Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора? Особенности
Многие начинающие фермеры не могут отличить трактор, экскаватор и бульдозер. Чтобы сделать это, понадобится детально рассмотреть конструктивные особенности и области применения этих машин.
Содержание
- 1 Чем отличается трактор от бульдозера?
- 2 Чем отличается трактор от экскаватора?
Чем отличается трактор от бульдозера?
Трактор и бульдозер относятся к классу специализированной техники. Современные модели и того, и другого вида обладают индивидуальными конструктивными особенностями. Отличия между ними также заключаются в их сферах применения.
Трактор используется для решения следующих задач:
- вспашки разных видов грунтов, в том числе, целины;
- боронования и других работ, связанных с подготовкой земли перед посадкой;
- посадки клубневых и посева семенных культур;
- окучивания грядок;
- опрыскивания кустов удобрениями и средствами против вредителей – для этого на трактор устанавливается навесной опрыскиватель для трактора;
- скашивая сорняков;
- сбора урожая;
- транспортировки урожая, инвентаря или отходов на достаточно большие дистанции;
- перевозки мусора, тюков сена, скошенной травы.
В отличие от большинство тракторов, передвигающихся на колесах, в конструкции бульдозеров предусмотрены гусеницы – это делает их более устойчивыми при непосредственной эксплуатации. Гусеничный механизм также значительно увеличивает массу бульдозера его силу при толчках, что очень важно при расчистке территории после затоплений и других стихийных бедствий.
Основные функции бульдозеров заключаются в выполнении таких задач:
- бурении скважин;
- копании траншей и котлованов на строительстве;
- выкорчевывании пней и деревьев;
- расчистке территории от поваленных деревьев и строительных материалов после наводнений и штормов;
- снятии и дроблении устаревшего асфальта и верхний пластов горных пород.
По своему функционалу бульдозер существенно отличается от трактора. Первый активно используется в строительстве, планировании участков, очистке крупных территорий от снега и мусора, а также при различных дорожных роботах. При этом трактор – это незаменимый агрегат, активно применяемый в сельском хозяйстве и коммунальных предприятиях.
Чем отличается трактор от экскаватора?
Экскаваторы, как и тракторы, также входят в класс техники специального предназначения. По свое конструкции они достаточно похожи, однако между ними есть и отличия. Первое из них заключается в наличии в штатной комплектации экскаватора ковшей различных размеров, в то время, как на тракторе он изначально отсутствует.
Еще одно важное отличие между трактором и экскаватором кроется в их областях применения.
Экскаватор используется в следующих отраслях:
- при строительстве и сносе устаревших зданий;
- в дорожном строительстве;
- в карьерах и на горных выработках.
Главной особенностью современных экскаваторов является наличие широкого выбора используемых для эксплуатации рабочих элементов. При необходимости вместо ковшей на агрегат могут быть установлены рукоятки, стрелы, а также копровые мачты.
Для работы экскаватором его можно оборудовать ковшами следующих видов:
- стандартные экскаваторные ковши – применяются для разрушения зданий и расчистки территории;
- погрузочные ковши –активно используются на выработках горных пород для погрузки грузовых автомобилей добытой рудой;
- грейферные ковши на две и более челюстей –специальные грузозахватывающие приспособления, используемые для переноса крупногабаритных материалов;
- ковши-крюки – эти конструкции применяются с целью подвешивания и переноса крупных изделий, удерживаемых тросами;
- ковши-рыхлители – используются на выработке полезных ископаемых с целью дробление верхних слоев горных пород.
В зависимости от своих размеров экскаваторы могут использоваться для работы на разных предприятиях. Крупногабаритные машины успешно эксплуатироваться на открытых базах, в то время как малогабаритные экскаваторы нашли свое применение в закрытых складах.
Вам может также понравиться:
Бульдозер Б12: технические характеристики, цена, фото | ООО «Проминвест» — Москва
Описание
Характеристики
Дополнительное оборудование
Гарантия
Базовый трактор имеет маркировку Т12. 6020, а выполненный на его базе бульдозер – Б12 6020. Трактор Т12.6020 и бульдозерно-рыхлительные агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.
Предлагаем купить бульдозер Б12 в нашей компании – цена на технику оптимальна, так как мы являемся официальным дилером Челябинского тракторного завода. Мы осуществляем доставку заказанной техники по всей территории страны. Цена бульдозера Б 12 – 5 210 900 р.
Также, если вы уже являетесь владельцем данной спецтехники и собираетесь ремонтировать бульдозер Б12 – каталог запчастей на нашем сайте поможет вам быстро найти нужную деталь. Отметим, что при онлайн-заказе вы получите скидку 5 %!
Информационный буклет в формате pdf (открыть)
Учитывая те задачи, для которых предназначен бульдозер Б 12, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах Т10М, так и оригинальные разработки по важнейшим системам трактора. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы. Колея увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения.
При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм. На этот трактор устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.
Двигатель установлен на раме трактора на амортизаторах. Вентилятор «толкающего» типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и масла трансмиссии за счет «обратного» потока воздуха, в результате чего уменьшается засоряемость радиаторов и тепловая нагрузка на кабину в летнее время года. При необходимости, в холодное время года может быть установлена крыльчатка вентилятора прямого потока. Тракторы Т12 оборудуются реверсивной гидромеханической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи вперед (максимальная скорость движения по передачам 3,42; 6,07 и 9,57 км/час) и три назад (максимальная скорость движения 4,25; 7,54 и 11,87 км/час). Трехколесный гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм и повышенным до 2,95 (против 2,2 у трактора с двигателем Д-180) коэффициентом трансформации скомпонован в едином корпусе с редуктором, обеспечивающим привод гидронасосов систем трактора, а также возможность независимого отбора мощности на различные агрегаты (например, тяговые лебедки).
Теоретическая тягово-скоростная характеристика
Автоматическая приспособляемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений освобождает оператора от необходимости переключения передач в период рабочего хода агрегата, который в большинстве случаев выполняется на I передаче. Это в сочетании с сервированным управлением трактором и навесными орудиями существенно облегчает условия труда оператора и обеспечивает увеличение производительности агрегата. Балансирная балка шарнирно соединена с тележками, связывая их в единую систему, что повышает надежность составных частей, а также осей качания тележек (рис. 5 и 6).
увеличитьа) Установка балансирной балки | увеличитьб) Монтаж бортового редуктора и тележек | |
рис.5 Система подвески и бортовой редуктор |
Повышена надежность бортовых редукторов. Прокачка тележек относительно осей, вынесенных из зоны бортовых редукторов, дало возможность убрать раскосы тележек, обеспечить лёгкий монтаж-демонтаж бортредуктора, исключает передачу на них нагрузок от навесного оборудования при копании и перемещении грунта, увеличивая надежность этих важнейших узлов трансмиссии.
увеличить | увеличить |
а) тележки гусениц | б) установка оси прокачки тележек |
рис.![]() |
Бортовые редукторы выполненны в виде самостоятельного узла (модуля), позволяющего устанавливать его целиком на раму трактора. Это двухступенчатые механизмы: первая ступень — цилиндрическая пара шестерен, вторая — планетарный ряд. Повышенное до 19,63 передаточное число бортредукторов (у Т10 — 14,79) позволяет обеспечить увеличение тягового усилия при значительном уменьшении нагрузок, действующих на все элементы силовой передачи (в т. числе бортовые фрикционы и тормоза, коническая передача и др.). Ведущие колеса с секторами, замена которых при износе не требует разборки трактора. Уплотнение узла обеспечивается самоподжимными шайбами типа Duo Cone (такого же типа уплотнения используются и в катках и натяжных колесах ходовой системы). Большое количество мероприятий, направленных на обеспечение высокой надежности машины, реализовано практически во всех узлах и системах трактора. Усовершенствованная кабина с аварийно-вентиляционным люком в соответствии с современными тенденциями обеспечения комфортными условиями работы оператора, целью которых является достижение максимальной работоспособности с минимальной усталостью. Посадка оператора — удобная, с обеспечением безопасности за счёт установки Rops/Fops и ремня безопасности, ввода удобно расположенных минимума рычагов управления с сервированием по усилию, содержание вредных веществ в кабине доведены до требуемых ГОСТом норм, обеспечиваемых за счёт установки двигателя и кабины на амортизаторы, её герметичности, ввода вентилятора отопителя, кондиционера, теплошумоизолирующего коврика и панелей интерьера термошумоизоляцией создает комфортные условия работы оператора. Тракторы оснащаются двумя типами бульдозерного оборудования: полусферическим отвалом (Е) и прямым (В). Устанавливаются также два типа рыхлителей: трехзубый (Р) и однозубый (Н). Проведенные лабораторно-полевые испытания партии тракторов Б12 выявили существенную эффективность новых машин на разработке и перемещении различных видов грунта.
Двигатель
Тип | Дизельный ЯМЗ-236Б-4 |
Мощность | 230 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Рабочий объем | 11,15 л.![]() |
Ходовая часть
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц Б10М |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 7 опорных+2 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера Б10 |
Гусеничная лента | 45 башмаков на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 560 мм. |
Грунтозацеп | 65 мм. |
Площадь опорной поверхности | 3,25 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 560 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия
Тип | Гидромеханическая трансмиссия |
Коробка передач | Гидромеханическая |
Бортредукторы | Планетарные |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Бортредукторы | Планетарные |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Система управления навесным оборудованием
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-100а-3л |
Гидрораспределитель | Трехзолотниковый четырехпозиционный Р160 |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Место оператора.

Кабина | Одноместная каркасная четырехгранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Заправочные объёмы
Система охлаждения | 37 л. |
Топливный бак | 360 л. |
Система смазки ДВС | 31 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 90 л. |
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-9,57, назад-11,80 |
Оборудование в стандартной комплектации
Полусферический отвал тип Е, объемом 7,5 куб. метра |
Жесткое прицепное устройство |
Щитки от схода гусениц |
Сегментированные ведущие колеса |
Гидравлическая система
Параметры рабочего оборудования
Уровень шума.

Габариты
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 7450 мм. |
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа | 3730 мм. |
Высота отвала | 1575 мм. |
Ширина по кромкам траков | 2640 мм. |
Высота по крыше кабины | 3300 мм. |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 26000 кг. |
Рыхлительное оборудование
Бульдозерное оборудование
Товары из этой категории
ЧТЗ
Тяжелый трактор: бульдозер ВМС США времен Второй мировой войны (V.2)
google-plusfacebookflickrinstagramkickstarterpinterestreddittumblrtwittervimeovineyoutubecartsearcharrow-down-fatstarclosearrowarrow-right-fatarrow-left-fatarrow-leftarrow-rightlinkedinstumble-uponemailprintlockplusПосмотреть корзину
0 результатов найдено для «»
Во время Второй мировой войны американские военные остро нуждались в строительной технике и обратились к лучшим производителям на гражданском рынке. Компания Caterpillar предоставила широкий спектр строительной техники для нужд армии и флота США, причем D-8 был самым тяжелым из имеющихся тракторов. D-8 в основном использовался строительными батальонами ВМС США (Seabees) для таких проектов, как строительство аэродромов и передовых баз. По крайней мере, восемь экземпляров D-8 были задокументированы в день «Д» на пляже Нормандии, которые использовались для расчистки препятствий, воздвигнутых немцами для предотвращения атак союзников. Эта модель выполнена в темно-сером цвете ВМС США и оснащена тросовым бульдозерным отвалом LeTourneau. Это гораздо более крупный и мощный трактор для поддержки легкого трактора M1.
Дополнительная информация об этом индивидуальном наборе Lego® от Brickmania:
Набор «Тяжелый трактор» имеет следующие характеристики:

Все наборы моделей Brickmania сделаны из кубиков LEGO в новом состоянии, и этот комплект включает в себя совместимые аксессуары от BrickArms. Эта модель поставляется в разобранном виде, включает полные инструкции по сборке в полноцветном печатном виде и упакована в запечатанную коробку. Это ограниченный выпуск комплекта, и его производство может быть прекращено в любой момент.
Сопутствующие наборы
У нас также есть набор легкого трактора M1 и дополнительные минифигурки морских пчел ВМС США.
Тяжелый трактор: бульдозер ВМС США времен Второй мировой войны (V.
Ваша оценка:
Ваша оценка:
5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звездаИмя
Предмет необходимый
Ваш электронный адрес
Свяжитесь с нами
Категории
Бренды
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности.
Юрист говорит: «LEGO и минифигурка LEGO являются товарными знаками LEGO Group, которая не спонсирует, не санкционирует и не поддерживает этот сайт или эти продукты».
Бульдозер | Tractor & Construction Plant Wiki
Бульдозер — гусеничный (гусеничный трактор), оснащенный прочной металлической пластиной, также с маслом и водой. (известный как отвал), используемый для перемещения большого количества земли, песка, щебня и т. д. во время строительных работ. Термин «бульдозер» часто используется для обозначения любой тяжелой инженерной машины, но точно этот термин относится только к трактору (обычно гусеничному), оснащенному бульдозерным отвалом. Это значение используется здесь.
Содержание
- 1 iHistory
- 2 История слова
- 3 Описание
- 3.1 Рыхлитель
- 3.2 Лезвие
- 4 модификации
- 5 видов использования
- 6 Использование производных слов
- 7 См. также
- 8 Каталожные номера
- 9 Внешние ссылки
iHistory
Первые бульдозеры были адаптированы от Holt, Best, Allis-Chalmers, Cletrac и других производителей сельскохозяйственных гусеничных тракторов, которые использовались для вспахивания полей и выполнения других сельскохозяйственных работ. Их универсальность в мягком грунте для лесозаготовок и строительства дорог напрямую привела к тому, что они стали бронированными танками в Первой мировой войне.
История бульдозерного отвала восходит к концу 19-го века, когда некоторые предприимчивые люди начали запрягать пары лошадей или мулов в устройство, чем-то напоминающее бульдозерный отвал, чтобы проталкивать насыпь, привозимую тележками, в овраги и ручьи. Толкать вперед было не так уж плохо, и установка могла каждый раз выталкивать примерно кубический ярд материала через край. Как бы то ни было, закрепить всю проблему или повернуть ее для еще одного толчка было целой «нутерной» игрой в мяч, тем более что лезвие нельзя было поднять.
В 1923 году молодой фермер по имени Джеймс Каммингс и чертежник по имени Дж. Эрл Маклеод сделали первые чертежи бульдозера. Реплика выставлена в городском парке в Морроувилле, штат Канзас, где они вдвоем построили первый бульдозер.
В 1926 году у Р. Г. Леторуно был контракт на строительство дороги между Оклендом и Стоктоном в Калифорнии через Кроу-Каньон и Дублинские горы. В процессе он столкнулся с заполнением множества оврагов и ручьев. У него были скребки, запряженные трактором, которые доставляли насыпной материал в эти овраги, но они не могли доставить его ближе чем на тридцать футов от края, не говоря уже о том, чтобы перебросить его через край в овраг, где он должен был быть. Чтобы решить эту проблему, он прикрепил отвал к передней части трактора Best (в те дни, вероятно, это был гусеничный трактор Best Sixty), добавил электрическую лебедку для подъема отвала и начал заталкивать насыпной материал в овраги с большей легкостью, чем кто-либо когда-либо делал. это раньше. (См. стр. 140 книги Р. Г. ЛеТурно «Двигатель людей и гор».)
К 1920-м годам широкое распространение получили гусеничные машины, особенно Caterpillar 60. Для рытья каналов, возведения земляных дамб и выполнения других земляных работ эти тракторы оснащались большой толстой металлической пластиной спереди. Эта металлическая пластина (свою изогнутую форму она получила позже) называется «лезвием». Лезвие счищает слои почвы и толкает их вперед по мере продвижения трактора. Было разработано несколько специализированных лезвий: для больших объемов груза, таких как уголь, грабли для удаления только более крупных валунов или лезвия с острыми как бритва краями для обрезки пней. В некоторых ранних моделях водитель сидел сверху на открытом воздухе без кабины. Это навесное оборудование, самодельное или изготовленное мелкими производителями навесного оборудования для колесных и гусеничных тракторов и грузовиков, появилось к 1929, широкое распространение бульдозер, по-видимому, не получил до середины 1930-х годов, а добавление прижимной силы сделало их предпочтительной землеройной машиной как для крупных, так и для мелких подрядчиков к 1940-м годам, когда термин «бульдозер» «относится ко всей машине, а не только к навесному оборудованию.
С течением времени бульдозеры становились больше и мощнее в ответ на спрос на оборудование, подходящее для земляных работ все большего размера. Такие фирмы, как Caterpillar, Allis Chalmers, Cletrac, Komatsu, Fiat-Allis, John Deere, International Harvester, Case, Liebherr и Terex, производили большие гусеничные землеройные машины.
Со временем бульдозеры стали более совершенными. Важные улучшения включают в себя более мощные двигатели, более надежную трансмиссию, улучшенные гусеницы, приподнятые кабины и гидравлические (вместо тросовых на ранних моделях) рычаги, которые обеспечивают более точное управление отвалом и автоматизированное управление. В качестве опции бульдозеры могут быть оснащены задними рыхлителями для разрыхления каменистых почв или разрушения дорожного покрытия (дорог). Более поздней инновацией является оснащение бульдозеров технологией GPS, например, производства Topcon Positioning Systems, Inc., Trimble Inc. или Mikrofyn [www.mikrofyn.com] для точного контроля уклона и (потенциально) «бесколейного» строительства.
Самый известный производитель бульдозеров, вероятно, Caterpillar , которая заслужила репутацию производителя прочных, долговечных и надежных машин. Хотя эти машины начинались как модифицированные сельскохозяйственные тракторы, они стали основой крупных гражданских строительных проектов и нашли свое применение в военных строительных подразделениях по всему миру. Их самая известная модель, Caterpillar D9, также использовалась для зачистки наземных мин и сноса вражеских построек.
История слова
- Конец 1800-х: «бульдозер» означал использование большой силы для преодоления или преодоления любого препятствия.
- Позднее: применяется к транспортному средству.
Они появились еще в 1929 году, но были известны как отвалы для «бычьих грейдеров», а термин «бульдозерный отвал» не получил широкого распространения до середины 1930-х годов и теперь относится ко всей машине, а не только к ее части. вложение. В современном использовании «бульдозер» часто сокращается до «бульдозера».
Дополнительная информация:
Я понимаю, что первоначальный термин был «бычья доза», доза чего-либо достаточно большого для быка. Затем этот термин применялся к применению силы, чтобы заставить кого-то изменить свое мнение или «сотрудничать», то есть дать ему большую дозу, чтобы он передумал. Я понятия не имею, кто впервые применил этот термин к гусеничному трактору, оснащенному отвалом, но, похоже, в начале 19 века он стал широко использоваться в этом контексте. 30 с.
До появления гусеничного трактора с отвалом землеройные машины 1880-х годов и позже использовали раму с деревянным отвалом спереди, в которую запрягали 2 лошадей или мулов. Это устройство использовалось для проталкивания грязи через край или обрыв. Продвижение вперед было, по-видимому, легкой частью. Развернуть животных и раму или дать задний ход для следующего толчка — это уже другая история. — Завод Деаса.
Описание
Чаще всего бульдозеры представляют собой большие и мощные гусеничные инженерные машины. Гусеницы обеспечивают им отличное сцепление с грунтом и подвижность на очень пересеченной местности. Широкие гусеницы помогают распределить вес бульдозера по большой площади (уменьшая давление), тем самым предотвращая его проседание в песчаном или илистом грунте. Сверхширокие гусеницы известны как «болотные гусеницы». Бульдозеры имеют отличное сцепление с грунтом и 9Делитель крутящего момента 0135 предназначен для преобразования мощности двигателя в тяговое усилие, позволяя бульдозеру использовать собственный вес для толкания очень тяжелых вещей и устранения застрявших в земле препятствий. Например, Caterpillar D9 может легко буксировать танки массой более 70 тонн. Из-за этих свойств бульдозеры используются для расчистки участков от препятствий, кустарников, сгоревших транспортных средств и остатков построек.
Иногда бульдозер используется для толкания другого землеройного оборудования, известного как «скребок». Буксируемый скребок Фресно, изобретенный в 1883 году Джеймсом Портеусом, был первой конструкцией, позволившей сделать это экономично, удаляя грунт из вырежьте и поместите его в другом месте на мелководье ( заполните ). Для этой цели многие бульдозерные отвалы имеют усиленную центральную часть и называются «бычьими отвалами».
Основными инструментами бульдозера являются отвал и рыхлитель.
Рыхлитель
Рыхлитель представляет собой длинное когтеобразное устройство на задней части бульдозера. Рыхлители могут поставляться поодиночке (одностоечные) или группами по два или более (многостоечные рыхлители). Обычно для тяжелого рыхления предпочтительнее использовать один хвостовик. Хвостовик рыхлителя оснащен сменным наконечником из сплава вольфрамовой стали.
Рыхление почвы позволяет разбивать поверхностные воды на мелкие пузырьки, которые легко обрабатывать и транспортировать, которые затем можно удалить для сортировки. Сельскохозяйственное рыхление позволяет раздробить каменистую или очень твердую землю, чтобы можно было обрабатывать землю, которую иначе нельзя было бы вспахать. Например, большая часть лучших земель в винодельческой стране Калифорнии состоит из старых потоков лавы. Тяжелые бульдозеры, такие как Caterpillar D9 и Caterpillar D11, разрушают лаву, что позволяет заниматься сельским хозяйством. Кроме того, твердую землю можно разрыхлить и разуплотнить, чтобы можно было посадить фруктовые сады, где могли бы расти деревья.
Отвал
Бульдозерный отвал представляет собой тяжелую металлическую пластину на передней части трактора, используемую для толкания предметов и отталкивания песка, почвы и мусора. Бульдозерные отвалы обычно бывают четырех основных разновидностей:
- Прямой отвал («S-образный отвал»), короткий, без бокового изгиба и боковых выступов, который можно использовать для тонкой планировки.
- Универсальный клинок («U-образный клинок»), высокий и очень изогнутый, с большими боковыми крыльями для перевозки большего количества материала.
- Угловой отвал (угловой отвал или угловой отвал), который расположен ниже, прямо поперек забоя, имеет очень изогнутый профиль, предназначенный для прокатки материала перед ним, и может поворачиваться под углом в любую сторону для облегчения перемещения материала поперек поверхности. путь машины перед отвалом. Угловое лезвие шире, чем прямое или полуобразное лезвие, что позволяет наклонять машину.
- Комбинированный отвал «Semi-U», который короче, имеет меньшую кривизну и меньшие боковые крылья. Этот отвал обычно используется для толкания груд больших камней, например, в карьере.
В последние годы в модификациях лезвия для ловли рыбы используется силовой наклон и наклон лезвия из стороны в сторону во время движения с помощью гидроцилиндров. Эти лезвия обычно называются лезвиями с «мощным углом и наклоном» (PAT) и чаще всего устанавливаются на гусеничные машины меньшего размера, используемые для очистки и отделочных работ.
При использовании в военных целях бульдозерные отвалы закрепляются на боевых инженерных машинах и могут опционально устанавливаться на другие транспортные средства, такие как артиллерийские тягачи, такие как Type 73 или M8 Tractor. Боевые применения бульдозерных отвалов включают расчистку препятствий на поле боя и подготовку огневых позиций. [1]
Модификации
Бульдозеры со временем претерпевали дальнейшие модификации, превращаясь в новые машины, которые могут работать так, как не может оригинальный бульдозер.
Одним из примеров является то, что тракторы-погрузчики были созданы путем удаления отвала и замены ковша большого объема и гидравлических рычагов, которые могут поднимать и опускать ковш, что делает его полезным для черпания земли и загрузки ее в грузовики.
Другие модификации оригинального бульдозера включают его уменьшение, чтобы он мог работать на небольших рабочих площадках, где движение ограничено, например, в горнодобывающей промышленности. Очень маленький бульдозер иногда называют calfdozer : см. изображения в [1] [2] [3] [4]
Регулируемые боковые крылья на винтажном бульдозере Caterpillar D4
Другие приспособления включают удлинение отвала по ширине или высоте и его изгиб для перевозки большего количества материала, например угля. Компания Garwood Industries изготовила специальные угольные отвалы для двойного бульдозера Euclid.
Плита Garwood ‘Makers’ на широком угольном отвале, установленная на двойной бульдозер Euclid
Тем не менее, оригинальные землеройные бульдозеры по-прежнему незаменимы, поскольку их задачи сосредоточены на вырубке леса, земляных работах, выравнивании грунта и дорожном покрытии. Тяжелые бульдозеры в основном используются для выравнивания местности для подготовки ее к строительству. Однако строительные работы в основном выполняются небольшими бульдозерами, экскаваторами и тракторами-погрузчиками.
Использование
Бульдозеры можно найти на больших и малых строительных площадках, шахтах, военных базах, заводах тяжелой промышленности и крупных правительственных проектах.
Производное слово использует
- Гусеничные погрузчики (также известные как гусеничные погрузчики) иногда неправильно называют бульдозерами из-за схожести конструкции.
См. также
- Гражданское строительство
- Инженерная машина
- Список производителей строительной техники
- Указатель глоссария — указатель терминологии
Ссылки
- Википедия для базовой статьи
- «500 лет движения Земли»
- ↑ Трюитт, Филип (1999). Боевые бронированные машины . Демпси-Парр. ISBN 1-84084-328-4.
Внешние ссылки
- Технические характеристики и сравнения бульдозеров
- Технические характеристики бульдозера
- Строительное оборудование и методы Фотографии
- Справочник строительных машин CD
- Механизм бульдозера (Краткое иллюстрированное объяснение, с анимацией в формате GIF, подходит для детей)
- Краткое описание технических характеристик оборудования
- Бульдозеры Ван Натта
- Настройка бульдозера Caterpillar — с официального сайта
- Бульдозерные отвалы на тракторе — с веб-сайта Degelman
- Моделирование бульдозера
- Бульдозеры и технология GPS
- Картины и фотографии
- Старый бульдозер пересекает плантацию какао в Гане
- Современный бульдозер CAT D8
- Маленький старый бульдозер с открытой кабиной
- Самый большой обычный бульдозер CAT: бульдозер D11
- Фотографии подержанных бульдозеров
- http://www.