DAF CF — DAF Trucks Russia
Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору1: Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.
Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.
Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574
Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.
с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса
интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.
Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.
Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www. medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru
1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.
Голландский DAF CF. История моделт
Совсем недавно объявлено об очередном обновлении машин DAF. Вместе со «старшим» XF обновился и его младший брат CF. При этом обычно все внимание достается старшему, а о последнем обходятся парой строк. Между тем, на многих рынках основная доля продаж приходится именно на DAF CF. О нем сегодня мы и расскажем.
Многие грузовые марки делят программу на «старшие» и «младшие» модели в тяжелом классе. Таковы Axor и Actros у Мерседеса, FM и FH у Вольво, R и Р у Скании. А в «фамилии» DAF эту роль выполняет CF, включающий сразу три семейства.
01. Предтечами этого семейства была целая череда машин F1600/F1700/F1800/F1900, выпускавшаяся с 1976 года. Объединяла их всех единая кабина F220 (по ширине в см), унифицированная со старшими сериями. Отличия были в меньшей грузоподъемности и более слабых двигателях (собственных рядных шестерках объемом 6,2 или 8,2 л). Они встречались и у нас, в виде «бэушки» из Европы.
02. Глубокие изменения в программе произошли 1992 году, когда впервые появился DAF 85 – прямой предок серии CF. К этому времени была разработана новая кабина взамен «двести двадцатой» 16-летней давности. Она начала устанавливаться сразу на три серии: 65, 75 и 85. Первые две формировали гамму двухосных шасси, а третья представляла собой «бюджетный» вариант флагмана DAF 95. У 85 и 95 были общими рама и подвеска. Только на 85-й не устанавливался самый мощный двигатель, 500-сильный Cummins.
03. Собственное название CF (Compact Forte = «Cредне-cильный») появилось с обновлением в 1998 году. На них устанавливалась линейка обновленных моторов Cummins уровня Euro-II. Самый легкий DAF CF65 комплектовался 6,2-литровым (мощностью 180-240 л.с.), DAF CF75 – 8,2-литровым (240-300 л.с.), DAF CF85 – 11,6-литровым (330- 400 л.с.).
04. Два «си-эфа» рядом, 75 и 85-ый. Отчетливо видны одинаковость кабин, и разница в их расположении по высоте. Дело в разных двигателях, из-за которых кабина 85-го посажена выше. Потому же устанавливался и более широкий бампер с вентиляционными прорезями.
05. Тяжелые версии CF собирались на заводе Leyland, принадлежавшем ДАФу с 1987 года. На этом рынке были популярны четырехосные 32-тонные одиночки. Поскольку вторичный рынок для них очень узок, цены на подержанные машины были ниже, чем на голландские аналоги. Этим с удовольствием пользовались у нас; так сюда попал этот московский мусоровоз.
06. В 2000 году произошло второе обновление, причиной которого стала замена двигателей на «хозяйские» PACCAR Euro-III (объемом 6, 9 и 12 л), изменились интерьер и экстерьер кабин. А еще вдобавок к ручным коробкам на CF85 можно было заказать «автомат» AS-tronic, как у «старшего» XF. Именно это поколение хорошо известно и на нашем рынке.
07. В интерьере этого «си-эфа» было все, что нужно современному «драйверу». Минусов два – большой моторный туннель между креслами, и теснота при наличии верхней спальной полки. Правда, в этом поколении появилась высокая кабина Space cab.
08. Конечно, на «дальний бой» CF85 не рассчитан, для того и есть в программе флагман XF. Однако технически ничто не мешает ему работать с тяжелыми грузами – расчетная полная масса автопоезда 60 т.
09. Самый младший брат, CF65, по-прежнему в программе, и тоже популярен. И вовсе не такой он и маленький: его полная масса 18 т. А вместе на все модели семейства CF приходится до 75% общего выпуска марки.
10. В 2013 году все младшие семейства обновились снова, в связи с заменой двигателей (теперь Euro-VI). Эти дизели PACCAR устанавливаются на машины и сейчас; на CF их три: PX-7 (220-310 л.с.), MX-11 (290-440) и МХ-13 (410-510). Самый мощный позволяет машине работать в нагруженных условиях, как этой 60-тонной цементовозной сцепке из Израиля. Внешне машины получили новый бампер с «китайскими» раскосыми фарами.
11. Интерьер унифицирован с флагманом XF: общие кресла с вентиляцией, руль с кнопками, щиток приборов с дисплеем. Стандартная комплектация включает кондиционер, электро-стекло¬подъемники и электрорегулировку зеркал.
12. Элементы ДАФа CF широко используют и другие производители. Самый известный – голландский же GINAF, выпускающий широкую гамму специальных грузовиков. Вершиной программы по праву считаются 50-тонные 5-осные самосвалы с двигателями и кабинами CF, и собственными хитрыми электронными подвесками, автоматически перераспределяющими вес между тремя задними мостами.
13. Такие же, но видоизмененные кабины использовал на своих машинах серии Альфа английский Foden, входивший до его закрытия в 2005 году в тот же концерн PACCAR. Единично эти машины попадали и к нам.
14. На закате своего существования венгерская RABA тоже использовала кабины и двигатели серии 65-85 на своих грузовиках.
15. Новейшая серия Phoenix чешской Татры тоже пользуется кабиной и моторами DAF. И это не случайный выбор – голландцам теперь принадлежит треть этой заслуженной фирмы.
Так что «младший брат», DAF CF, имеет собственную богатую историю, и находит широкое применение во всем мире.
СерияCF — PACCAR DAF
Непревзойденный комфорт и безопасность, низкая тара, топливная экономичность и мощность двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 делают DAF CF новым определением универсальности.
Модельный ряд включает двух-, трех- и четырехосные конфигурации и подходит для специализированного применения, такого как бетононасосы, мусоровозы, самосвалы и цистерны. В то время как внешние размеры кабин DAF CF обеспечивают превосходную маневренность в стесненных условиях, их внутреннее пространство создает для водителя непревзойденные условия. Вы поймете разницу, когда будете водить машину. Абсолютный универсал, DAF CF делает и без того превосходный грузовик еще лучше, устанавливая стандарты и обеспечивая ИСТИННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО.
Серия CF
Технические характеристики
Модели : FT, FTT, FAT, FAS, FAD или FAD с редуктором ступицы.
Конфигурация : 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 или 8×4 с низкой тарой.
Кабины : дневная кабина, спальная кабина или космическая кабина.
Двигатель : MX-11, Multi Torque, 6 цилиндров, 10,8 л, 340 л.с./1675 Нм, 370 л.с./1900 Нм, 410 л. с./2100 Нм или 450 л.с./2300 Нм; MX-13, Multi Torque, 6 цилиндров, 12,9 л, 480 л.с./2500 Нм или 530 л.с./2600 Нм.
Трансмиссия : 12- или 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF TraXon и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 3200 (в зависимости от модели).
Задняя подвеска : SR1347 или SR1360T ECAS с контролем нагрузки на ось и PACCAR Airguide 400 с контролем нагрузки на ось (в зависимости от модели).
Характеристики : Двигатель, соответствующий стандарту выбросов Евро 6; Функции безопасности включают в себя подушку безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности, адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), передние и задние дисковые тормоза с EBS, ABS и AEBS, защитная система крепления кабины, система боковой камеры и предупреждение о движении задним ходом; Светодиодные передние фары и задние фонари.
Внешний вид
Внешний стиль DAF CF сочетает в себе передовые конструктивные особенности, которые выделяют его в своем классе по внешней привлекательности и совокупной стоимости владения. Благодаря оптимизированным аэродинамическим характеристикам и более округлой форме стиль DAF CF повышает топливную экономичность.
Интерьер
Интерьер DAF CF включает элементы интерьера, которые делают кабину чрезвычайно продуктивным и удобным местом для работы, жизни и сна. Существует множество вариантов, позволяющих персонализировать интерьер. Мы также представили инновационные функции, которые делают вождение проще, безопаснее и приятнее, чем когда-либо.
Трансмиссия
Трансмиссия DAF CF обеспечивает лучшую в отрасли экономию топлива. Оснащенный высокоэффективным двигателем MX-11 или MX-13 PACCAR с улучшенной электроникой, оптимизированной автоматизированной коробкой передач TraXon или автоматической коробкой передач Allison и высокоэффективными задними мостами PACCAR, DAF CF обеспечивает более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что приводит к повышению эффективности использования топлива по сравнению с широкий спектр приложений; экономия топлива, которая помогает снизить общую стоимость владения.
Шасси
Эффективность транспортировки выходит за рамки превосходной трансмиссии. Хорошо продуманное шасси изготовлено из высококачественной стали, поэтому оно легкое и прочное. Подвеска заднего моста Stabilink обеспечивает оптимальную устойчивость к крену, максимальную полезную нагрузку и превосходную управляемость. Чрезвычайно гибкая компоновка шасси допускает почти бесконечные варианты расположения компонентов, что делает DAF CF исключительно удобным для производителей кузовов.
Загрузки
Тяжелый грузовой автомобиль DAF CF YAA
|
В 2021 году бельгийская армия
заказал в общей сложности 243 грузовика DAF CF YAA с колесной формулой 8×8 и
636 DAF CF YAV с колесной формулой 4×4. Первые грузовики DAF CF YAA были
поставлен бельгийской армии в 2022 году. Планируется, что поставки
завершено в 2025 году.
DAF CF YAA – это фактически на основе Семья Татра Феникс. Этот грузовик по сути коммерческий конструкция для тяжелых условий эксплуатации, в которой используются готовые коммерческие компоненты. Однако были внесены некоторые модификации, чтобы приспособить этот грузовик для военное использование. В нем используется американский двигатель, чешское шасси и голландское такси. Хотя бронированные кабины и самосвальные кузова также производятся в Чехии.
Этот военный грузовик предназначен для логистических операций, где есть отсутствие риска контакта с противником. Однако у него также есть значительной проходимости по бездорожью и, при необходимости, может преодолевать труднопроходимая местность.
Варианты
DAF CF YAA, эксплуатируемый бельгийской армией, включает контейнер
перевозчики, самосвалы и автомобили с паллетной загрузкой
системы. На некоторые модели устанавливается гидравлический кран HIAB. Используется для погрузки и разгрузки
операции. Другие варианты включают тягач.
Стандарт небронированные кабины производятся компанией DAF в Бельгии. Около 30-40% грузовики DAF CF YAA, заказанные бельгийской армией, оснащены бронированные кабины. Эти кабины производятся в Чехии. Стандарт кабины можно легко заменить бронированными кабинами. интересно интерьер и органы управления идентичны как на бронированных, так и на небронированных такси.
Этот грузовик
приводится в движение 12,9-литровым дизельным двигателем PACCAR MX-13, развивающим 460
л.с. Несмотря на то, что этот двигатель американский, он происходит от DAF.
завод по производству двигателей в Нидерландах. Этот грузовик имеет уникальную компоновку шасси. Шасси произведено Tatra Trucks. Этот автомобиль имеет независимую подвеску с
центральная несущая труба и качающиеся полуоси. У грузовика есть
пневматическая подвеска на всех осях. Благодаря этой уникальной подвеске
грузовик может двигаться по бездорожью на высоких скоростях с минимальной
вибрации, в то время как подвеска удерживает груз в устойчивом положении.