Характеристики вездеходов Hagglunds BV-206 Лось
Характеристики вездехода BV-206 ЛОСЬ
Вездеход BV-206 «Лось» — это двухсекционный гусеничный вездеход-амфибия с уникальными техническими характеристиками. Вездеход «Лось» обеспечивает минимальное удельное давление на грунт – в 2-3 раза ниже, чем у человека. В отличие от других производителей, указывающих удельное давление пустой машины, мы доводим до Вашего сведения значение при максимальной массе. Снегоболотоход-амфибия BV-206 «Лось» — наверное, единственный гусеничный вездеход, способный передвигаться по тундре, не повреждая её нежный растительный покров.
Сверхширокие резинометалические гусеницы не только не повреждают покров, но и позволяют двигаться по любому грунту, не проваливаясь. Глубокий снег, песок, болото — вездеход Лось везде чувствует себя уверенно.
Вездеход «Лось» («Восток») в своем классе обладает уникальным соотношением собственной массы к массе перевозимого груза, что позволяет монтировать в вездеход двигатели меньшей, чем у других вездеходов, мощности, без потери грузоподъемности, скоростных и иных технических характеристик болотохода. Соответственно, расход топлива у вездехода Лось (BV206) значительно меньше, чем у конкурентов. При этом значение удельной мощности двигателя — самое высокое в своем классе.
ГАБАРИТЫ И МАССА
Габариты и масса вездехода позволяют его перевозить в любом «стандартном» транспорте – полуприцеп, прицеп подходящей длины, 40-футовый high cube контейнер. Как показывает наш опыт, транспортировка вездехода BV-206 обходится дешевле на 30-40%, а иногда и в разы, чем любых подобных вездеходов.
Длина | 6,96 м. |
Ширина | 1,85 м. |
Высота | 2,4 м. |
Снаряженная масса | 4340 кг. |
Полная масса | 6300 кг. |
Грузоподъемность передней секции | 630 кг.![]() |
Грузоподъемность задней секции | 1610 кг. |
Полная грузоподъемность | 2240 кг. |
Максимальная масса прицепа | 2500 кг. |
Удельное давление на грунт | от 0,07 до 0,12 кг/см2 |
Двигатель
модель | Mercedes, Ford, Nissan, Toyota, ЗМЗ, Cummins |
тип | Дизель, бензин, атмосферный, турбонаддув |
кол-во цилиндров, расположение | рядный, V-образный |
рабочий объем | от 2.![]() |
мощность | от 136 л.с. |
система питания | с ЭБУ, без ЭБУ |
система охлаждения | закрытая, с расширительным бачком и термостатом, оснащена автономным предпусковым подогревателем |
Применяемые двигатели годами эксплуатации подтвердили свою высокую надежность и лояльность к качеству топлива.
Топливо
тип | дизельное топливо, бензин |
запас | два бака по 80 л.![]() |
Коробка передач
тип | автоматичекая, гидромеханическая |
количество передач | переднего хода – 4, заднего хода — 1 |
управление | селектором с места водителя, с возможностью блокировки АКПП на пониженных передачах |
На вездеходе применяется автоматическая коробка передач – но, вопреки устоявшимся в России стереотипам, это оптимальное решение для такого вездехода. Гусеничная машина при движении практически не имеет наката, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и точные переключения – что крайне важно при напряженном движении в сложных дорожных условиях.
Трансмиссия
приводные валы | обслуживаемые карданные валы с классическими шарнирами |
раздаточная коробка | с двумя (повышенная и пониженная) передачами и нейтралью, механическое управление |
осевые редукторы | с дифференциалами |
привод | полный, постоянный |
Ходовая часть
гусеницы | Резинометаллические, армированные, литые.![]() |
опорные катки | 40 шт. Алюминиевые, с резиновым ободом |
поддерживающие катки | 4 шт. Алюминиевые, обрезиненные |
ведущие звездочки | 8 шт. Стальные, с полируетановым венцом |
Кабины
тип | коробчатые, герметизированные |
материал | морозостойкий, ударопрочный стеклопластик с усиливающими стальными вставками |
передняя кабина | пассажирская, с моторным отсеком четыре пассажирские двери – по две с каждого борта два аварийных люка на крыше |
задняя кабина | грузопассажирская задняя погрузочно-входная дверь пассажирская дверь по правому борту аварийный люк по левому борту возможность размещения грузов и дополнительного оборудования на крыше |
вентиляция | естественная, через открывающиеся окна, аварийные люки и вентиляционные каналы |
отопление | по одному отопителю, работающему от системы охлаждения двигателя, в каждой секции; воздушный автономный отопитель в задней секции |
дополнительное оснащение | по одной водооткачивающей помпе в каждой секции, производительность от 80 л.![]() |
Рама и подвеска
рама | продольный лонжерон из высококачественной коррозостойкой легированной стали. |
подвеска торсионных балок | поперечные листовые рессоры, по две на каждой секции |
подвеска опорных катков | торсионная, индивидуальный торсион на каждый каток |
Масса и загрузка
снаряженная масса вездехода | 4340 кг.![]() |
полная масса вездехода | 6840 кг. |
полезная загрузка | 2500 кг. |
загрузка передней секции | 620 кг, до 7 человек |
загрузка задней секции | 1840 кг, до 11 человек |
масса буксируемого прицепа | до 2500 кг |
масса груза на крыше | до 200 кг на каждой секции |
удельное давление на грунт | до 0,12 кг/см² |
Скорость
на суше, повышенная передача раздаточной коробки | до 50 км/ч |
на суше, пониженная передача раздаточной коробки | до 30 км/ч |
в воде | до 5 км/ч |
Тормозная система
рабочая | дисковая, с гидравлическим приводом |
стояночная | дисковая, с механическим приводом |
Прочие характеристики
рабочий диапазон температур | от -55°С до +46°С |
преодолеваемый уклон на снегу | до 17° |
преодолеваемый уклон на твердом грунте | до 55° |
максимальный угол крена | 45° |
Обеспечение амфибийности
обеспечение плавучести | за счет водоизмещения кабин |
обеспечение движения в воде | за счет вращения гусениц |
обеспечение безопасности | водооткачивающие помпы в каждой секции два аварийных люка на крыше передней секции, аварийный люк в левом борту задней секции |
Вездеход BV-206 – ключевые преимущества:
- сверхнизкое – в 2-3 раза меньше, чем у человека – удельное давление на грунт при полной загрузке обеспечивает сохранность даже нежного растительного слоя тундры;
- возможность двигаться по слабонесущим грунтам и плавать с полной загрузкой обеспечивает эффективность использования вездехода в любых условиях;
- лучшее соотношение загрузки (2500 кг) к собственной массе (4340 кг) для вездеходной техники обеспечивает максимально эффективную работу вездехода;
- возможность установки двигателей без электронных блоков управления и Common Rail – надежная топливная система с механическим ТНВД гарантирует надежность в эксплуатации, ремонтопригодность в полевых условиях, и лояльность к качеству топлива;
- гидромеханическая АКПП без электронных блоков управления – надежный, удобный в использовании узел, отлично зарекомендовавший себя;
- габариты BV-206, позволяющие транспортировать его в любом «стандартном» транспорте подходящей длины – грузовой полуприцеп или прицеп, 40- футовый high cube контейнер, и т.
п. – обеспечивают солидную экономию средств при перемещении вездеходов на дальние расстояния
В базовую комплектацию входят:
- Новая электрическая система напряжением 12 вольт
- Новая гидравлическая система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Полная разборка и покраска будок
- Герметизация обоих модулей
- Новые помпы повышенной производительности первого и второго модуля
- Сепаратор топлива
- Новая система стеклоочистителей
- Новые зеркала заднего вида
- Приборная панель нового образца
- Светодиодные фары головного света
- Светодиодное освещение салона первого и второго модулей
- Светодиодные указатели поворота и стоп-сигналы
- Напольное покрытие EVA в первом и втором модуле
- Ящик для хранения ЗИП и шанцевого инструмента на крыше второго модуля
- Мягкие сиденья в салоне второго модуля
- Новая система штатного отопления второго модуля
- Компоновка первого модуля 4-х местная
- Окрас вездехода одноцветный.
Наружное полимерное покрытие – тип RAPTOR
Специалисты Альянса Компаний «Восток-Запад» производят так же обучение представителей Заказчика основам эксплуатации и технического обслуживания вездехода BV-206 ЛОСЬ и ВОСТОК. Передача техники, по согласованию сторон, происходит по месту нахождения Заказчика
Получить более подробную информацию о вездеходе BV 206 Лось (Восток), его характеристиках, возможностях, а также дополнительных опциях Вы сможете, обратившись к нашим специалистам по телефону 8(800)77-528-99 (бесплатно).
Приглашаем так же принять участие в тест-драйве нашего снегоболотохода BV 206 на нашем полигоне в Санкт-Петербурге.
АЛЬЯНС КОМПАНИЙ «ВОСТОК ЗАПАД»
ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ
Экспертный подход
2 производства построены на базе советской научной базы с 40-летней историей. 55+ опытных сотрудников в штате.
Наш контракт — наша забота
Стоимость и сроки определяется заранее, фиксируется в договоре и не нарушаются в ходе производства. 100+ выполненных проекта.
Комплексный подход
Мы не просто производим вездеходы, но и участвуем во всех этапах работ, начиная с проектирования, заканчивая вводом в эксплуатацию.
Лучшие цены
Мы не просто продаем, мы изготавливаем вездеходы на собственном производстве, что позволяет нам делать лучшее предложение на рынке.
Индивидуальный подход
Поставляем как типовые модели, так и работаем с индивидуальными заказами.
Опыт работы в Россия и СНГ
Мы работаем со всеми регионами России и СНГ, отправляя грузы даже в самые отдаленные уголки страны.
СВЯЗАТЬСЯ С ИНЖЕНЕРОМ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
Оставьте свой номер,
и мы перезвоним вам в ближайшее время
BV-206 HAGGLUNDS (ЛОСЬ) — ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН
ООО СКАРН Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81 Москва: +7 499 753-29-81
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК НАПИШИТЕ НАМ
СКАРН В ИНТЕРНЕТE:
HAGGLUNDS BV-206 (ЛОСЬ) – гусеничный двухзвенный вездеход-амфибия.
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Масса, кг | 4 440 | ||
Габариты, мм | |||
— длина | 6 860 | ||
— ширина | 1 850 | ||
— высота тягача | 2 400 | ||
— высота прицепа | 2 500 | ||
Полезный груз, кг | |||
— передняя часть | 500 | ||
— задняя часть | 1 400 | ||
Буксируемая нагрузка, кг | 2 500 | ||
Груз. объем, м3 | 8 | ||
Количество пассажиров, чел. | |||
— передняя часть | 6 (вместе с водителем) | ||
— задняя | 11 | ||
Давление на грунт, кРа (кг/см2) | 12,7 (0,127) | ||
Макс.![]() | 52 | ||
Макс. скорость по воде, км/час | 4 | ||
Температура, град С | — 40 … +35 | ||
Двигатель | |||
— тип | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
— модель | FORD 2658E | Mercedes-Benz ОМ603.950 | Mercedes-Benz ОМ617.952 |
— объем, дм3 | 2,8 | 2,996 | 2,996 |
— мощность, л.с. | 125 | 136 | 125 |
Трансмиссия | Daimler-Benz MB W4A-040 автоматическая 4 ступенчатая | ||
Раздаточная коробка | 2 ступенчатая | ||
Запас хода, км | 330 | ||
Топливный бак, л | 2 х 80 | ||
Тормозная система | гидравлическая, дисковая | ||
Дорожный просвет, мм | 300 | ||
Межгусеничное расстояние, мм | 610 | ||
Радиус поворота, м | 8 | ||
Преодоление подъемов, град.![]() | |||
— по твердому грунту | 45 | ||
— по глубокому снегу | 30 | ||
Гусеничный трак | Усиленная штампованная с кордом шириной 620 мм | ||
Рулевое управление | Гидравлический усилитель | ||
Кузов | Головной — полиэфирный стеклопластик. Задний — алюминиевая платформа. Кузов из усиленного армированного стеклопластика на основе ПВХ с теплоизолированными полостями | ||
Электросистема | |||
— рабочее напряжение, В | 24 | ||
— генератор, А | 55 или 100 | ||
Аккумуляторные батареи | 2×12В, 105 Ач |
(1) — Двигатель
(2) — Воздушный фильтр
(3) — Топливные баки
(4) — Выхлопная труба (выпуск)
(5) — Радиатор
(6) — Аккумуляторные батареи
(7) — Трансмиссия
(8) — Раздаточный механизм
(9) — Дифференциал
(10) — Тормозной блок
(11) — Коробка механизма рулевого управления
(12) — Балка шасси
(13) — Листовая рессора
(14) — Балка гусеницы
(15) — Торсион с резиновой втулкой
(16) — Ступица колеса
(17) — Кузов
(18) — Колесо
(19) — Опорный каток
(20) — Натяжное колесо
(21) — Ведущее колесо- звездочка гусеницы
(22) — Гусеница с направляющими
(23) — Кронштейн для монтажа лебедки
(24) — Место хранения лебедки
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ | Передняя машина, кг | Задняя машина, кг | Общий вес, кг |
Собственный вес полностью заправленного и оборудованного транспортного средства | 2 770 * | 1 670 | 4 440 * |
Максимальный вес при полной нагрузке | 3 270 * | 3 070 | 6 340 |
Максимальная полезная нагрузка | 500 | 1 400 ** | 1 900 ** |
Максимальная буксируемая нагрузка (нагрузка на крюк) | 2 500 | ||
Давление на грунт при полной нагрузке, кПа | 12,7 |
* включая вес водителя. ** 200 кг закреплено на крыше.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина, мм | 6 860 |
Ширина, мм | 1 850 |
Высота, мм | 2 400 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 300 |
Ширина гусеницы, мм | 620 |
Просвет между гусеницами, мм | 610 |
Дверцы, передняя машина, мм | |
— ширина | 825 |
— высота | 1050 |
Дверцы, задняя машина, мм | |
— боковая дверца, ширина | 600 |
— высота | 105 |
— задняя дверца, ширина | 1250 |
— высота | 1090 |
Высота крюка прицепного устройства, мм | 500 |
Радиус поворота, м | 8,0 |
Полезный объем грузового отсека, м3 | |
— передняя машина | 2,5 |
— задняя машина | 5,5 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Ходовые качества для наземного хода | |||||
— максимальная скорость движения вперед, км/час | 50 | ||||
Максимальный уклон, преодолеваемый с места | |||||
— на твердой поверхности | 60% (310) | ||||
— в условиях глубокого снега | 30% (170) | ||||
— боковой уклон, минимум | 40% (220) | ||||
Амфибийные качества | |||||
— максимальная скорость амфибийного движения в воде, км/час | 3 | ||||
Двигатель | |||||
— изготовитель | Мерседес-Бенц/Mercedes-Benz | ||||
— модель | OM617.![]() | ||||
— тип | Четырехтактный, однорядный, с турбонаддувом, инжекторный, с жидкостным охлаждением | ||||
— количество цилиндров | 5 | ||||
— максимальная тормозная мощность, л.с | 125 при 4350 об./мин. | ||||
— порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 | ||||
— система охлаждения | Замкнутая, с расширительным бачком | ||||
— температурный режим нормальной работы, град. С | 80-95 | ||||
— система смазки | С принудительной циркуляцией масляного охлаждения. С воздушным охлаждением, регулируемая термостатом. | ||||
— воздушный фильтр | Сухого типа | ||||
Электрическая система | |||||
— напряжение, В | 24 | ||||
— мощность генератора, А | 55 | ||||
— предохранители/номинальные параметры, А | 17/8 | ||||
— аккумуляторные батареи, шт.![]() | 2 | ||||
— напряжение (каждой аккумуляторной батареи), В | 12 | ||||
— соединение аккумуляторных батарей | Последовательное | ||||
— емкость аккумуляторных батарей, А х час. | 88 | ||||
Коробка передач (трансмиссия) | |||||
— производство | Mersedes-Benz | ||||
— модель | W4A-018 | ||||
— тип | Автоматическая | ||||
— количество скоростей | |||||
— передачи для движения вперед | 4 | ||||
— передача заднего хода | 1 | ||||
— максимальная скорость для каждого диапазона передачи в раздаточной коробке передач и трансмиссии (КПП), км/час | |||||
— передача | 1 | 2 | 3 | 4 | R |
— диапазон высокой передачи в раздаточной коробке передач | 13 | 22 | 35 | 50 | 8 |
— диапазон низкой передачи в раздаточной коробке передач | 7 | 13 | 22 | 31 | 5 |
Раздаточная коробка | |||||
— производство | Hagglunds | ||||
— тип | Ручное переключение | ||||
— количество передаточных чисел (диапазонов) | 2 | ||||
— максимальная скорость для каждого передаточного числа, км/час | |||||
— высокая | 50 | ||||
— низкая | 31 | ||||
Дифференциалы | |||||
— производство | Hagglunds | ||||
— передаточное число | 4,75:1 | ||||
Тормозная система | |||||
— рабочий (основной, ножной) тормоз | гидравлический дисковый тормоз | ||||
— свободный ход тормозной педали, мм | 5 — 20 | ||||
— стояночный тормоз | механический дисковый тормоз | ||||
Система рулевого управления | |||||
— тип | гидравлическая, на основе шарнирно соединяемого, поворотно-сцепного устройства | ||||
— насос гидравлической системы | Bosch | ||||
— демпфирующий клапан | ZF | ||||
— прижимной фильтр | Pall | ||||
— регулирующий (серво) клапан | ZF | ||||
— амортизаторы рулевого механизма, по два на каждом | Hiab-Foco | ||||
— демпфирующий цилиндр | Mecman | ||||
— обороты рулевого колеса, от упора до упора | |||||
— обычное рулевое управление (при числе оборотов двигателя прибл.![]() | приблизительно 4,5 | ||||
— аварийное рулевое управление | приблизительно 15 |
УГЛЫ ПОВОРОТА И ВЪЕЗДА/НАЕЗДА:
ВОЗМОЖЕН МОНТАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ООО «СКАРН» осуществляет поставку и монтаж на шасси HAGGLUNDS BV-206 (ЛОСЬ) малогабаритных буровых установок УБШМ-1-13 и УБШМ-1-20.
Прокрутка вверх
Что такое Hagglunds BV206 » Вездеходы Hagglund BV206
www.bv206.co.uk — Ведущие британские поставщики квадроциклов Hagglunds BV206
Наш дружелюбный персонал поможет вам во всем, от предложения до экспорта
Звоните или пишите по электронной почте свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать цену или задать вопросы
www. bv206.co.uk — ведущие поставщики квадроциклов Hagglunds BV206 в Великобритании сейчас для цитаты или если у вас есть какие-либо вопросы
Чтобы быть в курсе последних новостей, СЛЕДУЙТЕ за нами на
- Домашняя страница
- О
- Что такое BV206
Что такое BV206?
Bandvagn 206, как он назывался, или Bv 206, если использовать его более распространенное название, представляет собой гусеничный шарнирно-сочлененный вездеход, который был первоначально разработан компанией Hägglunds (теперь часть BAE Systems Global Combat Systems) для шведской армии, но который был принят на вооружение многими западными вооруженными силами.
Машина состоит из двух частей, при этом все четыре гусеницы являются ведущими, что обеспечивает отличную тягу. В своем наиболее распространенном формате для перевозки персонала он может перевозить до 17 человек (6 в переднем отсеке, до 11 в заднем), а прицеп может быть адаптирован для различных целей.
В большинстве форм это также полностью амфибия, приводящаяся в движение гусеницами, она может развивать скорость в стоячей воде до 4,7 км/ч. Было произведено более 11 000 единиц, и они используются более чем в 37 странах.

Наши клиенты
моделей » Вездеходы Hagglund BV206
www.bv206.co.uk — Ведущие поставщики квадроциклов Hagglunds BV206 в Великобритании
Наш дружелюбный персонал поможет вам со всем, от предложения до экспорта
Позвоните или напишите нам сейчас, чтобы получить предложение или если у вас есть какие-либо вопросы
www. bv206.co.uk — Ведущие поставщики в Великобритании квадроциклов Hagglunds BV206
Наш дружелюбный персонал поможет вам во всем, от предложения до экспорта.0017 Модели
Перевозчик персонала
Состоит из переднего и заднего кузова, оба из которых являются приводными, и предлагает чрезвычайно универсальные возможности, способные перевозить до 17 человек или до 2000 кг груза внутри.
Два кузова из стеклопластика обладают естественной плавучестью и позволяют автомобилю фактически плавать, что не следует путать с переходом вброд. Эти машины действительно могут плавать по стоячей воде со скоростью до 4 узлов.
Подробнее
Грузовой перевозчик
Состоящая из стандартного переднего кузова BV206 с жесткой или мягкой крышей и изготовленного на заказ заднего грузового кузова, версия BV206 Cargo хорошо подходит для перевозки до 2000 кг груза в удаленные места и обратно.
Оснащенная либо низким грузовым кузовом с откидным бортом, либо кузовом-амфибией, эта машина может выполнять любую роль на любой местности.
В этом примере вы можете увидеть, как мы установили новый небольшой кран HIAB, чтобы машина могла самостоятельно загружать и разгружать.
Подробнее
Мягкие топы
Первоначально разработанный как противотанковая машина, вариант с откидным верхом BV206 был вооружен 90-мм безоткатным орудием Bofors, ПТРК TOW, MILAN или Bofors RBS 56 BILL, расположенным на центральной шарнирной опоре, которую можно было гидравлически поднять до необходимый уровень.
Конечно, все это было удалено в рамках процесса демилитаризации перед подготовкой.
Подробнее
Дропы / Мультилифты
Эта конкретная система является разработкой, которая, как мы обнаружили, чрезвычайно популярна среди клиентов, поскольку она позволяет перевозить и сбрасывать различные полезные грузы.