Caterpillar самосвал – Cat | 404-error | Caterpillar

Карьерный самосвал Caterpillar 797B: характеристики

Caterpillar 797B по конструкции – обычный грузовой автомобиль, разве что очень большой, он занял второе место по грузоподъемности во всем мире. Исполин с полной массой почти 624 тонны, способен взять на борт 345 тонн груза. При этом он обладает достаточно экзотичной для карьерных самосвалов конструкцией. Хотя, если посмотреть с обычной автомобильной точки зрения – Caterpillar 797B построен по традиционным, даже скорее классическим канонам: заднеприводный автомобиль с передними управляемыми колесами, турбодизельным двигателем и гидромеханической трансмиссией.

Силовой агрегат у Caterpillar 797B поражает воображение: 24 цилиндра, 117 литров рабочего объема, 3550 лошадиных сил и 16000 Нм крутящего момента! Для того, чтобы создать такой мотор, инженерам фактически пришлось взять два двенадцати цилиндровых двигателя Cat-3512B и совместить их воедино. Несмотря на большой объем, мощность двигателя всего на 4 лошадиные силы больше, чем у БелАЗа. Такую “скупость” производитель обещает возместить повышенным ресурсом двигателя, и именно с этой целью были ограничены максимальные обороты.

Зато крутящий момент здесь действительно рекордный: больше 16000 Нм! От двигателя крутящий момент через короткий карданный вал передается в самую большую коробку переключения передач в мире! Гидромеханическая планетарная коробка имеет 7 ступеней и управляется компьютером. Вообще Caterpillar 797B по праву считается одним из самых напичканных электроникой карьерных самосвалов. Центральный блок контролирует сотни параметров и в зависимости от внешних условий, корректирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Так во время старта груженого самосвала или подъема в гору, система кратковременно увеличивает крутящий момент на 22% от номинального значения и выбирает оптимальные моменты для переключения передач, а во время торможения не допускает блокировки колес и увода автомобиля с траектории. Любовь американцев к “автоматам” и объемным моторам дала о себе знать и в тяжелой технике – Caterpillar 797B может похвастаться самой большой трансмиссией и самым большим двигателем. Над чем действительно пришлось потрудиться основательно, так это над тормозной системой.

Если у конкурентов, основную часть работы на себя берут электродинамические тормоза, то здесь вся нагрузка приходится на гидравлику. Чтобы гарантированно останавливать полностью загруженный автомобиль суммарную рабочую площадь тормозных дисков пришлось увеличить до 33 м2 – это более чем втрое больше, чем у того же Komatsu. Кроме этого тормоза имеют мощную масляную систему охлаждения и резервный контур с гидравлическим замком – как только давление в контуре падает – тормозные цилиндры под действием пружины останавливают автомобиль.

Две педали, руль, селектор “автомата” – рабочее место водителя вполне себе заурядно. Кстати, Caterpillar 797B может похвастаться несколькими рекордами: самый большой двигатель – 117 литров рабочего объема и 24 цилиндра; самая большая трансмиссия, самая большая максимальная скорость – почти 68 км/ч; самый вместительный топливный бак – 6800 литров. Но все-таки первое место ему занять мешает могучий Liebherr-T282B.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Самый большой самосвал

Самый большой самосвал в мире — это американец Caterpillar 797F. Он предназначен для карьерных работ, его габариты составляют 14,85×9,53×7,7 метра. Компания Caterpillar выпустила еще один самосвал тех же габаритов, но с меньшей мощностью. Он уступает модели 797F по массе.

В состязании за звание «самый большой самосвал» участвовало несколько единиц техники, которые лишь немного уступили Caterpillar 797B. Оценивались суммарные размеры, поэтому некоторые модели могли быть больше по длине, но меньше по ширине. Например, американец Terex MT6300AC проигрывает лидеру всего 0,5 метра в ширину, но выигрывает 15 сантиметров длины. По суммарным размерам отстают также японец Komatsu 930E и белорус БелАЗ-75600. Хотя японский самосвал является самым длинным, даже Caterpillar 797B уступает по этому показателю. Но за счет относительно небольшой высоты и ширины Komatsu не смог выбиться в лидеры.



Для производительности и эффективности эксплуатации самосвалов важны не только габариты, но и грузоподъемность. Этот показатель постоянно совершенствуется путем укрепления материалов и механических деталей. Поэтому 797B можно назвать уникальной машиной.

Самый большой карьерный самосвал появился в 1998 году. Тогда разработчики Caterpillar Inc хотели повысить грузоподъемность машины, поэтому и увеличили ее размеры. Сегодня Caterpillar 797B демонстрирует грузоподъемность в 245 тонн — настоящий мировой рекорд. Агрегат также лидирует и по другим параметрам. Скорость самосвала составляет до 68 км/ч, объем двигателя — 117 л. Также 797B оснащен семиступенчатой гидромеханической трансмиссией — самой большой среди всех машин. Поэтому, если вас заинтересует продажа самосвалов, то эта модель выигрывает по многим параметрам.

Модель Liebherr T282B уступает Caterpillar 797B по массе на 50 тонн, но грузоподъемность у этого агрегата больше — до 363 тонн. Поэтому Liebherr не получил звания лидера по габаритам, но из-за меньшей массы самосвал считается моделью с наибольшей грузоподъемностью. Одним из его конкурентов стал Terex MT6300AC. Он демонстрирует такие же показатели грузоподъемности, но большие габариты — 14,9×9х7,7 м. У Liebherr T282B габариты составляют 14,5×8,8×7,4 м. Поэтому он является самым грузоподъемным среди самосвалов. А Caterpillar 797B пока остается на лидирующей позиции среди всех моделей по своим размерам.

samoe-samaya.ru

Caterpillar совершенствует шарнирно-сочлененные самосвалы | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Компания Caterpillar предложила заказчикам усовершенствованные шарнирно сочлененные самосвалы трех моделей: 735С, 740С и 745С. Их грузоподъемность составляет, соответственно, 32,7, 38,0 и 41,0 метрических тонн, грузовместимость кузовов, соответственно, 20,5, 23 и 25 кубометра. Первый из них оснащен 452-сильным двигателем Cat C15 ACERT, а двое других – двигателем C18 ACERT, развивающим 511 л.с. (381 кВт).

В чем заключается новизна этих самосвалов?

Начнем с того, что для рынков со строгим контролем экологических параметров техники их теперь оснащают версиями вышеупомянутых дизелей стандарта Tier 4 Final/Stage IV с системой избирательной каталитической нейтрализации. Хотя, по прежнему возможна и установка менее совершенных с экологической точки зрения силовых агрегатов.

Новая коробка передач Cat CX38 с возможностью переключения под нагрузкой наделена девятью передачами переднего и двумя передачами заднего хода, а также рядом электронных систем, увеличивающих производительность машины, включая систему управления давлением в муфтах сцепления (ECPC), повышающую плавность переключения, и систему управления производительностью (APECS), обеспечивающую оптимальный выбор передаточных ступеней с целью снижения расхода топлива.

Система управления крутящим моментом при переключении передач сохраняет постоянную величину его потока, одновременно осуществляет автоматический выбор передач в соответствии с рабочими условиями. Кроме того, предусмотрено автоматическое понижение передачи для интенсивного ускорения. Неполное открытие дроссельной заслонки позволяет переключать КПП при малых оборотах двигателя, что обеспечивает повышенную топливную эффективность, снижение шумности и упрощает маневрирование на низких скоростях.

В зависимости от вида находящегося под колесами грунта система автоматического регулирования тяги изменяет уровень блокировки межосевого и межколесных дифференциалов трех мостов, оптимизируя тягу, освобождая оператора от необходимости ручного включения блокировок, экономя топливо за счет пропорционального включения блокировки муфт в зависимости от рабочих условий и не препятствуя маневрированию на узких участках.

Кроме того, предусмотрена система автоматического управления замедлением. Для этого используется комбинированная работа моторного тормоза, коробки передач и рабочего тормоза без вмешательства со стороны оператора.

К другим способствующим увеличению общей производительности функциям относятся система помощи при начале движения на подъем и система, включающая рабочие тормоза во время пауз в движении, будь то ожидание на месте погрузки или задержка из-за заторов на площадке.


Читайте также:

12.09.2015 в 08:00

31.10.2014 в 11:12

08.12.2014 в 05:06

10.11.2015 в 06:00

26.05.2013 в 18:06

13.12.2014 в 10:28

09.06.2013 в 15:03

25.02.2013 в 17:29

15.01.2014 в 17:54

18.03.2015 в 07:16

st-kt.ru

Caterpillar 777G — новый экологичный 90-тонный карьерный самосвал отвечающий требованиям U.S. EPA Tier 4 Final — Caterpillar 777G — Cat 777G — Caterpillar — 777G — Самосвал

Американский производитель спецтехники Caterpillar анонсировал выпуск нового карьерного самосвала
Caterpillar 777G
, который продолжает линейку легендарных машин 777. Самосвал относится к новой серии G. Представители фирмы сообщают, что грузоподъемность самосвала близка к 91 т. Новая модель пришла на смену модели 777F.

Главное отличие новой машины – возможность установки на ней двигателя, отвечающего самым жестким последним нормам по выхлопу для спецтехники – стандарту U.S. EPA Tier 4 Final. Для стран с менее жесткими требованиями по экологии новый самосвал будет поставляться в оснащении двигателем под стандарт Tier 2 или EU Stage II.

Самосвал Caterpillar 777G агрегатируется двигателем C32, который оснащен как фирменной системой снижения выбросов окислов азота, так и блоками каталитического нейтрализатора выпускных газов – по одному блоку на каждый цилиндр двигателя. Еще два блока нейтрализатора на каждой стороне двигателя включают в свой состав сажевые фильтры.

На самосвале Caterpillar 777G внедрен новый алгоритм управления коробкой передач, т.н. Advanced Productivity Electronic Control Strategy (APECS) для повышения производительности машины и снижения расхода топлива. Эта система выдает команды на автоматическое увеличение крутящего момента при преодолении самосвалом подъемов на технологических дорогах. Кроме того, указанная система позволяет повысить плавность переключения передач.

Видеопрезентация Caterpillar 777G


30 мар 2012 11:15 | автор: newsrelay | просмотров: 4620 |

www.stroyteh.ru

Карьерный самосвал caterpillar 797b — Смотреть лучшее видео

Опубликовано: 19 часов назад

16 833 просмотра

Опубликовано: 14 часов назад

39 715 просмотров

Опубликовано: 21 час назад

1 397 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

8 284 просмотра

Опубликовано: 12 часов назад

86 просмотров

Опубликовано: 21 час назад

232 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

19 371 просмотр

Опубликовано: 15 часов назад

33 754 просмотра

Опубликовано: 19 часов назад

12 033 просмотра

Опубликовано: 16 часов назад

728 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

152 просмотра

Опубликовано: 20 часов назад

1 087 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

4 468 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

916 просмотров

Опубликовано: 21 час назад

2 329 просмотров

Опубликовано: 20 часов назад

581 просмотр

Опубликовано: 22 часа назад

206 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

3 501 просмотр

Опубликовано: 19 часов назад

5 244 просмотра

Опубликовано: 18 часов назад

965 просмотров

smotretvidos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *