Чем закрасить дорожную разметку: Закрасил сплошную разметку на повороте к своему дому. Что за это будет? — журнал За рулем

Содержание

Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка — одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.

Первый этап — предварительная разметка

Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия

Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.

Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.

Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).

Обеспечение безопасности транспорта

Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.

Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.

Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.

Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.

Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:

  • подготовка материала
  • проверка разметочного оборудования
  • ограждение участка, на котором будут производиться работы
  • нанесение дорожной разметки
  • обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
  • снятие ограждений

Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.

После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.

Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.

Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.

Дорожная разметка: нанесение вручную

Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.

В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.

Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.

Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.

Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?

Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:

  • С помощью краски
  • С использованием пластика

Нанесение разметки с помощью краски — самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.

Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.

Цвет дорожной разметки

Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.

История дорожной разметки

Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.

Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.

После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.

Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.

Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка — краска, эмаль, пластики и термопластики — помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.

Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!

Вопросы и ответы по дорожной краске

-Какие есть особенности использования дорожной краски?

  1. При длительном хранении краски происходит оседание пигмента. Если вам необходимо вымешать плотный осадок на дне тары, необходимо перед загрузкой краски в емкость разметочной машины профильтровать ее через слой технического капрона или 3 – 4 слоя марли. В противном случае не промешанные крупные частицы пигментного осадка засорят фильтры тонкой очистки.
  2. Для удобства использования краски для дорожной разметки производители фасуют ее в металлические барабаны по 60 кг или в ведра по 30 кг. Загружать краску в емкость разметочной машины целесообразнее из барабанов, а при ручном нанесении (окраска бордюров, «зебра») удобнее пользоваться ведрами.
  3. Необходимо помнить, что краска для дорожной разметки – материал быстросохнущий, время его высыхания напрямую зависит не только от погодных условий, но и от толщины нанесенного покрытия. При нанесении краски толстым слоем, особенно в жаркую погоду, верхний слой материала высыхает очень быстро, запирая растворитель в толщине покрытия и препятствуя его испарению. В результате получается сухое сверху, но мягкое лакокрасочное покрытие, легко раскатываемое колесами автомобилей.

-Какими растворителями можно разбавлять эмаль АК-511 и колеровать дорожную краску?

Для разбавления краски АК-511 можно воспользоваться толуолом или бутилацетатом. Нельзя использовать уайт-спирит, нефрас С4 155/205 (заменитель уайт спирита) и бензин – попытка разбавления ими приведет к свертыванию краски. Для колеровки АК-511 можно воспользоваться цветными красками для дорожной разметки.
 Палитра цветов краски для дорожной разметки состоит из белого, желтого, красного, оранжевого и черного цвета. Использование имеющихся в продаже строительных колеров для колеровки краски АК-511 нежелательно, т.к. высока вероятность, что последние будут не совместимы с акриловой краской для дорожной разметки.

-Можно ли использовать дорожную краску для покраски фасада?

Использование акриловой органо-разбавляемой краски для дорожной разметки в качестве ЛКМ для окраски фасадов возможно при условии, что это она используется для неответственных работ. Для окраски «парадных» фасадов зданий лучше воспользоваться специальными фасадными лакокрасочными материалами.

-Возможна ли покраска желтой дорожной краской в помещении? (Например, мебель)

Краска для дорожной разметки может использоваться для окраски внутри помещений, однако, поскольку она содержит в своем составе активные растворители со специфическим запахом (толуол, бутилацетат), после ее нанесения необходимо тщательно проветрить помещение.

Применять краску для дорожной разметки любого цвета для окраски мебели нецелесообразно – она образует глубокое матовое покрытие, которое на мебели будет смотреться неэстетично. К тому же адгезия покрытия краски для дорожной разметки к деревянной поверхности будет недостаточно высокой.

-Можно ли наносить эмали АК-511 на стены, покрытые водоэмульсионной краской?

Нанесение краски АК-511 поверх водоэмульсионного покрытия нецелесообразно. После высыхания высока вероятность вспучивания и отслаивания верхнего слоя.

-Как разобраться в долговечности дорожных красок? Как выбрать производителя краски, и определить какая краска будет более устойчивая к истиранию при эксплуатации? Есть лабораторные методы оценки?

Долговечность лакокрасочного покрытия для дорожной разметки зависит от нескольких составляющих: физико-механических свойств покрытия (адгезия к дорожному полотну и твердость красочной пленки), стойкости покрытия к воздействию атмосферных условий и, самое главное стойкости красочного покрытия к истиранию.

Стойкость к истиранию (сухому) определяется по ГОСТ 20811-75 «Материалы лакокрасочные. Методы испытания покрытий на истирание» (не путать с ГОСТ 32300-2013 «Материалы лакокрасочные. Метод определения стойкости покрытий к влажному истиранию и их способности к очистке», применяемому для проверки покрытий водно-дисперсионных ЛКМ. Согласно данному ГОСТ, есть два метода оценки стойкости покрытия к абразивному истиранию (износу):

  • — определение прочности покрытия к истиранию падающим кварцевым песком;
  • — определение прочности покрытия к истиранию при трении шлифовальной шкуркой.

В первом случае оценка прочности покрытия к истиранию производится по массе кварцевого песка, необходимому для разрушения лакокрасочного покрытия до подложки, при падении на него струи песка.

Второй метод основан на определении величины потери массы лакокрасочного покрытия при воздействии на него движущейся закольцованной ленты шлифовальной шкурки при заданной нагрузке на образец.

Оба метода требуют наличия специального аппаратурного оформления и опыта владения данными методиками. Если есть сомнения в качестве краски – необходимо отдать ее на проверку в сертифицированный испытательный центр. Необходимо помнить, что степень износа лакокрасочного покрытия напрямую зависит от его толщины.

-Чем разбавляют дорожную краску АК-511? Можно ли разбавить растворителем 046 или ацетоном?

АК-511 можно разбавлять только ксилолом и толуолом.

-Какую краску лучше использовать при покраски бетонного покрытия? Нужно ли грунтовать бетонное покрытие перед покраской?

Для окраски бетонного пола рекомендуем использовать эмаль АК-518. Эмаль АК-518 наносят на очищенную от грязи и пыли бетонную поверхность пола при температуре воздуха и поверхности дороги от +5 до +35°С и относительной влажности воздуха не выше 85%. Не допускается нанесение эмали на неподготовленное и мокрое покрытие. Перед применением эмаль тщательно перемешивают, разбавляют толуолом или бутилацетатом до консистенции, удобной для нанесения. Эмаль АК-518 наносят на поверхность в два слоя методом пневматического или безвоздушного распыления.      

Первый слой (грунтовочный) разбавляется растворителем до более жидкой консистенции и наносится на окрашиваемую поверхность. При этом не надо стремиться наносить первый слой до полного укрыва окрашиваемой поверхности. После впитывания в поры бетона грунтовочного слоя наносится второй слой эмали (до полного укрыва поверхности). Допускается нанесение эмали валиком или кистью.

-Какой растворитель можно использовать для разбавления краски? Можно ли использовать в качестве растворителя растворитель 640,650?

Краску для дорожной разметки разбавляют толуолом нефтяным или бутилацетатом. Использовать растворители 646 и 650 крайне нежелательно в их состав входят спирты (бутиловый, изобутиловый, изопропиловый), несовместимые с акриловым сополимером, входящим в состав краски.

-Отличия краски дорожной АК-511 от краски АК-528. Подходят ли они для покраски уличного бетонного пола на улице?

Принципиальных отличий между краской для дорожной разметки АК-511 и эмалью АК-518 для бетонных полов нет.

Имеются различия в значениях отдельных показателей качества (время высыхания, условная вязкость и др.), не оказывающие существенного влияния на ограничение возможности применения обоих материалов для окраски бетонного пола на улице. Таким образом, оба лакокрасочных материала пригодны для окраски бетонной поверхности как в помещении, так и под открытым небом.

-Можно ли красить краской для дорожной разметкой пол в гараже? Не выделяет ли краска дорожная токсичный запах?

Краска (эмаль) для дорожной разметки может использоваться для окраски бетонных полов в гараже, т.к. в состав лакокрасочных материалов для разметки дорог входят активные растворители, обладающие резким специфическим запахом (толуол, бутилацетат), после покраски помещение необходимо тщательно проветрить. После проветривания и удаления паров растворителей из помещения покрытие не представляет никакой угрозы для жизни и здоровья человека.

-Можно ли красить залитую бетонную стяжку через 2 недели после высыхания?

Основным критерием для окраски бетонного пола эмалью для дорожной разметки является отсутствие влаги на поверхности бетонной стяжки (на ощупь). Как правило, двух недель выдержки после заливки бетона бывает достаточно при условии, что в помещении низкая влажность воздуха.

-Как легко и быстро удалить дорожную краску с одежды.

 Дорожную краску с одежды лучше всего удалять при помощи растворителей, применяемых для разбавления этой краски – бутилацетата или толуола.

-Наносят ли краску на побелку или известь? (Например, на беленый бордюр)

 Перед покраской бордюра лучше очистить его от побелки или извести, т.к. они имеют щелочную среду.

-Можно ли красить дом по деревянной опушке дорожной краской?

Акриловые краски и эмали для дорожной разметки (АК-513, АК-511, АК-505, АК-503) можно наносить по деревянным поверхностям. Технология нанесения таких материалов, следующая:

  1. Деревянную поверхность зашкуривают и тщательно очищают от древесной пыли (обдувом воздуха, сухой ветошью, или ветошью, смоченной растворителем).
  2. Лакокрасочный материал тщательно перемешивают в таре до однородной консистенции.
  3. В качестве грунтовочного слоя лучше использовать ту же краску или эмаль, разбавленную рекомендованным растворителем в отношении 1:1 для лучшего впитывания и порозаполнение деревянной поверхности. Перед нанесением финишного слоя необходимо убедиться, что грунтовочный слой впитался и высох.
  4. Финишный слой краски или эмали при нанесении кистью или валиком не требует разбавления, при нанесении пневмораспылением разбавление возможно, но не более 10-15%.

Запрещается разбавлять эмаль или производить замывку окрасочного оборудования водой, бензином или керасином, уайт-спиритом, сольвентом.

Лакокрасочный материал наносят вручную валиком или кистью при температуре воздуха и поверхности дороги от +5 до +35 С и относительной влажности воздуха не выше 85%. Допускается окраска методом пневмораспыления. Не допускается нанесение материала на неподготовленное и мокрое деревянное покрытие.

-Можно ли красить дорожной краской стены жилого дома из цементно-известковой штукатурки?

Стены можно красить, важно, чтобы цементно-известковая штукатурка полностью просохла и была выдержана в течении 2 недель. Наносить лучше в 2 слоя, первый с разбавлением эмали, второй уже финишный.

-Какие вредные вещества для человека содержатся в дорожной краске?

 В краске АК-511 содержатся растворители, и пока лакокрасочное покрытие высыхает растворители испаряются. Они действуют на организм — возбуждающе, наркотически и могут вызывать аллергические реакции, поэтому требуется сквозное проветривание при работе с краской внутри помещения.

-Как правильно наносить дорожную краску на бетонное покрытие на улице? Срок службы лакокрасочного покрытия.

Забетонированный двор можно окрашивать красками для дорожной разметки (краска АК-511 и ее аналоги). При выполнении окрасочных работ следует придерживаться следующей технологии:

  1. Краску следует наносить на очищенную от грязи и пыли бетонную поверхность пола при температуре воздуха и поверхности дороги от +5 до +35°С и относительной влажности воздуха не выше 85%. Не допускается нанесение краски на неподготовленное и мокрое покрытие. Перед применением краску необходимо тщательно перемешать, разбавить толуолом или бутилацетатом до консистенции, удобной для нанесения.
  2. Краску необходимо наносить на поверхность в два слоя. Первый слой (грунтовочный) разбавляется растворителем до более жидкой консистенции и наносится на окрашиваемую поверхность. При этом не надо стремиться наносить первый слой до полного укрыва окрашиваемой поверхности. После впитывания в поры бетона грунтовочного слоя наносится второй слой краски (до полного укрыва поверхности). Нанесение краски – пневмораспылением, валиком или кистью. Промывка окрасочного оборудования – толуолом или бутилацетатом. Разбавление краски, замывка оборудования водой, бензином или керосином недопустима!

Ориентировочный срок службы покрытия – не менее 3 – 5 лет.

-Как правильно нанести дорожную краску поверх битумной мастики на отмоске?

Нанесение краски для дорожной разметки (АК-511 или ее аналогов) по битумной мастике возможно только при условии полного высыхания битумного покрытия. В противном случае возможно растрескивание и/или отслаивание покрытия эмали, нанесенного поверх битумной мастики.

-Нужно ли грунтовать и чем бетонную поверхность перед покраской на улице? Как покрасить загрунтованное покрытие в два цвета «шахматкой» и нужно ли разбавлять все сразу или по покраске?

После покрытия бетонного пола грунтом и полного высыхания можно покрывать пол дорожной краской. Наносить краску лучше всего в один слой до укрыва подложки. Разбавлять краску до рабочей вязкости лучше по мере окраски, т.к. материал очень наполненный, тяжелый. После разбавления при длительном хранении пигментная часть будет выпадать в осадок. Но перемешивание краски АК-511 перед нанесением необходимо обязательно.
Для окраски поверхности в два цвета «шахматкой»:

  • лучше всего сначала наносить более светлый цвет, дождаться его полного высыхания
  • заклеить кромки малярным скотчем (для обеспечения четкой границы раздела цветов)
  • затем нанести более темный цвет и аккуратно удалить скотч.

Под подложкой понимается окрашиваемая поверхность – металл, дерево, бетон и т.д. Понятие нанесение «до укрыва подложки» означает нанесение лакокрасочного материала до тех пор, пока через лакокрасочное покрытие не перестанет быть видимой окрашиваемая поверхность.

29.11.2021 11:01

Различные типы дорожной разметки

УЗНАЙТЕ, КАК НАНОСИТЬ ЛИНИИ ПРОХОДА, ДВУХЦВЕТНЫЕ ЛИНИИ, ШИРОКИЕ ЛИНИИ НА ДОРОГЕ, ПАРКОВКИ И ДРУГИЕ

Не все линии дорожной разметки одинаковы. Линия, обозначающая полосы движения, отличается от линий, используемых для пешеходных переходов, или линий, которые обычно используются на взлетно-посадочных полосах аэропортов.
 

Другая страна, разные линии

Это становится еще сложнее, если вы знаете, что страны классифицируют и определяют разметку дорожного покрытия по-разному. Тем не менее, в каждой стране важно единообразие разметки, чтобы обеспечить четкие ориентиры для водителей и пешеходов и свести к минимуму путаницу в отношении их значения. Вот почему хорошая разметочная машина для разметки дорог может охватывать все возможные типы линий.

Стандартные/сплошные линии

В каждой стране свои правила и обычаи, поэтому не существует такого понятия, как «стандартная линия». В дорожной разметке мы можем определить «стандартную линию» как одну сплошную одноцветную линию шириной от 100 до 150 мм . Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки вдоль направления, чтобы указать правильное положение водителя на проезжей части. Преобладающие цвета – белый и желтый. В частных приложениях они часто используются для обозначения границ отдельных парковочных мест на стоянке. Любая разметочная машина общего назначения с одним пистолетом-распылителем способна наносить стандартные дорожные полосы.
 

Широкие линии

В дорожной разметке широкими линиями считаются линий шириной от 40 до 50 см . Этот тип линий используется для различных целей, таких как стоп-линии и пешеходные переходы. Ширина распыления одного пистолета-распылителя недостаточна для создания широких линий. Широкие линии до 60 см можно наносить с помощью устройства для нанесения разметки, состоящего из двух пистолетов-распылителей . Два пистолета должны быть размещены рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем частичное перекрытие двух отдельных распылителей для получения одной однородной широкой линии. А правильное расположение орудий  имеет решающее значение для качества линии. На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть полосы шириной 90 см. Для таких применений вам необходимо объединить три пистолета-распылителя.
 

Пропустить линии

Линии пропуска образованы отдельными прерывистыми сегментами. Длина, ширина, цвет и расстояние между сегментами пунктирной линии могут варьироваться в зависимости от страны и цели. На перекрестках и автомагистралях скиповые вкладыши используются различного назначения:

  • Линии полосы движения : разделяют транспортный поток и помогают водителям двигаться прямо. В большинстве стран преобладает белый цвет.
  • Осевая линия дороги : разделяет противоположные потоки транспорта. Пересечение разрешается, если позволяет дорожная ситуация.
  • Велосипедные дорожки : определяют границу рекомендуемой велосипедной дорожки.

Машина для разметки дорог с автоматическими пистолетами позволяет легко создавать полосы пропуска с высочайшей точностью. Эти машины могут рисовать автоматические линии пропуска одним нажатием кнопки. 9Пистолеты 0008 запускаются и останавливаются автоматически , в зависимости от запрограммированных настроек длины сегмента линии и промежутка между двумя сегментами линии. Полуавтоматический режим   удобен для перестраивания: отрезок линии рисуется автоматически, но начальную точку каждого отрезка определяете вы.
 

Двойные линии

Двойные линии часто используются для разметки дорог. Их размещают в центре дороги, разделяя транспортный поток. В зависимости от их типа (см. ниже) они указывают, разрешено ли пересечение с одной или обеих сторон или нет. Иногда в качестве стоп-линии используется сплошная двойная линия.

Двойные линии бывают разных типов:

  • Две сплошные линии
  • Одна сплошная линия в сочетании с одной линией пропуска
  • Одна сплошная линия, переходящая в линию с пропуском, в сочетании с одной линией с пропуском, переходящая в сплошную линию
  • Линия молнии (используется в аэропортах)

Начертить двойные линии с помощью всего одного пистолета можно, покрыв одну и ту же площадь дважды, но это неэффективно. Более умный и быстрый способ — использовать линейный разметчик с двумя пистолетами. И если вы действительно хотите сделать работу быстро, аккуратно и удобно, вам лучше выбрать машину с два автоматических пистолета . Таким образом, вы можете нарисовать любой тип двойной линии одним нажатием кнопки.
 

Двухцветные линии

На европейских автомагистралях такое часто не увидишь, но в определенных ситуациях используется двухцветная линия. В некоторых странах предварительные полосы движения (на случай дорожных работ) обозначены желтыми линиями. В ситуациях, когда предварительные полосы движения переходят на белую постоянную разметку, необходимы два цвета. Двухцветные линии также используются в аэропортах, где контраст белых линий на светло-серой бетонной поверхности недостаточно ясен. Распыляя черную краску рядом с белыми линиями, вы можете создать отчетливый контраст.

Вы можете рисовать двухцветные линии с помощью маркировочной машины с одним пистолетом. Если вы не хотите терять время в ожидании высыхания краски, лучшим вариантом будет машина с двумя пистолетами . Каждый пистолет будет использоваться для распыления линии разного цвета .
 

Диагональные линии

Неуправляемые зоны часто перечеркнуты параллельными диагональными линиями. Их можно рассматривать как прямые сплошные линии, нанесенные по определенному шаблону. Эти типы маркировки регулярно выполняются вручную. Обычно много времени уходит на расчет и нанесение физических направляющих линий. С помощью машины для разметки дорог с  распылительные наконечники, которые можно регулировать  распылять под определенным углом , вы можете значительно упростить эту работу. Некоторые продвинутые машины оснащены функцией автоматической разметки , которая легко сокращает время разметки для создания горизонтальных линий вдвое.

Как рисовать разные виды дорожной разметки – Меон-Великобритания

Не все линии дорожной разметки одинаковы. Линия, обозначающая полосы движения, отличается от линий, используемых для пешеходных переходов, или стандартных линий на взлетно-посадочных полосах аэропортов. В Европе и Великобритании становится еще сложнее классифицировать и определять разметку дорожного покрытия по-разному. Тем не менее, в каждой стране постоянство разметки имеет важное значение для предоставления четких указаний водителям и пешеходам и минимизации путаницы в отношении их значения. Хорошая машина для разметки дорог может охватывать все возможные типы линий. Вот некоторые из различных линий разметки, которые вы увидите в Великобритании и Ирландии, которые можно нанести с помощью рисовальщика дорожных линий.

Маркировка сплошной линией

В дорожной разметке мы можем определить «стандартную линию» как одну сплошную одноцветную линию шириной от 100 до 150 мм. Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки вдоль направления, чтобы показать правильное положение водителя на проезжей части. Основные цвета, используемые в нашей сети автомобильных дорог, — белый и желтый. В основном вы увидите эти линии на краю дороги с левой стороны. Иногда эти линии могут быть ребристыми, чтобы предупредить водителя о том, что они отклоняются от дороги. Они известны как выпуклые краевые линии профиля. В частных приложениях они часто используются для обозначения границ отдельных парковочных мест на стоянке. Любая машина для разметки линий общего назначения с одним пистолетом-распылителем может наносить стандартные дорожные линии, а для линий с рельефным профилем требуется специальное оборудование.

Широкая маркировка

Маркировка широкими линиями представляет собой линии шириной от 40 до 50 см. Эти линии разметки используются для различных целей, таких как стоп-линии и пешеходные переходы. Ширина распыления одного пистолета-распылителя недостаточна для создания широких линий. Широкие линии до 60 см, которые можно наносить с помощью разметочной машины, сочетающей в себе два краскораспылителя. Два пистолета должны быть размещены рядом друг с другом на расстоянии, позволяющем частично перекрывать два разных распылителя для получения одной однородной широкой линии. Хорошее расположение орудий имеет решающее значение для качества линии в этом приложении. На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть линии 9шириной 0 см. Для таких применений вам нужно комбинировать три-четыре краскопульта и иногда распылять разные цвета.

Разметка линии пропуска

Отдельные сегменты прерывистой линии образуют линии пропуска. Длина, ширина, цвет и расстояние между сегментами пунктирной линии — это то, что вы в основном видите на наших автомагистралях, которые отделяют полосы друг от друга. Другой вариант, который вы можете использовать в этих линиях пропуска, называется линиями предупреждения об опасности. По внешнему виду они похожи на центральные линии с одним ключевым отличием. Окрашенные участки имеют большую длину. Они появляются только тогда, когда опасность не очевидна, например, при приближении к развязкам или центральному убежищу. Здесь вы найдете пропускные линии на дорогах Великобритании.

  • Осевая линия дороги: разделяет противоположные потоки транспорта. Пересечение разрешается, если позволяет дорожная ситуация.
  • Линии полосы движения: разделяют транспортный поток и помогают водителям двигаться прямо. Для этого преобладает белый цвет.
  • Велосипедные дорожки: обозначьте границу рекомендуемой велосипедной дорожки.

Эти типы линий можно наносить с помощью лазеров Graco LineLazer с помощью автоматической системы пистолетов, что позволяет легко создавать линии пропуска с высочайшей точностью. Машины Graco могут рисовать автоматические линии пропуска одним нажатием кнопки. Пистолеты запускаются и останавливаются автоматически, в зависимости от запрограммированных настроек длины сегмента линии и промежутка между двумя сегментами линии. Полуавтоматический режим удобен для переразметки сегмента линии, который затем рисуется автоматически, но вам потребуется определить начальную точку каждого сегмента линии.

Двойная маркировка

Двойные линии часто используются для разметки дорог на большинстве дорог и улиц. Они либо размещаются в центре дороги, разделяя транспортный поток, либо на обочине дороги, чтобы обозначить отсутствие ожидания в любое время. Кроме того, они могут подсказать, разрешен ли переход с одной или с обеих сторон или нет. Иногда сплошная двойная линия используется и как стоп-линия. Вот так некоторые примеры двойных линий. Они также встречаются в двух основных цветах: белом и желтом.

  • Две сплошные линии
  • Одна сплошная линия в сочетании с одной линией пропуска
  • Одна сплошная линия, переходящая в пропущенную линию в сочетании с одной скользящей линией, переходящей в сплошную линию

Можно распылять двойные линии с помощью всего одного пистолета, дважды покрывая одну и ту же площадь, но это непродуктивно. Разумнее и быстрее использовать Graco LineLazer с двумя пистолетами, а если вы хотите сделать работу быстрее и точнее, то лучшим решением будет выбор машины с двумя автоматическими пистолетами-распылителями. У нас есть ряд станков Graco LineLazers, которые выполняют эту работу. Таким образом, вы можете нарисовать любую двойную линию одним нажатием кнопки.

Маркировка диагональной линии

Диагональная линия или диагональные полосы используются для разделения полос движения или защиты движения, поворачивающего направо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *