Видео о вездеходах Hagglunds BV-206 Лось
Представляем вам видео с вездеходом BV-206, где он легко перемещается в самых сложных условиях. Он обладает высокими техническими характеристиками, а также надежностью при использовании, даже при низких значениях температуры. Вездеход способен плавать и осуществлять движение по местам, где полностью отсутствуют дороги. BV-206 не будет проваливаться в глубоком снегу. Вездеход очень популярен и востребован у охотников, а также рыбаков и у организаций, которым требуется техника, применяемая в тяжелых условиях полного отсутствия дорог.
Производство Гусеничных Вездеходов в РОССИИ
Альянс компаний «Восток-Запад» продолжает рассказывать о процессе производства вездеходов BV-206 в Санкт-Петербурге.
В ролике наглядно показано как и из чего происходит сборка, представлено техническое интервью в нашим мотористом=электриком Марселем и раскрыты некоторые особенности машиностроения.
Наше производство и его секреты
Альянс компаний «Восток-Запад» начинает цикл видеосюжетов о производстве, производственных процессах, стандартах качества и жизни фирмы в целом.
В этом сюжете вы увидите святая святых – производственный цех. Познакомитесь с техническими процессами и особенностями сборки вездеходной техники. Смотрите до конца ! Будет интересно !
Зимняя Эксплуатация Часть 1
Зима – прекрасная пора оценить комфорт возможностей BV-206. Неспешное передвижение, плавное покачивание вездехода и осознание постепенного преодоления намеченного маршрута.
Спокойная уверенность и удовольствие. Безмятежность и умиротворение.
Сложно представить, что это всё может дать дикий и неудержимый вездеход амфибия BV-206.
Вездеход BV-206 Лось — АРКТИКА
Что же есть внутри вездехода ? Как организованно внутренне пространство ?
Подробный обзор в видео!
Гражданский танк: какие преграды преодолевает петербургский вездеход «Лось»
В гостях у Альянса компаний «Восток-Запад» побывали корреспонденты телеканала «Санкт-Петербург». Посетили производственный цех, взяли интервью и устроили настоящий тест драйв вездеходу. Эмоции и заинтересованность оказались ярки настолько, что было принято совместное решение о создании цикла передач посвящённых Лосю, сфере его применения, особенностям постройки. Подробнее можно узнать посмотрев репортаж.
Испытания-купания вездехода BV-206 Лось
Полевые испытания дизельного вездехода-амфибии BV-206 Лось.
Супер-комфортный VIP вездеход BV 206 Лось
Новый, сверхкомфортный супер VIP вездеход BV-206 Лось.
Всегда приятно создавать, что то новое. Интересные задачи появляются редко. В основном это рутина….
Данный вездеход приятное исключение из правил !!!
Знакомство с модификациями вездехода BV-206 Лось
Альянс компаний «Восток-Запад» создаёт уникальные по своей комплектации вездеходы. Платформа на столько гибкая, что на её базе можно построить вездеходы для любой сферы применения.
Рабочий вариант, вариант для охотников и рыболовов, специальная техника, вездеход с повышенным комфортом и многое другое.
Подробнее смотрите в видеофрагменте.
Специальная версия вездехода BV-206 Лось для использования лесными и охотхозяйствами.
Вездеход оснащён дизельным двигателем мощностью 146 л.с. Электрическая система – 12 вольт.
Все системы вездехода новые !!!
Учитывая предназначение машины всё предельно просто и аскетично. Такая комплектация и внешний вид были сделаны по желанию заказчика.
Альянс компаний «Восток-Запад» всегда приходит на помощь !!!
Не смотря на то, что основным профильным вездеходом является BV-206 Лось, была оказана помощь в ремонте его предшественника Volvo Bandvagn 202. Это был интересный опыт. Весь процесс занял не более двух недель и вездеход снова стал полнофункциональным помощником для своих владельцев
Специальная версия вездехода BV-206 Лось для использования лесными и охотхозяйствами.
Вездеход оснащён дизельным двигателем мощностью 146 л.с. Электрическая система – 12 вольт.
Все системы вездехода новые !!!
Учитывая предназначение машины всё предельно просто и аскетично. Такая комплектация и внешний вид были сделаны по желанию заказчика.
Торсионный блок вездехода BV-206 Лось
Новый или бывший в употреблении
Бронированный вездеход КУБ
Видео продемонстрирует бронированную модель КУБ, которая может использоваться для военных операций.
youtube.com/embed/33Xo5KheqJ4?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вездеход амфибия Лось BV-206
Все наши вездеходы проходят обязательные ходовые испытания перед сдачей Заказчику!
Сборка вездехода bv 206 Лось
Видео продемонстрирует, как осуществляется сборка вездехода.
Необходимый аксессуар для вездехода BV 206 Лось
На видео bv 206 Лось продемонстрирует практичность и универсальность техники и дополнительных аксессуаров.
youtube.com/embed/_oQVBE5izLE?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Работа системы мультилифт
Видео поможет наглядно увидеть, как работает система мультилифт на вездеходе bv 206 Лось.
Проход вездехода по глубокой грязи
Вездеход ЛОСЬ bv206 на видео покажет, как легко он справляется со сложными условиями глубокой грязи.
Вездеход BV 206 Лось с прицепом для перевозки топлива
Лось демонстрирует работу техники с прицепом.
youtube.com/embed/bJGMUET3oNU?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вездеход Лось
bv 206 Лось покажет преимущества представленной техники.
Новый вездеход BV 206 Лось
На видео новый гусеничный вездеход BV 206 Лось, который очень эффективен при использовании в сложных условиях.
Плавание вездехода BV 206 Лось
На видео можно увидеть плавание вездехода BV 206 Лось.
youtube.com/embed/dGYNnJunM88?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Преодоление водной преграды вездеходом BV 206 Лось
Вездеход на видео продемонстрирует, как техника преодолевает водные преграды.
Работа новой приборной панели вездехода BV-206 Лось (2018/2019)
Преодоление препятствия
Болотоходы на видео покажет, как техника преодолевает различные препятствия.
Альянс Компаний «Восток-Запад» официально объявляет о начале подготовки к масштабной экспедиции на Кольский полуостров на гусеничных вездеходах-амфибиях BV-206 Восток!
youtube.com/embed/uiEDjwxgIlU?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вездеход BV 206 ЛОСЬ Гидроцилиндр вертикального подъема
На видео представлена работа гидроцилиндра подъема bv 206 ЛОСЬ.
Тестируем лебедку с верхним расположением на вездеходе BV 206 Лось
На видео продемонстрирован тест лебедки на вездеходе bv 206 ЛОСЬ.
Вездеход BV 206 Лось в воде и на берегу
Научно-исследовательская экспедиция на вездеходе Лось на Воттоваару!
youtube.com/embed/TQngEtYRZNQ?feature=oembed» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Гусеничный снегоболотоход BV 206 спасает застрявший тягач с прицепом. Тяговое усилие у BV206 в разы больше собственного веса!
На видео представлена спасательная операция застрявшего тягача с помощью вездехода bv 206 ЛОСЬ.
BV206 Аварийно Спасительный Модуль АСМ Как днем, так и в полной темноте и даже по льду! Проверяем работу оптики
На виде представлена работа АСМ, установленного на вездеходе BV 206 Лось.
На видео bv 206 ЛОСЬ показывает удивительные возможности вездехода и его эффективность при использовании в различных условиях.
Сюжет программы «Наши тесты» о вездеходе BV-206 Лось
На видео тесты вездехода BV-206 Лось в разных условиях.
Лось bv206 на видео демонстрирует возможности уникальных вездеходов гусеничного типа.
Гусеничный снегоболотоход BV 206 спасает застрявший тягач с прицепом. Тяговое усилие у BV206 в разы больше собственного веса!
На видео спасательная операция застрявшего тягача с помощью вездехода BV206, у которого тяговое усилие значительно больше собственного веса.
Гусеничные вездеходы BV206 с дизельным атмосферным двигателем Mercedes OM606, 150 л.с
На видео представлены эффективные в использовании вездеходы с двигателем от Mercedes bv-206 ЛОСЬ.
com/embed/qtm_uhKnfSg?feature=oembed» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Презентация системы мультилифт (тест-драйв)
В первой части видео вы увидите демонстрацию вездехода “Лось” с системой мульти-лифт и узнаете, где её можно применить.
Далее будет показано, через что прошел вездеход ЛОСЬ по бездорожью на тест-драйве.
Болотоходы на видео показывают преимущества использования этой техники в самых тяжелых условиях.
Передвижения вездехода ЛОСЬ по бездорожью — видео отчет.
Bv206 с легкостью преодолевает любые преграды.
Вездеход bv 206 ЛОСЬ способен противостоять различным капризам природы.
Вопрос о приобретении вездехода нередко решается коллегиально, и не обходится без дискуссий. Для более удобного обсуждения мы подготовили для Вас детальное предложение, содержащее все необходимое:
- описание вездехода, его технические характеристики и стоимость;
- информацию о нашей компании;
- самые актуальные предложения.
Вездеходы BV-206 от АО «Восток-Запад»
О ВЕЗДЕХОДЕ BV-206 «ЛОСЬ»
Наша компания располагает самым крупным в России складом вездеходов BV-206 «Лось», а также собственной производственно-технической базой. Мы готовы не только поставить Вам вездеход, но и провести весь комплекс доработок, исходя из Ваших потребностей, а также организовать доставку практически в любую точку страны. Наши партнеры – профессионалы, готовые оказать Вам весь комплекс дополнительных услуг. Обратитесь к нам – и мы найдем оптимальный вариант сотрудничества.
НЕМНОГО ПРО BV-206
В России, с её огромной территорией, разнообразными природными условиями, и минимумом дорог, внедорожная техника всегда была крайне востребована. Однако, еще с советских времен отечественный автопром производил лишь большие машины для соответствующих задач. Были разработки более компактных внедорожных транспортных средств – но выпускались они либо небольшими партиями, либо вообще в рамках экспериментального производства, а значит подавляющему большинству тех, кто испытывал острую потребность в подобных вездеходах, были недоступны. К тому же эти вездеходы отличались невероятно большим расходом топлива.
Такая ситуация породила небывалый размах индивидуального технического творчества — ассортимент различных самоделок и по сей день поражает. Подавляющее большинство делалось из того, что есть под рукой, а также исходя из умения автора «проекта» — которого, к слову, как такового и не было зачастую. Нередко машины разрабатывались и строились «на глазок» — иногда получались весьма интересные транспортные средства, но чаще эти поделки были абсолютно нежизнеспособны. Естественно, что ни о более-менее удовлетворительных характеристиках, ни о качестве, ни тем более о серийности в таких условиях речи быть не может. А где нет более-менее крупной серии – там и о техподдержке говорить можно с большой натяжкой.
В то же время за рубежом класс вездеходов относительно небольших размеров развивался весьма активно. Нередко это развитие стимулировали военные, выступая в роли главных заказчиков, да и гражданский спрос на такие машины присутствует. Легкие снегоболотоходы весьма востребованы везде, где низкая плотность населения, серьезный дефицит качественных дорог, и жителям приходится надеяться преимущественно на себя. Все-таки российская уникальность бездорожных ресурсов и труднодоступных мест зачастую преувеличена.
ЛОСЬ ИЗ ШВЕЦИИ
Одной из таких машин является относительно небольшой гусеничный вездеход BV-206, в России известный как «Лось». История этой машины началась в 1974 году, когда шведская армия объявила конкурс на создание и производство легкого сочлененного вездехода. Требования у военных были весьма жесткие — что, впрочем, объясняется условиями эксплуатации этих машин и спецификой заказчика. Машина должна была безотказно работать и летом в болотах, и зимой на арктических просторах.
На разработку и доводку BV-206 ушло 6 лет и около 5 миллионов долларов США. Результат столь долгой и дорогостоящей работы себя более чем оправдал – машинка, что называется, «выстрелила» — всего было выпущено около 11 миллионов вездеходов.
Первые серийные машины были поставлены в шведскую армию в конце 1980 года. В 1981 году список эксплуатантов пополнился армиями Норвегии и Великобритании. 1983 — армия США заказывает 318 машин для эксплуатации на Аляске. Впоследствии было сделано еще два заказа. Её закупили армии Франции Сингапура, Финляндии, Канады. Несмотря на то, что BV-206 родом из далеко не южной страны, он активно эксплуатируется военными Испании, Израиля, Малайзии… Список весьма неполный. Немало вездеходов и в гражданской эксплуатации.
СЕКРЕТ УСПЕХА
Гусеничный движитель всегда привлекал конструкторов внедорожной техники – именно такой вариант позволяет добиться минимального удельного давления на грунт, наилучшего распределения веса и максимального пятна контакта. Все эти преимущества и удалось реализовать создателям вездехода «Лось». Машина имеет самое низкое удельное давление на грунт – 0,12 кг. /кв.см. при полной загрузке. Это примерно в 3 раза меньше, чем давление на грунт у взрослого человека. На практике это означает, что:
- вездеход способен перемещаться по тундре даже там, где движение гусеничной техники запрещено, так как не повреждает растительный покров;
- BV-206 уверенно движется, не проваливаясь, даже по глубокому свежевыпавшему снегу;
- вездеход способен передвигаться по болотистым, топким грунтам.
«Лось» построен по сочлененной схеме, нередко её называют «ломающаяся рама». Один из минусов такого решения – разделение полезного объема кузова на два отделения, расположенных в разных половинках машины. Однако такая схема обладает несколькими существенными преимуществами.
«Классический» гусеничный вездеход совершает маневры при помощи подтормаживания одной из гусениц. Такое решение обеспечивает маневренность, и вызывает повышенный износ движителя, а также разрушает растительный покров. Большинству из тех, кто иногда выбирается из городов, знакомы распаханные гусеничной техникой повороты. Особенно это опасно в тундре – растительный покров восстанавливаются крайне медленно. Снегоболотоход «Лось» поворачивает за счет излома рамы – а значит и износ гусениц минимален (как и риск «снять» её с катка при неосторожном маневре), и характерные рытвины на земле отсутствуют. Дополнительным преимуществом такой схемы стало управление – у «Лося» нет характерных тракторных рычагов. В кабине расположены знакомые любому автомобилисту руль, селектор АКПП, и две педали.
Считается, что вездеходные качества машины, построенной по такой схеме, немного выше «классической». За счет того, что рама умеет «ломаться» не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости, «Лось» более уверенно движется по неровностям, буквально «огибая» их. К тому же одна из половинок машины может выступать в роли эффективного тягача — застрявшую кабину «хвост», как правило, уверенно вытягивает. Подготовленному водителю такая схема может помочь избежать опрокидывания вездехода – при опасном крене вездеход достаточно «сложить» в сторону возможного переворота. Это увеличит запас устойчивости. К слову, «Лось» весьма устойчив — несмотря на то, что кажется склонным к опрокидыванию. Это исключительно визуальный эффект, возникающий из-за того, что ширина кузова меньше его высоты, а расстояние между гусеницами весьма невелико. Но высокий кузов достаточно легкий, а все наиболее тяжелые узлы и детали установлены по возможности низко. В итоге центр тяжести «Лося» располагается достаточно невысоко.
АМФИБИЙНОСТЬ НЕ В ТЕОРИИ
Вездеход «Лось» — это амфибия, и плавать он способен даже с полной загрузкой. Перед форсированием водной преграды необходимо лишь закрыть специальные клапаны, в целях безопасности открыть аварийные люки на крыше и включить откачивающие помпы. В качестве движителя используются гусеницы – развитые грунтозацепы уверенно гребут в воде.
Скорость движения невысока – 4-5 км/ч, что сравнимо со скоростью пешехода. Но «Лось» все-таки не скоростной катер, он рассчитывался исключительно для периодического форсирования водных преград. Основной ареал его обитания — суша, а на ровной местности он может разгоняться до 50 км/ч. Для таких задач его конструкция оптимальна.
КОНСТРУКЦИЯ BV — 206
Основная силовая установка для BV 206 – бензиновый V-образный 6-тицилиндровый двигатель Ford. Применяется он в паре с 4-хступенчатым гидромеханическим «автоматом» Mercedes. Вездеход с такой силовой установкой отлично работает на морозе и обладает хорошими скоростными характеристиками. Карбюраторный двигатель непривередлив к качеству топлива.
Также на вездеходе могут быть установлены рядные 5-ти или 6-тицилиндровые дизели Mercedes, в паре с автоматической коробкой передач этого же производителя. Вездеход с дизельным двигателем менее динамичен – но гораздо более тяговит, и более экономичен по расходу топлива. Опционально на вездеход «Лось» возможно установить двигатели других производителей — Steyr, Cummins, Toyota.
Стоит отметить, что и двигатели, и АКПП широко применяются на легковых автомобилях – а значит проблем с комплектующими и техобслуживанием нет.
Раздаточная коробка «Лося» обеспечивает распределение крутящего момента на все гусеницы. В коробке две передачи и нейтраль. На ведущие звездочки крутящий момент передается через дифференциалы. Все приводы карданные.
Кабины изготовлены из армированного полимера. Несмотря на свойственное нашим соотечественникам некое скептическое отношение ко всему, что сделано не из металла толщиной от 3 мм., BV-206 получился весьма прочным – у военных такой выбор материала претензий не вызвал. Да и рабочий диапазон температур (от -40 до +46) вполне соответствует предполагаемым условиям эксплуатации вездехода.
Каждая секция вездехода оснащена водооткачивающими помпами и отопителями, работающими от системы охлаждения двигателя.
ГДЕ ВОСТРЕБОВАНЫ ВЕЗДЕХОДЫ BV — 206 ?
В России BV 206 востребован как у частных владельцев, так и у организаций. Путешественники, охотники и рыбаки нашли в нем незаменимого помощника, обеспечивающего уверенное передвижение практически по любой местности, и даже форсирование водоемов.
Хорошая вместимость пришлась весьма кстати у корпоративных эксплуатантов. Нефтяная и газовая сферы, связисты, МЧС, силовые структуры – у всех подобных организаций всегда была потребность в небольшом, но вместительном и экономичном, действительно вездеходном транспортном средстве. Простая, функциональная конструкция позволяет использовать «лося» в качестве шасси для различных вариантов спецтехники.
АЛЬЯНС КОМПАНИЙ «ВОСТОК ЗАПАД»
ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ
Экспертный подход
2 производства построены на базе советской научной базы с 40-летней историей. 55+ опытных сотрудников в штате.
Наш контракт — наша забота
Стоимость и сроки определяется заранее, фиксируется в договоре и не нарушаются в ходе производства. 100+ выполненных проекта.
Комплексный подход
Мы не просто производим вездеходы, но и участвуем во всех этапах работ, начиная с проектирования, заканчивая вводом в эксплуатацию.
Лучшие цены
Мы не просто продаем, мы изготавливаем вездеходы на собственном производстве, что позволяет нам делать лучшее предложение на рынке.
Индивидуальный подход
Поставляем как типовые модели, так и работаем с индивидуальными заказами.
Опыт работы в Россия и СНГ
Мы работаем со всеми регионами России и СНГ, отправляя грузы даже в самые отдаленные уголки страны.
0более
сотрудников компании
0более
выполненных заказов
0лет
успешной работы
Производства в России
Наши клиенты
КТО НАМ ДОВЕРЯЕТ
СВЯЗАТЬСЯ С ИНЖЕНЕРОМ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
Оставьте свой номер,
и мы перезвоним вам в ближайшее время
Tracked Outdoors, LLC — BV206 Hagglunds для продажи в США
Военный класс
ИНЖИНИРИНГ
Проходимость по пересеченной местности
БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
единиц на продажу
У нас есть несколько машин Haggulunds BV206 и Snow Cats для продажи прямо сейчас! Некоторые из них были полностью отремонтированы / модернизированы, а некоторые готовы к ремонту и настройке. Полный инвентарь смотрите здесь!
Подробности | Подробности | Подробности | Подробности |
ПРОДАЖА МАШИН | Технические характеристики Hägglunds | ВИДЕО И ФОТО |
ЧТО МЫ ДЕЛАЕММЫ БЕЗОПАСНО ДОСТАВИМ ВАС ТУДА И ОБРАТНОКомпания Tracked Outdoors предлагает восстановленные, настроенные и модернизированные машины Hägglunds BV206 и Snow Cat. Эти транспортные средства приносят пользу в нашу повседневную жизнь, будь то для таких отраслей, как переработка газа, энергия ветра, возобновляемые ресурсы, лесозаготовки, лесное хозяйство, поисково-спасательные службы и службы экстренной помощи, или для походов, охоты и приключений на бездорожье. Tracked Outdoors — один из ведущих поставщиков промышленных внедорожников в Вайоминге и Колорадо. Хотя регион Скалистых гор является нашим домом, мы также предоставляем свои услуги в остальной части Соединенных Штатов. Спецификации Hagglunds |
ВИДЕО-ВИДЕО
В этих видеороликах мы приветствуем вас на открытом воздухе, демонстрируя возможности машин Hagglunds BV206 и демонстрируя объект, где происходит демонтаж, проверка и восстановление. Кроме того, посмотрите новое видео, демонстрирующее характеристики машины на снегу в гористой местности.
ВАШ ДИЛЕР AMSOILTracked Outdoors теперь содержит лучшие синтетические нефтепродукты от AMSOIL! Скоро у нас будет наш инвентарь для онлайн-продажи, а пока вы можете позвонить нам, чтобы сделать заказ. ПОЗВОНИ СЕЙЧАС |
МЫ БЕЗОПАСНО ДОСТАВИМ ВАС ТУДА И ОБРАТНО
Hägglunds Bandvagn BV206: легенда вездехода-амфибии
Время чтения: около 5 минут | Написано Беном Бранчем | 11 января 2023 г.
Это транспортное средство известно как Hägglunds BV206 или Bandvagn 206. Это полностью амфибийное транспортное средство, которое можно использовать на воде, снегу, льду, грязи, песке гравий и асфальт, и может вместить до 17 человек.
BV206 был разработан в Швеции для доступа к отдаленным северным частям страны, сегодня он стал опорой вооруженных сил, спасательных подразделений и исследовательских подразделений в таких местах, как Антарктида, Северная Канада, Арктика и других местах.
Краткие сведения – Hägglunds Bandvagn BV206
- Bandvagn BV206 был разработан компанией AB Hägglund & Söner в 1974 году как конструкция с чистого листа. Он был разработан для использования в военных целях на крайнем севере страны, в районе, состоящем из снега, льда, грязи, лесов, рек и гравия.
- В отличие от большинства гусеничных машин, в которых используются тормоза и поворотные системы рулевого управления или другие методы рулевого управления, которые могут взбалтывать землю, Bandvagn 206 использует шарнирно-сочлененную систему рулевого управления, которая изменяет угол между передней и задней тележками.
- Многие вооруженные силы за пределами Швеции приняли эту машину на вооружение, в том числе США, где BV206 был назван «машиной поддержки малых подразделений» (SUSV), что произносится как «Susvee».
- Всего было изготовлено более 11 000 экземпляров Hägglunds BV206, они остаются на вооружении в Антарктиде и в вооруженных силах многих стран благодаря своей замечательной универсальности.
Создание лучшего Volvo Bv 202
Hägglunds BV206 был разработан для замены и улучшения Volvo Bv 202. Это была непростая работа, Bv 202 зарекомендовал себя как один из самых прочных и мощных вездеходов в истории. — способный пересекать по существу поверхность — будь то земля, вода или какое-то безбожное сочетание того и другого.
Это Volvo Bv 202, сходство с более поздним Bandvagn 202 явно очевидно, хотя у него брезентовый верх над задним автомобилем и более традиционная грузовая передняя часть.
Volvo Bv 202, также известный как Bandvagn 202, был разработан компанией Bolinder-Munktell, дочерней компанией шведского автопроизводителя Volvo. Он был разработан как двухсекционный сочлененный автомобиль с двухместной передней секцией для водителя и командира и задней секцией, которая может перевозить от 8 до 10 человек или груз.
Интересно, что Bv 202 был оснащен версией автомобильного двигателя B18, рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с верхним расположением клапанов, двумя клапанами на цилиндр, рабочим объемом 1,8 литра и довольно скромной выходной мощностью 82 л. с.
Более поздние версии автомобиля получат модернизированный двигатель B20 с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 97 л.с. Были построены варианты как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а рулевое управление осуществлялось через шарнирное соединение между двумя автомобилями.
Hägglunds BV206 был разработан на основе конструкции более раннего Volvo Bv 202, в нем не было основных взаимозаменяемых частей, но концепция работала настолько хорошо, что не было необходимости изобретать, так сказать, лучшую мышеловку.
И передняя, и задняя гусеницы BV206 приводятся в движение, и говорят, что они оказывают меньшее воздействие на землю, чем человек на лыжах.
Инженеры AB Hägglund & Söner внесли ряд улучшений, были модернизированы варианты двигателя и трансмиссии, передняя часть автомобиля теперь могла перевозить гораздо больше людей (или груза), а многие другие улучшения были сделаны под кожей.
Hägglunds Bandvagn BV206
BV206 оказался чрезвычайно успешным транспортным средством, несмотря на то, что у него было относительно ограниченное количество вариантов использования — как правило, только глубокий снег или непроходимые грязные болота.
Было изготовлено более 11 000 штук, они были куплены вооруженными силами более двух десятков стран, включая США, Великобританию, Бразилию, Малайзию, Израиль и Аргентину.
Видео вверху: В этом выпуске «Объезда» Николь Джонсон смотрит на BV206 и катается на нем.
Они также играют важную роль как в арктических, так и в антарктических научных аванпостах, удаленных поисково-спасательных работах и исследованиях.
Как и более ранний Volvo Bv 202, BV206 использует конструкцию из двух шарнирно-сочлененных частей с рулевым управлением, достигаемым за счет изменения угла между передней и задней секциями.
Он имеет переднее расположение двигателя, причем в процессе производства в зависимости от версии использовались как бензиновые, так и дизельные двигатели. В распространенном варианте используется бензиновый 2,8-литровый V6 Ford Cologne в сочетании с автоматической коробкой передач 4A-018.
И передняя, и задняя гусеницы снабжены электроприводом, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой практически на любой местности при меньшем давлении на грунт, чем у человека на лыжах.
Благодаря своему герметичному корпусу BV206 является полностью амфибией и способен развивать скорость до 4,7 км/ч на воде — это не быстро, но вы туда доберетесь. Многие из них сейчас продаются как военные излишки в руки гражданских лиц, и такие компании, как Tracked Outdoors, специализируются на их восстановлении и продаже.
Благодаря необычному шарнирно-сочлененному рулевому управлению BV206 имеет рулевое колесо и может управляться так же, как грузовиком.
Здесь показан Hägglunds BV206
Hägglunds BV206, который вы видите здесь, — это вариант BV206D, который, как полагают, изначально был поставлен армии США. Таким образом, он оснащен рядным пятицилиндровым турбодизельным двигателем Mercedes-Benz OM602, передающим мощность через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Этот BV206 выполнен в оранжево-белом цвете с черной виниловой обивкой, имеет 16 посадочных мест, домофон, обогреватель, люки в крыше, переднюю лебедку, светодиодное внешнее освещение и розетки на 12 вольт.
В настоящее время он продается как проектный автомобиль из Орегона с запчастями и чистым титулом штата Вашингтон. Он указан в разделе «Принеси трейлер», и вы можете посетить список здесь, если хотите узнать о нем больше или зарегистрироваться для участия в торгах.
Изображения предоставлены Bring a Trailer
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.