Чертеж мостового крана – Установка мостового электрического крана грузоподъёмностью 10т | Краны

Кран мостовой [AUTOCAD] — Все для студента

Курсовой проект по дисциплине «Строительная механика и металлоконструкции»Двухбалочный мостовой кран г/п 10 т., пролет 16,5 м., высота подъема 12 м. Записка *doc, чертежи *cdw Записка включает в себя следующие разделы: Определение расчетных нагрузок на узлы металлоконструкции и усилий в них, расчет основных узлов металлоконструкции по методу предельных состояний, расчет сварных…

  • 1,59 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Кран мостовой г/п 5 тонн, высота подъема 6 м, пролет 16 м Чертежи — *cdw, записка — *doc Записка включает в себя: введение, аналитический обзор, исследовательский раздел, конструкторский раздел (расчет механизма подъема груза, расчет механизмов передвижения крана, расчет металлоконструкции мостового крана, электрическая часть), технологический раздел, ТБ и охрана труда,…

  • 1,40 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Кран мостовой грейферный г/п 10 т., пролет 24 м., высота подъема 16 м. Чертежи — *cdw, записка — *doc. Выполнен расчет основных параметров мостового грейферного крана. Исследовательский раздел посвящен диагностированию дефектов мостовых кранов. 5 чертежей (общий вид, грейфер, полиспаст, металлоконструкция, рама тележки).

  • 1,51 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

2006. Файл DWG для системы AutoCAD 2007-2009. Изображения в пространстве модели (М1:1 — детали). Два листа, форматы разные. Другие выходные данные не указаны.

  • 691,09 КБ
  • добавлен
  • изменен

www.twirpx.com

Кран мостовой 10 тонн | Машиностроение и механика

Курсовой ГТТ Демченко\1 записка мм.docx

Курсовой ГТТ Демченко\1 записка.docx

Курсовой ГТТ Демченко\1 РОЗРАХУНОК МЕХАНІЗМІВ ВАНТАЖОПІДЙОМНОГО КРАНА.docx

Курсовой ГТТ Демченко\21.docx

Курсовой ГТТ Демченко\патент.docx

Курсовой ГТТ Демченко\Спецификация 1.doc

Курсовой ГТТ Демченко\Спецификация 2.doc

Курсовой ГТТ Демченко\Чертежи\Блок.cdw

Курсовой ГТТ Демченко\Чертежи\Вал.cdw

Курсовой ГТТ Демченко\Чертежи\Кран общий вид cc.cdw

Курсовой ГТТ Демченко\Чертежи\Механизм передвижения cc.cdw

Курсовой ГТТ Демченко\Чертежи\Механизм подъёма cc.cdw

Курсовой ГТТ Демченко\Чертежи\Подвеска.cdw

Курсовой ГТТ Демченко\Чертежи

Курсовой ГТТ Демченко

vmasshtabe.ru

Расчет мостового крана | Краны

ФГБОУ ВО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (СИБАДИ)»
Кафедра гидравлика и гидропривод
Курсовой проект по дисциплине Грузоподьемные машины
На тему Мостовой кран

Исходные данные: Q=10 т, Vг=0,4 м.с , Vт=1,2 м.с , Vк = 1,0, L=18 м , H=10 м, Группа режима м8
Содержание
1. Расчёт механизма подъёма груза………………………………………………4
1.1 Выбор схемы полиспаста………………………………………………….4
1.2 Определение тягового усилия полиспаста в канате……………………..4
1.3 Выбор гибкого элемента (каната)…………………………………………5
1.4 Определение основных размеров барабана………………………………6
1.5 Проверка барабана на прочность……..……………………………..……8
1.6 Расчёт крепления каната на барабане…………………………………….8
1.7 Расчёт грузовой подвески……………………..…………………………10

1.7.1 Выбор подшипника блока по коэффициенту динамической работоспособности………………………………………..…………….10
1.7.2 Расчёт оси блока…..…..…………………………………………..12
1.7.3 Выбор крюка и расчёт гайки крюка.……………………………..13
1.7.4 Выбор подшипника под гайку крюка…..…………………………13
1.7.5 Расчет траверсы…………………………………………..……….14
1.7.6 Расчет щеки……..…………………………………………………15
1.8 Определение мощности и выбор электродвигателя……………………16
1.8.1 Проверка двигателя по пусковому моменту……………..………16
1.9 Выбор редуктора………………………………………………………….18
1.10 Выбор зубчатой муфты с тормозным шкивом.………………….…….19
1.11 Выбор тормоза………………………………..………………………….19

2 Расчёт механизма передвижения тележки ……………………..…….……………23
2.1 Расчет полиспаста стрелоподъемного механизма……………….……….23
2.2 Выбор гибкого элемента ……………………………………………..…..23
2.3 Определение мощности и выбор электродвигателя…………………………..25

2.4 Выбор редуктора…………………………………………..…………….. 26
2.5 Выбор муфты………………………………………………………..…… 27
2.6 Выбор типоразмера тормоза…………………………………………….. 28
Вывод…….……………………………………………………………………….30
Библиографический список………………………………………………………31
Приложение………………………………………………………………………32

Графическая часть
Чертеж общего вида мостового крана
Сборочный чертеж механизма подьема груза
Чертеж ходового колеса
Чертеж кинематических схем механизмов

Состав: Кран мостовой(ВО), Механизм подьема груза(СБ), Кинематические схемы , Ходовое колесо(СБ), Спецификации

Софт: КОМПАС-3D 16

vmasshtabe.ru

Схема и чертеж мостового крана

Практически на каждом предприятии имеется какой-либо механизм для подъема грузов, материалов и так далее. В цехах, на уличных эстакадах крупных предприятий, пользуются мостовыми кранами различной грузоподъемности.

Они также активно применяются в складских помещениях, портовых сооружениях. Собой представляют механизм, состоящий из опорной мощной балки, которая своими концами опирается на металлические направляющие. Эти концы поставлены на колеса, а направляющими являются рельсы.

Принципиальная схема мостового крана, выполненная на бумажном носителе или представленная в электронном варианте, является основным документом для правильного монтажа подъемного устройства и его грамотного технического обслуживания.

Мостовые конструкции для подъема груза выпускают двух типов. В подвесном и опорном вариантах. А также они конструктивно представлены в однобалочном или двухбалочном исполнении. Как правило, мощные краны имеют кабину оператора, которая составляет с ним единое целое.

Стоит отметить, что в технологическом плане мостовой подъемный механизм является сложным устройством. В его тело интегрированы лебедки, которые работают от электромоторов. Согласно схемам мостовых конструкций для подъема грузов различной модификации и грузоподъемности, на них установлена защита от несанкционированного сброса груза, сложная тормозная система. В случае поломки найти причину возникновения неполадок поможет только принципиальная схема мостового крана.

Кроме этого, специалисты быстрее узнают о его устройстве. Это поможет выбрать нужную модель, которая станет оптимальным решением при определении подъемного механизма для установки в конкретное место.

Более того, схема мостового подъемного механизма содержит все его эксплуатационные характеристики, а также информацию о грузоподъемности и весе самого подъемника. Как показала практика, собираясь покупать кран, необходимо заранее самым внимательным способом изучить его принципиальную схему.

И ехать заключать сделку нужно в том случае, если в дорожный портфель помещена вместе с командировочным удостоверением, изученный чертеж мостового механизма. Это даст возможность при визуальном осмотре сверить оригинальность и полное техническое соответствие всех узлов и технологических параметров со схемой покупаемого подъемного дорогого механизма. В таком случае что-то сделать не так, ошибиться, просто невозможно.

Изображение схемы мостового крана:

Daraja.ru — все о подъемных механизмах!

daraja.ru

Схема монтажа мостового крана | Краны

Чертежи ДП на тему «Проект монтажа мостового крана» 2014

Объект монтажа представляет собой мостовой кран электрический, КМ 80/20 т монтируемый на отм. + 23.050 в осях 4-7 в здании пристройки к корпусу измельчения ТОО «ALTYNTAU-KOKSHETAU» — Золотоизвлекательная фабрика.

В соответствии с параметрами монтажной площадки и масс поднимаемых грузов монтаж мостового крана производится двумя автомобильными кранами:
Краном XCMG QY25K — Максимальный рабочий радиус крана XCMG QY25K при производстве демонтажа составляет 5 м, с максимальной грузоподъемностью при данном вылете от оси вращения крана 9,5 тн.
Краном TR-250 — Максимальный рабочий радиус крана TR-250 при производстве монтажа составляет 8 м, с максимальной грузоподъемностью при данном вылете от оси вращения крана 7 тн.
Монтаж мостового крана производится с отм. 0.000 с подготовленной заранее площадки соответствующей требованиям для установки данных грузоподъемных механизмов.
Кран со склада ТОО «ALTYNTAU-KOKSHETAU» перемещается в зону монтажа при помощи балковоза с прицепной телегой. Длина балки крана составляет 28,5м. Монтаж всех элементов крана производится «с колес», поэтому необходимо соблюдать последовательность монтажа.
Первая очередь включает в себя монтаж и надежное раскрепление первой пары ходовых тележек в осях 5-6 при помощи уголка №75 к основным колоннам. Тележка стропится за монтажные петли приподнимается на высоту 200-300 мм для проверки надежности строповки, после чего автотранспорт доставивший элемент, покидает зону монтажа, после чего производится дальнейший монтаж.
После монтажа тележек приступить к монтажу первого полумоста крана. Монтаж производится одновременно двумя кранами в стесненных условиях. Поэтому необходимо перед началом монтажа установить автомобильные краны согласно схемы ситуационного плана данного ППР.
После установки кранов и проверки радиуса вылета от оси вращения и вылета стрелы произвести доставку полумоста крана. Полумост стропится за монтажные петли приподнимается на высоту 200-300мм для проверки надежности строповки, после чего автотранспорт доставивший элемент, покидает зону монтажа, после чего производится дальнейший монтаж.
Следующий этап монтажа включает в себя установку полумоста на ходовые тележки и его проектного крепления. После чего мост переместить при помощи ручных лебедок в район осей 6/1-6/2 для беспрепятственного монтажа второго полумоста.
Монтаж второй пары тележек и полумоста производить в аналогичной последовательности.
При помощью рычажных лебедок подкатить полумосты и подготовить к стыковке. Произвести стыковку полумостов согласно паспорта и инструкции по эксплуатации мостового крана
Третий этап монтажа включает в себя монтаж грузовой телеги крана, вес телеги составляет 10,5тн. Монтаж грузовой телеги производится при помощи автомобильного крана TR-250. Для производства монтажа грузовой телеги кран переместить в район оси 6/1и надежно раскрепить к металлоконструкциям каркаса здания для предотвращения его качения в момент монтажа. Со стоянки краном застропить грузовую телегу за специально предусмотренные монтажные пальцы, приподнять на высоту 200-300мм, затем после проверки надежности строповки, производить дальнейший монтаж.
Следующий этап включает в себя монтаж кабины крана и площадок обслуживания. Монтаж производить аналогично монтажу грузовой телеги.

Состав: Схем монтажа в 3-х листах формата А1. Пояснительная записка

Софт: КОМПАС-3D 12

vmasshtabe.ru

Разработка мостового крана | Краны

Казахский национальный исследовательский технический университет им. К.И. Сатпаева
Кафедра подъемно-транспортных машин и гидравлика
Курсовой проект по дисциплине «Подъемно-транспортные машины «
На тему: «Разработка мостового крана «
Алматы 2016

Мостовой кран грузоподъемностью Q= 0,25…5 т, и с базой Lпр = 18…34,8 м.

В данной работе рассматриваются мостовые краны с одной балкой. Оснащенный электродвигателем, редуктором и полиспастом.

МАЗМҰНЫ

Кіріспе 5
1 Жалпы мəліметтер , жіктелуі және характеристикасы 6
2 Көтеру механизмінің есебі 9
2.1 Полиспаст жүйесін таңдау есебі және канат түрін таңдау 9
2.2 Барабанның негізгі өлшемдерін және айналу жиілігін анықтау 11
2.3 Электрқозғалтқышты таңдау және есебі 14
2.4 Редукторды таңдау және есебі 15
2.5 Муфтаны таңдау 17
2.6 Тежеуішті таңдау 18
2.7 Тұрақсыз қозғалыс кезіндегі параметрлер есебі 20
2.8 Жүк көтеру механизмінің компоновкасы 22
3 Арбашаның қозғалу механизмінің есебі 23
3.1 Арбашаның қозғалысына қарсылық 23
3.2 Электрқозғалтқышты таңдау және есебі 24
3.3 Редукторды таңдау және есебі 25
3.4 Муфтаны таңдау 26
3.5 Тежеуішті таңдау 32
3.6 Арбашаның қозғалу мезанизмінің компоновкасы 36
4 Кранның қозғалу механизмінің есебі 37
4.1 Кранның қозғалысына қарсылықты анықтау 37
4.2 Электрқозғалтқышты таңдау және есебі 38
4.3 Редукторды таңдау және есебі 39
4.4 Муфтаны таңдау 41
4.5 Тежеуішті таңдау 46
4.6 Кранның қозғалу механизмінің компоновкасы 50
Қорытынды
Пайдаланылған әдебиеттер тізімі

Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Чертеж общего вида мостового крана(ВО), Сборочный чертеж тележки крана, спецификации.

Софт: AutoCAD 16

vmasshtabe.ru

Курсовой проект — Кран мостовой | Краны

Курсовой проект — Кран мостовой. В современных условиях поточного и автоматизированного производства значение подъемно- транспортных машин качественно изменилось. Они вышли за рамки своего первоначального назначения – вспомогательного оборудования для механизации трудоемких процессов производства – и являются связующими звеньями в технологической цепи, обеспечивающими непрерывность производства, основным регулятором поточного производства, ограниченной частью технологических процессов, определяющих ритм и производительность основного оборудования предприятия. Подъемно- транспортные устройства являются основой комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. От правильного выбора наиболее рациональных машин зависит высокопродуктивная работа всего предприятия.
Конструкция подъемно- транспортных машин непрерывно совершенствуется, в связи, с чем возникают новые задачи по расчету, проектированию, исследованию и выбору оптимальных параметров машин, обеспечивающих высокие технико- экономические показатели и качество машин.
В данной работе был рассчитан и спроектирован механизм подъема мостового крана, были рассчитаны параметры барабана, выбран канат, подобраны двигатель и редуктор, подобрана крюковая подвеска, выбран тормоз.

Техническая характеристика
1 Грузоподъемность, т 10
2 Высота подъема груза, м 12
3 Режим работы 6
5 Скорость, м/мин:
передвижения тележки 40
передвижения крана 60
6 Электродвигатель механизма:
подъема груза:
тип МТН 312-6
мощность, кВт 15
частота вращения, об/мин 950
передвижения тележки:
тип 4АС80А4У3
мощность, кВт 1,3
частота вращения, об/мин 1360
передвижения крана:
тип 4АС100L6У3
мощность, кВт 2,6
частота вращения, об/мин 920
7 Редуктор механизма:
подъема груза:
тип Ц2-500-I-4М
передаточное число 50,94
передвижения тележки:
тип ВКУ-500М
передаточное число 28
передвижения крана:
тип ВКУ-610М
передаточное число 25
8 Тормоз механизма
подъема груза:
тип дисково-колодочный
сдвоенный с диаметром
диска 400 мм
тормозной момент, Нм 500-1300
передвижения тележки:
тип ТКГ-160
тормозной момент, Нм 98
передвижения крана:
тип ТКГ-160
тормозной момент, Нм 98

Состав: Кран (ВО), Барабан (СБ), Главная балка (СБ), Механизм подъема (СБ), Спецификации, Схемы

Софт: DWG

vmasshtabe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.