Мир Case | CASE Construction Equipment (RU)
добавлен новый избранный
-
Избранный ( )
-
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
-
-
Сменить рынок
-
Поиск
Мир CASE
Мир CASE
Основополагающим принципом бренда CASE Construction Equipment является достижение эффективных решений простыми средствами. Наша продукция — это машины, точно настроенные на выполнение практических задач реального мира. Каждый наш заказчик целиком и полностью полагается на поддержку компании, накопившей богатейшее наследие опыта и знаний за более чем 180 лет неуклонного роста.
Когда ваш бизнес развивается и становится более сложным и конкурентным, мы обеспечиваем вас мощными разносторонними машинами и надежной поддержкой, чтобы вы могли сосредоточиться на самом главном — на продвижении вашего бизнеса. Наш девиз «Experts for the Real World» (Эксперт реального мира) — это не просто лозунг, это наш боевой клич! Именно поэтому заказчики доверяют CASE.
Наследие
Один из первопроходцев бизнеса в США наш бренд, начиная с 1842 года, решал задачи применения машин для перемещения земли, и тем самым содействовал становлению строительной отрасли, и сам рос вместе с нею.
Узнайте больше
Ценности и видение
Вы можете по-настоящему гордиться именем Case на вашей машине. За этим логотипом стоит более чем вековая история производительности и высокого качества.
Узнайте больше
Центры заказчика
Мы сосредотачиваем всю нашу энергию и страсть на том, чтобы непосредственно работать с клиентами и помогать им в решении насущных задач. Наш центр в Томагавке (США) предоставляет клиентам со всего мира возможностьопробовать весь ассортимент машин CASE Construction Equipment в рабочих условиях реальной строительной площадки.
Узнайте больше
Отзывы Клиентов
CASE Construction Equipment предлагает премиальное строительное оборудование, которое предназначено для работы в сложных климатических условиях.
Узнайте больше
Заводы
Чтобы эффективно отвечать требованиям заказчиков по всему миру, легендарный производитель спецтехники CASE® Construction Equipment собрал под своим началом заводы, расположенные в разных регионах земного шара.
Узнайте больше
Присоединяйтесь к нам
Вы будете перенаправлены на портал вакансий CNH Industrial — группы компаний, в которую входит бренд Case Construction Equipment.
Узнайте больше
ПОИСК ДИЛЕРА
Дилеры CASE — это те, кто знает все о продукции CASE.
Чтобы начать поиск, введите, пожалуйста, следующую информацию:
Выберите странуБеларусьКазахстанРоссияУзбекистан
Наберите текст для поиска по сайту
0 результатов найдено
закрыть
поиск в категории
-
- Equipment
- Promotion
- News
- Event
- Industry
- Generic
- Story
отфильтровано по:
Результаты не найдены
Click this icon throughout the site to add pages to your favorites.
Мои избранные в CASE
0 результатов найдено
закрыть
570ST Экскаваторы-погрузчики | CASE Construction Equipment (RU)
добавлен новый избранный
-
Избранный ( )
-
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
-
Быстрые ссылки
-
Сменить рынок
-
Поиск
Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики серии T
-
Полная мощность двигателя
96 л.
с.
- Глубина копания 5892 мм
- Домашняя страница
- Продукция org/ListItem»> Экскаваторы-погрузчики
- Экскаваторы-погрузчики серии T
- Модели org/ListItem»> 570ST
570ST
Подходящая техника для:
-
Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)
-
Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )
-
Сельское хозяйство
-
Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)
-
Озеленение, благоустройство и лесное применение
-
Арендный бизнес
-
Дорожное строительство
-
Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)
Загружаемые файлы:
Экскаваторы-погрузчики — 570ST/ 580T/ 580ST/ 590ST/ 695ST
Размер файла 8,77 Мб
Загрузить
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя S8000 BS-3
Производитель Fiat Powertrain Technologies Industrial
Мощность (по стандарту ISO 14396), кВт/л. с.
72 / 96
Максимальный крутящий момент (по стандарту ISO 14963) 420 Н·м при 1300 об/мин
Рабочий объем, л 3,9
Тип впрыска топлива Мех.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип Powershuttle
Количество передач вперед/назад 4/4
Скорость переднего/заднего хода, км/ч 39/25
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип системы С регулировкой производительности в зависимости от нагрузки с закрытым центром
Тип насоса Сдвоенный шестеренчатый
Производительность гидросистемы, л/мин 145
Максимальное давление, бар 210
ЗАДНИЙ МОСТ
Радиус разворота по внешнем колесам без использования тормозов, м 4,4
Радиус разворота по кромке ковша без использования тормозов, м 5,55
Крабовый ход и режим «след в след» Нет
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Многодисковые тормоза в масляной ванне
Стояночный тормоз Механический тормозной механизм в масляной ванне
МОСТЫ
Угол качания переднего моста ± 8
Блокировка дифференциала переднего моста Нет
Блокировка дифференциала заднего моста Нет
ЕМКОСТИ
Топливный бак, л 129
Система охлаждения, л 24
Гидравлическое масло, л 110
Моторное масло, л 13,6
Коробка передач, л 20,8
Передний мост, л 8,9
Задний мост, л 17,1
КАБИНА
Сертификация ROPS/FOPS
Кондиционер По заказу
ПОИСК ДИЛЕРА
Дилеры CASE — это те, кто знает все о продукции CASE.
Чтобы начать поиск, введите, пожалуйста, следующую информацию:
Выберите странуБеларусьКазахстанРоссияУзбекистан
Наберите текст для поиска по сайту
0 результатов найдено
закрыть
поиск в категории
-
- Equipment
- Promotion
- News
- Event
- Industry
- Generic
- Story
отфильтровано по:
Результаты не найдены
Click this icon throughout the site to add pages to your favorites.
Мои избранные в CASE
0 результатов найдено
закрыть
Кейс-метод
Преподавание и обучение
Основные ссылки
- Преподавание и учебные ресурсы
- Программы и события
- Ресурсы ТА
- Педагогическая консультация
- Преподавательская программа портфолио
- Выпускная академия обучения в колледже
- Факультетские мероприятия
- Искусство преподавания
- Летний учебный институт Иллинойса, 2022 г.
- Лучшие практики
- Обучение в конкретных контекстах
- Большие классы
- Ведущие обсуждения
- Студии
- Лабораторные занятия
- Лекционные занятия
- Стратегии обучения
- Планирование занятия
- Стратегии опроса
- Методы оценивания в классе (CAT)
- Проблемно-ориентированное обучение (PBL)
- Кейс-метод
- Обучение на базе сообщества: сервисное обучение
- Групповое обучение
- Своевременное обучение
- Создание учебного плана
- Классная среда
- Мотивация студентов
- Работа с обманом
- Препятствие и обнаружение плагиата
- бесцеремонность
- Разнообразие и создание
инклюзивного класса - Преследование и дискриминация
- Профессиональное поведение
- Преподавание в разных модальностях
- Основы хорошего преподавания
- Участие студентов
- Стратегии оценки
- Дизайн курса
- Студенческие ресурсы
- Обучение в конкретных контекстах
- Советы по обучению
- Преподавательские сертификаты
- Сертификат учителя-выпускника
- Сертификат по основам преподавания
- Сертификат учителя-ученого
- Сертификат в области технологического обучения
- Магистерский курс по онлайн-обучению (MCOT)
- 2022 Празднование обучения в колледже
- Материалы поддержки сертификатов
- Этикет наблюдения в классе
- Заявление о преподавании философии
- Обзор педагогической литературы
- Стипендия преподавания и обучения
- Истории инструкторов
- Подкаст: Учи, говори, слушай, учись
- Программы и события
Кейс-метод
Кейсы — это рассказы, ситуации, выборочные выборки данных или утверждения, в которых представлены нерешенные и провокационные проблемы, ситуации или вопросы (Учебное пособие Университета Индианы, 2005 г. ). Кейс-метод — это основанный на участии, дискуссионный способ обучения, при котором учащиеся приобретают навыки критического мышления, общения и групповой динамики. Это тип проблемного обучения. Часто встречающийся в профессиональных школах медицины, права и бизнеса, кейс-метод теперь успешно используется в таких дисциплинах, как инженерное дело, химия, образование и журналистика. Учащиеся могут работать над кейсом во время урока в целом или в малых группах.
В дополнение к приведенному выше определению, метод преподавания (или обучения):
- Партнерство между учениками и учителем, а также между учениками.
- Способствует более эффективному контекстуальному обучению и долгосрочному запоминанию.
- Включает веру в то, что ученики найдут ответы.
- Отвечает на вопросы не только «как», но и «почему».
- Предоставляет учащимся возможность «обойти проблему» и увидеть разные точки зрения.
(Брунер, 2002 г. , и Кристенсен, Гарвин и Свит, 1991 г.)
Брунер (1991) утверждает, что кейс-метод:
- Эффективен: он использует активное обучение, включает в себя самопознание, когда учитель выступает в роли фасилитатора.
- Развивает способность к критическому мышлению: использует навыки постановки вопросов по образцу учителя, а также обсуждение и дебаты.
- Упражнения с административной точки зрения: Учащиеся должны разработать основу для принятия решений.
- Моделирует учебную среду: предлагает обмен и поток идей от одного человека к другому и способствует доверию, уважению и принятию риска.
- Моделирует процесс индуктивного обучения на основе опыта: это ценно для продвижения обучения на протяжении всей жизни. Это также способствует более эффективному контекстуальному обучению и долгосрочному запоминанию.
- Имитирует реальный мир: Решения иногда основываются не на абсолютных значениях правильного и неправильного, а на относительных значениях и неопределенности.
Выберите подходящий кейс
Кейсы могут быть любыми из следующих (Учебное пособие Университета Индианы, 2005 г.):
- Завершенные кейсы, основанные на фактах; они полезны для целей анализа.
- Незавершенные открытые дела; где результаты еще не ясны, поэтому студент должен прогнозировать, делать предложения и выводы.
- Выдуманные дела, которые пишет учитель; трудность заключается в том, чтобы написать эти случаи так, чтобы они отражали реальную ситуацию.
- Оригинальные документы, такие как использование новостных статей, отчетов, наборов данных, этнографии; интересным случаем было бы представить две стороны сценария.
Разработайте эффективные вопросы
Подумайте, как начать обсуждение, например, используя гипотетический пример или применяя базовые знания ваших учащихся.
Подготовка учащихся
Чтобы подготовиться к следующему занятию, попросите учащихся подумать над следующими вопросами:
- В чем проблема или решение?
- Кто принимает ключевые решения?
- Кто другие вовлеченные люди?
- Что вызвало проблему?
- Какие основные предположения или цели?
- Какое решение необходимо принять?
- Есть ли альтернативные ответы?
Установите с учащимися основные правила
Для эффективного обсуждения в классе предложите своим учащимся следующее:
- Внимательно слушайте обсуждение, но не ждите слишком долго, чтобы принять участие.
- Сотрудничество и уважение должны присутствовать всегда.
- Предоставьте дополнительные комментарии, предложения или вопросы. Стремитесь думать о цели класса, направляя дискуссию к конструктивному исследованию и поиску решений.
Другие предложения
- Старайтесь не быть «мудрецом на сцене» или монополистом. Если да, то учащиеся просто усваивают материал, а не взаимодействуют с ним так, как это позволяет кейс-метод.
- Убедитесь, что учащиеся закончили излагать свою точку зрения, прежде чем вмешиваться. Подождите и проверьте их язык тела, прежде чем добавлять или изменять обсуждение.
- Обратите внимание на ход и содержание обсуждения. Один из способов — использовать доску или компьютер для структурирования комментариев. Другой способ, особенно полезный при наличии конфликта или нескольких альтернатив, — метод двух столбцов. В этом методе учитель делает две колонки: «За и против» или «Альтернатива А и Альтернатива Б».
Все аргументы/комментарии перечислены в соответствующей колонке до обсуждения или оценки. Не забудьте отметить подтверждающие доказательства.
- В дополнение к методу обсуждения вы также можете попробовать дебаты, ролевые игры и симуляции, чтобы извлечь урок из дела.
- Если вы решите оценивать участие, убедитесь, что ваша система оценивания точно и обоснованно отражает вклад.
В заключение, кейсы являются ценным способом обучения. Это требует значительной подготовки как от учителя, так и от учеников, но не забывайте об этих преимуществах (Bruner, 2002):
- Учитель учится так же, как и ученики. Благодаря интерактивному характеру этого метода учитель постоянно «сталкивается со свежим взглядом на старые проблемы или проверяет классические решения новых проблем».
- Студенты веселятся, мотивированы и вовлечены. Если все сделано хорошо, студенты работают вместе, чтобы поддерживать друг друга.
- Тематические исследования, Центр обучения, Университет Вандербильта
- Обучение на основе конкретных случаев, Центр исследований в области преподавания и обучения, Мичиганский университет
- Барнс, Л.
Б., Кристенсен, К.Р., и Хансен, А.Дж. (1994). Обучение и метод случая (3-е изд.). Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
- Берер, Дж., и Лински, М. (1990). Обучение с падежами: научиться задавать вопросы. В MD Svinicki (Ed.), New Directions for Teaching and Learning: No. 42, Меняющееся лицо преподавания в колледже . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Брунер, Р. (2002). Муза Сократа: размышления об эффективном руководстве обсуждением дел . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
- Кристенсен, Ч.Р., Гарвин, Д.А., и Суит, А. (ред.). (1991). Воспитание здравого смысла: мастерство ведения дискуссий . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
- Университет Индианы, Блумингтон, Консультации по кампусу. (н.д.). Обучение кейс-методом. В Справочник для преподавателей Университета Индианы . Получено 23 июня 2010 г. с http://www.teaching.iub.edu/wrapper_big.php?section_id=case .
- Митчелл, Т.
, и Розенстил, Т. (2003). Предыстория и советы по преподаванию конкретных примеров . Получено 23 июня 2010 г. с http://www.journalism.org/node/1757
.
Что такое обучение с использованием кейс-метода?
Кейс-метод сочетает в себе два элемента: сам кейс и его обсуждение. Учебный кейс — это богатое повествование, в котором отдельные лица или группы должны принять решение или решить проблему. Учебный кейс не является «кейсовым исследованием» того типа, который используется в академических исследованиях. Учебные кейсы дают информацию, но не анализ и не выводы. Аналитическая работа по объяснению взаимосвязей между событиями в деле, определение вариантов, оценка выбора и прогнозирование последствий действий — это работа, выполняемая учащимися во время обсуждения в классе.
Что такое дела?
Кейсы — это рассказы, содержащие информацию и побуждающие к анализу. Участники поставлены в положение принятия решений или оценок на основе доступной информации. Кейсы могут быть получены из официальных письменных материалов, доступных в таких источниках, как Гарвардская школа бизнеса и школа Кеннеди, или созданы преподавателями из газетных статей, карикатур, радиорассказов и даже купонов продуктовых магазинов и листовок. (См. коллекцию примеров.)
Случаи могут включать ситуации, в которых необходимо принять решение или решить проблемы, или они могут включать оценку или пересмотр существующих политик, практик или предложений. Эффективные кейсы обычно основаны на реальных событиях, но могут быть взяты как из настоящего, так и из прошлого, даже из далекого прошлого. Кейсы требуют от студентов сделать выбор в отношении того, какую теорию или концепции применять при проведении анализа, что отличается от однозначного соответствия между теорией и приложением, которое они видят в своих учебниках или слышат на лекциях.
Чем кейсы отличаются от других видов примеров?
В отличие от примеров из учебников или тех, которые мы вставляем в лекции, кейсы содержат информацию, но не содержат анализа. Кейсы представляют учащимся сложные, неструктурированные проблемы, которые могут включать постороннюю или не относящуюся к делу информацию и часто не включают всю информацию, которую аналитик хотел бы получить. В отличие от наборов задач, они не разбивают задачу на четкие этапы и часто не имеют единственного «правильного» ответа. Кейсы обеспечивают богатый контекстный способ введения нового материала и создают возможности для студентов применять материал, который они только что изучили. Один и тот же всеобъемлющий кейс можно даже использовать несколько раз в одном и том же курсе, поскольку учащиеся возвращаются к истории кейса с новыми аналитическими методами и инструментами. Кейсы требуют от студентов сделать выбор в отношении того, какую теорию или концепции применять при проведении анализа, что отличается от однозначного соответствия между теорией и приложением, которое они видят в своих учебниках или слышат на лекциях.
Что происходит в классе кейс-метода?
В ходе обсуждения в классе учащиеся анализируют информацию, содержащуюся в кейсе, и используют ее для решения проблемы, поставленной в кейсе. Обсуждение может принимать различные формы, в том числе целенаправленные вопросы преподавателей, чтобы помочь учащимся извлечь информацию из случая и определить основные решения или оценки, которые необходимо сделать, более открытые вопросы и обсуждения, когда учащиеся оценивают варианты и взвешивают доказательства, а также работа студентов в малых группах, сосредоточенная на конкретных аналитических задачах. Многие преподаватели используют ролевую игру как технику, позволяющую полностью погрузить студентов в кейс-среду. В идеале обсуждения по кейс-методу включают в себя в основном беседу между студентами, а не дискуссию, сосредоточенную на непосредственном участии преподавателя. Многие преподаватели кейс-метода описывают свою роль проводника, фасилитатора или наставника, обращая внимание на их роль в организации дискуссии, в которой учащиеся являются основными участниками.
В каких контекстах используются падежи?
Преподаватели используют кейсы в любой среде, в которой они могут эффективно управлять обсуждением.