Чем шпалы мажут: Чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные, пропитка от гниения, чем обрабатывали жд опоры на железной дороге

Содержание

Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы — статьи компании «Портал»

20 января’ 20

Интересное

Согласно отчетному сборнику Федеральной службы Государственной статистики 2019 года, деревянные шпалы не только не теряют своих производственных позиций, но и увеличивают их. За три последних года количество изготовленных в России деревянных шпал составило (в миллионах кубических метров):

  • 2016 — 23,8;

  • 2017 — 25,1;

  • 2018 — 26,2.

Картинка (диаграмма)

Открытые данные за 2019 год позволяют говорить о том, что тенденция к росту сохраняется. По сравнению с 2018 годом, выросло производство шпал:

  • из хвойных пород — на 11,3%;

  • из лиственных пород — на 19,9%.

Картинка (график или таблица)

При этом на 5,8% сократилось производство шпал, обработанных креозотом и другими консервантами (6,8 тысяч кубических метров).

Стоит отметить, что отрицательный процент в этом случае говорит о том, что классические заводские способы и материалы пропитки уступают место современным методикам и экологичным средствам, которые не только улучшают качество ВСП, но и снижают негативные последствия при утилизации деревянных шпал.

Методы обработки деревянных шпал

Прежде чем формировать рельсошпальную решетку, деревянные конструкции обрабатываются специальными химическими составами. Зачем это нужно? Без пропитки железнодорожные шпалы быстрее растрескиваются под влиянием температур, влажности и нагрузки на полотно.

Для того чтобы состав проник в труднодоступные зоны, применяют следующие способы обработки:

  1. Накалывание. Метод заключается в намеренном образовании ряда мелких трещин перед пропиткой креозотом, что снижает напряжение в периферической зоне. При этом прочность самих шпал может незначительно понижаться (на 8%).

  2. Высокое давление. Древесина подсушивается и помещается в автоклав, после чего применяется методика ГОСТ «вакуум-давление-вакуум». Используемые составы: креозот, каменноугольные масла, антисептики, элемсепт.

  3. Низкие температуры. Требуется предварительное накалывание шпал для повышения качества пропитки труднопропитываемых зон и увеличения срока службы (наколы образуют мелкие трещины, снижая напряжение в периферической зоне, и исключают появление глубоких трещин). Применяются эмульсионные антисептики на водной основе и ускоренная атмосферная сушка. Способ считается одним из самых экологичных за счет минимизации выбросов в атмосферу.

Картинка

Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы

Существует множество составов, которые применяются для пропитки деревянных железнодорожных шпал и помогают продлить срок их службы: креозот, эмульсионные антисептики на водной основе, элемсепт и т.д. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Креозот

Бесцветное маслянистое вещество, состоящее из смеси фенолов. В качестве сырья используется каменноугольный деготь.

Преимущества:

Недостатки:

  • легко воспламеняется;

  • выделяет вредные для живых организмов пары;

  • потенциальный канцероген.

Пропитанные креозотом шпалы нельзя использовать на железных дорогах ЕС (присвоен класс опасности 3), их сложнее утилизировать.

Картинка

Каменноугольные масла

Эффективно консервируют древесину, препятствуя разрушению. Являются аналогом креозота и обладают теми же преимуществами и недостатками.

Элемсепт

Порошкообразное вещество с высокой концентрацией хрома, мышьяка и оксида меди. Деревянные шпалы проходят обработку в автоклаве, элемсепт нужно предварительно развести в воде.

Преимущества:

  • уровень проникновения — 2 миллиметра без предварительного расщепления;

  • защищает от грибков и влаги;

  • выделяет меньше вредных паров, чем креозот.

Недостатки:

  • необходимо сложное оборудование;

  • недостаточно исследований о воздействии испарений на живые организмы;

  • дорогое производство.

Эмульсионные антисептики на водной основе

Для пропитки в заводских условиях готовится специальная лиофобная эмульсия, которая состоит из масляных фракций, биоцидов и щелочи.

Преимущества:

  • глубокая пропитка — более 2 мм;

  • не вредит атмосфере и живым организмам;

  • можно утилизировать любыми способами;

  • не требует специальных механизмов для просушки.

Недостатки:

Такой современный способ пропитки деревянных шпал существенно увеличивает обороты предприятий благодаря штабельной форме обработки и сушки.

Картинка

В интернет-магазине «Портал-К» можно купить востребованные средства для обработки конструкций ВСП по выгодной цене. Для получения более подробной консультации обратитесь к менеджерам по телефону 8 (800) 775-87-95 или закажите обратный звонок на сайте.

Поделиться

Советуем почитать

Соединения и пересечения железнодорожных путей

02 сентября’ 17

Интересное

Соединения и пересечения железнодорожных путей

Шпалы

20 января’ 17

Интересное

Шпалы

Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?

20 января’ 20

Интересное

Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?

Классификация дефектов рельсов

20 января’ 20

Интересное

Классификация дефектов рельсов

Какой должна быть подуклонка рельсов

20 января’ 20

Интересное

Какой должна быть подуклонка рельсов

Какие типы рельсов бывают?

20 января’ 20

Интересное

Какие типы рельсов бывают?

Виды стрелочных переводов

18 февраля’ 20

Интересное

Виды стрелочных переводов

Какую ручную лебедку выбрать

18 февраля’ 20

Интересное

Какую ручную лебедку выбрать

Назначение и виды ж/д противоугонов

18 февраля’ 20

Интересное

Назначение и виды ж/д противоугонов

Реечный домкрат: какой лучше выбрать

18 февраля’ 20

Интересное

Реечный домкрат: какой лучше выбрать

Типы рельсовых скреплений

18 февраля’ 20

Интересное

Типы рельсовых скреплений

Виды путевых работ на ж/д

05 марта’ 20

Интересное

Виды путевых работ на ж/д

Зачем нужен контррельс?

05 марта’ 20

Интересное

Зачем нужен контррельс?

Как работает реечный домкрат

05 марта’ 20

Интересное

Как работает реечный домкрат

Работа рельсовых стыков

05 марта’ 20

Интересное

Работа рельсовых стыков

Чем можно быстро распилить рельсы?

05 марта’ 20

Интересное

Чем можно быстро распилить рельсы?

Как быстро разрезать рельс

07 мая’ 20

Интересное

Как быстро разрезать рельс

Как меняют шпалы на железной дороге

07 мая’ 20

Интересное

Как меняют шпалы на железной дороге

Как работает контактный рельс

07 мая’ 20

Интересное

Как работает контактный рельс

Особенности работы автосцепного устройства вагона

07 мая’ 20

Интересное

Особенности работы автосцепного устройства вагона

Подбивка шпал

07 мая’ 20

Интересное

Подбивка шпал

Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов

07 мая’ 20

Интересное

Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов

Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством

07 мая’ 20

Интересное

Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством

Какие существуют материалы путевого строительства

07 мая’ 20

Интересное

Какие существуют материалы путевого строительства

Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал

07 мая’ 20

Интересное

Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал

Устройство тормозных колодок вагонов

07 мая’ 20

Интересное

Устройство тормозных колодок вагонов

Все статьи

Чем пахнет в метро и на вокзале

Все мы чувствуем этот запах, когда спускаемся в метро или едем куда-то на поезде. Его нельзя назвать приятным или неприятным, он просто есть, на любом перроне. Мы разобрались, чем пахнет в метро и на железной дороге, и расскажем вам!

Главный виновник — креозот

Креозот — маслянистое вещество, желтоватого цвета или вовсе бесцветное. Именно он в основном ответственен за своеобразный запах в метро и на железной дороге.

Креозот используют для обработки деревянных шпал и столбов. Делают это для того, чтобы деревянные конструкции не гнили и их не ели прожорливые насекомые. Такие пропитанные креозотом шпалы есть и на железной дороге, и в метро, поэтому запахи довольно похожие, но и обоих случаях везде есть еще свои примеси.

Креозот используют для обработки деревянных шпал и столбов. Фото: André Chivinski (Flickr.com)

Токсическое и в общем очень вредное вещество имеет важное преимущество — оно почти не смывается водой, поэтому пропитанное им дерево может сохраняться в «первозданном» виде десятки лет. Что самое интересное — креозот сперва изобрели как средство для лечения туберкулеза. На самом деле он очень ядовитый, может даже вызывать нервные расстройства. А если попадет на кожу, последняя становится очень чувствительной к свету.

Креозот  ядовит и может вызывать нервные расстройства. Фото: Mykhailo Dorokhov (Flickr.com) 

Запах креозота постепенно исчезает из метро, потому что старые деревянные шпалы меняют на новые бетонные.

«Сейчас уже производят бетонные шпалы и они лучше по характеристикам, поэтому по мере износа проводится их плановая замена», — говорит Наталия Макогон, советник начальника Киевского метрополитена.

Сырость и побелка в метро

Как и в любом подземелье, в метро повышенная влажность. Отсюда запах сырости. Все дело в грунтовых водах, которые постоянно подстерегают тоннели метро, то и дело «норовя» просочиться в них, особенно весной. Тогда тоннели и станции может даже подтапливать. Чтобы уберечь подземные сооружения, существуют специальные укрепления почвы и дренажная система для отвода воды. И, конечно, — насосы, чтобы откачивать воду в случае беды.

В метро повышенная влажность., отсюда и запах сырости. Фото: Jorge Láscar (Flickr.com) 

Помимо этого в метро пахнет побелкой. Из-за уже упоминаемой сырости запах извести ощущается сильнее.

Известь способна впитывать в себя водяные пары, которые потом снова легко из нее испаряются, когда воздух становится более сухим. Таким образом побелкой можно выровнять влажность помещения, и она идеальна там, где много влаги. Например, в метро.

Мазут и солярка на железной дороге

Точнее даже не мазут, а масла, которые из него делают. Таким маслом смазывают локомотивы и вагоны. Зубчатая передача, компрессор и другие детали локомотива нуждаются в смазке, чтобы меньше портиться.

От старых локомотивов и вагонов этот запах еще сильнее, потому что смазывали их не один раз, и не два. Также уже может барахлить двигатель и из него может подтекать масло. Запах от всех этих смазочных масел добавляет свою лепту в «симфонию» запахов вокзала.

Маслом из мазута смазывают локомотивы и вагоны.   Фото: Nick Savchenko (Flickr. com) 

Солярное масло — это топливо для дизельных двигателей. Такие двигатели стоят практически на всех тепловозах, и совершенно не странно, что вонь от солярки является неотъемлемой составляющей запахов вокзала. Кстати, как и масла, дизельное горючее есть летнее и зимнее, в зависимости от температурного режима.

Центральный ж/д вокзал Киева. Фото: Jorge Láscar (Flickr.com) 

Дорогие киевляне и гости столицы, меняйте вовремя носки и другие детали одежды, принимайте душ, пользуйтесь дезодорантом и пусть никакие запахи не мешают вам путешествовать!

Читайте также: «Стесняюсь спросить: куда девать старую ветхую валюту?».

Правила карточных игр: Schmier

  • Введение
  • Шмир — Сент-Пол, Миннесота Версия
  • Миннесотский мазок
  • Мазок на северо-востоке Висконсина
  • Мазок из Форт-Фрэнсис, Онтарио
  • Программное обеспечение для мазка

Введение

Smear — игра из группы All Fours, похожая на Pitch or Setback. В нее играют в нескольких версиях в Миннесоте и Винсконсине, США, и в Онтарио, Канада. В некоторых местах он известен как Шмир . Вполне вероятно, что это название связано с немецким словом schmieren , которое используется в играх с пойнт-трюками, таких как Skat, для техники сброса карты с высокой ценностью при взятке, которую выигрывает ваш партнер. Название, возможно, также может быть связано с «размазыванием», которое является самой высокой ценой в некоторых формах Pitch.

По сравнению с обычным Pitch, вот основные отличия, не все из которых применимы ко всем версиям Smear:

  1. В колоду можно добавить один или несколько джокеров; они считаются низшими козырями и приносят очко той стороне, которая их берет.
  2. Очко за лоу всегда присуждается обладателю самого младшего козыря (кроме джокера), а не победителю взятки, которая его содержит.
  3. Другой валет того же цвета, что и козырная масть, иногда считается дополнительным козырем, стоящим непосредственно под обычным козырным валетом и приносящим очко стороне, которая его берет. Этот дополнительный домкрат называется домкратом или левой беседкой , как в Euchre.
  4. После торгов либо участнику торгов, либо всем игрокам может быть разрешено сбросить карты, чтобы улучшить свои руки. Это гарантирует, что большинство или все хорошие карты находятся в игре.

На этой странице описаны четыре версии игры: две из Миннесоты (Schmier и Smear), Smear из Висконсина и Smear из Форт-Фрэнсис, Онтарио.

Шмир — Сент-Пол, Миннесота Версия

Эта версия была предоставлена ​​Беном Батцером, который назвал игру Schmier . По его семейному преданию, они привезли его из Австро-Венгрии много лет назад, но вряд ли это так; Считается, что игры группы All Fours имеют английское происхождение и распространились по англоязычным странам. Если кто-нибудь знает какие-либо доказательства того, что игры группы All Fours когда-либо проводились в Центральной Европе, пожалуйста, дайте мне знать.

Палуба

Используется стандартная колода из 52 карт плюс 1 джокер.

Рейтинги

В козырной масти: A, K, Q, J козырной (называется правый бауэр), J того же цвета (называется левый бауэр), 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, джокер.

В выключенных (не козырных) мастях: A, K, Q, (J), 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Объект

Подсчет очков основан на принесении карточек домой и рассчитывается примерно так же, как на аукционе. Всего на руку 6 очков:

  • Высший козырь за получение козырного туза
  • Наименьший козырь для игрока, сыгравшего двойку козырей (хотя на самом деле это не самый младший козырь)
  • Right Bower за выигрыш взятки, содержащей валета козырной масти
  • Левая беседка за выигрыш взятки, содержащей другого валета того же цвета, что и козырная масть
  • Джокер за выигрыш взятки с джокером
  • Игра рассчитана как аукционная подача. То есть у каждой карты есть ценность, и каждая команда подсчитывает общую стоимость карт в взятках, которые они взяли.
    Сторона с большей суммой получает игровое очко (не присуждается в случае ничьей). Всего на карте 81 очко. значения карты:
    • Каждый туз — 4 очка
    • Каждый король — 3 очка
    • Каждая королева — 2 очка
    • Каждый валет — 1 балл
    • Каждая десятка — 10 очков (важно для игры)
    • Джокер — 1 очко

Сиденье

6 человек, в двух командах по три, в чередующихся позициях

Первая сделка

По 6 карт каждому. 17 карт остаются у дилера до второй раздачи.

Торги

Каждая ставка представляет собой число, представляющее количество очков, которое команда попытается набрать. Минимальная ставка 3; самая высокая ставка равна 6. Торги начинаются слева от дилера, обходят стол 1 раз. Каждый игрок может пройти или сделать ставку на количество очков выше, чем предыдущая ставка, если таковая имеется. Человек, выигравший ставку, называет козырную масть.

Если никто не ставит 3, карты вбрасываются и пересдаются тем же дилером.

Вторая сделка

Как только козырная масть названа, каждый, кроме дилера, может сбросить до 3 карт со своей руки. Нельзя сбрасывать козырные карты. Дилер раздает достаточно карт друг другу, чтобы довести их общее количество карт до шести карт у каждого. Дилер теперь добавляет оставшиеся несданные карты в свою руку (таких карт будет как минимум две), а затем сбрасывает равное количество карт (его сброс может включать карты, которые он подобрал). Дилеру не разрешается сбрасывать козыри, за исключением редкого случая, когда у него в руке более 6 козырей. В этом случае он должен сбросить минимальное количество козырей (оставив себе руку из 6 козырей), и ему не разрешается сбрасывать козырный туз, правую беседку, левую беседку, козырную двойку или джокер.

Игра

Победитель торгов лидирует. Каждый игрок должен следовать масти, пока он не станет недействительным (обратите внимание, что вам не разрешено козырять, пока у вас все еще есть карта ведущей масти — это не похоже на шаг). Игрок, у которого нет карты указанной масти, может сыграть любую карту.

Цель состоит в том, чтобы выиграть взятки и принести домой Джокера, двух бауэров (каждый стоит очко), а также десятки и лицевые карты для получения игрового очка. Кроме того, тот, кто разыграл козырного туза, получает очко для своей команды, а игрок с двойкой козырей получает очко для своей команды, даже если другая команда берет взятку.

Подсчет очков

Если сторона, предлагающая цену, набирает по крайней мере столько же очков, сколько она поставила, она получает все набранные очки (что может быть больше, чем ставка). Если сторона, предлагающая цену, набирает меньше очков, чем она предложила, она теряет сумму своей ставки (что может сделать их счет отрицательным). В любом случае противники стороны, подавшей заявку, получают набранные ими очки.

Победителем становится команда, первой набравшая 21 или более очков, или, если обе наберут 21 по одной и той же сделке, сторона с большим количеством очков. Если обе стороны набирают 21 или более баллов по одной и той же сделке, а затем очки равны, побеждает сторона, предложившая цену.

Вариант: пятиручный Шмир

Уберите двойки и тройки из колоды. Первая сделка и торги такие же, как и в игре с шестью игроками, и тот, кто больше заплатит, называет козырь. После второй раздачи победителю ставки разрешается вызвать партнера, назвав желаемую карту. Владелец названной карты является партнером участника торгов, но не объявляет, кто он — команды не известны, пока не сыграна названная карта.

Если названная карта оказывается сброшенной, участник торгов играет и получает очки в одиночку, а остальные четверо играют в команде и получают одинаковое количество очков. Участник торгов также может добровольно выбрать игру в одиночку и в этом случае не вызывает партнера. Участнику торгов запрещено называть карту, которая находится в его собственной руке.

Каждый игрок ведет индивидуальный счет, потому что команды меняются при каждой раздаче. Победителем становится первый индивидуальный игрок, набравший 21 очко. Поскольку двойки и тройки не в игре, очко за наименьших присуждается тому, у кого четыре козырей.

Существует также более старая версия игры для 5 игроков, в которую играют с полной колодой карт, в которой игроки могут сбросить до 6 карт (а не 3) перед второй раздачей. Как всегда, сбрасывать козыри запрещено.

Миннесотский мазок

Эта версия предоставлена ​​Марисой Джонсон.

В оригинальной игре Smear участвуют 4 игрока в фиксированных партнерствах, сидящих крест-накрест. Используется колода из 54 карт, карты каждой масти ранжируются как обычно A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2. Два джокера являются дополнительными козырями по рангу между валетом и десяткой. Если оба джокера разыгрывают одну и ту же уловку, первый сыгранный побеждает второго.

Каждому игроку раздается по девять карт, и проводится один раунд торгов, начиная с игрока слева от дилера. Каждый игрок может передать или назвать количество очков от 2 до 4, которое должно быть выше, чем предыдущие ставки, если таковые имеются.

Победитель торгов называет козыря, затем каждый игрок сбрасывает по три карты рубашкой вверх и играет с оставшимися шестью. Ни один козырь не может быть сброшен, кроме как игроком, у которого более шести козырей. Тот, кто больше заплатит, ведет к первой уловке.

В пьесе нужно следовать костюму. Игрок, у которого нет карты той масти, может что угодно. Игроку также разрешено козырять, сохраняя при этом карты указанной масти.

Есть четыре пункта:

  • высокий , выигранный игроком, сыгравшим козырным тузом;
  • лоу , выигранный игроком, сыгравшим козырную двойку;
  • валет , выигранный победителем взятки с козырным валетом;
  • игра , которую выиграла сторона, набравшая больше очков (туз = 4, король = 3, дама = 2, валет = 1, десятка = 10). Если очки карты связаны, нет очков для игры.

Если сторона, предлагающая цену, набирает столько очков, сколько она предлагает, она получает все набранные очки; в противном случае они теряют сумму, которую они предложили. Сторона, не участвующая в торгах, получает очки, которые они заработали в любом случае.

Мазок в десяти точках

Это лучший вариант Smear. Как и следовало ожидать, это очень похоже на десятиточечный шаг. В игру могут играть 4, 5 или 6 человек с партнерством. 4 или 6 человек играют как фиксированные партнерства. 6 человек играют 3 против 3, каждый игрок сидит между двумя соперниками. Когда игроков пятеро, участник торгов выбирает временного партнера, называя карту, как описано ниже.

Используется колода из 54 карт. Другой валет того же цвета, что и козырный валет, называется 9.0019 Jick и считается козырным валетом сразу после козырного валета; два джокера занимают место между джокером и десяткой.

В дополнение к очкам за High, Low, Jack и Game есть дополнительные очки за

    9 0209
    Джик одно очко
    два джокера по одному очку
    3 козыря стоит 3 очка

Эти дополнительные очки достаются команде, которая использует соответствующую карту в своих трюках.

Торги такие же, как и в оригинальной игре, описанной выше, за исключением того, что теперь возможны ставки любого числа до 10 (поскольку в игре 10 очков), а минимальная ставка равна 4. Участник, предлагающий самую высокую цену, называет козырную масть.

Игра для четырех игроков
Каждому игроку раздается по 10 карт. После объявления козыря игрок, предлагающий самую высокую ставку, берет 14 невыданных карт и добавляет их в свою руку. Затем участник торгов сбрасывает 18 карт, а все остальные сбрасывают по четыре карты, так что каждый игрок играет с рукой из шести карт. Ни один козырь не может быть сброшен, кроме как игроком, имеющим более шести козырей.
Игра для пяти игроков
Каждому игроку раздается по 10 карт. После объявления козыря каждый игрок сбрасывает четыре карты и играет с оставшимися шестью. Ни один козырь не может быть сброшен, кроме как игроком, имеющим более шести козырей. Четыре несданных карты остаются вне игры и неизвестны никому из игроков до окончания розыгрыша. (Это делает ставку 10 рискованной, так как очки не могут быть начислены за карты, которые не в игре).

Затем участник торгов называет козырную карту по рангу. Вам не разрешено называть тройку козырей, и вы не можете называть козырь, который у вас есть в руке; кроме этого, любой козырь может быть вызван. Игрок, у которого есть названная карта, показывает ее всем. Этот игрок является партнером участника торгов в этой руке и должен разыграть названный козырь в первой взятке. Если заявленная карта на самом деле находится в наборе невыданных карт, участник торгов должен играть в одиночку против остальных четырех игроков.

Игра на шесть игроков
Каждому игроку раздается по 8 карт. После объявления козыря игрок, предлагающий самую высокую ставку, берет 6 невыданных карт и добавляет их в свою руку. Затем участник торгов сбрасывает восемь карт, а все остальные сбрасывают по две карты, так что у каждого игрока остается рука из шести карт для игры. Ни один козырь не может быть сброшен, кроме как игроком, имеющим более шести козырей.

Игра ведется до целевого набора 52 очков. Когда команда или игрок набирает или превышает целевое количество очков в конце раздачи, они выигрывают игру. Если более одной команды или игрока одновременно достигают цели, побеждает тот, у кого больше очков; в случае ничьей побеждает сторона, предложившая цену.

Мазок в северо-восточном Висконсине

Это описание основано на вкладе Рика Гилбертсона.

Самая популярная версия предназначена для четырех игроков в фиксированных партнерствах, партнеры сидят друг напротив друга, используя колоду из 32 карт, состоящую из A K Q J 10 9 8 7 каждой масти. Существует также менее распространенная версия для шести игроков, когда они образуют две команды по три человека, каждый из которых сидит между двумя противниками. Когда игроков шесть, включаются 6 и 5 каждой масти, образуя колоду из 40 карт. Также есть версия для трех игроков без напарников — игроки просто играют сами за себя.

Игра для четырех игроков существует в двух основных версиях: игра с четырьмя очками и игра с шестью очками .

Четырехточечный мазок

Четыре очка — это высокий, низкий, валет и гейм, причем очко за лоу достается тому, кто сыграет наименьший козырь. Перед игрой игроки должны определиться с количеством «блайндов» — это количество карт, которое победитель торгов берет из неразданных карт. Это может быть от нуля до трех карт. Игроки также должны договориться о целевом счете (обычно 15) и точных условиях победы.

Каждому игроку раздается по шесть карт. Возможными ставками являются числа от 2 до 4. Игрок, предложивший самую высокую цену, получает согласованное количество блайндов и сбрасывает такое же количество карт. Очки карт в сброшенных картах учитываются в общей сумме на стороне участника торгов в отношении «игрового» очка. Оставшиеся несданные карты, называемые «Спящие», откладываются в сторону и не используются — любые очки карт в них не учитываются ни одной из сторон.

Игрок, выигравший торги, ведет к первой взятке, а масть идет козырной. Когда идут козыри, каждый должен сыграть козырем, если он у них есть. Когда не козырная масть, здесь называется fail (от немецкого Fehlfarbe ) ведет, у игроков есть выбор: следовать масти или козырять. Таким образом, вы можете играть козырем в любое время, но при неудачной игре вы должны следовать примеру масти, если можете.

Если сторона, предлагающая цену, набирает столько очков, сколько она предлагает, она получает все, что заработала; в противном случае они теряют сумму своей ставки. В любом случае другая команда забивает все, что она делает.

В игре побеждает команда, первой набравшая или превысившая целевой счет. Некоторые игры, которые вы можете выиграть только с успешной ставкой. Некоторые считают, что счет команды не может превысить целевой показатель — очки, набранные сверх целевого показателя стороной, не участвующей в торгах, не учитываются.

Мазок по шести точкам

В варианте с шестью очками к колоде добавляются два джокера, всего 34 карты. Джокеры — самые низкие козыри; некоторые играют, что они ранжируются одинаково, и первая игра побеждает вторую, некоторые играют, что вторая побеждает первую, а некоторые играют, что они ранжируют в определенном порядке; на практике это редко имеет значение. Каждый джокер приносит одно очко стороне, которая использует его во взятке, так что всего шесть очков. При игре с джокерами очко за лоу достается тому, кто играет самым младшим козырем, кроме джокера — обычно это 7, но может быть и 8, если 7 спит, и так далее.

В игре с шестью очками целевой счет обычно составляет 21 очко.

Мазок в Форт-Фрэнсис, Онтарио, Канада

Эта версия предоставлена ​​Беном Каллаганом

Игра рассчитана на четырех игроков в фиксированных партнерских отношениях, с вариантами на троих и двоих. Стандартная колода из 52 карт используется с картами каждой масти, как обычно, A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2.

Каждому игроку раздается по шесть карт. Начиная слева от дилера, каждый игрок получает один шанс сделать ставку и может спасовать или сделать ставку на любое число от 2 до 4. Каждая ставка должна быть выше, чем любая предыдущая ставка. Если все проходят, карты вбрасываются, и тот же дилер открывает новую раздачу.

Участник торгов ведет к первой взятке, а указанная карта определяет козырную масть. В игре, если вы можете последовать их примеру, вы должны либо сделать это, либо сыграть козырем. Если у вас нет карты этой масти, вы можете сыграть что угодно. Взятка выигрывается самой старшей сыгранной картой масти, если она не козырна, и в этом случае побеждает самый старший козырь.

Возможных точек всего четыре:

  • хай — играем в высший козырь
  • лоу — для игры младшим козырем
  • jack — за взятие взятки с козырным валетом
  • игра — за большее количество очков во взятках, чем у другой команды (A=4, K=3, Q=2, J=1, 10=10)

В игру для четырех человек играют до 15 («15 ускользающих»). Выигрывает команда, первой набравшая 15 очков. Если оба достигают или превышают 15 в одной раздаче, побеждает команда, сделавшая ставку, независимо от того, у кого больше очков.

«Головорез», версия для двух или трех игроков, называется «11 ставок». Игроки могут набирать очки максимум до 11. Затем они должны сделать ставку, чтобы выиграть игру. Если игрок, набравший хотя бы одно очко, делает ставку четыре и делает это, этот игрок немедленно выигрывает всю игру.

Игра на деньги

Ставки согласовываются для каждой игры и устанавливаются — например, «10 и 5» означает десять центов за игру и пять центов за сет, или вы можете играть 1 доллар за игру, 50 центов за сет. Команда торгов устанавливает , если они не набирают достаточно очков для своей ставки.

Если вы проигрываете игру, вы платите победителям игровую ставку плюс установленную ставку за каждый раз, когда вы были установлены. Неважно, сколько раз была установлена ​​победившая сторона, если вообще — выиграв игру, они не должны за это платить.

Установленная ставка, как правило, препятствует безрассудным ставкам, особенно в версии «Головорез», где в противном случае игроки иногда делают ставки только для того, чтобы помешать кому-то другому выиграть игру.

Программное обеспечение Smear

Скотт Олсон написал программу Shmear, с помощью которой вы можете играть против компьютерных противников или жить по локальной сети или через Интернет. Со временем будет добавлено несколько вариаций.

Мэтт Кокотович написал онлайн-игру Smear, в которой игрок против компьютера и в многопользовательском режиме. Он доступен на www.playsmear.com.

Домашняя страница > Секретный указатель > Игры с трюками > All Fours Group > Шаг / Откат > Smear

Rock ‘n Play Sleeper Dangers

Детские слипы Fisher-Price Rock ‘n Play были отозваны в апреле 2019 года из-за рекорда младенческих смертей, вызванных асфиксией или удушьем. Расследование Consumer Reports выявило 32 подтвержденных случая смерти спящих в Rock ‘n Play. Эксперты сомневались в безопасности устройства с момента его создания, однако руководители Fisher-Price и материнской компании Mattel отрицали какие-либо риски, связанные со сном Rock ‘n Play. В результате миллионы родителей в Соединенных Штатах подвергли своего новорожденного ребенка смертельному риску не по своей вине. Мы соболезнуем многим семьям, чьи дети пострадали или умерли в результате дефектов дизайна Rock ‘n Play. На этой странице представлен всесторонний обзор опасностей Rock ‘n Play.

Наклонные детские спальные места

В начале 1990-х годов Американская академия педиатрии (AAP) запустила кампанию «Возвращение ко сну», которая продвигала рекомендации по безопасному сну для младенцев. Разработанные для предотвращения СВДС (синдрома внезапной детской смерти), рекомендации предписывают новорожденным твердые, ровные и широкие условия для сна. Больше никаких подушек, одеял или бортиков для кроваток; младенцев нужно было тепло одевать и укладывать спать на спину. Исследования показали, что младенцы, спящие горизонтально на спине, с большей вероятностью проснутся сами, если их дыхание станет нерегулярным или затрудненным. Эта широкомасштабная кампания, проводившаяся в больницах и педиатрических отделениях по всей стране, привела к значительному снижению числа случаев СВДС в Соединенных Штатах.

Спальное место Rock ‘n Play нарушает стандарты безопасности для сна

Учитывая эту историю, трудно представить, как такой продукт, как спальное место Rock ‘n Play, когда-либо был разработан для сна «всю ночь». Несколько аспектов дизайна нарушают эти ранние рекомендации «Возвращение ко сну» (теперь известные как «Безопасный сон»): ребенок лежит не на плоской поверхности, а под наклоном в 30 градусов; вместо широкой твердой поверхности голова младенца убаюкивается плюшевой подушкой. Эти элементы привели к смерти склонных спящих.

Все наклонные шпалы опасны

Rock ‘n Play от Fisher-Price — не единственный продукт в категории опасных наклонных шпал, но он был первым. Продукт был разработан отцом, педиатр которого рекомендовал укладывать ребенка спать под наклоном, чтобы предотвратить кислотный рефлюкс. Он обнаружил, что его ребенок спит крепче, и решил разработать продукт, который помог бы младенцам спать по ночам более продолжительно. Спальное место Rock ‘n Play было выпущено в 2009 году как люлька и позиционировалось как «безопасное для ночного сна», несмотря на игнорирование правил безопасного сна. Поскольку этот продукт помогает младенцам спать крепче, он снижает вероятность их пробуждения при нарушении дыхания.

Дизайнеры Rock ‘n Play винят усталых родителей

В 2010 году Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) обновила свои обязательные стандарты для детских кроваток и люлек, чтобы отразить новое понимание безопасности сна младенцев: поверхности для сна младенцев должны были иметь наклон 5 градусов и менее. Fisher-Price Rock ‘n Play не соответствовал новым стандартам безопасности из-за своей наклонной конструкции, и ее материнская компания, Mattel, взялась за этот новый и популярный продукт. Китти Пиларз из Mattel успешно выступала за освобождение от стандартов на люльки, утверждая, что уставшие, отчаявшиеся родители создадут еще более опасные условия для сна своих детей, если продукт станет недоступен. Рой Бенарох, доктор медицинских наук, профессор педиатрии в Университете Эмори, понимает, почему родители находят этот продукт привлекательным, но утверждает, что его использование приводит к «повышенному риску смерти».

К 2013 году CPSC постановил, что изделия для наклонного сна будут исключены из обязательных стандартов безопасности и созданы в отдельный класс изделий, наклонные шпалы. Был созван комитет (возглавляемый дизайнером/инженером Fisher-Price, сыгравшим ключевую роль в разработке смертоносного Rock’n Play) для разработки добровольных рекомендаций для тех, кто склонен спать. Новые рекомендации, выпущенные в 2015 году, подтвердили дизайн Rock ‘n Play.

Rock’n Play Baby Deaths

Продукт оставался на рынке до апреля 2019 года.; в период с 2011 по 2018 год было зарегистрировано не менее 32 детских смертей, связанных с рок-н-плеем. Дефектная конструкция Rock ‘n Play может привести к позиционной асфиксии и удушью. Позиционная асфиксия возникает, когда голова ребенка запрокидывается вперед или в сторону, нарушая проходимость дыхательных путей. Удушение происходит, когда ребенок переворачивается в спальном месте и задыхается от плюшевых подушек. Коляска-качалка Ingenuity Moonlight от Kids II была связана с четырьмя смертями спящих младенцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *