Буровая вышка в море: klavdiaivanovna — LiveJournal
?- Кино
- Общество
- Cancel
Круче, чем остров из «Десяти негритят».
Потому что без почвы под ногами.
Не гулкий готичный зАмок, а высокотехнологичный саркофаг в духе ужастика про космического Чужого (Чужих).
Механически лязгающее, замкнутое пространство, травмоопасное как в костоломно-кишкомотном «Пункте назначения».
Бушующий мрак внизу и слепящие вспышки сверху.
А сыщиком пусть будет хрупкая женщина.
Бесприютность и отрезанность от цивилизации усугубится тем, что служебный долг забросит её между небом и землёй
в канун рождества,
и только в ноутбуке останутся призрачный тёплый дом, нарядная ёлка, любезный супруг да милые детушки.
Брутальная локация.
Суровые действующие лица.
Ледяные глаза,
колючие бороды,
мохнатые руки.
И все как один в закрытых позах!
Художник по свету и композитор нагнетают со скандинавской основательностью и сдержанностью, не пережимая. Чрезвычайно эффектно. Браво обоим.
Оператор молодец.
Шведский сериал Rig 45 (в русской озвучке «Платформа 45»)
начинается с того, что кто-то лезет на нефтяную вышку:
[кто же?]
А мужик внизу.
Страхует. Волосатыми руками.
Такое вот торжество феминизма.
Даже не знаю, хотела бы я на старости лет так же лихо карабкаться по скользким балкам под режущими порывами ветра, попирая гендерные стереотипы.
Или не хотела бы.
Надо подумать.
Сезон (6 серий) закончен и полностью переведён.
Subscribe
доскональность
Автор «Демона полуденного» добросовестен. Дотошен. Порой дотошен до тошноты: когда, например, рассказывает, как старался покончить с собой…
«Одна из самых отвратительных…
Одна из самых отвратительных сторон депрессии (в частности, тревоги и паники) — то, что они овладевают тобой беспричинно и бесконтрольно.…
прилив по расписанию
Депрессия циклична. Сравнение с океанским приливом (цитата целиком — тут) отражает и скепсис автора в отношении упомянутого метода «борьбы» с…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
доскональность
Автор «Демона полуденного» добросовестен. Дотошен. Порой дотошен до тошноты: когда, например, рассказывает, как старался покончить с собой…
«Одна из самых отвратительных.
..
Одна из самых отвратительных сторон депрессии (в частности, тревоги и паники) — то, что они овладевают тобой беспричинно и бесконтрольно.…
прилив по расписанию
Депрессия циклична. Сравнение с океанским приливом (цитата целиком — тут) отражает и скепсис автора в отношении упомянутого метода «борьбы» с…
В Охотском море на месте крушения буровой платформы, похоже, обнаружен плот с людьми. Новости. Первый канал
Новые данные поступают из района спасательной операции в Охотском море, где накануне потерпела крушение буровая платформа. По словам директора компании-судовладельца, авиация обнаружила плот, на котором находятся примерно 15 человек. Точно сказать, живы они или нет специалисты пока не могут. Но шансы на благополучный исход есть.
Поиски людей с затонувшей платформы «Кольская» продолжились с утра. Сегодня спасателям пришлось расширить район обследования из-за сильного течения. Задействованы все суда, находящиеся поблизости и авиация.
Буксир «Нефтегаз — 55», получивший повреждение, покинул район поиска и идет в порт Корсаков Сахалинской области. На его борту семеро спасенных с буровой платформы. Сегодня с рассветом возобновился поиск с воздуха — районе происшествия вертолет Ми-8 и самолет Ан-74 Дальневосточного центра МЧС России. Возможно, к этим работам будут подключены воздушные суда Тихоокеанского флота.
«Запланировано еще прибытие дополнительно двух судов морских к месту аварии. Погода улучшилась, высота волны — 1,5-2 метра, которые позволяют проводить поисковые работы. Видимость — 2 мили, поэтому возможность есть максимально сосредоточить все усилия на то, чтобы проводить данные работы», — сообщил начальник Центра управления в кризисных ситуациях Дальневосточного регионального центра МЧС Тимур Тедеев.
Всего удалось спасти 14 человек. Четверо из них сейчас в больнице в Ногликах, трое на ледоколе «Магадан». По информации спасателей, их состояние не вызывает опасений. Сегодня спасатели обнаружили тела еще девяти погибших. На момент крушения на борту установки было 53 члена экипажа, а также 14 бурильщиков. При этом по правилам морской буксировки количество людей на платформе строго определено — там должны были быть только члены экипажа, а буксировка судна с пассажирами строго запрещена.
Плавучая установка «Кольская» перевернулась и затонула на глубине более километра в центральной части Охотского моря. Все случилось ночью 18 декабря, когда ее буксировали с Камчатки к восточному побережью Сахалина. Начался сильный шторм с порывами ветра до 20 метров секунду. Получив течь, установка опрокинулась.
По некоторым данным, экипаж не сразу подал сигнал бедствия, а какое-то время самостоятельно пытался исправить ситуацию. По информации спасателей, люди не успели воспользоваться плотами. На кадрах, снятых сегодня спасателями МЧС при облете района крушения, видны пустые плавсредства. Но на платформе были гидрокостюмы. Выясняются причины аварии. Вскоре следователи должны преступить к опросу спасенных.
«Следствием отрабатываются три основные версии произошедшего. Первая — это неудовлетворительное техническое состояние самой буровой установки. Вторая версия — это нарушение правил буксировки данной плавучей установки. И третья версия — это непосредственно непринятие во внимания тех погодных условий, которые имели место быть в данном районе», — сообщил руководитель Сахалинского следственного отдела на транспорте Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России Дмитрий Хабриев.
Опытный штурман, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов, уверен, что при организации буксировки моряки не могли не учитывать погоду в Охотском море. «Что касается декабря, то в середине Охотского моря огромные шторма, сильные, высокие волны», — сказал Петр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов.
По правилам буксировки платформу должны были вести в условиях с волнением моря не выше трех баллов. По мнению специалистов, конструктивные особенности понтонов плавучих буровых установок делают их уязвимыми именно на ходу. «Эти понтоны не обладают такой отсечностью как на пароходе. То есть они от борта до борта, и когда воду туда попала, то считай труба. Она раскачиваться начала, и это повлияло на устойчивость», — говорит Петр Осичанский.
Для оказания помощи родственникам погибших и пострадавшим членам экипажа платформы «Кольская» из Хабаровска в Южно-Сахалинск прибыли психологи Дальневосточного филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России.
Поисковая операция будет продолжаться, пока погода позволяет работать спасателям. По прогнозу 22 декабря в район Охотского моря подойдет мощный циклон.
Близко и лично с 40-этажной нефтяной вышкой в заливе: NPR
Близко и лично с 40-этажной нефтяной вышки в заливе На долю Мексиканского залива приходится более 20 процентов внутренней нефти США производство. Но мало кто видит эти операции далеко от берега.
Энергия
Услышано во всех случаях
Близко и лично с 40-этажной нефтяной вышкой в заливе
переключить заголовок
Джефф Брэди/NPR
Производственная платформа Shell Olympus и буровая установка расположены примерно в 130 милях к югу от Нового Орлеана. Его высота 406 футов, а вес более 120 000 тонн.
Джефф Брэди/NPR
США переживает бум бурения нефтяных скважин, которого мало кто ожидал.
Залив может остаться незамеченным, потому что большая часть работы выполняется там, где мало кто может ее увидеть — в десятках миль от берега и глубоко под водой. Недавно компания Shell предложила NPR подробно рассмотреть свою новейшую производственную платформу и нефтяную вышку.
Олимп — это огромное сооружение высотой в 40 этажей и весом более 120 000 тонн. Он привязан к морскому дну на глубине около 3100 футов толстыми трубами. Пока платформа плавает, она не качается. Ходьба по нему кажется такой же прочной, как и на суше. Разница в том, что если вы посмотрите вниз через металлическую решетку под ногами, вы увидите ярко-голубой Мексиканский залив в нескольких сотнях футов внизу.
Команда из 192 человек работает и живет на Олимпе, как правило, по две недели. Внутри кварталы выглядят как нечто среднее между офисным зданием и отелем — разве что без окон. Конструкция рассчитана на то, чтобы выдерживать ураганы, часто возникающие в Персидском заливе.
Большие желтые вертолеты везут экипажи для часовой поездки на платформу, которая находится в 130 милях к югу от Нового Орлеана.
На борту «Олимпа» 192 члена экипажа. Большие желтые вертолеты доставляют их на часовую поездку на платформу и обратно. Джефф Брэди/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джефф Брэди/NPR
На борту «Олимпа» 192 члена экипажа. Большие желтые вертолеты доставляют их на часовую поездку на платформу и обратно.
Джефф Брэди/NPR
«Я начал работать около шести лет назад, когда работал на кухне, — говорит Рэймонд Тейлор из SONOCO Offshore Catering. Теперь он «начальник лагеря», что означает, что он наблюдает за уборкой и приготовлением пищи. Тейлор говорит, что ему нравится жить за границей, где хорошо платят. Многие рабочие места начального уровня для людей со средним образованием начинаются от 50 000 долларов в год. А рабочие места, требующие повышения квалификации или опыта, оплачиваются еще больше.
Быть вдали от семьи в течение двух недель подряд может быть тяжело, говорит Тейлор, но жизнь на платформе комфортна. «У нас в комнатах есть телевизоры… у нас есть спортзал… мы играем во множество игр. Так что это как дома. Вы просто не можете никуда пойти», — говорит Тейлор.
Лиза Гринроуд-Форд — одна из немногих женщин, работающих на Олимпе. Одна из ее работ — «операции по управлению балластом». Она следит за уровнем воды в корпусах, которые выглядят как большие круглые желтые столбы. «Вы перемещаете воду, чтобы уравновесить платформу, чтобы платформа оставалась вертикальной», — говорит она.
Лиза Гринроуд-Форд в своем рабочем месте на борту Olympus. Она помогает поддерживать уровень огромной платформы, перемещая воду в корпусах. Greenroad-Ford работала в химической промышленности, прежде чем в 2013 году устроилась на работу в Shell в оффшорной зоне. Джефф Брэди/NPR
переключить заголовок
Джефф Брэди/NPR
Лиза Гринроуд-Форд в своем рабочем месте на борту Olympus. Она помогает поддерживать уровень огромной платформы, перемещая воду в корпусах. Гринроуд-Форд работала в химической промышленности, прежде чем в 2013 году устроилась на работу в Shell в оффшорной зоне9.0007
Джефф Брэди/NPR
Greenroad-Ford хочет, чтобы в Персидском заливе было больше коллег-женщин. Она говорит, что любой, кто увлекается механическими вещами, найдет эту работу интересной. «Каждый день меня удивляет, что вы можете добывать нефть и газ из-под земли с глубины 18 000 футов под морским дном… доставлять это сырье на борт, отделять его, а затем доставлять по трубопроводу на берег, который находится в 82 милях», — говорит она.
Нефтяная промышленность хочет познакомить американцев с тем, чем занимаются эти рабочие. Компании надеются привлечь новое поколение работников, но им также необходимо общественное одобрение для работы в федеральных водах.
Правительство взимает роялти в размере 18,75% от рыночной стоимости нефти, добытой в Персидском заливе. По оценкам Shell, только на этом проекте США соберут до 25 миллиардов долларов. Проект такого масштаба также важен для прибыли Shell, что делает глубоководное бурение одним из главных приоритетов компании.
«Мы запустили эту платформу в феврале 2014 года и ожидаем, что она просуществует примерно до 2050 года, — говорит Марвин Одум, директор Shell по разведке и добыче в Северной и Южной Америке.
Shell одобрила свой проект Olympus после взрыва буровой установки BP в 2010 году и разлива нефти в Персидском заливе, а также на фоне федерального моратория на бурение. Такие руководители, как Одум, много говорят о безопасности. Говорят, создание «культуры безопасности» полезно для бизнеса. Но они также надеются продемонстрировать скептически настроенной публике, что нефтяные компании знают, как безопасно работать в сложных условиях.
Ряд новых федеральных требований и отраслевых стандартов повысил стоимость морского бурения. «Если бы вы опросили представителей отрасли прямо сейчас… думаю, вы бы услышали от 20 до 25 процентов», — говорит Одум.
Нефтяные компании в состоянии покрыть эти дополнительные расходы, потому что цены на сырую нефть некоторое время оставались стабильными — около 100 долларов за баррель. Таким образом, несмотря на более высокие затраты, обещание больших прибылей заставляет нефтяные компании инвестировать миллиарды в проекты бурения в Персидском заливе.
Это сильно отличается от того, что было три десятилетия назад. «Я помню, как в 1980-х мы шутили о том, что это «Мертвое море», — говорит Боб Фрайклунд, главный стратег разведки и добычи в IHS в Хьюстоне.
Передовые технологии дали компаниям возможность бурить в более глубоких водах, и там они нашли больше крупных нефтяных месторождений. Фрайклунд говорит, что наряду с успешным бурением новых скважин Мексиканский залив стал одним из самых популярных объектов для новых инвестиций.
Посмотрите на Gulf с точки зрения количества платформ, и Фрайклунд говорит, что сегодня он по-прежнему № 1 в мире. «У нас установлено около 5600 платформ за все время работы в Персидском заливе, — говорит он. «Это сопоставимо с чем-то вроде Северного моря, где их чуть меньше 300».
В настоящее время идет обсуждение государственной политики, чтобы определить, где компаниям будет разрешено бурение в следующий раз. Бюро по управлению энергетикой океана разрабатывает план аренды на 2017–2022 годы.
По мере того, как нефтяная промышленность добивается доступа к большему количеству морских нефтяных месторождений, она сталкивается с жесткой оппозицией со стороны организаций, которые хотят, чтобы страна быстрее отказалась от ископаемого топлива. Но пока нефтяной бизнес в Мексиканском заливе процветает.
Луис Хартенштейн работает наблюдателем в Операционном центре Shell в реальном времени в офисном здании в центре Нового Орлеана. RTOC отслеживает и анализирует данные Olympus 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Джефф Брэди/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джефф Брэди/NPR
Луис Хартенштейн работает наблюдателем в Оперативном центре Shell в реальном времени в офисном здании в центре Нового Орлеана. RTOC отслеживает и анализирует данные Olympus 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Джефф Брэди/NPR
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Современные наземные буровые установки против старомодных наземных буровых установок
Сырая нефть — источник жизненной силы экономики. Без нефти современное общество практически остановилось бы.
В настоящее время Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем нефти в мире. На нее приходится 15% добычи сырой нефти, за ней следуют Россия, Саудовская Аравия, Ирак и Канада. Этот подвиг не произошел в одночасье. Первые нефтяные бурильщики добывали несколько тысяч баррелей в день, но благодаря современным наземным буровым установкам добыча сырой нефти в США сейчас составляет 11,3 миллиона баррелей в сутки.
Вот краткий обзор того, как старомодные наземные буровые установки сравниваются с современными наземными буровыми установками.
Буровые установки бурят скважины в земле в поисках нефти. Однако задолго до высокотехнологичных наземных буровых установок, которые вы видите сегодня, на нефтяных месторождениях в первые дни правили старомодные буровые установки.
- 1859: Эдвин Дрейк пробурил первую нефтяную скважину в Титусвилле, штат Пенсильвания, используя деревянные буровые установки
- 1901: Открытие первой глубокой нефтяной скважины в США в Спиндлтопе недалеко от Бомонта, штат Техас, положило начало веку жидкого топлива
- 1909: Хьюз и Шапр запатентовали первое шарошечное долото .
- 1950: В результате эволюции от паровых установок наземные установки начали использовать дизельную энергию
- 1970: Местные электрические генераторы использовались для питания компонентов нефтяной буровой установки
- 1984: Введены поворотные управляемые системы
- 1997: Представлена роторная замкнутая система, прокладывающая путь к более точному процессу сверления
- 2002 г.
: Для повышения эффективности были введены системы мотобуров с частотно-регулируемым приводом AV
. - 2012: Гидравлические опоры позволяли буровым установкам перемещаться с одной буровой площадки на другую
От старомодных наземных буровых установок до современных наземных буровых установок анатомия системы нефтяных вышек оставалась неизменной. У них есть система питания, механическая система и вращающееся оборудование, которое выполняет бурение. Современные установки добавляют новые технологии для повышения эффективности, безопасности и удобства.
Преимущества современных наземных буровых установокБереговые нефтяные вышки бывают разных форм и размеров. Их можно классифицировать на основе максимальной глубины, которую они могут пробурить, и степени подвижности, которую они допускают во время фактического применения.
Ниже перечислены некоторые преимущества современных наземных буровых установок по сравнению с их предшественниками:
1.
Несмотря на то, что работа с правами на добычу нефти всегда сопряжена с потенциальной опасностью, более строгие правила и более совершенные технологии означают, что современные буровые установки намного безопаснее по сравнению с сверла, используемые пионерами нефтяной промышленности. В отчете о безопасности труда в нефтяной отрасли производственные травмы без летального исхода оцениваются на уровне 1,7 на 100 штатных работников.
2. Эффективность
Благодаря использованию современного оборудования разведка и бурение нефти стали более эффективными. Стоимость современных наземных буровых установок может составлять от 18 до 25 миллионов долларов и более, в зависимости от классификации. Между тем, неудачная разведка может стоить от 5 до 20 миллионов долларов, но в случае успеха эта сумма может быть быстро возмещена и значительно меньше по сравнению с потенциальным доходом.
3. Гибкость и масштабируемость
Поскольку бурение нефтяных скважин на суше требует более нетрадиционных стратегий, современные нефтяные буровые установки предлагают универсальность и надежную работу, необходимые для минимизации затрат при максимальном увеличении потенциальной производительности.
MSI Pipe Protection Technologies сотрудничает со многими крупными игроками нефтяной отрасли по всему миру, помогая защитить их активы. Мы предлагаем широчайший ассортимент продукции для защиты труб, включая нефтепромысловые, линейные, бурильные трубы и многое другое.
Свяжитесь с нами сегодня , чтобы узнать больше о том, как MSI может помочь вашему бизнесу.
Важность стандартов обеспечения качества для безопасности и долговечности защиты труб
28 февраля 2023 г. Комментариев нет
Несмотря на то, что мы стали миром зеленой экономики, нефть по-прежнему остается ценным товаром, создающим состояния. Недавно Китай обогнал США по импорту нефти, и похоже, что в ближайшие годы ситуация не изменится.
Типы трубной резьбы для нефтяных месторождений
27 февраля 2023 г.