Чем пропитывают железнодорожные деревянные шпалы: Чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные, пропитка от гниения, чем обрабатывали жд опоры на железной дороге

Пропитанная шпала | это… Что такое Пропитанная шпала?

Железобетонные шпалы

Один из вариантов крепления рельсов к деревянным шпалам (КД)

Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).[1]

При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал)[2], а затем и другие типы шпал.

Содержание

  • 1 Деревянные шпалы
    • 1.
      1 Пропитка деревянных шпал
    • 1.2 Производители пропитанных шпал
      • 1.2.1 В России
  • 2 Железобетонные шпалы
  • 3 Стальные шпалы
  • 4 Шпалы из полимерных материалов
  • 5 Характеристика шпал, укладка шпал
  • 6 Шпалы в метрополитене
  • 7 Примечания
  • 8 См. также

Деревянные шпалы

Бывшие в употреблении деревянные шпалы

Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб[3], а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу[3]. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры

[2]. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м[2].

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра[2], хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.

Деревянные шпалы изготавливаются по ГОСТ 78-2004.

  • Шпала 1 типа, пропитанная — используется для главных путей
  • Шпала 2 типа, пропитанная — используется для подъездных и станционных путей

Шпалы из дерева подразделяются на три вида:

  1. обрезные (отёсанные со всех 4 сторон)
  2. полуобрезные (отёсанные только с 3 сторон)
  3. необрезные (отёсанные только сверху и снизу)

Пропитка деревянных шпал

См. также: Шпалопропиточный завод

Пропитка шпал осуществляется каменоугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал. В настоящее время в России пропитка осуществляется методом «вакуум-давление-вакуум», этот метод нормирован ГОСТ.

Шпала до пропитки

Автоклав

Пропитанная шпала

Вагон загруженный пропитанной шпалой

Для пропитки шпал производители используют комлекс оборудования: автоклавы, сушильные камеры, котлы-парообразователи и пр.

Пропитка древесины методом «вакуум-давление-вакуум» обеспечивает наиболее глубокое проникновение защитного средства и применяется для пропитки древесины, эксплуатируемых в тяжелых условиях: шпал, опор ЛЭП связи, свай, мостов и др. Древесина должна быть сухой или подсушенной непосредственно перед пропиткой в том же автоклаве.

Метод ВДВ (вакуум-давление-вакуум) состоит из трёх операций:

1Начальный вакуум, при котором в древесине создается разрежение.
2Жидкостное давление выше атмосферного. В древесину под давлением вводят антисептик.
3Конечный вакуум, предназначенный при пропитке маслами для снижения начального поглощения, а при пропитке водорастворимыми антисептиками — для подсушки поверхности древесины.

Производители пропитанных шпал

В России

Пропитанные шпалы производятся преимущественно на Урале и в Сибири. В первую очередь это связано с обильной лесистостью данных регионов страны.
В Сибирском ФО крупнейшим производителем шпал является Шпалопропиточный Завод ЗАО РОСЭНЕРГОТРАНС (Иркутская область, г. Иркутск).

  • Алапаевская шпалопропиточная компания «Транслес» (Алапаевск)
  • Богдановичский шпалопропиточный завод (Богданович, Свердловская область)
  • Решотинский шпалопропиточный завод (пос. Решоты, Красноярский край)
  • Рязанский шпалопропиточный завод
  • Сарептский шпалопропиточный завод (Волгоград)
  • Свирский завод по производству шпал
  • Иркутский шпалопропиточный завод
  • Барнаульский шпалопропиточный завод
  • Томский шпалопропиточный завод
  • Зеленодольский шпалопропиточный завод (Зеленодольск)(wikimapia)
  • Белоярский мачтопропиточный завод (Новоалтайск)
  • СтройКом шпалопропиточный завод

Большинство сертифицированных производителей шпал входят в состав ОАО «Российские железные дороги» и производят шпалы под нужды окружных железных дорог Российской Федерации.

Железобетонные шпалы

С 1970-х в СССР приобрели популярность шпалы из напряжённого железобетона, особенно удачным их использование оказалось на бесстыковом пути.

Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения. На таких балках имеются площадки для установки рельсов, а так же отверстия под болты рельсошпального скрепления (при забивании в отверстия деревянных пробок используются так же костыльные и шурупные скрепления). Железобетонные шпалы изготавливаются с предварительным натяжением арматуры. Технология изготовления железобетонных шпал следующая: в специальную форму помещаются струны арматуры, которым сообщаются растягивающие усилия. Затем под действием вибратора форма заполняется бетоном. Когда бетон затвердевает, напряжения со струн снимаются и форма разбирается. Такой способ изготовления шпал придаёт им упругости и предохраняет шпалу от раскола под подвижным составом.

Достоинства железобетонных шпал: практически неограниченный срок службы вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а так же использования на грузонапряженных участках пути. Недостатки: недостаточная жесткость, большая стоимость и вес, возможность усталостного разрушения бетона.[2].

Стальные шпалы

Стальные шпалы

Стальные шпалы из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используется для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий. Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены ржавчине.

[4][5]

Стальные шпалы используются на железных дорогах Марокко, Алжира[2].

Металлические шпалы применяются также в доменном и сталеплавильном производстве на тех участках, где из-за высоких температур деревянные шпалы горят, а в железобетонных шпалах происходит расслоение бетона. Кроме того, металлические шпалы позволяют устраивать верхнее строение пути при повышенных нагрузках на ось подвижного состава ?- до 60 тонн (нагрузки на ось подвижного состава МПС до 20 тн). [6].

Шпалы из полимерных материалов

С 1990-х годов на некоторых скоростных железных дорогах Японии начали укладывать полимерные шпалы.

Характеристика шпал, укладка шпал

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла

Путь на деревянных шпалах

Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяют железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров и деревянные длиной 275, 280 или 300 сантиметров. Под стрелочными переводами укладывают длинные разновидности шпал — стрелочные брусья, длина которых доходит до длины двух шпал.

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла.

Количество шпал на один километр железнодорожного пути называется Эпюрой укладки шпал. Это значение в разных странах колеблется от 1000 до 2200 шпал. Стандартные значения для России 2000, 1840, 1600 либо 1440 шпал/километр[1]. В основном применяется эпюра 1840 шт/км (46 шпал на 25 метров) на прямых участках и 2000 шт/км в кривых[7].

Шпалы в метрополитене

В московском метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16х25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см.

В первой очереди метро на прямом участке пути укладывалось 1600 шпал, на кривом 1760, со второй по пятую очередь было увеличено количество шпал, составив соответственно 1680 и 1840. При строительстве наземной части Филёвской линии число шпал было ещё более увеличено и составило соответственно 1840 и 2000.

Примечания

  1. 1 2 «Шпала» в Большой советской энциклопедии
  2. 1 2 3 4 5 6 Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл.
    ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с.: ил.
  3. 1 2 Hay 1982, pp. 437—438.
  4. Hay 1982, p. 477.
  5. Grant 2005, p. 145.
  6. Шпалы металлические http://metal4u.ru/articles/by_id/214
  7. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 9. Динамика атмосферы — железнодорожный узел. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2007. — 767 с.: ил.: карт. (статья Железнодорожный путь)

См. также

  • Железнодорожный транспорт
  • Рельсы

Шпалы железнодорожные деревянные, антисептированные

Конечно же все, кто как-то связан с железной дорогой знает то такое шпала. Их разновидности и сферу применения. В этой же статье информация для простого обывателя, или начинающего железнодорожника. И так:

Шпала — это элемент верхнего строения железнодорожного пути, удерживающий рельсы на одинаковом расстоянии, которые создают колею для движения поездов. Ещё одно предназначение шпал, это равномерное распределение нагрузки на балластную призму и сглаживание вибраций от движения поездов по железнодорожному полотну.

До недавнего времени самым популярным видом шпал был деревянный брус крупного сечения, пропитанный антисептическим составом. В последнее время, всё больше железнодорожных путей укладывают на железобетонные шпалы. Да они долговечней деревянных, но тоже не лишены недостатков. Главным недостатком ж/б шпал, является невозможность регулировки ширины колеи, именно поэтому в кривых участках с малым радиусом (до 350 м) укладывают деревянные, антисептированные шпалы. Ещё одним недостатком железобетона является жесткость, эти шпалы плохо сглаживают динамические нагрузки, поэтому приходиться под рельсы и подкладки, укладывать резиновые вкладыши, что удорожает и без того стоимость пути на железобетонных шпалах.

Деревянные шпалы могут быть трёх типов 1,2 и 3. Шпалы первого типа обычно применяют для основных путей. Второй тип деревянных шпал используют на подъездных или станционных путях. Ну а третий тип подходит для малодеятельных железнодорожных путей, как правило, на промышленных предприятиях.

В зависимости от типа, шпалы имеют различные геометрические параметры и регламентируются ГОСТом.

Толщина шпалы тип 1 составляет 180 ±5 мм, ширина по верху шпалы 180-210 мм., по низу (пастель шпалы)-250 мм. Длина шпал 275 ±2 см, а уровень влажности не выше 22%.

Параметры шпалы тип 2 составляют: толщина 160 ±5 мм, ширина по верху шпалы 150-195 мм., по низу (пастель шпалы)-230 мм. Длина шпал так же 275 ±2 см, а уровень влажности не выше 22%.

Ну а параметры для типа 3 составляют: толщина 150 ±5 мм, ширина по верху шпалы 140-190 мм., по низу (пастель шпалы)-230 мм. Длина шпалы 275 ±2 см, с уровнем влажности не выше 22%.

Сырьём для изготовления всех типов шпал служит древесина таких пород как, сосна, кедр, ель, берёза.

Но не вся древесина этих пород идёт на изготовление деревянных, антисептированных шпал. Древесина проходит строгий отбор. Имеются ограничения по количеству и качеству сучков, не допускаются заготовки с двойной сердцевиной, заготовки с поражением гнили, бракуется треснутая древесина и т.д.

Для пропитки шпал используют как водорастворимые антисептики, так и на масляной основе.

До недавнего времени, для пропитки деревянных шпал использовался «креозот», это очень ядовитая пропитка, которая пагубно влияет на окружающую среду. По этим причинам нынешние производители вынуждены были отказаться от использования «креозота». Сейчас для этих целей используют такие составы как «Элемсепт», «Уптан» и «ЖТК» они менее токсичны для природы, но обладают хорошими защитными свойствами.

Рубрика записи: Важно знать
Порядок получения разрешения на примыкание железнодорожных путей необщего пользования.

За 6 лет с момета публикации, статью прочитали 9153 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Рубрика записи: Важно знать
Порядок подачи и уборки вагонов

За 6 лет с момета публикации, статью прочитали 19087 раз(а)
У записи 1 комментарий

деревянные железнодорожные деревья Log — Bilder und Stockfotos

61Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchSteRen SIE 618.

Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

viele alte eisenbahnschwellen oder holzschwellen stapelnhintergrund — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно stock-fotos und bilder

Viele alte Eisenbahnschwellen или Holzschwellen stapeln…

bank aus eisenbahnschwelle. — деревянные бревна железнодорожных шпал фото и фотографии

Bank aus Eisenbahnschwelle.

frische und fettige haut — деревянная железнодорожная шпала бревно дерева фото и фотографии

frische und fettige Haut

die alte hölzerne eisenbahnschwelle stapelte sich neben dem bahnhof. — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно stock-fotos und bilder

Die alte hölzerne Eisenbahnschwelle stapelte sich neben dem…

mutter und schraube an einem gleiselement — деревянная железнодорожная шпала бревно stock-fotos und bilder

Mutter und Schraube an einem Gleiselement

Alte rostige Mutter und Schraube auf einer hölzernen Eisenbahnschwelle ein altes Eisenbahngleis. Das Metall сильно разъедает. Lange Zeit fuhr kein Zug vorbei. Verlorener Platz irgendwo в Германии.

zwei old hickory-krawatten/hausschuhe — деревянная железнодорожная шпала дерево бревна фото и фотографии

Zwei old Hickory-Krawatten/Hausschuhe

alte bahnschwellen auf einem ungenutzten bahngleis mit einer einzigen gripflanze auf der rechten hand. — деревянная железнодорожная шпала, бревно, фото и фотографии

alte Bahnschwellen auf einem ungenutzten Bahngleis mit einer…

Alte Bahnschwellen auf einer ungenutzten Bahnstrecke mit einer einzelnen Graspflanze auf der rechten Seite. Lange Zeit fuhr kein Zug vorbei. Eisenbahn führt in nördlicher Richtung.

holz eisenbahn-schwellen — деревянная железнодорожная шпала бревно дерева фото и фотографии

Holz Eisenbahn-Schwellen

Sets neuer Kreosot-imprägnierter Holzschwellen sind vor dem Hintergrund der grünen Fichte aufeinander gestapelt. Bahnindustrie und Verkehrsinfrastruktur

große braune structurierte holzstämme vor einemhintergrund von grünem frühlingswald. natürlicherhintergrund mit platz für text. летний ландшафт. umgestürzte bäume в парке einem malerischen. natur- und umweltchutz. — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно стоковые фото и фотографии

Große braune strukturierte Holzstämme vor einem Hintergrund von…

Große braun strukturierte Holzstämme vor dem Hintergrund eines grünen Frühlingswaldes. Natürlicher Hintergrund mit Platz für Text. Соммерландшафт. Gefällt Bäume в парке einem malerischen. Natur- und Umweltschutz

gestapelte железнодорожные шпалы — деревянная железнодорожная шпала дерево бревна фото и фотографии

Gestapelte Railroad Ties

autos, die mit holzstämmen beladen sind, stehen auf den bahngleisen. — деревянная железнодорожная шпала бревно дерева фото и фотографии

Автомобили, умирают с Holzstämmen beladen sind, stehen auf den. ..

elektrischen zaun изолятор — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно стоковые фотографии и изображения

Elektrischen Zaun Insulator

Elektrozaun-Isolator an Holzpfosten befestigt

bank prisma von einem stück stamm in der parkpedal straße aus in-park betonfliesen in rasheen gerade frühling hellweiße farbe und grün braun lakiert — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно стоковые фото и фотографии

Bank Prisma von einem Stück Stamm in der Park Pedal Straße aus…

Architektur, Hintergrund, schön, Bank, braun, Stuhl, Beton, Fußweg, Wald, Möbel, Garten, Gras, Grün, Landschaft, Landschaftsgestaltung, Rasen, Baumstamm, массив, массив Baum, natürlich, Natur, niemand, Eiche, Outdoor, Park, Weg, Pedal, Fußgänger, Stück, Pflanze, Prisma, öffentlich, Rechteck, Ruhe, Sitz, Form, Sitzen, Schläfer, Feder, Stein, gerade, Fliesen, Baum, Stamm, Stadt, Gehweg, weiß, Holz

eisenbahnwaggons mit baumstämmen beladen — деревянная железнодорожная шпала бревно сток-фото и изображения 9

Krawatten

alten holzschwellen in der nähe der bahnstrecke — деревянные шпалы деревянные бревна stock-fotos die und bilder und muster der eisenbahn binden wand — деревянная железнодорожная шпала, дерево, бревно, фото и изображения

Die Textur und Muster der Eisenbahn binden Wand

Ein Blick auf die Mauer am Gebäude des Bauernhofs aus hölzernen Eisenbahnschwellen, die die Texturen und Muster zeigen. 9

Pflaster aus alten Bahnschwellen, als Hintergrund

Hintergründe aus architektonischen Elementen

schläfer zug holzstruktur hintergrund — wood rail Schläfer Zug Holzstruktur Hintergrund

stapel holz — деревянная железнодорожная шпала бревно stock-fotos und bilder

Stapel holz

alte holzschwellen in der nähe des bahngleises — деревянная железнодорожная шпала бревно stock-fotos und bilder

Alte Holzschwellen in der Nähe des Bahngleises:

деревянные шпалы деревянные бревна стоковые фото и изображения

Pflanzen im Garten

holz-stock — деревянные железнодорожные шпалы деревянные бревна стоковые фото и изображения

Holz-stock

haufen von schmutzigem styropor und verwitterten baulkholz — деревянные железнодорожные шпалы деревянные бревна стоковые фото и изображение

Haufen von schmutzigem Styropor und verwitterten Baulkholz

gehacktes holz mit hoarfrost bedect. schläfer auf dem alten bahngleis — деревянная железнодорожная шпала бревно дерева фото и фотографии

Gehacktes Holz mit Hoarfrost bedect. Schläfer auf dem alten…

alten holzbank aus den schläfer. — деревянные бревна для железнодорожных шпал фото и фотографии

Alten Holzbank aus den Schläfer.

Alte Holzschwelle in der Nähe des Bahnsteigs, um als Bank für den Passagier im ländlichen Bahnhof, Thailand, zu verwenden.

stapel von krawattenhintergrund — деревянные железнодорожные шпалы бревна стоковые фото и изображения

Stapel von Krawatten Hintergrund

treppe aus eisenbahnschwellen aus eichenholz mit carbol-imprägnierung imprägniert — деревянные железнодорожные шпалы деревянные бревна стоковые фотографии и изображения

Treppe amithen aus Eisenbahn Carbol-Imprägnier

rundholz auf fracht-plattformen auf der bahn — деревянная железнодорожная шпала бревна сток-фотографии и изображения

Rundholz auf Fracht-Plattformen auf der Bahn

haufen alter hölzerner eisenbahnschläger. — деревянные бревна железнодорожных шпал фото и фото

Haufen alter hölzerner Eisenbahnschläger.

haufen hölzerner eisenbahnschwellen-alte holzbahnschwellen — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно фото и фотографии внутренняя отделка в деревенском стиле — деревянная железнодорожная шпала бревно дерева фото и фотографии

Kiefer Protokolle. Innen-Dekoration im rustikalen Stil

Bank aus eisenbahnschwellenholz und pflanze. — деревянные бревна железнодорожных шпал фото и фотографии

Bank aus Eisenbahnschwellenholz und Pflanze.

stapel vieler alter holzschwellen oder eisenbahnschwellen im vertikalen rahmen — wood railway sleeper tree log stock-fotos und bilder

Stapel vieler alter Holzschwellen oder Eisenbahnschwellen im…

Hintergrund vieler alter Eisenbahnschwellen oder Holzschwellen, die im vertikalen Rahmen gestapelt sind

alte eisenbahnstrecke mit rostigen muttern und schrauben auf einem hölzernen bahnschwellen. — деревянные бревна железнодорожных шпал стоковые фотографии и изображения

alte Eisenbahnstrecke mit rostigen Muttern und Schrauben auf. ..

Alte Eisenbahnstrecke mit rostigen Muttern und Schrauben auf einer hölzernen Eisenbahnschwelle. Lange Zeit fuhr kein Zug an dieser Eisenbahn vorbei.

Haufen von Railroad шпалы — деревянная железнодорожная шпала бревно сток-фото и изображения0002 Stapel vieler alter hölzerner Eisenbahnschwellen oder…

Stapel vieler alter hölzerner Eisenbahnschwellen oder Holzschwellen mit unscharfem Gras im Vordergrund im vertikalen Rahmen

autos, die mit holzstämmen beladen sind, stehen auf den bahngleisen. — деревянные железнодорожные шпалы бревна стоковые фотографии и изображения

Autos, die mit Holzstämmen beladen sind, stehen auf den…

pflaster aus alten bahnschwellen, als hintergrund — деревянные железнодорожные шпалы деревянные бревна стоковые фотографии и изображения

Pflaster aus alten Bahnschwellen, als Hintergrund

Hintergründe aus architektonischen Elementen

pflaster aus alten bahnschwellen, als hintergrund — wood railway sleeper tree log stock-fotos und bilder

Pflaster aus alten Bahnschwellen, als Hintergrund

Hintergründe aus architektonischen Elementen

pflaster aus alten bahnschwellen, alshintergrund — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно stock-fotos und bilder

Pflaster aus alten Bahnschwellen, als Hintergrund

Hintergründe aus architektonischen Elementen

alten holzschwellen in der nähe der bahnstrecke — деревянная железнодорожная шпала tree log stock-fotos und bilder

Alten Holzschwellen in der Nähe der Bahnstrecke und bilder

Alte Holzschwellen in der Nähe des Bahngleises

Alte Holzschwellen in der Nähe der Neuen Bahnstrecke

autos, die mit holzstämmen beladen sind, stehen auf den bahngleisen. — деревянные бревна железнодорожных шпал стоковые фотографии и изображения

Autos, die mit Holzstämmen beladen sind, stehen auf den…

autos, die mit holzstämmen beladen sind, stehen auf den bahngleisen. — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно складе фото и фотографии

Автомобили, сложенные с хольцстамменом, стехн на дне…

автомобили, с хольцстамменом с беладеном синд, стехн с навесом. — деревянная железнодорожная шпала дерево бревно складе фото и фотографии

Автомобили, сложенные с хольцстамменом, стехн на дне…

автомобили, с хольцстамменом с беладеном синд, стехн с навесом. — деревянные бревна железнодорожных шпал стоковые фотографии и изображения

Autos, die mit Holzstämmen beladen sind, stehen auf den…

eisenbahn-schwellen aus holz — деревянные железнодорожные шпалы tree log stock-fotos und bilder

Eisenbahn-Schwellen aus Holz

Sets neuer Kreosot-imprägnierter Holzschwellen sind vor der grünen Fichte aufeinander gestapelt. Verkehrsinfrastruktur und Eisenbahnindustrie

alten holzschwellen in der nähe der bahnstrecke — деревянная железнодорожная шпала дерево бревна фото и фото

Alten Holzschwellen in der Nähe der Bahnstrecke

Alte Holzschwellen in der Nähe der neuen Bahnstrecke

alten holzschwellen in der nähe der bahnstrecke — wood railway sleeper tree log stock-fotos und bilder

Alten Holzschwellen in der Nähe der Bahnstrecke

Alte Holzschwellen in der Nähe der neuen Bahnstrecke

alten holzschwellen in der nähe der bahnstrecke — деревянная железнодорожная шпала бревно stock-fotos und bilder

Alten Holzschwellen in der Nähe der Bahnstrecke

hölzerne eisenbahn krawatte — деревянная железнодорожная шпала бревно stock-fotos und bilder

Hölzerne Eisenbahn Krawatte

Ein Satz neuer Kreosot-imprägnierter Holzschwellen sind aufeinander gestapelt und bereit zum Verlegen. Bahnindustrie und Verkehrsinfrastruktur

bank prisma von einem stück stamm in der parkpedal straße aus betonfliesen in rasen gerade reihe beton gehweg in stadtpark garten frühling hellweiße farbe und grün braun лакиерт — деревянная железнодорожная шпала tree log stock-fotos und bilder Bank Prisma

Stamm in der Park Pedal Straße aus…

rundholz auf fracht-plattformen auf der bahn — деревянная железнодорожная шпала бревно stock-fotos und bilder Rundholz auf Fracht-Plattformen auf der Bahn

haufen alter hölzerner eisenbahnschläger. — деревянные бревна железнодорожных шпал фото и фото

Haufen alter hölzerner Eisenbahnschläger.

haufen alter hölzerner eisenbahnschläger. — деревянные бревна железнодорожных шпал стоковые фотографии и изображения

Haufen alter hölzerner Eisenbahnschläger.

haufen alter hölzerner eisenbahnschläger. — деревянные бревна железнодорожных шпал фото и фото

Haufen alter hölzerner Eisenbahnschläger.

Große Haufen Alter, Verwitterter eisenbahnhölzerschalen-aus dem einsatz von holzschwellen für bahngleise-деревянные железнодорожные деревья Стокол-Фотос и Брутдер

grose alter, verwitterter eisenbahnhölzerschalen-aus alemlen-nichlenzelenzelen-hufen ealcelen-hufen eisensichelen-aus arselen-hufen eisenshelenshalen-aus aliselen-hufen. 0003 фон 2

СОСНА: бревна, пиломатериалы, шпалы деревянные

Продукция на экспорт из Украины:

  • Круглый лес: сосна, ель, пихта, дуб, ясень, бук, граб, береза, тополь, осина. Окоренный сосновый кругляк 1000м3 имеется в порту Белгород-Днестровский.
  • Технологическая древесина (круглые балансы/древесина): дуб, бук, граб, ясень, клен и береза. FOB порт Белгород-Днестровский
  • Бревна сухие: дуб, бук, граб, ясень, клен, береза ​​
  • Подпорка из сосны
  • Кругляк сосны d14-18 см, длина 4,0-6,0 м. Доставка в Узбекистан и Туркменистан. DAF Украинско-Российская граница пересечения Красная Могила
  • пиломатериал обрезной свежий: сосна, ель, поляра.
  • Пиломатериал обрезной сухой КД 16-18%: сосна, пихта, тополь.
  • брус сосновый необрезной сухой для мебели и дверей из массива. Класс – А (сорт 1), толщина – 20-65 мм, длина 3,0-6,0 м, сушка – КД-8-10%.
  • Брус обрезной сухой сосновый для строительства, изготовления мебели и дверей из массива. Толщина 20-65 мм, ширина 100-300 мм, длина 3,0-6,0 м, сушка КД-8-10%. Возможные размеры – 50*300*6000 мм.
  • Шпалы железнодорожные деревянные сосновые – размеры по заказу. 180*250*2750 мм.
  • Рейка деревянная для сухого монтажа (брус) сосна 20*40*4000мм: Калиброванная – S2S, Строганная – S4S.
  • Брус деревянный монтажный сосновый сухой 20*40*4000мм: калиброванный — S2S, строганный — S4S.
  • ламель радиального раскроя из сосны для оконной решетки.
  • сосна сухая полуфабрикат для продольной склейки.
  • коробка для межкомнатных дверей МДФ – 28*100*2050мм.
  • плоских сращенных корпусов – 12*60*2100мм.
  • Вагонка из сосны и ели размером 20*146*4000мм.
  • Половая доска из сращенной и массивной сосны. 28/34*100/146*3000-6000мм.
  • Опилки сосновые сухие (обрезные) в полиэтиленовых мешках (75 литров, 7,8 кг).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ДЕРЕВЯННЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ШПАЛАМ СОСНА ЛЮБЫХ ТИПОВ НА СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ ПОСТАВКИ – $/1 шт:

ФРЕШ (не пропитанный)

  • FCA Украина-Киев с погрузкой жд вагон (90-100м3) или контейнер (38м3) —  160$/м3
  • CPT Украина — порты Одесса или Ильичевск в вагоне (90-100м3) —  180$/м3
  • FOB Украина — порт Одесса в контейнере (38м3) 192$/м3
  • ДДУ Грузия – порты Поти или Батуми в вагоне (90-100м3) —  220$/м3

ТИП,
СВЕЖИЙ

ЦЕНА ЗА 1 ШТУК ($), С УСЛОВИЯМИ ДОСТАВКИ …

FCA УКРАИНА-КИЕВ

CPT УКРАИНА – ОДЕССА

ФОБ ОДЕССА

ДДУ ГРУЗИЯ, ПОТИ

Вагон

Контейнер

Вагон

Контейнер

Контейнер

Вагон

Контейнер

Размер, мм

$/1 шт.

$/1 шт.

$/1 шт.

$/1 шт.

$/1 шт.

$/1 шт.

$/1 шт.

180×250×2750

19,80

20,17

22,28

22,77

23,76

27,23

27,84

160×230×2750

16,19

16,50

18,22

18,62

19,43

22,26

22,77

150×230×2750

15,18

15,46

17,08

17,46

18,22

20,87

21,35

125×200×2750

11,00

11,21

12,38

12,65

13,20

15,13

15,47

175×200×2135

11,96

12,18

13,45

13,75

14,35

16,44

16,81

175×200×1830

10,25

10,44

11,53

11,79

12,30

14,09

14,41

150×300×1830

13,18

13,42

14,82

15,15

15,81

18,12

18,53

200×250×2750

22,00

22,41

24,75

25,30

26,40

30,25

30,94

150×240×2600

14,98

15,26

16,85

17,22

17,97

20,59

21,06

140×240×2100

11,29

11,50

12,70

12,98

13,55

15,52

15,88

160×260×2600

17,31

17,63

19,47

19,90

20,77

23,80

24,34

180×250×3000

21,60

22,01

24,30

24,84

25,92

29,70

30,38

120×200×1500

5,76

5,87

6,48

6,62

6,91

7,92

8,10

Железнодорожный спальный спящий сосновой

  • CPT Украина — порты Одесса/Ильичевск в вагоне — 280$/м3
  • FOB Украина — порт Одесса в контейнере — 295$/м3
  • ДДУ Грузия – порты Поти/Батуми в вагоне — 322$/м3
  • ТИП, ПРОПИТКА

    ЦЕНА ЗА 1 ШТУКУ ($), С УСЛОВИЯМИ ДОСТАВКИ …

    FCA УКРАИНА-ЧЕРКАСЫ

    CPT УКРАИНА – ОДЕССА

    ФОБ ОДЕССА

    ДДУ ГРУЗИЯ, ПОТИ

    Вагон

    Контейнер

    Вагон

    Контейнер

    Контейнер

    Вагон

    Контейнер

    Размер, мм

    $/1 пенс .

    $/1 пенс .

    $/1 пенс .

    $/1 пенс .

    $/1 пенс .

    $/1 пенс .

    $/1 пенс .

    180*250*2750

    32,42

    32,79

    34,65

    35,27

    36,51

    39,85

    40,84

    160*230*2750

    26,51

    26,82

    28,34

    28,84

    29,85

    32,59

    33,40

    150*230*2750

    24,86

    25,14

    26,57

    27,04

    27,99

    30,55

    31,31

    125*200*2750

    18,01

    18,22

    19,25

    19,59

    20,28

    22,14

    22,69

    175*200*2135

    19,58

    19,80

    20,92

    21,30

    22,04

    24,06

    24,66

    175*200*1830

    16,78

    16,97

    17,93

    18,25

    18,89

    20,62

    21,14

    150*300*1830

    21,58

    21,82

    23,06

    23,47

    24,29

    26,52

    27,18

    200*250*2750

    36,03

    36,44

    38,50

    39,19

    40,56

    44,28

    45,38

    150*240*2600

    24,52

    24,80

    26,21

    26,68

    27,61

    30,14

    30,89

    140*240*2100

    18,49

    18,70

    19,76

    20,11

    20,82

    22,72

    23,28

    160*260*2600

    28,34

    28,66

    30,28

    30,83

    31,91

    34,83 ​​

    35,69

    180*250*3000

    35,37

    35,78

    37,80

    38,48

    39,83

    43,47

    44,55

    120*200*1500

    9,43

    9,54

    10,08

    10,26

    10,62

    11,59

    11,88

    Минимальный объем партии: Один 40-футовый контейнер, ж/д вагон

    Условия поставки: FCA, CPT, DAF, FAS, FOB, CIF, CFR

    Фасовка и упаковка: пачки, валы, навалом, в мешках, контейнерах, вагонах

    • Условия оплаты: 100% предоплата за поставленную партию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *