Бычок авто грузоподъемность: ЗИЛ 5301 (Бычок) технические характеристики, двигатель, цена, фото, схема электрооборудования

Технические характеристики — ЗиЛ 5301 (Бычок)

Зил бычок начал выпускаться с 1996 года. Название бычок он получил, благодаря народной молве, ну и некоторой схожести. ЗИЛ «Бычок» является основоположником пятого поколения среднетоннажных грузовиков.

Технические характеристики ЗИЛ 5301

Масса перевозимого груза, кг     3450
Масса снаряженного автомобиля, кг     3350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес     19000 (1900)
заднего моста     14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг     6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
передних колес     23500 (2350)*
заднего моста     49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм     3750х2254х450
Радиус поворота, м     7,8
Максимальная скорость, км/ч     95
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг

Двигатель

Модель     ММЗ Д-245. 9 Е3
Тип     дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л     4,75
Мощность, л.с/кВт     95,7/130
при мин-1     2400

Сцепление
Однодисковое

Коробка передач
Пятиступенчатая

Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный

Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой

Колеса и шины
Колеса дисковые     6,5Jх16Н2,
Шины бескамерные     225/75R16С

Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем

Тормозные механизмы
Передние     дисковые
Задние     барабанные

Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В.

Кабина
Двухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами

На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л. с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом. Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.

Главная передача является гипоидной. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних- барабанные. Коробка передач механическая, имеет пять ступеней. Колеса в диаметре достигают 16-ти дюймов, на них установлены бескамерные шины. Грузовой автомобиль имеет радиус поворота, который составляет 7 метров. Масса автомобиля составляет примерно 4 тонны. Максимальная скорость, которую может развить грузовой автомобиль, составляет 95 км/ч.

Грузовик может перевозить до 3 тонн груза, при этом максимальная его масса не должна превышать 6950 кг. Передние колеса допустимо нагружать до 2350 кг, задние колеса до 4900 кг. Металлическая платформа, которая оснащена тентом, имеет следующие внутренние размеры: длина – 3.

75 м, ширина – 2.215 м, высота – 0.49 м. При скорости 60 км/ч грузовой автомобиль «Бычок» расходует на 100 км. 12 литров дизельного топлива. А до этих 60 км/ч «Бычок» может разогнаться за 30 секунд. Дизельный двигатель имеет марку ММЗ Д-245.12.

Имеется несколько разновидностей «Бычка», к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. На таком бычке можно устанавливать борта с вместимостью до 3, 2.9 и 2.7 тонн. Также грузовики «Бычок» выпускаются и фургонного типа, могут использоваться, как рефрижераторы или изотермический фургон.

С 1998 года начался выпуск «Бычка», который имеет цельный металлический фургон. В городе можно встретить специализированные грузовые автомобили «Бычок», такие как самосвалы, цистерны, эвакуаторы, пожарные автомобили и даже автобусы. Выпускается и 3-х осный «Бычок», при этом ведущими остаются только задние колеса, существует также и полноприводный «Бычок» с колесной формулой 4х4.

Кузов ЗИЛ 5301

Тип кузова

Грузовик

Количество мест

3

Количество дверей

2

Двигатель ММЗ Д-245 ЗИЛ 5301

Объем двигателя, куб. см

4750

Система питания

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Диаметр цилиндров

100

Количество цилиндров

4

Ход поршня

95

Степень сжатия

7. 1

Мощность л.с.

136

Марка топлива

ДТ

Трансмиссия ЗИЛ 5301

Привод

4х2

Сцепление

Однодисковое

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Передаточное отношение главной пары

6,32

Подвеска и рулевое управление ЗИЛ 5301

Тип рулевого управления

Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки

Тип передней подвески

На двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора

Тип задней подвески

На двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах

Тормозная система ЗИЛ 5301

Тормоза передние

Дисковые

Тормоза задние

Барабанные

Колеса ЗИЛ 5301

Автошины

225/75 R16С

Диски

R16

Электрика ЗИЛ 5301

Аккумулятор

6СТ-110ТР

Свечи

11. 721.083

Лампа ближнего и дальнего освещения

ТН 114

Генератор

1652.3701

Стартер74.3708000

Реле-регулятор

206/207.3702

Заправочные емкости (литр.) ЗИЛ 5301

Топливный бак

125 л.

ДТ

Система охлаждения двигателя

16 л.

Тосол А-40

Масло

18 л.

М-6/10В

Масло коробки передач

5 л.

ТСп-15К

Масло в картер заднего моста

3.3 л.

ТСп-14гип

Масло в рулевой механизм

3.2 л.

Масло ТМП-10

Жидкость сцепления

0. 4 л.

Тормозная жидкость «Томь», «Нева»
Тормозная жидкость1 л.Тормозная жидкость «Томь», «Нева»
Омыватель (незамерзайка)

2.7 л.

НИИСС-4

Какая грузоподъемность ЗИЛа Бычок?

Назначение машины


Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.
Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.

Модификации


На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:
ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.
Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.
В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.

Основные параметра грузовичка


Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:
Максимальная грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» по паспорту – 3450 кг.
Общий вес автомобиля – 3350 кг.
Воздействие передней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1900 кгс.
Воздействие задней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1450 кгс.
Максимальный общий вес автомобиля с полной загрузкой – 6950 кг.
Воздействие передней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 2350 кгс;
Воздействие задней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 4900 кгс.
Мощность двигателя – 136 лошадиных силы.
Высота дорожного просвета – 160 мм.
Поворот на радиусе – 7,8 мм.
Расход дизельного топлива на 100 км пробега – 12 литров.

Устройство автомобиля


Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.
На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.
Дополнительное оборудование грузовика включает:
Рулевое управление с гидроусилителем руля.
Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.

Основные узлы


Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:
Металлическая рама лестничного типа.
Лонжероны продольного типа, сделанные из стальных профилей.
Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.
Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.
В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:
Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.

Характеристики двигателя

Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.
Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:
Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
Коэффициент сжатия – 15.
Расход – 158 г/л.с.ч.
Мощность силового агрегата – 136 л.с.
Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
Вес мотора – 430 кг.

Устройство трансмиссии


Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.

Устройство МКПП

Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.

Кардан и задний мост

Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.

Механизмы управления


Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.
Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.
В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.

Устройство подвески

На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.

Оборудование кабины

Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:
Две двери.
Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.
Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.

Достоинства грузовичка

Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:
Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.

Недостатки

Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:
Небрежное качество сборки.
Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.
Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».
Источник: fb.ru

Прицепы с автоматическим управлением и грузоподъемностью более 35 000 фунтов: погрузочно-разгрузочное оборудование

Диапазон грузоподъемности Более 35 000 фунтов.

или

Прицеп с автоматическим управлением, показана четырехколесная версия размер. Четырехколесное рулевое управление обеспечивает оптимальные повороты на минимальном пространстве. Нередко их оснащают двусторонними язычками, что означает, что прицеп можно буксировать с любого конца. Массивная стальная платформа толщиной ¼ дюйма выдерживает практически любую нагрузку и выдерживает большинство неосторожных погрузок и разгрузок. Защита поперечной рулевой тяги, приваренная под боковой рамой и между передними и задними колесами, защищает важные рулевые тяги от непреднамеренного контакта с вилочным погрузчиком. Трейлеры Hamilton вместимостью 35 000 # подходят для невероятно тяжелых, а иногда и физически больших грузов, которые требуют безопасной перевозки внутри завода или склада.

Качественные характеристики
Колеса представляют собой двойные напрессовываемые колеса. Полиуретановые колесные диски различаются по диаметру и ширине и могут подбираться в зависимости от прицепа и его грузоподъемности. Двойные колеса имеют два преимущества: во-первых, эта конфигурация устраняет «царапание» колес, которое происходит, когда колеса становятся шире; и, во-вторых, большее количество колес приводит к колесам меньшего диаметра, поскольку больше колес для поддержки груза, и, следовательно, высота платформы меньше, а устойчивость улучшается. Конические подшипники, в некоторых случаях для осей диаметром 2 дюйма, обеспечивают надежную работу при качении.

Основным местом износа любого буксируемого прицепа является буксирная петля. Петли Hamilton, изготовленные из кованой стали, рассчитаны на максимальную буксируемую нагрузку и устойчивы к износу в течение многих лет эксплуатации.

Все шарниры рулевого управления на самом деле представляют собой узлы седельно-сцепного устройства, соединенные вместе для обеспечения рулевого управления автомобильного типа. Эти массивные узлы включают в себя стальные пластины толщиной ½ дюйма, зажатые между дисками сверхвысокой молекулярной массы для легкого и долговечного точения. В узле, соединенном с буксировочным дышлом, используется шкворень невероятного диаметра 2 дюйма, а в узлах колес используются шкворни диаметром 1-1/4 дюйма.

В зависимости от конструктивной мощности и размеров конструктивная рама бывает 5-дюймовой или 6-дюймовой швеллерной.

Управление четырьмя колесами и управление двумя колесами.
Прицепы с 4-колесным рулевым управлением обеспечивают наилучшее возможное отслеживание, будь то в конструкции с автоматическим рулевым управлением или рулевым управлением седельно-сцепного устройства. Когда все четыре колеса поворачиваются, прицепы на железнодорожном пути проходят повороты почти одинаково. Хотя прицепы могут стоить немного дороже, выигрыш в складских площадях за счет более узких проходов может быть существенным. Кроме того, через склад можно буксировать более длинные поезда, если рулевое управление более точное, чем прицепы с двухколесным рулевым управлением.

Преимущество прицепов с автоматическим управлением, особенно в конструкции с 4-мя управляемыми колесами, заключается в их устойчивости. Удерживание колес «за бортом» сохраняет устойчивость во время поворотов. Прицепы с четырьмя управляемыми колесами и конструкцией седельно-сцепного устройства теряют некоторую боковую устойчивость во время поворотов, поскольку площадь контакта с колесами сужается. Более высокие центры тяжести или более высокие скорости во время поворотов усугубляют проблему. Если стабильность груза имеет жизненно важное значение, рассмотрите конструкцию с автоматическим управлением четырьмя колесами.

Возможен выезд на место.

Чтобы узнать цену, отправьте запрос на расчет стоимости или позвоните нам: 1-888-699-7164.

Исправление Закона о наземных перевозках Америки (Закон FAST) Положения о размерах и весе грузовиков

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ [Обновлено 9 августа 2018 г.]

Молочные продукты (раздел 1409 Закона FAST)

Вопрос 1: Считаются ли транспортные средства, перевозящие жидкие молочные продукты, неделимым грузом?

Ответ 1: Да. Закон FAST внес поправки в раздел 127(a) раздела 23 Кодекса США, чтобы отразить, что транспортное средство, перевозящее жидкие молочные продукты, считается грузом, который нельзя легко разобрать или разделить (неделить).

Вопрос 2: Могут ли штаты выдавать разрешения на избыточный вес для транспортных средств, перевозящих жидкие молочные продукты, общий вес которых превышает 80 000 фунтов или максимальное ограничение формулы Federal Bridge для межштатной системы?

Ответ 2: Да. Государство может в соответствии с применимыми законами штата и по своему усмотрению выдавать разрешения на неделимую загрузку транспортных средств, перевозящих жидкие молочные продукты.

Вопрос 3: Существует ли максимальный вес для разрешения на неделимую загрузку жидких молочных продуктов?

Ответ 3: Нет. Закон FAST не устанавливает ограничения максимального веса. Разрешения на неделимую загрузку транспортных средств, перевозящих жидкие молочные продукты, должны выдаваться в соответствии с действующим законодательством штата.

Вопрос 4: Какими рекомендациями могут руководствоваться государства, чтобы определить, следует ли и когда им выдавать разрешение на неделимую загрузку для транспортных средств, перевозящих жидкие молочные продукты?

Ответ 4: Государства несут ответственность за установление руководящих принципов и условий выдачи разрешений на неделимую погрузку. Государствам рекомендуется разработать руководящие принципы, учитывающие достижение результатов предотвращения преждевременного износа дорожных покрытий и сооружений и обеспечения безопасной среды вождения. Государствам следует принять к сведению, что 23 CFR 650, подраздел C, требует определения грузоподъемности и размещения (при необходимости) мостов для неограниченных нормальных допустимых нагрузок.

Вопрос 5: Существуют ли какие-либо требования к отчетности, связанные с выдачей разрешения на неделимую загрузку транспортного средства, перевозящего жидкие молочные продукты?

Ответ 5: Да. В соответствии с 23 CFR 657.9 план штата по обеспечению соблюдения требований к размеру и весу транспортных средств должен включать определение политики и практики, касающихся разрешений на использование транспортных средств и грузов с избыточным весом. Административные директивы, брошюры или другие письменные критерии должны быть включены в государственный план правоприменения. Кроме того, ежегодная сертификация, описанная в 23 CFR 657.15, требует от государств сообщать о количестве разрешений, выданных для грузов с избыточным весом. В этих отчетах должно быть указано количество разрешений, выданных на делимые и неделимые грузы, а также на то, были ли разрешения выданы на каждую поездку или на годовую основу.

Вопрос 6: Как сотрудники правоохранительных органов штата определяют, перевозит ли транспортное средство жидкие молочные продукты?

Ответ 6: Применение этого положения на дорогах должно осуществляться в соответствии с государственными процедурами и инструкциями, установленными для проверки разрешений на неделимую загрузку. При отсутствии руководящих принципов или процедур проверка может быть выполнена с помощью методов, которые включают, помимо прочего, визуальный осмотр транспортного средства и груза или проверку отгрузочной документации, такой как коносамент.

Вопрос 7: Что является примером транспортного средства, перевозящего жидкие молочные продукты?

Ответ 7: «Цистерна-пикап для перевозки бестарного молока» (ссылка: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США – Постановление о пастеризованном молоке 2007 г. ) является примером транспортного средства, перевозящего жидкие молочные продукты. «Балкер-цистерна для перевозки молока» — это транспортное средство, которое перевозит сырое молоко с фермы и/или сырые молочные продукты на молочный завод, приемную станцию ​​или перегрузочную станцию ​​или обратно.

Ограничения по весу между штатами (раздел 1410 Закона FAST)

Вопрос 1: Что такое «Крытый большегрузный эвакуатор и эвакуатор?»

Ответ 1: «Крытая большегрузная тягач-эвакуатор» — это транспортное средство, которое перевозит неисправное транспортное средство от места, где транспортное средство стало неисправным, до ближайшей соответствующей ремонтной мастерской и имеет полную массу транспортного средства, равную или превышает полную массу перевозимого транспортного средства с ограниченными возможностями.

Вопрос 2 : Подпадают ли федеральные ограничения по весу на крытые большегрузные буксировщики и эвакуаторы?

Ответ 2: Нет. Ограничения по массе транспортного средства, установленные в 23 U.S.C. 127 не распространяются на крытый большегрузный буксирно-эвакуационный автомобиль. Тем не менее, государствам необходимо будет разработать рекомендации по безопасной эксплуатации этих транспортных средств на автодорожных мостах между штатами в соответствии с требованиями 23 CFR 650, подраздел C, в отношении грузоподъемности и размещения, а также с любыми применимыми стандартами штата по ограничениям веса транспортных средств.

Вопрос 3: Подпадает ли эвакуатор под действие федеральных ограничений по весу, если он не перевозит инвалидное транспортное средство?

Ответ 3: Да. Эвакуатор, если он не перевозит инвалидное транспортное средство, подпадает под действие федеральных ограничений по весу согласно 23 U.S.C 127.

Вопрос 4: Как федеральные ограничения по весу повлияют на транспортные средства в штате Техас на любом участке трассы 59 США, трассы 77 США, трассы 281 США, трассы 84 США, шоссе 44 штата Техас или других проезжая часть после того, как такие участки будут обозначены как Interstate Route 69?

Ответ 4: Транспортное средство, которое могло законно эксплуатироваться на таком участке до даты определения его как межштатная трасса 69, может продолжать движение на этом отрезке без учета требований к весу 23 U. S.C. 127.

Вопрос 5: Что такое «крытая лесозаготовительная машина» в штате Висконсин?

Ответ 5: Крытая лесовозная машина – это транспортное средство, которое перевозит сырые или незавершенные лесоматериалы, включая бревна, балансовую древесину, биомассу или древесную щепу, с полной массой транспортного средства не более 98000 фунтов стерлингов; имеет не менее 6 осей; и работает на участке межштатной автомагистрали 39 в штате Висконсин от отметки 175,8 мили до отметки 189 мили.

Вопрос 6: Подпадают ли крытые лесозаготовительные машины в штате Висконсин под действие федеральных ограничений по весу?

Ответ 6: Нет. Федеральные ограничения веса транспортных средств, установленные в 23 U.S.C. 127 не распространяется на крытые лесозаготовительные машины в штате Висконсин.

Вопрос 7: Каковы федеральные ограничения по размеру и весу для шоссе 63 США между выездами на шоссе 14 и 75 в штате Арканзас, если какой-либо сегмент этого маршрута обозначен как часть межгосударственной системы?

Ответ 7: Вес на одну ось, вес на тандемную ось, полную массу транспортного средства и Формулу моста ограничивает 23 U. S.C. 127(a) и ограничение ширины согласно 49 U.S.C. 31113(a) не применяются к какому-либо такому участку в отношении эксплуатации любого транспортного средства, которое могло законно эксплуатироваться на таком участке до определения маршрута как межгосударственного.

Вопрос 8: Каковы федеральные ограничения по весу некоторых лесозаготовительных машин в штате Миннесота?

Ответ 8: Лесозаготовительное транспортное средство в штате Миннесота не подпадает под действие федеральных ограничений по весу, если оно: перевозит необработанные или незавершенные лесоматериалы, включая бревна, балансовую древесину, биомассу или древесную щепу; имеет полную массу транспортного средства не более 99 000 фунтов; имеет не менее 6 осей; и работает на участке межштатной автомагистрали 35 в штате Миннесота от отметки 235,4 мили до отметки 259 мили..552.

Вопрос 9: Что такое «аварийный автомобиль»?

Ответ 9: Аварийный автомобиль — это транспортное средство, предназначенное для использования в чрезвычайных условиях для перевозки персонала и оборудования для тушения пожаров и смягчения последствий других опасных ситуаций.

Вопрос 10: Каковы федеральные ограничения по весу автомобиля скорой помощи?

Ответ 10: Штат не должен применять к транспортному средству экстренной помощи предельный вес (до максимальной полной массы транспортного средства 86 000 фунтов) менее: 24 000 фунтов на одну управляемую ось; 33 500 фунтов на одну ведущую ось; 62 000 фунтов на тандемную ось; или 52 000 фунтов на тандемном заднем приводе с управляемым мостом. Тем не менее, государства должны учитывать эти ограничения по весу транспортных средств при оценке нагрузки и размещении автодорожных мостов, чтобы обеспечить соответствие 23 CFR 650, подраздел C.

Вопрос 10(a): Применяются ли допуски по весу в 23 USC 127(r) к транспортным средствам экстренных служб, перевозимым от производителя в режиме выезда?

Ответ 10(а): Да. Допуски по весу в 23 USC 127 (r) применяются к автомобилям скорой помощи, которые выезжают с производственного предприятия последней стадии. Однако они должны соблюдать все ограничения по весу, когда мост или туннель не могут безопасно выдерживать нагрузки, предписанные в 23 USC 127 (r).

, вопрос 11 [пересмотрено 25 октября 2019 г.]): Какова федеральная норма веса для транспортных средств, работающих на природном газе, и транспортных средств с электрическими батареями?

Ответ 11: Транспортное средство, работающее на природном газе или электрическом аккумуляторе, если оно приводится в действие двигателем, работающим в основном на природном газе или питаемым преимущественно от электрической батареи, может превышать предельный вес силового агрегата на величину до 2000 фунтов (2000 фунтов) ( до максимальной полной массы транспортного средства 82 000 фунтов) в соответствии с 23 U.S.C. 127(с).

Вопрос 12 [изменено 25 октября 2019 г.]) : Применяется ли допуск по весу только к полной массе транспортного средства (GVW)?

Ответ 12: Нет, транспортное средство может превышать ограничения на силовой агрегат для: одинарной оси, тандемной оси и федеральной формулы моста максимальный вес, при условии, что вес силового агрегата не превышает 2000 фунтов, и общий Полная масса не превышает 82 000 фунтов.

Вопрос 13 [отредактировано 25 октября 2019 г.]): Можно ли добавить допустимый вес для технологии снижения холостого хода или вспомогательной силовой установки (ВСУ) до 550 фунтов к допустимому весу для транспортных средств, работающих на природном газе, и транспортных средств с электрическими батареями?

Ответ 13: Да. Например, если транспортное средство, работающее на природном газе или электрическом аккумуляторе, с допуском 2000 фунтов имеет ВСУ весом 550 фунтов, общий допустимый дополнительный вес составит 2550 фунтов.

Вопрос 14 [отредактировано 25 октября 2019 г.]): Должны ли штаты разрешать дополнительный вес (при полной массе до 82 000 фунтов) для любого законного транспортного средства, работающего на природном газе или на электрическом аккумуляторе, которое эксплуатируется на межштатной автомагистрали или в пределах разумного доступа к межштатной автомагистрали?

Ответ 14: Да, штаты должны разрешить до 2 000 дополнительных фунтов для любого законного транспортного средства, работающего на природном газе или на электрическом аккумуляторе, которое движется по системе автомагистралей между штатами и в пределах разумного доступа к межштатной автомагистрали.

Вопрос 15: Существуют ли какие-либо другие программы, затронутые положениями о весе в этом разделе?

Ответ 15: Положения Закона о FAST о размерах и весе грузовиков могут повлиять на безопасность автомобильных мостов и туннелей. Особое значение имеет потенциальное воздействие на номинальную нагрузку мостов и туннелей и их размещение. Часть национального мостового инвентаря, особенно те мосты, которые изначально были рассчитаны на транспортную динамическую нагрузку ниже, чем AASHTO HS-20, и те мосты, пропускная способность которых уменьшилась из-за износа или структурных модификаций, могут потребовать размещения нагрузки для дополнительных нагрузок, разрешенных Законом FAST.

Вопрос 16: Какие действия должно предпринять государство для выполнения этих положений?

Ответ 16: Государствам может потребоваться обновить свои законодательные акты, правила и процедуры для выполнения этих положений, касающихся веса транспортных средств, в зависимости от обстоятельств. Кроме того, возможно, потребуется обновить рейтинг транспортных средств, которые государство использует для расчетов грузоподъемности и размещения, а агентствам, ответственным за контроль веса транспортных средств и контроль за соблюдением правил размещения мостов, может потребоваться обновить свои процедуры и практику контроля.

Вопрос 17: Когда вступают в силу новые положения? Можем ли мы начать реализацию прямо сейчас?

Ответ 17: Датой вступления в силу поправок, внесенных в Закон о FAST, является 1 октября 2015 г., если не указано иное. Ссылки на «дату вступления в силу» относятся к 4 декабря 2015 г.

Руководство по внедрению, не охваченное данным меморандумом, или вопросы, относящиеся к конкретному штату, следует направить специалисту по размерам и весу грузовых автомобилей отделения FHWA в вашем штате. Список специалистов по размерам и весу грузовых автомобилей подразделения FHWA доступен по адресу https://ops. fhwa.dot.gov/freight/sw/contact/index.htm#fhwa.

Вопрос 18: Где доступны ресурсы для размера и веса автомобиля?

Ответ 18: У FHWA есть многочисленные ресурсы, доступные по адресу https://ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/index.htm.

Автовоз (раздел 5520 Закона FAST)

Вопрос 1: Могут ли автомобильные перевозчики перевозить грузы или генеральные грузы в обратном направлении?

Ответ 1: Да. Автомобильному транспортеру не запрещается перевозить груз или генеральные грузы на обратном пути, если он соответствует ограничениям по весу для комбинации седельного тягача и полуприцепа.

Вопрос 2: Каковы ограничения по весу для автовоза, перевозящего грузы или генеральные грузы на обратном пути?

Ответ 2: Автомобильный перевозчик должен соблюдать ограничения по весу седельного тягача и полуприцепа, указанные в 23 U. S.C. 127(а).

Вопрос 3: Что такое «обратная связь»?

Ответ 3: Термин «обратный рейс» относится к обратному рейсу транспортного средства, перевозящего грузы или генеральные грузы, особенно при возврате товаров по всему маршруту или его части.

Вопрос 4 : Как сотрудники придорожных служб могут проверить обратную поездку?

Ответ 4: Сотрудники правоохранительных органов могут проверить коносамент на ту часть поездки, которая произошла до обратного рейса.

Вопрос 5 (пересмотренный): Каковы последствия новых положений, касающихся автовозов с рулевым управлением? [49 U.S.C. 31111(б)(1)(Г)]

Ответ 5 (пересмотренный): Государство не может предписывать или обеспечивать ограничение длины транспортного средства менее 80 футов на автомобильных транспортерах с рулевым управлением. Закон FAST предусматривает допуск на передний свес до 4 футов и допуск на задний свес до 6 футов. Допуски на передний свес в 4 фута и задний свес в 6 футов добавляются к общему допуску по длине в 80 футов.

Вопрос 6: Как это положение влияет на разумный доступ, как указано в 23 CFR 658.19?

Ответ 6: В соответствии с 49 U.S.C. 31114, автомобильные перевозчики имели и, следовательно, будут иметь разумный доступ к Национальной сети (NN). Государства могут продолжать регулировать свою длину, когда никакая часть движения не находится на NN.

Вопрос 7 (пересмотренный): Применяется ли положение об обратном транспорте ко всем автомобильным и водным транспортным средствам?

Ответ 7 (пересмотренный): Да. Как традиционные комбинации автомобильных и лодочных транспортеров, так и комбинации автовозов с управляемым стингером могут перевозить груз на обратном пути. [49 U.S.C. 31111(а)(1) и (5)]

Вопрос 8 (пересмотренный): Какие действия может предпринять штат для реализации изменений, внесенных Законом FAST в 49 U. S.C. 31111?

Ответ 8 (пересмотренный): Штату может потребоваться обновить свои уставы, положения и процедуры для реализации изменений Закона FAST, касающихся длин и транзитных участков. Кроме того, правоприменительному органу может потребоваться обновить свои процедуры и правоприменительную практику. Что касается измененных положений по длине для автовозов с рулевым управлением Stinger, то государство не может устанавливать ограничение длины транспортного средства менее 80 футов на автовозы с рулевым управлением Stinger, не включая дополнительные допуски на передний и задний свесы, как описано в ответе 5. [49USC 31111(б)(1)(Г)]

Вопрос 9 (НОВЫЙ): Каковы последствия удаления слова «конкретно» из определения автовоза (49 Кодекса США, § 31111 (a)(1)) и допусков по длине для автопоездов с высокой посадкой?

Ответ 9: Удаление слова «конкретно» не меняет конструктивных характеристик автовоза, который является специализированным оборудованием в соответствии с 23 CFR 658. 13(e)(1). Цель внесения поправок в Закон FAST к определению автомобильного перевозчика в 49USC 31111(a)(1) позволяет использовать автомобильный транспортер для перевозки грузов или генеральных грузов во время обратного рейса в соответствии с 49 U.S.C. 31111(а)(1) и (5). Об этом свидетельствует удаление слова «конкретно» и прямое признание транзитного транспорта в соответствии с 31111(a)(1).

Вопрос 10 (НОВЫЙ): Являются ли седельные тягачи-полуприцепы, которые перевозят автомобили на полуприцепе (например, автопоезда), теперь считаются специализированным оборудованием для «автовозов» в соответствии с Законом FAST?

Ответ 10: Нет. Чтобы считаться специализированным оборудованием, вся автопоездка должна быть рассчитана на перевозку собранных транспортных средств, включая автокемперы, и должна включать силовую установку, оснащенную багажником. Если силовая установка также не спроектирована и не оборудована для перевозки транспортных средств, комбинация не считается специализированным оборудованием и подпадает под действие положений, содержащихся в 23 CFR 658. 13 (a), (b) и (c).

Вопрос 11 (пересмотрен 14.12.16): Влияют ли положения о длине в Разделе 5520 Закона FAST на традиционные автомобильные перевозчики?

Ответ 11: Нет. Закон FAST не изменил положения о длине для традиционных автомобильных перевозчиков. Государство не может налагать ограничение общей длины менее 65 футов на традиционный автомобиль (пятое колесо, расположенное на раме трактора над задней осью (осями)), включая «низкие мальчики». Кроме того, положения по длине, касающиеся традиционных автомобильных транспортеров, не включают допуски на передний и задний грузовой свес. Государство не может устанавливать ограничение переднего свеса менее 3 футов или ограничение заднего свеса менее 4 футов. Выдвижные пандусы или «ласты» на автовозах, которые используются для достижения допустимых 3-футовых передних и 4-футовых задних грузовых свесов, не учитываются при измерении длины транспортного средства. Ласты должны быть убраны, если они не поддерживают транспортные средства. [23 CFR 658.13 (e)(1)(i) и (ii)]

Вопрос 12 (пересмотрен 14.12.16): Каков допустимый свес для полуприцепов седельных тягачей, которые могут перевозить автомобили только на полуприцепе и подпадают под действие положений 23 CFR 658.13 (a), (b) , и (с)?

Ответ 12: Полуприцепы седельных тягачей в соответствии с положениями 23 CFR 658.13 (a), (b) и (c) не допускаются 3-футовый передний и 4-футовый задний свес для специализированного оборудования – автовозы. Как объяснено в ответе 9выше, поправки к Закону FAST не влияют на конструктивные характеристики автовозов, а существующая позиция FHWA в отношении свеса для комбинаций транспортных средств с высокой посадкой остается в силе. Такие комбинации транспортных средств подпадают под действие положений 23 CFR 658.13 (a).

Вопрос 13 (пересмотрен 14.12.16): Как положения раздела 5520 влияют на управляемые стингером «лодочные транспортеры», как они определены в 23 CFR 658. 13(e)(2)?

Ответ 13: Лодочные транспортеры с управлением Stinger являются специализированной техникой. Допуски и положения по длине для автовозов с управляемым стингером в Разделе 5520 Закона FAST применяются к лодочным транспортерам с управляемым стингером. Закон FAST запрещает штату предписывать и применять ограничение длины транспортного средства менее 80 футов для автовозов с рулевым управлением, не включая дополнительные допуски на передний и задний свесы, как описано в ответе 5. [49 U.S.C. 31111(b)(1)(G)] Эти же положения применяются к лодочным транспортерам с рулевым управлением.

Вопрос 14 (пересмотрен 14.12.16): Влияют ли положения о длине в Разделе 5520 Закона FAST на традиционные водные транспортеры?

Ответ 14: Нет. Закон FAST не изменил положения для традиционных лодочных транспортных средств. Государство не может налагать ограничение общей длины менее 65 футов на традиционные лодочные транспортеры, как это определено в 23 CFR 658. 5 и 658.13 (e) (2) (пятое колесо, расположенное на раме трактора над задней осью (осями)), включая « низкие мальчики». Кроме того, государство не может налагать ограничение общей длины менее 65 футов на лодочные транспортные средства с прицепом-автомобилем. Для традиционных лодочных транспортеров нормы длины не включают допуски на передний и задний свесы. Кроме того, государство не может устанавливать ограничение переднего свеса менее 3 футов или ограничение заднего свеса менее 4 футов. [23 CFR 658.13(e)(2)(i) и (ii)]

Вопрос 15 [добавлен 9 августа 2018 г.]: Как относятся к выдвижным аппарелям или ластам на автовозах с увеличенными свесами, разрешенными в соответствии с разделом 5520 Закона FAST для автовозов с рулевым управлением?

Ответ 15: Выдвижные аппарели или ласты на автовозах с рулевым управлением Stinger, которые используются для достижения допустимого 4-футового переднего и 6-футового заднего грузового свеса, исключаются из измерения допустимой длины транспортного средства (80 футов), но такие аппарели должны быть убраны, если они не поддерживают транспортные средства. Они также по-прежнему не учитываются в отношении допустимых 3-футовых передних и 4-футовых задних грузовых свесов для традиционных автомобильных перевозчиков в соответствии с 658.13(e)(1)(ii).

Коммерческая поставка прицепов малой и средней грузоподъемности (Закон FAST, раздел 5523)

Вопрос 1: Каковы ограничения по длине буксируемого автопоезда?

Ответ 1: Ни одно государство не может налагать ограничение общей длины менее 82 футов на состав буксируемого прицепа-транспортера.

Вопрос 2: Существуют ли какие-либо другие ограничения для «Комбинации Towaway Trailer Transporter»?

Ответ 2: «Комбинация буксируемых прицепов-транспортеров» состоит из «прицепа-тягача» и 2 прицепов или полуприцепов общей массой не более 26 000 фунтов, в которых прицепы или полуприцепы не перевозят имущество и представляют собой инвентарь. собственность производителя, дистрибьютора или дилера таких прицепов или полуприцепов.

Вопрос 3: Может ли «прицеп-тягач» перевозить грузы?

Ответ 3: Нет. «Тягач прицепа-транспортера» определяется как силовая установка, которая не используется для перевозки имущества при работе в составе буксируемого прицепа-транспортера.

Вопрос 4: Должен ли быть разрешен доступ для «буксирующих прицепов-транспортеров» между Национальной сетью (NN) и терминалом, объектами питания, топлива, ремонта и отдыха, а также пунктом погрузки и разгрузки?

Ответ 4: Да. Государство не может принимать или применять закон, запрещающий разумный доступ для буксируемых прицепов-транспортеров между NN и терминалом, местами для еды, топлива, ремонта и отдыха, а также пунктом погрузки и разгрузки.

Вопрос 5: Каков был предыдущий предел длины для транспортного средства типа «буксирующий прицеп-транспортер» до принятия Закона FAST?

Ответ 5: Длина каждого прицепа будет ограничена 28 футами или 28,5 футами (если комбинация находилась в законной эксплуатации 1 декабря 1982 и не превышала 65 футов), если только более длинное транспортное средство не было разрешено в соответствии с Законом ISTEA о более длинных комбинированных транспортных средствах (LCV) и замораживанием грузовых единиц, требуемым в соответствии с 23 U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *