низких скоростей строгания.

    Дополнительную информацию см. в нашем каталоге червячных передач.

  2. Самоблокирующийся

    Самоблокирующийся зависит от угла опережения, шероховатости боковых поверхностей, скорости скольжения, смазки и повышения температуры. Самоблокировка может быть динамической или статической.

    Динамическая самоблокировка: угол опережения до 3° с консистентной смазкой; угол опережения до 2,5° при использовании синтетических масляных смазок.
    Статическая самоблокировка: угол опережения от 3° до 5° с консистентной смазкой; угол опережения от 2,5° до 4,5° с синтетическими масляными смазками.
    Для углов опережения более 4,5° или 5° функция самоблокировки недоступна.

    Сотрясения и вибрации могут препятствовать самоблокировке шестерен. На самоблокировку также может отрицательно повлиять особенно хорошее скольжение. Это может быть вызвано рядом факторов, связанных со смазкой, скоростью скольжения и нагрузкой. По этой причине мы не можем брать на себя никаких гарантийных обязательств в отношении самозапирания.

  3. Установка червячной передачи

    Допуски базовой поверхности определяют боковое расположение червячных передач. Боковой допуск «с» не должен превышать 0,15 мм для любого межосевого расстояния.

    Повернуть шестерню в направлении стрелки
    Правильная маркировка
    Повернуть шестерню в направлении стрелки

    Вы можете определить, находится ли червячная передача в правильном осевом положении, проверив положение пятна контакта зубьев, когда шестерня установлена. По возможности пятно контакта зубьев должно быть направлено в сторону биения. При вращении шестерни в другом направлении (реверс) пятно контакта зубьев должно быть направлено к центру.

  4. Эффективность

    Эффективность червячной передачи в основном зависит от следующих параметров:

    • Угол подъема червяка
    • Скорость скольжения
    • Смазка
    • Качество поверхности
    • Условия установки

    Чем больше межосевое расстояние, тем выше степень эффективности. Подшипники скольжения часто используются с шестернями с меньшими межосевыми расстояниями для экономии места и снижения затрат. Подшипники скольжения имеют более высокие коэффициенты трения, что может существенно повлиять на общий КПД передачи. Данные об эффективности можно получить у производителя или в нашем каталоге.

    Дополнительную информацию о коэффициентах полезного действия можно найти в нашем каталоге червячных передач.

  5. Косозубая передача

    Косозубая передача представляет собой прямозубую передачу, угол наклона которой равен углу подъема червяка. Поверхность скольжения соответствует точечному контакту, а это означает, что может передаваться уменьшенный крутящий момент по сравнению с зубьями червячной передачи или сокращается срок службы.

Информация на этом веб-сайте была составлена ​​с максимальной тщательностью и проверена на точность. Мы не несем никакой ответственности за неточные или неполные данные.

Наборы каталога червя.


2,2 – 5,8 Нм
5,1 – 9,3 Н·м

Детали

Центральное расстояние 31 мм

Персидовая передача:
2,5 — 100: 1
Выходной момент:
4,4 — 15,7 нм

Подробности

Центральное расстояние 33 мм

Gear Satio:
3,. 5 – 75:1
Крутящий момент на выходе:
10,1 – 21,3 Нм

Детали

Межосевое расстояние 35 мм

Передаточное отношение:
2,78 – 90:1
Крутящий момент на выходе: 6,601 –1 25,6 Нм

Детали

Межосевое расстояние 40 мм

Передаточное отношение:
6,75 – 90:1
Крутящий момент на выходе:
25,2 – 46,5 Нм

Детали

Расстояние между центрами 50 мм

Передаточное число:
4:19 – 099 Мощность крутящий момент:
34 — 117,3 нм

Подробная информация

Центральное расстояние 53 мм

Руководитель:
4,75 — 75: 1

Передаточное отношение:
6,1 – 70:1
Выходной крутящий момент:
89 — 258 нм

Подробная информация

Центральное расстояние 65 мм

Персидовая передача:
6,25 — 75: 1
передаточное число:
6,75 – 80:1
Выходной крутящий момент:
150 – 522 Н·м

Детали

Индивидуальные конструкции

Червячные передачи изготавливаются по индивидуальному заказу в различных исполнениях и из различных материалов в соответствии с требованиями заказчика.

Framo Morat поставляет зубчатые передачи по индивидуальному заказу с осевым расстоянием от 17 до 210 мм при макс. червячная передача диаметром 300 мм. При необходимости Framo Morat рассчитывает параметры зубчатого зацепления, определяет материалы и обработку поверхности, а также предоставляет консультации по смазке и крутящим моментам.

Для этого существует программа расчета, ориентированная на стандарт DIN. 40-летний опыт Framo в производстве червячных передач показал, что наши клиенты в первую очередь полагаются на существующие зуборезные инструменты, особенно при работе с короткими сроками поставки и небольшими партиями. В связи с этим процедура должна проверяться в каждом конкретном случае. Для этого вы можете связаться с нами лично или воспользоваться формой запроса.

Двойная передача

Разновидность передачи, выполненная в виде двухрядной червячной передачи, особенно подходит для приводов, требующих точного углового позиционирования с высокими передаточными числами. Плюсом является возможность неоднократной регулировки люфта зубчатого зацепления. Если после продолжительной работы окружной люфт увеличивается, зубчатое зацепление можно отрегулировать так, чтобы оно было малым. Для этого червячный вал смещается в осевом направлении в корпусе редуктора с небольшим шагом. Это делается, например, с помощью регулировочных колец при установке неподвижного подшипника или с помощью регулировочных винтов в крышке корпуса. Дуплексная передача отличается боковыми поверхностями зубьев с разными углами наклона винтовой линии. Осевая регулировка червячного вала обеспечивает малозазорное зацепление шага зубьев червяка с зубьями червячной передачи. Червячные редукторы Framo Morat, которые можно отрегулировать на малый люфт, доступны с модуля 0.3 по модуль 8.

Дуплексная передача используется, например, в поворотных и поворотных столах, которые позиционируют компоненты для обработки или автоматической сборки. Кроме того, наборы червячных передач с малым люфтом оптимизируют работу оптических и механических приборов в измерительной и медицинской технике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *