Частотные преобразователи HYUNDAI (Хендай) N700E
Векторные инверторы или частотные преобразователи HYUNDAI N700E — современные компактные приборы для управления асинхронными электродвигателями мощностью от 0,4 кВт до 375 кВт. Преобразователи частоты серии N корейской компании HYUNDAI — это продукт нового поколения, изготавливаемый на ультрасовременном оборудовании. Приборы имеют широчайший рабочий диапазон от низких до средних и высоких напряжений, обладают характеристиками цифрового управления и открытой сетью для обмена данными. Оптимальное соотношение «цена-качество» позволяют данным инверторам занимать одно из ведущих мест на мировом рынке частотно-преобразовательных приборов.
HYUNDAI N700E — недорогие инверторы последней разработки, используемые в работе асинхронных электродвигателей входящим однофазным напряжением 200-240В, мощностью 0,4-2,2 кВт или трехфазным 380-480В, мощностью 0,4-375 кВт.
Применение : конвейеры, механические станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, ткацкие станки, промышленные стиральные машины и т.
Модельный ряд и технические характеристики
Однофазные
Модель | N700E-004SF | N700E-007SF | N700E-015SF | N700E-022SF | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 0,4 | 0,75 | 1,5 | 2,2 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Однофазное 200 — 240 В (±10%), 50/60 Гц ±5% | |||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 200 — 240 В (в соответствии со входным напряжением) | |||||
Номинальный выходной ток (А) | 3 | 5 | 7 | 11 | ||
Вес (кг) | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,5 | ||
Инструкция по эксплуатации |
Трехфазные
Модель | N700E-004HF | N700E-007HF | N700E-015HF | N700E-022HF | N700E-037HF | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 0,4 | 0,75 | 1,5 | 2,2 | 3,7 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5% | ||||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением) | ||||||
Номинальный выходной ток (А) | 1,8 | 3,4 | 4,8 | 7,2 | 9,2 | ||
Вес (кг) | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | ||
Инструкция по эксплуатации |
Модель | N700E-055HF/075HFP | N700E-075HF/110HFP | N700E-110HF/150HFP | N700E-150HF/185HFP | N700E-185HF/220HFP | N700E-220HF/300HFP | N700E-300HF/370HFP | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 5,5/7,5 | 7,5/11 | 11/15 | 15/18,5 | 18,5/22 | 22/30 | 30/37 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5% | ||||||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением) | ||||||||
Номинальный выходной ток (А) | 12/15 | 16/22 | 23/29 | 32/37 | 38/43 | 45/57 | 58/70 | ||
Вес (кг) | 4,2 | 4,5 | 4,5 | 7 | 7 | 7,5 | 22 | ||
Инструкция по эксплуатации | |||||||||
Модель | N700E-370HF/450HFP | N700E-450HF/550HFP | N700E-550HF/750HFP | N700E-750HF/900HFP | N700E-900HF/1100HFP | N700E-1100HF/1320HFP | N700E-1320HF/1600HFP | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 37/45 | 45/55 | 55/75 | 75/90 | 90/110 | 110/132 | 132/160 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5% | ||||||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением) | ||||||||
Номинальный выходной ток (А) | 75/85 | 90/105 | 110/135 | 149/160 | 176/195 | 217/230 | 260/285 | ||
Вес (кг) | 22 | 27 | 30 | 50 | 50 | 60 | 60 | ||
Инструкция по эксплуатации |
Модель | N700E-1600HF/2000HFP | N700E-2200HF/2500HFP | N700E-2800HF/3200HFP | N700E-3500HF/3750HFP | ||
Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1) | 160/200 | 220/250 | 280/320 | 350/375 | ||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B) | Трёхфазное (3 проводника) 380 — 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5% | |||||
Номинальное напряжение выходного тока 2) | Трёхфазное 380 — 480 В (в соответствии со входным напряжением) | |||||
Номинальный выходной ток (А) | 300/370 | 415/450 | 525/600 | 656/680 | ||
Вес (кг) | 110 | 110 | 170 | 170 | ||
Инструкция по эксплуатации |
1) «Совместимым двигателем» в данном случае считается 3-фазный электродвигатель серии 5АИ. При использовании двигателей других марок (АИР, А) необходимо отслеживать, чтобы не подать на частотный преобразователь серии N700E ток, превышающий номинальное значение для данного частотного преобразователя.
2) Номинальное напряжение выходного тока понижается при повышении напряжения питания (для предотвращения этого явления существует такое дополнительное приспособление, как автоматический регулятор напряжения (AVR)).
Применимость к различным нагрузкам :
- улучшенный контроль — с усовершенствованным бессенсорным векторным управлением
- улучшенные характеристики управления при низких скоростях
- бессенсорное векторное управление: 150% или более при 1 Гц
- рабочий диапазон ослабления поля, при котором работы с максимальным вращающим моментом могут выполняться, расширен
- эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении/замедлении
- работа с ускорением в течение 1 сек.
достигается после применения 150% нагрузки
Улучшенная функция настройки двигателя помогает осуществлять аккуратное управление скоростью :
- посредством технологии оптимизации констант двигателя с функцией компенсации констант при автонастройке, минимизируется управление скоростью. Таким образом, достигается стабильное управление двигателем
- варьирование скорости – менее 1% на номинальной скорости
Функция расширенной защиты для безопасности функционирования :
- предотвращает непредвиденные аварии с помощью функции защиты от короткого замыкания
- защита двигателя с помощью функции выявления пропадания выходной фазы (S/W функция)
Встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения 5.5кВт — 22кВт :
- встроен контур регенеративного торможения BRD (5.5кВт ~ 22кВт) для нагрузок, требующих быстрого ускорения/торможения, что позволяет легко осуществлять управление при ускорении и торможении без дополнительных настроек
- процесс движения при ускорении и торможении максимально эффективен
Улучшенная маневренность при различных нагрузках :
- улучшенная характеристика вращающего момента, который может быть уменьшен до 1.
7, что превосходно подходит для работы с насосом и вентилятором
- оптимизированное сохранение электроэнергии согласно характеристикам нагрузки
Электрическая схема
Купить частотные преобразователи HYUNDAI N700E
Ошибки и ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в
Дюссельдорф
|
|
Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI
Ремонт частотного преобразователя HYUNDAI, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя HYUNDAI имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.
Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, и только после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя HYUNDAI также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как HYUNDAI. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI а также на запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику неисправного оборудования и последующий ремонт частотного преобразователя HYUNDAI.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
HYUNDAI N50 |
N50-007SF, N50 -015SF, N50 -022SF |
HYUNDAI N100 |
N100-004SF, N100-007LF, N100-004HF, N100-015SF, N100- 007HF, N100-037LF, N100-037HF, N100-055LF, N100-037HFK1.2, N100- 075HFK1.2 |
HYUNDAI N300 |
N300-055LF, N300-055HF, N300-075LF, N300-110HF, N300-300LF, N300-300HF, N300-550LF, N300-750, N300-900HF, N300-1100HF |
HYUNDAI N300P |
N300-055LFP, N300-110LFP, N300-185LFP, N300-300LFP, N300-110HFP, N300-185HFP, N300-300HFP, N300-450HFP, N300-750HFP |
HYUNDAI N500 |
N5000-0155L, N5000-0325L, N5000-1500L, N5000-1310M, N5000-1900M, N5000-2460M, N5000-3450H, N5000-4500H, N5000-5000H, N5000-6400H |
HYUNDAI N700V |
N700-055LF/055HF, N700-110LF/110HF, N700-185LF/185HF, N700-300LF/300HF, N700-450LF/450HF, N700-750LF/900HF, N700-1100LF/1320HF |
HYUNDAI N700E |
N700E-004SF, N700E-015SF, N700E-004LF, N700E-022LF, N700E-075LF, N700E-185HF, N700E-300HF, N700E-550HF, N700E-1100HF |
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи и сервопривода HYUNDAI ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Настройка частотного преобразователя HYUNDAI, программирование
Настройка частотных преобразователей HYUNDAI (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей HYUNDAI.
- Выбор режима управления приводом HYUNDAI (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
- В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
- Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
- Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
- И в завершении, в программу управления частотным преобразователем HYUNDAI вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.
В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.
Все настройки частотных преобразователей HYUNDAI приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.
Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя HYUNDAI, а точнее HYUNDAI N300. Частотники в наше время нашли широкое применение в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, HYUNDAI.
Существует несколько видов ошибок частотных преобразователей, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI N300 и их расшифровка.
Ошибки частотных преобразователей HYUNDAI N300
Код ошибки |
Описание |
Причина |
Дистанционный пульт оператора ERR1*** |
|
E01 |
Защита от перегрузки по току. |
При возникновении замыкания на выходе, при блокировке вала двигателя, а также при резком торможении, через инвертор протекает большой ток. |
При постоянной скорости. |
OC. Drive |
E02 |
При торможении. |
OC. Drive |
||
E03 |
В других случаях. |
OC. Acce1 |
||
E05 |
Защита от перегрузки. |
При определении электронным тепловым реле перегрузки двигателя, выход инвертора отключается. |
Over. L |
|
E06 |
Защита от перегрузки тормозного резистора. |
Если время торможения превышает установленный в b090 коэффициент, выход инвертора отключается. |
OL. BRD |
|
E07 |
Защита от повышенного напряжения. |
Если из-за регенеративной энергии от двигателя, напряжение инвертора превышает определенный уровень, включается защитная функция и выход инвертора отключается. |
Over. L |
|
E08 |
Ошибка EEPROM. |
Если возникают проблемы со встроенной памятью из-за помех или чрезмерного повышения температуры, включается защитная функция и выход инвертора отключается. |
EEPROM |
|
E09 |
Защита от недостаточного уровня напряжения. |
Уменьшение входного напряжения инвертора приводит к неправильному функционированию цепи управления. |
Under. V |
|
E10 |
Ошибка CT. |
Отклонения от нормы в работе встроенного датчика тока приводят к отключению выхода. |
CT |
|
E11 |
Ошибка CPU. |
Нарушения или отклонения в работе встроенного CPU приводят к отключению выхода. |
CPU1 |
|
E12 |
Внешний сбой. |
Если происходит сбой в работе внешних устройств, выход отключается (если выбрана функция «Внешний сбой»). |
EXTERNAL |
|
E13 |
Ошибка USP. |
Если включить питание инвертора при поданной команде на функционирование, возникает ошибка USP (если установлена функция USP). |
USP |
|
E14 |
Защита от замыкания на землю. |
Инвертор определяет короткое замыкание на землю между выходом инвертора и двигателем при включении питания. Существует вероятность повреждения модуля питания. |
GND. F1t |
|
E15 |
Защита от перенапряжения на входе. |
Если входное напряжение превышает установленное значение, это определяется через 100 секунд после включения питания, после чего выход отключается. |
OV. SRC |
|
E16 |
Внезапный провал напряжения питания. |
Если происходит внезапный провал питания на более чем 15 мс, выход отключается. Если происходит провал питания на длительное время, появляется сигнал о сбое. Обратите внимание, что если установлена функция рестарта, оборудование возобновит работу при восстановлении питания, если не отменена команда на функционирование. |
Inst. P-F |
|
E21 |
Перегрев радиатора. |
Если температура радиатора поднимается из –за остановки охлаждающего вентилятора, выход отключается. |
OH. FIN |
|
E23 |
Сбой в схеме управления. |
При обнаружении ошибки связи между CPU и схемой управления, инвертор отключается на выходе. |
||
E24 |
Защита от неполнофазного режима работы. |
Если на входе инвертора R(L1), S(L2), T(L3) определен провал фазы, выход отключается. |
PH. Fail |
|
E30 |
Защита IGBT – модуля. |
При обнаружении перегрузки по току на выходе, инвертор отключится для защиты IGBT-модуля. |
IGBT |
|
E35 |
Термозащита с внешнего терморезистора. |
При увеличении сопротивления терморезистора, встроенного в двигатель, инвертор отключается на выходе. |
TH |
|
E36 |
Сбои в режиме приостановки разгона / замедления. |
Сбои в режиме приостановки разгона/замедления (Если в функции b120 установлен код 01). |
BRAKE |
|
E60 — E69 |
Ошибка опции 1 (0 – 9). |
Если на дисплее высвечивается сообщение о сбое опции 1 (разъем для подключения дополнительных плат), необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации на применяемую дополнительную плату. |
OP1. 0-9 |
|
E70 — E79 |
Ошибка опции 2 (0 – 9). |
Если на дисплее высвечивается сообщение о сбое опции 2 (разъем для подключения дополнительных плат), необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации на применяемую дополнительную плату. |
OP2. 0-9 |
|
_ _ U |
Ожидание перезапуска во время провалов напряжения питания. |
Во время провалов напряжения питания инвертор отключается на выходе. При активизированной функции автоматического перезапуска на дисплей выводится следующее сообщение. |
UV. WAIT |
Примечание 1: Через 10 секунд после отключения перезапуск привода производится подачей команды Reset.
Примечание 2: При возникновении ошибки EEPROM [E08] необходимо проверить условия эксплуатации и заново запрограммировать параметры.
Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.
Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении. Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).
Дополнительную информацию по частотным преобразователям HYUNDAI можно посмотреть и скачать в файлах ниже.
Частотный преобразователь HYUNDAI, скачать инструкции по эксплуатации
Скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей HYUNDAI
Частотный преобразователь HYUNDAI N50 инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N100 инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N300 инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N300P инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N700E инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N700V инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь N5000 инструкция |
Скачать PDF |
Схемы подключения частотного преобразователя HYUNDAI
Схемы подключений частотных преобразователей HYUNDAI могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.
Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700E |
Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700V |
Схемы подключений частотных преобразователей HYUNDAI других серий вы найдете в руководстве пользователя
Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI
У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: [email protected]
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
-
Другие услуги по ремонту промышленной эелектроники и оборудования
- Ремонт частотных преобразователей в
- Промышленный привод, ремонт в
- Ремонт частотных преобразователей Веспер в
- Ремонт частотного преобразователя Danfoss в
- Ремонт частотного преобразователя Lenze в
- Ремонт частотных преобразователей ABB в
- Ремонт частотных преобразователей Siemens в
- Ремонт частотного преобразователя INVT в
- Ремонт частотного преобразователя Schneider Altivar в
- Частотный преобразователь frenic, ремонт частотников FUJI в
- Ремонт частотного преобразователя Delta в
- Частотный преобразователь VACON, ремонт частотника в
- Ремонт частотных преобразователей KEB в
- Ремонт частотного преобразователя Omron в
- Частотный преобразователь Mitsubishi Electric, ремонт привода в
- Ремонт частотников Emerson — Control techniques, Unidrive — Commander в
- Ремонт частотного преобразователя Yaskawa в
- Allen Bradley преобразователи частоты, ремонт Allen Bradley в
- Ремонт частотника Baumuller в
- Преобразователи частоты Bosch Rexroth, ремонт Bosch Rexroth в
- Ремонт Rexroth Indramat в
- Fanuc, ремонт привода в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей Emotron в
- Ремонт частотного преобразователя KONE в , ошибки
- Ошибки и ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE в
- Ошибки и ремонт частотного преобразователя ESQ в
- Ошибки и ремонт частотного преобразователя INNOVERT в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей BONFIGLIOLI в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей WILO в
- Ремонт частотных преобразователей SIRIO и NETTUNO в , ошибки
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей LG LS в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей HYDROVAR в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей ОВЕН в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей HITACHI в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей IEK в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей PROSTAR в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей GEFRAN в
- Ошибки и ремонт частотного преобразователя OTIS в
- Ошибки и ремонт частотного преобразователя SANTERNO в
- Ремонт и программирование частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE в
- Ремонт и программирование частотных преобразователей SIEI ARTDrive в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей Schindler Biodyn в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей Sigma LG в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей THYSSEN в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей Macpuarsa в
- Ошибки и ремонт частотных преобразователей Canny в
- Все услуги по ремонту промышленной электроники и оборудования
Сервисный центр ООО «КЕРНЕЛ»
Chastotnik.

Название | Частотник.pro |
---|---|
Описание | Частотник.pro |
Идентификатор аналитики | / |
Идентификатор AdSense | / |
IP-адрес | 92.53.96.83 |
Каждый день chastotnik.pro просматривает 720 страниц от 144 посетителей. Веб-сайт получает в среднем 4 464 посещения и 22 320 просмотров страниц в месяц. Ему присвоен рейтинг D из-за низкой производительности.
Per day | Per week | Per month | Per year | |
---|---|---|---|---|
Visitors | 144 | 1,008 | 4,464 | 52,560 |
Pageviews | 720 | 5,040 | 22 320 | 262 800 |
Chastotnik. pro имеет рейтинг Google PageRank 0 из 10 и рейтинг Alexa 7 686 244. Несмотря на то, что более высокий PageRank все больше и больше обесценивается как показатель качества веб-сайта, в большинстве случаев он по-прежнему указывает на популярность веб-сайта. Сайты с высоким Alexa Rank имеют большое количество посетителей, что указывает на то, что они получают хороший рейтинг в поисковых системах.
Имя домена имеет длину 10 символов. Алгоритм поисковых систем придает больше доверия и авторитета веб-сайтам, чье доменное имя зарегистрировано давно и все еще используется (но не припарковано).
Ему присвоен рейтинг E из-за очень низкой производительности.
Рейтинг страницы | 0/10 |
---|---|
Алекса | № 7 686 244 |
Возраст | / |
Индекс | Просмотр страниц, проиндексированных в: [Google] [Yahoo] [Bing] |
Chastotnik. pro зарабатывает 0 долларов США в день на рекламе. Доход от баннерной рекламы CPC составляет 0 долларов США в год. Годовой доход от баннерной рекламы CPM составляет 26 долларов США. Если бы веб-сайт выставлялся на продажу, его можно было бы продать за 78 долларов США. Ему присвоен рейтинг E из-за его очень низкой производительности.
В сутки | Per week | Per month | Per year | |
---|---|---|---|---|
CPC | 0 | 0 | 0 | 0 |
CPM | 0 | 1 | 2 | 26 |
Chastotnik.pro резолвится на IP-адрес 92.53.96.83, который находится в Санкт-Петербурге, Российская Федерация. Количество трафика, используемого Частотником, составляет 61,798 МБ в день. Таким образом, мы подсчитали, что chastotnik.pro использует в общей сложности 1 сервер (серверы) со стоимостью 5 долларов США в месяц.
Количество серверов | 1 |
---|---|
Стоимость серверов/месяц | 5 |
Пропускная способность веб-сайта /день | 61,798 МБ |
Широта | 59.8944 |
---|---|
Долгота | 30.2642 |
Город | Санкт-Петербург |
Страна | Российская Федерация |
№ | Доменное имя | посетителей |
---|---|---|
1. | dveri-deshevo.ru (Двери Дешево) | 751 |
2. | vetpharma.org (Ветфарма) | 714 |
3. | woman-ville.ru (Женщина Вилле) | 700 |
4.![]() | hyundai-silver.ru (Хендай Сильвер) | 666 |
5. | happywomens.ru (Happywomens) | 660 |
6. | ihsbm.ru (Ихсбм) | 653 |
7. | fokusmarket.ru (Фокусмаркет) | 650 |
8. | mandarin.crimea.ua (мандаринское наречие) | 548 |
9. | sibcable.com (Сибкабель) | 544 |
10. | buyseafood.ru (Купить морепродукты) | 544 |
Ismerje meg a 220-380 frekvenciaváltót
Ha latr-t vásárolsz a Boltban, akkor a legolcsóbb az 1Q-nál. (элег) 220v bemenet. Kimenet 0 és 220 V között. Егифазису. Сима Беллитас.
Мотор kimenetétől (háromfázisú) három vezetéket — 0, 1, 2.
0 és 1-ben tegye a kondenzátort 100 mph-re. 400-600В. (nem elektrolitikus), feszültség a 0 és 2 érintkezőkre, Двигатель 220 вольт — egyfázisú.
Ha a kondenzátort a 0 és 2 érintkezőkre helyezi, akkor a 0 és 1 feszültség fordított forgást kap — fordított. Ha аз átkapcsolót аз (желтец szerint) különböző adatokkal латья эль, аккор egy csiszológépet кап visszafelé (га szükséges).
Юдвозлеттель Александр. H
АЛЕКСАНДР.Н irta (a): Uraim, miért nem akarja használni a latrasokat?
Переключатель с электродвигателем 220V-os kondenzator csatlakozánál — már egy harmadával csökken to teljesítmény. És csökkentenifoja a LATR méretét.
Охотник.SVK Тип: Разные модели конденсаторов с электродвигателем 220 В — могут быть установлены и подключены к электродвигателям с электрическим приводом. És csökkentenifoja a LATR méretét.
Helyezze a kondenzátort 200μf-re. A teljesítménycsökkentés kb. 15-20% меньше.
Овощной шкаф 250v. — Feszültség növelésével kezdeti energiát kapja.
Es minden rendben van, ezzel a rendszerrel a költségek kétszer olcsóbbak lesznek, mint a chastotnik költsége.
Юдвозлеттель Александр. H
az emberek kérdezik a chastotnikról, és te, ALEKSANDR.N, a LATR-kről kezdik értelmezni. Használsz ilyen rendszert a LATR-rel? Hát ez KI
de valójában a kérdés: Nem találkoztam ilyen chastotniki. A Motor sorkapocsblokkja lehetővé teszi, hogy a csillagot háromszögre váltsuk, pl. Ван 6 терминал vagy 3?
АЛЕКСАНДР.Н irta (a): Uraim, miért nem akarja használni a latrasokat?
Talán a tudatlanságból?
A LATR aszinkron haromfázisú villanymotor nem segít.
Ez csak súlyosbítja a teljesítményveszteséget.
És egyfázisú aszinkron, lehet-e használni a LATR-t? A szokásos chastotnik, amint ezt megértem, nem tehet meg. Különleges szabadúszók vannak további harangokkal és füttyekkel, де drágák és ritkák.
VadKudryavtsev írta (a): És az egyfázisú aszinkron, lehet-e használni a LATR-t?
igen, de hatalomvesztéssel
és nagyon instabil, lebeg a terhelés alatt
komoly munkára nem focus működni.
Hát, kivéve, ha nagyon hatalmas hatalommal rendelkezik
és a lengéscsillapítón keresztül a reduktoron kerestül fordulatszám стабилизирующую ласару.
VadKudryavtsev irta: Különleges zenekarok vannak, és további harangok és sípok vannak, de drágák és ritkák.
Не тегье фель.
Elvileg rendelkeznek ravasz, többpólusú, egyfázisú motorokkal, amelyek jó tulajdonságokkal és szabályozhatósággal rendelkeznek, de specialis vezérlőre van szükségük.
És ez a gazdaság nem olyan könnyű megtalálni. Rendkívül fontos, hogy az ilyen opciókat csak akkor vegyék figyelembe, ha mar készen all a készlet formájában.
Bull írta (a): az ember megkérdezi a chastotnikot, és te, ALEKSANDR.N, a LATR-kről kezdtek értelmezni. Használsz ilyen rendszert a LATR-rel? Hát ez KI
de valójában a kérdés: Nem találkoztam ilyen chastotniki. A Motor sorkapocsblokkja lehetővé teszi, hogy a csillagot háromszögre váltsuk, pl. Ван 6 терминал vagy 3?
Tehát ez a lényeg, a személy megkérdezi a chastotnikot! A fórumon keresztül látom, hogy a frekvenciákat szeretnék felvenni.
A téma nagyon jó! Miért drága a frekvencia, ahelyett, hogy bizonyított, megbízható és olcsóbb rendszert latra?
Már gondolkodtam, de ne kezdj el szabadúszókat gyűjteni — eladó.
Мотор horgonyán 3 tekercset (6 kontaktus), háromszögbe hegesztve (miért érintsük meg őket).
Mi különbözik, egy és ugyanaz (vásárolt az üzletben) Двигатель 1,1kv-os.
220 вольт, монетный двор.
—
—
380 вольт, ugyanaz a helyzet, csak kondenzátor nélkül — az érintkezőket az egyenes vonalra dobják — 2 фазы + 0-ra.
A háromfázisú feszültségen — minden bizonnyal hatékonyabb lesz a munka. De megkérdezik, miért ilyen hatalom? Amennyire látom, аз emberek éppen ellenkezőleg, szeretnék csökkenteni a sebességüket.
Уборная хаззналом, хоззаводом teljesítmény jelenleg 0,9кв.
Юдвозлеттель Александр. ЧАС
És egyfázisú aszinkron, lehet-e használni a LATR-t? A szokásos chastotnik, amint ezt megértem, nem tehet meg. Különleges szabadúszók vannak további harangokkal és füttyekkel, де drágák és ritkák.
egy hagyományos, egyfázisú kronográf használható és szükséges. Egyszerűen csökkenti a feszültséget csökkenteni a nem csak a sebesség, ami egyébként indukciós gépeknél messze nemáris, hanem cyokknti aemteméméméméméméme-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nem-nemelem. Ennek edményeként, a kisfeszültségű Latro kapacitása csökkenhet a valahogy nem érdekel, és Grinder Nos, valójában ez nem kívánatos, hogy mi az értelme a lassan kúszó szalag akadályozé a merkőza0037
Тема нагён джо! Miért drága a frekvencia, ahelyett, hogy bizonyított, megbízható és olcsóbb rendszert latra?
аки аз őrlőgépen ellenőrizte az aszinkron haromfázisú váltakozó áramú gépet mankó-kondenzátorral (LATR)? Mi a helyzet a teljesítménycsökkenéssel?
Мотор horgonyán 3 tekercset (6 kontaktus), háromszögbe hegesztve (miért érintsük meg őket).
Az aszinkron motorban nincs armatura, фургон с ротором és egy állórész
380 вольт, ugyanaz a helyzet, csak kondenzátor nélkül — az érintkezőket az egyenes + fajázik az egyenes vonal.
двигатель кигетт
De megkérdezik, miért ilyen hatalom? Amennyire látom, аз emberek éppen ellenkezőleg, szeretnék csökkenteni a sebességüket.
megkérdezik, miért vesz egy nagyteljesítményű erőforrást, hogy a teljesítményének legfeljebb 50% -át, vagy még kevesebbet használjon? 0,55kVt vásárolni, csak a különbség a pénz és chastotnikom Latro nem, de lesz egy széles fordulatszám-szabályozási tartomány 10% -tól 200% a névleges érték teljesítményveszteség 9 nélkül0305
Уборная с сантехникой, хоззаводы teljesítmény jelenleg 0,9кв.
mért teljesítmény a tengelyen?
Van egy gépem, amely egy Hindai kocsiból dolgozik. egy tiszta szalagot, egy másik kocsit. Vágtam rá vasat, lattam egy fat, és egy kazettát is készíthetek. mindkét közel azonos motornál, 1,1кв, 1450об. így itt van az univerzális, amikor egy vágókörrel vagy egy fűrészt használok, akkor 100 Hz-re gyorsítom, azaz. körülbelül 2800b-ig. És mit tegyen Latvában? A szalag ujjával leállítható.
220 В — фазис и «фазис» без ключа, 380 В — фазис харом (aszinkron nulla nem használatos).
hol van a fázis-nulla? 3-фазный частотный преобразователь 220 В с непрерывным питанием. ezért a tekercseket a háromszögbe kell Foglalni. ha elhagyod a csillagot, elveszíted a hatalmat.
vannak 380V-os átalakítók is, de 380V-hoz kapcsolódnak.
Кукуев-Лямкин ирта (а): Кедвес гурук, танацсоляток и цисзологепет и циссологепнек. Háztartási 220V-os és 380V-os kimeneti feszültséggel, sima indítással, sima fordulatszám-szabályozás, 1,1 кВт teljesítmény.
Грузовой фургон. Ha a sebességet 2-szeres sebességgel csökkenti, 2-szeres energiát veszít. Ezért mindenki egy chastotnikot akar vásárolni!
Украсьте тему!
A Chastotnik azt tanácsolja, hogy vásároljon kettős tartalékkal, legalább 2kv-val. Mindegyiket ugyanabból a sémából építik, két generátor (multivibrator) altal vezérelt tirisztoron. A rendszer nagyon egyszerű — de az ár őrült, különösen a lotionok — mint például a «sima kezdet». A jelzőtáblához nincs szükség túlfizetésre (minden pontosan fel lesz poroltva). Jobb, ha egyszerűbb és erősebb. Jobb, ha ott van választás, például a «220volt» Bolt (az interneten van) és szükség esetén garancia.
Юдвозлеттель Александр. H
Nos, igen, a ferfiak and dzsungelben Tutu néhány felmaszott ismerete nélkül az aszinkron motor. A téma, amit már írt többször. Senki sem gondolta, hogy miért névtáblak irt háromszög / csillag (és nem fordítva csillag / delta) a jelzett van 220/380 V-fázis (felületi) feszültséget. (Nem tévesztendő össze a linearis fázis-nulla).
as.dvigatelya sebesség teljesítményveszteség nélkül meg kell változtatni számának változtatásával póluspárok innen-onnan nagyjából as.dvizhki thousanders, polutoratysyachniki és 3-thousanders, vagy meg kell változtatni a frekvenciáját, és ez a mi hálózati állandó — 50 Hz. Tehát chastotniki és célja, hogy változtatni ezen a frekvencián. Más kérdés, hogy mi a bemeneti feszültség (3. fázis (380 vagy 220) vagy fázis-nulla) és teljesítményük a kimenet (380 V vagy 220 V-os, és mind a fázis (interfaciális)) háromfázisú motorok)
3 fázisú motorok csatlakozik egy háromszög nem lehet bene a hálózati 380 fázis feszültség, akkor nem туман működni, vagy inkább lesz, de nem sokáig -, és mi szükség van rá? НЕТ. Korabban voltak a háromfázisú hálózat 220V fázisfeszültség (фон 127), ma már az ilyen. de a motorok voltak, és valahogy meg kellett venni a 380 féle jött a csillag is, ha az egyszerű magyarázat. Az új motorokat ezért 380 csillaggal összekötő csillag csatlakoztatja.
YMZ irta (a): Igen, az emberek jól vannak, és a tutu dzsungelében néhányan felmásztak anélkül, hogy tudnák, hogyan működik az aszinkron motor. És a témák voltak és irtak. Senki sem gondolta, hogy miért névtáblak irt háromszög / csillag (és nem fordítva csillag / delta) a jelzett van 220/380 V-fázis (felületi) feszültséget. (Nem tévesztendő össze a linearis fázis-nulla).
as.dvigatelya sebesség teljesítményveszteség nélkül meg kell változtatni számának változtatásával póluspárok innen-onnan nagyjából as.dvizhki thousanders, polutoratysyachniki és 3-thousanders, vagy meg kell változtatni a frekvenciáját, és ez a mi hálózati állandó — 50 Hz. Tehát chastotniki és célja, hogy változtatni ezen a frekvencián. Más kérdés, hogy mi a bemeneti feszültség (3. fázis (380 vagy 220) vagy fázis-nulla) és teljesítményük a kimenet (380 V vagy 220 V-os, és mind a fázis (interfaciális)) háromfázisú motorok)
Háromszögű háromfázisú motorok nem csatlakoztathatók 380 V feszültségű feszültségű hálózathoz, ezek nem focusnak működni, pontosabbak lesznek, de Nedolgo — szükségünk van rá? НЕТ. Korabban volt egy háromfázisú hálózat 220V feszültségű feszültséggel (és linearisan 127V), большинство нинков. de a motorok megmaradtak, és valahogy a 380-as kategóriába kellett tartozniuk, hogy egy csillaggal jöhessenek, ha egyszerűen megmagyarázzák. Az új motorokat ezért 380 csillaggal összekötő csillag csatlakoztatja.
Minden teljesen igaz!
Ki érti — ő és a csillag a kalapban — (ez egy ábrás kifejezés).
Furcsa módon egy dolog — miért senki sem kinál otthoni gyártású bandwritereket, a kereslet jó.
Юдвозлеттель Александр. H
Nekem фургон AIR71B2 1,1kW (для автомобилей HYUNDAI N50, в наличии G6 Ramira). Элег, nagyon kényelmes. Ez a chastotnik a motorok 1,5 kW-ig történő csatlakoztatásához. Mint itt a Hansa-nál, elolvastam, hogy a chastiikornak egy nagy ereje nem jó.
Юдвозлеттель, Николай.
NikSamara irta (a): I AIR71V2 1,1 кВт (форсированный и частый) частотник HYUNDAI N50, дарил G6 Ramira. Элег, nagyon kényelmes. Ez a chastotnik a motorok 1,5 kW-ig történő csatlakoztatásához. Mint itt a Hansa-nál, elolvastam, hogy a chastiikornak egy nagy ereje nem jó.