Cf даф: DAF CF 2020-2021 | Купить новый автомобиль на DAF Trucks Russia

DAF CF — DAF Trucks Russia

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору1: Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.

с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса

с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www. medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru

 

1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.

Голландский DAF CF. История моделт

Совсем недавно объявлено об очередном обновлении машин DAF. Вместе со «старшим» XF обновился и его младший брат CF. При этом обычно все внимание достается старшему, а о последнем обходятся парой строк. Между тем, на многих рынках основная доля продаж приходится именно на DAF CF. О нем сегодня мы и расскажем.

Многие грузовые марки делят программу на «старшие» и «младшие» модели в тяжелом классе. Таковы Axor и Actros у Мерседеса, FM и FH у Вольво, R и Р у Скании. А в «фамилии»

DAF эту роль выполняет CF, включающий сразу три семейства.

01. Предтечами этого семейства была целая череда машин F1600/F1700/F1800/F1900, выпускавшаяся с 1976 года. Объединяла их всех единая кабина F220 (по ширине в см), унифицированная со старшими сериями. Отличия были в меньшей грузоподъемности и более слабых двигателях (собственных рядных шестерках объемом 6,2 или 8,2 л). Они встречались и у нас, в виде «бэушки» из Европы.

02. Глубокие изменения в программе произошли 1992 году, когда впервые появился DAF 85 – прямой предок серии CF. К этому времени была разработана новая кабина взамен «двести двадцатой» 16-летней давности. Она начала устанавливаться сразу на три серии: 65, 75 и 85. Первые две формировали гамму двухосных шасси, а третья представляла собой «бюджетный» вариант флагмана DAF 95. У 85 и 95 были общими рама и подвеска. Только на 85-й не устанавливался самый мощный двигатель, 500-сильный Cummins.

03. Собственное название CF (Compact Forte = «Cредне-cильный») появилось с обновлением в 1998 году. На них устанавливалась линейка обновленных моторов Cummins уровня Euro-II. Самый легкий DAF CF65 комплектовался 6,2-литровым (мощностью 180-240 л.с.), DAF CF75 – 8,2-литровым (240-300 л.с.), DAF CF85 – 11,6-литровым (330- 400 л.с.).

04. Два «си-эфа» рядом, 75 и 85-ый. Отчетливо видны одинаковость кабин, и разница в их расположении по высоте. Дело в разных двигателях, из-за которых кабина 85-го посажена выше. Потому же устанавливался и более широкий бампер с вентиляционными прорезями.

05. Тяжелые версии CF собирались на заводе Leyland, принадлежавшем ДАФу с 1987 года. На этом рынке были популярны четырехосные 32-тонные одиночки. Поскольку вторичный рынок для них очень узок, цены на подержанные машины были ниже, чем на голландские аналоги. Этим с удовольствием пользовались у нас; так сюда попал этот московский мусоровоз.

06. В 2000 году произошло второе обновление, причиной которого стала замена двигателей на «хозяйские» PACCAR Euro-III (объемом 6, 9 и 12 л), изменились интерьер и экстерьер кабин. А еще вдобавок к ручным коробкам на CF85 можно было заказать «автомат» AS-tronic, как у «старшего» XF. Именно это поколение хорошо известно и на нашем рынке.

07. В интерьере этого «си-эфа» было все, что нужно современному «драйверу». Минусов два – большой моторный туннель между креслами, и теснота при наличии верхней спальной полки. Правда, в этом поколении появилась высокая кабина Space cab.

08. Конечно, на «дальний бой» CF85 не рассчитан, для того и есть в программе флагман XF. Однако технически ничто не мешает ему работать с тяжелыми грузами – расчетная полная масса автопоезда 60 т.

Так что на «коротком плече» CF может использоваться и как «Road Train».

09. Самый младший брат, CF65, по-прежнему в программе, и тоже популярен. И вовсе не такой он и маленький: его полная масса 18 т. А вместе на все модели семейства CF приходится до 75% общего выпуска марки.

10. В 2013 году все младшие семейства обновились снова, в связи с заменой двигателей (теперь Euro-VI). Эти дизели PACCAR устанавливаются на машины и сейчас; на CF их три: PX-7 (220-310 л.с.), MX-11 (290-440) и МХ-13 (410-510). Самый мощный позволяет машине работать в нагруженных условиях, как этой 60-тонной цементовозной сцепке из Израиля. Внешне машины получили новый бампер с «китайскими» раскосыми фарами.

11. Интерьер унифицирован с флагманом XF: общие кресла с вентиляцией, руль с кнопками, щиток приборов с дисплеем. Стандартная комплектация включает кондиционер, электро-стекло¬подъемники и электрорегулировку зеркал.

12. Элементы ДАФа CF широко используют и другие производители. Самый известный – голландский же GINAF, выпускающий широкую гамму специальных грузовиков. Вершиной программы по праву считаются 50-тонные 5-осные самосвалы с двигателями и кабинами CF, и собственными хитрыми электронными подвесками, автоматически перераспределяющими вес между тремя задними мостами.

13. Такие же, но видоизмененные кабины использовал на своих машинах серии Альфа английский Foden, входивший до его закрытия в 2005 году в тот же концерн PACCAR. Единично эти машины попадали и к нам.

14. На закате своего существования венгерская RABA тоже использовала кабины и двигатели серии 65-85 на своих грузовиках.

15. Новейшая серия Phoenix чешской Татры тоже пользуется кабиной и моторами DAF. И это не случайный выбор – голландцам теперь принадлежит треть этой заслуженной фирмы.

Так что «младший брат», DAF CF, имеет собственную богатую историю, и находит широкое применение во всем мире.

Серия

CF — PACCAR DAF

Непревзойденный комфорт и безопасность, низкая тара, топливная экономичность и мощность двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 делают DAF CF новым определением универсальности.
Модельный ряд включает двух-, трех- и четырехосные конфигурации и подходит для специализированного применения, такого как бетононасосы, мусоровозы, самосвалы и цистерны. В то время как внешние размеры кабин DAF CF обеспечивают превосходную маневренность в стесненных условиях, их внутреннее пространство создает для водителя непревзойденные условия. Вы поймете разницу, когда будете водить машину. Абсолютный универсал, DAF CF делает и без того превосходный грузовик еще лучше, устанавливая стандарты и обеспечивая ИСТИННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО.

Серия CF

Технические характеристики

Модели : FT, FTT, FAT, FAS, FAD или FAD с редуктором ступицы.
Конфигурация : 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 или 8×4 с низкой тарой.
Кабины : дневная кабина, спальная кабина или космическая кабина.
Двигатель : MX-11, Multi Torque, 6 цилиндров, 10,8 л, 340 л.с./1675 Нм, 370 л.с./1900 Нм, 410 л. с./2100 Нм или 450 л.с./2300 Нм; MX-13, Multi Torque, 6 цилиндров, 12,9 л, 480 л.с./2500 Нм или 530 л.с./2600 Нм.
Трансмиссия : 12- или 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF TraXon и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 3200 (в зависимости от модели).
Задняя подвеска : SR1347 или SR1360T ECAS с контролем нагрузки на ось и PACCAR Airguide 400 с контролем нагрузки на ось (в зависимости от модели).
Характеристики : Двигатель, соответствующий стандарту выбросов Евро 6; Функции безопасности включают в себя подушку безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности, адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), передние и задние дисковые тормоза с EBS, ABS и AEBS, защитная система крепления кабины, система боковой камеры и предупреждение о движении задним ходом; Светодиодные передние фары и задние фонари.

Внешний вид

Внешний стиль DAF CF сочетает в себе передовые конструктивные особенности, которые выделяют его в своем классе по внешней привлекательности и совокупной стоимости владения. Благодаря оптимизированным аэродинамическим характеристикам и более округлой форме стиль DAF CF повышает топливную экономичность.

Интерьер

Интерьер DAF CF включает элементы интерьера, которые делают кабину чрезвычайно продуктивным и удобным местом для работы, жизни и сна. Существует множество вариантов, позволяющих персонализировать интерьер. Мы также представили инновационные функции, которые делают вождение проще, безопаснее и приятнее, чем когда-либо.

Трансмиссия

Трансмиссия DAF CF обеспечивает лучшую в отрасли экономию топлива. Оснащенный высокоэффективным двигателем MX-11 или MX-13 PACCAR с улучшенной электроникой, оптимизированной автоматизированной коробкой передач TraXon или автоматической коробкой передач Allison и высокоэффективными задними мостами PACCAR, DAF CF обеспечивает более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что приводит к повышению эффективности использования топлива по сравнению с широкий спектр приложений; экономия топлива, которая помогает снизить общую стоимость владения.

Шасси

Эффективность транспортировки выходит за рамки превосходной трансмиссии. Хорошо продуманное шасси изготовлено из высококачественной стали, поэтому оно легкое и прочное. Подвеска заднего моста Stabilink обеспечивает оптимальную устойчивость к крену, максимальную полезную нагрузку и превосходную управляемость. Чрезвычайно гибкая компоновка шасси допускает почти бесконечные варианты расположения компонентов, что делает DAF CF исключительно удобным для производителей кузовов.

Загрузки

Тяжелый грузовой автомобиль DAF CF YAA

Страна происхождения Нидерланды
Поступил на службу 2022
Конфигурация
8×8
Сиденья в кабине 1 + 1
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 15 т
Грузоподъемность ~ 20 т
Длина ~ 9,5 м
Ширина ~ 2,55 м
Высота ~ 3,2 м
Мобильность
Двигатель PACCAR MX-13 дизель
Мощность двигателя 460 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 1,2 м
Фординг ~ 0,8 м

 

В 2021 году бельгийская армия заказал в общей сложности 243 грузовика DAF CF YAA с колесной формулой 8×8 и 636 DAF CF YAV с колесной формулой 4×4. Первые грузовики DAF CF YAA были поставлен бельгийской армии в 2022 году. Планируется, что поставки завершено в 2025 году.

DAF CF YAA – это фактически на основе Семья Татра Феникс. Этот грузовик по сути коммерческий конструкция для тяжелых условий эксплуатации, в которой используются готовые коммерческие компоненты. Однако были внесены некоторые модификации, чтобы приспособить этот грузовик для военное использование. В нем используется американский двигатель, чешское шасси и голландское такси. Хотя бронированные кабины и самосвальные кузова также производятся в Чехии.

Этот военный грузовик предназначен для логистических операций, где есть отсутствие риска контакта с противником. Однако у него также есть значительной проходимости по бездорожью и, при необходимости, может преодолевать труднопроходимая местность.

Варианты DAF CF YAA, эксплуатируемый бельгийской армией, включает контейнер перевозчики, самосвалы и автомобили с паллетной загрузкой системы. На некоторые модели устанавливается гидравлический кран HIAB. Используется для погрузки и разгрузки операции. Другие варианты включают тягач.

Стандарт небронированные кабины производятся компанией DAF в Бельгии. Около 30-40% грузовики DAF CF YAA, заказанные бельгийской армией, оснащены бронированные кабины. Эти кабины производятся в Чехии. Стандарт кабины можно легко заменить бронированными кабинами. интересно интерьер и органы управления идентичны как на бронированных, так и на небронированных такси.

Этот грузовик приводится в движение 12,9-литровым дизельным двигателем PACCAR MX-13, развивающим 460 л.с. Несмотря на то, что этот двигатель американский, он происходит от DAF. завод по производству двигателей в Нидерландах. Этот грузовик имеет уникальную компоновку шасси. Шасси произведено Tatra Trucks. Этот автомобиль имеет независимую подвеску с центральная несущая труба и качающиеся полуоси. У грузовика есть пневматическая подвеска на всех осях. Благодаря этой уникальной подвеске грузовик может двигаться по бездорожью на высоких скоростях с минимальной вибрации, в то время как подвеска удерживает груз в устойчивом положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *